Гайд по развитию россии в civilization vi

Леди Шесть Небес Майи

Краткое описание: Новый Frontier Pass, Высокая Империя, Усиление ферм и плантаций, Сильная ранняя игра

Майя — это новая цивилизация, представленная как часть прохода New Frontier и выпавшая в первом пакете — Maya & Gran Columbia Pack. С Lady Six Sky у руля эта новая цивилизация может сравниться даже с корейцами с точки зрения потенциала создания науки и может стать более доминирующей в военном отношении в начале игры, так что вы сможете победить некоторых ключевых соперников (например, Корею). Уникальная способность Леди Шесть Небес (города, не являющиеся столицами в пределах 6 клеток от столицы, получают + 10% ко всем доходам) означает, что вы хотите построить высокую компактную империю, которая очень зависит от географии.

Уникальный район Майя, Обсерватория, представляет собой более дешевый и лучший кампус, и вам захочется сосредоточиться на расширении за счет хороших сельскохозяйственных угодий, чтобы максимально использовать возможности майя. Проблема возникнет в индустриальную эпоху, поскольку небольшая империя означает, что вам с большей вероятностью не хватит определенных стратегических ресурсов. В настоящее время мы думаем, что нужно выбрать Зал предков в качестве правительственного здания 1-го уровня и сосредоточиться на доставке поселенцев в ключевые места, когда придет время, поскольку защита жизненно важных узлов, таких как уголь и алюминий, будет ключевым.

Другие гайды

  • Гайд Civilization 6: как увеличить население и довольство (удобство)
  • Гайд Civilization 6: как построить город, как застраивать районы, куда лучше всего ставить районы и улучшения
  • Начальный гайд Civilization 6 — советы по прохождению для новичков
  • Гайд Civilization 6 — как добиться военной победы, правильное планирование и ведение войны, как использовать повод к войне, лучшие цивилизации для военной победы
  • Продвинутый гайд Civilization 6 — шпионаж, дипломатия, стратегия игры и дополнительные советы
  • Гайд Civilization 6: изменения и нюансы в механике ведения войны, захвате городов, создание и управление корпусом и армией, повышение и передвижение юнитов
  • Гайд Civilization 6 — как увеличить генерацию очков науки, как сделать научную победу и улететь на Марс
  • Гайд Civilization 6: советы — что делать, чтобы победить
  • Гайд Civilization 6: что такое город-государство, как стать союзником, как использовать город-государство
  • Гайд Civilization 6: изменения и нюансы в геймплее религии, основание религии и ее распространение
  • Гайд Civilization 6: изменения и нюансы в геймплее религии, основание религии и ее распространение
  • Гайд Civilization 6: что такое город-государство, как стать союзником, как использовать город-государство
  • Гайд Civilization 6: как построить город, как застраивать районы, куда лучше всего ставить районы и улучшения

Какие Чудеса Света будут полезны для религиозной победы в Civilization 6?

Стоунхендж — первое Чудо, которое вы можете построить и первое Чудо, которое вы должны построить, чтобы претендовать на религиозную победу, поскольку по завершении строительства вы получите Великого Пророка. А главное преимущество — вы можете основать религию на Стоунхендже и вам не нужно Священное место. Также каждый ход Чудо дает +2 пункта к очкам веры за ход.

Оракул — покупка Великих Людей за очки Веры обходится на 25 % дешевле. Районы, построенные в городе с этим Чудом, будут приносить +2 пункта очкам Великих Людей соответствующего типа. За счет этого Оракул становится одним из важнейших Чудес Света в обще-стратегическом плане.

Храм Махабодхи — после строительства этого Чуда вы получите двух Апостолов, а генерация очков веры за ход увеличится на +4 пункта. Можно построить только на гексе с лесом, рядом со священным районом. Требуется религия.

Мон-Сен-Мишель — все ваши Апостолы получат способность Мученик, что позволит, в случае их смерти в теологических баталиях, получить реликвию. Также Чудо предоставит +2 пункта к очкам Веры и 2 слота для религиозных артефактов. Строительство возможно только в пойме реки или на болоте.

Собор Святой Софии — для строительства этого Чуда вы уже должны основать религию, а не пантеон. Преимущество в том, что ваши Миссионеры и Апостолы смогут распространить религию на 1 раз больше других. Также Чудо дает +4 пункта к очкам веры и +2 пункта к очкам Великих пророков за ход.

1 Очко эпохи начисляется за:

  • Впервые довести численность города до 10.
  • Впервые довести численность города до 15.
  • Впервые довести численность города до 20.
  • Основать пантеон.
  • Получить подарок от племенного поселения.
  • Встретить новую цивилизацию
  • Нанять всех губернаторов.
  • Полностью улучшить губернатора (действует только 1 раз).
  • Впервые сформированный корпус, армию, флотилию, армаду. За каждое впервые сформированное образование дается бонус.
  • Впервые создать юнит использующий стратегический ресурс. Пример: вы впервые создали мечника, используя железо — за это вы получите 1 очко эпохи. Затем вы впервые создали мушкетеров, используя новый стратегический ресурс — селитру. Вам снова начислится очко эпохи.
  • Основать город в пустыне или арктике.
  • Постройка города в 2 клетках от вулкана с опасностью извержения.

Примечания и ссылки

Заметки

  1. базовую игру уже можно было играть за Англию с Викторией в качестве правителя, но в расширении Элеонора представлена ​​в качестве нового правителя, которого могут использовать Франция или Англия.
  2. Франция уже была доступна в базовой игре с Екатериной Медичи в качестве правителя, но в расширении Элеонора представлена ​​в качестве нового правителя, которого могут использовать Франция или Англия.

Рекомендации

  1. Джонатан Риемейн, « Civilization VI объявляет о выпуске  DLC Gathering Storm 14 февраля 2019 г. — игры для ПК, консоли …  », Cowcotland ,21 ноября 2018 г.
  2. (en-US) Фрейзер Браун , , на PC Gamer ,11 февраля 2019 г.,(по состоянию на 16 февраля 2019 г. )
  3. (en-US) Дэвид Уайлдгус , , на GameSpot ,11 февраля 2019 г.,(по состоянию на 13 февраля 2019 г. )
  4. (en-US) Дэн Стэплтон , , на IGN ,11 февраля 2019 г.,(по состоянию на 13 февраля 2019 г. )
  5. (in) на Metacritic (по состоянию на 16 февраля 2019 г. )

Цивилизация серии

Ряд
  • Цивилизация

    CivNet

  • II
    • Конфликты в цивилизации
    • Фантастические миры
    • Испытание временем
  • III
    • Играй в мир
    • Завоевания
  • IV
    • Военачальники
    • Помимо меча
    • Колонизация
  • Революция
  • V
    • Боги и короли
    • Дивный новый мир
  • Мир
  • Революция 2
  • За пределами земли

    Прилив

  • VI
    • Взлет и падение
    • Надвигающаяся буря
Связанный
  • Колонизация
  • Альфа Центавра

    Чужой перекрестный огонь

  • CivCity: Рим
  • Цивилизация: призыв к власти

    Призыв к силе II

  • Звездолеты
Бесплатные адаптации
  • Freeciv
  • FreeCol
Настольные игры
  • Цивилизация (вдохновение)
  • Цивилизация (адаптация, 2002)
  • Цивилизация: Карточная игра
  • Цивилизация (адаптация, 2010)
  • Сид Мейер
  • MicroProse
  • Игры Firaxis

Цинь Ши Хуан из Китая

Краткое описание: Пассивный, оборонительный, большая империя, Великая Китайская стена.

По иронии судьбы нынешнего коммунистического Китая, Китай в Civ 6 направлен на привлечение туристов и распространение их культурного господства. Великая Китайская стена — некогда чудо в прошлых играх — теперь уникальное улучшение, которое может построить только эта цивилизация. Каждый соседний сегмент дает дополнительные +1 золото, культуру и туризм, делая стены не только стратегически важными, но и культурными. Хороший периметр вокруг вашей империи может легко создать массу культуры, которой нет ни у одной другой цивилизации.

Благодаря этому уникальному усовершенствованию все, что нужно Китаю, — это земля, достаточная для возведения как можно более массивной стены. По мере того, как игра прогрессирует и ваша цивилизация расширяется, стена также должна становиться все больше и больше, генерируя огромное количество ресурсов, обеспечивая при этом грозную защиту для защиты вашей империи. В общем, это может быть один из лучших стилей игры для игроков в тертлинг.

Египет (Рамзес II)

Монументальное строительство. +20% к скорости строительства всех Чудес света.

Здание: гробница (заменяет храм).

Отряд: боевая колесница (заменяет лучника на колеснице).

Варварские поселения — источник золота, который нельзя недооценивать.

У египтян всегда есть фора, когда речь заходит о том, чтобы выстроить пирамиду-другую или здание ООН.

Чудеса карман не оттягивают, а некоторые из них очень важно построить вовремя, опередив другие цивилизации. Например, у египтян всегда есть фора, когда речь заходит о том, чтобы выстроить пирамиду-другую или здание ООН

Но сама по себе эта способность тянет максимум на троечку. Гробницы — вот что дополнительно выручает египтян! Они заменяют собой храмы. Правда, каждая гробница дает не три порции культуры, а две. Но зато она дополнительно увеличивает счастье на две единицы и экономит два золотых, поскольку не требует ежегодного обслуживания. Трудно придумать более полезное здание! Гробницы полезны и тогда, когда вы не играете за египтян, а воюете с ними. Каждый захваченный город с гробницей дает удвоенное количество добычи (сама она при этом разрушается).

Боевая колесница — неплохая замена обычной. Она движется быстрее и не требует лошадей в качестве ресурса.

Самое интересное у Египта то, что под ускоренное строительство Чудес света можно придумать собственную стратегию, а гробницы при этом поддержат одновременно экономику, культуру и счастье. Очень удобно.

Виды побед в Civilization 6

В «Цивилизации 6» имеется целых пять способов одержать победу: «Доминирование», «Научная победа», «Культурная победа», «Религиозная победа» и «Общая победа». Более-менее к войне из них относится только первая. Серия Civilization вообще чаще всего была про то, что открытые конфликты с другими цивилизациями — это лишь один из множества способов прохождения. Причем такой способ обычно всегда далеко не самый выгодный и простой.

«Доминирование»

Просто в описании, но тяжело в исполнении. Для победы доминированием необходимо захватить контроль над всеми столицами всех других цивилизаций. Причем захватывать можно в том числе и с помощью дипломатических маневров, а не только грубой силы. Тем не менее хорошо организованная и соответствующая эпохе армия точно не повредит.

«Научная победа»

Для научной победы, во-первых, нужно как можно скорее пробиться через все эры технологического прогресса: от первобытного мира до информационной эпохи. Затем необходимо освоить «Ракетостроение», запустить первый искусственный спутник Земли, высадить человека на Луну и создать колонию на Марсе. Выигрывает та цивилизация, которая успеет все это проделать раньше других.

«Культурная победа»

Самая сложная разновидность победы в игре. Для ее достижения необходимо превратить свою державу в рай для туристов. Большое количество туристов приносит большое количество очков туризма (простите за тавтологию).

А для привлечения этих самых туристов (и правда — простите!) необходимо очень сильно постараться: иметь множество торговых путей, великих произведений искусства, артефактов, чудес света и других преумножающих культурное влияние свершений; а также у вашего государства должны быть открытые границы и отсутствие действующих военных конфликтов. При нарушении любого из двух последних условий генерация очков туризма приостанавливается.

«Религиозная победа»

Так же, как и с «Доминированием», легко объяснить, да сложно сделать. Для «Религиозной победы» нужно «всего лишь» обратить все остальные цивилизации в свою веру. Только веру это необходимо сначала основать, потом как следует укрепить в своей стране, а затем и в чужие монастыри со своим уставом маршировать.

Помогают в этом нелегком деле такие юниты как «Миссионеры» и «Апостолы». Первые в основном лишь разносят религиозное учение по городам, а вторые могут даже запускать инквизиторское движение.

«Общая победа»

Ну, а здесь — все просто. Просто включаете Civilization 6 и наслаждаетесь игрой, ни о чем не задумываясь. Если к 2050 году (стандартный финал) сумма всех видов очков (религии, культуры, науки, туризма и т.д.) у вашей державы окажется больше, чем у всех остальных — вы победили.

Что такое отраслевые улучшения в Civilization 6

Улучшение» Промышленность «является основой игрового режима» Монополии и корпорации «в Civilization 6 . Он открывается с помощью технологии валюты, которую можно исследовать после того, как игроки завершили Написание. Индустрия — это уникальное улучшение плитки, которое могут быть построены только строителями на роскошных ресурсах. Однако для построения Industry. Сначала игрокам нужно иметь две улучшенные копии того же Ресурса. Хотя Промышленность может заменить одно из этих двух улучшений, в каждом городе можно построить только одну Промышленность.

После постройки Промышленность будет производить 2 еды, 2 производства, 1 золото и 1 великий Торговая точка

Что еще более важно, отрасль предоставит своему городу-хозяину мощный постоянный бонус в зависимости от того, какой вид роскошных ресурсов Civilization 6 он занимает:

Роскошный ресурс Промышленный бонус
Эмбер, красители, благовония, Жемчуг + 25% веры
Цитрусовые, хлопок, слоновая кость, табак, киты + 30% добычи для воинских частей
Какао, мед, соль, сахар + 20% прирост населения и +3 жилья
Кофе, шелк, специи, вино + 20% культуры
бриллианты, нефрит, серебро, трюфели + 25% золота
Меха, оливки + 30% производства для гражданских единиц
Гипс, мрамор + 30% Производство зданий
Ртуть, чай, черепахи + 15% Наука

Отраслевые стратегии в Civilization 6

Есть несколько продвинутых тактик, которые игроки могут использовать, чтобы максимально использовать отрасли в своей игре Civilization 6 . Первый из них предполагает использование города-государства Suzerainity для получения права на размещение в отрасли. В то время как игроки должны иметь две копии улучшенного ресурса роскоши, прежде чем они смогут создать промышленность, улучшенные ресурсы, принадлежащие городу-государству, в котором игрок является Сюзереном, также учитываются.

Игроки также не должны t прекратите попытки найти больше ресурсов, в которых уже есть отрасль. Как только экономика будет исследована в дереве технологий Civilization 6 , начнется следующий этап монополий и корпораций. Это позволяет игрокам с тремя соответствующими предметами роскоши улучшать отрасли до корпораций, предоставляя еще больше бонусов и распространяя их, производя продукты. Когда корпорации будут запущены и работают, игроки в конечном итоге смогут установить монополию, давая еще больше бонусов за золото и туризм.

Civilization 6 доступен для iOS, Linux, Nintendo Switch, ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Промышленная эра и Новое время

В промышленную эру мы уже можем начинать войну, если же мы хотим добиться военной победы. Обучаем казаков и двигаем их на страну, которой объявлена война.

Очень важно! Не захватывайте города (конечно, вы вольны делать как хотите, но я рассматриваю свой случай) – жгём фермы, поля, рудники и районы. Не стараемся подставлять наших миссионеров под меч – плохо сказится на религии.

Я, например, на это не обращаю внимание — я стремлюсь к другим победам, но в своих городах я стараюсь поддерживать исключительно свою религию. Получаем кое-какие плюшки от разорения и ждем, пока страна попросит мира и выбиваем выгодные условия мира

Заключаем мир. Держим войска у границ и начинаем двигаться в развитии флота и денег.

Открываем разные чудеса света – Эрмитаж, Большой Театр, Биг Бен, Оксфорд, Рурская долина. Вот тут сложно. Необходимо сильно постараться их построить. Халявные ячейки культуры и доп.золото (только у Биг Бена), доп. наука (только у Оксфорда), доп. производство (только у Рурской долины). Строим их там, где у нас преимущественное направление – производство, наука и т.д. (опять действует метод «город-его направление» – если вокруг города полно рудников – строим там Рурскую долину и т.п.

Россия становится на ноги уже сильной державой с развитой технологией, продвинутой армией и культурой. Завершается «Промышленная эра».

Гайд по получению достижения «Транссибирская магистраль».

С началом «Нового времени» мы должны успеть получить нескольких великих инженеров и направить их в слабо развитые города, для улучшения их условий. Направляем науку в исследование «Сталеварение» и после завершения исследования начинаем клепать в «морских» городах – Линкоры, а в «сухопутных» городах – Артиллерию.

Стараемся не ввязываться в конфликты на других континентах (если они имеются), Россия просто-напросто не успеет всех довести до схватки – половина утонет, а другая будет разбита у берега. Пока у нас нет танков — нам лучше туда не соваться.

В культурном плане, точнее в плане соц. института — стараемся изучить новые правительства. А тут уже на ваш вкус:

  1. Хотите достигнуть мирной победы (религия, культура, наука) – берем демократию или коммунизм.
  2. Хотим военной победы – лучше взять фашизм.
  3. Опасаемся более сильного противника – коммунизм в помощь.
  4. Хотим выигрывать войны деньгами – демократия тут.

Не знаю как вы, но я выбирал коммунизм. Нехилые прибавки к обороне и производству помогут перейти порог следующих эпох сравнительно быстро.
На этом кончается «Новое время»

Сила прогресса

К слову, достичь научной победы теперь куда сложнее: она присуждается не за колонизацию Марса (отныне это лишь промежуточный этап), а за полёт в другую систему. Механика знакомая: делаем серию проектов-запусков на космодроме, в итоге получаем космический корабль, который медленно летит в нужную сторону; его можно ускорить специальными постройками. Как долетит, так мы и выиграли. Победный ролик, впрочем, оставили старый.

Всё это сделано не просто чтобы растянуть удовольствие — в игре появилась полноценная эпоха будущего. В ней авторы действительно оторвались, позволяя играючи решать все накопившиеся проблемы. Не хватает еды и жилья? Вот вам плавучие фермы! Не можете впихнуть всё необходимое в свою политическую доктрину? Новые формы правления! Надоели сложные армии с линиями снабжения и воздушной разведкой? Держите огромного боевого робота!

Убить всех человеков!

В других эпохах тоже много нового: чудеса света и природы, строения, государства, юниты… Но остановиться хочется на рок-группе. Это специальный юнит современности, который даёт концерты в особых районах и чудесах света других государств, генерируя туристов. Музыкальный коллектив не будет выступать, пока не дашь ему название, а после каждого концерта есть шанс, что группа распадётся, — всё как в жизни!

Зажигаем во имя увеличения потока туристов!

Да, рок-музыка настолько важна для развития цивилизации

Это всё, конечно, здорово, но, увы, без технических проблем Gathering Storm не обошлась — по крайней мере, в предрелизной версии. Кое-где вместо значков вылезали строчки кода, панель ресурсов не всегда корректно отображала действительность. Порой клиент и вовсе вылетал на рабочий стол. Но неприятнее всего оказалась пропажа звука после нескольких часов игры. Это лечится перезагрузкой, но держать «Цивилизацию» включенной фоном весь день, чтобы в свободную минутку сделать парочку ходов, из-за этого не получается.

Можете сами сравнить стандартный режим с новым — стратегическим, избавленным от косметической ерунды. Вопрос о том, что информативнее, исключительно риторический

Civilization VI твёрдо встала на путь воспроизведения реалий нашего мира — и это, что вполне логично, заметно усложнило геймплей. Но вместе с тем и играть стало гораздо интереснее.

Пусть вас не отвлекают рекламируемые нововведения — самый смак дополнения кроется в работе над старыми ошибками. У других держав наконец-то появились человеческое лицо и взвешенная, логичная политика. Мирное сосуществование открывает простор для творчества и самовыражения: ради мира уже необязательно готовиться к войне. Поэтому если вы играли в шестую «Цивилизацию», но вскоре покинули её, то ваш час настал. На самом деле вы просто сделали паузу, дожидаясь появления Gathering Storm.

Sid Meier’s Civilization, она же «Цыва» — наверное, самая легендарная серия пошаговых стратегий. Даже если вы в нее никогда не играли, то все равно краем уха что-нибудь да слышали. Есть поверье, что полноценно каждая часть серии раскрывается лишь с выходом нескольких дополнений, и Civilization 6 не стала исключением.

Года до 2013-го я относился, скорее, ко второй категории, имея давний неудачный опыт вникнуть в UX третьей части, но однажды решился дать ей еще один шанс. И вот, начиная с Civilization V: Brave New World, я, наконец, распробовал все ее прелести, с тех пор наиграв в пятую и шестую части сотни часов.

Да, Civilization 6 довольно радикально поменяла как геймплей, так и визуальный компонент, но кор-механики и романтичное чувство исследования новых земель никуда не делись, продолжая дарить игрокам бессонные ночные марафоны. А дополнение Gathering Storm не просто добавило новых лидеров и юнитов, но существенно изменило геймплей, сделав его более привычным для фанатов «пятерки», расширив его за счет уникальных механик и исправив существовавшие проблемы.

С выходом Gathering Storm игровой мир перестает быть статичным, теперь он живой и нестабильный, причем как благодаря технологическому прогрессу, так и параллельно ему. Природные катаклизмы всех мастей, полностью меняющие подход к выбору места для поселения, Инженерные проекты, разделение ресурсов на «топливные» и «потребляемые», новая дипломатическая система с соответствующим типом победы и возвращение Мирового Конгресса — вот список главных новшеств, которые серьезно меняют ощущение от игры. Разумеется, вносят разнообразия и новые технологии будущего, восемь дополнительных цивилизаций и сопряженные с этим расширением юниты, районы, постройки и чудеса.

Общие впечатления

Как понятно из пункта выше, большинство изменений проявят себя только в конце игры. Опытные игроки, предпочитающие быстрые способы победы, могут их и не заметить. Однако терпение будет вознаграждено — новый контент отлично дополняет в общем-то скомканный эндгейм Civilization 6.

Например, продолжение ветки социальных институтов позволит принять три новые формы правления — «цифровую демократию», «синтетическую технократию» и «корпоративное либертарианство». Они мощнее привычных демократии, коммунизма и фашизма, и завершают стратегию цивилизации на выбранную победу.

Также новые социальные институты содержат 9 ячеек политических курсов и множество новых карточек, что позволит эффективно менять курс государства под стать стремительно меняющимся условиям конца игры.

Научная победа стала гораздо сложнее, не так привлекательна и проста. Теперь это отдельная серия из мини-квестов, когда нужно открывать технологии и выполнять задания а-ля Beyond Earth.

Мало просто построить космопорт, нужно запустить искусственный спутник, основать базу на Луне, отправить миссию на Марс, отправить миссию к экзопланете и дождаться её прибытия. И вот только тогда будет одержана научная победа.

Это дает достаточное количество времени для тех игроков, кто стремится к культурной, религиозной или же дипломатической победе.

Темп игры был неплохо переработан — последние 250 ходов приходится на эпохи, начиная с «Нового времени», в то время как «Древний мир», «Античность», «Средневековье» и «Промышленная эра» проходят заметно быстрее, но не стремглав. Хватит времени на две хорошие войнушки и в ту, и в другую половину игры.

Не останется незамеченным то, как изменилось содержание карты — реки теперь таят опасность разливов или полноценных наводнений на несколько гексов, периодически беспокоят засухи и шторма, прибрежные гексы могут быть затоплены, а вулканы станут значительным раздражителем. Серьезный шаг в сторону реализма, который мы только приветствуем.

Все факторы придется учитывать при основании городов. И готовьтесь регулярно производить строителей для восстановления гексов с улучшениями после чрезвычайных ситуаций. В последние 100 ходов ситуация с климатом может измениться еще сильнее — что ставит крест на дальнейшей экспансии и строительстве городов. Новые города будут слишком слабыми, чтобы противостоять угрозам.

Впервые в серии электричество получило не только реалистичную механику появления в игре, но и влияние на жизнь городов. Все новые здания конца игры требуют то или иное количество электричества и кратно окупают расходы за счет роста очков науки или культуры.

Ну а если начнется дефицит — игроку на деле покажут, что происходит, когда стагнирует потребление электричества или нет роста генерации.

Global warming

In Gathering Storm, developer Firaxis attempts to address the grim reality of global warming. In the early parts of the game, I endure dangerous natural phenomena, such as volcanic eruptions and river plain floods.

The risk/reward dynamic is straightforward. Disasters result in population loss. They cost resources, as I send in units to clean up the mess. But as in the real world, these locations also yield highly fertile ground. The choice is: Either settle these areas, or don’t. Most players will take the risk, because the downside is a minor inconvenience. Volcanoes and floodplains make for nice graphical sequences and pretty map tiles, but their strategic considerations are minimal.

Later in the game, they become even less bothersome. The volcanoes go to sleep. I learn how to build flood barriers, and the problem is solved. There’s not much in this that you could describe as a strategic challenge. It’s more a small series of chores prompted by binary considerations. Do I want to be fussing around, cleaning up after a flood, or don’t I? I build a flood barrier, much as I build city walls. It’s insurance.

In the industrial age, human activities result in rising greenhouse gas emissions, which leads to rising sea levels, which threaten low-lying cities. Once again, I counter this by building barriers.

Certain buildings contribute to global warming, such as coal-burning power plants and industrial military units. If I’m an environmental asshole, I can annoy my neighbors by contributing to global warming. If I’m nice (I’m nice), I’ll do my bit to avoid industrial-era pollution, relying instead on nature’s bounty or on later technological innovations, such as solar farms and hydroelectric dams.

If I play as the hyper-environmentally sensitive Maori, I gain double resources from untouched woodlands and jungle tiles. I get to play as an environmental good guy, which is novel and enjoyable.

But again, there’s not much of a challenge. Global warming turns out to be just another reason for rival AIs to get pissy, one of a long list that includes such crimes as not building enough ships, or failing to invest in military buildings. Mainly, environmental protection feels like a personal microchallenge — much like playing as a pacifist — rather than a genuine game-changer.

There is no way to “win” as an environmentalist. Equally, so far as I can tell, human civilization will not be destroyed by human activity, no matter how grotesquely short-sighted. The risk/reward offering is too weak to be of any real consequence.

I’m also bothered by the game’s insistence that all problems can be fixed through technology, or that industrial-level growth spurts can be achieved by means other than building factories. The Maori are, if anything, overpowered, due to their generous resource attributes. They don’t need to build factories.

If the Civilization series is anything, it’s a way to create fantasy versions of history. Here I am, conquering the world as Eleanor of Aquitaine. That’s cool. But history — the reality of it — must be the basic template. Forests that behave like factories are a cop-out. Firaxis has turned a genuinely difficult historical problem into an asinine, binary problem.

The World Congress in Civilization 6: Gathering Storm.Firaxis/2K Games

Ацтеки (Монтесума)

Жертвоприношения. Прибавка к культуре за каждого убитого врага.

Здание: плавающие сады (заменяет мельницу).

Отряд: ягуары (заменяет воинов).

Плавающие сады — интересная замена мельнице и хорошая прибавка к еде, если рядом с городом есть озеро. Но везде его не построишь, да и озера встречаются не повсюду. Так что плавающие сады вычеркиваем. Жертвоприношения тоже вычеркиваем. Получать прибавку к культуре только во время войн (и успешных войн) — это коту на смех.

Хоть какой-то интерес представляют разве что ягуары — лесные воины, которые подлечиваются на две единицы, уничтожив врага. Но они сколь-нибудь полезны только в древнюю эпоху, которая имеет свойство быстро заканчиваться.

Вывод

Пошаговые стратегии не стареют и не надоедают, особенно если в них добавляют новые фишки. Мы не удивимся, если в серию Civilization будут играть даже спустя десять лет — все-таки это одна из лучших игр в своем жанре.

Преимущества

стратегия, близкая к совершенству интересные нововведения в серии великолепная игровая механика приятный саундтрек простой геймплей как для начинающих, так и для профи

Недостатки

искусственный интеллект принимает странные решения графика в стиле комиксов — это дело вкуса

  • Самые ожидаемые игры 2019 года для ПК и консолей
  • Играем офлайн: 10 настольных игр на любой вкус
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: