Это было ожидаемо, Blizzard намеренно изуродовала женских персонажей в Diablo II: Resurrected
Как видно, несмотря на придание девушкам более воинственного вида и использование соответствующего снаряжения (У Амазонки более закрытая броня, добавлена юбка, у Волшебницы также более закрытая одежда и длинная юбка), что как бы идёт вразрез с выбранным реальными разработчиками D2LOD видением, дизайнер всё-таки подошёл с уважением к культовым персонажам и подарил им очень достойные образы: девушки молодые, выглядят очень приятно и круто.
Ещё больше рендеров и то, как выглядит Ама и Сорка уже в игре — ниже в спойлере.
Что забавно, Паладина и Убийцы, у которых также была спорная внешность и смена расы, пока ещё не выложили (Я увидел настоящего Паладина, которого представлял в детстве, в образе Халбу, кузнеца из Акта IV).
Так или иначе, но в игре по-прежнему много исковерканных образов, кошмарных анимаций, цензуры, а также внутренних проблем, связанных с серверами и некоторых ошибок, которых я никогда не встречал в оригинальной D2LOD: например, в D2R Декард Каин не идентифицирует предметы, лежащие в Кубе (В оригинале он распознавал всё), и я встретил однажды невидимого бессмертного моба, а также сильное падение ФПС в Акте III. От себя добавлю, что из всех представленных в игре женских образов (За исключением горожан) наиболее близко и точно сделали Касию, Ашеару, Атму, Акару и Мару. Все остальные — это удручающий и тихий ужас. За это и многое другое игра заслуженно получила гневные отзывы на Metacritic, причём на всех платформах (Но там всё равно никому не нужны консольные версии и кошмар на Свиче, всем важна только PC версия).
Кто-то, естественно, скажет, что это изометрия, на персонажей никто не смотрит и можно закрыть им рожи шлемом, но данный случай, да и всё прочее, происходящее с Overwatch, WoW и самой Blizzard, довольно чётко говорит нам о том, что подобные фокусы будут ждать нас и в их последующих играх. А там уже вы, дорогие терпилы, не станете оправдываться изометрией и шлемами.
Всем спасибо за внимание!
А здесь то, как выглядят дамочки в игре.
Ну и то самое позорище, которое напоминает Уиллема Дефо (Хотя, может, многие фаны и хотели увидеть в Diablo II Уиллема Дефо, только хотели бы они, чтобы он играл Амазонку?)
Пленный ангел
Найдите на полу Раненого. Он скажет, что пленника увели в пыточные подвалы. За воротами находятся Врата странствий. Спуститесь вниз и войдите в Залы Агонии: уровень 1. С высокой вероятностью, вы встретитесь здесь с ловушками. Например есть огромные топоры, которые нужно пробегать, пока они поднимаются. Или вот решетки на полу, из-под которых показывается пламя. Будьте внимательны, нужно просто выбрать момент для перехода. В итоге нужно просто добраться до Залов Агонии: уровень 2. Здесь можно найти Врата Странствий. Нужно выйти на Переправу в Высокогорье, а там войти в Проклятую крепость.
Здесь с вами хочет говорить призрак Королевы Асиллы. Она просит освободить души шести узников. Нужно просто кликнуть по их останкам в разных концах подземелья. Вновь явится призрак, и потребует убить Надзирателя, который находится в центре подземелья. Хотя он имеет специфическую внешность и солидные размеры, боссом его назвать нельзя — просто большой скелет с увеличенным запасом здоровья. Теперь можно будет войти в Зал Страдания, а по пути увидеть сцену смерти королевы Асиллы (плюс за гильотиной можно найти дневник Лазаря). Итак, проходим в Залы Агонии: уровень 3. Здесь есть Врата странствий. Дальше нужно пройти в Зал Страданий.
Мясник
- Удар. Простой удар на ближней дистанции
- Таран. Быстро сокращает расстояние и наносит удар всем. мясом.
- Огнемет. Пламя направленное в одну сторону.
- Бросок цепи. С её помощью он притянет вас к себе.
- Веер гарпунов. Просто выбрасывает в вашем направлении кучу гарпунов.
- Пламя из под решеток. Не способность, но особенность боя. Часть решеток может загореться.
После победы и сбора трофеев, проходим в Камеры обреченных. Вы станете свидетелем темного ритуала над Незнакомцем. Нужно прекратить его, убив всех сектантов. Поговорите с Незнакомцем.
-
Fallout 4 как отключить dlc automatron
-
Black desert mobile как играть на корее
-
Симс 3 как лошади сходить в туалет
-
Как добыть кожу в майнкрафте
- Готика 4 как стать магом
Другие приятные бонусы
Есть и несколько просто забавных и интересных мелочей, которые позабавят любителей игр от Blizzard. Так, можно получить дополнительный опыт за количество разрушенных игровых предметов – урн, бочек, столов и стульев… Кроме того, игра кропотливо запоминает рекорд для каждого из игроков, так что очень увлекательно будет вновь и вновь пытаться побить собственные достижения в этой области! Точно так же будут фиксироваться и «серии» убитых монстров за один подход и даже за один удар. В общем, Diablo 3 оправдал свои ожидания, уже став настоящим игровым хитом!А ведь Blizzard в течение пары ближайших лет еще и выпустит два дополнения!
голоса
Рейтинг статьи
Сезонные декоративные награды
Начиная с 17-го сезона мы даем игрокам возможность получить награды, которые они могли пропустить ранее. В 26-м сезоне откроются награды, изначально доступные в 14-м сезоне. Помимо обуви и ножной брони эксклюзивного комплекта завоевателя вас ждет набор рамок портретов в стиле Тал Раши. Нефалемов, желающих стать воплощением духа правосудия, ждет флаг в стиле нашего любимого архангела. Запомните: правосудие неподсудно!
Мы также понимаем, что участникам прошлых сезонов хочется и чего-то новенького. В награду за полное прохождение сезонного похода (эти награды были впервые введены в 17-м сезоне) игроки, как и прежде, смогут получить два декоративных предмета. Пройдите испытания «Падения нефалемов» и выполните задачи стража сезонного похода 26-го сезона, чтобы получить портрет «Воспоминание Раккиса» и питомца «Зубастый воитель».
Не коровий уровень
С одним из патчей, разработчики добавили в игру аналог коровьего уровня из Diablo II. При должном везении, после смерти алчного гоблина может открыться красный портал. Но есть и более простой способ. Выбиваем легендарное оружие «Коровий бердыш», засовываем в куб и жмем «преобразовать». Откроется красный портал, который и ведет в искомое место.
Зайдя внутрь, вы попадёте в локацию, напоминающую гиблые поля из первого акта. На локации вам встретится множество элитных паков, «Призрак коровьего короля» и босс «Королева коров». Призрак коровьего короля даст вам квест на убийство трёх волн коров, успешно выполнив который, вы получите несколько сундуков с добычей.
2 варвара
Варвары возвращаются из Diablo 2 , но на этот раз без дома. Несмотря на то, что они разлучены со своими родственниками, варвар в Diablo 3 остается таким же безжалостным и стойким, как и прежде. Более того, в силу своей природы они владеют большим оружием в битве, а некоторые варвары держат на каждой руке двуручное оружие.
Приведенные в действие Яростью, варвары генерируют энергию всякий раз, когда они наносят урон противникам и когда они получают удар. Более того, они используют Ярость, чтобы наносить смертельные удары и раскалывания, а также прыгать, раскалывая землю под ними. Таким образом, игроки любят варваров за их прямолинейный характер.
Помимо того, что это один из самых простых классов для перехода в Diablo 3 , он также является одним из самых гибких с точки зрения сборки. Учитывая их склонность к прямолинейным боям, фанаты любят Варвара за их мускулистость. Revenge, Rend и Frenzy легко создают варварский танк, способный выдержать агро и все еще живущий, чтобы сражаться в другой день.
Примечательные навыки
Варвары, которые наносят смертельный урон, нуждаются в способах генерировать ярость и правильно ее расходовать, чтобы как можно больше сеять хаос на поле битвы:
Генераторы ярости: Эти навыки помогают варвару быстро накапливать ярость. Они часто бывают в форме базовых атак, которые демонстрируют сильные базовые атаки варвара. Многие генераторы ярости полагаются на оглушение и отбрасывание (Bash, Ground Stomp, Ancient Spear), области действия (Leap, Furious Charge) и бустеры характеристик (Frenzy, War Cry).
Истребители ярости: Эти навыки более универсальны по сравнению с генераторами, поскольку они используют ярость для достижения множества эффектов. К ним относятся баффы (Battle Rage, Sprint), дебаффы (Threatening Shout, Rend) и чистая сила атаки.
Review Diablo 3 – интересные детали
Однако постепенно ностальгия замещается недоумением. Начало второго акта – это знакомое чувство – где-то такое было. Конец этого акта – ожидание того, что окажешься на болотах Кураста. Впрочем, предчувствия обманывают – впереди заснеженные дали Арреата, которые тоже знакомы. Знакомы и недра – они напоминают четвертый акт из Diablo 2.
Четвертый акт в Диабло 3 необычен, поэтому его стоит оставить для геймеров без комментариев. Возвращаясь к копированию, следует отметить, что оно будет раздражать бывалых игроков, которые прошли игру пять-десять раз. Остальные будут восхищены прекрасно исполненными окружающими просторами. Дизайнеры Blizzard приложили максимум усилий, чтобы выжать из движка его возможности.
Они постарались дать в каждой локации такое количество деталей, что это реально создает атмосферу места действия. Если мы в пустыне, то чувствуем раскаленный песок, который поднимается ветром, превращаясь в легкую дымку. Если игрок оказывается на кладбище, то атмосферу характеризует сумрак и соответствующие краски. Здесь картинка завораживает сочетанием красок, связанностью.
Дерево навыков
В этой части геймплея разработчики решили отойти от привычных канонов. Теперь игроку доступно целых 6 различных атакующих клавиш, вместо двух! Если раньше левая кнопка мыши отвечала за стандартную атаку, а правая – за заклинания, то в Diablo 3 все немного иначе. Левая кнопка мыши по-прежнему позволяет атаковать самым простым из умений, но теперь это вовсе не стандартная атака. На выбор после определенного уровня будет доступно целых четыре различных удара! И у каждого из героев они свои.
Кроме того, каждую из атак можно улучшить при помощи рун. Атакующие комбинации легко можно варьировать в любой момент игры. К примеру, одни позволяют легко расправиться с группой врагов, другие больше заточены под убийство сильного босса. То же самое касается и правой кнопки мыши, а также четырех цифровых клавиш на клавиатуре. Для каждого из этих слотов доступны по четыре различных умения, которые можно модифицировать при помощи рун. Посчитаем – шесть клавиш, четыре умения, 5 модификаций для каждого – это 120 различных атак!
Особенности и характеристики классов
Колдун – это новый класс, которого не было в прошлых сериях игры. Персонаж данного класса наделен магией, которой он и пользуется в ведении боя, можно назвать его магию темной в отличие от той классической, которой обычно наделены существа в Diablo. Однако, магию которой он пользуется, скорее нужно назвать древней. Его история начинает в одном из племен мира Санктуария, а именно Пяти Холмов (Умбара). Как во всех примитивных обществах, жизнь в этом племени завязана вокруг древней религии.
Ее центром является идея разделения мира на форменный и бесформенный. В которой оболочкой является сам Санктуарий, а бесформенным и подлинным миром, так называема Бесформенная Земля. На славу ее усиления племя использует жертвоприношения, которое является основным элементом их культуры. Так, один способный колдун, развивая свою связь с бесформенным миром, научился призывать души с того света, которые являлись в виде зомби. В отличие от Некроманта, его магия больше напоминает деятельность шамана или древнего колдуна, он более умело использует заклинания.
Варвар – единственный класс, пришедший к нам в основной части игры, из прошлой серии. Классический воин ближнего боя, сильный и способный принимать любые удары. Его можно назвать самым сильным классом. Занимательно то, что в 3-й части он получил дополнительную силу за счёт нового параметра, а именно Ярости, которая разгорается в пылу битвы. Цель этого персонажа начинается с одного из последних событий прошлой части. После падения Камня мира, варвары лишились смысла своего существования, и им пришлось податься в скитания. Так как делом их жизни были сражения, этим они и занимались, наполняя свою жизнь бессмысленными сражениями.
Предлагаемый нам герой этого класса непросто сильный и огромный мускулистый молодой воин, которыми мы привыкли представлять варваров. Персонаж Diablo 3 это варвар в возрасте, с седыми волосами и телом, расписанным ранами смелых битв. Он проделал уже большой путь жизни и несет огромный опыт за собой. То что нам нужно, как бы собирать его заново, а именно прокачивать и улучшать низкие показатели, объясняется авторами тем, что он уже начал забывать свое искусство и то что он, умел ранее сражаясь в молодости.
Чародей – классический герой дальнего боя, который ведет бой с помощью различных заклинаний. Однако это уже непросто волшебница из прошлой части, хотя ее история напрямую связана с этим классом. Используемая ей магия, так же привычная нам классическая магия, основанная на управлении четырьмя стихиями. Но как маг нового поколения, наш герой решил пойти немного дальше, беря под контроль время и пространство, что делает этот класс уже другим и новым для нас.
Монах – священный воин, его основа – это ближний бой, подкрепленный древними мантрами. Название класса говорит само за себя. Герой с высокими духовными ориентирами. Напоминающий нам аскета восточных религий, он является воином справедливости. Он верит в существование тысячи и одного бога. Каждый, из которых должен быть отображен на спине монаха, что является одним из дел его жизни. Все что нам известно о его мотивах, лишь то, что он выполняет священную секретную миссию церкви.
Охотник на демонов – также новый класс, которому определенно есть место в Diablo. Эти герои позиционируют себя как класс, переживший нападение демонов. Главным мотивом для них является месть, всем демонам. Они борются с ними и убивают их, используя любое оружие, что подвернется под руку. Охотники сами ищут себе приемников. Найдя человека, который пережил нападение демонов, они примут его к себе и обучат, если его сила и дух достаточно сильны. В битве с демонами они прикладывают все ловкость и разум, используя ловушки и различные устройства. Чтобы стоять с демонами по силе на уровне, охотники обучились также и темной магии. Основные ресурсы этого класса это ненависть и концентрация.
Прохождение игры для ПК Диабло 3
Бросается в глаза сокращение просторов локаций. Дать этому однозначную оценку невозможно. Хорошо то, что это сокращает время на поиск. Например, некоего дерева со свитком Инифуса, которое можно было проискать вечер. Плохо, что локации теперь напоминают пищевод – продвигаться можно только вперед.
Хотя, любителям побродить все-таки встретятся обширные пространства и подземелья, проход которых без карты весьма проблематичен. Нет ничего занимательнее и увлекательнее, чем менеджмент героя и его окружения. Под окружением понимаем инвентарь и драгоценности. Они, как прежде валятся из карманов нечисти – килограммы золота, драгоценные камни всевозможных цветов.
Их следует осматривать, собирать, применять или продавать. Игроки отмечают исчезновение менеджмента инвентаря. Раньше геймер занимался его сортировкой вручную, освобождая место. Теперь объем «склада» вдвое больше и оружие с прочим инвентарем занимает пару клеточек. Как итог, персонаж может заявить, что «Я перегружен». Здесь и надо принять меры.
Таблица классов Производительность (личные предпочтения)
Пришло время подвести итоги. Я привел таблицу ниже, в которой показано, какие классы наиболее эффективны в фарме и определенных действиях в 25 сезоне . Один плюс (+) представляет возможность выполнения определенного действия и до трех плюсов (+++) для сильнодействующих классов.
Эта таблица — всего лишь мой прогноз для определенных классов. Он основан на производительности их сборок, предыдущих тестах PTR и списках лидеров. Эта таблица может не отражать фактические возможности s25 с осколками души.
Класс | Скорости | Мета-игра | Соло толчок |
волшебник | ++ | ++ | ++ |
Монах | +++ | ++ | +++ |
Варвар | ++ | +++ | ++ |
Знахарь | ++ | +++ | +++ |
Охотник на демонов | +++ | ++ | +++ |
Некромант | +++ | + | ++ |
Крестоносец | + | + | + |
В этой таблице показано, какие классы высокоэффективны для выполнения определенных действий с любыми наборами. Чем больше плюсов, тем лучше.
Сезонные завоевания
Раз уж речь зашла о завоеваниях, следует отметить, что их список тоже изменится. «Сезон алчности» вновь готовит для нас завоевания «Стяжательство» и «Стяжатель». Важна будет каждая золотая монетка! Для получения завоеваний «Демон скорости» и «Жажда скорости» вам понадобится пройти нефалемские порталы с ветерком. Завоевания «Сверкающий гранями день» и «Я не могу остановиться» достанутся игрокам, улучшившим легендарные самоцветы до высокого уровня. Наконец, любители игры в одиночку смогут получить завоевания «Божественность» и «Львиное сердце», достигнув великих порталов высокого уровня самостоятельно, а «Годы войны» и «Династия» достанутся мастерам игры за героев минимум шести классов.
Истории персонажей
Как утверждает разработчик, истории персонажей будут рассказаны во время игры: в диалогах, заставках ит. д.
История варвара
Мужчина-варвар— это тот же человек, что сражался против Первичных Зол двадцать лет назад. Прошло много времени после этого, тело варвара покрыли новые шрамы, голову покрыла седина, но он всё ещё готов защищать мир Святилища, во что бы то ни стало!
История женщины-варвара иная. Она намного моложе мужской версии персонажа. Её рука ещё не так набита, тело не исказилось после бесконечных боёв. Хоть женщина и новичок, её способности не уступают способностям варвара-мужчины.
История колдуна
Колдун прибывает в Diablo III из Тораджанских джунглей, которые находятся где-то на юго-западе от Кураста (города, который известен нам ещё с Diablo 2). Знахари верят в языческое божество Мбвиру Эйкура, что означает «Бесформенная Земля», и поклоняются ему, веря, что Мбвиру Эйкура даёт им специфические магические силы. Например, способность вызывать существ из недр земли.
История чародея
Как ни противилась старая школа волшебников (её представительница— волшебница из ), молодое поколение волшебников не стало ограничивать себя изучением магии трёх стихий. Им захотелось научиться замедлять время, разрушать пространство перед собой. К неудовольствию старой школы, волшебники стали собираться в кланы и изучать новые заклинания.
История монаха
Монахи— святые воины Ивгорода, верующие в тысячу одного бога, проходят суровый путь духовных и телесных наказаний и ограничений ради более эффективной службы своему покровителю Шаблон:Кому. Обучение проходит в монастыре. Только самые старые, опытные и неистово верующие монахи получают право на помазание. Но и после него они покидают свои обители только ради службы своим патриархам вне стен монастыря. Герой в Diablo III — помазанный монах, отправившийся на борьбу с демонами.
История охотника на демонов
Охотники на демонов исчисляются сотнями. Своим домом они избрали Земли Ужаса, где они могут жить и тренироваться, не опасаясь вмешательства со стороны народов, чью территорию они бы заняли. Впрочем, примерно половина из них отправляется время от времени на поиски монстров.
История героини из Diablo III такова— на город охотницы напали демоны, когда она была маленькой. Она видела, как чудовища разрушили её дом и превратили весь город в пылающий костер. Они убили всех, кого она знала. Она должна была умереть вместе с остальными, но ей удалось сбежать. На протяжении многих дней девочка пряталась от полчища демонов, пока её не нашел охотник и не обнаружил в ней особую силу. Он забрал её с собой и воспитал как собственную дочь.
Diablo 3 для PlayStation 3
Да, аукцион Diablo III стал настоящей «золотой жилой» для разработчиков, которые, несмотря на сильное нарушение баланса, не смогли отказаться от легкого заработка. С выходом консольной версии жадные разработчики из студии Blizzard все же одумались и вспомнили, что они являются в первую очередь «народной» студией, которую любят уже третий десяток лет вовсе не за маникальную страсть к деньгам. Версия игры для консолей отказалась от аукциона и теперь легендарные вещи, доступные ранее только для покупки, стали выпадать по мере прохождения игры, каждые 3-4 часа. Кому-как повезет. Персонаж, наконец, получает те вещи, которую ему положены по классу, а не в хаотичном порядке, как это было в версии игры для ПК. Ну, по большей части, конечно. Не все совсем гладко, но в целом Diablo 3 для PS3 и Xbox 360 — куда более цельная и стабильная игра, чем в варианте для PC. Также разработчики поработали над балансом и изменили его в лучшую сторону. Именно таких мелочей не хватало игре, которые, казалось бы, являются техническими моментами, но которые в корне меняют все. Впрочем, не стоит переживать и владельцам PC — все нововведения и мелкие доработки им также доступна, а аукцион в скором времени закроется. Праздник случится.
Самой же большой загадкой до выхода игры на консолях оставалось управление. Ведь, как известно, Diablo всегда была игрой, в которой приходилось делать миллионы кликов на мышке. И насколько будет отзывчивым управление на геймпаде, волновало многих. К счастью, управление оказалось простым и понятным – все нужные действия прямо под рукой и ненужно тянуться к какой-нибудь дальней клавише на клавиатуре, как это было в ПК-версии. На удивление управление на геймпаде намного проще и удобнее, чем на мышке и клавиатуре, что стало большим сюрпризом даже для самых больших скептиков. Не будем лукавить, Blizzard было, на что опираться. Давным-давно первая Diablo уже выходила на PlayStation One, где могла похвастаться весьма неплохим управлением и раскладкой. То же и здесь. Все специальные умения доступны по нажатию кнопки — управление интуитивно-понятное.
Вообще, главное достоинство Diablo 3 в версии для домашних игровых приставок заключается в кооперативном режиме. Да, да Diablo 3 — одна из лучших кооперативных игр за все поколение. Играть с напарником (а их может быть до 4-х на одном экране) — огромное удовольствие. Разные классы дополняют друг друга, к тому же никто не мешает поменять героя во время прохождения. Взаимовыручка, дележка лута, поиски предметов — вместе намного веселее, чем в одиночку. И, главное, работает все без каких-либо нареканий. Гладко, стабильно, увлекательно. Знаем, о чем говорим. И продолжительность Diablo 3 весьма велика, но не настолько, чтобы игра успела надоесть до конца.
Ведь помимо собственно боев (которые на низших уровнях сложности все-таки очень простые) Diablo 3 держит у экрана отлично-проработанным миром, интересными героями (да, да, плоскими, как в бразильских сериалах, но тем не менее, колоритными) и, конечно, потрясающими видео-роликами. Лучше Blizzard их сегодня делают единицы. CG-вставки Diablo 3 не менее впечатляют, чем в творениях Square Enix. Еще одно достоинство — насыщенность диалогами и «книгами» о мире игры. Да, тем, кто будет играть в русскую версию, повезло. Игра переведна на твердую пятерку. Это касается и диалогов и энциклопедии по миру игры (которую, положа руку на сердце, читать действительно интересно).
Но, к сожалению, в консольной версии Diablo 3 не обошлось без недостатков. Точнее, мелких недочетов. Самым неприятным из которых является картинка. На текстуры высокого разрешения мощности стареньких PS3 и Xbox 360 хватило не слишком. Поэтому консольным игрокам, в плане графики, досталась не самая лучшая версия. Впрочем, ничего ужасного — все четко, картинка «чистая», тормозов нет. Игре не мешает.
Что же, Diablo 3 — по-прежнему веселая и динамичная игра, которую на сей раз можно проходить, лежа на диване перед экраном большого телевизора, в компании с друзьями или родственниками. Для всех ценителей жанра Action-RPG, Diablo 3 – обязательная покупка, впрочем, как и для тех, кто ищет хорошую кооперативную забаву на недельку другую.
Разработка
Разработка Diablo III началась примерно в 2000 году Blizzard North. Целых пять лет компания работала над проектом, но её закрыли, из-за «слабой работы над неанонсированным сиквелом», которым являлось Diablo III. После закрытия Blizzard North в 2005-ом, разработку проекта продолжила компания Blizzard Entertainment, которая до сих пор занимается третьей частью знаменитой игры. После этого, экс-сотрудник компании Крис Харгрейвс поделился информацией о новой игре, которая в данный момент не соответствует действительности.
Над Diablo III в 2008 году работало около шестидесяти— шестидесяти пяти человек и, большинство аспектов создания игры уже были завершены.
В интервью Джея Уилсона, которое он дал на выставке[GamesCom 2010 в Кёльне, было сказано, что команда «пытается довести количество игрового содержания до того уровня, когда можно будет заняться полировкой игры. У нас есть замечательные образцы монстров, идеальные классы, идеальное снаряжение. Но есть также и некоторые моменты, которые пока ещё не дотягивают до той планки качества, которую мы хотели бы видеть». Вместе с тем Джей Уилсон поспешил успокоить тех, кто подумал, что ждать игру придется ещё очень долго: несмотря на то, что добавление содержания в игру продолжается, команда уже давно завершила этап «исследований», когда команды занимается проработкой концепции игры, базовых предметов. По словам Джея Уилсона, всё это уже закончено, а сейчас идет рутинная механическая работа по воплощению задуманного.
На выставке BlizzCon 2010, Джей Уилсон сказал, что большая часть команды работает одновременно над всеми четырьмя городами, но большинство сосредоточено на доработке первого. Также дизайнер отметил, что ещё требуется сделать много дел для улучшения системы заданий— это система как раз дорабатывается для первого города. Когда работа будет сделана, та же система перейдёт и на другие города.
С 2008 по 2011 год, Blizzard Entertainment фокусировалась на добавлении содержания в игру. Но по словам разработчиков, Diablo III была «не настолько близка к совершенству, как кажется».
Ведущим дизайнером игры является Джей Уилсон, бывший сотрудник Relic Entertainment, ранее работавший над такими проектами, как, например, Warhammer 40,000: Dawn of War и Company of Heroes. Дизайнер мира, Леонард Боярский, один из шести создателей серии Fallout.
Компания изучает возможность выпуска Diablo III также и для консолей седьмого поколения, но детальной информации, как и официального анонса в начале 2011 год]]а ещё не было.
25 января 2012 года Blizzard Entertainment объявила о переносе ежегодного фестиваля BlizzCon на 2013 год и объяснила это в том числе концентрацией усилий на работе по скорейшему выпуску Diablo III.
На конец января 2012 года было выпущено 11 патчей для бета-версии игры. В десятом патче в игру были внесены весьма значительные изменения. Некоторый функционал при этом был убран; сделано это было для того, чтобы имеющиеся недоработки не влияли на график работы над проектом.
C начала февраля 2012 года начались стресс-тесты серверов Diablo III — игрокам североамериканского региона было выдано около 100 тысяч ключей для доступа в закрытый бета-тест.
С 1 марта 2012 года началась рассылка бета-ключей в европейском регионе.
15 марта 2012 года была объявлена дата релиза.
Куда пропал Яндекс
Прежде чем начать разговор о новом приложении Яндекса, нужно немного уточнить детали сделки между Yandex и VK. Вы наверняка знаете, что главная страница российского поисковика располагалась по адресу yandex.ru. Теперь, если вы попытаетесь на нее перейти, то автоматически будете перенаправлены на dzen.ru.
Попытавшись перейти на старую страницу Яндекса, вы попадете в Дзен
Несмотря на то, что название страницы говорит о принадлежности адреса к Дзену, визуально она практически не отличается от yandex.ru. Вверху здесь по-прежнему отображается поисковая строка Яндекс, новости сервиса Yandex News и лента Дзена. В будущем визуальная составляющая определенно изменится (хотя бы из-за того, что у VK есть собственный поисковик). А пока dzen.ru кажется переходным вариантом, так как при нажатии на строку поиска в контекстном меню вылезает предложение воспользоваться одним из сервисов Яндекса.
Новая страница Яндекса выглядит так
Теперь о том, куда исчез Яндекс. Главная страница Яндекс переехала на ya.ru и выглядит еще более спорно, чем основной экран обновленного Дзена. Между элементами интерфейса существует очень большой зазор. Если значок «Войти», позволяющий авторизоваться в Яндексе, находится в самом верху, то поисковая строка — посередине. А под ней — вкладка с сервисами Yandex и две плитки с курсами валют.
Особенности игры
Создатели игры придерживались главного принципа собственной франшизы, которая сводилась к правилу «сохранить атмосферу предыдущих частей, но при этом разработать принципиально новый геймплей и единую систему прокачки героев».
Поэтому итог представляет собой настоящее ассорти из ранее нереализованных планов и свежих идей, которые получили воплощение в третьей части:
- кооперативный режим (хоть игра и подразумевает самостоятельные миссии, главный акцент сделали именно на групповые квесты – все регионы различны, как и финансовая модель расчёта);
- оригинальные и непредсказуемые монстры (при создании боссов черпали вдохновение из Zelda и WoW, поэтому все чудища имеют разные способности, дополняясь 35 вариантами анимации смертей);
- случайные и легендарные предметы (которые во многом напоминают предметы из предыдущих частей, хотя теперь они дополнены массой свежих комбинаций, уникальных возможностей и оригинальных свойств);
- необычные типы снаряжения (одноручный арбалет охотника на демонов или моджо колдуна, подчёркивающие уникальность процесса и дающие беспрерывный поиск предметов);
- усовершенствованная схема боя (схватки стали более насыщенными, продуманными, менее однообразными, а благодаря новым защитным способностям можно значительно разнообразить тактику).
Система квестов и генерация локаций призваны сделать игру более интересной и разнообразной для геймеров.
Города
Всего, по заверению разработчиков, в Diablo III мы посетим не меньшее количество городов, чем в предыдущей игре, Diablo 2. Пока единственным подтверждённым городом является Новый Тристрам, с которого и начинается путешествие героя в мир Зла…
Новый Тристрам
Новый Тристрам является центральным городом государства Хандурас, который был построен на руинах старого Тристрама. Он был основан торговцами в неизвестном году после событий Diablo 2, чтобы использовать для своей выгоды популярность легенд о старом Тристраме. Там люди медленно успокаивались после страшных происшествий и строили город. После того, как Собор Тристрама, в котором проходили основные события Diablo, был разграблен, люди потеряли интерес, и город потерял популярность.
Бастион
Бастион — это огромная величественная крепость с катапультами и подвалами. На стенах бастиона герою приходится сталкиваться с демонами изрыгателями, крылатыми демонами и прочей нечистью. Бастион — Третий город Diablo 3
Небеса
Небеса — родной дом архангелов, который захватили демоны и игрок должен освободить эти красивые сады от скверны демонов. Четвёртый акт Diablo 3