Потерянный в камне
Визуальные особенности Lords — это оружие, доспехи и враги. К концу игры я выглядел должным образом — смехотворно — бассом, и все гротескные монстры были восхитительно злы: ворчание, слепые мешки с гноем, ядовитые пауки и бездушные мечники, многие из которых являются нелепо огромными. Окружающая среда выглядит очень хорошо, особенно благодаря ее освещению, но это сеть зданий, построенных в стиле фэнтези, на вершине подземелья в стиле фэнтези. Это может быть настолько захватывающим.
Хотя поначалу это кажется большим, мир Lords — нет. Вы можете довольно быстро вернуться из самой отдаленной точки игры в самую первую комнату, и по ходу сюжета происходит много ходов назад и вперед, когда разблокируются побочные запросы. Тем не менее, подземные лабиринты достаточно сложны, и если бы я не бездумно бродил по известной территории, я разочарованно терялся. Склеп и вражеская крепость состоят из одних и тех же коридоров и палат, и нет никакой карты, чтобы помочь. В какой-то момент я боролся в течение часа, сражаясь с одними и теми же врагами снова и снова, потому что босс, с которым мне предстояло столкнуться, был спрятан где-то, и я никогда не думал, что мне нужно возвращаться.
Вверху: я просто пытался сделать хороший скриншот.
Контрольные точки на этом пути могут быть активированы, чтобы установить вашу точку возрождения и пополнить зелья здоровья, которые являются единственным способом лечения в бою. Должно быть, я посещал некоторых из них более ста раз, наполняя свое здоровье, прежде чем убегать, чтобы исследовать или перемалывать, а затем снова возвращать свой опыт — их другую полезность — и разблокировать атрибуты и очки заклинаний.
В знак благодарности Dark Souls, если вы умрете, неся опыт, он останется с вашим призраком и должен быть найден, если вы хотите использовать его для продвижения вашего персонажа. Обратная сторона в том, что чем больше у вас опыта, тем лучше добыча от врагов. Я никогда не носил с собой более 5000 или около того опыта (умеренная потеря), и у меня было много волшебных рун, которые можно было вставить в мое оружие и доспехи, так что это не было серьезным вопросом. Единственный раз, когда я расстраивался из-за потери опыта, это когда я чувствовал себя обманутым, как, например, когда я падаю с края области «альтернативного измерения» (большие области для шлифования), не осознавая, что темный, туманный потусторонний мир имел край падения от. Это было глупо, но, эй, я кое-чему научился: не сталкивайтесь с темными пространствами, особенно когда вы находитесь в другом измерении.
Настоящая история Lords — это не сюжет и не «Общая фантазия». Это история моего персонажа, и я, когда-то слабый и невежественный, становился богоподобным. Мне действительно нравится боевая система, потому что, за исключением тех случаев, когда я был просто поражен, успех был полностью связан с выбором времени, позиционированием, управлением выносливостью и тем, что стало полным пониманием движений и атак каждого врага, а также всей моей анимации атаки. Даже когда я снова и снова терял тех же вихревых воинов, гигантских щитников и собачьих монстров, пока я бродил потерянным, мне было весело экспериментировать и совершенствоваться.
В течение первых нескольких часов я узнал, как рассчитывать комбо, чтобы минимизировать потерю выносливости, как выбить щит и выполнить тяжелый удар, когда отменить свинг в блок или бросок и каждый возможный способ вызвать альтернативный удар. анимация атаки, которая может проскользнуть мимо вражеского щита и нанести прямой удар. Я узнал, как каждый тип оружия работает по-разному: большие мечи с медленными, подвесными колебаниями, двуручные шесты для спинов и ударов, молотки, которые падают сверху. Я узнал, что лучше для каждого врага, и, поскольку вы можете заполнить свой инвентарь мечами, молотами и топорами, не беспокоясь о бремени (вес снаряжения имеет значение только для того, что на вас надето), я мог бы испытать их все, когда бы ни в розыске.
Помимо того, что я научился побеждать всех врагов, я также узнал, где они все появляются. Существует много странствий и откатов назад, и, хотя некоторые враги появляются по мере развития сюжета, вы убьете многих из тех же упырей, которые будут стоять там, где они были в первый час. Это заставляет мир чувствовать, что он находится в стазисе: мечте, где каждый навсегда останется в памяти гротескного зверя, которого вы встречали раньше. Или это, или нытье раненого солдата, с парой монахов, добавленных, чтобы продвинуть заговор вперед.
Туман накрыл только Болетарию, но начал расширяться — в остальном мире это заметили.
Туман в итоге должен окутать весь мир — надо бы его остановить! Но вовсе не за этим герои из других королевств поспешили в Болетарию. Большинством снова двигала алчность. Поползли слухи о могуществе, которое можно получить с помощью магии душ — а ее секреты там, за туманом. Героев не останавливало даже то, что из-за белой завесы никто не возвращался.
За одного из таких оппортунистов мы и играем. Однако судьба его складывается незавидно. Уже на стартовом уровне предстоит умереть — либо от рук босса по имени Авангард, либо от дыхания поджидающего после него дракона. Очнется неудачник в Нексусе и больше никогда его не покинет. Благодаря магии душ он теперь бессмертен, но дух его привязана к хабу, в который он обречен вечно возвращаться.
Авангард
Но демоны вновь вырвались на свободу, благодаря королю, утратившему веру в жизнь.
Отчаявшийся, потерянный король — это еще один элемент, кочующий через все соулс-игры: взять того же Гвина из Dark Souls, боявшегося прихода эры людей. Король Аллант XII собрал Болетарию по кускам и превратил ее в процветающее королевство. Но этого ему было мало, он хотел вернуть магию душ — и он сделал это, отыскав Нексус. Но несмотря на полученное могущество, Аллант впал в печаль и в ходе долгих размышлений решил, что существование — бессмысленно. Человечество должно быть стерто и поможет в этом Старейший.
Аллант вернулся в Нексус и спустился к первобытному демону, пробудив его. Там он заключил со Старейшим соглашение и получил в свое распоряжение армию голодных до душ демонов. Сам Аллант превратился в сгусток плоти, едва способный передвигаться, но он создал себе демоническое отражение — лучшую версию себя, в белом камзоле, с благородными серебристыми волосами. Эта оболочка и возглавила уничтожение людей.
Старейший
Простые достижения
Он говорит загадками
Встретить Кузнеца.
Пропустить нереально.
Ну, весело же!
Пройти все Места испытаний.
Всего в игре 4 мест испытаний. Нужно победить по три волны врагов.
После босса Идолопоклонник.
После босса Чемпион.
После босса Уничтожитель.
После босса Заблудшие братья.
Крика никто не услышит
Пройти все Бесконечные Пустоты.
Всего в игре 3 Бесконечных Пустот. Нужно следовать за светом к сокровищу.
После босса Командующий.
После босса Зверь.
После босса Страж.
Сила при нём
Открыть все заклинания для одного класса.
У каждой школы по 4 заклинания, и по 3 улучшения каждого заклинания. Для достижения нужно просто открыть 4 заклинания, улучшать не нужно.
Да пребудет с ним сила
Купить первое очко показателя или заклинания.
После убийства первого босса, вам откроется прокачаться персонажа у красного кристалла. Вкладываем куда угодно опыт.
Снова я
Вернуть утраченный опыт, забрав своего призрака.
После смерти, вы оказываетесь у последнего чекпоинта. Вернитесь на место где вы умерли и верните свой опыт.
Это! Замковый! Камень!
Запинать врага до смерти.
Запинывать не обязательно, достаточно сбросить врага с замка пинком.
Убийца чудовищ
Убить хотя бы одного врага каждого типа.
В игре 15 типов врагов, и с вероятностью в 99.9% вы встретите всех при прохождении сюжета.
Знаток оружия
Собрать все виды оружия.
В игре 11 типов оружия. Нужно взять хотя бы один экземпляр каждого:
Фисты
Кинжалы
Короткие мечи
Мечи
Великие мечи
Копья
Молоты
Великие молоты
Топоры
Великие топоры
Посохи
Всеми силами
Победить босса, не израсходовав больше 20 000 ед. опыта.
Нужно убить любого босса, имея на руках 20 тысяч единиц опыта. Если померли, не волнуйтесь. Возвращайтесь к боссу, поднимайте свой потерянный опыт и снова пытайтесь убить босса.
Книжный червь
Найти кем-то оставленную записку.
Выполняется в самом начале игры. Подбираем первый свиток и достижение наше.
Это наверняка смертельно
Герой умер в первый раз.
=)
Человеческий череп
Собрано 25 человеческих черепов.
В игре ровно 25 черепов. Этот предмет является сюжетным и не переноситься на НГ+. Первый лежит в Монастыре, следующие 5 лежат на Кладбище. Все остальные 19 находятся в Катакомбах.
Мне повезёт
Меч неудачливого грабителя могил очищен.
Сперва вам нужно найти меч «Проклятие». Он лежит после босса «Зверь». Когда вы получите его, возвращайтесь на Кладбище. Около большого дерева будет могила. Используйте меч и убейте призрака.
Тот, что нас защищает
Антанас найден.
Сюжетное достижение, пропустить невозможно.
Рождение истинного Владыки
Открыта дверь в мир рогаров.
Сюжетное достижение, пропустить невозможно.
Без уважения к богам
Адыр найден.
Сюжетное достижение, пропустить невозможно.
Уже интереснее
Рукавица найдена.
Сюжетное достижение, пропустить невозможно.
Долгое падение
Сбросить труп в бездонную пропасть в катакомбах.
В локации «Катакомбы», можно найти дыру в полу и рядом с ним труп. Просто сталкивайте тело и достижение ваше.
Никаких тайн
Найдено 15 тайных комнат.
Если у вас есть DLC под названием «Monk’s Decipher», то вы можете упростить себе задание, надев компас. Секретные двери имеют три вида открытия:
Уничтожив тараном с помощью щита
Наступив на определённую плиту на земле
Вставив руны в дверь
Как победить босса Огдо Богдо
Босс Огдо Богдо в Star Wars Jedi: Fallen Order – гигантская инопланетная жаба, которая настолько же отвратительна, насколько и опасна, поэтому не рассчитывайте на легкий бой. Найти ее можно на планете Богдано, в небольшой пещере, сразу после прохождения паззла с веерами и шарами.
Противник опциональный, но если вы решитесь сразу сразиться с Огдо Боддо, то рекомендуем восполнить здоровье и заранее прокачать навык «Удар сверху». В бою мы рекомендуем не зацикливаться на парировании, а вовремя уклоняться, чтобы затем нанести ответный удар, отступить и выполнять весь цикл до победного конца. Особенно будьте осторожны с неблокируемыми атаками – прыжком Огдо Богдо и ударом языка.
Теперь расскажем о том, как отрезать язык Огдо Богдо в Star Wars Jedi: Fallen Order. Все очень просто: со временем, получив способность замедлять время, активируйте ее в момент атаки Огдо Богдо языком и ударьте по застывшему языку мечом.
Еще добавили новый, очень странный режим — и с ним связана главная тайна ремейка.
В Нексусе за приличное количество душ можно активировать режим «Расколотый мир». Суть его в том, что мир игры отзеркаливается — что было справа, станет слева, а локации ты как будто в другую сторону проходишь. Ощущения от такого геймплея странные, уровни, вроде, те же самые, но ты быстро начинаешь на них теряться, даже голова немного кружится. Но только в этом режиме можно отыскать особые глиняные монетки, с помощью которых и была раскрыта главная тайна ремейка.
Дело в том, что в замке Болетарии отыскалась новая запертая дверь, которой в оригинале не было. Используя фоторежим, игроки выяснили, что там лежит предмет, а какой — непонятно. Фанаты долго пытались проникнуть внутрь и строили самые разные теории — может там что-то такое, что свяжет Demon’s Souls с Bloodborne или Dark Souls? В итоге оказалось, что ключ от двери за 26 глиняных монет можно выменять у торговца-вороны. А за ней лежит всего лишь новый сет брони босса Пронзателя. Красиво, но не так эпично, как хотелось бы! Куда интереснее было фанатское волнение вокруг этой тайны, даже обидно, что ее так быстро разгадали.
Пронзатель
Достижения из DLC.
Он знает, что они сделали в прошлой эпохе. (Найдены все восемь звуковых записей древнего лабиринта)
Для выполнения необходимо собрать все 8 свитков с записями.Особо спрятанных свитков нет, поэтому это будет не очень сложно.
Настоящему мужчине карта не нужна. (Вы всё же захватили с собой карту-щит — так, на всякий случай)
После того как откроете путь к центру лабиринта, вернитесь к щиту, в начале уровня, рядом с ним восстанут 3 скелета, уничтожьте их, и этот щит ” Карта” ваш.
Психологическая война. (Манипуляции со школами магии Хранителя)
На первом кругу лабиринта есть секция, из которой дальше не продвинутся, с лева от входа будет закрытая дверь, ключ от неё упадёт с одного из мобов в лабиринте, за дверью рычаг с помощью которого можно менять магию, которую будет использовать босс.
Ключ нужно взять в одной из усыпальниц. Её можно открыть если встать на соответствующую платформу-переключатель.
Дань уважения мёртвым. (Разграблены все четыре усыпальницы)
Она в третьем круге лабиринта, ее можно выкрутить место входа к боссу.
После того как вышли из арены , где надо убивать босса лабиринта – вы на третьем круге. Пройдя чуть-чуть налево кажется что вы на 2 круге. Тут же используйте рычаг, который справа для прокрутки, сначала выкрутится стена, потом используйте рычаг еще раз. Тогда то вам приедет запертая дверь, которая открывается как раз ключом с босса.
Берегите себя. (Хранитель побеждён)
По поводу тактики, советую посмотреть видео на ютубе, там можно более детально ее изучить, чем объяснить словами.
Сшито на заказ. (Выбраны идеально подходящие доспехи)
После победы над хранителем, поговорите с отшельником, после себя он оставит останки, из которых кузнец сможет сделать вам броню на ваш выбор.
Достижение получите после ковки брони у кузнеца.
Я убиваю мертвецов. (Уничтожено 40 призраков в Древнем лабиринте)
Для этого достижения вам нужно убить 40 любых врагов, обитающих в лабиринте.
Отшельник. (Странная встреча в странном месте)
Просто поговорите с воином, стоящим перед входом в лабиринт.
Новая жизнь древних орудий. (Победил Судью оружием, которое обронил Хранитель)
После убийства Хранителя, вам дадут оружие, вот как раз и им нужно убить последнего босса, Судью.Трофей можкт быть глючным. Последний удар должен наноситься строго этим DLC-оружием , и обязательно без магии.
Играл с огнём. (Одержана победа над Хранителем после смены его изначальной школы магии на огненную)
Трофей можно пропустить. Боссы не возрождаются. И если Вы убили Хранителя ,и не изменив при этом его начальную магию, то придётся игру начинать занова.
Надо установить магию хранителя так, чтобы первой его стадией был огонь.
— Собрать 20 сетов
Коллекция Харкина (Секретный)
Собрано 20 комплектов доспехов.
В игре 25 комплектов брони. Чтобы собрать сет, вам нужны все части: голова, грудь, руки, ноги. Броня делиться на 3 вида: лёгкие, средние, тяжёлые. Имейте ввиду, что это достижение вы можете получить только при повторном прохождении на NG+, т.к. за первое прохождение нельзя физически собрать 20 комплектов брони.
Лёгкие доспехи Средние доспехи Тяжёлые доспехи 1 Хладнокровие 9 Blessing 17 Eternal Legend 2 Cunning 10 Cleric 18 Fallen 3 Demon Assassin 11 Effect 19 Griffin 4 Dimension 12 Faith 20 Living Legend 5 Hot Blood 13 Harmony 21 Lords 6 Persistence 14 Last traitor 22 Symmetry 7 Response 15 Live elements 23 Warrior 8 Rogue 16 Wisdom 24 Will 25 Courage
Монастырь «Краеугольный камень»
В стенах возле ворота находятся рычаги, которые открывают дальнейший путь. Возле ворот находится монах. Первая башня чуть впереди от ворот и имеет несколько предметов, дальше вы найдёте рукавицу. На пути вы встретите Йетку. Трудно предсказать, где и когда она появится и какова мотивация у неё на самом деле. Когда вы дойдёте до второй башни, идите налево и к точке сохранения до следующей арены. Убедитесь, что вы используете точки сохранения после разговора с персонажами, так как после смерти разговор может не состояться. Проходите мимо точки сохранения, ведущий через ворота с NPC, а там уже снова бой с боссом. Победа над вторым боссом открывает путь напротив входа в арену с боссом, там вы встретитесь с капитаном гвардии. Оттуда уже основной путь ведёт в стены Цитадели слева от статуи с храбрым сердцем перед змеёй (символом смерти). Идите мимо сторожевой башни, далее до кладбища, а там уже и Касло недалеко. Убейте Идолопоклонника и возвращайтесь к Каслу.
◈ Секретные достижения ◈
Никаких тайн. (Найдено 15 тайных комнат).
Тайные комнаты – это комнаты, закрытые стенами с трещинами, а также двери, которые закрыты рунами, и те, что открываются плитами на земле.
Мне повезёт. (Меч неудачливого грабителя могил очищен).
Для этого трофея вам необходимо найти меч “Проклятье” и очистить его в могиле на кладбище.
Впервые доступ к этому мечу открывается после убийства босса “Зверь”.
Убиваете зверя, поднимаетесь по лестнице и входите в дверь, которую увидите прямо перед собой. В первой комнате на полу будет лежать данный меч.
Возвращаетесь на кладбище, открытая могила находится прямо под деревом. Используете на ней меч, и появляется призрак, которого вам нужно убить, после этого вы получите достижение.
Больше дам не было. (Пожалеть заточенное чудовище).
Когда вы дойдете до “чудовища в цепях”, Йетка попросит вас сохранить ему жизнь, сжальтесь перед монстром и получите достижение.
Долгое падение. (Сбросить труп в бездонную пропасть в катакомбах).
В катакомбах есть большая прямоугольная комната, там, в полу есть большая дырка. Рядом с этой дыркой лежит труп. Нужно просто его столкнуть вниз. И смотрите не отправитесь вслед за ним.
Весь мир в руках. (Привести оба мира к равновесию).
Описание ниже.
Вера означает слабость. (Вы добились победы рогаров).
Описание ниже.
Бог мертв. (Вы добились победы людей).
Кто желает получить трофеи за все 3 концовки как можно быстрее, то сохраните в облако сейвы, после того как завалите в главном зале цитадели Антаноса, а потом вставляйте руну куда вам нужно. В этом случае придется убить босса 3 раза.
Когда Адыр отдает нам руну, то после этого нам нужно поговорить с кузнецом, там будет 3 варианта решения, что можно сделать с этой руной, если мы вставляем руну в оружие, то после убийства финального босса нам дадут трофей за плохую концовку (Вера означает слабость), если вставим в щит или в доспехи, то тогда дадут хорошую (Бог мёртв), а если отдадим кузнецу, нейтральную (Весь мир в руках).
Star Wars Jedi: Fallen Order
- Дата выхода: 15 ноября 2019 года.
- Разработчик: Respawn Entertainment.
- Оценки в Steam: очень положительные.
Павший Орден джедаев — это жанровый эксперимент Respawn Entertainment, который, к счастью, оказался удачным.
Мало кто ожидал, что Electronic Arts решатся выпустить настолько необычный проект в рамках игровой вселенной Звездных Войн, основные представители которой — слэшеры, да шутеры.
Star Wars Jedi: Fallen Order вновь использует “покрытый мраком” период далекой-далекой — между третьим и четвертым эпизодом саги. В центре повествования — ̶р̶ы̶ж̶и̶й̶ ̶и̶з̶ ̶б̶е̶с̶с̶т̶ы̶ж̶и̶х̶ Кэйл Кэстис — падаван, скрывающийся от империи на планете-свалке Бракка.
Из интересного, помимо souls-боевки, широкие возможности кастомизации клинка главного героя, множество головоломок, наличие модов и приятная графика.
Но есть и минус — надоедливый бэктрекинг. Вы будете неоднократно возвращаться на старые локации, получив новую способность, чтобы добраться до места, которое вы не смогли пройти в предыдущие разы.
Уделяйте больше внимания защите
Как и в большинстве игр, подобных Souls, здесь нет рубящих ударов, так что вы не можете просто пойти вперед и уничтожая всех шквальной атакой, вместо этого игроки должны мудро подходить к боям.
Если вы раньше играли в такие игры, как Dark Souls или Nioh, вы должны быть впереди всех (без каламбура) и в отличной форме. Однако, если вы новичок в этом, не волнуйтесь, потому что Lords of the Fallen будут более снисходительны к вам.
С учетом сказанного применяются те же стратегии. Определенно будьте больше в защите и попытайтесь предвидеть атаки ваших врагов. Некоторых будет довольно легко убить, но другие будут сложнее и нанесут вам много урона, если вы не будете достаточно осторожны.
◈ Простые достижения ◈
Всеми силами. (Победить босса, не израсходовав больше 20 000 ед.опыта)
Достижение не сложное, я выполнил его на боссе “Чемпион”, умирать можно, главное успеть вернуть накопленный опыт. Держитесь ближе к входу.
Держи меня за руку. (Рука монаха отрезана)
После первого выхода на воздух вы встретите монаха, укушенного пауком, пропустить его невозможно, надо просто отрубить ему руку. В будущим он улучшит ваши эликсиры жизней.
Это наверняка смертельно. (Умереть в первый раз)
Это достижение не заставит себя долго ждать.
Снова я. (Вернуть утраченный опыт, забрав своего призрака)
Нужно просто вернутся к месту вашей гибели, и вернуть опыт в виде вашего призрака.
Да пребудет с ним сила. (Купить первое очко показателя или заклинания)
Возможность прокачки появляется после убийства первого босса, просто вложите свой опыт в очко прокачки. В показатели героя или в магию.
Убийца чудовищ. (Убить хотя бы одного врага каждого типа)
Получите ближе к концу игры.
Это! Замковый! Камень. (Запинать врага до смерти)
Легко выполнить, главное найти хороший обрыв, вначале вашего пути будут такие, и дальше тоже.
Cила при нём. (Открыть все заклинания для одного класса)
Очки заклинаний выпадают с сундуков, так что не советую торопиться с их прокачкой, если это не жизненно важно. А если так, тогда нужно внести как минимум 15 очков в магию
Крепкое лекарство. (Усилить лечебные зелья)
Повстречав укушенного пауками монаха, вам нужно отрубить ему руку и дать лечебное зелье. В следующий раз когда вы повстречаете в его в башне, когда будете держать путь в сторону Антанаса, поговорить с ним, и он даст вам задание на очистку его лаборатории. Сама лаборатория находится в башне перед вторым боссом, в ней нужно убить паука. Если вы сделали это заранее, то просто сдайте квест, и он скажет что может улучшить ваше зелье. Идите в лабораторию и отдайте ему 4 сердца Тиранов, как раз к этому моменту у вас должно быть хотя бы 4 штуки в запасе, и получите достижение. ❖Для следующего улучшение нужно 5 сердец и минимум 15 очков в магии.❖
Mortal Shell
- Дата выхода: 18 августа 2021 года.
- Разработчик: Cold Symmetry.
- Оценки в Steam: в основном положительные.
Mortal Shell — это игра для очень занятых любителей souls-like, у которых совсем нет времени на прохождение десятков боссов и сотен локаций.
Хоть MS и проходится быстро, но геймплей в ней — концентрированный.
Во время путешествия по миру Мертвых оболочек вы успеете и попотеть на относительно сложных противниках, и испугаться в темных локациях со скримерами, и взгрустнуть из-за депрессивной атмосферы.
Всего в Mortal Shell доступно 4 оболочки, каждая из которых подходит под определенный стиль игры.
Несмотря на то что компания-разработчик Cold Symmetry является новой в игровой индустрии, однако никаких претензий к анимациям и графике в их дебютном проекте — нет и быть не может.
— Собрать 12 особых оружий
Личный арсенал
Найти 12 экземпляров особого оружия.
Всего в игре 14 особых экземпляров. Но за одно прохождение вы можете получить только 13. Далее список их получения:
1 Босс Упорство Получается при убийстве Первого Надзирателя без получения повреждений. 2 Босс Щит Командующего Получается при убийстве Командующего без блокировки атаки. 3 Босс Когтистый палец Можно получить, позволив Идолопоклоннику убить двух врагов, которых он порождает. 4 Босс Урас Получается при убийстве Лазутчика до того, как загорятся все огненные кубки над ареной. 5 Босс Жало Получается при убийстве Чемпиона, не вызывая его ярости (автоматическая ярость в этом испытании не учитывается). 6 Босс Отметина Получается при убийстве Зверя, не заходя в ядовитые лужи, которые он создает. 7 Босс Ступающий по пламени Получается при убийстве Стража без тушения огненных чаш вокруг арены. 8 Босс Молния Получается при убийстве Уничтожителя молниеносным оружием. 9 Босс Защитник (тип молнии) Получается после убийства брата молнии первым (Заблудшие братья). 10 Босс Защитник (тип огня) Получается после убийства огненного брата первым (Заблудшие братья). 11 Сундук Bloodstick Добывается из сундука сразу после битвы с Чемпионом. 12 Сундук Bloodlust Добывается из сундука за дверью, которая открывается прижимной пластиной в катакомбах. вам нужно убить нескольких врагов этим оружием, чтобы превратить его в особое оружие. 13 НПС Blocker Получено от npc, который просит вас убить его в районе катакомб. найдите рычаг, чтобы открыть его камеру, затем убейте его. оружие находится в его камере. 14 НПС Stance Можно получить, отдав пятнадцать человеческих черепов искалеченному рогару. вы можете найти его сразу после битвы с боссом Лазутчик.
А ведь была надежда, что предмет за секретной дверью поможет восстановить сломаный обелиск в Нексусе!
В Demon’s Souls нет открытого мира. Вместо него — пять больших локаций, в которые игроки телепортируются с помощью специальных обелисков в Нексусе. Но вообще-то обелисков шесть, однако из них один — связанный с землями великанов — уничтожен. Он был разбит и в оригинале, остается надеяться, что разработчики решатся на DLC, в котором мы его все-таки восстановим. Через него же обычно связывают лор Demon’s Souls и Dark Souls, потому во второй части «Темных душ», упоминается, как король Дранглика плавал за океан к гигантам и что-то у них украл. Но это всего лишь теория и не очень стройная.
Все локации в плане дизайна очень сильно отличаются друг от друга. А путешествие по ним пробуждают память. «Башня Латрии» сильно отдает стилем Bloodborne (хотя в оригинале этого было меньше) — и тут же дебютировали горгульи, которые в нужном месте внезапно хватают игрока и куда-то уносят. В «Долине Скверны» впервые появилось ядовитое болото, обязательная локация для любого соулса и соулс-лайка. У «Земляного пика» из Dark Souls 2 много общего с «Тоннелем Каменного клыка». А на штормовом берегу обитают скелеты с фальшионами, которые обожают кататься по земле, размахивая мечом — прародители легендарно противника «Скелет-колесо». Перечислять примеры можно долго, но все идет к такому выводу.
Обелиски — крайний справа в игре разрушен.
Тактика Править
Снимаем броню (желтая полоска) оставляя столько чтобы можно было сбить за 1 удар, в это время босс поднимет стену (обратите внимание где она) и начнет из неё притягивать таблички и тем самым восстанавливать себе броню, их можно блокировать щитом или сбить остатки брони и сразу бежать за стену (иначе смерть). После этого босс потеряет четверть здоровья и сменит используемую стихию
Повторяем 3 раза, потом останется добить босса который перестанет использовать магию и будет атаковать физически, но не расслабляйтесь.
Полезно будет одеть комплект или части комплекта которые находятся в этой локации лабиринта Посвященные, так как он имеет отличную защиту от стихий.
Kinect, PS4 Lightbar?
У Томаса Гопа есть идеи о том, как могут работать эти специфичные для платформы элементы управления, но пока это просто идеи.
Что касается Kinect, он говорит: «Из-за элемента рун, который у нас есть, и из-за того, что датчики наконец-то стали достаточно точными, чтобы действительно читать ваше лицо, было бы здорово позволить игрокам рисовать руны на своем лице, а для например, получить бафф для боя с боссом «.
Вы даже можете поделиться видео со своим раскрашенным лицом с друзьями.
Что касается PS4 Lightbar, он говорит: «Не похоже, чтобы у вас была очень четкая и очевидная система повышения уровня в Lords… не то чтобы вы сразу узнали, что вы повысили уровень.
«Может быть, световая панель покажет вам, что у вас уже достаточно опыта для точки атрибута. Затем она может изменить цвет, если у вас достаточно для заклинания. Вам не обязательно иметь это на HUD».
Тем не менее, вы начнете игру как относительный слабак и в конечном итоге станете сильным, потратив XP на способности и магию, а также приобретя множество снаряжения — легкого и тяжелого — которое существенно влияет на ваш стиль боя. Есть классы, есть множество настроек — в этом плане игры такие же.
Впрочем, весь опыт Lords будет не таким длинным, как в Souls — серия, в которой 60-часовые сохранения игры довольно распространены. Гоп недавно закончил «Лордов» примерно за 18 часов, но он не ожидал, что вы это сделаете. «Я не думаю, что кто-то, кто впервые возьмется за эту игру, сможет сделать это за это время. Я не думаю, что это возможно. Я бы сказал, что ближе к 30 часам даже не средний игрок, а парень, которому нравится сложные игры «.
На данный момент для Lords не планируется многопользовательский режим, позволяющий разобраться в событиях — никаких вторжений в чужие миры. По его словам, пока рано говорить, будет ли какой-либо способ поделиться своим опытом в Интернете.
Для просмотра этого контента включите целевые файлы cookie. Управление настройками файлов cookie
Lords сейчас находится между альфа и бета-версией и готовится к неопределенному осеннему запуску. «Мы можем получить более конкретную дату на E3, — усмехается он, — потому что« если это будет «падение», мы должны будем знать ».
Image
Голос, стоящий за Ведьмаком
Как лектор из Борнмута стал Геральтом из Ривии.
Это не так уж и далеко, и поскольку производство необходимо завершить в ближайшие несколько месяцев для сертификации, умы уже обратились к тому, что будет дальше. «Мы не скрываем, что хотели бы, чтобы Lords породили франшизу», — пожимает плечами Гоп. «Как только игра окажется на полках, мы не можем сразу начать думать о том, что будет дальше, потому что вам уже нужно начать думать и предварительно создавать элементы, если вы хотите сделать это в следующий раз. Пришло время подумать», — добавляет он. «Мы хотели бы поработать над следующими выпусками Lords, если люди захотят».
То, что я вижу, демонстрируется на сцене передо мной (область под названием Катакомбы), демонстрирует содержательную, уверенную игру, которая привлекает внимание как дизайном, так и техническими возможностями, показывая вспышки Darksiders, God of War и даже Ninja Gaiden — два когтя, один босс. — по пути
Вездесущее влияние — это, конечно, души, но посмотрите глубже, и вы увидите еще кое-что.
Lords раскрывает колючую концепцию, чтобы сделать ее менее тупой, предлагая более широкой аудитории вкус. Этот напиток может быть разбавлен и не задерживаться на губах так долго, но вкус все еще остается — и поскольку Dark Souls 2 исчезает в памяти, и люди этой осенью ищут во что поиграть на своих новых консолях, у многих действительно может слються что предлагает Lords of the Fallen.
Demon’s Souls — это дословный ремейк оригинала, но кое-что новое в нем есть.
При работе над ремейком у его создателей всегда есть два пути: обновить картинку и больше ничего не трогать, или переосмыслить вообще всё, как в недавней Mafia: Definitive Edition. Разработчики из Bluepoint не сталь почти ничего менять — даже старые баги и тупой ИИ противников специально оставили. В то же время некоторые особенно серьезные ошибки они все же исправили. Например, Людоеда теперь нельзя расстрелять через туман, а предметы не получится размножать старым способом — кто знает, тот поймет. Помимо этого студия пересмотрела дизайн окружения, подвинув его ближе к неоготике, и переделала аранжировки в музыкальных темах — где-то вышло похуже, а где-то получше.
По контенту же обновления в основном мелкие: парочка новых сетов, новый щит и тяжелый меч — все это только для предзаказников. А еще монетка, которая подчистую ломает игру. Безобидная вещица, падающая с чиновников — ненадолго повышает параметр удачи. Но если после ее использования поговорить с дамой в черном, которая прокачивает героя, у персонажа начнет бесконтрольно расти параметр удачи — до десятков и сотен тысяч, если подождать. А ведь в игре есть меч, у которого урон зависит как раз от удачи — если вооружиться им, то любой босс будет убиваться с одного удара. Баг еще и уровень героя до 999 поднимает — из-за этого если другой игрок в PvP использует на нем заклинание «Душеед», то моментально станет миллионером. На реддите уже хватает тем в духе: «Кто хочет отсосать мне души, пишите». Интересно, как быстро баг поправят!
Многие считают Bloodborne хоррором, но и Demon’s Souls была довольно жуткой игрой.
Каждая соулс-игра начинается с погибшего королевства, в которое пришел избранный герой.
Лордран в Dark Souls, Дранглик во второй части, Лотрик в Dark Souls 3 и даже Ярнам в Bloodborne — а началось все в Demons’s Souls, в Болетарии, где пробудился Старейший. Последний король Болетарии Аллант XII так говорил об этом создании: «Бог милосерден, он создал Старейшего, который будет питаться душами и положит конец нашему трагическому существованию». Старейший — это могучий демон, который, видимо, существует так же долго, как и сама вселенная. Ему известны тайны души, он обещает могущество тому, кто согласиться отдать себя его воле. Но это обман. Попахивает Лавкрафтом — он вдохновлял соулс-серию задолго до Bloodborne.
Когда люди впервые открыли магию душ, узнали о потенциальной силе, которая в них содержится, они пробудили Старейшего. Мир накрыл туман из которого вышли питающиеся душами демоны. Первое вторжение удалось остановить, но половина человечества была уничтожена. С помощью магии душ Старейшего погрузили в сон. А над местом его дремы был построен Нексус — хаб, соединяющий важнейшие земли Болетарии.
Дева в черном, прокачивающая героя в Нексусе — тоже демон.
Заброшенный храм
После входа в храм прямо от входа вы встретитесь с таинственным Ремесленником. Дальше вы наткнётесь на закрытые ворота. Чтобы их открыть, осмотрите башни по обеим сторонам и найдите скрытые рычаги в каждом из них. Потянув оба рычага, ворота откроют путь к Благодатному Огню. Пройдите через неё и топайте наверх. Там вы найдёте проход вниз на заброшенную зону. Боковая дверь в храме приведёт вас к лестнице, а лестница – к Лазутчику. Победив босса, у вас появится возможность поговорить с один из видов Рогаров, который не будет на вас нападать. У вас будет выбор: спасти дезертиров или нет. Ваше решение повлияет на исход событий в игре. Возле Рогара есть путь с дверью, ведущие к выходу из храма (и к куче дезертиров). Теперь вы должны вернуться в Монастырь через портал в конце моста. Оказавшись в Монастыре, направляйтесь к основной части Цитадели. Умирающий солдат укажет на секретный вход через Катакомбы.
Убить Остраву
Острава — одна из Душ Демонов rsquo; наиболее важных NPC, и его квестовая цепочка может охватывать все прохождение. Он более или менее выполняет ту же роль, что и Солэр в Dark Souls, предлагая игрокам дружеское лицо в побочном квесте, который в конечном итоге заканчивается трагедией. Поскольку квестовая линия Остравы заканчивается тем, что он совершает самоубийство, само собой разумеется, что его убийство прервет его дугу.
Тем не менее, Острава — предпоследняя и довольно легкая цель. Спасите Остраву в 1-1, 1-2 или 1-3, и он будет ждать в Нексусе между этапами. Острава не выдержала слишком большой борьбы, уронив Ключ от Мавзолея после смерти. После смерти Мефистофель наградит игроков Талисманом Зверя и прикажет убить ее.
Юрта для убийств
Мефистофель не появится в Нексусе, пока жив Юрт, Безмолвный Вождь. Мефистофель rsquo; оригинальный убийца, Юрт намеревается отправиться в Нексус и убить любого, кто знает Духовные искусства. Естественно, это противоречит цепочке квестов (хотя и является частью отдельного квеста, который заканчивается дракой между игроком и Юртой). Самый простой способ убить Юрту — в 3-2.
- Взберитесь на первую молитвенную башню и убейте молящихся наверху.
- Разрезав цепь сердца, продолжайте идти по тропе башни, пока не дойдете до тупика.
- Спрыгните с сломанного моста на платформу внизу, чтобы попасть в область с несколькими Августами Направления.
- Поговорите с Юртой, освободите их из клетки и немедленно нанесите им удар в спину.
Если Юрта не погибает от удара в спину, будьте осторожны, чтобы не скатиться с арены. Когда Юрта мертва, некого убить Нексус ». обитатели Ордена Души, но Мефистофель пока не появится. На всякий случай не забудьте разграбить доспехи Юрты. Если вы оставите Юрту живым, он сделает Мефистофеля. побочный квест сам. Каждый раз, когда вы убиваете босса, Юрт убивает другого NPC. Как только все в Нексусе будут мертвы, он обратит свой взор на вас, и вы все равно будете вынуждены убить его.