Diablo 3 rise of the necromancer

Что нужно сделать, чтобы заполнить Бестиарий в Diablo Immortal

Как разблокировать Бестиарий Хорадров

ИСТОРИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ НИЖЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Чтобы начать добавлять записи в Бестиарий, его сначала нужно разблокировать. Игроки будут делать это естественным образом по мере прохождения основного сюжета. Это происходит очень рано, вскоре после того, как игроки входят в Темный Лес (максимальный уровень не требуется).

Затем игроки могут выполнить следующие шаги:

  • Шаг 1: Войдите в Темный Лес.
  • Шаг 2. Следуйте по основному сюжету, пока не дойдете до «Хорадрического Бестиария».
  • Шаг 3 : завершите «Хорадрический бестиарий» и получите доступ к нему.

После завершения квеста «Хорадрический бестиарий» игроки получат полный доступ к содержимому его страниц и смогут взаимодействовать с ним

Это очень важно, если игроки хотят завершить свою повседневную деятельность по добавлению записей в книгу

Как добавить записи в Бестиарий

ИСТОРИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ НИЖЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

ПРОДОЛЖИТЬ ЧТЕНИЕ

Хорадрический Бестиарий довольно прост и понятен. Когда игроки убивают монстров любого вида, есть шанс, что Чудовищная эссенция выпадет.

Как и сферы опыта и сферы здоровья, Чудовищную эссенцию нужно подобрать. Игроки могут просто пройтись по Чудовищной эссенции, чтобы собрать ее.

Имея достаточное количество Чудовищной эссенции (10) в руке, игроки могут затем отправиться в хорадрический бестиарий или хорадрический алтарь и «потратить» свою Чудовищную эссенцию, чтобы добавить запись в книгу.

Вот несколько вещей, которые следует помнить о Чудовищной эссенции и Бестиарии:

Также читайте продолжение статьи ниже. Гайд по Diablo Immortal: как разблокировать хорадрический Бестиарий и обменивать страницы на награды. Тени Diablo Immortal в Diablo Immortal: как присоединиться, бонусы фракции, обряд изгнания и многое другое

  • Единовременно можно удерживать только 10 Чудовищных эссенций.
  • При расходовании Чудовищной эссенции открываемая страница выбирается случайным образом.
  • В день можно выполнить только три записи.
  • Чудовищная эссенция не выпадает в подземельях и разломах.

Есть 104 отдельные страницы. Если игроку повезет, на полное прохождение Бестиария в Diablo Immortal уйдет почти 35 дней.

Конечно, Diablo Immortal усложняет ситуацию, добавляя природу случайности, а это означает, что результаты будут различаться от игрока к игроку. Итак, найдите место, кишащее монстрами — например, Шасарское море — и фармите Чудовищную эссенцию.

D_Hero_CriticalHit

Данные реплики воспроизводятся при совершении серии убийств.

Мужчина

Оригинал

0109https://glasscannon.ru/wp-content/uploads/2017/04/D_Hero_CriticalHit_0109_enUS.mp3
0111https://glasscannon.ru/wp-content/uploads/2017/04/D_Hero_CriticalHit_0111_enUS.mp3
0113https://glasscannon.ru/wp-content/uploads/2017/04/D_Hero_CriticalHit_0113_enUS.mp3
0115https://glasscannon.ru/wp-content/uploads/2017/04/D_Hero_CriticalHit_0115_enUS.mp3
0117https://glasscannon.ru/wp-content/uploads/2017/04/D_Hero_CriticalHit_0117_enUS.mp3
0119https://glasscannon.ru/wp-content/uploads/2017/04/D_Hero_CriticalHit_0119_enUS.mp3
0121*https://glasscannon.ru/wp-content/uploads/2017/04/D_Hero_CriticalHit_0121_enUS.mp3
0123*https://glasscannon.ru/wp-content/uploads/2017/04/D_Hero_CriticalHit_0123_enUS.mp3
0125https://glasscannon.ru/wp-content/uploads/2017/04/D_Hero_CriticalHit_0125_enUS.mp3

Локализация

0121https://glasscannon.ru/wp-content/uploads/2017/04/D_Hero_CriticalHit_0121_ruRU.mp3
0117https://glasscannon.ru/wp-content/uploads/2017/04/D_Hero_CriticalHit_0117_ruRU.mp3
0122https://glasscannon.ru/wp-content/uploads/2017/04/D_Hero_CriticalHit_0122_ruRU.mp3
0123https://glasscannon.ru/wp-content/uploads/2017/04/D_Hero_CriticalHit_0123_ruRU.mp3
0125https://glasscannon.ru/wp-content/uploads/2017/04/D_Hero_CriticalHit_0125_ruRU.mp3
0118https://glasscannon.ru/wp-content/uploads/2017/04/D_Hero_CriticalHit_0118_ruRU.mp3
0124https://glasscannon.ru/wp-content/uploads/2017/04/D_Hero_CriticalHit_0124_ruRU.mp3
0120https://glasscannon.ru/wp-content/uploads/2017/04/D_Hero_CriticalHit_0120_ruRU.mp3
0119https://glasscannon.ru/wp-content/uploads/2017/04/D_Hero_CriticalHit_0119_ruRU.mp3

*Примечание: данные файлы являются идентичными в текущей сборке PTR по ошибке разработчиков. В будущих версиях файл 0123 будет заменен на эквивалент файла 0122 женской версии класса. В русской версии данный недочет отсутствует.

Женщина

Оригинал

0108https://glasscannon.ru/wp-content/uploads/2017/04/D_Hero_CriticalHit_0108_enUS.mp3
0110https://glasscannon.ru/wp-content/uploads/2017/04/D_Hero_CriticalHit_0110_enUS.mp3
0112https://glasscannon.ru/wp-content/uploads/2017/04/D_Hero_CriticalHit_0112_enUS.mp3
0114https://glasscannon.ru/wp-content/uploads/2017/04/D_Hero_CriticalHit_0114_enUS.mp3
0116https://glasscannon.ru/wp-content/uploads/2017/04/D_Hero_CriticalHit_0116_enUS.mp3
0118https://glasscannon.ru/wp-content/uploads/2017/04/D_Hero_CriticalHit_0118_enUS.mp3
0120https://glasscannon.ru/wp-content/uploads/2017/04/D_Hero_CriticalHit_0120_enUS.mp3
0122https://glasscannon.ru/wp-content/uploads/2017/04/D_Hero_CriticalHit_0122_enUS.mp3
0124https://glasscannon.ru/wp-content/uploads/2017/04/D_Hero_CriticalHit_0124_enUS.mp3

Локализация

0116https://glasscannon.ru/wp-content/uploads/2017/04/D_Hero_CriticalHit_0116_ruRU.mp3
0108https://glasscannon.ru/wp-content/uploads/2017/04/D_Hero_CriticalHit_0108_ruRU.mp3
0113https://glasscannon.ru/wp-content/uploads/2017/04/D_Hero_CriticalHit_0113_ruRU.mp3
0110https://glasscannon.ru/wp-content/uploads/2017/04/D_Hero_CriticalHit_0110_ruRU.mp3
0115https://glasscannon.ru/wp-content/uploads/2017/04/D_Hero_CriticalHit_0115_ruRU.mp3
0112https://glasscannon.ru/wp-content/uploads/2017/04/D_Hero_CriticalHit_0112_ruRU.mp3
0109https://glasscannon.ru/wp-content/uploads/2017/04/D_Hero_CriticalHit_0109_ruRU.mp3
0114https://glasscannon.ru/wp-content/uploads/2017/04/D_Hero_CriticalHit_0114_ruRU.mp3
0111https://glasscannon.ru/wp-content/uploads/2017/04/D_Hero_CriticalHit_0111_ruRU.mp3

Способности

Некроманты умеют легко могут слиться с тенью. Они способны использовать магию крови в дополнение к своим силам некромантии. Некроманты полагаются на субстанцию ​​под названием Сущность (Essence, или эссенция), которую можно собрать как с живых, так и с мертвых существ, в дополнение к собственному телу Некроманта. С помощью этого вещества некроманты могут призывать мертвых и командовать ими, а также насылать проклятия на своих врагов. Благодаря Эссенции некромант редко остается без силы.

Некроманты предпочитают наносить удары на расстоянии, сея разрушения издалека. Скелетная нежить под их командованием сокрушает врагов, прежде чем они успевают нанести удар, а ужасающие проклятия, которые используют некроманты, калечат даже самых стойких демонов. Отличное сочетание, сами посудите, пока призванная нежить под вашим командованием отвлекает на себя врагов, вы наносите свои магические удары издалека.

В физическом бою некроманты предпочитают использовать безошибочные косы. Их косы используются не для того, чтобы срезать урожай, а для того, чтобы собирать жизненную силу врагов и разрезать трупы, приводя в действие некоторые из их самых ужасающих заклинаний. Независимо от того, вооружены ли они массивными изогнутыми лезвиями на концах длинных шестов или изогнутыми легкими лезвиями, более подходящими для тонкого извлечения органов, некроманты смертоносны с любой косой.

Нестыковки

Что касается холодного оружия в ближнем бою, то в Diablo Immortal удар косой реализован в двух случаях: как умение, удар косой перед собой, и как ультимативная способность основной атаки. В обоих случаях указано, что «некромант призывает косу», то есть, скорее всего, это магическая атака в ближнем бою, а не холодным оружием. С другой стороны, Некромант носит косу, как оружие в основной (правой руке). Получается, что это удар холодным оружием. Такая неопределенность существует до сих пор, однако, пока в Diablo Immortal не реализованы сопротивления различным видам стихий и/или типам магических атак, все это не имеет значения. Пока что урон от магической атаки приравнен к физическому урону.

Прием

Прием
Общий балл
Агрегатор Счет
Metacritic 76/100
Оценка по отзывам
Публикация Счет
Деструктоид 7.5/10
GameRevolution
GameSpot 7/10
IGN 8.5/10

Diablo III: Восстание некроманта получил в основном положительные отзывы после выпуска, причем критики отметили небольшое количество платного контента, не включенного в бесплатный патч, но хвалили игровой процесс нового класса. На Metacritic он получил в среднем 76 баллов из 100 на основе 23 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы».

В положительном обзоре IGN T.J. Хафер пришел к выводу, что, хотя он чувствовал, что «15 долларов может быть слишком много, чтобы просто разблокировать новый класс», он « будут разочарованы новыми стилями игры и безумными стратегиями, которые Rise of the Necromancer привносит в Sanctuary». Аналогичные вопросы были подняты Gamespot Бретт Тодд, который также выразил обеспокоенность по поводу стоимости пакета, заявив: «Если бы не цена, было бы легко сразу порекомендовать фанатам Diablo III или любому, кто даже мимолетно заинтересован в том, чтобы попробовать классическую версию рубильная РПГ «. Он пришел к выводу, что «это фантастический набор персонажей, который добавляет один из лучших и самых приятных классов к существующему списку игр».

В общем положительном обзоре Деструктоид Крис Картер (Chris Carter) резюмировал: «Могут быть некоторые недостатки, которые трудно игнорировать, но это весело». Написание для Game Revolution Джонатан Лик похвалил введение класса Necromancer, заявив, что « не обязательно новый класс для злого мира Diablo, но это пока лучшая итерация». Он пришел к выводу, что, учитывая незначительные недовольства, которые он имел по поводу контента, набор «заслуживает внимания как ветеранов Diablo, так и новых игроков».

Общая информация о прокачке Некроманта в Diablo Immortal

В самом начале пути пробуйте новые навыки по мере их получения и меняйте экипировку, если интерфейс игры подсказывает вам, что новый предмет лучше имеющегося. Экипировку можно улучшать у кузнеца, расплачиваясь материалами. Каждый новый уровень улучшения стоит дороже предыдущего. Включите в настройках автоматический сбор добычи, подбирайте все предметы с монстров и разбирайте их на материалы в городе.

Улучшение экипировки — это основной механизм усиления персонажа в Diablo Immortal. Всегда улучшайте имеющиеся у вас предметы, независимо от их характеристик, при окончательной замене все улучшения сохранятся. Равномерно улучшите все основные элементы экипировки до 6 уровня, чтобы получить дополнительные характеристики, а затем улучшайте их дальше.

При прокачке и прохождении основного сюжета вы будете периодически натыкаться на ограничения по уровню. Чтобы быстро набрать опыт, выполняйте задания из боевого пропуска (проходите подземелья, убивайте монстров, сдавайте поручения и так далее). Чтобы ускорить прокачку и получить больше удовольствия от игры, ищите скрытые логова и участвуйте в дополнительных событиях, которые открываются по мере прохождения основной цепочки. Это отвлекает от сюжета, однако позволяет прокачиваться без скучного гринда монстров.

Не забывайте заглядывать в окно боевого пропуска, в нем периодически появляются разные полезные бонусы. Там же можно получить один из первых легендарных предметов, доступных на низких уровнях. Легендарные предметы ощутимо влияют на геймплей, постарайтесь выбрать тот, что подходит именно вам.

Легендарные предметы попадаются в добыче редко и обладают уникальными эффектами — дополняют или радикально меняют механику той или иной способности. Если вы нашли легендарный предмет для слота, занятого предметом редкого (или ниже) качества, немедленно экипируйте находку. Легендарные предметы обладают улучшенными характеристиками по сравнению с предметами редкого качества. Не бойтесь экспериментировать с предметами, которые у вас имеются. Если вы решили, что легендарный предмет вам больше не нужен, извлеките из него сущность, обратившись к Замине в Вестмарше. После извлечения сущности вы получите возможность создавать другие легендарные предметы с тем же эффектом и для того же слота (предположительно, с более высокими характеристиками). Извлекайте сущности из всех ненужных легендарных предметов, чтобы иметь возможность сменить билд в любой момент. Копии легендарных предметов, сущности которых уже были извлечены, можно разбирать на материалы.

Ограничения как источник красоты

Подчас чётко прописанные цели и жёстко заданные рамки становятся катализатором для творчества — помогают художнику создать шедевр куда лучше, чем безграничный холст с бесконечными красками. В конце концов, вся музыка состоит из семи нот — и ничего, разнообразие сочетаний не передать словами.

Текущий геймплей и шесть имеющихся героев ставят разработчиков в очень ограниченные условия — самое то для создания «Джоконды» от мира DLC. Новый персонаж обязан соответствовать целому ряду требований, иначе он будет либо «лузером», либо «имбой» — и то и другое плохо. От претендента требуется высокая скорость уничтожения противников (рифты проходятся на время), а игровой процесс должен строиться на постоянном контроле утекающих ресурсов и хитром комбинировании нескольких навыков. Но Blizzard под силу решить и не такие сложные задачи.

Сезоны

В 26-м сезоне в игру будет добавлен Вторящий кошмар — необязательное испытание для персонажей максимального уровня, за которое можно получить награды, и игрокам предстоит сражаться в воспоминаниях нефалемов, павших в великих порталах. Нефалемам из настоящего придется сражаться с монстрами, пока их не настигнет смерть или враги не добьются превосходства. Чтобы попасть во Вторящий кошмар, нефалемы должны получить окаменевший крик в качестве добычи за победу над стражем великого портала. При преобразовании окаменевшего крика с помощью куба Канаи появляется портал, войдя в который, игроки смогут сразиться с ужасами из прошлого нефалемов.

Подробности о теме сезона

  • Окаменевшие крики и Вторящий кошмар доступны только для сезонных персонажей.
  • В сетевой игре для открытия портала во Вторящий кошмар достаточно преобразовать один окаменевший крик.
  • Как и в случае битвы с боссом, все участники сетевой игры должны принять предложение войти во Вторящий кошмар.
  • Сложность Вторящего кошмара повышается по мере прохождения события. Чем быстрее игроки убивают монстров, тем быстрее они пройдут Вторящий кошмар.
  • За прохождение Вторящего кошмара игроки смогут получить следующие награды: опыт, легендарные предметы, кровавые осколки, самоцветы и новый легендарный самоцвет «Шепот искупления».
  • Шепот искупления — легендарный самоцвет, предназначенный исключительно для улучшения древних легендарных предметов. Его уровень при получении зависит от результатов игрока во Вторящем кошмаре.
  • Теперь во Вторящем кошмаре появляются редкие монстры.
  • Теперь с неба падают метеориты.
  • Теперь появляются адские подделки, призывающие большое количество взрывоопасных безумцев.
  • Теперь появляются стражи порталов.
  • Увеличена частота появления монстров.
  • Взрыв темного отражения теперь лучше соответствует области действия эффекта.
  • Время до выхода увеличено до 60 сек.
  • Максимальный уровень получаемого шепота искупления увеличен до 125 в зависимости от результатов прохождения.
  • Монстров во Вторящих кошмарах больше нельзя заморозить, оглушить, обездвижить и отбросить.
  • Исправлена неполадка, в результате которой святилища-проводники наносили слишком мало урона.

Новые изменения (после окончания тестирования на PTR)

  • За победу над монстрами во Вторящих кошмарах больше нельзя получить золото, предметы и сферы здоровья.
  • Урон от взрывоопасных безумцев и метеоритов теперь представляет еще большую угрозу.
  • Свойство «Раскаленный» падших-безумцев и метеоритов теперь наносит физический урон.
  • Скорректирована сложность уровней 100+.
  • Столп защиты заменен на столп скорости.
  • Теперь количество опыта за прохождение Вторящего кошмара соответствует наградам за прохождение великого портала.
  • Запас времени до того, как Вторящий кошмар закроется, уменьшен до 30 сек.
  • Портал во Вторящий кошмар больше нельзя открыть в играх ниже 70-го уровня.
  • Теперь взрывоопасные безумцы и метеориты наносят физический урон.
  • Скорректирована вероятность получения окаменевших криков за победу над стражами великих порталов.

Механизм выравнивания силы некроманта

  • Оружие: Плеть с самоцветом легкости
  • Ноги: Привычка Каина с Камнями Интеллекта
  • Ноги: Путешественники Каина
  • Грудь: Born’s Frozen Soul с драгоценными камнями интеллекта
  • Плечи: Привилегия Борна
  • Шлем: Память Каина с жемчужиной опыта
  • Руки: Писец Каина
  • Оружие: Кастерианские нарукавники
  • Талия: Усиленный пояс Крелма
  • Шея: Глаз Этлиха
  • Палец 1: Перстень Леорика
  • Палец 2: Кольцо Адского Пламени

Как только у вас будет подходящая экипировка, увеличьте сложность до максимума, с которым вы можете справиться разумно, затем выходите и шлифуйте, пока не дойдете до фуражки. Создатель видео вышел на окраину Нью-Тристрама и достиг 17-го уровня от своего первого убийства!

Если у вас нет необходимого снаряжения и вы не возражаете против группировки, вы все равно можете повысить уровень мощности до тех пор, пока не будете удовлетворены сообщества выравнивания власти, Возможно, вам придется просить милостыню, пока вы не найдете кого-то достаточно хорошего, чтобы выровнять себя, но сообщество на удивление менее токсично, чем многие другие онлайн-игры.

Это руководство по выравниванию мощности некроманта и сборки уровней помогут вам начать правильный путь с вашим новым любимым классом. Если вам все еще нужна дополнительная помощь в игре, ознакомьтесь с остальными нашими Diablo 3 гиды.

Некромант (Diablo III)

Некромант — седьмой игровой класс Diablo III, добавленный в обновлении Diablo II. В бою он полагается на заклинания крови и костей, проклятья, воскрешение прислужников. Основной характеристикой является интеллект. Некромант может наносить урон трех видов: урон от яда, холода и физический урон.

Дар Хедрига

Наконец, следует сказать, что вновь сменился набор классовых комплектов в дарах Хедрига, которые можно получить, завершая определенные главы сезонного похода. Для тех, кто раньше не участвовал в сезонах, ниже приведены условия получения и список всех доступных комплектов.

За успешное прохождение 2-й, 3-й и 4-й главы сезонного похода вы получите в сумме три дара Хедрига. В каждом из них содержится несколько предметов из комплекта для вашего класса. В каждом сезоне игроки смогут получить не более одного комплекта в героическом и обычном режиме, так что поступайте с дарами мудро! То, какие именно предметы из комплекта вы получите, зависит от класса героя, открывшего дары. Чтобы собрать полный комплект предметов для того или иного класса, открывать дары должен один герой. Ниже приведен список комплектов, которые можно получить в 24-м сезоне с помощью даров Хедрига.

  • Монах — «Стратегема Ульяны»
  • Охотник на демонов — «Месть Наталии»
  • Крестоносец — «Поиски Света»
  • Чародей — «Удивительные тайны Выра»
  • Варвар — «Призыв бессмертного короля»
  • Колдун — «Дух Арахира»
  • Некромант — «Аватара Траг’Ула»

Примечание: изменения затронут все версии Diablo III — для PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch и PC — за исключением тех случаев, когда указано иное.

Сезонные завоевания

Раз уж речь зашла о завоеваниях, то следует отметить, что их список тоже изменится. Любите нестись сломя голову, убивая всех на своем пути? Завоевания «Режим босса» и «Сквозь миры» вновь станут актуальны. Также вас снова ждут завоевания «Сверкающий гранями день» и «Я не могу остановиться». Они придутся по вкусу тем, кто любит улучшать легендарные самоцветы. А если вам хочется убить как можно больше противников и открыть проклятые сундуки, то завоевания «Проклятие!» и «Парад звезд» — как раз для вас! Если же вам интересно узнать, на что способен ваш герой без предметов из комплектов, то вам подойдут завоевания «Азарт» и «Сверхчеловек». Наконец, если вы хотите доказать свое мастерство владения классовыми комплектами, то вы вновь сможете получить завоевания «Годы войны» и «Династия».

Сезонные декоративные награды

Начиная с 17-го сезона мы даем игрокам возможность получить награды, которые они могли пропустить ранее. В 24-м сезоне откроются награды, изначально доступные в 12-м сезоне. Помимо нагрудного доспеха и перчаток эксклюзивного комплекта завоевателя вас ждут портреты в стиле Небес. Любителям декоративных крыльев также придется по вкусу вернувшийся предмет «Фиакла-Гир» — с этими крыльями ваши герои станут похожи на ангелов.

Мы также понимаем, что участникам прошлых сезонов хочется и чего-то новенького. В награду за полное прохождение сезонного похода (эти награды были впервые введены в 17-м сезоне) игроки, как и прежде, смогут получить два декоративных предмета. Заново переживите «Бесплотные воспоминания» и выполните задачи стража сезонного похода 24-го сезона, чтобы получить портрет «Воскрешенный ужас» и питомца «Малая мумия».

Награды за сезонный поход

  • Зачистить портал на уровне сложности «Истязание XIII» менее чем за 5 минут.
  • Зачистить великий портал 60-го уровня в одиночку.
  • Убить Алчность на уровне сложности «Истязание XIII».
  • Убить паучью королеву на уровне сложности «Истязание XIII» менее чем за 30 сек.
  • Перековать легендарный предмет или предмет из комплекта.
  • Инкрустировать древний легендарный предмет самоцветом легендарного качества 50-го уровня (или более высокого).
  • Улучшить 3 легендарных самоцвета минимум до 55-го уровня.
  • Получить два завоевания.

10 Забыть об автоподборе

Diablo Immortal осыпает игрока добычей, сбрасывая новое оружие, доспехи, драгоценные камни и другое снаряжение по всему полю боя. С каждым убитым монстром и открытым сундуком груда сокровищ только растет. Можно легко не заметить мощное новое оружие на земле, когда вы заняты бегом, сражаясь, исследуя и оттачивая свой путь к максимальному уровню.

Есть простое решение: включить автоподбор. Эта функция заставляет персонажа автоматически собирать близлежащие предметы, уменьшая микроуправление и гарантируя, что ничего не будет упущено. Игрок может даже настроить автоматическое получение предметов только определенной редкости, если его беспокоит раздувание инвентаря.

Лучшие самоцветы для Некроманта в PvP

Набор стартовых самоцветов

Название самоцвета Бонусы
Вечные муки — на 1-ом уровне: крит. удары Некроманта вызывают агонию, которая наносит урона (от базового значения силы атаки героя) каждую секунду в течение 3 секунд.— на 3-ем уровне: каждый враг, страдающий от отрицательного эффекта агонии, повышает скорость атаки класса на 1%.— на 5-ом уровне: шанс нахождения Некромантом синих (магических) предметов увеличивается на 5%.
Пылкий клык — на 1-ом уровне: каждая атака, направленная на одиночную цель, усиливает урон против нее на несколько процентов (стакается до 10 раз).— на 3-ем уровне: урон, наносимый элитным врагам (и игрокам), увеличивается на 1.5%.— на 5-ом уровне: шанс нахождения Некромантом синих (магических) предметов увеличивается на 5%.
Глаз берсеркера — на 1-ом уровне: урон Некроманта увеличивается на 5%, но! входящий урон по герою также увеличивается на 6%.— на 3-ем уровне: шанс крит. удара увеличивается на 1%.— на 5-ом уровне: шанс нахождения Некромантом синих (магических) предметов увеличивается на 5%.
Воодушевление Ка’арсена — на 1-ом уровне: скорость автоатаки Некроманта увеличена на 5%.— на 3-ем уровне: урон автоатаки также повышен на 0,5%.— на 5-ом уровне: шанс нахождения Некромантом синих (магических) предметов увеличивается на 5%.
Черная Роза — на 1-ом уровне: атаки, направленные в сторону Некроманта, с 10%-м шансом вызывают лозы, которые накладывают на ближайших противников отрицательный эффект «Оцепенение».— на 3-ем уровне: шанс вызова лоз увеличен на 13,5%.— на 5-ом уровне: шанс нахождения Некромантом синих (магических) предметов увеличивается на 5%.
Усмешка Головореза — на 1-ом уровне: повышает шанс крит. удара персонажа при атаке со спины.— на 3-ем уровне: герой наносит на 1% больше урона в спину.— на 5-ом уровне: шанс нахождения Некромантом синих (магических) предметов увеличивается на 10%.

Легендарные самоцветы

Название самоцвета Бонусы
Пропитанный кровью нефрит — на 1-ом уровне: увеличивает урон и скорость передвижения персонажа.— на 3-ем уровне: если ОЗ героя опускается ниже 50%, то он получает на 2.5% меньше урона.— на 5-ом уровне: шанс нахождения Некромантом синих (магических) предметов увеличивается на 15%.
Проникающая желчь — на 1-ом уровне: с 5%-м шансом атаки Некроманта могут наложить на противников отрицательный эффект «Отравление», который будет наносить урон в течение 3 секунд.— на 3-ем уровне: отрицательный эффект «Отравление» уменьшает скорость передвижения врагов на 12.5%.— на 5-ом уровне: шанс нахождения Некромантом синих (магических) предметов увеличивается на 15%.
Замороженное сердце — на 1-ом уровне: дальние атаки, направленные против Некроманта, наносят на 10% меньше урона.— на 3-ем уровне: с 15%-м шансом оглушает ближайших врагов на 3 секунды.— на 5-ом уровне: шанс нахождения Некромантом синих (магических) предметов увеличивается на 15%.
Кусочек Омертвевшей плоти — на 1-ом уровне: с 5%-м шансом атаки Некроманта могут наложить на врага отрицательный эффект «Оглушение» на 1 секунду (противник «окаменеет»).— на 3-ем уровне: урон по оглушенным (т.е. окаменелым) врагам увеличивается на 5%.— на 5-ом уровне: шанс нахождения Некромантом синих (магических) предметов увеличивается на 15%.
Зов Ревуна — на 1-ом уровне: с 30%-м шансом способности Некроманта могут призвать призрачную сущность волка, которая атакует всех врагов, находящихся на ее пути.— на 3-ем уровне: с 25%-м шансом призрачная сущность волка оглушит врагов на 1.5 секунды.— на 5-ом уровне: шанс нахождения Некромантом синих (магических) предметов увеличивается на 15%.
Отдающая Эхом Тень — на 1-ом уровне: с 15%-м шансом основные атаки Некроманта могут призвать на поле сражения его клона, который будет сражаться на стороне героя в течение 8 секунд.— на 3-ем уровне: количество призванных клонов увеличен до двух.— на 5-ом уровне: шанс нахождения Некромантом синих (магических) предметов увеличивается на 15%.

Обычные самоцветы

Самоцвет Примечание
Рубин  Используйте до тех пор, пока не получите Турмалин.
Турмалин  Один из основных «желтых» камней, который стоит использовать как в PvP, так и в PvE.
Аквамарин  Используйте до тех пор, пока не получите Сапфир.
Сапфир  Один из основных «желтых» камней, который стоит использовать как в PvP, так и в PvE.
Цитрин  Комбинируется с Топазом — один к двум или два к одному.
Топаз  Комбинируется с Цитрином — один к двум или два к одному.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: