Альтернативная история в картах: от победы нацистов до легиона цезаря из fallout

Здания

Эта часть предоставляет вам конкретную информацию о каждом из зданий, доступных в игре. Помните, что не следует принимать здесь слишком поспешные решения, потому что сам процесс является относительно длительным, и вы можете заметить прибыль, связанную с правильным управлением слотами почти сразу

Кроме того, важно то, что вы должны поддерживать соответствующие пропорции между слотами, которые вы используете

Если, например, регион генерирует 10 слотов для использования в общих зданиях, не используйте более 60% доступных слотов для возведения заводов. Позже в игре может оказаться, что из-за ненадлежащего управления слотами у вас нет места для создания ракетного блока или ядерного реактора.

В таблице ниже представлены все доступные здания.

Государственные здания

Приведенные ниже структуры имеют собственный уровень развития, который был предопределен создателями игры. В каждом регионе вы можете установить только определенное их количество, не беспокоясь о доступном пространстве.

Инфраструктура

Эта структура важна для всех действий, которые вы хотите выполнить на своей территории. Благодаря правильному развитию инфраструктуры вы можете быстрее развернуть свои армии вокруг своей территории и быть уверенными в том, что в вашей армии не хватит запасов. В начале игры развитие инфраструктуры не является ключевым вопросом, но в долгосрочной перспективе вы должны достичь предельного уровня для каждого из регионов. Время, необходимое для организации инфраструктуры, невелико, и в случае агрессии противника вы можете развернуть свои силы одновременно на нескольких фронтах.

Авиабаза

Благодаря использованию нескольких авиабаз вы можете увеличить лимит единиц, доступных для производства. Что делает его важным, так это то, что небольшое количество авиабаз может быстро привести к тому, что они будут перегружены, что одновременно снижает их эффективность и способствует авариям, когда вы теряете много единиц. Лучше всего интересоваться этой структурой в начале войны, когда спрос на авиацию возрастает.

Anti-воздух

В этом случае доступно только 5 слотов. Использование их всех значительно увеличит ваш потенциал защиты и позволит вам защитить свое воздушное пространство

Это очень важно в военное время, поскольку все отряды, которые вы не можете сбить, могут доминировать в воздушном пространстве над вашей территорией, разрушать ваши здания и блокировать отдельные регионы, что вызовет хаос в действиях вашей пехоты

Эти устройства становятся доступными только после того, как вы разработали специальные технологии. Это увеличивает максимальное количество юнитов, которые вы можете построить. Радары предоставляют вам возможность шпионить за соседними странами, и они преимущественно сотрудничают с подразделениями АА. Благодаря соответствующей дальности обнаружения, вы можете определить угрозу самолета раньше и противодействовать.

Примечание. Вышеуказанные структуры важны, и, следовательно, вы должны начать строительство сразу после того, как вы выполните требования, установленные общими зданиями. Конечно, вам не нужно начинать реализовывать эти требования с самого начала игры, но после того, как разразится глобальный конфликт, и после того, как вы достигнете большого количества дивизий, вы должны обеспечить их защиту и защиту ваших территорий. Армии, которые не получат свои запасы вовремя, будут не готовы к битве, и их эффективность снизится

Важно то, что благодаря относительно низким затратам на материалы, вышеупомянутые конструкции не требуют слишком много времени для возведения

Важные показатели судна

Max Speed — максимальная скорость корабля. Корабли с высокими значениями скорости могут уклоняться от большего количества выстрелов, отступать, двигаться быстрее и быстрее вступать в бой.

Max Range — как далеко может зайти корабль (может быть увеличен с правами на стыковку)

HP — сколько повреждений корабль может пережить, прежде чем он будет уничтожен.

Organization — если это заканчивается, ваши корабли получают тяжелые дебаффы. Организация заканчивается, перемещаясь на другие морские плитки, участвуя в битве или проверяя флот.

Armor — значение брони, которое имеет корабль. Имея более высокий показатель брони, чем легкая/тяжелая атака вражеского корабля, вы получите меньший урон, а также больше атак в час. Меньший показатель брони приведет к большим значениям урона.

Легкая атака — это возможность атаки корабля на корабль эскорта (подробнее о них позже).

Light Piercing — значение брони, которое может пробить легкая атака.

Тяжелая атака = это возможность атаки корабля на крупный корабль (подробнее о них позже).

Heavy Piercing — значение брони, которую может пробить тяжелая атака.

Anti Air — возможность атаковать с корабля самолеты противника.

Depth Charges — ущерб наносится исключительно подводным лодкам.

Torpedo Attack — торпедный урон, который корабль может нанести цели (не может поразить вражеские подводные лодки).

Surface Detection – показывает, насколько легко обнаружить вражеские корабли для вашего корабля — чем выше значение, тем лучше (корабли с высоким обнаружением получают больше ударов по вражеским кораблям).

Surface Visibility – показывает, насколько трудно вражеским кораблям обнаружить ваш корабль (чем ниже, тем лучше).

Sub Visibility – показывает, насколько легко обнаружить вашего субпартнера (чем меньше, тем лучше).

Sub Detection – показывает, насколько легко для ваших кораблей обнаружить подводные лодки (чем выше, тем лучше)

Hearts of Iron 4. Советы для новичков, гайд

Гайд для новичков Hearts of Iron 4: советы по игре. Как возвысить своё государство и защитить его? Как вести боевые действия? Как копить очки?

Одним из самых популярных жанров у любителей тактики сегодня являются глобальные пошаговые стратегии. Пошаговыми их называют потому, что в игре вы как за настольной игрой делаете ход, после чего ждете ответной реакции ваших соперников и снова проводите какие-либо действия, а глобальная из-за того, что действие игры происходит на карте мира, то есть, из-за масштабности происходящего. Игра Hearts of Iron 4 является эталоном глобальных пошаговых стратегий.

Геймерам предстоит сыграть за любую страну, которая существовала в мировой истории в 1933 или 1939 году (в игре 2 кампании и каждая начинается с определенной даты). В отличие от многих подобных проектов, перед игроком не ставится конкретной и определенной задачи. Есть возможность играть за государства лидеры, которые принимали активное участие в этом временном отрезке истории (СССР, США, Германия), но вы также можете возглавить любую другую страну, например, Бельгию или Уругвай.

По возможности вам нужно защитить свое государство и возвысить его могущество через завоевательную политику. Основной упор в игре сделан именно на войну и боевые действия, так что просто оставаться в стороне и до последнего момента отсиживаться не получится, да и не интересно это от слова совсем. В игре есть множество требующих внимания деталей: окно технологий, специальные умения (национальные фокусы), строительство фабрик и заводов, набор войск и распределение, создание армий, планирование плана наступления, линии фронта и так далее. Всех особенностей просто не перечислить. Также в игре немаловажную функцию выполняет политический режим и дипломатия. Накопив достаточно очков, к примеру, можно устроить государственный переворот в другой стране и напасть на нее во время гражданской войны.

Hearts of Iron 4 в первую очередь стратегия и рассчитана на то, что вы внимательно будете планировать каждый шаг и ничего не упустите, как если бы вы управляли настоящим государством. Чтобы вы быстрее освоились, предлагаем вам ознакомиться с полезными для новичков советами.

Альтернативная история, сферическая в вакууме

Определение того, что такое есть альтернативная история – особая тема для срачей, так как многие понимают ее совершенно по-разному. Для кого-то АИ – это занятие конспирологией, т.е. создание некоей «правдивой» истории, которая целиком противоречит «лживому официозу». Кто-то воспринимает АИ сугубо через призму художественной литературы. Кому-то нравится сама концепция попадания в прошлое человека из настоящего, который начинает менять это самое прошлое с позиции знаний человека XX или XXI века. Кто-то считает АИ наукой, очень точной, другие же делают упор на то, что формирование точных и абсолютно достоверных АИшек невозможно. Из всего этого понятно, что каждый воспринимает альтернативную историю по-своему, для кого-то это развлечение, у кого-то – хобби, какой-то чукча читатель, но не писатель, а другой чукча – наоборот, писатель, но совсем не читатель. В общем, бардак.

Для меня альтернативная история – это и цель, и средство. Цель – потому что позволяет пораскинуть мозгами на счет возможностей реальной истории, пострадать графоманией, и найти хоть какое-то употребление своим знаниям реальной истории. АИшки для меня – в первую очередь художественная деятельность, хоть и не в классической прозе, а скорее в духе справочников по вселенной Толкиена, которыми я зачитывался в детстве ничуть не меньше, чем самими произведениями Мастера, и которые, вероятно, сформировали мою предрасположенность к жанру альтернативной истории как таковой. Это рассказ про мир, отличающийся от реального, но все еще существующий в той же системе развития. Без знания реальной истории АИшками заниматься нельзя, чем лучше знание реала – тем больше, по моему мнению, качество итогового продукта, хотя помимо знания не менее важными являются также понимание этого материала, и способность анализировать, критически оценивать его, и при необходимости переосмыслять. И вот здесь уже альтернативная история служит как средство – ибо иногда альт-историческое моделирование приводит к совершенно неожиданным результатам, и позволяет с новой стороны взглянуть на реал, оценив и перспективы, и возможности, и уровень адекватности, профессионализма и искренности тех или иных исторических персоналий или даже целых национальных элит. Без АИшки Russia Pragmatica III я бы не осознал со всей полнотой, насколько тяжелая задача стояла перед Петром Великим, и насколько великой по европейским меркам была его внешняя политика, с созданием предусловий для распространения влияния государства далеко на запад, что, увы, наследниками оказалось использовано лишь в малой мере.

Для работы с альтернативной историей в моем понимании можно сформулировать примерный алгоритм действий, по которому разрабатываются отдельные проекты:

Изучить матчасть реала. Чем глубже, чем детальнее, тем лучше, ибо без знания матчасти получится не альтернативная история, а голимое фэнтези по мотивам реала, не имеющее с ним ничего общего кроме самых значимых внешних атрибутов, и то не всегда.

Определить развилки, или точки бифуркации – исторические моменты, в которых история могла пойти иначе. Определение развилок также включает в себя определение мотивации и причин изменений, будь то попаданец, нерожденный или рано умерший ребенок, или же невовремя почивший государственный деятель, и т.д.

Провести анализ исторических возможностей – т.е. того, что было возможно в тех условиях, или что было маловероятно, или даже категорически невозможно из-за условий окружающего мира, как бы этого не хотелось автору проекта.

Моделировать альтернативное развитие событий. Самое веселое, и самое сложное, ибо надо учитывать кучу факторов, как очевидных, так и далеко не заметных при беглом рассмотрении

Потому, опять же, детализация изучения истории, и расписывания АИшного хода событий оказывается очень важной, так как то, что казалось возможным при беглом рассмотрении, может стать невозможным при детальном знании матчасти, и наоборот – детальное знание исторической и альт-исторической матчасти, появившейся после развилки, может открыть новые возможности, совершенно невообразимые поначалу.

Последний пункт можно развивать долго, практически до бесконечности, в зависимости от желания автора проекта. Кому-то интересны просто развилки, а кто-то вроде меня интересуется большими долгоиграющими АИшками. Впрочем, здесь уже на первый план выходит не подход к альтернативной истории, а мотивация, или, говоря конкретнее – конкретные предпочтения и причины занятия альтернативной историей как таковой, что следует рассмотреть детально.

Возобновляемая энергия в мире

Главный потребитель возобновляемых источников энергии – Евросоюз. В некоторых странах альтернативная энергетика вырабатывает почти 40% от всей электроэнергии. Там уже прижились разные меры поддержки: скидочные тарифы на подключение и возврат денег за покупку оборудования. Не отстают страны Востока и США.

Германия

40% электроэнергии в Германии дают возобновляемые источники. Она лидер по числу ветровых установок, которые генерируют 20,4 % электричества. Оставшаяся доля приходится на гидроэнергетику, биоэнергетику и солнечную энергетику. Немецкое правительство поставило план: вырабатывать 80% энергии за счёт альтернативных источников к 2050 году, но закрывать атомные электростанции пока не хочет.

Исландия

У Исландии очень много горячей воды, потому что она расположилась в зоне вулканической активности. Страна обеспечивает 85% домов отоплением из геотермальных источников и покрывает ими 65% потребностей населения в электроэнергии. Мощность источников настолько велика, что они хотят наладить экспорт энергии в Великобританию.

Швеция

После нефтяного кризиса 1973 года страна стала искать другие источники энергии. Началось всё с ГЭС и АЭС. Из-за атомных станций шведов часто критиковали Greenpeace, но с конца 80-х доля энергии от АЭС не растёт.

Начиная с 90-х Швеция строит оффшорные ветропарки в море. На выбросы предприятиями углерода в атмосферу введён дополнительный налог, а для производителей ветровой, солнечной и биоэнергии есть льготы.

Ещё Швеция активно использует энергию от переработки мусора и даже планирует его закупать у соседних стран, чтобы отказаться от нефти. Некоторые города получают тепло от мусоросжигательных заводов.

Китай

В Китае самая мощная ГЭС в мире – «Три ущелья». По состоянию на 2018 год – это крупнейшее по массе сооружение. Её сплошная бетонная плотина весит 65,5 млн тонн. За 2014 станция произвела рекордные для мира 98,8 млрд кВт⋅ч.

Крупнейшие ветровые ресурсы тоже здесь (три четверти из них поставлены в море). К 2020 году страна планирует выработать при их помощи 210 ГВт.

Ещё тут 2 700 геотермальных источников и делают 63% устройств для преобразования солнечной энергии. Китай занимает третье место в производстве биотоплива на основе этанола.

14/4 Marine division

Start at: 7.05

Breaking through a heavily fortified enemy on a coast can be a big problem single-player,and especially multiplayer. If you have experienced something similar, then this division is perfect for you! For any naval-based power, such as the US and the UK, this division will be perfect to stage a D day landing without any issue.

How this template is good:

  • Is a marine unit, loses organization much slower while naval invading
  • Has high soft attack and piercing, being effective while landing and on land,
  • Very good, both in defence and attack.

Strategies and guides[edit | edit source]

The below is one of many player suggested strategies for Mongolia. Bear in mind, due to the dynamic nature of the game, it may unfold differently for other players.

Mongolia starts out as a very weak nation, with very little manpower. As of the Waking the Tiger DLC, the Soviets have no interest in demanding Chinese terrirory during peace conferences, so make sure to call them into your first few wars against the Chinese warlords and Communist China. You want to start by justifying against Shanxi and then Communist China ASAP. This ensures you will be able to take them out BEFORE the Chinese United Front forms, and minimise the chance of the Soviets signing a non-agression pact with China. Once Shanxi is defeated, you should take all states. Once Communist China capitulates, you want to puppet them, and return the Shanxi territory to them. From this point on, any Chinese states you conquer should be handed to Communist China, giving you some of that sweet, sweet unlimited chinese manpower. At about this point, you want to flip fascist, and continue the game playing as a formidable Asian power.

Countries

Europe

Albania Austria Belgium Bulgaria Czechoslovakia Denmark Estonia Finland France Free France Vichy France German Reich Greece Hungary Ireland Italy Latvia Lithuania Luxembourg Netherlands Norway Poland Portugal Nationalist Spain Republican Spain Kingdom of Romania Slovakia Soviet Union Sweden Switzerland Turkey Republic of Ukraine United Kingdom Yugoslavia

North America

Dominion of Canada Costa Rica Cuba Dominican Republic El Salvador Guatemala Haiti Honduras Mexico Nicaragua Panama United States

South America

Argentina Bolivia Brazil Chile Colombia Ecuador Paraguay Peru Uruguay Venezuela

Asia

Afghanistan Bhutan British Malaya British Raj China Communist China Guangxi Clique Iran Iraq Japan Manchukuo Mengkukuo Mongolia Nepal Oman Philippines Saudi Arabia Shanxi Siam Sinkiang Tannu Tuva Tibet Xibei San Ma Yemen Yunnan

Africa

Kingdom of Egypt Ethiopia Liberia South Africa

Oceania

Australia New Zealand Tahiti

Фатерлянд

Рассматривая альтернативные сценарии развития мира, британцы и дальше были беспощадны к своим соотечественникам. Путешествующий во времени Доктор Кто в эпизоде «Инферно» (1970) попадает в параллельную реальность, где нацистам служат его лучшие друзья, в том числе милейший Бригадир, которого обожают поклонники классического сериала. А в 1978 году вышел мини-сериал «Замок англичанина», в котором альтернативная история проявляется сразу на двух уровнях. Главный герой — сценарист сериала о вторжении нацистов в Британию в 1940 году — живет в Британии 1970-х в мире победившего нацизма. И хорошо живет, вымарывая из сценариев еврейских персонажей по просьбе руководства.

В том же году в жанре альтернативной истории выступили американцы: на экраны вышел фильм «Мальчики из Бразилии» по одноименному роману Айры Левина. Грегори Пек сыграл затаившегося в джунглях Йозефа Менгеле, который собирается возродить Третий рейх, произведя армию клонов Гитлера. Помешать ему должен «охотник за нацистами», прототипом которого был Симон Визенталь, а сыграл Лоренс Оливье.

Филип Дик называл Рутгера Хауэра «идеальным ледяным арийцем». Ревнители расовой чистоты должны были раз за разом полыхать в аду, когда эта белокурая бестия последовательно выбирал роли борца голландского Сопротивления, заключенного концлагеря Собибор и, наконец, в 1994 году снялся в «Фатерлянде» — экранизации бестселлера Роберта Харриса. В фильме Хауэр сыграл немецкого полицейского, который жертвует собой ради свержения нацистского режима в альтернативных 1960-х. «Фатерлянд» остается самым известным фильмом о Второй мировой войне в жанре альтернативной истории, хотя вышел не самым удачным. В его защиту можно сказать, что для воссоздания невероятно подробно прописанного в романе мира лучше бы подошел формат современного сериала, с большими возможностями и солидным бюджетом.

В тех же 1990-х в мейнстримном кино американцы обратились к этой теме с простой и ясной целью: «Давайте что-нибудь взорвем». Так получился фантастический боевик «Филадельфийский эксперимент — 2», где бывший ковбой Мальборо Брэд Джонсон объединяется с группой темнокожих парней и героически побеждает нацизм в альтернативном мире, образовавшемся в результате военного эксперимента.

Первый же сезон сериала «Человек в высоком замке» по роману Филипа Дика показал, как можно развернуться, если создателям дать денег. Материальный мир, в котором выигравшие войну Германия и Япония поделили территорию США, проработан очень скрупулезно — от костюмов до предметов американской старины, вошедших в моду среди японских аристократов.

Виды возобновляемой энергии в России

Солнечная энергия

Используется и в промышленных масштабах, и у местного населения как резервный или основной источник тепла и электричества. Мощность всех солнечных установок – 400 МВт, из них самые крупные в Самарской, Астраханской, Оренбургской областях и Крыму. Самая мощная СЭС – «Владиславовка» (Крым). Ещё разрабатываются проекты для Сибири и Дальнего Востока.

Ветровая энергетика

Ветровая возобновляемая энергия в России представлена чуть хуже, чем солнечная, хотя и здесь есть промышленные установки. Общая мощность ветровых генераторов в нашей стране – 183,9 МВт (0,08 % от всей энергосистемы). Больше всего установок – в Крыму, а мощнейшая находится в Адыгее – «Адыгейская ВЭС».

Гидроэнергетика

Это самый популярный вариант альтернативного источника энергии в России. Около 200 речных ГЭС вырабатывают до 20% от всей энергии в стране. В заливе Кислая губа в Мурманской области с 1968 года есть приливная электростанция – «Кислогубская ПЭС». Самая крупная ГЭС стоит на реке Енисей – «Саяно-Шушенская».

Геотермальная энергетика

За счёт обилия вулканов этот вид энергетики распространён на Камчатке. Там 40% потребляемой энергии генерируется на геотермальных источниках. По данным учёных, потенциал Камчатки оценивается в 5000 МВт, а вырабатывается только 80 МВт энергии в год. Ещё геотермальные станции есть на Курилах, Ставропольском и Краснодарском крае.

Биотопливо

Наша страна входит в тройку экспортёров пеллет на европейском рынке. В России есть заводы, создающие из остатков древесины пеллеты и брикеты, которыми топят котлы и печки.

Сельскохозяйственные отходы преобразуют в жидкое топливо и биогаз для дизельных двигателей. А вот свалочный газ не используется вообще, его просто выбрасывают в атмосферу, нанося ущерб окружающей среде.

40 width anti-tank division

Start at: 2.30

This is an improved 10 width anti-tank division, which will not just be used for defence, but also attack. While the 10 width anti-tank division was good in early game, against light tank divisions, The 40 width anti-tank division was good against medium and even heavy tank divisions. Furthermore, the 40 width anti-tank division has loads of soft attack which will help in situations against other infantry units. 

How this template is good:

  • Very effective in defending and attacking tank units,
  • Breaks very hard in defense,
  • Good for Major nations for countering,
  • Useful in most battle situations.

Как создать мир исторического романа или альтернативной истории?

Основные принципы:

Первое: следование логике политических и исторических процессов, их знание. Война и мир, их условия, влияние перенаселения, массовых забастовок и так далее.

Второе: изучение подходящего исторического периода. Здесь нужны любые детали! Быт, одежда, вера, социальные особенности. Реализм очень важен. Необходимо изучать мемуары, прессу, дневники реальных людей.

Третье: системный подход (важно для альтернативной истории). Нужно показать все изменения:

  • в культуре и быте;
  • в науке и технологиях;
  • в обществе и жизни отдельного человека;
  • в экономике и политике.

Где чаще всего встречаются ошибки в исторических романах?

Прежде всего, это поведение персонажей, их психология. А также речевые особенности (включение современного лексикона, метрической системы, измерения времени).

Недостоверность в бытовых деталях, вытекающая из незнания фактуры (исторического периода).

Где чаще всего встречаются ошибки в альтернативной истории?

Недостаточный анализ произошедших исторических изменений. Не все уровни рассмотрены. На самом деле, это очень сложная задача – увидеть всю систему в целом, отследив её изменение, вызванное заменой одного-двух элементов.

Хромает логика.

Hearts of iron iv обзор игры

Новая часть встречает нас выбором между 1936 и 1939 годом. Отличие двух режимов в том, что выбрав первый, вы можете повлиять на дальнейший ход истории или полностью изменить его, переключившись на футуристическую игру. Вы сможете подготовить своё государство к боевым действиям, заключить выгодные договора союзничества и распространить идеологию своей страны. Этот режим хорошо подойдёт новичкам серии и поможет им влиться в игру.

Начиная с 1939 года, вы будете стоять на пороге войны, и, если выберете Польшу, вам точно не позавидует никто. Все договоры уже заключены, немецкие войска подступают к Польше, времени на размышления и раздумья нет — нужно действовать! Это режим подходит для любителей стратегий о 2 мировой войне.

Обзор hearts of iron iv по традиции стоит начать с идеологий, так как этому пункту в игре отведено особое место. Пока еще, правда, не достигнуто такое колоссальное и убийственное противоречие, как в Холодной войне в стратегии Supreme Ruler Cold War, но все впереди. В зависимости от выбора государства вы будете сторонником определенной идеологии. Здесь вам и капиталистические Соединенные Штаты Америки и социалистический Советский Союз, а также множество других стран со своей политикой и идеями. Игра включает три основных течения.

Три идеологии в hearts of iron iv:

  1. Коммунизм – страны СССР;
  2. Демократия – самыми яркими представителями являются страны Европы и США;
  3. Фашизм – гитлеровская Германия;

В зависимости от этих идей вам необходимо следовать по пути развития государства в определенном русле, хотя в приказном порядке этого никто не требует. Вы с легкостью можете прокачать навык и усадить в кабинет министров представителя фашистского движения, тем самым устроив гражданские недовольства. 

Экономика в во всех модах hearts of iron iv делится на две составляющие: гражданская и военная, что делает геймплей более интересным, в сравнении с отжившей своей век Капитализацией и подобным ей играм. Порой она настолько сложна, что некоторые используют читы hearts of iron iv, чтобы облегчить свое существование. Но если разобраться в принципах работы экономики, то сторонние команды даже не понадобятся. Гражданская отрасль отвечает за ваш рынок и товары, которые он продает и закупает. Военная же направлена на разработку оружия, военной техники, строительство заводов. Нужно грамотно развивать обе отрасли, чтобы создать мощное и сбалансированное государство.

Перед началом сражений игроку необходимо укомплектовать дивизии: снарядить всех солдат оружием и обмундированием, заполнить пустующие ряды новобранцами. Это очень важный пункт в подготовке к битве, нужно внимательно выбирать читы hearts of iron iv, чтобы достичь позитивного результата. Также необходимо учитывать погодные и географические условия, использовать слабые стороны противника — в общем, в hearts of iron iv учитываются все факторы. Моды hearts of iron iv могут разнообразить процесс формировании и модификации войск, но они и без этого довольно проработанные, и изучать их нужно будет часами.

The 7-2 infantry division

Link: https://www.youtube.com/watch?v=yZ6PmbvfBUE

Start at:1.20

Since the release of Hoi4, players have figured out that base provinces have around 80 combat width. To achieve the maximum of any divisions, having combinations of 10,20,40 width in divisions will grant players high effectiveness in any given battle. This template is going to be your best friend, especially early game, and is able to withstand battle against most units on the field.

How this template is good:

  • Cheap to make,(usually around 10 army xp )
  • High soft attack, meaning it is good against infantry units,
  • Does not require a lot of equipment 
  • Does not take up a lot of supply

Гайд для новичков

Сама по себе игра Hearts of Iron IV будет интересна своим разнообразием возможностей

К примеру, среди возможностей, доступных игроку в качестве главы государства, на которые стоит обратить внимание:

  1. Выбрать идеологический вектор и посмотреть, как работает страна, объединённая одной идеей.
  2. Развивать промышленность, которая является одной из важнейших частей игры.
  3. Инициировать войны и заключать мировые соглашения.
  4. Заниматься шпионажем.
  5. Подбирать национальные фокусы. Делать это нужно очень внимательно, потому что неподходящие к идеологии могут только усложнить игру.
  6. Развивать дипломатические отношения.
  7. Развивать технологии. Это желательно делать постоянно.

А чтобы облегчить и ускорить развитие государства, всегда могут прийти на помощь чит-коды, включающиеся через трейнер и моды. С их помощью можно подправлять мелочи, вроде количества ресурсов, а можно менять и глобальные цели, подобрав коды на смену правительства на Hearts of Iron 4. И в этом ещё одно её преимущество.

Менеджмент армии

Если дипломатия не помогла, единственным вариантом решения территориальных проблем станет силовой метод. И это подводит руководителя к необходимости правильно рекрутировать и распределять войска, комплектовать их вооружением и пр. Грамотная стратегия часто позволяет одержать верх над более сильным оппонентом.

  • Успешное ведение боевых действий во многом зависит от разнообразия юнитов на поле боя. Будет очень сложно добиться успеха с одной лишь пехотой или танками. В игре существует множество эффективных комбинаций, которые задействуют инженеров, артиллерию, воздушную поддержку и пр. И каждая из них способна принести пользу в той или иной ситуации, или же привести вас к поражению.
  • Не имеет смысла создавать шаблоны дивизий, не получив после научных исследований доступ к более эффективным боевым единицам (хотя бы, двум-четырем). С ними правильно формировать колонки батальонов станет гораздо проще.
  • Подготавливаясь к военным действиям, игрок должен следить за находящимися в его распоряжении ресурсами. Недостаточное их количество в процессе сражения может выйти боком. Получить доступ к дополнительным ресурсам в экстренном порядке легко – достаточно переквалифицировать гражданские предприятия в милитаризованные.
  • Нехватка живой силы в процессе ведения войны отнюдь не редкость. Если численность солдат начинает сокращаться, нужно вести гражданский набор в более широком диапазоне, чтобы иметь возможность полностью укомплектовывать дивизии. При малом запасе рекрутов помогает построение полевого госпиталя (меньшие потери бойцов).
  • Эффективность функционирующих в рамках организованной армии юнитов на полях сражений во много раз выше, чем разрозненных формирований. Хорошую базовую пехотную дивизию можно сформировать из семи пехотных батальонов и двух артиллерийских. В определенных ситуациях пехоту эффективно заменяют десантники или горняки.
  • Помимо сухопутных сражений, существуют также и морские. Основой вашего флота лучше всего сделать эсминцы, так как они считаются наиболее универсальными судами, эффективными против подводных лодок и крупных кораблей. Идеальное соотношение судов во флоте – три малых корабля на один большой.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: