Fallout 3

Производство

Разработчики

Команда разработчиков Fallout 3

Основная статья: Разработчики Fallout 3

Возглавляет проект исполнительный продюсер Тодд Ховард . Среди других продюсеров Эшли Ченг , Гэвин Картер и Джефф Гардинер . Ведущий дизайнер — Эмиль Паглиаруло, который ранее работал над играми Thief, а также над квестами Темного Братства в Oblivion . Ведущий дизайнер уровней — Джоэл Берджесс . Другие ведущие — ведущий художник Иштван Пели и ведущий программист Стив Майстер . Связь с общественностью и маркетинг игры координирует Пит Хайнс .

См .: Разработчики Fallout 3 , полный список известных разработчиков.

Музыка

Основная статья: Саундтрек Fallout 3

Саундтрек Fallout 3 состоит из двух основных элементов: фонового саундтрека, написанного Иноном Зуром , который также создал саундтрек Fallout Tactics , а также песен и других музыкальных произведений, которые транслируются внутриигровыми радиостанциями .

4 Sniper Elite

Подходить слишком близко к врагу в Fallout 3 , безусловно, рискованно. Зачем вообще связываться напрямую с Супермутантом? Меткие снайперские выстрелы при определенных обстоятельствах могут быть смертельно опасными. Их также можно сочетать с более скрытной сборкой, чтобы действительно максимизировать урон.

В этой сборке игроки захотят сделать приоритетом навык стрелкового оружия . Излишне говорить, что винтовка с оптическим прицелом является обязательной. Умения Снайпер и Коммандос также полезны при попытке прицелиться с помощью VATS. Высокая Скрытность может помочь персонажу игрока оставаться незамеченным, а Ремонт хорош для поддержания всего оборудования в рабочем состоянии.

За кулисами

  • Оригинальные вдохновения для чанов были Burnout « Аварийный режим повторы s.
  • В мире Fallout бомбы упали 23 октября. Bethesda попыталась приурочить к этому выпуск Fallout 3 .
  • Центральная часть округа Колумбия в Fallout 3 была вдвое больше в одном месте. Команда решила, что он слишком большой и запутанный, и сократила площадь вдвое. Площадь Столичной Пустоши была вдвое меньше, и команда сочла ее слишком маленькой, поэтому размер Пустоши увеличился вдвое.
  • Версия Fallout 3 для ПК не оптимизирована для Windows 7 и новее с четырехъядерными процессорами и новее, но может работать должным образом, если изменен файл настроек .ini.

… and have your happy, happy time!

Квесты. Их много. Нет, не так. Их МНОГО. Практически каждый NPC с радостью даст какое-нибудь мелкое поручение, будь-то хотя бы принести попить чистой воды. Но дело даже не в количестве, а в качестве. Например, один из первых и весьма интересных квестов даст некто Мойра, владелица магазина «На Кратере» в городке Мегатонна. Она хочет написать учебник по выживанию на пустошах и приглашает вас в соавторы. Добрые десять часов, не меньше, она заставит пробовать на себе эффект радиационного излучения, лезть в логово жутких тварей, чтобы установить там жучок, бить кротокрыс специальной палкой и искать старые базы данных публичной Арлингтонской библиотеки. Наградой будет авторский экземпляр книги и множество полезных предметов, которые трудно найти или дёшево купить.

Как и всегда, квесты имеют как минимум два, а то и три пути решения, а опции диалога выбираются между классическими вариантами «рубаха-парень», «моя хата с краю» или «мерзкий ублюдок». 

В ходе выполнения заданий игрок может получить себе в пользование небольшой уютный домик, который можно будет обустроить согласно всем трендам постапокалиптической моды – поставить личный верстак для починки и создания по добытым чертежам нового оружия, музыкальный автомат и многое другое. Самое полезное устройство, пожалуй, аптечная станция, которая лечит от наркотической зависимости (Психо, Ментаты… сами понимаете) и восстанавливает здоровье.

Путешествуя по Столичной Пустоши, игрок наверняка наткнётся на милого пёсика по прозвищу… правильно, Догмит. Кроме того, что он неплохо кусается, так ещё и умеет по команде хозяина «Ищи!» приносить патроны, химию или пищу. К сожалению, у вашего покорного слуги Догмит скончался в неравном бою с Когтем Смерти, который хоть и стал примерно в два раза слабее за прошедшие десять лет, но всё равно не потерял смертоносности. 

Несмотря на то, что random encounters в старом понимании того слова больше нет, нам постоянно будут попадаться представители местной жизни: кротокрысы, бешеные собаки, яо-гаи (некое подобие медведей), радскорпионы и так далее. В окрестностях Вашингтона вас ждут и супермутанты, превратившиеся из сутулых и мощных качков в неженок с царственной осанкой.

Встретится герою и Братство Стали, причём сразу в двух ипостасях. Изнеженные и погрязшие в альтруизме паладины старейшины Лайонса под названием Lions Pride (игра слов – можно перевести и как «Гордость Лайонса» и как «Львиный прайд») и Изгои, которые ушли от Лайонса и продолжили генеральную линию партии, разыскивая в Округе Колумбия довоенные технологии. Между прочим, и тем и другим можно сдавать специфические предметы – довоенные книги и всякие лазеры-шмазеры.

Геймплей

Система S.P.E.C.I.A.L. была фишкой первых частей, вся игра от этих параметров зависела. А теперь? Из основных параметров нам необходим лишь интеллект. Хотя, даже он лишь для упрощения диалогов. Из вторичных навыков: тяжёлое и энергетическое оружие. Я говорю об обязательном…наука и взлом упрощают прохождение, не более. В первых же частях очень многое зависело от того, как вы статы распределите.

Повторюсь, это чистый экшен. Хотя нет, не совсем. В Обливионе бои были: ударил -> отбежал -> подбежал -> ударил -> отбежал… А тут появилась система V.A.T.S. Бои теперь выглядят: включил V.A.T.S. -> обстрелял -> убежал и спрятался, чтоб подождать, пока востановится режим -> включаем V.A.T.S. По сути, ничего не поменялась в плане механики. Стало зрелищней и не так нудно? Да. Но, учитывая, что 95% игры — это перестрелки, то и V.A.T.S. не спасает нас от скуки. Вспомним, первые части можно было пройти практически вообще без киллов (это и называется рпг…вариативность). А если и вам нравились бои, то они не давали заскучать.

Про навыки, кстати. Меня порадовали взлом и наука. Взламывая 100+ ящик, не было чувства скуки…довольно интересная реализация (намного лучше, чем в недавней Gothic 4). А наука…взлом компьютеров радовал до последнего (в конце правда со 100% скилом, ошибиться было почти невозможно), один из немногих моментов игры, который заставлял работать мозг.

Fallout: Brotherhood of Steel2004

Что это: уродливый шутер с видом сверху

В первой половине нулевых мало кто понимал, как адаптировать крутые и уже состоявшиеся ролевые игры для консолей, которые набирали все больший вес на рынке. Отличные иллюстрации тому — Baldur’s Gate: Dark Alliance, которая вышла в 2001 году, и Fallout: Brotherhood of Steel, вышедшая три года спустя. Спустя еще три года выйдет Mass Effect, которая определит внешний вид жанра на годы вперед, но до того потуги разработчиков приводили к появлению таких мутантов, как Fallout: Brotherhood of Steel.

Немногословные диалоги, простейшая боевая система на уровне топ-даун-шутеров вроде Mage Slayer, общее однообразие процесса — как справедливо замечали поклонники уже в то время, совершенно неясно, почему эта игра вообще называется Fallout.

Не согласны с нашим рейтингом? Добро пожаловать в комментарии!

5 Удар в спину

Подобно предыдущей записи, этот архетип предназначен для сближения с врагами. Однако вместо того, чтобы сбивать их с толку, эта сборка больше предназначена для уничтожения ничего не подозревающих врагов с помощью оружия ближнего боя. В качестве альтернативы, вместо оружия ближнего боя, пистолет с глушителем также может выполнить свою работу.

Навык Скрытность , что неудивительно, является наиболее важным параметром для этой сборки. Легкие доспехи или одежда предпочитают оставаться незаметными. Получение навыка Бесшумный бег также значительно упростит жизнь игрового персонажа. Взлом — еще один хороший навык, в который стоит инвестировать, чтобы открыть новые возможности для маневра. Что касается оружия, то отличный выбор — 10-мм пистолет с глушителем или нож с клинком .

3 Специалист по энергетическому оружию

В Fallout 3 метательное вооружение не ограничивается разновидностью пороха. . Энергетическое оружие , особенно то, которое использует плазму, может разрезать некоторых врагов, например папиросную бумагу. Специализация во всем, что связано с энергетическим оружием, — отличный способ нанести огромный урон за короткий промежуток времени.

Специалист по энергетическому оружию может адаптироваться к различным ситуациям. В этом образце, использующем как лазер, так и плазму, используются лучшие инструменты для правильной работы. Навык Энергетическое оружие , естественно, должен быть в центре внимания. Собирайте пистолеты и винтовки в широкую сеть . Игроки никогда не знают, что может оказаться полезным в конкретной ситуации.

Fallout 21998

Что это: абсолютно гениальная изометрическая ролевая игра, в которую удивительно удобно играть и сейчас.

Fallout 2 — одновременно и продолжение оригинальной игры, и полностью самостоятельная история. Действие разворачивается на севере Калифорнии, после событий первой части прошло много лет, и для понимания сути происходящего о них можно ничего не знать. Конечно, есть и отсылки, и состарившиеся персонажи оригинала, но ощущения чего-то упущенного все это не вызовет.

Невероятно смелая в тексте, глубокая в системе и бездонная в объеме контента — пройти Fallout 2 три раза разными персонажами и с каждым разом открывать для себя массу нового — в порядке вещей. Да и вообще, мы несильно преувеличим, сказав, что это чуть ли не единственная RPG, которую стоит проходить неоднократно не только от безудержной любви, но и из любопытства.

Будущее 2.0

Донором для реализации трехмерного мира Fallout 3, стал модифицированный движок Oblivion – с критикой торопиться не стоит, так как на самом деле все не так уж плохо. В первую очередь стоит похвалить дизайнеров Bethesda Softworks, которые смоделировали действительно большой, пусть и не слишком населенный мир. Футуризм 50-х ощущается буквально во всем, что делает встречу с Fallout 3 как минимум запоминающейся. Остовы многочисленных автомобилей на улицах заставляют вспомнить во многом неудавшийся Fallout Tactics: Brotherhood of Steel; музыка, льющаяся из граммофонов и радио PIP-Boy 3000 вызывает ассоциации с заглавной композицией Fallout 2; крышечки в образе повсеместно распространенной валюты, а также разговоры о чистой воде относят к воспоминаниям о первом Fallout’е – все эти детали удались новой команде разработчиков на славу.

Впрочем, что это мы все о хорошем, да о хорошем? Пора бы и приступить к критике, благо геймплей и детальное ознакомление с Fallout 3 к этому очень даже располагают. Разговор стоит начать с традиционных «болячек» Oblivion, которые успешно переехали в Fallout 3. В первую очередь это касается «деревянных» NPC, которых не спасает ни обилие реплик, ни Radiant AI. Диалоги «говорящих голов» в Fallout 3 в порядке вещей, причем выбирать ответные реплики без геймпада достаточно сложно – приходится долго скролить текст, при этом теряя нить разговора. После эталонного в этом плане Mass Effect, видеть такой подход довольно странно. Видно, что приглашенные актеры попытались «оживить» диалоги, однако вся эта живость моментально улетучивается, когда персонаж отходит от главного героя на негнущихся ногах и, как ни в чем не бывало, занимается прежними делами. О реалистичном отыгрыше роли, в некоторых случаях, даже не приходится заикаться – как можно «поверить» в игру, если на прыгающего по столу и размахивающего дубинкой героя, персонажи реагируют репликой «как дела»? «Все в порядке, я только у вас немного побуяню».

Отличительной чертой первой и второй части Fallout было обилие квестов – интересные задания попадались настолько часто, что потерять главную сюжетную ветку было проще простого. Fallout 3 в этом плане обходится с игроком достаточно сурово – побочные задания приходится долго и упорно искать, в то время как сбиться с «истинного пути» практически невозможно. Хорошо известный всем квест, связанный с городом Мегатонна, пожалуй, самое яркое второстепенное задание во всей игре. Остальные, в основном, сводятся к банальным «принеси-выручи-убей», в ходе которых герою предстоит встретится с гулями, зеленокожими мутантами, рейдерами и солдатами Анклава. Что интересно, иногда такие квесты оказываются на порядок увлекательнее, чем основная сюжетная линия – во всяком случае, первая часть вызывает только скуку. Избранный преодолевает огромные расстояния лишь для того, чтобы узнать, в какую сторону побежал отец – согласитесь, мотивации могло бы быть и побольше.

Дополнения

Fallout 3: Mothership Zeta – пятый по счету и последний на данный момент официальный адд-он. После выхода четырех предыдущих дополнений Fallout 3: The Pitt и Fallout 3: Operation Anchorage, где игрок мог поучаствовать в альтернативных сюжетных повествованиях, происходящих в других городах США (в Питсбурге или на Аляске) или Fallout 3: Broken Steel, где пользователю выпала возможность поучаствовать в завершающей стадии противостояния между Анклавом и Братством Стали на Столичных Пустошах. Пятое же дополнение расскажет нам историю другого не менее загадочного объекта – разбитой летающей тарелки, исследуя которую человек попадет на космический корабль инопланетян, где и будет проходить основное действие игры.

I am the very exile singing my song…

На выходе из пещеры (она же Имперская канализация) нас спросят, не хотим ли мы что-то изменить в своём персонаже. Уверенно ответив «Нет», мы вылезаем на свежий воздух. Приключение начинается.

Не пройдя десяти шагов, получаем следующий уровень и возможность выбрать перк. Перки – это особые способности, которые теперь выдаются каждый уровень и коренным образом влияют на персонажа. Есть и старые гости из предыдущих частей, например, «Таинственный незнакомец», есть те, которые слегка изменили специализацию вроде знаменитого перка «Снайпер», который теперь отвечает за возможность попасть врагу в голову, ну и конечно многие перки Bethesda придумала сама.

Закончив с хозяйственными делами, мы оглядываемся по сторонам. Движок GameBryo, доставшийся в наследство от Oblivion рисует вполне правдоподобную картинку постапокалиптического мира – чахлые растения, мёртвая земля, разрушенные дома. Даже дурацкий бамп на камнях смотрится очень неплохо. Случайно встреченный у ближайшего города торговый караван тоже не вызвал отторжение моделями персонажей.

А вот первый бой с рейдерами показал, что самое жуткое – ИИ и анимация достались прямиком из TES IV. Ужасно дёрганые движения, абсолютно нереалистичная физика, отсутствие верной массы тела и агрессивные враги, сломя голову бегущие в сторону игрока (даже если в руках снайперская винтовка) очень сильно портят впечатление от местных перестрелок, особенно если не пользоваться V.A.T.S.. Самое смешное, что это главная и единственная страшная потеря Fallout 3 перед своими предками. За всё остальное Bethesda Softworks можно поставить прижизненный памятник из золота, прямо рядом с памятником Black Isle.

использованная литература

  1. E3 2008: Bobble-Head Apocalypse Interview HD
  2. Эрве Кан (13.10.2004). Взаимодействие » ( Форма 10-Q ). 2 квартал 2004 года. SEC EDGAR . Проверено 30 октября 2006 года.
  3. «Нет брата». Техническая демонстрация Van Buren . Проверено 19 сентября 2007.
  4. Bethesda Softworks разработает и опубликует Fallout 3
  5. Новости Gamespot
  6. Интервью: Пит Хайнс из Bethesda Softworks
  7. http://www.escapistmagazine.com/issue/77/13
  8. Интервью с Duck & Cover
  9. Демиан Линн (27.10.2008). Обзор Fallout 3 . 1UP.com . Проверено 28 октября 2008.
  10. Fallout 3 превосходит все предыдущие игры Fallout
  11. IGN Pre-E3 2008: Fallout 3 подтвержден для показа
  12. GameSpot E3 2007 Editor’s Choice Awards
  13. Общая награда IGN Best of E3 2008
  14. Победители Game Critics Awards 2008
  15. Fallout 3 официально отказался от классификации в Австралии
  16. Отчет OFLC: Почему Fallout 3 запретили в Австралии
  17. Edge: Censors Force Fallout 3 Changes
  18. NMA Forum: Fallout 3 будет подвергнут цензуре в Германии
  19. 11.08.11 Нет Fallout 3 для Индии ОБНОВЛЕНО
  20. GDC 2009: ведущий специалист Fallout 3 открывает хранилище игрового дизайна
Содержимое этой страницы было частично или полностью скопировано из Википедии , бесплатной энциклопедии, и поэтому находится под лицензией Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Unported License . Оригинальную версию, ее историю и авторов можно найти на странице Википедии « Fallout 3

Fallout: New Vegas2010

Что это: очень многословный Oblivion с пушками и жирнейшими отсылками к классике

В сообществе консервативных фанатов принято считать New Vegas лучшей из трехмерных частей Fallout, но с этой позицией можно поспорить. Ее разработкой снова занималась команда Уркхарта, но объем отсылок к первым двум играм тут достигает порой настолько нездорового уровня, что кажется, будто вместо разработки полностью самостоятельной игры Obsidian поставили перед собой задачу ублажить воинственных ретроградов.

Тут много текста — гораздо больше, чем в Fallout 3, но зачем его столько, понятно далеко не всегда; более того, обилие многословных диалогов серьезно вредит динамике игры. Fallout 1 и 2 были неторопливыми пошаговыми играми совсем другого толка, и в Bethesda поняли, что делать из трехмерного приключения еще одну игру-книгу — плохая идея. А вот в Obsidian про эти новые обстоятельства, похоже, забыли.

Тем не менее, на фоне всего, что вышло в серии дальше, New Vegas остается одной из лучших Fallout. Правда, недавно в редакции возникло подозрение, что именно благодаря несерьезному и где-то даже клоунскому тону этой игры, популярной среди яростных фанатов, Bethesda увела последующие части от мрачняка и стала сопровождать их вот такими трейлерами.

Fallout: The Boardgame2017

Что это: пока что единственная чинная многопользовательская Fallout. Настольная

Это не ошибка и не провокация, да, настольной игре по мотивам Fallout тоже нашлось место в этом топе. Более того, это лучшее, что было сделано в серии в смысле многопользовательского опыта.

Настолка от Fantasy Flight Games сделана по лицензии Bethesda и эксплуатирует образы и обстоятельства третьей и четвертой частей, но кроме сценарных зачинов (беглые рабы из The Pitt, столичная пустошь из Fallout 3 и так далее) и системы S.P.E.C.I.A.L. у них мало общего: квесты тут полностью самостоятельные, а герои — просто условные приключенцы, которых, как и полагается в приличной настольной ролевой игре, полностью определяют собравшиеся за столом игроки. Количество откровенно смешных и нелепых ситуаций и любопытных сюжетных веток, которые возникают сами собой, безумно увлекает.

В 2018 году издательство Hobby World перевело настольную Fallout на русский язык, и теперь эту игру можно купить в любом тематическом магазине в вашем городе.

Ножом по сердцу

Ролевая система в Fallout 3 одновременно стала разнообразной и куда более «доброжелательной» к игроку. Помните, как несколько лет назад мы рвали волосы на голове, из-за неверно распределенных очков при очередном «левел-апе»? Хорошо, если было произведено сохранение – в другом случае игру приходилось начинать сначала или искать альтернативные источники «экспы», для набора героем нескольких уровней. В Fallout 3 все куда проще – помимо системы S.P.E.C.I.A.L., существуют навыки и перки, значительно упрощающие прохождение игры. Правильно, они были и в оригинальной игре, однако теперь перки выдаются с каждым новым уровнем.

Исправно выполняя квесты и принимая участие в сражениях, герой растет в мастерстве, как на дрожжах. Если в Fallout 1-2 роль первой скрипки играла система S.P.E.C.I.A.L., то теперь лидерство прочно удерживают навыки – при внимательном прохождении, из героя легко можно вырастить универсала, отлично справляющегося с взломом замков и компьютеров, хорошо владеющего любыми видами оружия, а также невероятно красноречивого. Ошибки прощаются даже тогда, когда до очередного повышения уровня остается много времени – достаточно наведаться в какой-нибудь магазинчик и прикупить, скажем, броню с показателем «+10 к скрытности».

Совершив «революцию» в ролевой системе, Bethesda Softworks преподнесла не слишком приятный сюрприз в основном сюжете. Заинтриговав в начале Fallout 3, сценаристы сподобились на качественное откровение лишь в середине игры, которая отсылает героя к «Матрице» 50-х. В конце истории одно лишь разочарование – после финальной битвы плечом к плечу с Братством Стали, игра завершается одной из заранее прописанных концовок. Причем завершается окончательно – после итоговых титров герой не сможет завершить отложенные «на потом» дела, равно как останется неизвестна судьба каждого из поселений. Для того чтобы увидеть все возможные концовки, достаточно одного сохранения перед активацией водного насоса – согласитесь, для Fallout это звучит как оскорбление.

6 Чистый боксер

Некоторые игроки считают, что ружья и энергетическое оружие переоценены, и предпочитают позволить кулакам говорить. В этом случае играть за чистого боксера означает сблизиться с противником. Это рискованная сборка, но определенно одна из самых веселых и полезных.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Поскольку игрок будет использовать свою мускулатуру, важно потратить много очков на атрибут Выносливость

Перк Железный кулак должен быть получен при первой же возможности игрока, так как он увеличивает урон без оружия на +5 с каждым рангом. Очевидно, увеличение безоружных статистика с каждым повышением уровня жизненно важна. Игроки, которые хотят быть в безопасности, могут захотеть рассмотреть тяжелую броню для дополнительной защиты. Power Fist — полезное оружие и для этой сборки.

Расширения

У игры есть несколько расширений (или загружаемого контента ). Они доступны для загрузки или недавно на DVD (2 отдельных пакета, объединяющих первые 4 расширения). В октябре 2009 года было выпущено издание «Игра года», которое содержит Fallout 3 и эти 5 дополнений.

Операция: Анкоридж

Это первое расширение для Fallout 3 . Это происходит во время Великой войны.

События происходят в Анкоридже . Цель этого сценария — заново пережить знаменитую битву при Анкоридже, которая на самом деле была вторжением Китая на Аляску; Эти события произошли в 2076 году в июне и закончились, когда последние китайские солдаты были отброшены с Аляски в январе 2077 года.

Питт

Это расширение начинается с радиосообщения, отправленного беглым ведомым устройством. Этот раб узнает от одинокого странника, что он живет в Питтсбурге (переименованный в Ла Фосс, от английского The Pitt ). Там жители разделены на две группы. Работорговцы и рабы. Одинокий странник должен освободить рабов от их участи или, наоборот, интегрировать ряды работорговцев (будучи организованной популяцией налетчиков).

В этом расширении помимо прочего появятся новое оружие и доспехи.

Сломанная сталь

Broken Steel — это продолжение сюжетной линии Fallout 3 . Одинокий странник пережил свою жертву в проекте «Чистота» и через две недели просыпается в цитадели. Теперь Братство Стали должно искоренить угрозу, исходящую от анклава, раз и навсегда. Broken Steel было первым расширением, выпущенным в PlayStation Network 24 сентября 2009 года.

Помимо нового оружия и доспехов, он расширяет карту Fallout 3 , добавляя новые области. Максимальный уровень опыта, доступный игроку, повышен до 30.

Point Lookout

Point Lookout приносит лодку в мир Fallout, которая за несколько капсул доставит вас в «город» Point Lookout (Мэриленд) и его болота, где обитают упыри и люди (включая мутантов). Это расширение приносит плоды Punga, особенность этих фруктов заключается в снижении уровня радиации, а также новое оружие (винтовка с рычажным механизмом, дробовик, топор, лопата и т. Д.), Одежду и различные предметы. Но по болотам бродит редкий мутант, и он крайне опасен …

Mothership Zeta

Расширение начинается, когда получено радиосообщение, которое ведет прямо к разбившейся машине, затем странник телепортируется на неизвестный инопланетный корабль и проходит все виды испытаний, прежде чем сбежать с некоторыми удаленными товарищами.

Сюжет

Первым удар наносит Китай высаживая десант на территории Аляски и применяя ядерное оружие практически по всем крупным городам США. Как наверное уже понятно в этой войне победителей не было, а выжившие люди вынужденны существовать в пустынном, зараженном радиацией мире.

Хотя были и те кому посчастливилось больше, это обитатели убежищ построенных специально для спасения лучших представителей человеческой расы (созданием занималась корпорацией Vault-Tec). Стоит сразу отметить что каждое убежище было еще и уникальным социальным экспериментом, цель которого проследить за реакцией людей в той или иной ситуации.

Прохождение игры fallout 3 начнется с того что отец нашего героя (героини) покидает свое убежище (101) и уходит в столичную пустошь с неведомой для других целью. Вокруг поисков родителя и закручивается весь сюжет.

Война не меняется

Вашингтон и его округа выжженные атомным огнем не так безжизненны как показалось бы на первый взгляд, по пути встречаются несколько мелких поселений и более крупных городов влочащих жалкое существование. А борьба за любые пережитки прошлого или же просто ради выживания проходит по принципу все против всех.

Вам предстоит столкнуться с десятками видов мутировавших животных (гигантские скорпионы, облученные гули, крысы мутанты), бандами рейдеров-мародеров, Супер Мутантами (результат действия вируса создающего идеальных солдат). Описывать каждого отдельного противника не станем так как их очень много и лучше увидеть их своими глазами.

Углубившись дальше в руины Вашингтона, вы попадете в Цитадель — уцелевшая часть Пентагона, где встретите представителей Братства Стали. Братство конечно скептически относиться к Вам, но выполнив несколько квестов они наградят вас Силовой Броней (самая лучшая броня в fallout 3), по характеристикам превращающая обладателя в шагающий танк. К тому же после этого можно взять в напарники бойцов «Львиного Прайда».

Отдельного упоминания заслуживает то что по всей округе раскиданы разнообразные секреты и тайники, в которых порой спрятаны уникальные комплекты брони или огнестрельного (энергетического) оружия. А находя фигурки Валт Боя можно без повышения уровня персонажа, улучшить определенный основной параметр (сила, восприятие и прочее).

Где найти пупсов в Fallout 3

Точное местоположение ищите в отельном гайде или покупайте информацию об этом у торговцев (цена подсказки где-то 200 крышек). На начальных этапах игры Вам необходимо собрать нескольких, дабы улучшить изначальные характеристики персонажа:

Восприятие — в музее Дейна, поможет раньше замечать врагов.

Сила — в доме Лукаса (Мегатонна), заметная прибавка к силе позволит переносить больший вес и наносить повышенный урон в ближнем бою.

Ловкость — в офисе свалки гринер пасчерс, даст прибавку к очкам действий.

Системные требования Fallout 3

Минимальные

  • Операционная система — Windows XP/Vista
  • Процессор — Pentium 4 @ 2.4 GHz или аналогичный
  • Видеокарта — Nvidia GeForce 6800 / ATI Radeon X850 с 256 Mb памяти
  • Оперативная память — 1 Gb
  • Свободное место — 8 Gb

Рекомендуемые

  • Операционная система — Windows XP/Vista
  • Процессор — Intel Core 2 DUO
  • Видеокарта — Nvidia GeForce 8800 / ATI 3800 series с 512 Mb памяти
  • Оперативная память — 2 Gb
  • Свободное место — 8 Gb

Параметр

Капитолийский холм

Основная статья: Мир Fallout

Действие игры разворачивается в постапокалиптическом, ретро-футуристическом Вашингтоне, округ Колумбия, после Великой войны между США, Китаем , Советским Союзом и другими странами. Великая война произошла 23 октября которая, несмотря на то, что длилась менее двух часов, нанесла огромный ущерб и разрушения. Перед Первой мировой войной Войны за ресурсы почти искалечили мир и вызвали беспорядки на улицах, в ходе которых Организация Объединенных Наций распалась, а чума ВРЭ в сочетании с глобальным терроризмом сделала Соединенные Штаты параноидальными в отношении как реальных, так и воображаемых коммунистических заговоров. Канадабыл аннексирован Соединенными Штатами, чтобы помочь военным усилиям США против китайцев на Аляске. Тот факт, что Канада располагала обильными ресурсами почти нетронутой дикой природы, сделало усилия Америки достойными защиты, которую США обещали предоставить.

Fallout 762018

Что это: Fallout, в которую добавили мультиплеер, убрав все остальное

Еще до выхода Fallout 76 заслуженно получила в нашем подкасте титул «ХЗ года». Все, что с ней связано, было максимально странным. Странные решения разработчиков внутри, странные ситуации снаружи. Невероятное количество багов, отсутствие каких-либо персонажей, невыразительная PvP-система и крупнейшее жертвоприношение в истории серии, а то и видеоигр вообще.

В Fallout 76 появился полноценный многопользовательский режим — ценой достойного сюжета, интересных квестов, общего качества продукта… В какой-то момент казалось, что эта игра проклята: каждый скандал, который был с ней связан, выглядел просто фантастическим.

Fallout1997

  • Metacritic 89
  • Неудавшийся лесбийский секс и бои с крысами: лучшие моменты стрима Fallout

Что это: игра, которая объяснила всем, что RPG — это необязательно мечи, луки и магия

В середине девяностых жанр ролевых игр находился в упадке, однотипные игры по лицензии D&D всем надоели, и болоту нужна была встряска. За год до выхода легендарной Baldur’s Gate это сделала студия Black Isle во главе с Фергюсом Уркхартом, который и сейчас, в целом, занимается похожими вещами (см. Pillars of Eternity, Tyranny).

До Fallout было принято считать, что ролевые игры — это обязательно приключения воинов и волшебников в подземельях со скелетами и драконами. Первая часть серии сломала этот канон о колено и представила публике интересно написанный мир альтернативной истории, на который обрушились ядерные бомбы, а потом из-под обломков цивилизации выползла новая, по-своему первобытная жизнь.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: