Обзор mass effect: legendary edition

Самый лучший аспект ремастера

РемастерРемастер

К чему вопросов нет, так это к обновленному транспорту M35 «Мако» и всему, что с ним связано. Этот космический вездеход, укомплектованный пушкой и пулеметом, стал управляться в разы лучше как на геймпаде, так и на клавиатуре. В оригинале он был весьма своенравным и мог обыденно улететь в лавовое озеро при незначительном наборе скорости. И в этом автор убедился сам, параллельно играя в Mass Effect из 2007-го.

РемастерРемастер

Новый «Мако» не подпрыгивает на каждой кочке, не разворачивается на 180 градусов при попытке повернуть, точно бьет по целям из орудий и умеет ускоряться, быстрее вывозя из однообразных кишок-уровней, которые нужны только чтобы растягивать геймплей. Сказка, а не работа над ошибками…

Однако важнее, что в этапах с транспортом лучше всего заметны изменения в картинке. Просто посмотрите на «Мако» и десантный корабль гетов тогда и сейчас. В такие моменты обновленный свет, текстуры и дополнительные эффекты действительно работают в плюс. Картинка куда объемнее и нет такого, что почти всё пространство сцены состоит из однородного коричневого месива.

Ганплей во всех трех частях стал одинаковым, пусть и с парой оговорок. Например, в первой части всё также нужно навешивать на пушки модификации, позволяющие наносить стихийный урон по врагам. В сиквелах переключение происходит при наличии способности у Шепарда и по нажатию одной кнопки.

Также первая часть выделяется отсутствием конечного боезапаса. Как и раньше при интенсивной стрельбе оружие перегревается, а если перестараться, можно нарваться на экстренное охлаждение во время боя. В сиквелах всё свелось к конечным патронам и их подбиранию на уровне — точно так и осталось в ремастере. Но в остальном — как Шепард прилипает к укрытиям, как происходит использование способностей и управление командой — всё едино. Впечатление от игры не портит такая уравниловка, так новому игроку будет проще ориентироваться.

Первые шаги

Игра вышла в свет достаточно давно, чтобы многие успели ее пройти по несколько раз. Однако те, кто только решился открыть для себя вселенную Mass Effect, разочарованы не будут и пройдут игру на одном дыхании.

Итак, играть нам придется за капитана Шепарда. В самом начале игры можно выбрать его пол и внешний вид или же принять Шепарда, срисованного с Марка Вандерлоо. В процессе создания персонажа можно выбрать некоторые моменты из его прошлого до и во время службы. До службы Шепард может быть скитальцем, землянином или колонистом. Во время службы – безжалостным, уцелевшим или героем войны. По умолчанию он является землянином и уцелевшим. В любом случае, ключевые моменты истории останутся неизменными вне зависимости от выбора. После того, как создание персонажа закончено, начинается игровой процесс.

Починили одно, сломали другое

Выросла детализация окружения, были импортированы элементы из сиквелов, в которых они выглядели лучше. Например, моделька Хранителя, взятого прямиком из Mass Effect 3. Часть текстур заменили полностью. Статуя Крогана в Цитадели больше не похожа на абстрактный булыжник. У неё можно различить отдельные мелкие элементы — в ремастере таких переделанных текстур на неживых объектах хватает.

Что до персонажей, то некоторые модели получили весьма спорные изменения. Элкоры, похожие чем-то на слонов, перекрасились из серого в розоватый. Некоторые азари получили голубоватый отлив, лишившись макияжа. И здесь не только проблема с текстурами, но и с освещением.

Дело в том, что модель освещения стала иной. Причем даже там, где изменения не требовались. Например, президиум теперь будто залит солнечным светом, хотя раньше он находился в полутьме, а главными источниками притяжения в этой зоне были деревья с прожекторами у корней. Такая же проблема в ночном клубе «Сверхновая». Раньше от бара шёл густой красный свет, красиво ложившийся на пол. Теперь от него остались розовые разводы. Клуб с азартными автоматами на втором этаже стал больше походить на ресторан.

И локациями дело не ограничивается. Если раньше густые тени добавляли характера лицам героев, скрывая недостатки моделей, то теперь в большинстве сцен ты видишь все проблемы моделей. И более реалистичная модель кожи не решает проблему. В такие моменты искренне хочется увидеть ремейк оригинальной Mass Effect, потому что в рамках ремастера команда явно не может сделать больше. Хотя старается, пусть и с переменным успехом.

Наконец, голограммы стали больше походить на голограммы, а не на прозрачные модели персонажей. Некоторые NPC, участвующие в квестах, получили чуть больше индивидуальных черт, чтобы отличаться от копипастных самих себя в углу того же уровня.

Вся серия – единая игра

Импорт сохранений между различными частями ролевых серий – идея не нова. Можно вспомнить хотя бы вышедшую на рубеже нового тысячелетия дилогию Baldurs Gate, позволяющую перенести персонажа из одной игры в другую. Также можно вспомнить трилогию The Witcher, где импорт сохранений и принятые решения в первой игре могли незначительно повлиять на события во второй и третьей части серии. Но не один франчайз до выхода трилогии Mass Effect и многими годами после нее не решался на столь дерзкий эксперимент, который провернули в своем научно-фантастическом эпике Bioware.

Все игры серии так плотно переплетены между собой выборами и их последствиями, что фактически позволяют называть трилогию Mass Effect единой ролевой игрой продолжительностью более 100 часов. Подробно о масштабах принимаемых решений я уже рассказывал в одном из предыдущих пунктов статьи, но отдельно замечу, что благодаря системе импорта сохранений больше всего выигрывает финальная часть серии. Как самостоятельное произведение Mass Effect 3, пожалуй, объективно слабее предшественников, но то, как заканчивается многочисленные сюжетные ветки и судьбы персонажей серии – оставляет после себя неизгладимое впечатление.

Конечно, при всех невероятных усилиях разработчиков чудес не бывает и не стоит ждать, будто смерть нескольких персонажей или уничтоженные цивилизации кардинальным образом повлияют на сюжет, но изменения есть, их много и они не иллюзорны. Самое главное – обилие выборов и последствий принимаемых решений позволяет создать невероятное количество игровых сценариев, делая для каждого геймера уникальным путешествие в мир Mass Effect.

Несколько советов по игре Mass Effect Andromeda

Невероятно, но факт — после трех провальных проектов компания BioWare
смогла реабилитироваться выпустив игру с нормальным ролевым сюжетом. И если
вы поклонник RPG и вам нравилась первая часть Mass Effect, выбрав повествовательный
режим игры в Mass Effect Andromeda вы по достоинству оцените весь ее RPG-потенциал.
Меняем цвет одеждыВыбор первого аванпостаВездеход имеет два режима езды Пассивные навыки Разбот оружия и брониОбщение с командойКак сканировать местность и планеты Как быстро перемещаться по планетам Как эффективнее добывать минералыКак зависать в прыжке в боюСамые полезные навыки в игреКак сделать скриншот игрыКак поставить усиление на оружие, как сделать лучевое оружие из обычного

Новый герой, новая история и прежняя вселенная

Игра Mass Effect Infiltrator рассказывает историю Рэндала Эзно — персонажа, который был создан специально для мобильной версии игры. Будучи агентом «Цербера», он пытается помешать деятельности собственного руководства, которое проводит ужасающие эксперименты.

Все начинается с того, что Рэндал узнает страшную правду: его подруга Инали была использована «Цербером» в качестве подопытного кролика. В результате она превратилась в послушную марионетку, выполняющую любой приказ своих хозяев. Рэндал и сам стал частью эксперимента по наполнению всего тела биотическими имплантами — их количество является рекордным для любого человека. Однако установка модуля, который бы позволял проводить удаленный контроль над ним, так и не была произведена.

Теперь игроки должны помочь Эзно выступить против корпорации «Цербер» и положить конец их темным экспериментам во имя дружбы, будущего и целой галактики.

Это очень аркадный, но приятный шутер с укрытиями

Большая ставка Mass Effect на стрельбу – до сих пор причина раскола в обсуждениях игры: некоторые (даже в редакции Sports.ru) из-за этого вообще не считают игру RPG. Мне же всегда нравилась боевая система серии: в зависимости от выбранного класса можно либо уничтожать врагов исключительно стрельбой, либо спамить способностями, либо сочетать оба стиля, параллельно отдавая приказы союзникам.

Трилогия Mass Effect – это очень комфортные игры в плане механик. Даже на высочайшей сложности «Безумие» стрельба не ломается – вас убивают только за очень серьезные ошибки, а враги не превращаются в губки для патронов. Можно пройти всю игру с пистолетом, а можно переключаться между всеми видами оружия. Хотите – скрупулезно собирайте весь лут из контейнеров и постоянно обновляйте снаряжение, на забывая устанавливать подходящие модификаторы на оружие, а хотите – просто меняйте основную пушку раз в несколько часов. Если вам нравятся RPG-элементы прокачки, то можно распределять очки навыков вручную для каждого персонажа и подбирать состав пати по классам. В то же время в Mass Effect можно играть практически как в обычный шутер, включив автоматическое изучение навыков и забыв о существовании этого меню.

Я проходил все Mass Effect и за солдата, уничтожающего врагов прицельной стрельбой, и за инженера, который в поздних частях может не вылезать из укрытий, предоставляя грязную работу дрону. Отдельное удовольствие – комбить за биотика (местные маги), сперва засасывая врагов сингулярностью, а потом взрывая их бросками. Да что там – я с удовольствием провел несколько десятков часов в мультиплеере Mass Effect 3, который вырезали в Mass Effect Legendary Edition. Эта трилогия – редкий случай, когда пробовать разные боевые стратегии и классы действительно приятно. И среди них нет однозначно самого слабого или имбового варианта.

Раньше приходилось делать оговорку: в отличие от более вылизанных в плане шутерных механик Mass Effect 2 и 3, в первом Mass Effect стрельба была… мягко говоря, странной. Речь не о системе перегрева оружия вместо классических боеприпасов в продолжениях (эту особенность сохранили в Legendary Edition), а в самом управлении и поведении оружия. Раньше в первой игре было чувство, будто ты всегда стреляешь не по врагу, а куда-то в его сторону, все словно «плавало» и управлялось с какой-то неприятной неточностью. В ремастере разницу значительно сгладили: теперь в Mass Effect мне так же кайфово играть за солдата, как и за классы, которые полагались на использование «заклинаний». Правда, Mass Effect 2 и 3 в этом плане все еще лучше, но апгрейд в сравнении с оригиналом ощутимый.

Приятно и то, что у всех трех игр теперь практически унифицированный интерфейс: опять-таки благодаря облагороженной первой части. Учитывая, что Mass Effect лучше всего марафонить (как иначе), дополнительная плавность перехода от одной игре к следующей – очень приятная фишка.

Сюжет

Стоит отметить, что сюжетная составляющая игры и сделала всю трилогию культовой. И это во многом заслуга Дрю Карпишина – главного вдохновителя Mass Effect.

Всё начинается со вступительного ролика, в котором говорится о том, что ближе к середине 22 века земляне обнаружили на Марсе древние технологии, которые позволили им совершать межзвездные перелеты. В процессе игры раскрываются подробности того, как человечество познакомилось с другими расами, рассказывается о войне «первого контакта», ставшей причиной неприязни к землянам со стороны турианцев и так далее.

Первые миссии – это, по сути, формирование команды и завязка сюжета. В самом начале мы летим на якобы учебное задание, которое оказывается вовсе не учебным. Там мы встречаем Эшли Уильямс, которая присоединяется к нашему отряду. Потом перелет, разборки с Советом, поиск новых членов отряда. Забегая вперед, стоит отметить, что в Mass Effect 2 поиски будут занимают солидную часть всего игрового процесса, в то время как развитие основной сюжетной линии будет не таким бурным. В первой же части сюжету уделено намного больше внимания, а слетать на другую планету за членом отряда придется только один раз.

После первых миссий становится понятно, что главный враг намного опаснее, чем можно себе представить. И капитану Шепарду под управлением игрока придется доказывать это Совету на протяжении всей игры.

Помимо основных заданий есть и дополнительные, которые, к сожалению, не впечатляют однообразностью. Как правило, они заключаются в том, чтобы слетать на отдалённую планету, перестрелять там врагов, заработать опыт и, собственно, всё. Локации при этом однообразны и скучны.

Хорошо проработаны в игре персонажи. Они все оригинальны и колоритны, у каждого есть свой характер. Они могут вызывать как симпатию, так и отвращение своими словами и действиями. У каждого из них есть своя история, которую они готовы будут рассказать после каждой миссии, если к ним обратиться.

Предыстория

Начну издалека, но сильно зацикливаться на истории не стану. Первая часть Mass Effect вышла в 2007 году и изначально была эксклюзивом для Xbox 360, пока ее не портировали в 2008 году на ПК, а в 2012 — на PS3. Продажи перевалили за миллион копий уже через неделю, а сам релиз по хайпу и вовлеченности фанатов был схож с первым показом Звездных Войн в 1977 году. Восхищенные геймеры с удовольствием погружались в новую вселенную, создавали косплей, фанфики, комиксы, делились друг с другом впечатлениями. Казалось, что первая часть Mass Effect — начало чего-то великого.

Mass Effect, 2007 год

В 2010 году на свет появилась Mass Effect 2. Игру выпускали уже одновременно на ПК и Xbox 360. Порт для PS3 вышел лишь через год. Продажи за первую неделю на этот раз перевалили за 2 миллиона копий, что ярко демонстрирует интерес фанатов к продолжению. Сиквел не только воспроизвел удачные стороны оригинала, но и поразил возросшим масштабом сюжета, локаций, улучшенными механиками. Многие поклонники серии до сих пор считают второй Mass Effect лучшим и непревзойденным.

Mass Effect 2, 2010 год

Так как разработчики, в том числе сценаристы, изначально планировали трилогию, а первые две части получились чрезвычайно успешными, никто не удивился анонсу триквела. Третья часть вышла в 2012 году сразу на всех популярных платформах — ПК, Xbox 360 и PS3. 99% игры были восприняты игровым сообществом очень положительно. Исключением стал финал, который вызвал бурю негодования и непонимания — уж слишком нелогичным и странным он показался. И все же, несмотря на «подпорченный» финиш, Mass Effect 3 приняли и полюбили. 

Mass Effect 3, 2012 год

Помимо основных трех частей были еще две мобильные игры — Mass Effect Galaxy и Infiltrator — они выходили в 2009 и 2012 году соответственно, не получив общественного признания из-за не слишком высокого качества. 

Ну и, конечно же, в 2017 году была выпущена Mass Effect: Andromeda, которую из-за обилия лагов и багов поклонники серии предпочитают не вспоминать. Да и сюжетно четвертая часть почти не имела отношения к оригинальной трилогии. 

Последний бой

Принципиально со времен второй части в Mass Effect не поменялось решительно ничего, зато практически каждый старый элемент был заметно улучшен.

Помимо очевидного косметического ремонта разработчики здорово поработали над боевой системой. Забавные, но все равно достаточно схематичные бои второй части здорово прибавили в динамике. Укрытия, перегревающиеся бластеры и прочая биотика — все получили по своему левел-апу. Теперь мы можем не только прятаться за углами, но еще и прыгать между небольшими канавами и — вы угадали — перекатываться от баррикады до баррикады. Сами сражения стали быстрее и суматошнее, плюс теперь нас мало что от них отвлекает. Мини-игры про взлом различных терминалов ушли в небытие, освободив место под дополнительные пачки врагов. Плохо лежащие деньги, документы и прочие апгрейды все также разбросаны по локациям, но возиться с ними нынче совершенно не обязательно.

Колеса диалогов с системой ничего по сути не значащей репутации тоже остались на месте, превратившись в уже совсем плоские картонные шаблоны. Тем не менее, собственно диалоги по большей части все равно интересно читать, особенно если вы играли в одну из предыдущих частей, особенно если вы играете в ME3, восстановив свой сейв-файл из второй части. Все выжившие после ME2 герои (включая друзей из DLC, но только тех, в которые довелось поиграть лично вам) так или иначе появятся на сюжетном радаре, некоторые даже будут играть (сравнительно) большие роли. Повидаться с членам старой команды, признаться, было приятно вне зависимости от обстоятельств.

Искренне надеюсь, BioWare и сами осознают, что вплотную подошли к тупику со своей текущей концепцией: ваше главное «ролевое» решение за всю игру — это отвечать на все реплики по-доброму или по-злому, чтобы под конец можно было использовать хотя бы один из «необычных» вариантов диалога. Если будете придерживаться линии партии, то в конце концов все равно у вас все получится, спутники-союзники все сделают как надо и дела пойдут в гору. ME3 следует своим традициям до самого конца, и в контексте собственно трилогии это даже замечательно, но если разработчики попробуют впихнуть исчерпавшее себя колесико еще куда-нибудь, это будет уже провал.

В космосе все тоже слегка изменилось. «Нормандию» традиционно перекроили: теперь мы можем походить по ангару для челноков. По пути, конечно, воодушевляя команду и развлекаясь по мелочи. Никуда не делась каюта капитана с аквариумом и коллекцией моделек кораблей. Хорошие новости: в одном из магазинов теперь можно купить автоматическую кормушку для рыб! Ах, где было это чудо техники в прошлый раз…

Еще больше хороших новостей: занудные геологические исследования ушли в небытие. Теперь поисковые зонды будут искать не какие-то левые минералы, а сразу деньги, артефакты и прочие плюшки. Минералы, кстати, из ME3 пропали совсем — теперь все улучшения приобретаются исключительно за валюту. Что еще лучше, так это тот факт, что для покупки нужного апгрейда не обязательно лететь к единственной мирной локации, Цитадели. Все необходимое можно заказать прямо с терминала в ангаре «Нормандии».

Таких милых мелочей — тысяча и одна штука. Все (или почти) провисающие элементы из прошлых частей были либо просто убраны, либо как следует доработаны, что просто невероятно радует. На некоторые пустующие места вечных раздражителей пришли новые донимающие развлечения типа сканера на второй палубе, но в целом работу над ошибками BioWare проделала на твердое «отлично».

Галопом по местам боевой славы ветеранов Иден Прайма

Дальше по тексту будут сравнительные скриншоты. Первый скриншот всегда оригинал, второй — ремастер.

Так как ключ для обзора поступил в редакцию буквально за пару дней до снятия эмбарго на публикацию впечатлений, было принято волевое решение пройти целиком именно первый отреставрированный Mass Effect. Именно эта часть получила наибольшее количество изменений, связанных с картинкой, игровым процессом и даже транспортом.

Что до сиквелов, то они недалеко ушли от ванильных версий. Посмотрите на скриншоты. Можно заметить, что качество текстур стало лучше, металлические поверхности (и не только они) в переиздании получились куда фактурнее. Например, теперь можно разглядеть пигменты и неровности на лице хозяйки космической станции Омеги, Арии Т’Лоа.

Облагороженная игра света и тени мечется между «ничего не изменилось» и «так даже лучше». Ещё иногда нормально выглядящие лучи от источников света заменяются на узнаваемый горизонтальный засвет

Как в этой сцене со встречей Tали’Зора, обратите внимание на прожектор слева

Действительно, жизненно важное изменение

РемастерРемастер

И как не упомянуть, что теперь рассекать по палубе «Нормандии» можно в костюмах из гардероба ME2 и ME3 без привязки к конкретной игре. Эпическое нововведение! А ещё работает перенос сохранений в сиквелы в рамках переиздания — проверили! Только на PC фокус с сохранениями из оригинала и их внедрением в ремастер не удался. Игра не увидела файлы, хотя надежды были.

В остальном же ничего принципиально нового или чего-то такого, что стоило бы немедленного обсуждения во всех подробностях. Mass Effect 2 и 3 в Legendary Edition просто хорошо отполированы. Как того и ожидаешь от современной игры.

Особенности геймплея

Разработчики предлагают пользователям насладиться необычным и интересным игровым процессом. Устройства с поддержкой iOS еще никогда не видели такого крепкого экшена с видом от третьего лица и с настолько удачно реализованной системой укрытий.

Игрок может спокойно перемещаться по уровням до тех пор, пока игра не решит привести в исполнение заскриптованные экшен-сцены. Единственное правильное решение в такой ситуации — это найти укрытие и отстреливать противников по одиночке. Причем привычная стрельба в Mass Effect Infiltrator отсутствует. Игрок может лишь выбирать цели, а затем аккуратно прицеливаться. Для того чтобы расправиться с противником раз и навсегда, лучше выстрелить ему в голову — это самая уязвимая цель как у синтетиков, так и у органиков.

К сожалению, вечно палить из пистолета не удастся, так как все оружие в игре оснащено тепловыми датчиками. В ситуациях, когда происходит перегрев, Рэндала Энзо спасают его биотические умения. Одним из самых удобных приемов считается подвешивание противников в невесомом состоянии. Пока они беспомощно болтаются в воздухе, герой может успеть перезарядиться, подлечиться или продолжить стрельбу. Также можно отметить толчок, отбрасывающий врага в сторону, и биотический щит, обеспечивающий надежное прикрытие во время ответных атак.

Итог

Пора ответить на поставленные в начале обзора вопросы. Начнем с цены. Стоит ли отдавать за Mass Effect: Legendary Edition 3499 рублей (за ПК-версию) и почти 5000 рублей на консолях? С точки зрения соотношения цены и длительности геймплея — стоит. У меня, знающего игру на отлично и срезающего сторонние квесты, на всю трилогию ушло 65 часов. Обычное прохождение займет 85-95 часов. А со всеми сайдквестами и DLC геймплей растянется на 140 часов отлично проведенного времени. 

Legendary Edition: ME1 — завершение игры Парагоном.

Все еще сомневаетесь, стоит ли покупать легендарное издание? Хорошо, подойдем с точки зрения логики. Если у вас есть все три игры, но вы не покупали DLC — брать стоит, дополнения отдельно стоят, как все легендарное издание целиком, так вы еще и получите улучшенную графику. В свое время вложились в покупку всех DLC? Тогда вам хватит модов с улучшенными текстурами — благо, фанаты-мододелы постарались. 

Стороннему человеку сложно объяснить, зачем я храню эти диски. Ведь лицензии у меня давно в цифровом формате, а дисковода нет уже лет десять. Наверное, храню, как память о тысячах приятно проведенных часов.

А вот стоит ли новичкам в 2021 году проходить Mass Effect — вопрос непростой. Если вы любите sci-fi, ролевые приключения и масштабные игры — однозначно стоит. Вы с головой окунетесь во вселенную титанических размеров и станете ключевым ее персонажем, принимая важные решения, лично спасая целые миры и наслаждаясь красивыми видами (конечно же, это далеко не полное перечисление плюсов трилогии). Все-таки, Mass Effect — незыблемая игровая классика, которую можно проходить даже спустя десятилетия после ее выхода, а теперь она еще и неплохо выглядит. 

Тестовая машина редакции RBK Games

 Процессор Intel Core i5+8500 с Optane 16Gb
 Охлаждение  NZXT Kraken X72
 RAM память Corsair DOMINATOR PLATINUM RGB DDR4
 SSD Диск SSD Corsair Force Series Gen.4 PCIe MP600
 Системная плата   Gigabyte Z390 UD
 Видеокарта Aorus GTX 1080ti
 Блок питания Corsair RMx Series RM650x
 Корпус NZXT H700i
 Монитор MSI Oculux NXG251R

Итого

Играть в Mass Effect 3, не зная предыстории (ну, хотя бы событий второй части) и не обладая сейвом из прошлой серии, почти бессмысленно, но все равно в общем-то можно. Удовольствие будет не то, но все равно будет.

Насколько большое?

От «настоящей» ролевой игры ME3 осталось совсем немного, тактическая сторона местных баталий поверхностна, а сюжет подминает разнящиеся от прохождения к прохождения детали под один большой каток, после чего вся движуха все равно сливается в одну и ту же кашу. Секрет игры — в удивительно хорошо подобранных пропорциях между этими ингредиентами, а также в потрясающем качестве исполнения.

Фанаты сериала останутся полностью довольны завершающей трилогию работой, но судить о том, хорош ME3 или все-таки не очень, следует по ответу на вопрос: «А сможет ли игра настолько заинтересовать геймера, чтобы тот начал проходить предыдущие части?»

Mass Effect 3 однозначно сможет справиться с этой задачей. А значит, у BioWare все получилось.

P.S. И даже кооператив.

Mass Effect 3

Дата выхода:
6 марта 2012
Издатель:
Electronic Arts
Разработчик:
BioWare
Жанры:
Action / RPG / Кооператив
Платформы:
PC / PS3 / Wii U / Xbox 360
В рейтинге игр:
381 место
Оценка редакции:

90 %

Стоит играть? (Если оценка больше 70%)
Да

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: