Guardians of the galaxy от eidos

Боевые

Протяни рукуОживить павшего союзника.
Оглушительный успехОглушить 25 противников.Надо полностью заполнить белую шкалу над противником. Можно использовать способность Дракса — Разрушение. Если у врага уязвимость к стихии, используйте бластеры Квилла с той стихией, на которую у врага слабость.
Неудержимая сила10 раз накопите максимально возможное преимущество.Накопите рейтинг Великолепно!!!!! 10 раз в 10 разных битвах. Убивайте как можно быстрее и старайтесь не получать урон.
Толпа ревет10 раз проведите стильную атаку.Перед тем как провести атаку, надо оглушить или оставить мало ХП врагу. Над противником загорится нужная комбинация клавиш. Комбинация появляется на 2-3 секунды, после чего провести атаку не получится.
Как в тиреПобедить 15 противников способностью Звездного Лорда «Разрядить барабаны».Для выполнения, надо оставить врагу минимум ХП и полностью заполнить белую полоску, дважды быстро нажать кнопку выстрела (ЛКМ), и удерживать ее. Достижение довольно трудоёмкое.
Корректировка высотыПобедить 20 противников способностью Звездного Лорда «Глаз урагана».Оставьте как можно меньше ХП у врагов и используйте способность Квилла.
Соль на рануПобедить 10 противников, пораженных способностью Дракса «Гнев Катата».Cпециальная способность Дракса. Открывается по сюжету.
ПотухниПрервите атаку затухаря с помощью особой атаки Дракса.3 глава. Нажмите на кнопку особой атаки когда она загорится над затухарем.
Дракс РасчленительРасчлените инквизитора с помощью особой атаки Дракса.
Кататианское рукопожатиеВыполнить авто-комбо с Драксом.Надо бить в рукопашную (Клавиша «С»), при этом стоять рядом с Драксом.
Целебные травы10 раз оживить или вылечить спутников способностью Грута «Дар Flora».Cпециальная способность Грута. Открывается по сюжету.
ГрутизнаПрервите атаку налетчика с помощью особой атаки Грута.Можно выполнить в 10 и 13 главах. Над врагом высветится клавиша. Грут делает это довольно редко, так-что если не получилось с первого раза, перезапускайте контрольную точку.
Берегись!Выполнить авто-комбо с Грутом.Надо бить в рукопашную (Клавиша «С»), при этом стоять рядом с Грутом.
Абсолютное мастерствоПобедить 10 противников способностью Гаморы «Палач».Cпециальная способность Гаморы. Открывается по сюжету.
На корпус впередиПрервите атаку центуриона Нова с помощью особой атаки Гаморы.7 глава. Нажмите на кнопку особой атаки когда она загорится над центруионом Новы.
Убийственная дружбаВыполнить авто-комбо с Гаморой.Надо бить в рукопашную (Клавиша «С»), при этом стоять рядом с Гаморой.
Большой бумПобедить 20 противников способностью Ракеты «Пятиствольный шквал».Cпециальная способность Ракеты. Открывается по сюжету.
Помощь при прицеливанииВыполнить авто-комбо с Ракетой.Надо бить в рукопашную (Клавиша «С»), при этом стоять рядом с Ракетой, но так как Ракета боец дальнего боя с ним это чуть труднее. Самый простой вариант в 10 главе, когда получите стихию ветра. Притягиваете врага к Ракете и бьете его в рукопашную.

Вот она, команда твоей мечты

Если вы думали, что Стражи в этой игре будут такими же однообразными героями, как в Marvel’s Avengers, которые отличаются только внешним видом и максимум одним умением, то можете выдохнуть с облегчением. На этот раз команда супергероев у Square Enix получилась по-настоящему уникальной. Здесь каждый персонаж занимает свою определенную роль. На протяжении всего прохождения играть придется только за Питера Квилла, но при этом вы в любой момент можете воспользоваться умениями напарников по команде.

Например, Грут пускает корни прямо из рук, тем самым помогая прокладывать мосты и доставлять Стражей из одной точки в другую, Ракета взламывает все, что плохо защищено, и откроет для вас любые двери на уровне, Гамора здесь – самая смертоносная девушка в галактике, только с ее помощью можно разрубить любой трос, к которому, как правило, привязан какой-то блок, который потом можно использовать. Ну а Дракс – это самая настоящая квинтэссенция мускулиности и животной силы, поэтому он в команде выполняет роль грузчика. Нужно перетащить огромный камень с одного места на другое? Не проблема, Дракс все сделает!

И это я только перечислил возможности членов команды во время путешествия по локациям, а в бою у каждого есть еще по 4 уникальных способности, которые действительно помогают в сражениях с врагами.

Тот же Дракс в битвах выступает главным «станером» – после его оглушения уже вряд ли кто-то встанет, Гамора просто наносит мощные рубящие атаки своей катаной, Ракета отвечает за взрывы, а Грут может замедлить корнями целую пачку врагов. Комбинировать все это с бластерами и реактивными ботинками Квилла – сплошное удовольствие, потому что каждая стычка с противниками превращается в какую-то театральную постановку с кучей взрывов, выстрелов и ярких финишей. И вот когда видишь это, то начинаешь невольно пускать слезу, потому что в игре нет кооператива и мультиплеера. Если второй тут и даром не нужен, то вот совместная игра хотя бы на одной консоли вписалась бы просто отменно. Но, к сожалению, разработчики решили, что в этот раз это будет на 100% одиночное приключение, надеюсь, они передумают и добавят кооп, как сделали в той же Ghost of Tsushima, ну а пока это минус в копилку Marvel’s Guardians of the Galaxy.

Стоит отметить еще и тот факт, что чем красивее и разнообразнее вы расправитесь с врагами, тем больше опыта получите. Чаще всего забрать максимум очков «экспы» помогает специальная способность Стражей под названием «Летучка». На пару секунд вся команда собирается вместе, и вам нужно выбрать одну из двух фраз, которая подбодрит отряд и зарядит его энергией в бою (даст бонусы к атаке и защите). Если выберете правильно, то увидите смертоносное «светошоу» от Стражей, в противном случае бонусы получит только Квилл, что, в общем, тоже достаточно приятно. Ну а еще в этот момент начнет играть один из десятков шикарных треков, права на которые Square Enix специально приобрела для игры. Вы получите невероятное удовольствие от сражения, но о музыке позже.

Управление эго

На бумаге, Стражи Галактики Marvel трудно продать. Игра Стражей, в которой вы можете играть только за Звездного Лорда, отдавая команды, казалось бы, более веселым героям, таким как Ракетный Енот и Грут? Тот факт, что это однопользовательская игра без совместной игры, на первый взгляд кажется ошибкой. К счастью, компания Eidos-Montréal сделала здесь правильный выбор — и притом вдохновила. Это не игра о копировании голливудских фантазий о власти, а о том, как сложно управлять крупными личностями.

Игра удачно заимствует идеи у обоих Массовый эффект и Telltale для создания умных механизмов управления командой. Например, беседы экипажа наполнены деревьями диалогов, которые позволяют принимать важные решения в будущем. В одном из эпизодов Звездному Лорду нужно купить Ракете достаточно времени, чтобы взломать систему, отвлекая злодея надоедливыми вопросами. Когда я успешно справляюсь с этим (я эксперт в том, как надоедать), я действительно вижу, как позже это меняет миссию, заставляя меня чувствовать себя успешным руководителем команды.

Некоторые варианты выбора также имеют эмоциональный резонанс. Когда Дракс пытается сбросить Ракету со скалы, чтобы расширить мост, мне предоставляется возможность подбить Дракса или защитить Ракету. Я выбираю последнее, и мне говорят: «Ракета это запомнит». Хотя я не уверен, как это в конечном итоге повлияет на историю (финал один и тот же, независимо от того, что вы выберете), мне кажется, что после этого момента Ракета мне больше доверяет. На протяжении всего приключения возникает подлинное чувство сплочения коллектива, поскольку я тщательно разбираюсь в том, как снимать напряженные ситуации и обижать чувства.

Команда может ссориться и кричать друг на друга, но вместе они сильнее, как одна неблагополучная семья — и сама игра становится лучше, если вы тоже с этим согласитесь.

В бою так же продуманно управление командой. Звездный Лорд может направлять трафик во время боя, открывая меню и приказывая каждому из своих четырех товарищей по команде выполнять движения, которые имеют время восстановления. У каждого персонажа есть своя специализация; Грут — своего рода защитный персонаж, который использует свои корни, чтобы удерживать врагов на месте, в то время как Гамора наносит тяжелые атаки с близкого расстояния. К тому времени, когда у меня будут разблокированы способности каждого (каждый персонаж получает четыре способности), я знаю роль каждого и могу направлять действия в соответствии с их сильными сторонами.

К счастью, управлять другими персонажами — это весело, потому что собственный набор движений Звездного Лорда не так уж и интересен. Он может стрелять из оружия или бить врагов невесомыми рукопашными атаками, которые заставили бы Человека-паука издеваться. Когда он получает способности элементарного оружия, он становится немного глубже, например, электрический выстрел, который может оглушить врагов на месте, но его сильные стороны больше как дирижер, чем солист.

Но в этом-то и дело, и именно поэтому Опекуны работает. Если вы игнорируете других персонажей и рассматриваете их способности как необязательные, Звездный Лорд будет полностью уничтожен в битве. Гамора, Ракета, Дракс и Грут нужны ему не меньше, чем он им самим. Команда может ссориться и кричать друг на друга, но вместе они сильнее, как одна неблагополучная семья — и сама игра становится лучше, если вы тоже с этим согласитесь.

Avengers

Дата выхода: 2020;Разработчик: Crystal Dynamics;Системные требования: Windows 10, CPU i3-4160, 8 Gb RAM, GTX 950 /AMD 270, DirectX 12;Платформы: кроссплатформенная.

Прошлогодняя игра по вселенной Marvel хоть и носит название самой известной супергеройской команды, но имеет мало общего с ее киновоплощением. Те, кто знаком с Мстителями по фильмам киновселенной, могут даже не сразу их узнать: полюбившихся героев играют другие актеры, разговаривают они другими голосами, да и выглядят не всегда так, как в кино

Возможно, дело в том, что Square Enix не утрясли все нюансы с Paramount Pictures? Вряд ли это важно, такая интерпретация героев тоже имеет право на существование

Сюжет игры также никак не связан с сюжетом фильма «Мстители» и основан на неэкранизированных комиксах Marvel. Начинается игра с «Дня Мстителей», который отмечают в Сан-Франциско. Но яркое и помпезное мероприятие прерывается терактом: Таскмастер взрывает мост Золотые Ворота…

По жанру Avengers — это action-adventure с видом от третьего лица. В процессе развития сюжета вы сможете сыграть за Железного Человека, Капитана Америку, Тора, Халка и других супергероев. Также в игре есть неплохой кооперативный режим, да и сюжет вышел не хуже, чем в киноадаптациях. Если же говорить о недостатках игры, то они связаны в первую очередь с геймплеем. Таким разным и непохожим друг на друга героям во время игры неожиданно недостает индивидуальности, ведь любого противника можно запросто победить в кулачном бою, независимо от текущего протагониста. Пожалуй, стоило сделать героев менее похожими по геймплею. Однако этот недостаток вряд ли испортит вам впечатление от неплохой в целом игры.

Боевой геймплей Guardians of the Galaxy

Если взглянуть на трейлеры, боёвка в Guardians of the Galaxy может напомнить многострадальную Avengers. Однако на деле сражения ощущаются иначе — как-никак разработчики уделили немало внимания тактике.

Единственный персонаж, которым можно управлять, — Звёздный лорд, но остальные герои тоже не стоят без дела. Если отдать им приказ, они его тут же выполнят.

Гамора может броситься в толпу и исполосовать негодяев мечом. Дракс способен пробежать сквозь неприятелей и разбросать их, как кегли. Ракета бросает гранаты разных видов. Грут умеет задерживать цели корнями. У каждого героя по три способности, которые открываются по мере прокачки, и одна ульта.

По началу кажется, что навыков мало, но со временем арсенал становится разнообразным. Бойцы осваивают новые приёмы, Квилл учится палить из бластеров разными стихиями, да и враги вынуждают экспериментировать.

У всех противников разные сопротивляемости, а кто-то и вовсе игнорирует урон, пока не будет оглушён. Выбивать негодяев из колеи лучше всего выходит у Дракса.У всех противников разные сопротивляемости, а кто-то и вовсе игнорирует урон, пока не будет оглушён. Выбивать негодяев из колеи лучше всего выходит у Дракса.

Со второй половины игры, на поле боя можно выполнять крутые комбинации. Вот Дракс проносится сквозь негодяев, разбрасывая их во все стороны. Затем Ракета бросает гранату, которая вновь стягивает всех в одно место. Грут в это время пускает из земли колючие корни, которые наносят высокий урон. Заниматься подобным увлекательно.

Периодически вызов героям бросают боссы: сражаться с ними классно, но хардкора не хватаетПериодически вызов героям бросают боссы: сражаться с ними классно, но хардкора не хватает

Ощущается боёвка лучше, чем выглядит, но проблемы у неё всё же есть. Ближний бой получился вялым — он лишён импакта, из-за чего лезть в рукопашку не хочется. Добивания даже близко не дотягивают до уровня Arkham Knight: герои по очереди подбегают к раненому врагу и неловко лупят его — выглядит крипово.

Управление способностями тоже спорное. В бою Квилл вынужден открывать меню перков, выбирать союзника, которому следует отдать приказ, а затем искать подходящий навык. По началу система кажется замороченной и мешает темпу поединков.

Плюс в финале разработчики явно переборщили с поединками. Герои несутся из помещения в помещение, где на них спускают толпы врагов. В этот момент авторы даже не пытаются разбавить геймплей, и на десятой волне драться становится скучно. К счастью, вскоре игра наградит за терпение занятным боссфайтом и драматичным эпизодом.

А ещё в Guardians of the Galaxy есть летучки. Когда ситуация на поле становится жаркой, Квилл может собрать команду и зарядить всех вдохновляющей речью. После этого Звёздный лорд включает ритмичный музон, и союзники начинают биться с удвоенной силой.

Задумка крутая, и пользоваться ей приятно… первые десять раз. После летучка кажется чересчур затянутой. Друзья делятся переживаниями, Квилл подбирает нужные слова и все несутся в бой — процесс занимает секунд 40, и пропустить лирику никак нельзя. Возможность скипнуть катсцену точно бы не помешала.

Стоит отметить, что сражаться предстоит не только на аренах, но и в космосе. В Guardians of the Galaxy есть эпизоды, когда Квилл управляет «Милано», маневрируя между препятствиями, расстреливая врагов и даже вступая в боссфайт. Получилось круто.

Боевая система не лишена проблем и не дотягивает до эффектности Spider-Man, но её хватает, чтобы развлекать на протяжении 18 часов.

Cюжетные

Укротитель ламПоймать монстра Карантинной зоны.Выполняется в 1 главе. Сюжетное.
Рискованная ставкаЗавершить главу 1
ПопалисьЗавершить главу 2
Цена свободыЗавершить главу 3
Королева чудовищЗавершить главу 4
Заплатить или умеретьЗавершить главу 5
Между молотом и наковальнейЗавершить главу 6
Собачья жизньЗавершить главу 7
Маменькин сынокПобедить наваждение Мередит Квилл.Выполняется в 8 главе. Сюжетное
МатриархЗавершить главу 8
Отчаянные временаЗавершить главу 9
Испытание верыЗавершить главу 10
Убийца титановВыжить в столкновении с воплощениями Таноса.Выполняется в главе 11. Сюжетное.
Разум сильнее материиЗавершить главу 11
Бегом на ЗабвениеЗавершить главу 12
Вопреки всемуЗавершить главу 13
В самое пеклоЗавершить главу 14
Нарушенные обещанияЗавершить главу 15
МагусЗавершить главу 16
Стражи ГалактикиПройти Стражей Галактики Marvel.

Знакомый пароль

На раннем этапе кампании Гамора попросит ввести главного героя пароль на корабле и будет поторапливать, если тот будет мешкать с вводом цифр. Пароль простой и на первый взгляд непримечателен – 0451. Однако фанаты серии Deus Ex, а также поклонники иммерсив симов сразу узнают заветные три цифры, ощутив прилив приятной ностальгии.

Добавим немного контекста. Пароль 0451 впервые появился в System Shock, которую принято считать игрой, сформировавшую все традиции жанра immersive sim. В многочисленных играх, включая Prey 2017, дилогию Dishonored и серии Deus Ex, этот пароль так или иначе появляется, и зачастую занимает место первого кода, который стоит ввести в игре. Есть даже негласная традиция в игровой индустрии – если играешь в immersive sim и встречаешь первый сейф или терминал, где надо вводить код, то набирай 0451 и практически со стопроцентной вероятностью не прогадаешь. Как видим, это правило оказалось применимо и к Marvel’s Guardians of the Galaxy.    

Камни Силы. Дизайн, постановка, любовь к первоисточнику

Пожалуй, главное достоинство Marvel’s Guardians of the Galaxy — крышесносная работа художников и дизайнеров локаций

Eidos Montreal известны повышенным вниманием к этому аспекту: например, разработчики сотрудничали с модельерами для создания футуристической одежды «золотого» киберпанка при разработке перезапуска Deus Ex.. «Стражи Галактики» расширили простор для фантазии благодаря космическому сеттингу

Поэтому абстрактно-устрашающие локации в духе Control сменяются космическим Средневековьем, а Карантинная Зона в безвоздушном пространстве вообще мало на что похожа. В этом ещё одно выгодное отличие Guardians of the Galaxy от Avengers, в которой художники частенько укрывают свой талант за серыми коробками урбанистических пейзажей.

«Стражи Галактики» расширили простор для фантазии благодаря космическому сеттингу. Поэтому абстрактно-устрашающие локации в духе Control сменяются космическим Средневековьем, а Карантинная Зона в безвоздушном пространстве вообще мало на что похожа. В этом ещё одно выгодное отличие Guardians of the Galaxy от Avengers, в которой художники частенько укрывают свой талант за серыми коробками урбанистических пейзажей.

Скриншот: игра Marvel’s Guardians of the Galaxy / Eidos Montreal

Немаловажная часть игры по «Стражам Галактики» — корабль «Милано», который служит хабом для отдыха между уровнями. Здесь можно обсудить с напарниками коллекционные предметы, которые Звёздный Лорд находит на локациях, и даже немного подглядеть за личной жизнью экипажа — корабль не такой уж и большой. Также на «Милано» с помощью верстака можно улучшить снаряжение (впрочем, верстаки встречаются и на других локациях) и подобрать музыку по душе — на корабле есть аудиосистема с хитами 1980-х от Kiss до Рика Эстли.

Корабль Стражей навевает мысли о Mass Effect и Нормандии. «Милано» не так функционален, но степень взаимодействия персонажей друг с другом здесь гораздо выше. Будем надеяться, что в BioWare учтут опыт земляков при разработке новой Mass Effect. Мирный хаб есть и в Marvel’s Avengers — впрочем, ощущается он скорее как военная база, а не как уютный дом.

Скриншот: игра Marvel’s Guardians of the Galaxy / Eidos Montreal

Разработчики Marvel’s Guardians of the Galaxy хорошо поняли основные фишки лицензии, с которой им довелось поработать, поэтому в игре много действительно хорошего юмора. Диалоги пестрят шутками, а Dawn Engine позволяет даже мимику сделать комичной. Но юмор в игре передаётся не только через шутки — он вплетён даже в геймплей.

На первом уровне Ракета заключает пари со Звёздным Лордом, и счётчик уничтоженных противников, выполненный в пиксельном стиле, внезапно появляется вверху экрана. В другой точке сюжета Звёздному Лорду придётся поработать тягловой лошадью — постановка этой сцены не раз заставляет улыбнуться.

Советы по оптимизации Marvel’s Guardians of the Galaxy

Сравнение минимального качества графики с максимальным

Далее кратко разберем каждую настройку и дадим советы как повысить FPS в Marvel’s Guardians of the Galaxy.

  • «Полный экран». Включите режим полного экрана, а также эксклюзивный полноэкранный режим. Это нужно, чтобы система не тратила ресурсы на поддержание рабочего стола.
  • «Вертикальная синхронизация». В одиночных играх от третьего лица стоит включать вертикальную синхронизацию. Она сделает видеоряд максимально плавным, за счет выравнивания времени отрисовки всех кадров и ограничения производительности до 60 либо 30 FPS (частота обновления экрана либо половина). Появится небольшой инпут-лаг, но в играх подобного жанра он не мешает.
  • «Масштаб разрешения». Если ваша видеокарта не поддерживает DLSS (требуется серия GeForce RTX), то можно воспользоваться обычным апскейлингом — растягиванием картинки до разрешения экрана из пониженного, без обработки. Но мы не рекомендуем этого делать — сразу вся графика в игре станет «мыльной». Поэтому лучше не понижать этот параметр ниже 100 и оставить выключенной «Частоту динамического разрешения» на вкладке «Экран».
  • «Анизотропная фильтрация текстур». Исправляет замыленность поверхностей, располоёженных под углом к камере (техническая особенность рендеринга). На большинстве относительно современных видеокарт на производительность влияет слабо. Поэтому можно смело ставить максимальное качество в 16x.
  • «Уровень детализации». Отвечает за проработку и количество мелких деталей на дальних планах. Можно заметно уменьшить нагрузку на процессор, если понизить до среднего качества. Это сделает FPS более стабильными.
  • «Качество теней». Традиционно один из самых «прожорливых» параметров графики. К счастью, среднее качество выглядит достаточно хорошо, поэтому лучше поставить именно его.
  • «Качество текстур». Чем выше качество текстур, тем четче и детальнее выглядят поверхности объектов. Но для выставления максимального качества потребуется видеокарта на 6 гигабайт. Если у вас меньше — снижайте.
  • «Отражения в экранном пространстве». Отражения — еще один ресурсоемкий параметр, наравне с тенями. На большинстве ПК слабее минимальных системных требований лучше выключить. Правда, все глянцевые поверхности станут более матовыми.
  • «Размытие в движении». Сглаживание движений для эффекта скорости. Также помогает сделать анимации более плавными при FPS ниже 60. Лучше включить, но если вам не нравится этот эффект, то можно и отключить. На производительность не влияет, как и все последующие параметры.
  • «Радиальное размытие». Легкое дополнительное размытие картинки для большей мягкости. Большинство предпочтет выключить, чтобы сделать изображение четче.
  • «Блики в объективе». Блики от ярких источников света на экране. Настраивайте на свой вкус.
  • «Глубина резкости». Размытие задних планов в кинематографических сценках. Лучше включить.

«Рассеивание света». Увеличенная детальность лучей света, пробивающихся сквозь щели. На современных видеокартах на производительность не влияет. А на устаревших лучше выключить.

Где найти костюмы Звездного Лорда

Космический Лорд — дается за прохождение игры.

Солнечный Лорд — дается за прохождение игры.

Социальный Лорд — дается за прохождение игры.

Изящный Лорд — дается за прохождение игры.

Городской Лорд — дается за прохождение игры.

Нова-Лорд (глава 2) — после того, как у вас появляется выбор, кем управлять (Никки или Питером), повернитесь назад и проползите под трубами, чтобы отыскать костюм.

Стражи Галактики (фильм 2014 года) (глава 6) — как только вы прибудите на Ноухэр, идите к цели, разделившись с Драксом и Гаморой. Увидев троицу детишек, поверните налево — туда, где красные трубы. Перепрыгните через перила и пройдите под лестницей, чтобы найти костюм Звездного Лорда из фильма 2014 года.

Хулиганский Лорд (глава 8) — двигайтесь за Драксом до момента, когда он прыгнет в красную жидкость. Как только он поднимет столб, прыгните на него и проберитесь в туннель, из которого пришли — отыщите помещение, в котором вас и будет ждать костюм.

Апокалиптический Лорд (глава 12) — после завершения сражения в небесном мозге попросите Дракса поднять ящик, чтобы перебраться в следующую локацию. Дойдите до точки, где можно использовать Гамору — прикажите ей перебросить Звездного Лорда на платформу, в конце которой лежит костюм.

Боевой Лорд (глава 13) — после получения умения «Плазменный выстрел», перейдите через скелет и осмотрите потолок над бассейном. Расстреляйте лед и используйте Грута, чтобы перелететь через пропасть и добраться до костюма.

Командир Лорд (глава 14) — ищите предмет в арэродинамическом туннеле на верхней платформе, добраться до которой вы сможете с помощью элемента ветра.

Золотой Лорд (глава 14) — выдается в начале 14-ой главы. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: