Прохождение dark souls remastered полностью на пк

Содержание

Гвинн перед тем, как спуститься в тигель…

Безымянный главный герой, который обратил нежить (но не потерял рассудок) и был отправлен гнить в колонию прокаженных, услышал пророчество от умирающего рыцаря Оскара и дал ему слово завершить квест. Игрок сам будет собирать всю информацию о мире DS, как мозаику, на протяжении всего прохождения. Собрать до конца еще никому не удалось: есть сотни различных домыслов, полуответов и пропусков, но полностью заткнуть все дыры невозможно. Ощущаются японские корни. Как признался руководитель проекта (кстати, по имени Миядзаки), в молодости он любил читать фантастические рассказы о рыцарях с драконами на английском языке. Его уровень английского был не очень хорошим, и ему приходилось думать о частях, которые нельзя было перевести.

Нито Повелитель Могил (Gravelord Nito)

Как и большинство других боссов, Nito уязвим к огню, поэтому есть смысл использовать пиромантию. Попав в пещеру с боссом, ждите атаки трех скелетов. Для вас они не должны представлять серьезной угрозы, вот только «Нито» их будет все время воскрешать, впрочем, убивать он их тоже будет сам… Объясняем, стоя возле Повелителя мертвых, скелеты тоже будут находиться возле него, а его удары работают по площади, поэтому он будет все время их задевать. То есть уничтожать скелетов не обязательно, главную опасность для нас представляет их владыка.

Правда, можно попытаться уничтожить скелетов освещенным оружием, тогда они уже точно не поднимутся вновь. Желательно подождать, чтобы «Нито» сам подошел к вам, иначе можно напороться на трех скелетов-гигантов, находящихся в глубине пещеры. Либо можно дождаться, пока Nito до вас дойдет, потом пробежать мимо него и сразится с гигантами. У них намного меньше здоровья, чем у гигантских скелетов, с которыми вы сражались ранее, поэтому их убийство должно пройти быстро и гладко.

Без мобов Повелитель мертвых не представляет собой серьезной угрозы. Просто возьмите его в захват и начните кружиться вокруг него, старайтесь находиться все время позади. Тем самым, все его удары будут проходить мимо вас. Хотя большинство его атак можно отразить неплохим щитом с высокой физической сопротивляемостью. Когда он начнет испускать свет и уменьшаться в размерах, рекомендуется отойти от него подальше, чтобы не попасть в радиус действия его магической атаки. После осуществления им этого удара снова подбегайте к нему и начинайте кружить, не забывая при этом наносить ему урон. Победив бога смерти, отправляемся на руины нового Лондо, дабы лицом к лицу встретится с четырьмя королями древности.

Четыре Короля (The Four Kings)

Огненные атаки наносят им очень много урона, поэтому есть смысл использовать пиромантию, либо зачаровать оружие. Это сражение с боссом отличается от других тем, что в общей сложности вы сражаетесь не с одним и даже не с двумя противниками, а сразу с четырьмя. Каждый из королей составляет 1/4 от общей полоски здоровья.

Скорость – вот залог успеха в этом бою. Чем быстрее будете убивать королей, тем меньше трудностей возникнет в конце битвы. Это только в начале вас будет атаковать лишь один противник. Если вы не сможете расправиться с ним быстро, то под конец к нему присоединятся остальные три короля. В основном они ведут сражение один на один, однако другие не стоят в сторонке, а помогают своему «товарищу», запуская в вас магические снаряды. Три таких удара вполне могут лишить вас 75 процентов здоровья.

Атаковать необходимо, держа оружие в обеих руках, чтобы за короткий период времени нанести как можно больше урона. Совершать увороты не нужно, вы только потратите драгоценную энергию, которая пригодится вам в дальнейшем. Когда «Четыре Короля» будут совершать атаки по области, лучше всего отойти от них подальше, взять щит и немного подождать. Затем снова вступить в бой. В конце концов, должны пасть все четыре противника. Осталось победить ведьму Хаоса и Лорда Света.

Используйте навыки в бою

Хотя размер и построение вашей армии весьма важны во время боя, вы также можете увеличить их боевую мощь с помощью специальных навыков.

Среди навыков вы найдете различные заклинания и усиливающие умения. У всех навыков есть время перезарядки. В начале игры вашим командиром будет Харальд, у которого есть специальный навык. Он позволяет атаковать противника большим камнем каждые 15 секунд и наносит тонны урона всем врагам поблизости. Иногда этот навык помогает игрокам одержать победы и мы советуем его использовать каждый раз, когда он становится доступным.

Каждый командир обладает новыми навыками и чем больше командиров вы открываете, тем больше новых навыков получаете.

Иритилл Холодной долины

Путь к главному храму Иритилла лежит через канализацию.

Сразитесь с дюжиной паукообразных монстров, поднимитесь по лестнице на кухню и вздремните у камина вместе с Сигвардом. Если вы уже бывали в подземельях Иритилла раньше, вы, скорее всего, не увидите его на кухне. Следующая встреча с ним состоится во дворе тюрьмы, кишащем крысами. Вы найдете своего друга за решеткой и, конечно же, попытаетесь его освободить.

Оттуда, где вы сражались с гигантом, перейдите по каменному мосту через двор в канализацию. В конце туннеля, в правом сундуке, вы найдете ключ от старой камеры, где сидит Сигвард, и добраться до нее очень сложно. Идите к ответвлению канализационного туннеля и, пройдя несколько комнат, вы окажетесь в коридоре с множеством тюремщиков. Будете ли вы с ними сражаться или бегать, в любом случае вы пойдете вправо, к переходу в другую локацию.

Осквернённая столица

От первого костра в этом месте у вас есть два пути: вниз по внешней лестнице и в огромные каменные здания или в ближайшую башню. Возьмите вторую улицу. Через башню попадаешь в небольшое, но ядовитое болото, в центре которого находится часовня. Только поднявшись на крышу часовни, вы сможете попасть в камеру Сигварда через открытое окно.

Беги, прыгай, освобождай бедолагу и получишь в награду кусок титанита.

Внимание! Чтобы успешно завершить миссию, вы должны вступить в битву с Йормом, боссом Оскверненной столицы, прежде чем убить Олдрика в Анор Лондо, иначе Сигвард не присоединится к вам, и вы не узнаете его цель и историю его отношений с Гигантом. После победы вы можете повторно войти в локацию и найти комплект доспехов Сигварда Катарин

Поздравляем, вы успешно выполнили цепочку заданий.

Источники

  • https://adexa48.ru/polnoe-prohozhdenie-dark-souls-s-sekretami-vse-bossy-dark-souls-remastered-gaid.html
  • https://lurkmore.net/Dark_Souls
  • https://web-shpargalka.ru/dark-souls-remastered-po-seti.php
  • https://games-reviews.net/publ/gaid/dark_souls_3_kak_projti_vse_kvesty_s_sigvardom_iz_katariny/3-1-0-660

Все предметы в Cult Of The Lamb

Следующие валюты используются для различных вещей — покупки предметов, проведения ритуалов и создания вещей в вашем Культе.

Золото

  • Завершите комнаты в подземелье.
  • Некоторые проклятия заставят врагов сбрасывать золото при поражении.
  • Продайте предметы из сундука, который в конечном итоге появится рядом со строительной площадкой.
  • Семь золотых самородков можно превратить в пять золотых на перерабатывающем заводе.
  • Вы можете отправить культиста за золотом на базовом уровне миссионера.
  • Принесите в жертву соратника в пещере Мидаса.

Пиломатериалы

  • Рубить деревья. Деревья со временем отрастут. Вы можете найти несколько деревьев в Пассаже Пилигрима.
  • Перейдите к узлам Lumber в подземельях.
  • Постройте лесопилки в своем Культе и назначьте там работать сектанта.
  • Вы можете отправить культиста для сбора пиломатериалов на базовом уровне миссионера.

Вам нужно накопить 30 пиломатериалов, чтобы починить маяк в Проходе пилигримов.

Камень

  • Добывать камни.
  • Идите к каменным узлам в подземельях.
  • Постройте каменные копи в своем Культе и назначьте там работать сектанта.
  • Вы можете отправить культиста для сбора камня на базовом уровне миссионера.

Камелия

  • Уничтожьте камелии в Темнолесье, чтобы получить камелии и семена камелии.
    • Это также может оставить вас с семенами камелии. Выращивайте семена камелии на ферме в своем культе.
    • Семена камелии также можно купить в магазине семян после его открытия.

Ментицидный гриб

  • Уничтожьте большие грибы, которые появляются в Ануре.
    • Это также может оставить вас со спорами ментицидных грибов, которые вы можете использовать для выращивания ментицидных грибов на фермерском участке.
  • Как только Анура будет разблокирована, вы можете купить споры ментицидного гриба прямо в магазине семян.

Ментицидные грибы используются в качестве валюты и для выполнения квестов в Грот со спорами — приступайте к фарму большого количества спор, когда сможете.

Crystal Shard

Уничтожьте формации Кристаллов, которые появляются в Анкордипе.

Осколки кристалла встречаются редко— всегда следите за ними. Есть некоторые здания, для постройки которых требуется много кристаллических осколков, в том числе очень ценный миссионер третьего уровня.

Золотой слиток

Десять золотых можно превратить в золотой слиток на перерабатывающем заводе.

Золотые слитки используются для покупки предметов и выполнения квестов в пещере Мидаса. Запаситесь ими, как только получите перерабатывающий завод.

Каменный блок

  • Три камня можно превратить в один каменный блок на перерабатывающем заводе.
  • Вы можете отправить культиста для сбора каменных блоков на миссионере третьего уровня.

Деревянная доска

  • Три пиломатериала можно превратить в одну деревянную доску на перерабатывающем заводе.
  • Вы можете отправить культиста за сбором деревянных досок на миссионере третьего уровня.

Четыре короля

  • Идем в Сад Темных Корней, убиваем Лунную Бабочку, открываем ковенант Лесных Охотников, поговорив с Альвиной, убиваем Сифа. Убиваем Гидру, перезаходим в главное меню и освобождаем от Золотого голема Зарю Олачиля и призываем ее по знаку призыва у озера. Покупаем все заклинания.
  • Проходим Руины Нового Лондо, добираемся до Ингварда, приобретаем Сопротивление проклятию и получаем Ключ от Печати для того, чтобы слить воду из руин.
  • Спустившись вниз, первым делом находим Очень большой уголь.
  • Убиваем Четырех Королей, появляется Каас, на вопрос отвечаем “Да”, вступаем в ковенант, получаем Темная Рука.

Где я могу найти плиты Титанита в Темных Душах, ремастерированных для полного восхождения оружия?

Если область указана в списке, см. Подробности в этой области в нашем пошаговом руководстве.

Обычная титановая плита: Урон бездомного демона (Убежище нежити) (гарантировано), падение Темного Призрака (редко), Сундук в Королевском Лесу, награда за квестовую линию Зигмейера.

Красная Титанитовая Плита: Сундук в Затерянном Изалите, падение Пожирателя Хаоса (редко), обмен на пламя вознесенного Пиромантии с Snuggly.

Голубая титановая плитаСундук в Хрустальной пещере, капля хрустальной бабочки (редко).

Белая Титанитовая Плита: Сундук в Могиле Гигантов, небольшое падение вертушки (редко).

Вариант для новичка – тяжелая броня и сила

Dark Souls требует от игрока терпения, поэтому лучший вариант затерпеть – использовать тяжелый доспех, прокачивать силу и здоровье. С таким подходом у вас будет больше шансов ошибиться: тяжелая броня и щит отлично защитят от урона, а высокий показатель баланса не даст сбить вас с ног. Баланс – характеристика, которая в DS 1 и 2 отвечает за устойчивость персонажа к ударам. Чем выше баланс, тем крепче персонаж стоит на ногах, и тем сложнее прервать вашу атаку. В третьей части характеристику переработали – она отвечает за прерывание вашей атаки, а от микростана от удара в состоянии покоя не защитит ни одна броня.

На примере: в легкой броне вражеский удар тяжелым оружием (двуручный меч, молот, секира и т.д.) нанесет много урона, а заодно на секунду оглушит вас, выбив из равновесия. Тяжелая броня уменьшит урон в соответствии с характеристиками, а высокий баланс не даст врагу оглушить вас или прервать вашу атаку своей.

Схватки с противниками, у которых в арсенале легкие, но частые атаки становятся проще – смело встречайте их лицом и атакуйте в ответ. С боссами это тоже работает: 4 короля (один из последних сюжетных боссов) легко убивается тактикой бездумного нападения, если у вас достаточно баланса и защиты. Вы просто идете к нему вплотную и бьете с перерывами на лечение.

Перекаты с тяжелым оружием недоступны из-за перегруза – вместо активного уклонения персонаж будет двигаться как упавший мешок с картошкой, поэтому полагаться придется на щит. Найти щит со 100% сопротивлению физическому урону не сложно, и останется только следить за выносливостью и вовремя опускать защиту, чтобы персонаж мог передохнуть и вновь встать в блок. С поднятым щитом герой спокойно может кружить вокруг врага и ждать окна для атаки.

Игроки справедливо сравнивают такой подход с термином «фейсролл» из MMORPG, когда игра за какой-то класс настолько проста, что вы можете кататься лицом по клавиатуре и спокойно побеждать боссов. В Dark Souls часть боссов все же потребуют от вас поработать над реакцией, ведь укрываться за щитом бесконечно не получится – потратите всю выносливость и получите пару ударов сверху, которые покажут классический экран.

Для третьей части Dark Souls сет Хавела и тяжелая броня в целом не так актуальны – показатель баланса переработан и уже нельзя стоять, как скала, игнорируя импакт от вражеских ударов. Придется учиться перекатываться, ибо смысл таскать на себе броню, от которой страдает скорость переката, пропал. В спокойном состоянии доспех не спасет от микростана – баланс работает только во время ударов тяжелым оружием и специальных атак, которые активируются кнопкой R2 на геймпаде. Вот на их прерывание и действует тяжелая броня.

Фейсроллить в DS III не получится, но вкачиваться в силу все еще актуально, благодаря мощному оружию, например молоту Ледо – это лучший выбор для силовика. Его силовая атака сносит обычных врагов одним ударом, а с высоким показателем баланса вам ее не собьют. Ну а вместо тяжелого доспеха все еще можно найти щит с хорошим показателем защиты – тот же щит Хавела получил активную способность, которая увеличивает физическую атаку и обладает огромными показателями сопротивления. Тактика танца вокруг врага с поднятым щитом все еще работает, хотя ее изрядно понерфили.

Самый большой минус для новичка при таком прохождении – мимо него пройдет большая часть работы над реакцией (отработка таймингов атак врага, перекатов, контратаки), и Dark Souls останется для него тяжелой игрой.. Вы просто будете бегать вокруг врагов, закрывшись щитом, ожидая «окна» для собственной атаки. Да и финальный босс первой части, Гвин, окажется серьезным испытанием – он одним ударом способен пробить любую защиту, а вот контратаки – его главная слабость.

Плюс, если захотите продолжить знакомиться с творчеством From Software и попробуете Bloodbourne и Sekiro, то вас там ждет разочарование: в обеих играх отсутствует тяжелая броня, в Bloodborne всего пара щитов и они неэффективны, а в Sekiro их вовсе нет. Кстати, возможность пройти игру за мага в них тоже отсутствует.

Расстановка персонажей на поле боя

Если строительство города в Rise of Cultures довольно расслабляющий процесс, то когда дело доходит до сражений игровой процесс становиться намного интенсивным. Но не стоит переживать большая часть боя автоматизирована и ваши юниты сражаются самостоятельно. От вас лишь требуется наблюдать за боем и вовремя использовать специальные навыки. Кроме этого перед боем вы занимаетесь расстановкой войск. Грамотная расстановка войск и определяет исход любого сражения. 

В начале игры от вас не требуется глубоких познаний в стратегиях и прочих тонкостях боя, так как ваша армия будет не такой уж и большой. Ваша пехота должна занимать центральные позиции и всегда сражаться на фронте, принимая на себя весь основной удар. Между тем, дальнобойные подразделения всегда должны находиться позади вашей пехоты, где они могут атаковать с безопасного расстояния. Как только вы разблокируете кавалерийские подразделения, вы всегда должны располагать их на флангах, чтобы они могли обойти пехоту вашего врага и двигаться прямо на лучников, мгновенно атакуя их.

По мере того как вы откроете новые казармы и типы войск, вы сможете использовать более сложные тактики в бою.

9 Раннее разблокировать Anchordeep и Silk Cradle

Не думайте, что вам нужно полировать каждого Еретика, прежде чем переходить в новую зону.

На самом деле полезно разблокировать все четыре зоны как можно раньше, поскольку вам понадобятся предметы из каждой зоны для выполнения ключевых миссий. Драгоценные камни из Анкордипа необходимы для питания Маяка на Перевале Паломников, а Созо, помешанный на грибах король, требует, чтобы вы принесли ему много грибов, если хотите заработать осколки талисмана.

Разблокируйте Anchordeep и Silk Cradle, как только соберете достаточно последователей, выполнив ритуал, чтобы открыть двери. Для «Шелковой колыбели» требуется целых 12 последователей, но вы всегда можете потом пожертвовать одним из своих безликих масс, если не хотите кормить и одевать столько культистов.

5 Рыбачить

Рыбалка — это не только отличный способ переключиться готовьте еду, которой кормите свое стадо, но это отличный способ заработать немного денег, если Knucklebones просто не ваша скорость.

Вы обнаружите, что, к сожалению, вы не можете готовить из всей пойманной рыбы. Что делать со всем этим тунцом и кальмарами? Совершайте подношения Тому, Кто Ждет, используя сундук, который появляется на территории вашего культа. Здесь вы можете обменять рыбу, продукты, кости и другие предметы коллекционирования на золото, что позволит вам очистить свой инвентарь и в то же время заработать немного денег.

Молитва девы

Лечение – Петрус из Торолунда, Рея из Торолунда.

Слова мощного лечения – Петрус из Торолунда, Рея из Торолунда,Лоскутик.

Мощное лечение – Рея из Торолунда.

Успокаивающий свет – Медуза в Архивах Герцога, возле клетки где заперт Логан.

Восстановление – Рея из Торолунда.

Изобильный свет – Медуза в Архивах Герцога, возле клетки где заперт Логан.

Сила – Петрус из Торолунда, Рея из Торолунда.

Силовая волна – выдет Сигмайер из Катарины, когда окажется в Храме Огня

Гнев богов – Рея из Торолунда.

Волшебный барьер – Рея из Торолунда.

Большой волшебный барьер – Огромное полое дерево в Озере Золы, на полпути к Присносущему дракону. Необходимо пройти по корню, который ближе к костру каменного дракона, там убить василиска, спрыгнуть на небольшой полый ствол снизу справа и подобрать заклинание.

Возвращение – Петрус из Торолунда, Рея из Торолунда.

Поиск помощи – Петрус из Торолунда, Рея из Торолунда.

Медленная мирная прогулка – Катакомбы. Сверните направо от гигантского скелета охраняющего Кольцо Темной Луны, поднимитесь и убейте некроманта, выше по лестнице будет комната с трупом.

Обет молчания – Нарисованный мир Ариамиса. Необходимо раздобыть ключ от пристройки Замка (в колодце) и отрыть дверь, идти наверх по коридору. Наверху здания, где стоят два демона-ворона.

Кармическая справедливость – Освальд из Карима.

Клинок темной луны – ковенант Клинков темной луны (ранг+1).

Клинок света – В сундуке Склепа Темной Луны в Анор Лондо. Для получения чуда придётся убить Гвиндолина (после получения у него Клинка темной луны)

Копье молнии – вступление в ковенант Воины света(25 веры).

Большое копье молнии – Воины света (ранг+1)

Копье света – Воины света (ранг+1 + душа Гвина)

Танец меча Нито – вступление в ковенант Слуг Повелителя Могил.

Танец большого меча Нито – Слуги Повелителя Могил (ранг+1).

Чувствительность мыши в Dark Souls Remastered

При игре в дарк солунс 1 игра самостоятельно меняет настройки мыши на более низкие прямо в винде. Может кто нибудь помочь с этой проблемой или скинуть настройки мыши в панели управления (стандартные), а то не хочется винду сносить особо из за этого. Спасибо

Пиратка? Если нет то попробуй поставить DPI на 500. Еще попробуй в панели управления сними галочку, включить повышенную точность установки указателя

Лицензия. Как я почитал, игра и уберёт сама галочку и из-за неё через раз только например перетаскивается папка и так далее но сенса упала до нормы

  • Как карту в варкрафт 3

      

  • Лориан старший принц dark souls 3 как легко убить

      

  • Как узнать забытый номер телефона

      

  • Что такое бг аллоды

      

  • Что такое солнечное затмение для детей

12 The Depths

Глубины — еще одно отличное место для раннего фарма, где можно получить дополнительные души, необходимые для того, чтобы стать сильнее. Как только игроки доберутся до костра, просто выбегите и убейте всех слизней, а затем спуститесь по лестнице, чтобы убить большую группу крыс. Это чрезвычайно легкая область для фарма, особенно если они заклинатели. У всех крыс также есть шанс получить человечность, что всегда полезно, даже для опытных ветеранов Dark Souls. Даже если игроки в конечном итоге отравятся, ближайший костер может быстро удалить его, позволяя им почти никогда не умирать, используя этот метод. Только не будьте беспечны.

Черные, черные слизи, пытающиеся устроить засаду игроку сверху, по праву заслуживают самой ужасной смерти. Поэтому следует использовать их слабость к урону от огня при фарме этих илистых противников. Гораздо важнее сосредоточиться на слизнях, а не на крысах, так как первые дают 100 душ, а вторые — только 20. Если у человека нет пиромантии, зажигательные бомбы могут сделать фарм в Глубинах менее утомительным.

Кооперативная игра Править

В игре реализована довольно оригинальная система кооперативного прохождения, которая позволяет вызывать других игроков в свой мир в виде призраков и устраивать совместное прохождение мест с последующим получением бонусов по достижении цели. Основная цель такого шага, по мнению разработчиков, — очистить позицию и успешно победить босса, после прохождения которого сотрудничество заканчивается и нужно снова вызывать союзников.

Реализация этой системы в Dark Souls имеет некоторые особенности и ограничения, которые необходимо соблюдать для ее эффективного использования:

  • Чтобы вызвать другого игрока в мире, вам нужно получить White Crayon от Soler из Astora, без него вы не сможете покинуть позывные. Для отображения бренда не обязательно иметь человеческую форму.
  • Чтобы призывать игроков в вашем мире, вы должны быть в человеческом обличье, иначе вы не увидите позывной другого игрока. Позывной также не будет виден, если местный босс убит, мир заражен Слугами Повелителя Гробниц или достигнуто максимально возможное количество призраков в мире (общее количество не может быть больше 4). (6 для DSR), количество белых призраков — не более 2)
  • Позывной также не будет виден, если вы введете свой позывной.
  • необходимо соблюдать разницу в уровне между вами и вызванным призраком, она рассчитывается по формуле:

Ваш уровень ± (10 + 10% от вашего текущего уровня)

То есть, если вы сейчас на 50 уровне, вы можете вызвать призрака 35-65 уровня (так как разница по формуле будет 15 уровней). Здесь можно найти точный калькулятор уровня призыва. Тем не менее, не забывайте, что члены Ковенантов Белого Пути, Воины Света и Стражи Принцессы связаны узами дружбы, поэтому обнаружение их общих знаков намного выше.

Время ФАРМА

  • Самое время сверяться по списку вещей, чего нам не хватает. Первым делом бежим к Освальду из Карима и приобретаем аж за 40,000 Кармическую справедливость .
  • Теперь нам нужно достать 10 Знаков Возмездия, падают они в Нарисованном мире Ариамиса с демонов-воронов. Не забываем про Кольцо с золотым змеем и 10 человечности для увеличения шанса выпадения предметов.
  • Раздобыв 10шт. и надев Кольцо Темной Луны, отправляемся в Анор Лондо к дыму Гвиндолина Темное Солнце, вступаем в ковенант Клинков Темной Луны и поднимаем знаками ранг до +1, получаем Клинок темной луны.
  • Проходим сквозь туман и убиваем Гвиндолина, после пробегаем вглубь до гробницы Гвина и забираем из сундука Клинок света.
  • Теперь нам нужны 10 Медалей Света, падают они с Жуков Хаоса. Не забываем про Кольцо с золотым змеем и 10 человечности для увеличения шанса выпадения предметов. Медалями мы воспользуемся уже в NG+. Также есть вариант, когда мы берем одну медаль у Лотрека из Карима за освобождение в Уезде, получаете несколько призывая Солера на боссфайты (их минимум будет 4, не считая финального файта), и выфармилваете остальные 5~ помогая другим на боссфайтах, в то же время снижаете требования веры (от 25 до 0, по 5). В любом случае выбор за вами.
  • Осталось самое “веселое”. Нам осталось выбить из мобов:
    1. Каменный большой меч и Каменный большой щит из Каменных Рыцарей в Саду Темных Корней перед башней Лунной Бабочки.
    2. Серебряный прямой меч, Копье Серебярного Рыцаря и Щит Серебряного Рыцаря из Рыцарей в Анор Лондо.
    3. Меч, Большой меч, Большая секира, Алебарда и Щит Черного Рыцаря из Черных Рыцарей в Горнило Первого Пламени.
    4. Спиритический трезубец из трех Медиумов в Архивах Герцога.
    Не забываем про Кольцо с золотым змеем и 10 человечности для увеличения шанса выпадения предметов. Также можете выфармить символ алчности, но это по желанию.
  • Отправляемся на Озеро Золы, попутно в Полости выбиваем из Кристальных ящерок(всего их 10, можно перезаходить в главное меню, стоя на спавне и они будут появляться прям под ногами) 1 Кусок титанита(чтобы в NG+ не пришлось идти в DLC). По дороге к Дракону, подбираем Большой волшебный барьер. Дойдя до Каменного Дракона, открываем ковенант Пути Дракона и отрубаем хвост, получаем Большой меч дракона.
  • Отправляемся в DLC локацию Олачиль, портал находится там, где вы убивали Золотого Голема для освобождения Зари Олачиля. В Олачиле нас интересует:
    1. Кусок титанита
    2. Кусок синего титанита
    3. Кусок белого титанита
  • Теперь займемся улучшением оружия:
    1. У Рикерта из Винхейма улучшаем Фальшион чар до +5, затем ухудшаем до Фальшиона магии +5 и снова улучшаем до Фальшиона магии +10.
    2. У Андрэ из Асторы улучшаем Дубину тайны до +5, затем ухудшаем до Дубины небес +5 и снова улучшаем до Дубины небес +10. Усиливаем обычное оружие до +15. Улучшаем обычное оружие до +5 и из него создаем Грубое оружие +5. А также делаем две заготовки обычного оружия +10 для улучшения его по пути Кристалла и Молнии(в случае если вы не находили Кристаллическую Алебарду и Копье Молнии) и семь соответствующих заготовок +10 для создания предметов из Душ Боссов.
    3. У Вамоса (можно сделать тп благодаря костру в ремастереде) улучшаем обычное оружие до +5, из него создаем Огненное оружие и усиливаем до +10, затем ухудшаем до Огненного оружия +5 и вновь улучшаем до Оружия Хаоса +5.
    4. У Кузнеца Великана из обычного оружия +10(или если есть Кристаллическая Алебарда и Копье Молнии) улучшаем до Оружия Кристалла +5 и Оружия Молнии +5. Также у него крафтим оружия из Душ Боссов.

11 Темнокоренной лес

Для доступа к этой области требуется несколько душ, а точнее 20 000, но оно того стоит. Как только игроки откроют секретный костер рядом с массивной каменной дверью, откройте дверь с помощью герба Арториаса (который можно купить у Андре из Асторы), а с другой стороны находятся три врага NPC, которых нужно убить. Каждый из этих врагов дает 2000 душ и хорошую практику для боев PVP, не будучи слишком сложным. Если в какой-то момент они окажутся слишком сильными, игроки также всегда могут выманить их с обрыва.

Рекомендуется бороться с каждым из этих врагов по одному, так как из-за обилия деревьев трудно увидеть, не подкрадывается ли к одному из воинов ковенанта Лесных Охотников… то есть, если один намеревается столкнуться с ними в лобовом бою

Гораздо более простой способ — привлечь внимание этих воинов, а затем вернуться к лестнице, ведущей к костру. Поднимитесь по лестнице, а затем спрыгните вниз, прямо рядом со скалой

Путь ИИ приведет их вверх по лестнице, если они будут достаточно близко позади игрока, но когда они будут следовать по краю лестницы, они, скорее всего, упадут со скалы.

2 Нарисованный мир Ариамиса

Чтобы фармить здесь, есть несколько необходимых шагов. Вернитесь в Убежище с самого начала игры и вернитесь в камеру игрового персонажа. Внутри игроки найдут странную куклу. Отнесите эту куклу в огромный собор в Анор-Лондо, и они смогут войти в Нарисованный мир Ариамиса. Оказавшись там, они захотят пройти через область, пока не найдут Фалангу. Эти враги представляют собой груды слизи с копьями и щитами, которые могут немного раздражать, если игроки к ним не привыкли. Экипируйте оружие, желательно с уроном от молнии, и отправляйтесь на нем в город. Они могут легко принести игрокам 10 000 душ каждый раз, когда они их фармят. На сегодняшний день это лучшее место для фарма душ в игре.

Кроме того, они еще слабее к урону от огня, поэтому пиромантии и зажигательные бомбы могут быть здесь очень полезны. 13 отдельных аморфных тел Фаланги будут постоянно пытаться заколоть игрока до смерти, поэтому обязательно используйте тактику «бей и беги», если кто-то сражается с ними в рукопашном бою. Поскольку они очень медлительны и не покидают своего строя, более крупные и медленные пиромантии могут полностью их опустошить. Кроме того, одновременное испепеление более дюжины врагов одним прямым огненным уроном от одного Chaos Storm, а также лужи лавы, которые он оставляет после себя, доставляет огромное удовольствие.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: