Как игры рассказывают истории через геймплей

Видеоигры для детей

Детские видеоигры рассчитаны на разные возрастные группы: от 1 до 3 лет, от 3 до 5 лет, от 6 до 7 лет, от 8 до 12 лет, от 13 лет и старше. Любая видеоигра для детей изначально рассчитана на свою аудиторию и учитывает возрастные особенности развития ребенка.

Некоторые игры рассчитаны исключительно на девочек или мальчиков.

То же, что и на фото 2

Для самых маленьких придуманы считалочки и раскраски, слайдшоу из ярких картинок, развивающие кругозор ребенка и формирующие его представления об окружающем мире.

С возрастом дети с помощью видеоигр учатся читать, усваивают новые цвета, формы, фигуры, слова, простейшие арифметические операции, получают представление об абстрактных категориях «больше» или «меньше», осваивают многие другие навыки.

Детям постарше будут интересны игры с образовательным уклоном, предполагающие выполнение несложных заданий по биологии, географии, математике и прочим дисциплинам.

Вовлечение ребенка в игровой процесс при всех обстоятельствах требует контроля со стороны взрослых во избежание чрезмерной нагрузки на детскую психику.

Бренды

Значительное число геймеров при выборе очередной игрушки ориентируются на именитые бренды. Для многих – это верный знак качества, указывающий на то, что денежки за новый продукт будут потрачены не зря.

Ниже представлено описание некоторых производителей игрового программного обеспечения, с которыми знаком едва ли не каждый поклонник электронных игр.

Игровая приставка с ручным управлением

Крупнейшим производителем видеоигр по праву считается французская компания Ubisoft, основанная в далеком 1986 году. На текущий момент сеть ее филиалов и представительств «расползлась» по более чем 20 государствам мира.

Именно благодаря этой компании игроманы всего света получили возможность погрузиться в виртуальные миры легендарной стратегии «Герои». Помимо собственно компьютерных игр, компания Ubisoft специализируется на съемках кинофильмов по мотивам собственных игр.

Не менее знамениты такие бренды игровой индустрии, как Nintendo («Супер Марио», «Метроид»), RockStar Games («GTA»), Bethesda Softworks («The Elder Scrolls», «Fallout»), Valve Corporation («Quake»), Blizzard («WarCraft», «StarCraft»), Electronic Arts («FIFA», «NHL») и прочие.

Доходы таких компаний исчисляются десятками и сотнями миллионов долларов в год. На текущий момент каждая из них специализируется на выпуске новых версий известных не одно десятилетие электронных игр собственного производства.

PAC-MAN 1980. Первая сюжетная аркада

Идея игры пришла в 79 году сотруднику Namco Toru Iwatani, когда он уставший сидел и просто пялился на пиццу. В этой легендарной пицце не хватало двух кусков, что и натолкнуло на образ Pac-Man. Механика Pac-Man “скушал еду — стал сильнее” стала одной из самых распространенных.

Главное ноу-хау Pac-Man было в наличии истории в игре, которая рассказывалась через интро-ролик и видео вставки между уровнями. Сам образ героя рисовался с желанием захватить наиболее широкую аудиторию по возрасту и полу. Каждый из 4-х врагов имел свое уникальное имя и характер. Красный “Блинки” и розовый “Пинки” — предсказуемые приведения и атакуют Pac-Man по прямой. Синий “Инки” старался атаковать вас там, где вы были мгновение назад. Оранжевые “Клайд” самый опасный, он атакует рандомно.

Игра вышла в Японии под названием Puck-Man. В США название сменили на Pac-Man, побоявшись плохих ассоциаций со словом puck.

На консоли Atari выходит океан говноигр. Конец золотой эпохи

В 82-ом году было самое большое количество релизов на консоли Atari за всю ее историю, но почти все они — дешевые подделки. Этот период для Atari связан с выходом множества говноигр, которые убили веру людей в игровую индустрию. Игровая индустрия стала мусором в головах игроков. Самый яркий пример — Terrestrial (E.T). Первый крупный провал и худшая игра Atari. 2 миллиона копий игры были возвращены Atari, что привело к потере 500 миллионов долларов.

Хочется отметить, что еще 81 году Atari была самой быстро растущей компанией, а всего через пару лет закончилась золотая эпоха компании Atari и вместе с ней золотая эпоха аркадных видеоигры.

На смену Atari приходит Activision. У Activision не было свой консоли, она была первым сторонним разработчиком для уже имеющихся платформ.

Прием

Прием
Общая оценка
Агрегатор Счет
Metacritic 80/100
Оценка по отзывам
Публикация Счет
Информер игры 8/10
GamesMaster 80%
ИгрыTM 7/10
OPM (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ) 7/10

Игра получила «в целом положительные» отзывы, по мнению агрегатор обзоров Metacritic.GamesMaster сказал, что это «отличная игра о боях на мечах, которая временами не может вспомнить свои блестящие корни». Информер игры сказал: «Хотя это не дает многого игрокам, которые хотят поиграть с его улучшениями в одиночку,» Нидхёгг 2 добавляет глубины к простой формуле, не нарушая того, что изначально делало ее такой привлекательной «. Деструктоид сказал: «Он расширил чудесную механику оригинала и имеет один из лучших саундтреков за последнее время. Здесь не так много контента для соло-игрока, но если у вас есть друзья, приезжающие для дружеского соревнования, ночь не будет полной без Нидхегг 2Официальный журнал PlayStation — Великобритания сказал, что он «ужасно привлекателен для локальной многопользовательской игры», а ИгрыTM сказал, что это было «Быстро, интенсивно, но ошибочно».

Игра была номинирована на «Лучшую файтинговую игру» и «Лучшую многопользовательскую игру» в IGN «Лучшее из 2017».

Похвалы

Год Награда Категория Результат Ссылка
2017 Награды Golden Joystick Awards Лучший мультиплеер Назначен
The Game Awards 2017 Лучший файтинг Назначен
2018 21-е ежегодное ИГРАЛЬНАЯ КОСТЬ. Награды Файтинг года Назначен
2019 Награды Webby 2019 Лучшая многопользовательская / соревновательная игра Назначен

Прием [ править ]

Прием

Общий балл
Агрегатор Счет
Metacritic 80/100
Оценка по отзывам
Публикация Счет
Информер игры 8/10
GamesMaster 80%
ИгрыTM 7/10
OPM (Великобритания) 7/10

По данным агрегатора обзоров Metacritic, игра получила в целом положительные отзывы . GamesMaster сказал, что это «отличная игра о боях на мечах, которая временами не может вспомнить свои блестящие корни». Game Informer сказал: «Хотя Nidhogg 2 не добавляет многого игрокам, желающим поиграть с его улучшениями в одиночку, он добавляет глубины к простой формуле, не нарушая того, что изначально делало ее такой привлекательной». Деструктоидсказал: «Он расширил чудесную механику оригинала и имеет один из лучших саундтреков за последнее время. Здесь не так много контента для соло-игрока, но если у вас есть друзья, приезжающие для дружеского соревнования, ночь не была бы полной без Nidhogg 2 ». Официальный журнал PlayStation — Великобритания заявил, что он «привлекателен для локальной многопользовательской игры», а GamesTM — «Быстро, интенсивно, но некорректно».

Игра была номинирована на «Лучшую файтинговую игру» и «Лучшую многопользовательскую игру» по версии IGN Best of 2017 Awards.

Похвалы править

Год Награда Категория Результат Ссылка
2017 г. Награды Golden Joystick Awards Лучший мультиплеер Назначен
The Game Awards 2017 Лучший файтинг Назначен
2018 г. 21-я ежегодная награда DICE Файтинг года Назначен
2019 г. Награды Webby 2019 Лучшая многопользовательская / соревновательная игра Назначен

THE LEGEND OF ZELDA 1986. Первые сохранения в играх и первая action RPG

Игра была такой большой, что обычная механика NES, когда ты начинаешь игру заново, тут не подходила. Разработчики нашли интересное решение. Они выпустили игру на специальном катридже со встроенной памятью и батарейкой, разрешив игрокам сохраняться. Возможность сохранятся перевернула дизайн игры, сделав Zelda самой длинной игрой, которую на тот момент видел мир.

  • Образ главного героя был придуман под вдохновением от Питера Пена.
  • Линк — первый левша в видеоиграх (как и его создатель Миямото).
  • Звать Линка Зельдой самая частая ошибка геймеров той эпохи.
  • Над игрой одновременно работала та же команда, что делала Super Mario Bros. Главная трудность для них была в сохранении уникальности обоих проектов.

Зависимость от видеоигр

Изучением феномена зависимости от видеоигр занимается психология. Крайние формы психологической зависимости, сопровождающиеся совершением уголовно-наказуемых деяний, составляют предмет исследований криминологической науки.

Наибольшую зависимость игроки испытывают применительно к сетевым играм, в особенности MMORG. В новостных лентах описаны факты фанатичного отношения к играм, завершавшегося летальным исходом…

Видеоигра, реализованная на мобильном устройстве

Наибольшую опасность для общества представляют случаи игровой зависимости, сопровождающиеся озлобленностью и чрезмерной агрессией к окружающим вследствие чрезмерного увлечения видеоиграми с насильственными сценариями.

Факты массовых убийств и актов вандализма, вызванных регистрируются на всех континентах. Жертвами психически неуравновешенных игроманов становятся десятки людей…

Основными потребителями видеоигр выступают молодые люди в возрасте до 35 лет. Именно эта категория людей в большей степени страдает от чрезмерного пристрастия к такого рода развлечениям.

По мнению ряда психологов и криминологов, развитие видеоигр способствовало снижению преступности в отдельных криминогенных регионах, так как интересы значительного числа уличных хулиганов сместились в сторону сетевых игр и виртуальных стратегий.

ZORK 1980. Прадедушка Uncharted 4 и Zelda

Zork — Первая текстовая adventure. Uncharted 4, Zelda — это ее далекие потомки.

Игра вышла в 78-ом году, но хитом стала только к 80-ому году. Проблема было не в игре, а в платформе. Это была эпоха, когда ПК были редкостью. В игре было несколько инноваций, некоторые из них и сейчас смотрятся круто.

  • В игре было невероятная вариативность. Например, было 28 способов умереть. Сколько в GTA?
  • Все текстовые команды в игре вы набирали сами. В Zork был отличный парсер команд. Например, вы могли набрать “Put sword, ax, torch, and map in chest”, и игра поняла бы вас и выполнила команду.
  • Впервые в играх появился нарратор.
  • Создатели круто работали с коммьюнити. Игроки могли отправить на специальный адрес рассказ или картинку про игру, лучшие из них попадали в специальную рассылку. Она называлась “New Zork Times”.

Кстати, игра нравилась мамам, ведь она завлекала детей чтением.

Red Dead Redemption 2

Поднять планку реализма разработчикам из Rockstar удалось в Red Dead Redemption 2. Персонаж больше не может переносить в карманах целый арсенал огнестрельного оружия, а способен лишь вешать два ствола на плечи, а еще пару пистолетов размещать в кобуру. При этом остальное оружие покоится в сумках на лошади, которая в RDR 2 заменяет автомобиль.

Однако не только этим разработчики достигли необходимого реализма. В игре создан детально проработанный мир, который полон неожиданных событий. Пользователи могут помочь случайным путникам, у которых сломалась телега, или же увидеть, как хищник ведет охоту. Во время путешествия по такому миру создается ощущение, что Rockstar изобрела машину времени и отправила игроков в эпоху Дикого Запада.

Что есть в демке?

Первое, на что вы должны будете обратить внимание в меню — режим обучения. Сразу скажу, про клавиатуру и мышку забывайте, игра заточена под геймпад

Серьезной проблемой я это не считаю, более-менее терпимые геймпады для ПК сейчас можно найти за 500-1000 рублей, а на вторичном рынке и вовсе за пару сотен. А для любителей топовой периферии есть соответствующие варианты.

Обучение состоит из двух этапов — объяснения основ геймплея и советов. Управлять персонажами во время обучения вы не сможете. Информация подается в виде текста и заскриптованных поединков на фоне, демонстрирующих тот или иной игровой аспект. Советую изучить все, что показано в обучении, иначе вообще ничего не поймете и будете ощущать себя Инджрихом из Kingdom Come: Deliverance, которому впервые в жизни вручили клинок. 

Одна из страниц в режиме обучения

Набив свою голову полезной инфой, отправляйтесь в одиночную битву. Да, в меню есть мультиплеер. Только работает он забавно — нужно подключиться к другу через Steam Remote Play. При этом, он не обязан устанавливать свою копию игры, что весьма удобно. 

Итак, в одиночных сражениях доступны три персонажа и две арены. Все это присутствует в заставочном ролике, где два казака (молодой безбашенный и опытный с брюшком) решили поймать во время посиделок в таверне бравого поляка-преступника ради награды. Эти три персонажа и две арены (таверна и пустое поле) доступны в демке. 

К раннему доступу подтянутся еще два героя. Вернее, героини — яростная девчуля с палашом и стильная красотка с рапирой. По крайней мере, на это намекает их присутствие в заставке и на скриншотах. Казалось бы, в нацеленном на реализм симуляторе фехтования присутствие девушек нелогично, даже несмотря на современные тенденции. Вот только история знает бравых женщин, которые в поединках один на один не уступали мужчинам за счет скорости движений, ловкости, опыта и неукротимого задора. Поэтому, все вполне аутентично.

Главное меню стилизовано под книгу

Перед началом боя можно выбрать поведение искусственного интеллекта — пассивный, агрессивный, маневренный. Тренировать атаки лучше на пассивном. Агрессивный подходит для отработки парирований, блокировки и контратак. А маневренный идеален для финальной шлифовки навыков перед отправкой в беспощадный мир сетевых сражений. 

Молитва события персонажа

Вероятность выпадения для Молитв события, которые включают одного эксклюзивного персонажа 5★ и трех возможных персонажей 4★.

Предмет Базовая вероятность Суммарная вероятностьвключая гарантию
Персонажи 5★ 0.6% 1.6%
Персонажи и оружие 4★ 5.1% 13%
Оружие 3★ 94.3% 85.4%

Правила

  • Здесь под словом «предмет» понимается как персонаж, так и оружие.
  • Гарантия 4★: Если игрок не получит предмет 4★ или выше 9 раз подряд, 10-ый предмет гарантированно

    Этот счётчик сбрасывается, если игрок получает какой-либо предмет 4★ или выше.

     будет предметом 4★ или выше.

  • Гарантия персонажа 4★: Каждый раз, когда игрок получает из молитвы предмет 4★, есть 50% шанс, что это будет один из персонажей 4★ с баннера.

    • Если полученный персонаж 4★ не является одним из персонажей с баннера, то следующий предмет 4★ гарантированно будет одним из персонажей с баннера.
    • Таким образом, требуется не больше 20 молитв, чтобы получить персонажа 4★ с баннера.
  • Гарантия 5★: Если игрок не получит предмет 5★ за 89 молитв, то 90-ый предмет гарантированно будет предметом 5★.
    • Этот счётчик сбрасывается, если игрок получает какой-либо предмет 5★.
    • Молитва события персонажа не включает оружие 5★.
  • Гарантия персонажа 5★: Каждый раз, когда игрок получает из молитвы предмет 5★, есть 50% шанс, что это будет персонаж 5★ с баннера.
    • Если полученный персонаж 5★ не является персонажем с баннера, то следующий персонаж 5★ гарантированно будет персонажем с баннера.
    • Таким образом, требуется не больше 180 молитв, чтобы получить персонажа 5★ с баннера.
  • Перенос гарантии

    Например, если вы совершили 89 молитв в баннере персонажа А (и не получили персонажа 5★), то первая молитва в баннере персонажа Б гарантированно будет персонажем 5★.

    : Каждый тип Молитв (Молитва события персонажа, Молитва события оружия, Стандартная молитва) имеет свой собственный счетчик гарантии, который переносится между баннерами Молитвы (с текущего баннера эксклюзивного персонажа — на следующий).

По трейлеру непонятно, что происходит. Что это за игра?

Действие игры разворачивается в некоем мегаполисе 2036 года. В небе появилась червоточина, из-за которой в мире недалекого будущего стали появляться древние самураи и другие объекты из тысячелетнего прошлого. На исследование феномена отправляются агенты нескольких организаций, среди которых и главная героиня Шелия.

Разработкой FYQD занимался сам, в свободное время. В 2017 год вышел первый трейлер, а в августе того же года игра стала одним из 15 проектов на движке Unreal Engine 4, получивших грант от Epic Games.

FYQD собрал в своем проекте все, что только мог: протагониста-женщину, механики шутеров от первого лица и экшенов вроде Devil May Cry. В игре будут головоломки, прокачка умений персонажа, возможность останавливать время и гаджеты. Вдобавок к этому Bright Memory: Infinite стилистически похожа на все современные видеоигры сразу. Отчасти это объясняется тем, что в ранней версии игры, выпущенной в начале 2019 года, игроки нашли украденные ассеты других разработчиков. Цзэн Сянчэн тогда признал, что нелегально использовал модели некоторых врагов и пообещал, что уладит конфликт с правообладателями и все-таки наймет собственного художника.

Nier: Automata

Приключенческий экшен с отрытым миром с уклоном в анимешный стиль. Выпущен в 2017 году компанией PlatinumGames. В процессе прохождения геймплей игры может меняться: она будет выглядеть как шутер от третьего лица, псевдотрехмерный платформер или текстовый квест. Львиную долю прохождения занимают бои с применением мечей и топоров. Сюжет рассказывает о вторжении пришельцев, захвативших Землю, и боевых андроидах, сражающихся против них. В игре несколько концовок. Некоторые открываются только после повторного прохождения игры. Есть элементы РПГ в виде развития характеристик героя.

Как заряжать Смок Нова 2 – Инструкция

В начале скажу, что девайс имеет батарею на 800 мАч. Это довольно много на для такого маленького устройства. Более того, на практике он довольно долго работает без подзарядки.

Заряжать этот девайс нужно как и любой другой подобный вейп.

  1. В нижней части имеется USB-порт. Он поддерживает максимальный ток в 0,5 А.
  2. В отверстие вставляешь USB-кабель, который шёл в комплектации;
  3. И включаешь в розетку или ноутбук.

На лицевой части девайса находится световой индикатор, который отображает уровень заряда аккумулятора:

  • От 70% – горит зелёным;
  • От 30% – оранжевым;
  • Менее 30% – красным.

Когда индикатор полностью гаснет, так подсистема даёт понять, что она зарядилась.

Инструкция, как заряжать Нову 2

Что делать, если смок нова 2 не заряжается?

Во-первых – немного ожидания. Случается такое, что аккумулятор полностью разрядился и не реагирует на подключение к сети. Просто оставь устройство на полчаса и проверь, подаст ли индикатор сигнал со временем.

Второе, смок ново 2 не заряжается из-за проблемы с зарядкой. Стоит убедиться заранее, что USB-кабель работает исправно.

Третий вариант, почему смок ново 2 не заряжается, отошли контакты. Чтобы это проверить:

  • Разбери устройство;
  • Проверь контактную группу и индикатор;
  • Может быть и такое, что контакт попросту сломался, проблема решается пайкой;
  • Если после всех предложенных вариантов устройство не хочет работать, неси в мастерскую.

Что делать, если девайс не заряжается?

Сколько заряжается смок нова 2 по времени

Разработчики обещали 0,5 А. Это пользователи и получили. Зарядка проходит медленно. До полного заряда 2-ой новы заряжать нужно 1,5 часа. В принципе, терпимо.


Сколько заряжается 2-ая модель по времени? Полтора часа

Pong, 1972. Первая игра хит и начало золотой эры аркадных видеоигр

Первая игра компании Atari. Нолан Бушнелл (один из основателей Atari и авторов Pong) сам работал некоторое время в зале механических аркадных автоматов. В зале он увидел, что одна из первых видео аркад Spacewar гораздо успешнее механических. Одна игра в 1972 году стоила 25 центов, столько же стоил 1 литр бензина.

Но Spacewar был хардкорной, и у Нолана появилась идея сделать более простой видео автомат. В первый день работы Pong четвертаков было так много, что автомат перестал их принимать. Pong стал популярен именно благодаря своей простоте и доступности любому игроку.

В начале своей истории Atari располагалась в здании старого склада, в котором было малое количество стен. Офис был отличным и популярным местом для вечеринок, которым часто пользовались по поводу и без. Это важная традиция Atari — креативное и свободное окружение для команды

Кстати, Pong — это не первая видеоигра и даже не первый цифровой теннис. А Возняк и Джобс до Apple были работниками Атари.

Mafia: The City of Lost Heaven

RDR 2 и GTA V – проекты, которые вышли в предыдущем десятилетии. Однако задолго до них геймдизайнер Даниэль Вавра задался целью создать одну из самых реалистичных игр. И ему это удалось в Mafia: The City of Lost Heaven.

Разработчики сумели визуализировать потрясающую гангстерскую историю, которую можно сравнить с классикой кинематографа, например, фильмом  “Крестный отец”. Однако, помимо этого, сам игровой процесс получился очень реалистичным. 

Так, в городе действует скоростной режим, который нельзя нарушать. Также пользователи не должны постоянно перезаряжать оружие, ведь если из пистолета вылетает обойма, то патроны, которые в ней остались, теряются. Добавьте к этому возможность умереть с пары выстрелов, а также проработанную физику поведения автомобилей и вы получите один из самых удивительных проектов, в котором грань между реальным миром и виртуальным стирается.

Как рассказать историю через геймплей

Прежде всего вы должны помнить, что геймплей в игре стоит на первом месте: какую бы крутую историю вы ни придумали, она должна следовать за геймплеем. Именно поэтому нужно сначала продумать механики, а потом подготовить историю, которая сможет эти самые механики подчеркнуть.

В Tomb Raider история добавляет в игру смысл, а механики помогают лучше преподнести то, через что проходит Лара Крофт. Даже если убрать историю, в игру всё равно будет весело играть.

То же самое можно заметить в любой игре от Nintendo. Главная механика в «Марио» — прыжок. Вы можете просто прыгать в Super Mario Odyssey даже в пустой комнате, и это будет интересно.

Придумайте такие механики, а потом попробуйте наложить на них историю так, чтобы они дополняли друг друга. Даже для простого бега можно что-нибудь придумать.


Кадры из фильма «Форрест Гамп»

Допустим, вы хотите сделать игру, в которой нужно будет бегать и прыгать по крышам, чтобы добраться из точки А в точку&nbspБ. Зачем вообще это делать? Причин может быть огромное множество:

  • Чтобы добраться до цели и устранить её — Assassin’s Creed.
  • Чтобы передать секретное послание — Mirror’s Edge.
  • Чтобы добраться до особняка и украсть побольше всего — Thief.
  • Чтобы вернуть себе трон — Prince of Persia 3.

Можно быстро придумать, как вписать придуманный геймплей в историю. Но если попробовать придумать механики для уже готового сюжета, то вы столкнётесь с ограничениями. Например, если вы хотите рассказать про профессионального убийцу, то в итоге вам придётся заставить игрока убивать.

The Endless Forest

После выхода в мир этой игры фраза «Да ты олень!» приобрела несколько иной смысл. Главные герои этой ММО-игры — олени. Так что и вы, главный герой, — тоже олень. С рогами и милым личиком. Все участники The Endless Forest живут в лесу и общаются исключительно с помощью движений тела и звуков. Трясётесь — значит боитесь, прыгаете — значит радуетесь.

Ничего сверхъестественного сюжет игры не предусматривает. Максимум что может случиться — ваш герой получит крутое украшение на свои рога в виде маков или гиацинтов. А самые продвинутые игроки могут побаловаться магией, изменяя облик своих сородичей-оленей. Вопреки однообразности сюжета, игра выглядит привлекательной и необычной. Ведь где ещё вам повстречаются олени с человеческим лицом и павлиньими перьями на голове?

https://youtube.com/watch?v=n2TihNExVok

Silent Hill 2

Серия игр про Сайлент Хилл недаром считается одной из самых страшных видеоигр. Гнетущая атмосфера, странные существа в густом тумане и сам город, который стремится поглотить очередную заблудшую душу

Silent Hill 2 заслуживает внимание в первую очередь благодаря глубокому и сложному сюжету, который постепенно погружает вас в атмосферу безумия и отчаяния. Истории туманного городка практически никогда не заканчиваются хэппи-эндом

Вот и здесь его ждать не приходится.

Все начинается с того, что Джеймс Сандерленд получает письмо от своей умершей жены, в котором она просит его встретиться в Сайлент Хилле. Любопытство берет вверх над Джеймсом и он мчится в старый шахтерский городок. А дальше на протяжении всего сюжета идет наблюдение за страхами Сандерленда. Они становятся вашими страхами, очень повезет, если к концу игры вы не получите парочку новых фобий. В Сайлент Хилле, среди прочих монстров, мужчина встречает Пирамидоголовое чудовище, которое неустанно преследует его. Впрочем, город населен не только потусторонними тварями, взять хотя бы безобидного с виду толстяка Эдди Домбровски и таинственную женщину по имени Мария, которая как две капли воды походит на жену главного героя. Всю игру Джеймс отчаянно пытается разгадать тайну злосчастного письма.

В конце концов, вы находите старую запись, которая показывает, как главный герой собственноручно задушил свою жену подушкой. Да, она была смертельно больна, но это не делает ситуацию лучше. В первой части игры тоже присутствовали довольно жесткие элементы вроде насилия над детьми, но эта развязка все равно задевает за живое. Мало того, Сайлент Хилл воспользовался скрытым чувством вины Сандерленда и воплотил ее в особо извращенной форме. Например, Пирамидаголовый есть ничто иное, как воплощенное желание Джеймса покарать себя.

Выводы

В мире, где все файтинги заскриптованы, а в исторических и фэнтезийных экшенах боевка на мечах оставляет желать лучшего, Hellish Quart — настоящая жемчужина. В игре чувствуется полный контроль над боем и на исход поединка влияют десятки факторов. Анимации классные, кровь и расчлененка присутствуют, кинематографичность заявлена — буду с нетерпением ждать релиза. В безумных мечтах хотелось бы однажды увидеть подобную боевку в трехмерной проекции в каком-нибудь ролевом приключении. Например, от той же CD Project RED, с которой Якуб Кишел уже работал. Кто знает, вдруг именно так выглядит будущее рукопашных поединков в RPG. 

Игра тестировалась на нашей белой сборке Corsair

 Процессор Intel Core i5+8500 с Optane 16Gb
 Охлаждение  Corsair Hydro Series H60 (2018)
 RAM память Corsair DOMINATOR PLATINUM RGB DDR4
 SSD Диск SSD Corsair Force Series Gen.4 PCIe MP600
 Системная плата   Gigabyte Z390 UD
 Видеокарта NVIDIA GeForce RTX 2060
 Блок питания Corsair RMx Series RM650x
 Корпус Corsair Carbide Series SPEC-OMEGA RGB
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: