Обзор fallout 76

1 Пятилетний план Bethesda39;>

По данным Bethesda, Фоллаут 76 ожидает множество нового контента не только в этом году, но и на многие годы вперед. У игры есть пятилетний план, обещающий достаточно нового контента, чтобы удержать фанатов. интерес на долгое время. Bethesda гарантирует, что Fallout 76 будет оставаться актуальным как минимум в течение этого периода времени, но есть вероятность, что этот план продлит этот период намного дольше. Многие будут рады увидеть этот проект, пока Bethesda поддерживает интерес фанатов к игре.

Те, кто хочет попробовать Fallout 76 , или те, кто прошел через это, будут рады узнать, что этот пятилетний план получил большую поддержку и преданность со стороны Bethesda. У команды, создавшей игру, много планов на будущее, амбициозные проекты, которые превзойдут все ожидания. Только по этой причине Fallout 76 стоит того, чтобы попробовать ее в 2022 году, и она останется ею до 2027 года. Если она останется актуальной, она может продержаться еще пару лет или даже около десяти лет, поскольку The Elder Scrolls: Online есть.

Fallout 76 уже доступна на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S.

Дальний бой

Пистолет / Винтовка: оружие, которое можно настроить как пистолет или винтовку, в зависимости от модификации рукоятки / приклада.

Пистолеты / Винтовки
Пистолет для труб Труба с болтовым креплением Трубный револьвер
Лазерная пушка Допустимое чрезмерное убийство Лазерная пушка Ultracite
Плазменный пистолет Разум важнее материи Убийца слизней
Плазменная пушка анклава

Пистолеты: наносимый урон увеличивается за счет перков Gunslinger или Guerrilla .

Пистолеты
Пистолет 10мм Учебный пистолет Anti-Scorched Пистолет крестоносца
Револьвер одинарного действия Необычный револьвер однозарядного действия Пистолет .44
Медицинская халатность Somerset Special Голос Сета
Поиск фактов Западный револьвер Мушкетон черный порох
Пистолет с черным порохом Ракетница Пистолет Гаусса
Гамма-пушка Инопланетный бластер ВАТС Неизвестный
Спасенная голова штурмана Голова штурмана Полли Голова самозванца-штурмона

Винтовки: наносимый урон увеличивается за счет перков стрелка или коммандос .

Винтовки
10-мм пистолет-пулемет 10-мм пистолет-пулемет Старой гвардии Идеальный шторм
Штурмовая винтовка Свисток в темноте Винтовка с черным порохом
Дракон Боевая винтовка Исправитель
Винтовка Гаусса Винтовка ручной работы Охотничье ружье
Разведывательная винтовка братства Винтовка с рычажным механизмом Единственный выживший
Радиевая винтовка Железнодорожная винтовка Пистолет-пулемет
Шприц Шприц Роуз Шприц-шприц Vox
Винтовка тесла Ночник Черный рыцарь

Дробовики: наносимый урон увеличивается за счет перков « Дробовик» . Все дробовики выпускают 8 снарядов, и каждая дробина наносит 1/8 часть урона, указанного в Pipboy.

Дробовики
Боевой дробовик Двуствольное ружье Соль земли
Дробовик Гаусса Помповое ружье Гражданские беспорядки
Необычный помповый дробовик Шейкер для перца

Луки: наносимый урон увеличивается за счет перков Лучника .

Луки
Поклон Составной лук Арбалет

Тяжелые пушки: наносимый урон увеличивается за счет перков Тяжелого стрелка .

Тяжелые пушки
50 кал пулемет Последнее слово Герой боевиков
Криолятор Flamer Пиролизер
пулемет Гатлинга Решительный ветеран Лазер Гатлинга
Плазма Гатлинга Миниган Гаусса Гарпунное ружье
Зимородок Легкий пулемет Миниган
Плазменный литейщик Ультрацит-лазер Гатлинга Шейкер для перца

Взрывоопасные тяжелые орудия: наносимый урон увеличивается за счет перка « Эксперт по подрыву».

Взрывоопасные тяжелые орудия
Автоматический гранатомет Гранатомет М79 Сокрушительный удар
Толстяк Ромашка Гарантия
Ракетная установка Hellstorm Ракетная установка Bunker Buster
Бродсайдер

Что мы знаем про Убежище 76?

Убежище 76, в котором, скорее всего, жил наш главный герой, упоминалось в DLC Mothership Zeta, а также в третьей части франшизы (Fallout 3). Подробнее про это место говорит диктор в самом начале последней части знаменитой игры. По телевизору говорят, что данное Убежище открылось в памятный для Соединенных Штатов день – трёхсотлетие образования страны.

Само по себе Убежище не появлялось ни в одной игре, поэтому изучить его и узнать немного больше про комплекс игрокам не довелось, однако вполне возможно, что это можно будет сделать уже в этом году — релиз игры может состоятся уже осенью этого года. Несмотря на то, что официальную дату пока не огласили, на это указывает политика компании и ее подход к выбору времени релиза (как. например, было с четвертой частью франшизы).

Краткая информация о Убежище 76:

  • Номер убежища — 76;
  • Дата возведения объекта — Февраль 2065;
  • Дата конца строительства и первое открытие — Октябрь 2069;
  • Общее население Убежища — 500 человек;
  • Сколько дней люди должны провести в Убежище, пока оно не откроется — 240 месяцев;
  • Система, охраняющая входы и выходы из Убежища — Brainpower 4;
  • Основной источник, откуда жители берут энергию для поддерживания жизнедеятельности Убежища — «ЛайтЛайф», геотермальный;
  • Дополнительные промышленные средства — «Дженерал Атомикс», ядерная энергия;
  • Нестандартное оборудование для проведения различных опытов и исследований — отсутствуют.

Всего на данный момент известно о семнадцати экспериментальных убежищах. Все они не рассчитаны на спасение людей как таковых, а наоборот, являлись сооружениями, в которых ученые проводили свои опыты. Все такие постройки должны функционировать в точном соответствии с планом, изложенном в материалах «Волт-Тек», с которыми вы также может ознакомиться в различных частях серии.

Так в чем уникальность Убежища 76? Дело в том, что данная конструкция будет расконсервирована уже через 20 лет, и резиденты будут направлены во внешний мир для его исследования (в отличие от других экспериментов).

Оптимизация и баги

Не обошлось без богов и просадки FPS. В среднем частота кадров держится в районе 30-40, но при малейших действиях проседает до 15. Разработчики обещали после бета-теста подтянуть оптимизацию, но на деле все осталось как было.

Но проблема даже не в этом. По сути 30-40 фпс это не так плохо, бывало и хуже, но это напрямую влияет на геймплей. Чем больше ваша частота кадров тем быстрее вы двигаетесь. На это, вместо того, чтобы подтянуть оптимизацию, Bethesda просто поставила ограничение для фпс, чтобы все были равны.

Баги тоже частый гость в этой игре. Вы можете не найти нужный по кв предмет, потому что он просто не появиться. Еще можно провалиться под землю или в текстуры, а также просто застрять в каком ни будь предмете.

Лень и халатность разработчиков просто поражает. Единственное что они сделали полноценно это строительство.

Спин-офф проекта The Good Wife

В том же 2009 г. на телеэкраны вышел еще один проект, ставший невероятно успешным. Речь идет о юридической драме «Хорошая жена». Эта история рассказывала о судьбе жены обвиненного в коррупции прокурора Алисии Флоррик.

На протяжении многих сезонов ей приходилось совмещать работу юриста, а также воспитывать детей и при этом держать семью на плаву, пока муж находится за решеткой.

Эта тема оказалась столь занятной, что в феврале 2017 г. был запущен спин-офф «Хорошей жены» под название «Хорошая борьба».

В этом проекте речь пойдет о старшем партнере в фирме, в которой ранее работала Алисия — Дайане Локхарт и ее помощниках.

Советский Союз

Русские были постоянным антагонистом на протяжении последних нескольких сезонов. Они пытались вновь открыть ворота в Перевернутый мир и держали в плену Демогоргона. Их мотивы до сих пор неясны, но они уже некоторое время вовлечены в дела «Перевернутого мира».

Участник Redditor IchKlauDeinBier предполагает, что сюжетная линия «с советской точки зрения была бы крутой, но очень маловероятной. Они узнают о том, что произошло в Хокинсе, и пытаются найти способ использовать это против США». Они добавляют, что возможен «сюжетный поворот, что «Перевернутый мир» — это советский эксперимент, который пошел не так».

Fallout 76: баги, баги и еще раз баги

Bethesda всегда славилась ужасающим количеством багов в своих играх. Некоторые из проектов студии было невозможно пройти без патчей – глитчи, вылеты, застревания в текстурах и тупость NPC не позволяли геймерам наслаждаться путешествиям по Скайриму, Столичной пустоши и Неваде без фиксов от разработчиков. Даже сейчас вы можете найти уйму багов с поведением персонажей второго плана в Skyrim и огромное количество вылетов в New Vegas.

Fallout 76 не стала исключением в этом плане, а в некоторых моментах даже превзошла предыдущие проекты серии в плане глюков и несуразностей. Вылеты из-за большого количества врагов на экране, низкий FPS и визуальные глитчи – все это наблюдали игроки на стадии беты и будут наблюдать еще долгое время после релиза. Существовал даже баг, который удалял игру полностью с жесткого диска из-за неаккуратности игрока. А у некоторых пользователей игра, наоборот, отказывалась удаляться, оставляя на винчестере клеймо игрока в Fallout 76. После этого приходилось вручную зачищать ветви реестра.

И если в одиночных играх на некоторые баги можно закрыть глаза и не обращать внимания, то Fallout 76 подразумевает общение с другими игроками и совместное прохождение, а в некоторых случаях даже PVP. Учитывая опыт прошлых игр, Bethesda может не исправить большое количество багов даже после релиза, населив таким образом тормозящими и глитчующими выходцами из 76 убежища всю пустошь, окончательно добив геймплей и атмосферу игры.

Графика, движок, патчи, моды, баги, перспективы

Тут даже и не знаем, что сказать. Картинка как бы говорит сама за себя. Мы сели за Fallout 76 после прохождения Red Dead Redemption 2 и в процессе игры реально возникали приступы тошноты. Даже люди, пытающиеся защищать эту игру, часами бродят в поисках подходящего места на карте, дабы сделать мало-мальски симпатичный скриншот. Ведь тут окружающий мир выглядит ужасно, хоть на открытых пространствах, хоть внутри помещений.

F76 по праву может считаться одной из самых некрасивых игр, вышедших за последние 5 лет. О каком жизненном цикле “этого” может идти речь, если он выглядит устаревшим лет на 10, даже в момент своего релиза?! В третьей части примерно всё так же выглядело, а она вышла в 2008-ом.

При всём при этом Bethesda уже объявила, что 2 следующие их игры будут на том же движке. Не знаем, заставит ли их передумать реакция общественности на Fallout 76 и его движок, но смотреть на него уже нет сил. Они его конечно улучшают, но что-то у них не особо получается, особенно в сравнении с другими современными играми, например, Call of Duty от Activision.

Движок морально устарел. Сейчас физически тяжело играть в игры на этом движке. Даже если вы будете подкручивать графику, это не исправит положение. Он забагованный, кривой, тормознутый. Многое о нём говорит, например то, что старые игры, сделанные на этом движке, уже даже на современной Windows запустить тяжело. При том что многие игры 20-летней давности с другими движками запускаются без проблем.

Раньше косяки этого движка правились мододелами, но в данном конкретном случае совершенно непонятно, какая ситуация будет с модами или с выделенными серверами. Они обещали, что всё когда-то будет, но в таких размытых предложениях это формулировали, что на этот счёт имеются большие сомнения. “Беседка” очень плохо исправляет свои собственные ошибки. Это “двигло” не подходит к онлайновой игре, поэтому не удивляйтесь, если у вас вдруг пропадёт отстроенная вами база, или вы зайдёте на сервер и окажетесь полностью голым, или если вы с вашими друзьями запустите ядерные боеголовки, а весь сервер вдруг возьмёт и упадёт. Ничему не удивляйтесь, тут такое случается.

Но вернёмся к модам и к тому, что “когда-нибудь игру допилят”. Нам кажется, что этого не произойдёт, и те, кто её купили, зря тешат себя напрасными надеждами. Fallout 76 очень плохо продался и омерзительно идёт на большинстве современных компьютеров. Чего уж тут говорить про консоли. Мы играли в неё на Xbox One X, которая на данный момент считается одной из наиболее мощных приставок. Это просто жесть. Там 5-10 FPS. Люди уже начали громить магазины, чтобы вернуть игру назад. Потому что в “это” невозможно играть на консолях, рынок которых, к слову, составляет 95% продаж. Там-то в принципе модов никаких не будет никогда. И никаких надежд, мы думаем, никто не испытывает. А раз на консолях у игры нет будущего, то, скорее всего, и на ПК разработчики “забьют”.

Прошло не так уж много времени после релиза, а игра уже продаётся со скидкой в 30%! То есть понимаете насколько серьёзный провал по продажам?! Провальные проекты никто никогда сильно “допиливать” не будет. “Бесезде”, кажется, вообще наплевать на этот проект. Они провели такой вот эксперимент, он не удался, “следующий!”.

Ведь качество игры было видно ещё на выставке “E3”. Тот же известный блогер Логвинов со своей компанией просто офигели, даже несмотря на то, что их нахаляву свозили на презентацию F76 в какой-то там подземный бункер. На них просто лица не было, потому что им нужно было хвалить эту посредственность.

9 серия («The Monster You Created»)

Эпизод прямо продолжает предыдущий, действие происходит после облавы на завод Силко. Джейс считает себя убийцей из-за инцидента с мальчиком, а Вай пытается успокоить советника. Тот требует вернуть хекстековые перчатки. Девушка отказывается и готовится сражаться за них, однако в последний момент Джейс решает уйти и оставить ей рукавицы, а Вай уничтожает резервуар с химикатом.

Силко прибывает на завод после резни, которую устроили Вай и Джейс. Как выясняется, погибший мальчик был членом криминальной баронессы, которая входит в круг главарей Зауна. Она обрушивается с негативом на Силко за смерть своего сына, а тот уходит и просит свою помощницу Селику помочь женщине с телом.

Виктор оплакивает смерть своей ассистентки, которая пыталась остановить его эксперимент с хекстековым ядром. Учёный находит её письмо и со слезами на глазах читает его, а позже смотрит на волшебный камень. Он изменился, он манит Виктора — тот хватает стул и готовится ударить его, однако в последний момент разворачивается. Ядро поражает учёного электрическим разрядом и тот отключается.

Мел встречается со своей матерью. Советница недовольна последним диалогом мамы с Джейсом, после которого тот решил штурмовать завод Силко. Медарда-старшая рассказывает Мел, что убийца её брата до сих пор представляет угрозу для их семьи, поэтому им очень поможет хекстековое оружие. Дочь со слезами на глазах спрашивает, почему мама выгнала её из дома, и начинается эмоциональный диалог о семейных ценностях.

Два криминальных барона и Селика пришли в офис Силко. Один из них начал намекать боссу, что ему пора складывать полномочия. В этот момент помощница заходит за спину своего наставника, однако резкий удар лезвием проходится прямо по горлу агрессора. После акта верности Силко обнаруживает на столе письмо с меткой семьи Талис — его прислал Джейс.

Силко и Джейс встретились на набережной. Советник предложил Зауну пойти на мировую, на что бандит готов согласиться, но только после выполнения некоторых условий. Среди них: свободная торговля, всеобщая амнистия, неограниченный доступ к хексвратам и суверенитет. В ответ на это Джейс требует у Силко остановить производство «Мерцания», вернуть хекстековый самоцвет… и сдать Джинкс. На этом диалог лидеров закончился.

Хеймердингер и Экко пришли на базу «Поджигателей», где опытный учёный ещё раз поинтересовался, почему юноша использует летающую доску. В ответ на это вся община начала с радостью приветствовать своего лидера и ликовать в честь его возвращения. Экко подчеркнул, что для выживания нужно дать людям надежду.

Дальше последует сверхдинамичная экшен-сцена между Вай и Селикой. Да, они снова встретились в бою, однако в этот раз им никто не помешает. Девушка-вышибала побеждает соперника, оторвав химтековую руку. В этот момент появляется Джинкс, которая вырубает Вай.

Джейс созывает совет и рассказывает о дальнейших действиях со стороны Пилтовера. Учёный просит советников признать, что верхний город отвратительно относился к Зауну, и пора заключить мир. Члены совета оказались крайне возмущены подобным поступком, начался массовый спор.

Сейчас начнётся заключительная и самая эмоциональная сцена сериала. Джинкс захватила Вай в плен и сделала ей чистосердечное признание, что только благодаря старшей сестре ей удалось выжить и стать тем, кем она стала. Затем в кадре появляются Силко и Кейтлин — они тоже оказались пленниками Джинкс.

Вай и Силко пытаются натравить Джинкс друг на друга, но шерифу удаётся выбраться из верёвок и схватить пулемёт. Паудер показывает свою суперспособность, полученную от инъекции «Сияния» — моментальный рывок, после которого она выхватила оружие и случайно расстреляла Силко. После эмоциональной сцены Джинкс запускает в штаб совета сверхмощную ракету, в которой объединена мощность Хекстека и Химтека. Конец первого сезона.

Выживание без хардкора

В Fallout 76 будут элементы survival-жанра. При этом выживание на Пустошах после выхода из убежища не будет слишком сложным. В обычных survival-играх игроку необходимо делать все, чтобы не погибнуть, иначе он потеряет все свое добро и опыт. В Fallout 76 же процесс выживания будет более простым – смерть персонажа здесь не подразумевает потерю инвентаря и заработанного опыта.

Также игроки не связаны одним сервером. Весь инвентарь и даже целое поселение переносится вместе с персонажем игрока при подключении к другому серверу.

Действительно ли все останется так, или разработчики все же решат внести какие-то изменения в геймплей Fallout 76, станет окончательно известно в ноябре этого года.

Скилы

Система S.P.E.C.I.A.L. теперь сделана в виде карточек, которые экипируются на персонажа. Старая версия прокачки канула в небытие и теперь мы видим типичные картонки, апающие определенные навыки.

На самом деле ничего особенного, если бы не одно но, эти перки вытягиваются из кейсов. Пока они являются бесплатными, но это же огромный потенциал для дальнейшего развития, ввести систему микротранзакций, чтобы окончательно угробить игру.

Если бы Bethesda решилась на такой шаг еще на релизе, я думаю вокруг Fallout 76 раскрутился бы новый скандал. Будем надеяться, что разработчики не решат все-таки вводить платные кейсы, ведь они же так любят баланс…

Файлы незнакомца

Как и в случае с потенциальным спин-оффом Нэнси, фанаты также могли бы видеть других персонажей с предпосылками, похожими на «Секретные материалы». Пользователь annarborjack хотел бы, чтобы спин-офф «начинался в ноябре 1993 года, через 10 лет после исчезновения Уилла, а Стив, Робин, Нэнси, Лукас и Макс были, как кто-то сказал, охотниками на монстров».

Очевидно, что эти персонажи хорошо работают вместе, и у них есть химия, которая переносит их сцены. Все они стали своего рода экспертами в охоте на монстров в своей молодой жизни в Хокинсе. Теперь фанаты могут увидеть их дальнейшее продолжение этого путешествия в 90-е годы. У сериала будет фактор ностальгии и для другой демографической группы.

Fallout 76: отсутствие контента и уникальности

Если взглянуть на конкурентов, то Fallout 76 значительно уступает им во всех аспектах. У Borderlands есть сумасшедший игровой мир, более разнообразная классовая система и безумные задания. Destiny 2 предложит игроку тонны контента после прохождения сюжетной линии, который займет его на сотни часов и систему прокачки, которая явно лучше изуродованной системы S.P.E.C.I.A.L. в виде карточек.

И после этого возникает вопрос – зачем нужен Fallout 76, полный багов и скучных квестов, если побегать с друзьями, убивая все живое на своем пути, можно и в других играх, которые выгодно отличаются своим качеством от творения Bethesda? К тому же Destiny 2 недавно раздавали бесплатно, что не может не радовать любителей кооперативных шутеров.

Все мы помним то, что случилось с The Elder Scrolls Online. Еще одна убийца World of Warcraft, которая в итоге оказалась не по душе как истинным поклонникам серии, так и фанатам MMORPG. И если у онлайновой Elder Scrolls есть хотя бы претензия на качественный сюжет и квесты, достаточное количество контента и богатый сеттинг оригинала, то у Fallout 76 нет ничего из вышеперечисленного.

Fallout 76: неутешительные итоги

Сейчас Fallout 76 выглядит очень бедно и неказисто, словно из Fallout 4 убрали всю ролевую составляющую, оставив лишь пустой и неинтересный для исследования мир, полный багов и однотипных заданий. Будем надеяться, что со временем Bethesda все-таки улучшит игру и предоставит нам качественный Fallout experience, в котором хотя бы будет приятно провести несколько вечеров. Но даже после этого вряд ли она станет лучше конкурентов. Поэтому гораздо разумнее потратить деньги на полную коллекцию Borderlands или на аддоны в Destiny 2.

 Загрузка …

2 Гас Фринг

Учитывая, что Гас Фринг был главным антагонистом как в Во все тяжкие, так и в Лучше звоните Солу, может показаться излишним, чтобы он тоже получил свой собственный спин-офф. Тем не менее, с его персонажем еще многое предстоит изучить, поскольку нам еще предстоит увидеть, что именно Гас сделал в Чили, что заставило картель узнать о нем и пощадить его, и почему Хэнк спрашивает: «Гас Фринг твое настоящее имя?» ; поскольку он не может найти никаких записей о том, что он там жил. Конечно, некоторые истории лучше оставить нерассказанными и дать волю воображению, но шанс увидеть Гаса; первоначальный подъем трудно игнорировать.

Спин-офф, посвященный Гасу’ время в Чили потребовало бы, чтобы новый актер сыграл его, и это позор, поскольку Джанкарло Эспозито проделал такую ​​потрясающую работу, как Гас. Тем не менее, люди уже жаловались, что Гас выглядит слишком старым в Лучше звоните Солу по сравнению с Во все тяжкие, так что определенно были бы жалобы, если бы 64-летний Джанкарло попытался сыграть еще более молодого Гаса.

Однако новый актер мог бы хорошо сработать, так как действие шоу будет происходить до Макса Арсиньеги’ ;с его смертью, что заставило Гаса отправиться в путешествие, чтобы отомстить, так что он, по-видимому, был бы совсем другим человеком.

Fallout 76, как шутер

Почему-то об этом мало говорят, но Fallout 76 — не RPG. Уже к Fallout 4 были претензии, что на RPG-составляющую был забит большой болт и это был в больше степени экшен. Так вот, Fallout 76 — это просто онлайновый шутер.

Когда вышла четвёртая часть, её как раз и ругали за то, что она абсолютно забила на ролевые механики, но хвалили шутерную составляющую, которая стала лучше. Она действительно стала лучше, особенно на фоне Fallout 3 или Fallout: New Vegas. Но почему-то Bethesda решила, что это значит, что их игра — офигенный шутер. Однако это не так. Это было не так и три года назад, и сейчас, на фоне современных шутеров от первого лица, например, Far Cry 5 или другого MMO-шутера — Destiny 2. Стрельба в F76 просто ужасна и этот движок абсолютно не подходит для таких целей, как ты его не перекрути, как ни улучшай. Отсюда и все эти баги, в игре просто неприятно стрелять. Не нужно быть шедевром тысячелетия, чтобы у тебя стрельба была лучше, чем в F3 или в New Vegas, потому что там с этим было всё совсем печально. 76-й даже хуже четвёрки в этом компоненте, потому что в F4 можно было настроить графику так, что у вас было много FPS и так далее. Многое из этого можно и в 76-ом сделать через ini-файл, но из-за постоянных багов, лагов, из-за дерьмовой оптимизации, из-за того, что это онлайн-игра, стрельба, которая и так не идеально ощущается — даже хуже, чем в четвёртой части. При этом именно стрельбой вам придётся заниматься 70% времени, а может даже и больше, если вы не любите строить или без конца собирать мусор.

Думаем, вы понимаете, что шутер, в котором старый и убогий движок, который для шутеров не подходит, попросту обречён. Почему в четвёртой части стрельба многим нравилась? Да потому что в какой-то момент, устав от квестов или сюжета, вы могли пойти и просто поделать задания по защите поселений, или вообще заглянуть в какую-нибудь локацию и пострелять супер-мутантов, отвести так сказать душу, опробовать новый ствол или что-нибудь типа того. Вот только там это была одна из опций, а тут это весь геймплей.

Что касается специальных активностей, которые происходят на карте или возможности собрать ключи и запустить ядерные боеголовки, чтобы потом фармить в поражённой зоне. Это всё в любом случае завязано на стрельбе, и люди, которым подобное нравится, вероятно, просто не играли в другие игры такого жанра. Ведь это стандартный контент, который тут к тому же сделан спустя рукава.

Lost Judgment хорошо держит баланс между драмой и комедией — иногда абсурдной

Комедийные элементы прорываются и в основную историю, но большая их часть смещена в сторону дополнительных заданий. В них происходит традиционная для всех «Якудз» дичь вроде погони за редкой аниме-фигуркой или ареста похитителей женских трусов. Причем в Lost Judgment система поиска этих заданий сделана оригинально — квесты не просто люди на улицах раздают. Чтобы выйти на очередной сайд-квест, нужно с помощью специального приложения в телефоне героя мониторить, что люди обсуждают в соцсетях и из каких точек города «твитят» на конкретные темы чаще всего. На словах сложно — на деле удобно и очень иммерсивно.

Впрочем, Lost Judgment вообще никогда не относится к себе слишком серьезно. На место преступления Ягами может отправиться на скейтборде, по пути делая кикфлипы и скользя по перилам — о чем тут вообще говорить? А между делом он собирает роботов на школьном кружке, танцует, играет в Sega Master System дома (доступно восемь полных игр с консоли) и в забытый файтинг во вселенной «Соника» на игровых автоматах (его, вместе с Virtua Fighter 5, можно запускать прямо из главного меню). Поначалу это может сбивать с толку и мешать восприятию истории. Японские разработчики часто воспринимают игры именно как игры — все понарошку, а значит можно и подурачиться

И не важно, насколько серьезные темы поднимаются в их произведении. К этому просто нужно привыкнуть

Lost Judgment — не просто хорошая игра, но и еще одна отличная точка выхода в серию Yakuza. В ней есть все лучшее из «Якудз», но при этом игра самодостаточна и не требует вообще никаких знаний об основной серии, и даже об оригинальной Judgment.

Lost Judgment выйдет 21 сентября 2021 года на PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S. Русской локализации в игре нет.

Нэнси Уилер: Расследователь паранормальных явлений

Другая популярная концепция — «Нэнси Уилер расследует все новые паранормальные явления». Пользователь CMelody уточняет: «Нэнси, пожалуй, самый любознательный человек в сериале, с карьерной лестницей (журналистика), которая может вытащить ее из Хокинса, чтобы исследовать, что еще за странные вещи там происходят».

Этот спин-офф позволит создать новый ансамбль, оставив при этом место для появления актеров из OG. Предполагается, что недавнее возобновление отношений между Стивом и Нэнси может привести к тому, что у них будет любовный роман на протяжении всего сериала, подобного «Секретным материалам», действие которого разворачивается несколько лет спустя. Все зависит от того, удастся ли ей выйти живой из клиффхэнгера.

Строительство

В Fallout 76 у вас есть возможность построить свой городок. Здесь конечно все реализовано хорошо. Можно выбирать тип постройки, улучшать их, производить и собирать ресурсы и многое другое. Вот только это не новое. Механика строительства была отточена еще в Fallout 4, и ее нужно было просто перенести, что и сделали разработчики.

Понятное дело, что все еще будет допиливаться. Пройдут десятки патчей, подтянется оптимизация, появятся новые локации, квесты, механики и многое другое, но за игрой навсегда останется клеймо провала. Зачем было выпускать сырой продукт? Не известно.

На данный момент моя оценка 3/10. Возможно, через время игру смогут поднять на ноги, но сейчас точно не стоит тратить на это время и деньги, даже если вы фанат Fallout.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: