Chivalry 2

Лучший класс в Chivalry 2

Классовая система Chivalry 2 имеет много общего со своим предшественником Chivalry 1. Однако в Chivalry 2, для каждого класса есть 3 подкласса. Вводя новые способности, предметы и оружие, вы вносите разнообразие в поле боя. Вероятно, лучший класс в Chivalry2 — это VanguardНМА.

Высокий урон очень важен в Chivalry 2, либо в боях 1 на 1, либо в ситуациях с численным превосходством, поэтому Vanguardia поднимается на вершину с его хорошим уроном, несмотря на его низкое здоровье, что позволяет ему менять ситуацию легче, чем с другими персонажами — ему просто нужно овладеть битвами Chivalry и защитить себя и свой низкий запас здоровья от всех атак, которые происходят.

Freedom Planet 2

Artists

TysonTan

(Artwork)

Ziyo Ling (Artwork)Rafael Ventura (Sprites)Picsandpixels (Sprites)Daniel Taylor (Sprites)Tim Jonsson (Sprites)

Christian Whitehead

Stephen DiDuro

Platforms

PC, later on consoles

Freedom Planet 2 is the upcoming sequel in the Freedom Planet Series, taking place 3 years after the events of the first Game. It was submitted to Steam Greenlight on February 10th, 2017 and was greenlit on February 14th, 2017. The game’s release date was previously estimated to be in 2018 and was later changed to late 2019. Both of these estimates have passed and the developers stated that they will announce an official release date once the game is completed.

A demo of the game called the “Sample Version” was released on 31st January 2017. The most recent version can be downloaded from Steam or the game’s official website.

Достойно феодала

В плане проработки сеттинга вышеупомянутые игры не сравнятся со стратегической серией Crusader Kings. Очевидно, что напрямую сравнивать проекты некорректно из-за разных жанров, но в разговоре о сеттинге их всё же можно поставить в один ряд.

Разработчики Crusader Kings с большим вниманием отнеслись к выбранной тематике и проработали множество моментов — вплоть до мелочей вроде социальных взаимоотношений в структуре власти. В ходе прохождения игрок может многое узнать о вассалах и королях — игра пестрит терминами, подсказками и содержит в себе массу познавательной информации


Скриншот: игра Crusader Kings 3 / Paradox Interactive

«Прекрасно в этой игре то, что вы можете крутить всяческие интриги, подставлять кого-то и такими способами добиваться контроля над территориями. Это очень интересное ощущение, когда у вас почти нет армии, но вы написали депеши, заказали какое-то убийство, где-то сделали так, чтобы кого-то посадили в темницу, — и через какое-то время вы смотрите на свою территорию, а она разрослась, хотя вы не ходили армиями по ней и не захватывали города. Она разрослась, потому что кто-то из ваших потомков получил наследство благодаря удачному браку, заключённому… да вы уже и забыли когда. В общем, крутая социальная система», — отмечает Антон Токарев.

Между тем Crusader Kings — игра про политику. Любители сражений в сеттинге Средневековья не смогут удовлетворить свои полководческие таланты — боевая система здесь упрощена и сводится к абстрактной битве условных фишек на глобальной карте, на ход боя игрок почти не влияет.

Другой знаковой стратегией, посвящённой средневековому сеттингу, стала Medieval: Total War, где игроки могли в реальном времени управлять войсками и вести полномасштабные военные кампании

Всё, что касается военного дела, в игре представлено с высокой долей достоверности: разработчики уделили внимание проработке внешности юнитов, чтобы игроки могли насладиться господством конницы на поле боя и залпами требушетов по вражеским твердыням


Скриншот: игра Medieval II: Total War / The Creative Assembly

Впрочем, об осаде замков в жанре RTS игроки знали ещё до появления Medieval: Total War. Так, в вышедшей в 2001 году Stronghold игроку предлагается роль феодала — а в его ведении есть твердыня, которую предстоит развивать и отстаивать.

Characters

Playable Characters

There are four playable characters in Freedom Planet 2, three returning and one new. Each returning character retains most of their abilities from the first game, along with some new and updated abilities.

Character Details
Sash Lilac (The Main Protagonist)

A Spunky, Hybrid Water Dragon Girl and the Leader of Team Lilac.

  • Voice Actor: Dawn M. Bennett
  • Element: Water
  • Class: Speed-Type
  • Petals: 5 – 7
  • Power-Up: Energizer
  • Moveset
    • Dragon Cyclone
    • Hair Whip
    • Dragon Boost
    • Blink Dash
Carol Tea (The Deuteragonist)

A Tomboy Wildcat, Lilac’s Best Friend and Corazon’s younger Sister.

  • Voice Actor: Andi Sina
  • Element: Metal
  • Class: Brawler-Type
  • Petals: 5 – 7
  • Power-Up: Fuel Tank
  • Moveset
    • Pounce
    • Claw Combo
    • Jump Disc
Milla Basset (The Tritagonist)

An Orphan Hound Puppy with Alchemy Powers and a love for Chemistry.

  • Voice Actor: Aimee Smith
  • Element: Wood
  • Class: Explorer-Type
  • Petals: 4 – 6
  • Power-Up: Multicube
  • Moveset
    • Puppy Float
    • Crane Combo
    • Barrier
    • Guard + Summon Cube
Lady Neera Li

A Frost Knight, the Magister’s Advisor and Chief of the STPD.

  • Voice Actor: Ashlyn Selich
  • Element: Earth
  • Class: Power-Type
  • Petals: 5 – 7
  • Power-Up: Speed Skates
  • Moveset
    • Double Jump
    • Cryo Staff
    • Frost Arts
    • Guard + Focus

Returning Characters

Character Details
General Gong

The burly Panda General of Shang Tu’s Army.

  • Voice Actor: Jason Lord
  • Element: Wood
The Royal Magister

A wise Earth Dragon and the hereditary Ruler of Shang Tu.

  • Voice Actor: Edwyn Tiong
  • Element: Earth
King Dail

The King of Shuigang and Spade’s Half-Brother.

  • Voice Actor: Sean Chiplock
  • Element: Metal
Mayor Zao

A mischievous Red Panda and the Mayor of Shang Mu.

  • Voice Actor: Alejandro Saab
  • Element: Wood
Spade

Leader of the Red Scarves, Dail’s Half-Brother and Team Lilac’s Rival.

  • Voice Actor: Sean Chiplock
  • Element: Fire
General Serpentine

A robotic-armed Snake and the General of Lord Brevon’s Remnant Army.

  • Voice Actor: Jason Lord
  • Element: Metal
Pangu

An Ancient Robotic AI created by the Dragons of the Before Time.

  • Voice Actor: Victoria Vitti
  • Element: Water
Bird Guard/Officer

An STPD Officer and Royal Guard of Shang Tu’s Royal Palace.

  • Voice Actor: Sabrina “Strife” DiDuro
  • Element: Wood
Mr. Stumpy

An inanimate Tree Stump and Milla’s imaginary Playmate.

Element: —

Dragon Scientist

An Earth Dragon Scientist from Ancient Times.

  • Voice Actor: Edwyn Tiong
  • Element: Earth

New Characters

Character Details
Merga (The Main Antagonist)

The Final Ember and a Bio-Engineered Water Dragon out for revenge.

  • Voice Actor: Morgan Berry
  • Element: Water
Sergent Askal

A Hybrid Earth Dragon and a Sergeant in Shang Tu’s Army.

  • Voice Actor: Christopher Sabat
  • Element: Earth
Captain Kalaw

The Red Wing of Justice, Champion of the Battlesphere and Merga’s Spy.

  • Voice Actor: Josh Grelle
  • Element: Wood
Corazon Tea (aka Cory)

The Ace of Flying Aces and Carol’s Older Sister.

  • Voice Actor: Lindsay Jones
  • Element: Fire
Aaa

A Tarsier Mechanic obsessed with building Machines.

  • Voice Actor: Sarah Ann Williams
  • Element: Metal
Princess Cordelia

The former Princess of Shang Tu from over a century ago.

  • Voice Actor: Victoria Vitti
  • Element: Earth
Igor

The “Hunk behind the Mic” Host of the Battlesphere.

  • Voice Actor: Christopher Guerrero
  • Element:
Maria Notte

A News Anchor from Tri Kingdom News.

  • Voice Actor: Marissa Lenti
  • Element:

Absent Characters

These characters are confirmed to not have an appearance in Freedom Planet 2, but might possibly be mentioned or have a cameo.

Character Details
Commander Torque

An alien and commander of the Spectrum Chasers.

Returned to the Coalition of Planets 3 years ago.

Lord Arktivus Brevon

An intergalactic warlord bent on conquest.

Escaped Avalice 3 years ago after his defeat by Team Lilac.

King of Shuigang

The late ruler of Shuigang and father of Dail & Spade.

Murdered by Brevon 3 years ago.

Rogue Warrior

A warrior with no allegiance.

Slain by Brevon 3 years ago.

Описание / сюжет

Вступайте в ряды героев Авалицы, чтобы помочь им в нелегкой борьбе против древнего зла. Ужасный дракон был пробужден в своей хрустальной темнице и вырвался на волю. Теперь, когда он освобожден, миру грозит опасность, и лишь храбрецы смогут остановить его.

В начавшейся войне девочкам-героям предстоит выбрать сторону или же объединить силы в борьбе против общего зла. Бакунаву нужно остановить, иначе он поглотит этот мир.

Приготовьтесь изучать мир Авалицы, исследуя гигантскую карту, испещренную тайниками и загадками. Около сотни персонажей повстречаются вам в пути, и с каждым из них вы сможете взаимодействовать.

Скриншоты игры Freedom Planet 2

OS: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10
Процессор: Single Core 1.2 GHz
Опер. память: 1 Gb RAM
Видеокарта: Integrated Grapics (DX 9.0)
HDD/SSD: 200 Mb

Лучшее оружие в Chivalry 2

Далее приводим самые эффективные виды оружия по мнению игроков.

Мессер (двуручное)

Мессер — лучший двуручный меч в игре (хотя скорее — боевой нож). Он обладает одновременно дальним радиусом атаки, быстротой ударов и высоким уроном даже против тяжелой брони.

Молот (двуручное)

Молот — медленное, но невероятно мощное двуручное оружие. Им можно быстро пробить щит противника, выбить оружие из рук или даже убить с одного удара, если враг уже ранен (вами или союзниками) или одет в легкую броню.

Алебарда (двуручное)

Алебарда — лучшее оружие для боя в строю. Кроме того оно универсально: наносит много урона рубящим ударом сверху, может колоть и поможет отбиться, если вы попали в окружение.

Арбалет (стрелковое)

Арбалет хорошо пробивает тяжелую броню и помогает проредить ряды штурмующего стены врага, а также убивает с одного попадания в голову кого угодно. Но помните, что это оружие для засад и стрельбы из укрытий. А в чистом поле можно брать с собой павезу и ставить перед собой, чтобы перезаряжаться в безопасности.

Короткий меч (одноручное)

Лучшее дуэльное оружие в умелых руках за счет своей скорости. Пока враг пытается нанести как можно больше урона за один удар, вы успеете рубануть его с разных сторон.

Свобода выбора

Ещё одна значимая игра в средневековом сеттинге — Mount & Blade. В своё время первая часть сумела перевернуть представление игроков об RPG в открытом мире. Вторая часть, вышедшая в 2020 году в раннем доступе, продолжила и улучшила идеи, заложенные в оригинале.

Как и Kingdom Come: Deliverance, Mount & Blade даёт игроку возможность подняться по социальной лестнице с самых низов, но масштабы и возможности в этих играх кардинально разнятся. В Mount & Blade игрок может заняться разбоем, военным делом, собрать собственную армию, заняться торговлей или идти по квестам, но такого же яркого акцента на сюжете и сценарии, как в Kingdom Come, здесь нет. В Mount & Blade перед игроком открываются сотни активностей и вариантов, что делать дальше, — ему самому предстоит выбрать занятие по душе.

«Эта игра погружает в себя благодаря масштабу происходящего. Вы бегаете по городам, деревням, лесам и полям, при этом все события происходят на огромной карте выдуманных государств. Кстати, это тоже интересный момент: средневековый сеттинг не всегда подразумевает историческую достоверность, но берёт атрибуты реального Средневековья. В игре могут быть выдуманные государства, выдуманные короли, но при этом сеттинг — безошибочное Средневековье», — говорит Антон Токарев.

Одна из особенностей Mount & Blade в том, что мир живёт своей жизнью, — игрок может на него влиять, а окружение будет реагировать. Например, вы можете ограбить обоз, который везёт товары в какой-либо город, — это приведёт к дефициту украденных вещей и вы сможете продать награбленное подороже.

В Mount & Blade экономическая, стратегическая и тактическая системы удачно сочетаются друг с другом и создают у игрока ощущение живого мира, в котором государства воюют между собой, а NPC имеют свои мотивы и стремятся к поставленным целям.


Скриншот: игра Mount & Blade 2: Bannerlord / TaleWorlds Entertainment

Одна из характерных черт экшенов про Средневековье — развитая система фехтования и ближнего боя. Неудивительно, учитывая обширный арсенал того времени — от классических мечей до боевых молотов самых причудливых форм и размеров. Впрочем, средства защиты также появляются в играх: если обычные крестьяне и не могут позволить себе ничего крепче стёганки, наёмники щеголяют в бригантинах, а рыцари частично или полностью облачаются в латы.

Гонка вооружений в Средневековье породила целые школы и направления оружейного мастерства, и разработчики не обходят всё это стороной, подчас ставя боевую систему во главу угла или акцентируя внимание на масштабных баталиях. И в разговоре о боевых системах стоит выделить игру For Honor, в которой компания Ubisoft сделала ставку именно на проработанную систему фехтования

For Honor — сетевой экшен, где одиночная кампания нужна, чтобы обучить игрока аспектам боя против игроков в мультиплеере. Боевая система, немного похожая на боёвку из Kingdom Come: Deliverance и Mount & Blade, позволяет парировать, блокировать, наносить удары или обманные выпады в трёх направлениях.


Скриншот: игра For Honor / Ubisoft

«Эта система классно раскрывается, если у вас нет инпут-лага, если у вас классный интернет. Как боевая система в PvP-игре она тоже очень хорошо чувствуется. Это тоже атрибут средневекового сеттинга — фехтование и сражения мечами, алебардами, палицами и другим тяжёлым оружием», — отмечает Антон Токарев.

For Honor — игра в основном про дуэли и небольшие стычки, а за массовые баталии между игроками сегодня отвечают два других проекта — Mordhau и Chivalry 2. У них есть и другая общая черта — обе игры подходят к геймплею с юмором, намеренно снижая градус серьёзности. В них вас могут убить сковородкой, забить до смерти курицей, закидать фекалиями, отдубасить лютней и многое другое.

В других же аспектах оба проекта подходят к исторической достоверности с завидной дотошностью: элементы брони выполнены с вниманием к деталям, оружие может похвастаться реалистичными габаритами. Здесь вы не встретите условного эльфа 80-го уровня — вы играете за пехоту и сталкиваетесь с такими же смертными солдатами на стороне противника

Изучите своего оппонента

В масштабных играх Рыцарство 2, вы встретите одного и того же игрока несколько раз на протяжении матча. На Арене вы и этот игрок сразитесь как минимум пять раз. Изучите, как они играют, и используйте свои последовательности против них.

Например, если они начинают каждый раунд с заряженной колющей атаки, вы можете предвидеть ее и легко противостоять ей. Они активный или реактивный игрок? То есть, они качаются первыми или ждут, пока вы атакуете? Реактивные игроки восприимчивы к финтам и ударам ногами. Активные игроки открыты для контратак и интервалов. Сделайте шаг назад, позвольте им промахнуться, а затем накажите их собственной атакой.

У них хорошо получается обманывать? Предвидьте финт и не теряйте бдительность слишком рано. Удачливые игроки тоже открыты для наказания. Это может занять один или два раунда, но со временем вы узнаете, как играет ваш оппонент и как его победить.

Наконец-то, какой класс они используют и какое оружие вы можете использовать, чтобы нанести им дополнительный урон?

Механика

Freedom Planet 2 – это двухмерный платформер, который фокусируется на исследовании карты и сражениях с использованием акробатической боевой системы. Кампания разработана таким образом, чтобы доставить удовольствие как игрокам, стремящимся пробираться сквозь доски в бешеном темпе, так и тем, кто предпочитает медленно обыскивать каждый угол карты, чтобы собрать все предметы. Также не потребовалось много изменений и улучшений. Вместо традиционной системы выбора одного из нескольких уровней сложности, игра позволяет вам собирать специальные кристаллы, которые позволяют изменять параметры игрового процесса, такие как количество жизней или силу атак персонажа. Благодаря этому игрокам была предоставлена возможность облегчить прохождение самых сложных фрагментов, но в то же время для этого нужно работать с разведкой. Еще одна новая функция – это механика блокировки атак с помощью энергетического щита.

Героини могут удерживать его лишь долю секунды, поэтому правильное использование этой силы требует отличных рефлексов. Интересным решением также является система воскрешения персонажей. После смерти нашей героини нам не нужно повторять карту из последней точки сохранения игры, но вместо этого мы получаем возможность использовать одну жизнь, чтобы оживить персонажа в том же месте, где она умерла. Это очень полезно для долгих сражений с боссами.

Координационные классовые способности

Вы все еще можете использовать свои классовые способности в Рыцарство 2-х Арена. Однако их немного, и они очень редки. В лучшем случае вы будете использовать свою классовую способность один раз за матч, может быть, дважды, если вы пройдете все девять раундов. Сообщите своим товарищам по команде, когда у вас есть горшок с маслом, исцеляющий рог или исцеляющий флаг, чтобы не потратить их все на один раунд.

Так является ли использование классовых способностей позорным? Нет, потому что вы будете использовать их только один или два раза в игре, и они являются стратегическим способом переломить ход битвы. Способности класса являются частью игры и должны использоваться по назначению.

Рекомендации редакции

Скриншоты

Все скриншоты

Отзывы ()

Авторизуйтесь

, чтобы оставить комментарий

Сеттинги

Фантастика

Жанры

Аркада Платформер Инди

Популярные материалы

Все популярные материалы

Мы вернулись в Cyberpunk 2077 спустя полгода. Нас обманули дважды, а игру, кажется, починить невозможно

17.06.2021

16

Что такое Abandoned и при чем здесь Кодзима с Silent Hill: разбираем самый загадочный анонс июня

18.06.2021

14

Мы поиграли в King’s Bounty 2 за месяц до релиза. Очень увлекательно, но важные вопросы остались без ответа

13.07.2021

6

Как Тодд Говард хотел делать самые классные игры, но стал продавцом «Скайримов»

02.07.2021

4

Обзор Scarlet Nexus. Спасет ли анимешный некстген от летней игровой засухи?

24.06.2021

10

Обзор Wildermyth. Шедевральная инди-RPG, которую вы не заметили

05.07.2021

7

Все популярные материалы

Последние обзоры

Все обзоры

Мы поиграли в King’s Bounty 2 за месяц до релиза. Очень увлекательно, но важные вопросы остались без ответа

13.07.2021

6

Обзор Wildermyth. Шедевральная инди-RPG, которую вы не заметили

05.07.2021

7

Обзор Scarlet Nexus. Спасет ли анимешный некстген от летней игровой засухи?

24.06.2021

10

Обзор Until We Die. Как русский Иван метро от монстров защищал

11.06.2021

1

Обзор Chivalry 2. Крутой симулятор средневекового рубилова с рядом серьезных огрехов

10.06.2021

5

Все обзоры

Похожие игры

Все игры

Not A Hero

Дата выхода

14 мая 2015

Жанр

Аркада Платформер Инди

0%

Clustertruck

Дата выхода

27 сентября 2016

Жанр

Аркада Платформер Инди

75%

Trash TV

Дата выхода

23 февраля 2015

Жанр

Аркада Платформер Инди Экшен

0%

Lemma

Дата выхода

12 мая 2015

Жанр

Аркада Платформер Инди Экшен

0%

Welkin Road

Дата выхода

В 2017 году

Жанр

Аркада Платформер Квест Инди

0%

Way

Дата выхода

20 мая 2016

Жанр

Аркада Платформер Инди

0%

Tales from Space: Mutant Blobs Attack

Дата выхода

21 февраля 2012

Жанр

Аркада Платформер Инди

100%

Axiom Verge

Дата выхода

31 марта 2015

Жанр

Аркада Платформер Инди

100%

Crystal Catacombs

Дата выхода

15 января 2015

Жанр

Аркада Платформер Инди Экшен

0%

Былое величие

Оригинальная Chivalry: Medieval Warfare вышла в 2012 году и стала настоящим хитом. Игра позволяла геймерам встать плечом к плечу с боевыми товарищами и поучаствовать в кровопролитных баталиях, выжить в которых можно было лишь за счёт умелого фехтования и недюжинной смекалки. Дебютное творение Torn Banner Studios заслужило высокие оценки критиков и отличные продажи, превысившие два миллиона копий, — очень неплохо для проекта, который был развитием идей модификации Age of Chivalry для Half-Life 2.

Пусть Chivalry и обрела популярность, а зацикливаться на ней разработчики не хотели: авторы выпустили несколько патчей и масштабное дополнение Deadliest Warrior — а затем отправились делать новые игры. К сожалению, ничего хорошего у студии не получилось: зачем вообще нужна NeverMine не понял никто, а сервера спорной Mirage: Arcane Warfare закрыли спустя год после релиза.

Конкуренты же тем временем не теряли время даром: в 2019-м состоялся релиз Mordhau, которая во многом вдохновлялась Chivalry, но всё же развивала её идеи и гораздо лучше выглядела — неудивительно, что геймеры забросили устаревшую Medieval Warfare и отправились тестировать новинку.

Ответ Torn Banner Studios не заставил себя ждать: уже 8 июня выйдет Chivalry 2. Незадолго до релиза разработчики устроили бета-тестирование, которое позволило оценить боевую систему, режимы и прогрессию. Если коротко: продолжение напоминает внебрачное дитя Kingdom Come: Deliverance и серии Battlefield — и играть в него очень весело.

Что показали?

2 режима и 3 карты, которые все это время чередовались. Авторы подтвердили, что локаций будет больше, но вот режимов пока планируется два: захват точек и классический дезматч. Наверняка они знакомы всем фанатам шутеров и других подобных игр, но вкратце напомню.

В режиме захвата точек есть атакующая и защищающая стороны. Атакующие должны определенное время продержаться на отмеченной локации и продвинуться дальше, а защитникам необходимо не допустить захвата их земли в течении всего времени. Если у защитников получится сдержать атаку на первой же точке, то они победили. Если нет – игра продолжится, и атакующая команда двинется в следующую зону, пока не достигнет финальной точки и не удержит и ее.

Deathmatch куда проще – нас закидывает на карту и сталкивают стенка на стенку. Количество возрождений у каждой команды ограничено. Кто первый достиг лимита – тот и проиграл. Как выглядит геймплей на всех картах и режимах можете оценить в видео ниже.

Описание

Freedom Planet 2 – это двухмерный платформер, выпущенный на платформе ПК. Это продолжение Freedom Planet 2014 года, обе игры были разработаны студией GalaxyTrail. Сюжет Сюжет Freedom Planet 2, доступной для ПК, вращается вокруг могущественного дракона по имени Мерга, который последние столетия провел в ловушке на дне океана. Когда кампания начинается, она освобождается и быстро разжигает войну за будущее всей земли Авалис. Все три игровые героини, известные из первой части, возвращаются в игру, а именно Сирень, Кэрол и Милла, и каждая из них обладает уникальными особыми способностями. На этот раз девушки постарше и опытнее, их мотивация не всегда одинакова, бывают ситуации, когда они стоят по разные стороны баррикады.

Что это вообще за игра?

Если вы незнакомы с первой частью Chivalry или другими PvP-слэшерами (For Honor, War of the Roses, Mordhau), то вкратце обрисую суть.

Заходишь в игру, выбираешь сервер, выбираешь команду (синие рыцари Агаты и красный Масонский орден), выбираешь класс и идешь в битву. Классов в Chivalry 2 четыре: лучник, авангард, пехотинец и рыцарь. У каждого класса три подкласса, один доступен сразу же, а остальные открываются после прокачки. Ну и у каждого подкласса доступно несколько типов оружий: по четыре вида основного и четыре вида дополнительного, все открывается с прокачкой. Обилие классов и подклассов, по замыслу разработчиков, отражает стандартные мультиплеерные архетипы: крестоносец=танк, пехотинец с аптечками=саппорт, налетчик=дамагер и т.д.

Геймплей с виду простой – бежишь в битву и машешь мечем, но есть целая куча нюансов. Рипосты, финты, парирование, тайминги – в общем, как и в случае с Hearthstone, у нас тут «обманчиво простая и невероятно интересная» игра, на освоение всех механик которой уйдет десяток-другой часов. Благо, на демонстрации все игроки были в равных условиях – нам дали всего 2 часа.

Проявите рыцарство в Chivalry 2

Любой Темные Души Игроки PvP понимают правила ведения боя. Не ганкать и не лечить в середине боя. Для новичков в честных дуэлях давайте рассмотрим некоторые основные правила ведения боя.

Не ганкать

«Ганкать» означает наброситься на кого-то. Популяризируется в Темные Души Сообщество PvP, термин применяется к Рыцарство 2Арена. Арена предназначена для определения лучшей команды в серии боев 1 на 1. Если вы выиграете бой, позвольте товарищам по команде сыграть в свою. Если они проиграют, то смело заходите и наводите порядок. Тем не менее, благородный поступок — позволить вашему противнику исцеляться, если он еще может.

На Арене случаются разрывы, и подбор игроков сейчас не очень единообразный. Если вы застряли в ситуации 3 на 2, вероятно, так и останется. Однако, если вы в команде из трех человек, оставайтесь в стороне и позвольте вашей команде сражаться один на один. Думайте о себе как о «битве с боссом», когда ваши товарищи по команде пали. То же самое и с 3 на 1. Если один противник может победить всех троих в боях 1 на 1, он, вероятно, в любом случае заслуживает победы. Если вы проявите милосердие, милосердие проявится к вам.

Используйте эмоции

Используйте эмоции, чтобы убедительно попросить вражеских игроков не гангать вас. Вкладка справа под Эмоция экран и выберите Просить. Это довольно очевидно, когда кто-то использует эту эмоцию, поскольку они поднимают руки в знак капитуляции.

НАУЧИТЕСЬ УЗНАВАТЬ КАЖДЫЙ КЛАСС

Всегда полезно знать сильные и слабые стороны противника. Вдобавок ко всему, многие виды оружия Chivalry 2 наносят повышенный урон определенным типам врагов. Например, топор датчанина Авангарда наносит на 30% больше урона рыцарям и дополнительно на 21% пешим. Вы сможете лучше использовать эти преимущества, если сможете узнать каждый класс Chivalry 2.

Чтобы идентифицировать врага, исследуйте его оружие и доспехи. Они используют двуручное оружие? Может быть авангард или рыцарь. Они тоже носят тяжелую броню? Тогда это точно Рыцарь! В некоторых классах используются очень узнаваемые предметы. Если игрок использует древковое оружие, вы сразу поймете, что это лакей. А если они используют длинный лук… ну, вы, наверное, сами ответите на этот вопрос.

Архетипы классов в Chivalry 2 (за кого играть)

  • Лучник. Может прокачаться до арбалетчика или копьеметателя. Носит легкую броню, благодаря чему быстро перемещается, но зато погибает с одного мощного удара вблизи. Исходя из всего этого — архетип скорее подходит для поддержки со второй линии, со стен или из-за укрытий. Кроме того, может устанавливать знамена, которые постепенно лечат окружающих союзников.
  • Авангард. Владеет всеми видами холодного оружия, носит среднюю броню и относительно быстро передвигается. Настоящая машина смерти в умелых руках, но скорее для атаки, чем для обороны. Кроме того, может кидать бомбы с горящим маслом.
  • Пехотинец. Слабозащищенный, но быстрый и маневренный архетип. Может совершать отскоки один за другим, пока не кончится выносливость. Использует одноручное оружие со щитом либо копья. Может раскидывать аптечки по полю боя. Хорош для дуэлей и столкновений один на один.
  • Рыцарь. В основном предпочитает двуручное оружие разных видов (мечи, топоры, молоты). Носит тяжелую броню. Медленный, но выдерживает много урона. Во втором подклассе — Страж — использует одноручное оружие со щитом. Хорошо удерживает узкие проходы. В целом — скорее оборонительный архетип, который лучше всего подойдет новичкам. А его способность трубить в рог, поможет союзникам выстоять.

Классы в Chivalry 2

Как и в оригинале в Chivalry 2 есть 4 класса персонажей:

  • Лучник – дальнобойный класс для тех, кто хорошо владеет луком/арбалетом и предпочитает оставаться во время конфликта в стороне. Также самый быстрый класс по сравнению с другими персонажами, но в то же время обладает меньшей выносливостью и здоровьем. Имеет ультимативную способность поставить жаровню, чтобы поджигать стрелы. Как показывает практика первой Chivalry, лучника стоит выбрать тем, кто уже довольно давно играет в игру и хочет бросить вызов своим скилам, изменяя привычный геймплей. Не лучший выбор для новых игроков, но если вам просто нравится отыгрывать роль лучника – дерзайте.
  • Авангард – класс, который совмещает в себе хорошую скорость, манёвренность, силу и большое здоровье. Также может наносить удар в прыжке. Очень мобильный класс, идеально подходящий для наступления и выхода из боя. Также очень хорош для выполнения заданий на поле боя, когда нужно что-то толкать, бежать и поджигать.

С другой стороны более уязвим, чем рыцари и пехотинцы. Из оригинала во вторую часть перекочевала способность атаковать с разбега. Однако использовать ее не так просто как кажется, как показывает практика влететь в группу противников намереваясь убить их одной такой атакой равносильно смерти, поэтому ей лучше не злоупотреблять. 

  • Пехотинец – имеет среднюю скорость и довольно приличное здоровье. Он не так быстр, как Авангард, и не может сравниться со здоровьем Рыцаря. Тем не менее, у него лучшие способности поддержки из всех классов Chivalry 2. Может лечить ближайших членов команды, а также наносить удар с разбега. Сражаться против пехотинцев немного трудно из-за того, что они экипированы длинным древковым оружием, которое дает им преимущество на расстоянии. Если вам нравится держаться на дистанции от врага – отлично подходит для вас. 
  • Рыцарь – самый базовый и в какой-то мере универсальный класс. У него хорошая защита, больше всего здоровья, однако самая медленная скорость. Идеален для тех, кто любит сражаться в ближнем бою при помощи мощных атак. Умеет обращаться c тяжелым оружием и долго блокирует удары. Особая способность позволяет дуть в рог и восстановить ближайшим товарищам 20% здоровья, также может выполнить подсечку и сбить врага с ног. Рыцари самый лучший класс для новичков из-за брони, способности держать удар и большого домага.

У каждого класса есть также свой подкласс в зависимости от выбранного оружия, но сейчас это не так важно

Классы оружия в Chivalry 2 (каким оружием пользоваться)

  • Одноручное хорошо показывает себя в сражениях один на один за счет скорости. Но урона за удар наносит сравнительно мало. Также это хороший выбор для запасного оружия.
  • Двуручное используется против толпы (мечи и топоры), либо при игре от обороны (молоты). Все оружие этого класса тяжелое и не слишком быстрое. Поэтому в бою один на один двуручным оружием наносят удары только, когда противник раскрылся. Также тяжелое оружие хорошо подходит для добивания врагов, которых уже ранили союзники.
  • Мечи быстрее топоров, а они в свою очередь быстрее древкового оружия (различные молоты и булавы). Но чем быстрее оружие, тем меньше урона оно наносит за один удар.
  • Луки наносят много урона только в голову, а арбалеты хорошо пробивают любую броню, но долго перезаряжаются.
  • Метательное оружие лучше кидать в толпу, пока не научитесь попадать точно в голову.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: