Этапы квеста Nepheli Loux
Квест Нефели Лукс — один из немногих способов получить кузнечный камень древнего дракона, поэтому его стоит выполнить. Однако в этом квесте есть еще одна точка невозврата, на которую стоит обратить внимание. Вы ДОЛЖНЫ завершить квест Нефели, прежде чем победить Малекита в «Крушащемся Фаруме Азуле», иначе она не появится на последнем шаге. Кроме того, если вы дадите ей зелье Селувиса, ее квест провалится
- Встретьтесь с Нефели в замке Штормвейл и поговорите с ней.
- (Необязательно) Призовите ее, чтобы она помогла вам сразиться с Годриком Привитым.
- Поговорите с ней в холле Круглого стола.
- Встретьтесь снова в Деревне Альбинавриков и победите там босса.
- Найдите Нефели в подвале Крепости Круглого стола и снова поговорите с ней.
- (Необязательно) Отдайте зелье Нефели Селувис, завершив квест здесь.
- Если вы еще этого не сделали, выполняйте квест Родерики, пока она не сможет улучшить Духовный пепел в Крепости Круглого стола.
- Найдите ключевой предмет Короля Грозового Ястреба в Часовне Предвкушения (доступ к которому можно получить через верхний телепорт на Четырех колокольнях в Лиурнии) и принесите его Нефели.
- Если вы еще этого не сделали, выполняйте квест Кеннета Хейта, пока он не вернется в Форт Хейт.
- Если вы еще этого не сделали, победите Моргота в Лейнделле.
- Идите в Тронный зал Штормвейла к северу от арены Годрика, чтобы найти там Нефели и Кеннета. Поговорите с ними, чтобы получить кузнечный камень древнего дракона.
Угроза во тьме
Спускаемся в образовавшийся проход. На земле возле черного тумана находим дневник фатуи, он содержит нужную нам информацию.
В книге сказано о двух колоколах в которые нам предстоит позвонить, но сначала их нужно очистить от скверны.
Добираться до обеих точек несложно, к восточной просто идите от телепорта внизу провала по земле в направлении метки квеста. К западной точке доберитесь по дорожке от Скверны сначала на север, к еще закрытому телепорту, откройте его (в руинах появится проход прямо перед телепортом) и идите на метку квеста.
Чтобы очистить колокол на северо-западе, поднимитесь на вершину руин сначала по лозе, а потом в воздушном потоке, который активируется на краю второго этажа от фонарика рядом. Наверху убейте мага бездны.
Активируем ветки с помощью Адъюванта (нужно 3 энергии, т. е. второй уровень инструмента). Затем восстанавливаем энергию (ниже этажом есть домик феи, которую вы встретили по пути сюда, он восстановит энергию). Если фею вы пропустили, придется возвращаться за подзарядкой аж к точке телепортации.
Очищаем от скверны устройства и активируем их, они автоматически регенят энергию на полную. После активации всех устройств они снова покроются скверной, а также появятся 2 черных рыцаря. Убиваем их.
После боя подходим к колоколу, очищаем и звоним (просто атакуйте).
У второго колокола, который на юге, нужно решить несложную загадку с феями. Здесь есть 4 фонарика, которые светятся от нашего адъюванта, либо от фей. Нужно чтобы все 4 горели одновременно.
Один фонарик подсвечивается с помощью механизма, нужно просто его активировать Адъювантом.
Еще один скрыт под грязью, сначала нужно убрать ее Адъювантом (подойти и нажать Z).
Затем нужно отвести двух фей по очереди так, чтобы они остановились возле фонариков и «подогревали» их. Ну и к четвертому фонарю на краю площадки подходим сами. Через несколько секунд появится сундук и активируется ветряной поток, который поднимет нас наверх.
Наверху еще 2 фонарика, тут все еще проще. Один греет фея, второй наш персонаж. Как только оба фонарика станут активны, снимется блокировка с переключателя и его можно быстро нажать. Откроется решетка вниз.
В последней комнате нужно убить огромного робота, который усилен скверной. Сначала желательно снять ее и затем уже ввязываться в бой.
После победы подходим к колоколу и звоним. Возвращаемся к черному туману, из него выйдут два чтеца бездны (пиро и электро), убиваем их.
После победы подбираем предмет, оставшийся от чтецов (он пригодится нам в дальнейшем).
Вы получаете достижение «Муки черного тумана».
Долгожданное продолжение
В 2015 году весь игровой мир застыл в ожидании, ведь к концу года компания Bethesda Game Studios пообещала выпустить продолжение серии Фоллаут, над разработкой которой работал Тодд Говард. О Fallout 4 было настолько мало информации, что поклонники этой серии уже перестали надеяться на запланированный релиз, ведь с момента выхода третьей части прошло восемь лет. Более того, разработчики до последнего держали в тайне информацию о своем «детище», стараясь подогреть публику «до предела». И им это удалось – фанаты игры забрасывали студию письмами, писали петиции, чуть ли не устраивали митинги. И больше всех доставалось при этом генеральному продюсеру компании, которым на тот момент уже стал Тодд Говард. Мем об ожидании «продолжения Фоллаут» стал вирусным и наделал немало шума в сети.
Но все-таки ожидания и «муки геймеров» были не напрасны. В декабре 2015 года состоялся релиз, и с первых же дней стало понятно, что Fallout 4 станет хитом. В этой игре было все, что может предложить своим почитателям Bethesda:
- огромный открытый мир;
- неимоверное количество основных и дополнительных квестов;
- передовая графика;
- полная свобода выбора;
- безумное количество оружия.
За первый день было продано 1,2 миллиона копий, что является абсолютным рекордом. Игра получила первые места во всех рейтингах и конкурсах и, безусловно, заняла свое заслуженное место среди «Лучших проектов всех времен».
Получение задания и встреча с Катрией:
Получить данное задание довольно трудно, так как для этого вам нужно прочитать книгу «Война за этерий» или отыскать руины Аркнгтамз самостоятельно. Именно поэтому немногие геймеры знают об этом квесте.
Отыскать книгу можно в разных местах, начиная от лаборатории в Драконьем пределе (Вайтран) и заканчивая талморским посольством. Сразу после прочтения книги в вашем журнале появится новое задание «Затерявшееся в веках» и отметка руин Аркнгтамз на карте.
Если вы не хотите заниматься поисками книги, то сразу же отправляйтесь в руины, которые находятся возле орочьего поселения Душник-Йал в юго-восточной части от Маркарта. Вход в Аркнгтамз найти не сложно, просто поднимитесь по лестнице и отыщите золотистые ворота.
Зайдя внутрь, вы услышите голос девушки, которая будет умолять вас уйти, так как руины эти опасны. Окажется, что этот голос принадлежит духу искательницы сокровищ по имени Катрия, которая погибла в этих руинах в результате обвала. Катрия расскажет, что она искала кузницу этерии, которая находится глубоко в пещерах.
Если вы сможете убедить Катрию завершить начатое и найти кузницу, то она согласится сопровождать вас и в нужный момент давать советы. После этого разговора у вас появится задание «Затерявшееся в веках» и вы сможете продолжить исследование Аркнгтамза.
Кнопка Linked
Linked (рус. «Сопряжённый») — откроет окно выбора связывания. Вернее, эта кнопка откроет список с созданными связями, кликнув на одну из них, к NPC сразу же будут применена эта связь.
На самом деле эти самые связи — это нечто на вроде сохранённых настроек всего NPC, всех его закладок (Задания, Характеристики, ИИ, Инвентарь и Продвинутые). И если на одном NPC есть какие-то настройки диалогов и/или квестов, а вам нужен этот NPC в 2х или более местах разом, то клонировать его не обязательно, для этого эта связь и существует.
А также при редактировании одного NPC со связью изменит и всех остальных связанных NPC. А действия игрока с одним из них, распространиться и на других.
Создать это сохранение-связь можно в Закладке «Глобальные». Смотри раздел «Кнопка Linked» в статье
Анри из Асторы
Этот NPC является важнейшим персонажем для сюжета Dark Souls 3, который тем не менее может быть легко пропущен. Пол Анри меняется зеркально вашему, но кроме обращения никакой существенной разницы это не привносит.
Для Узурпации Огня сперва отыщите Йоэля из Лондора, найти которого можно неподалеку от первого костра локации Поселение Нежити. Он будет находиться среди тел своих пилигримов-собратьев – поговорите с ним, а затем отправляйтесь в Храм Огня.
Йоэль уже будет вас ждать, и не с пустыми руками. Пилигрим предложит вам повысить уровень – сделайте это пять раз (в инвентаре у вас появится пять темных меток).
Перед каждым повышением вы должны умереть хотя бы 2 раза, имейте в виду. После этого Йоэль умрёт, а рядом с его трупом появится не менее загадочная Юрия из Лондора. Поговорив с ней, отправляйтесь к локации Путь Жертв.
Оказавшись там впервые, вы встретите двух рыцарей: Анри и Горация. Поговорите с ней/с ним здесь и продолжайте путешествие.
В следующий раз (после убийства Дьяконов Глубин) Анри будет ждать вас в Храме Огня, где расскажет, что направляется в Катакомбы Картуса. Уже там вы дважды найдёте Анри и один раз Горация. Первый раз Анри будет стоять в одном из коридоров, рядом с которым катается колесо из костей.
Второй – у длинного деревянного моста за сталагмитами.
Горация же вы обнаружите неподалеку, спустившись по этому же мосту (предварительно его надо сломать). Разобравшись снизу с арбалетом и змеёй-бурильщиком, найдите небольшой проход, где и стоит Гораций. Убейте его, и вернитесь к Анри.
О свершенном ей/ему можно не сообщать, в следующий раз вы встретитесь в Иритилле Холодной Долины перед сражением с Понтификом Саливаном у костра в церкви Йоршки.
Вернитесь в Храм Огня и добейтесь от Юрии реплики с упоминанием, что супруга/супруг готовы к ритуалу. Ступайте в Анор Лондо и воспользуйтесь крутящейся башней с мостом, чтобы попасть в гробницу.
Внутри вы встретите пилигрима, который вручит вам ритуальный меч. Проходите дальше и смотрите заставку – квест Анри на этом завершается.
Но Горация можно и не убивать, откуда выходят иные сюжетные перипетии:
1) В этом случае ни Йоэль, ни Юрия не важны для продвижения линии, так что «высасывать силу» необязательно.
После разговора с Анри у костра в Церкви Йоршки не возвращайтесь в Храм Огня, но подойдите к статуям, что стоят там же в одном из углов. Встаньте перед ними и используйте жест Помахать, после чего из-за статуй выйдет шпион Лондора.
Его убийство заставит Юрию покинуть вас навсегда, соответственно, никто не будет похищать Анри и ритуала в гробнице не произойдёт. В Анор Лондо идите к боссу Олдрику. Перед ним воспользуйтесь меткой призыва (знак Анри – камень), чтобы помочь Анри убить его в её мире (вы будете фантомом). Вернувшись в Храм, примите у Лудлета Курляндского меч Анри.
2) Если оставить Горация в живых, но не рассказать об этом Анри, то после концовки предыдущего варианта снова посетите Тлеющее озеро (та локация, к которой вы спускаетесь по мосту в катакомбах) и загляните в то же место, где с ним нужно было сражаться. На месте вы найдёте могилку Анри и живого Горация, который тут же нападёт на вас.
3) Убив Горация и рассказав об этом Анри, на месте сражения с Горацием вы найдёте его могилку и живую Анри, которая набросится на вас.
1, 2 и 3 варианты закрывают 4-ую концовку Узурпация огня, но, так или иначе, завершают сюжетную линию Анри.
Глава 4
5 апреля
Собрать 5 азалий. Можно собирать с помощью серпа дикорастущую
траву, искать саму азалию, которая попадается там и сям, или вырастить это
растение на собственной грядке. Быстрее собрать, чем ждать, пока вырастет.
6 апреля
Купить у торговца инструментами 5 пустых сосудов и наполнить их в любом пресном водоеме – реке, озере, фонтане или луже. Затем вскипятить, выбрав нагревание в меню изготовления (вызывается нажатием английской L). Для того, чтобы засчитало задание, нужно изготовить 5 единиц дистиллированной воды.
9 апреля
Для сбора крови с тушек мертвых животных используется шприц.
В процессе с небольшим шансом может дропнуть итем Закристаллизовавшаяся кровь,
который затем можно продать любому региональному торговцу.
11 апреля
Таким же образом нужно собрать кровь огра. Водятся эти мобы
в лесу Манш. Убивать самостоятельно их необязательно – можно зафармить кровь с
моба, убитого другими игроками. Совет новичкам Блэк Десерт, которые впервые
попали в лес Манш, выполняя квесты из Дневника приключений Игоря Бартелли или
исследуя игровой мир: не пытайтесь убить огра-мутанта — этот здоровяк
бессмертный, я это гарантирую.
Рейды на боссов
Если вы устали выполнять задания гильдии или просто выполнили их на сегодняшний день, рейды на боссов – следующий лучший способ быстро получить опыт приключений.
Перейдите на вкладку «Боссы» в своем справочнике приключений и выберите того, за которого можно получить больше опыта приключений при оптимально доступном вам уровне. Как вариант — победить одного из двух боссов: Крио Маг Бездны или Артерии земли, оба находятся в районе Мондштадта на Нагорье Ревущих Ветров. Отличный выбор, особенно для новых игроков. Они низкоуровневые, и победа над ними может дать вам 100 опыта приключений. Если вы продвинулись дальше в игре, заменяйте их на элитных боссов за 200 очков опыта или еженедельных боссов за 300.
Лучшее в охоте на боссов — это то, что вы можете делать это неоднократно, если у вас достаточно смолы для сбора наград. Для боссов, как Крио Мага Бездны требуется всего 20 единиц смолы. Если вы потратите полностью восстановленную оригинальную смолу на этих боссов, вы можете получить до 600 очков опыта приключений.
Вступление
Оружелье опасное место, которое не милует незванных гостей и случайных прохожих. Однако даже в таком месте можно повстречать кого-то, кто будет рад тебе помочь. В ходе своих приключений вы ни раз наткнетесь на самых странных персонажей, некоторые из них помогут вам, а некоторым поможете вы сами. Новые неигровые персонажи открываются путем спасения их из темниц Оружелья.
Для открытия темницы вам понадобится особый ключ. После спасения персонажи либо отправятся ко входу в Оружелье и послеятся там, либо же просто будут и будут встречаться по ходу игры (в магазинах или особых комнатах Оружелья).
Итак давайте поближе познакомимся с неигровыми персонажами Оружелья, ведь друзья познаются в беде.
Находчивый Крыс/Resourceful Rat
Крыс один из ярких представителей своей расы, иными словами, прет все, что плохо лежит. Если игрок оставляет в комнате какой-то предмет, оружие или расходник и покидает ее, то по возвращению найдет лишь записку в духе “Спасибо за пушку, засранец!”. Но не смотря на это, есть от этого существа и польза.
Если игрок использует лифт для сокращения пути, в комнате лифта появится Крыс и предложит на выбор 3 бесплатных пушки. В Шахте Черного Пороха (уровень III) игрок может взять 1 из 3 пушек, в Полости (уровень IV) – 2, а в Кузнице (уровень V)- все 3. Обновление предлагаемых Крысом пушек произойдет после того, как вы убьете босса этажа, с которого начали свой забег.
Гости ледяной горы
Выполнение всех достижений дает именную карту Снежный пик.
Достижение | Описание | Камень Истока |
---|---|---|
Континентальный исследователь: Драконий хребет | Откройте полностью карту Драконьего хребта. | 5 |
Исхоженный ледяной пик | Активируйте все точки телепортации на Драконьем хребте. | 5 |
Фея среди снегов | Доведите 5/10/20 теплых фей до их садов на Драконьем хребте. | 5/10/20 |
В поисках сокровищ снежной горы | Откройте 40/80/160 сундуков на Драконьем хребте. | 5/10/20 |
Алые ростки | Повысьте Дерево вечной мерзлоты до уровня 4/8/12. | 5/10/20 |
Шип небесной стужи | Поднимите странную колонну. | 10 |
Драконье копье | Соберите оружие из останков дракона. | 10 |
Этапы квеста Селлена
Волшебница Селлен продает отличные чары для ранней игры, а ее награды за квесты отлично подходят для билдов, основанных на интеллекте. Все заклинатели чародейства должны пройти этот квест. Последний шаг предлагает два варианта, которые вознаграждают либо различными частями доспехов заклинателя, либо древним драконьим кузнечным камнем в зависимости от вашего выбора.
Встретьтесь с Селлен в подвале руин путевой точки и поговорите с ней там.
Приобретите волшебство «Комета Азур» в Деревне отшельников на горе Гельмир и вернитесь в Селлен.
Найдите мастера Лусата в Убежище Селлии.
Победите Радана, затем снова вернитесь к Селлену.
Встретьтесь с ней еще раз в руинах Witchbane Ruins.
Вернитесь в Замок Красной Гривы и найдите Джеррена в тронном зале. Поговорите с ним там. Обратите внимание, что Джеррен иногда здесь не появляется, но это не влияет на квест. Если Джеррена нет в замке, переходите к следующему шагу.
Найдите Джеррена в руинах Ведьмин погибели и поговорите с ним.
Найдите тело Селлена под иллюзорным полом между Подъемом Ранни и Подъемом Ренны.
Используйте один из двух знаков вызова за пределами Большой библиотеки Рая Лукарии, чтобы помочь Селлену или бросить ему вызов.
Если вы помогли Селлен, исчерпайте ее диалог, чтобы получить эксцентричный набор и Glintstone Kris, а затем перезагрузите область. Поговорите с ней еще раз, затем вернитесь в Деревню отшельников и к Лусату, чтобы найти комплект блестящего камня Азур и комплект Лусат. Блестящая корона ведьмы будет рядом с Селленом.
Если вы убили Селлена, вы получите ведьмовскую блестящую корону и колокольню Селлена. Поговорите с Джерреном, чтобы получить кузнечный камень древнего дракона. Эта опция блокирует вас от наборов Lusat и Azur.
Полезные советы и рекомендации
Годрик — необычайно сильный противник с медленными атаками, покрывающими большую область. В бою он пользуется разного рода усилениями, поэтому мы разделили тактику на две части (фазы, разделенные сюжетным роликом). Некоторые особенности остаются неизменными на протяжении всего боя.
- Чтобы подготовиться к сражению, найдите оружие +3 или лучше. Также вам нужно как следует прокачать характеристики.
- Рядом с боссом имеется место благодати, к которому можно телепортироваться после долгого путешествия или фарма. Годрик Сторукий — грозный противник, перед боем с ним рекомендуем вам потренироваться на других целях.
- Нужна помощь? Пройдите по широкой дороге, ведущей от арены Годрика к дереву с Золотым семечком (мимо тролля) и найдите клетку с Нефели. Поговорите с ней, а затем вернитесь в Крепость Круглого стола. Нефели оставит за пределами арены знак призыва, и вы сможете им пользоваться.
- В бою Годрик пользуется в основном ударами ближнего боя, периодически усиливая их магическими эффектами на дополнительный радиус действия. По возможности держитесь от босса подальше и не забывайте двигаться — в этом случае он вряд ли сможет вас догнать.
- Атаки Годрика пробивают щиты и накладывают головокружение даже при удачном блокировании, поэтому мы рекомендуем вам совершать кувырки и уклоняться от ударов, а не блокировать их.
- Заранее изучите геометрию арены — на ней присутствуют надгробия и скалы, которые преграждают путь. Атаки Годрика пробивают любые препятствия, и их нельзя использовать в качестве укрытия.
Глава 5
12 апреля
Проще всего изготовить высококонцентрированную настойку из
целебных трав, купив на аукционе 3 штуки концентрированной настойки и
перекрафтив их через меню изготовления с помощью простой алхимии. Прочие
рецепты приготовления можно найти в соответствующем разделе Ескейп-меню или
нажав кнопку F2.
15 апреля
Убить 30 ратамов-берсерков, которые обитают в лагере ратамов
рядом с лесом Манша. Умерщвление прочих орков не засчитывает.
19 апреля
Капусту можно найти на северо-западе Северного пшеничного поля. Свернуть налево при выходе из северных ворот поселения и немного пройти вперед. Для сбора потребуется серп.
21 апреля
Купить на аукционе Рыцарский обед, затем скушать. Для тех,
кто не ищет легких путей – сварить самостоятельно (требуется уровень кулинарии
не ниже Профессионал 6). Рецепт в числе прочих можно найти в списке в
Ескейп-меню.
Этапы квеста Ранни
Квест Ранни — один из самых длинных и сложных, поэтому используйте наш путеводитель по квесту Ранни, чтобы получить полное изложение. Мы выполним основные шаги ниже, чтобы вы могли завершить Эпоху Звезд. Имейте в виду, что начало квеста Ранни завершает квест Рожье. Если вы хотите полностью пройти его квестовую цепочку, вам придется сначала пройти ее.
- Встретьтесь с Ранни в Ranni’s Rise, к северо-западу от Caria Manor.
- Победите Радана, чтобы получить доступ к Нокрону. Спуститесь в Нокрон, чтобы найти клинок Пальцебойца.
- Отнесите клинок Ранни, чтобы получить перевернутую статую. Воспользуйтесь статуей в Карианском учебном зале, чтобы получить доступ к Божественной башне Лиурнии и получить Проклятую метку смерти.
- Вернитесь на Ranni’s Rise, чтобы найти на вершине новую Grace. Следуйте его указаниям к Renna’s Rise и используйте там телепорт, чтобы добраться до реки Ainsel. Возьмите куклу Ранни перед собой.
- Путешествие через реку Айнзель и Нокстеллу к бассейну водопада Нокстелла. Выберите «поговорить с Ранни» в Милости, пока она не признает вашу настойчивость и не поговорит с вами.
- Победите Гибельную Тень за Водопадной котловиной, чтобы получить ключ от Ранни.
- Посетите Великую библиотеку Рая Лукарии ( старая арена Ренналы ) и используйте ключ, чтобы открыть запертый сундук. Возьмите кольцо внутри.
- Пересеките Озеро Гнили и используйте гроб в храме.
- Победите Астель, Прирождённую Пустоты.
- Поднимитесь к Алтарю лунного света, чтобы найти Ранни под церковью.
Этапы квеста Танит
Танит раздает задания по убийствам для культа Поместья Вулканов Райкарда. Они вознаграждают уникальным оружием и заклинаниями, но вам нужно будет завершить их, прежде чем убить Райкарда. После победы над Райкардом вы немедленно перейдете к последнему этапу цепочки заданий Танит, включая все предыдущие награды.
- Поговорите с Танит в Поместье Вулканов. Используйте ключ гостиной, чтобы получить доступ к гостиной. Поговорите с NPC здесь, а затем возьмите письмо со стола, чтобы определить свою первую цель.
- Вторгнитесь и убейте Старого Рыцаря Иштвана. Вернитесь в Танит, затем найдите следующую цель в гостиной.
- Вторгнитесь и убейте Райли Бездельника. Вернитесь еще раз, чтобы найти последнюю цель.
- Вторгнитесь и убейте Джуно Хослоу. Вернитесь и поговорите с Танит, которая телепортирует вас на арену Райкарда. Убить Рикарда. Вернитесь в Танит снова.
- Вернитесь на арену Райкарда и увидите, что Танит ест его голову. Убейте ее, чтобы вызвать ее телохранителя. Убейте его, чтобы получить заклинание Аспект Горнила: Дыхание.
5 Karstaag
Возможно, вы упустили свой шанс посетить этот гигантский замок и вступить в смертельную дуэль с его призрачными останками. Вы можете спуститься в глубины пещер возле замка Карстаага и найти его череп, лежащий вокруг.
Если вы принесете череп Карстаага в его замок и поместите его на его трон, перед вами появится призрак ледяного гиганта, чтобы сражаться. Когда вы победите Карстаага, вы получите возможность призывать этого гиганта, находясь снаружи; однако его можно использовать только для трех целей. Это один из самых сложных боев в Скайриме, который является забавным отсылкой к появлению Карстага в The Elder Scrolls III: Morrowind.
Квест Дитя Кувшина
Где найти Дитя Кувшина
Первым делом вам нужно будет отыскать Кувшинград, который расположен к северу от места благодати «Северный тракт Лиурнии». Точное место демонстрируется на скриншоте ниже.
Итак, переместившись к тракту, двигайтесь на север, пока не дойдете до края обрыва. Там спрыгните вниз на каменную платформу. Затем начните спускаться, прыгая с одного каменного выступа на другой. В итоге вы доберетесь до небольшого поселения.
Попав в деревушку, отыщите Дитя кувшина – он будет сидеть перед большим сооружением. Поболтайте с ним. Он спросит, хотите ли вы стать великим гончаром (этот титул дается защитнику Кувшинграда). Вы можете согласиться или отказать ему. Если выберите первый вариант, то вам нужно будет показать собеседнику свою руку с помощью одного из жестов. В ином случае он сразу скажет, что вы не годитесь в гончары. Подробное прохождение этого задания можно прочитать в отдельном гайде.
Глава 6
25 апреля
Если вы уже состоите в гильдии, квест засчитает
автоматически. В противном случае вступите в гильдию или создайте собственную,
обратившись к любому НПС-гильмастеру.
5 мая
На текущий момент Квинт появляется дважды в неделю на холме Квинта (место отмечено на мировой карте). Чтобы узнать время респауна мировых боссов БДО, нажмите кнопку F1 и найдите вкладку «Мировые боссы» в левом меню. Для того, чтобы засчитало квест, следует получить с этого босса любой дроп. Если из-за лагов у вас не получается это сделать, выпускайте петов: они всегда все собирают без проблем.
10 мая
Нужно получить все знания раздела Люди / Жители Кальфеона / Торговцы столицы Кальфеон. Для этого достаточно поговорить с каждым. Если знания уже получены, квест засчитает автоматически. Детальнее о этих НПС
22 мая
Усилить ожерелье Каллис на +1 и отдать его Валксу. Покупать
точенные не следует – квест в этом случае не засчитает. Можно купить неточенные
ожерелья на аукционе, или приобрести у НПС-кузнеца пару десятков загадочных
ожерелий (стоят по 90 тысяч серебра). При открывании этих сундуков дропает чаще
всего зеленая бижа, в том числе та, которая нужна по условиям задания. Командор
ордена Трины Валкс стоит на площади перед входом в парламент Кальфеона в
юго-западной части города.
13 сентября
Для скрещивания потребуется пара разнополых лошадей,
выносливость и здоровье которых восстановлены на максимум. Соитие выполняется
через меню конюшни – в чистом поле приличные кони не трахаются.
Сначала выбираем жеребца и кликаем по кнопке «Разведение»
справа, чтобы зарегистрировать его на племенной ферме, и ставим галочку
напротив пункта «Личная». Выбираем ему невесту и жмем кнопку «Разведение» в
нижней части меню, переходим во вкладку «Мои кони» и жмем кнопку «Скрестить».
Половой процесс осуществляется 2 часа 23 минуты. По его завершение вам
засчитает квест.
Обратите внимание, что у каждого коня есть параметр
«Количество скрещиваний», который показывает количество доступных половых актов
– 1 у кобылы и 2 у жеребца. Если эта цифра равна нулю, коняшка больше никого
любить не будет