Восхождение на лошади
Скайрим, как правило, неплох по части физики… в основном. Например, вещи, которые подбрасываются вверх, действительно попотом падают. Очень больно спрыгивать с высоких зданий. Вы не можете взобраться на обрыв, если он слишком крутой… кроме случаев, когда вы едете на лошади. Лошади в Скайриме — гигантский средний палец в адрес физики реального мира. Если они не поднимаются под углом около 90 градусов, они падают или просто плывут в местах, в которых им действительно нечего делать.
Этот трюк довольно популярен в Скайриме. Многие игроки знают о нелепых и, казалось бы, волшебных лошадях. Некоторые из них могли бы посрамить Человека-паука. Однако это довольно полезная особенность. Некоторые маркеры на карте можно обнаружить, только если вы подниметесь на самую вершину горы. Вы можете либо попробовать прыгать с одной скалы на другую, либо просто прокатиться на лошади до самой вершины. Но помните, что лошади не защищены от повреждений при падении. Если вы упадете со слишком большой высоты, то вы оба можете погибнуть. Се ля ви.
Описание / сюжет
Вступайте в ряды героев Авалицы, чтобы помочь им в нелегкой борьбе против древнего зла. Ужасный дракон был пробужден в своей хрустальной темнице и вырвался на волю. Теперь, когда он освобожден, миру грозит опасность, и лишь храбрецы смогут остановить его.
В начавшейся войне девочкам-героям предстоит выбрать сторону или же объединить силы в борьбе против общего зла. Бакунаву нужно остановить, иначе он поглотит этот мир.
Приготовьтесь изучать мир Авалицы, исследуя гигантскую карту, испещренную тайниками и загадками. Около сотни персонажей повстречаются вам в пути, и с каждым из них вы сможете взаимодействовать.
Скриншоты игры Freedom Planet 2
OS: | Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10 |
Процессор: | Single Core 1.2 GHz |
Опер. память: | 1 Gb RAM |
Видеокарта: | Integrated Grapics (DX 9.0) |
HDD/SSD: | 200 Mb |
Начало его жизни
Тодд Ховард проявил интерес к компьютерам , особенно к видеоиграм, в очень молодом возрасте. Он считает Wizardry и Ultima III: Exodus источником вдохновения для своих будущих игр. Он окончил в 1989 году Эммаус High School , штат Пенсильвания . В 1993 году он окончил Колледж Уильяма и Мэри в Вильямсбурге, штат Вирджиния , где получил двойную степень в области инженерии и финансов, несмотря на свое желание создавать видеоигры, позже заявив, что «это был самый важный путь. университет » .
После игры в « Хоккей с Уэйном Гретцки» Ховард устраивается на работу в офис Bethesda Softworks, где он каждый день проводит по дороге в школу. Его отвергают, потому что он слишком молод. После завершения обучения он возвращается в Bethesda, чтобы подать заявку, но ему снова отказывают.
Садовод людей
Садовод людей (ориг. The Gardener of Men) — квест главной сюжетной линии в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Септимий Сегоний
Безумного ученого Септимия можно встретить в квестовой цепочке Коллегии Винтерхолда. Маг давно покинул Коллегию, чтобы заниматься собственными исследованиями двемеров. Таинственное исчезновение целой расы свело его с ума. Поэтому при встрече он будет нести что-то бессвязное, а потом поможет с квестом «Древнее знание», где Довакин ищет Древний свиток.
Перед самым выходом из его пещеры появится бесформенное многоглазое чудовище – даэдрический бог знаний Хермеус Мора. Он выжал из Септимия все, что можно, и старый маг стал ему практически бесполезен. А вот помощь Довакина для открытия неизвестного двемерского куба ему пригодится. Уже после зачистки пещер и добывания эльфийской крови двемерский «сундук» откроется – и Септимий исчезнет, потому что слуга стал окончательно бесполезным для своего жестокого хозяина.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DLC2MQ03 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Дозорный Толан
В самом начале дополнения «Стража Рассвета» Довакин отправится в форт Стражи, чтобы вступить в ряды охотников на вампиров. Он/она застанет главу фракции Израна за беседой с единственным выжившим после нападения на Зал Дозора солдатом Толаном. Когда-то давно Изран ушел из компании Дозорных Стендарра, потому что они считали его параноиком. Время показало, что он прав – плохо подготовленные Дозорные не выжили в схватке с вампирами (ну, кроме Толана).
После этого начнется квест «Пробуждение», в котором Довакина отправят в Крипту Ночной Пустоты зачищать пещеру от вампиров. Первым же делом главный герой обнаружит труп дозорного Толана – он славно сражался перед смертью, убив нескольких вампиров. Жаль, что он так и не дождался подкрепления.
Characters
Playable Characters
There are four playable characters in Freedom Planet 2, three returning and one new. Each returning character retains most of their abilities from the first game, along with some new and updated abilities.
Character | Details |
---|---|
Sash Lilac (The Main Protagonist)
A Spunky, Hybrid Water Dragon Girl and the Leader of Team Lilac.
|
|
Carol Tea (The Deuteragonist)
A Tomboy Wildcat, Lilac’s Best Friend and Corazon’s younger Sister.
|
|
Milla Basset (The Tritagonist)
An Orphan Hound Puppy with Alchemy Powers and a love for Chemistry.
|
|
Lady Neera Li
A Frost Knight, the Magister’s Advisor and Chief of the STPD.
|
Returning Characters
Character | Details |
---|---|
General Gong
The burly Panda General of Shang Tu’s Army.
|
|
The Royal Magister
A wise Earth Dragon and the hereditary Ruler of Shang Tu.
|
|
King Dail
The King of Shuigang and Spade’s Half-Brother.
|
|
Mayor Zao
A mischievous Red Panda and the Mayor of Shang Mu.
|
|
Spade
Leader of the Red Scarves, Dail’s Half-Brother and Team Lilac’s Rival.
|
|
General Serpentine
A robotic-armed Snake and the General of Lord Brevon’s Remnant Army.
|
|
Pangu
An Ancient Robotic AI created by the Dragons of the Before Time.
|
|
Bird Guard/Officer
An STPD Officer and Royal Guard of Shang Tu’s Royal Palace.
|
|
Mr. Stumpy
An inanimate Tree Stump and Milla’s imaginary Playmate. Element: — |
|
Dragon Scientist
An Earth Dragon Scientist from Ancient Times.
|
New Characters
Character | Details |
---|---|
Merga (The Main Antagonist)
The Final Ember and a Bio-Engineered Water Dragon out for revenge.
|
|
Sergent Askal
A Hybrid Earth Dragon and a Sergeant in Shang Tu’s Army.
|
|
Captain Kalaw
The Red Wing of Justice, Champion of the Battlesphere and Merga’s Spy.
|
|
Corazon Tea (aka Cory)
The Ace of Flying Aces and Carol’s Older Sister.
|
|
Aaa
A Tarsier Mechanic obsessed with building Machines.
|
|
Princess Cordelia
The former Princess of Shang Tu from over a century ago.
|
|
Igor
The “Hunk behind the Mic” Host of the Battlesphere.
|
|
Maria Notte
A News Anchor from Tri Kingdom News.
|
Absent Characters
These characters are confirmed to not have an appearance in Freedom Planet 2, but might possibly be mentioned or have a cameo.
Character | Details |
---|---|
Commander Torque
An alien and commander of the Spectrum Chasers. Returned to the Coalition of Planets 3 years ago. |
|
Lord Arktivus Brevon
An intergalactic warlord bent on conquest. Escaped Avalice 3 years ago after his defeat by Team Lilac. |
|
King of Shuigang
The late ruler of Shuigang and father of Dail & Spade. Murdered by Brevon 3 years ago. |
|
Rogue Warrior
A warrior with no allegiance. Slain by Brevon 3 years ago. |
Начните бунт
На самом деле существует несколько способов разжечь беспорядки в Скайриме. Первый — бросить какой-то дорогой предмет снаряжения посреди толпы. Ближайшие NPC начнут ссориться из-за него, а потом станут рвать друг друга в клочья. Некоторые NPC сбегут, другие присоединятся к кровопролитию. Преимущество этого способа в том, что вы не получите штраф. К сожалению, это приводит к очень скромным беспорядкам.
Второй способ — отправиться в Рифтен и устроить всем немного неприятностей. Вы можете быть пойманы за карманными кражами или напасть на кого-нибудь. Честно говоря, не имеет большого значения, как вы это делаете, до тех пор, пока на вас злятся NPC. После этого весь город погрузится в хаос, когда все начнут нападать друг на друга. Случайные горожане бросятся на вашу защиту. Стражники начнут атаковать с оружием. Это быстро превращается в тотальную кровавую баню.
Птицеводство
Некромантия — обычная практика в Скайриме. Некроманты блуждают по миру как враги. Даже Драконорожденный может баловаться этим нечестивым искусством воскрешения трупов. Быть некромантом — это весело. Общение с некромантами — это боль. Но есть один некромант, у которого довольно специфические вкусы.
К югу от Зала Гейрмунда находится особый некромант. Он будет молиться у алтаря, сделанного из бочки, обернутой костями, с гнездом наверху, в котором лежит куриное яйцо. Под алтарем находится ящик с куриными яйцами, камнем душ и пальцем великана. Вокруг может быть разбросано несколько кур, но они не появляются, если вы используете «Обнаружение жизни».
Некромант атакует вас, как только заметит. Он воскрешает кур из мертвых только для того, чтобы они разбегались во все стороны, пока вы убиваете их недостойного хозяина и преданного покровителя.
О Starfield и о том, как рождается идея игры
Глава Bethesda Game Studios отметил, что хотя его работа и изменилась со временем, она остаётся прежде всего творческой. Себя как главу студии он описывает как «анти-управленца» — команда уже достаточно долго работала вместе, чтобы жёсткий контроль не был нужен.
Когда он думает над идеями для игры, то в основном отталкивается от визуальных образов и «духа», которые описывает как придётся, короткими фразами.
Судя по всему, не изменился его подход и в случае со Starfield, несмотря на то, что над этим проектом он размышлял около десяти лет. В студии обсуждали научно-фантастическую игру уже давно, но работа началась после Fallout 4.
Говард осознаёт, что Starfield — совершенно новая франшиза, а не та, которую он «унаследовал» от кого-то, будь то авторы Daggerfall и Arena из самой Bethesda или создатели Fallout из Interplay.
О Fallout 76 и важности сообщества игроков
Говард упомянул, что у студии есть планы на то, какой будет Fallout 76 в будущем, но всё будет зависеть от того, как игроки примут её. Поэтому в приоритете в первые месяцы для студии будет «полировка» игры, а не её развитие.
Тем не менее, геймдизайнер заявил, что в студии позаботятся о том, чтобы Fallout 76 через год после выхода сильно отличался от того, каким он был на старте. На стороне разработчиков — их опыт и знание технологий, с которыми они работают.
Такой принцип работы он назвал логичным продолжением того, как они поддерживали предыдущие игры.
Говард также отметил, что игроки, в частности, сообщество модеров, будут очень важны для будущего Fallout 76.
Глюки
Что бы Skyrim был без глюков? У каждого, кто играл в эту игру, есть свой уникальный опыт встреч с фантастическими и совершенно причудливыми проявлениями. Сбои и ошибки Skyrim являются такой же частью игрового опыта, как и квесты и сюжет. Черт возьми, они могли бы составить целый список сами по себе.
Одна из самых запоминающихся ошибок произошла во время квеста «Голова гленморильской ведьмы». Квест требует, чтобы вы убили и обезглавили гленморильских ведьм. Как только вы заберете головы с тел, в игре появятся мертвые ведьмы. Убив всех ведьм, я обнаружил сундук рядом с одним из тел. Я разграбил сундук и, обернувшись, обнаружил, что обезглавленный труп нависает надо мной, протягивая свои когти.
Капубол
Добро пожаловать в «капубол». Правила просты, но чтобы стать настоящим мастером, понадобится практика и удача. Для игры вам понадобятся три вещи: заклинание телекинеза, ведро и капуста. Просто поставьте ведро на землю и с помощью телекинеза бросьте капусту в цель. Как только вы это сделаете, вы можете начинать работать над своими трюками. Вы можете оттолкнуть капусту от стены или бросить ее на крышу и позволить ей упасть в ведро. Однако постарайтесь быть осторожными, потому что запросто можно ударить или даже убить кого-нибудь, если ударить его капустой.
Разновидностью «капубола» является «Капустный боулинг». Вы можете использовать, например, десять пустых бутылок из-под вина в качестве импровизированных кеглей. Просто примените заклинание телекинеза, чтобы швырнуть капусту в бутылки. Можете использовать склон или холм, чтобы сделать игру немного интереснее. Чтобы нанести точный удар, потребуется удивительное мастерство, вот увидите!
Третий вариант игры — это «Боулинг со стражниками», где вы используете Безжалостную силу против группы стражников возле утеса.
Снимите это немедленно
Ограбление магазина — это одно дело. А карманные кражи — совсем другое! Мало того, что ваша скрытность должна быть высокой, вам нужно будет повысить свой уровень карманных краж до 100, чтобы это сработало.
Последний перк в этой ветке называется «Фокусник» и позволяет красть экипированные предметы. Сюда входит и одежда. Просто отправляйтесь в ближайший город и походите за ничего не подозревающим стражником. Его золото, оружие, щит и штаны могут стать вашими. Если вы будете достаточно осторожны, сможете забрать у стражников все, и они ничего не заподозрят. Ребята просто продолжат патрулировать город в неглиже, как ни в чем ни бывало. Проделайте этот трюк несколько раз, и у вас будет целый город, наполненный стражниками в одних труселях. Это сделает ваш день поистине незабывающимся!
Катапультируй это
Физика в Skyrim бесконечно увлекательна. Вы можете часами веселиться, бросая, перетаскивая или катапультируя трупы своих врагов или себя. Конечно, в Скайриме есть несколько настоящих катапульт, но и импровизированных тоже предостаточно!
Глюк, связанный с великанами, можно использовать для подбрасывания тел на сотни футов в воздух. Иногда, когда они бьют кого-то своей дубинкой, тело вместо того, чтобы превратиться в красное пятно на земле, взлетает в воздух. Это и наблюдать интересно, и делать ужасно увлекательно. Еще одна уязвимость связана с подъемными мостами, разбросанными по всей карте. На каждом таком мосту есть удобный рычаг, с помощью которого можно опускать или поднимать мост. Если вы поместите несколько трупов на конец моста и потянете за рычаг, он бесцеремонно подбросит трупы в воздух. Самое приятное то, что не имеет значения, сколько тел вы туда положите. Даже великан может быть катапультирован с помощью этого метода — ради сладкой, очень сладкой мести.
5 обреченных на смерть персонажей Skyrim, которых мы никак не сможем спасти
Храни Bethesda их души.
В Skyrim мы не замечаем, сколько бандитов стали жертвами нашего кровожадного Драконорожденного. Тем не менее, некоторые персонажи обречены на смерть, пусть и не от наших рук (и не от статуй, которые мы скидываем им на головы). Мы вспомнили пять мирных жителей, ставших жертвами сценаристов Bethesda.
Роггвир
При первом посещении Солитьюда мы увидим жесткую сцену казни бывшего стражника Роггвира. Он открыл городские ворота бежавшему Ульфрику Буревестнику, что сочли предательством. На казни присутствует почти весь город, и не все горожане считают его изменником.
Если Довакин играет за Братьев Бури или по каким-то другим причинам захочет спасти норда, то ему придется убить и капитана Легиона Алдиса, и палача, и кучу набежавшей стражи. Все осложняется тем, что они будут атаковать Роггвира, поэтому придется защищать его собой или подлечивать заклинаниями. Но даже после таких заморочек Роггвир умрет от скрипта через несколько минут – так что его никак не спасти.
Кратко
- Добраться до деревни Скаалов.
- Поговорить со Сторном Горный Странник.
- Выучить Слово Силы Крика «Подчинение воли».
- Вернуться к Сторну.
- Использовать Крик «Подчинение воли» на Камень Ветра.
-
Где дота тут мем
-
Майнкрафт как сделать предмет который может ломать только такой предмет
-
Сколько стоит usp в реальной жизни
-
Eve online на чем фармить зеленки
- Майнкрафт где турбо ежик
Карьера
Дебютным заданием Говарда стало портирование проекта The Elder Scrolls: Arena, что означало необходимость его переноса с дискет на диск. Для этого требовалось переписать код, с чем Тодд быстро справился и получил перевод на более интересные задачи. Он обрел новые навыки и смог реализоваться в качестве разработчика и дизайнера за короткий срок. Его задумки для шутеров оказались востребованными. Геймдизайнер обеспечивал свободное пространство в играх, увеличивая игроку обзор.
Через 2 года Тодд Говард стал ведущим разработчиком компании. В непростых условиях он успешно организовал выпуск 2-й части игры TES серии Daggerfall. Ее отметили несколькими наградами в качестве игры года. Оглушительный успех принес Говарду и свободу действий. Он решил сделать из TES многосерийный проект с приключенческим сюжетом, но первый выпуск оказался провальным.
Реабилитироваться геймдизайнеру позволила игра The Elder Scrolls 3: Morrowind. Графика и динамика новой задумки автора, большой арсенал инструментов и другие детали сделали выпуск востребованным, а прибыль баснословной, так как игру портировали на Xbox. В 2006-м вышло продолжение под названием Elder Scrolls 4: Oblivion. После его презентации имя Тодда Говарда ассоциировалось с успехом. Сюжет и графика игры были вне конкуренции.
Спустя 2 года геймдизайнер презентовал Fallout 3. В мире было продано 12 млн копий проекта. Он получил статус игры года в рамках нескольких премий. В 2010-м Говард вновь превзошел себя, выпустив Elder Scrolls V: Skyrim. Количество проданных копий перевалило за 20 млн, а проект вновь стал игрой года.
2015-й порадовал поклонников Говарда стартом продаж Fallout 4, которая ожидаемо оказалась хитом. К тому моменту Тодд занимал позицию генерального продюсера Bethesda Game Studios. В первый день продажи превысили 1,2 млн копий.
Заманите разгневанных великанов в город
Великаны в Скайриме — относительно мирный народ. Конечно, они запросто способны и, более того, в любой момент готовы измельчить вас; но в игре, где почти все являются агрессивными придурками, великаны — просто немного более спокойные ребята. Обычно они не нападают первыми (если только вы не пристаете к их мамонтам). Вы даже можете подойти прямо к одиноко стоящим особям, если будете достаточно осторожны. Однако если разозлить одного из них, вам придется нелегко. Они — одни из самых сильных врагов в игре и кара небесная для всех новоиспеченных Довакинов. Один удар их молотков может отправить вас в воздух. Так что, конечно, разозлить нескольких гигантов и отправиться в ближайший город может стать прекрасным развлечением. Стражники (если таковые есть) тут же бросятся останавливать великанье наступление. Они отвлекут чудовище на время, достаточное для того, чтобы вы отошли на безопасное расстояние или спрятались. После этого все, что вам нужно сделать, это сесть, расслабиться, взять немного попкорна и посмотреть, как разворачивается великая битва.
Все моды
Компьютерные геймеры всегда могли наслаждаться фанатскими модами Skyrim. Игроки же на консолях наконец-то смогли окунуться в странный и интересный мир моддинга, только когда в 2016 году вышел Skyrim Special Edition.
Один из самых странных модов превращает большого плохого дракона Алдуина Пожирателя Миров в персонажа по имени Паровозик Томас. Вместо того чтобы рычать, он дает свисток. Довольно сюрреалистично выглядит, когда неигровые персонажи бегают и кричат от ужаса в то время, пока летающий паровозик мультяшного поезда приземляется на вершину башни и дышит огнем. Другой мод наденет на всех грязевых крабов крошечный цилиндр и монокль. Еще один мод превращает всех драконов в Мачо Рэнди. Вы испытаете смешанные чувства, наблюдая, как он машет руками и кричит «О да», пока его искаженная фигура пытается откусить от вас кусок. Если вы до сих пор этого не сделали, вам действительно стоит установить парочку модов.
Заставить Хеймскра молчать
Хеймскр — довольно неприятный NPC в Вайтране. Он стоит на центральной площади и целый день несёт всякую чушь о Талосе. Его речи довольно раздражающи. Тем не менее, не нем можно недурно потренироваться в меткости.
Вы можете начать с малого, например, бросать в него помидоры и другие продукты. Вы можете превратить его в единорога, воткнув ему в лоб стрелу
Почему бы не попробовать несколько забавных криков или заклинаний? Попробуйте использовать «Ледяную форму», чтобы заморозить его в твердый и, что важно, абсолютно безмолвный кусок льда, отбросить его с помощью Безжалостной силы, поджечь или даже парализовать его зачарованным оружием. Если у вас есть контроль над разумом, вы можете заставить его атаковать охранников и смотреть, как они его убивают
После того, как вы убили его любым способом, можно воскресить Хеймскра с помощью заклинания «Оживление трупа» и начать все сначала.
Это можно сделать с любым NPC, но издеваться над Хеймскром так приятно…
Ошеломительный успех
Следующий проект, над которым работал геймдизайнер в 2002 году, не только позволил ему реабилитироваться, но и принес мировую известность. Речь идет об игре The Elder Scrolls 3: Morrowind. Именно эта часть серии TES стала прорывом и задала планку для всех проектов с открытым миром. В этой игре было все, что нужно геймеру:
- передовая графика;
- динамическая смена дня и ночи;
- бои с божествами и монстрами;
- огромный выбор оружия и магии;
- взаимодействие с другими персонажами.
Игра принесла огромную прибыль компании, и в этом есть огромная заслуга Тодда, ведь именно он настоял, чтобы The Elder Scrolls 3: Morrowind портировали на Xbox. А на консольном издании студия заработала намного больше, чем на PC-версии. Bethesda осознала весь потенциал игровых приставок, что позволило ей в дальнейшем избежать множества финансовых проблем.
Продолжением серии стала игра Elder Scrolls 4: Oblivion, вышедшая в 2006 году. После ее релиза имя Тодда Говарда стало ассоциироваться с успехом, ведь все, за что ни брался геймдизайнер, приносило ему еще большую популярность. Oblivion отличался от остальных игр серии лихо закрученным сюжетом, улучшенным искусственным интеллектом, отвечающим за поведение противников и впечатляющей графикой.
Детство и юность
Тодд Говард родился 25 апреля 1971 года в американском городке Лоуэр Макунги Тауншип, расположенном в Пенсильвании. Биография геймдизайнера оказалась связанной с компьютерными играми с раннего детства.
Первый компьютер, купленный родителями для учебы, использовался исключительно для досуга. Сутками напролет мальчик был увлечен играми Ultima и Wizardry. Позднее он открыл для себя хоккейный симулятор от производителя Bethesda, и в голову подростка пришла смелая идея.
Несмотря на стеснительность и скромность, Тодд отправился в офис разработчиков, чтобы предложить на рассмотрение резюме. Юноше отказали. Ему не удалось заручиться доверием специалистов и спустя полгода, но уверенности парню было не занимать. Окончив колледж, молодой человек вновь испытал удачу и был принят в Bethesda Game Studios.
Запоминающаяся ночь
Таверны в Скайриме просто фантастические. Вы можете посидеть у огня с чашкой нордского меда и послушать бардов, которые поют вам дифирамбы (вполне буквально). Достигнув 14 уровня, вы получаете шанс встретить человека по имени Сэм Гевен. Он будет сидеть за стойкой и пить. Когда вы подойдете к нему, он вызовает вас на соревнование по выпивке. Если согласитесь, он предложит вам «особый напиток», который будет исключительно крепким. К третьей порции вы будете уже мало что соображать, но Сэм все равно объявит вас победителем. Однако он решит, что с вами весело проводить время, и предложит пойти выпить в таком месте, где «вино течет, как вода». К несчастью для вас, вы потеряете сознание. Когда вы наконец проснетесь, то увидите рассерженную женщину, которая будет на вас кричать.
Весь квест заставляет нырять со скал здравомыслия в бушующую лужу неверных решений и сюрреалистических событий. Этот квест — чертовски безумное путешествие.
Механика
Freedom Planet 2 – это двухмерный платформер, который фокусируется на исследовании карты и сражениях с использованием акробатической боевой системы. Кампания разработана таким образом, чтобы доставить удовольствие как игрокам, стремящимся пробираться сквозь доски в бешеном темпе, так и тем, кто предпочитает медленно обыскивать каждый угол карты, чтобы собрать все предметы. Также не потребовалось много изменений и улучшений. Вместо традиционной системы выбора одного из нескольких уровней сложности, игра позволяет вам собирать специальные кристаллы, которые позволяют изменять параметры игрового процесса, такие как количество жизней или силу атак персонажа. Благодаря этому игрокам была предоставлена возможность облегчить прохождение самых сложных фрагментов, но в то же время для этого нужно работать с разведкой. Еще одна новая функция – это механика блокировки атак с помощью энергетического щита.
Героини могут удерживать его лишь долю секунды, поэтому правильное использование этой силы требует отличных рефлексов. Интересным решением также является система воскрешения персонажей. После смерти нашей героини нам не нужно повторять карту из последней точки сохранения игры, но вместо этого мы получаем возможность использовать одну жизнь, чтобы оживить персонажа в том же месте, где она умерла. Это очень полезно для долгих сражений с боссами.
Взрослая литература
Удивительно, но для того, чтобы насладиться чем-то запретным, нет необходимости углубляться в самые темные части Интернета. Вместо этого вам просто нужно уметь читать и играть в Skyrim.
Скайрим буквально завален книгами. Многие из них рассказывают предыстории различных персонажей или объясняют сюжет всей серии. Есть даже одна такая, где можно выбирать развитие дальнейшего сюжета. Она называется «Кольб и дракон: Книга приключений для юных нордов». Однако, очевидно, не эта книга является самой популярной среди нордов, а небезызвестная «Похотливая аргонианская дева».
«Похотливая аргонианская дева» впервые появилась в The Elder Scrolls III: Morrowind. В Skyrim вы можете найти книгу в одной из 11 разных локаций (в 14, если у вас есть дополнение Dragonborn). Эта книга настолько популярна, что состоит уже из двух томов! Хотя назвать это книгой будет большим преувеличением. На самом деле это сценарий довольно непристойной пьесы. Его страницы полны двусмысленности, поскольку на протяжении всех двух томов страстный Крантиус Колто пытается соблазнить аргонианскую горничную и задрать ей хвост.
Карьера
Bethesda Softworks
Ховард присоединился к Bethesda Softworks в 1994 году. Его первая заслуга в разработке игр для Bethesda Softworks заключалась в том, что он работал продюсером и дизайнером The Terminator: Future Shock и Skynet , за которым последовал дизайн The Elder Scrolls II: Daggerfall , выпущенного в 1996 году. Он является менеджером проекта. и разработчик игры The Elder Scrolls Adventures: Redguard, выпущенной в 1998 году. Ховард — руководитель проекта и дизайнер The Elder Scrolls III: Morrowind и последующих расширений. Он возглавляет создание The Elder Scrolls IV: Oblivion и всего загружаемого контента . После этого он становится директором и исполнительным продюсером игры Fallout 3 . Он говорит , что от Bethesda философии для The Elder Scrolls игры , чтобы дать людям возможность «жить другой жизнью, в другом мире .
Он возвращается в серию The Elder Scrolls, чтобы возглавить разработку пятого эпизода The Elder Scrolls V: Skyrim , который был выпущен вноябрь 2011. Ховард делает Fallout 4 , о котором было объявлено с выпуском его первого официального трейлера на3 июня 2015 г.. Он делает Fallout Shelter , первую мобильную игру от Bethesda Game Studios , которая была анонсирована и выпущена на E3 Showcase, а затем версию для Nintendo Switch, анонсированную на E3 2018.
Конференция
Ховард часто выступает на отраслевых мероприятиях и дает интервью отраслевым журналам. Его игры представлены в Newsweek , CNN , USA Today и The Today Show .
Он предназначен для разработчиков на саммите DICE в 2009 году и разделяет три правила разработки игр:
- В великие игры играют, а не делают. «У вас может быть лучший документ по дизайну игры , и вы собираетесь изменить его на 90%, как только вы начнете игру».
- Будь проще. «Чтобы сделать что-то действительно хорошее, нужно время, больше, чем вы думаете. Совместная работа простых систем создает сложность, которую игроки могут оценить. »
- Определите опыт. «Не определяйте свою игру списком очков … определяйте ее по опыту, который вы хотите, чтобы люди получали. »
Говард возвращается в качестве основного докладчика на саммите DICE в 2012 году. Затем он призывает разработчиков игнорировать уже установленные правила и следовать своим увлечениям, говоря, что «если бы база для установки действительно имела значение, мы все совершали бы ошибки. Настольные игры, потому что есть много таблиц. »