Обзор desperados 3

Ремонт автосигнализаии и брелока своими руками

Чаще всего ремонта требует брелок автосигнализации. Кнопки изнашиваются и начинают плохо реагировать на нажатия, а само устройство может упасть на асфальт или в лужу. Ремонт кнопок включает в себя разборку корпуса, зачистку контактов и замену подушечек кнопок (при необходимости). Чтобы поднять утопленные кнопки, можно сделать подложку с пластика, которая приклеивается к их посадочным местам на плате.

Чаще всего при падении брелока от его платы отрывается кварц. Для устранения этого дефекта достаточно разобрать брелок и припаять кварц на его прежнее место.

Чтобы устранить трещины на дисплее, необходимо полностью заменить его. Снимите старый дисплей, зачистите контакты и припаяйте шлейфы нового дисплея. Сам процесс не отличается высокой сложностью и требует начальных навыков пайки. Сложности заключаются в поиске нового дисплея. В магазинах его вряд ли найдешь, поэтому придется заказывать с Китая через интернет. Дефекты, вызванные попаданием воды, невозможно устранить самостоятельно.

Проблемы с питанием и проводкой решаются путем зачистки контактов и клемм аккумулятора, а также заменой предохранителей и поврежденных проводов. Чтобы не делать лишнюю работу, используя тестер, найдите точную причину неисправности, а затем устраните ее.

Чтобы устранить проблему ложных срабатываний, необходимо отрегулировать чувствительность датчиков. Процесс регулировки предельно прост. Для этого нужно вкрутить или выкрутить регулировочный винт, расположенный на корпусе датчика.

Чтобы устранить сбои программного обеспечения, необходимо перезагрузить систему. Для этого обесточьте ее, отсоединив одну их клемм от аккумулятора на несколько минут. Если это не помогло, то установите заводские настройки автосигнализации. Пошаговую инструкцию сброса настроек можно найти в инструкции к вашей модели сигнализации.

В бой идут одни партизаны

Зато на игру стоит обратить внимание любителям тактического стелса в реальном времени. Скрытность станет главным оружием против нацистов

В открытом бою партизаны слабы: умирают быстро, противники нередко превосходят числом, а иногда и вооружением. Чем длительнее перестрелка, тем хуже для отряда игрока.

Поэтому важнее всего грамотно подготовиться к бою: занять выгодную позицию, избавиться от патрульных, установить ловушки и продумать, как выгодно применить способности героев. Учитывать необходимо и возможные пути отступления нацистов. Застигнутый врасплох противник попытается либо зайти с фланга, либо надежно укрыться, и выдавить его уже будет непросто. Либо враг попробует выкурить партизан с их позиций, используя гранаты. Тогда уже игрок окажется в невыгодном положении.

Предугадать неблагоприятный исход событий непросто и перезагружаться придется часто. Но в итоге удается составить идеальный план. Когда ваши бойцы без потерь расстреливают группу фашистов за десять секунд, получаешь море эмоций.

У каждого из партизан есть свой набор навыков для прокачкиУ каждого из партизан есть свой набор навыков для прокачки

Но все же стелсу не хватает глубины. Игроку требуется лишь не попадаться противнику на глаза, не шуметь и надежно прятать трупы. А даже если враги и обнаружат тело товарища, то всего полминуты поищут партизан в округе, а после вернутся на посты. Слишком уж мало действия игрока влияют на поведение врага. В итоге здешний стелс страдает дефицитом интересных и разнообразных ситуаций. А это мешает погрузиться в Partisans 1941 с головой.

При этом скрытность уж слишком часто используется в игре. Порой целый отряд противника можно уничтожить, подкрадываясь со спины. Или уменьшить численность врагов настолько, что сложного плана просто не потребуется для окончательной победы.

Примерно так выглядит идеальная засада партизанПримерно так выглядит идеальная засада партизан

Также некоторые из способностей партизан кажутся слишком несбалансированными. Бесконечный бросок ножа Зорина выносит даже сильнейших противников, с которыми возникают сложности при обычном скрытном убийстве. А когда в арсенале игрока появляется «заманивающий» свист, стелс и вовсе становится совсем простеньким. В результате отпадает необходимость сложного планирования, которое в целом интереснее скрытного прохождения.

Бой, стелс и “проклятие коммандос”

Как только в сети появились самые ранние скриншоты Партизаны 1941, многие игроки и недалекие критики сразу отнесли игру к клонам серии игр Commandos, Desperados и т д. Даже не смотря на то, что разрабы всячески открещивались от подобных сравнений, публика была непреклонна — Партизаны 1941 это “русский коммандос”. И никак иначе.

И только с появлением играбельной демки, пришло понимание, что это не совсем так, а с полной версией, что это совсем не так. Партизаны 1941 во многом совершенно уникальная игра в своем жанре.

Местные реагируют на появление партизан

Да у противников есть конус зрения, а главный персонаж умело использует нож. Но в общем, на этом вся схожесть и заканчивается. Партизаны гораздо более глубокая тактическая игра в плане возможностей и вариантов прохождения каждого игрового уровня.

Вместо решения линейного набора последовательных, однотипных головоломок как например в Shadow Tactics, в Партизаны 1941 игрок сам выбирает какую тактику использовать и каких бойцов брать с собой на миссию. Добавьте к этому хоть и небольшое, но ветвистое дерево развития для каждого персонажа.

Почитатели стелса ринутся зачищать локации с помощью ножа, специальных предметов типа бутылки или камня и уникальных навыков отдельных бойцов.

Нравится устраивать кровавый массакр? Нет проблем. Главное — вовремя найти и занять укрытия, заранее запастись аптечками, патронами, гранатами и использовать персонажей которые для всего этого наиболее подходят.

Кстати говоря, во время боя партизаны неизбежно будут получать разнообразные травмы. С некоторыми можно продолжать воевать, но в ряде случаев, становиться невозможным использование оружия и специальных навыков.

Когда невозможен стелс, в дело вступает тяжелое вооружение

Вылечить травму окончательно можно только на базе, в медицинской палатке. Однако, любую травму можно быстро нейтрализовать до конца миссии с помощью шприца с морфием. Так что, постарайтесь всегда иметь их в запасе. Иначе, ваш отряд быстро превратиться в банду никчемных калек.

Вероятно, во время прохождения Партизаны 1941, многие станут использовать смешанную тактику, в зависимости от текущей ситуации на карте. И это пожалуй, самый правильный и оптимальный вариант. Слишком много врагов — всегда можно сначала часть подрезать, занять выгодную позицию и смело начинать бой. Спалили во время стелса — быстро (а лучше заранее) занимаем укрытия и завершаем процесс зачистки. Используем гранаты плюс все умения. И это прекрасно работает. Партизаны 1941 одинаково хороши для любого стиля прохождения и в этом их главная заслуга, и отличие от любых конкурентов.

В каждой миссии как правило, можно двигаться к цели разными путями.

Игровые карты, атмосферны, разнообразны визуально и отлично продуманы по геймплею. Большинство противников можно отвлечь и устранить сто и одним способом. Можно превратить прохождение в шпионский триллер или в кромешный боевик. На ваше усмотрение, как говорится.

Сами по себе, квестовые задания тоже радуют — от уничтожить всех, до — освободить своих же партизан из местного гестапо или — успеть предотвратить казнь. Все миссии начинаются с небольших катсцен, где детально показываются все предстоящие боевые задачи.

Идеал нам только снится…

Пара грустных слов об особенностях местного управления. Нельзя сказать, что интерфейс плох или сильно неудобен, но ваши бойцы не раз и в самый ответственный момент, будут по совершенно непонятным причинам, выскакивать из-за укрытий, останавливаться и тупить под вражеским огнем или молча отгребать просто потому, что не в состоянии сами сменить оружие.

Местный поиск пути тоже иногда творит “чудеса”, так что отправленный в нужную точку боец, вполне возможно, пойдет совсем не так как вы себе это представляете. И если у него в этот момент труп противника на плечах, а вокруг полно неприятельских патрулей, ситуация моментально может стать критической для всего отряда.

Навык преодоления высоких заборов часто бывает просто необходим

Впрочем, многое наверняка будет исправлено уже в ближайших патчах. Что поделаешь, идеальных игр в момент релиза уже давно не делают.

Гектор Мендоза

Большой человек в группе, Гектор получает значительно больше хитов, чем другие персонажи, что ему нужно, поскольку его атаки, как правило, очень короткие. Он также настолько силен, что может нести два тела одновременно и движется, держа их быстрее, чем кто-либо другой. И, наконец, что наиболее важно, его атака топором может мгновенно убить элитных врагов в длинной шубе. В бою Гектор — это парень, которого вы захотите развернуть как можно дальше вперед, используя свои атаки топором, скрывая тела людей, выведенных из строя другими персонажами, или используя свой мощный отвлекающий свисток. Вот способности Гектора:

Медвежья ловушка

Ловушка Гектора похожа на Сумку Дока, за исключением того, что она мгновенно убивает врага, а не отравляет его газом, и не имеет встроенного отвлекающего фактора: врагов нужно заманивать к ней с помощью отдельного навыка. Он также очень громкий, что затрудняет незаметное уничтожение врагов. Замечательно, если вы можете изолировать врага подальше, где его не слышно, но этих врагов обычно очень легко убить с помощью других навыков.

Свисток

С другой стороны, способность Гектора отвлекать очень сильна. Свисток привлечет всех охранников в очень большом радиусе, даже больше, чем монета Купера, чтобы исследовать источник звука. Обратной стороной является то, что Гектор не может произнести голос, поэтому ему нужно будет либо двигаться сразу после свиста, либо уже устроить засаду, чтобы убить их.

Дробовик

Атака Гектора такая же, как у него, мощная, но короткая. Он может поразить несколько врагов в конусе, но для перезарядки требуется время, а это означает, что его лучше всего использовать для поражения большой группы врагов в начале боя. Я рекомендую соединить дробовик со свистком, чтобы заманить как можно больше врагов поблизости, прежде чем громко.

Самогон

Исцеляющая способность Гектора чрезвычайно сильна, исцеляет весь урон за одно использование, но ее можно использовать только на себе, и у нее долгое время восстановления. К счастью, поскольку Гектор — персонаж короткого боя, он обычно будет тем парнем, которого вы пытаетесь исцелить.

Пусть весь мир подождет

Пожалуй, главная фишка третьей части — это режим активной паузы, который в английской версии пафосно зовется «Showdown». В любой момент можно поставить игру на паузу, чтобы спланировать дальнейшие действия. Многие умения, такие как молниеносная стрельба Купера, завязаны как раз на использовании паузы. К слову, все это было и в Shadow Tactics, но пользоваться паузой стало гораздо удобнее. Например, появилась возможность выстроить цепочку действий.

Но вместе с этим пришли и некоторые сложности — ограниченный боезапас и «кулдауны» у способностей. Да и противники тут жесткие: убивают почти мгновенно и частенько сами используют разные специальные средства.

Еще одно новшество — области, в которых можно свободно перемещаться до тех пор, пока персонажи не делают никаких подозрительных действий. С помощью такого «социального стелса» можно хорошо осмотреть место предстоящего боя и расставить своих людей в ключевых местах. Правда, подобная возможность есть лишь на нескольких уровнях в игре, в то время как все остальное время придется сторониться близких контактов с противником.

А любителям настоящего хардкора наверняка придутся по вкусу задания Барона. Этот особый персонаж выдает особенно сложные задания со специальными условиями. Как и в случае с открытыми зонами, таких миссий немного, но проходить их действительно трудно.

Миссия 2

Мы начнем наш гайд со второй миссии, где нужно спасти мирных жителей. Всего их 5. Все будет хорошо, пока вы остаетесь незамеченными, и убиваете охранников.

В конце будет 1 заложник у босса. И если вам понадобится слишком много времени, чтобы убить ее, то она пристрелит его. По сути, старайтесь не попадать в диапазон бросков ее ножей и проблем никаких быть не должно.

Убейте 3 бандитов одновременно.

Это легко сделать с помощью динамита в конце. Также это возможно с помощью толкания камня с уступа.

Убейте 10 бандитов с помощью динамита.

Это также можно сделать в конце.

Отвлеките 3 бандитов одновременно, используя монету Купера.

Есть множество возможностей сделать это в конце. А также будет одно местечко, чтобы сделать это в середине миссии.

Не экономьте во время миссии.

Просто выполните миссию на начинающем уровне сложности, чтобы избавить себя от головной боли.

Не используйте огнестрельное оружие.

Это тоже довольно просто. Здесь можно бросать ножи. Также не стесняйтесь бросать динамиты в конце.

Завершите миссию в течение 05:30 минут.

Мы продолжим наше руководство общими рекомендациями по получению этой медали. Не стесняйтесь делать это на сложности Beginner. Пытайтесь убить как можно меньше врагов, и не тратьте время на то, чтобы спрятать трупы.

Постоянно используйте сохранение. После этого, пробегите немного вперед, выясните, что вы хотите сделать дальше, и немного поэкспериментируйте. Затем загрузитесь. Потом, когда будете готовы, быстро выполните свой план действий, а затем сохраните.

Если вам нужно время подумать, нажмите ESC, чтобы приостановить игру, или используйте быстрые загрузки. Режим планирования не останавливает таймер.

К сожалению, в пользовательском интерфейсе нет таймера. Но вы можете нажать ESC в меню паузы, чтобы увидеть его.

Завершите миссию на сложном уровне сложности.

Процесс получения этой медали Desperados 3 не должен быть сложным.

С чего все началось

Незнакомые с военной историей люди ошибочно считают, что все партизаны — это простые люди, которые взялись за оружие и начали ломать планы врагу, промышляя в его тылах с винтовками наперевес и взрывчаткой в кармане. Это правда, но лишь частично. Изначально партизанское движение задумывалось, как вполне организованная военная кампания против врага на случай, если он продвинется вглубь страны. 

И в партизаны готовили профессиональных солдат, практически спецназ, если выражаться современными терминами. Но так как Великая Отечественная началась внезапно, партизанскую инфраструктуру как следует не подготовили. Да и никто не думал, что Вермахт так быстро преодолеет сотни километров советской территории.

Миссия в деревне — рядом враги, нейтральные местные жители и милая собачка

Какое отношение реальное положение вещей в 1941 году имеет к сюжету игры? Самое прямое. Главным героем выступает командир Красной Армии Алексей Зорин. И знаете, ему чертовски повезло. Рука сценариста защитила его от неминуемых бед и проблем, с которыми он бы столкнулся в реальной жизни. 

Сначала Зорин успешно сбежал из Дулага, немецкого пересыльного лагеря для военнопленных (не путать с ГУЛАГом — главным управлением исправительно-трудовых лагерей). Затем встретил дружелюбно настроенного местного паренька Санька и еще одного боевого товарища. Санек отвел их в удобно размещенный и неплохо оборудованный лесной лагерь, где троица начала планировать свое партизанское будущее. 

В реальности первая полна партизан столкнулась с отсутствием жилья, еды, воды, любых средств для существования. Им приходилось в первую очередь выживать, при этом не забывая вредить врагу всеми доступными способами. Спасало лишь, что среди первых партизан были солдаты, оставшиеся в тылу после разгромных поражения Красной Армии. 

Порой места для тактических маневров нет и приходится идти грудью на пулемет, надеясь на удачу (или кидать гранаты).

Порой места для тактических маневров нет и приходится идти грудью на пулемет, надеясь на удачу (или кидать гранаты).

Без налаженной коммуникации и связи с командованием (все это появилось со временем), они действовали отдельными группами, а потом объединялись в партизанские ячейки, соблюдая субординацию и имея определенный уровень выдержки и навыков.

Partisans 1941 в этом плане не так жестока к персонажам — они сразу получили в пользование землянку и несколько пристроек. Но так как это игра, она в первую очередь служит срезом реальных событий, а не дословным пересказом истории. Что мы видим? Два солдата заручились поддержкой местного жителя и сформировали отряд — вполне реалистично, согласитесь. И чем они занялись в первую очередь? Схватили оружие и пошли мочить врагов? А вот и нет.

Кейт О’хара

В то время как все остальные персонажи в Desperados играют в Splinter Cell, Кейт играет Hitman. У нее невероятно мощная способность маскироваться под врага, позволяя ей свободно бродить по карте, но она расплачивается за это очень слабыми прямыми атаками. У Кейт нет смертельной атаки в ближнем бою, только способность ненадолго оглушить врагов. Она также не может связать их, пока они ошеломлены, а это означает, что ей часто потребуется поддержка других персонажей, которые умеют завязывать узлы. Это означает, что вы в основном будете использовать Кейт как отвлечение, поворачивая головы охранников, чтобы другие персонажи могли занять позицию, чтобы прикончить их.

Маскировка

Кейт определяется ее способностью маскировки. Когда она находит маскировку (ей нужно украсть ее, чтобы использовать способность), она может свободно бродить, не вызывая подозрений. В маскировке она получает два новых взаимодействия: Флирт и Приманка. Флирт будет направлять конус обзора охранника прямо на Кейт, пока она продолжает говорить, позволяя союзникам проскользнуть мимо, в то время как Приманка заставит союзников следовать за Кейт в новое место, где их можно легко устроить из засады. Обратной стороной этих высших способностей отвлечения является то, что собаки могут видеть сквозь маскировку, поэтому не пытайтесь их гладить.

Флакон духов

Духи Кейт — это атака по области, которая ослепляет врагов, подобно выводу из строя сумки Дока. Слепой эффект длится всего пару секунд, но он полностью отключает конус обзора охранника и, что важно, не обязательно предупреждает его, когда он проходит, позволяя Кейт ускользнуть незамеченной. Это будет ваш основной способ переместить Кейт на место, прежде чем она переодеется. Дерринджер 

Дерринджер 

В соответствии с ее склонностью к скрытности, атака Кейт из пистолета короткая и не особенно мощная, но у нее очень маленький радиус звука, что означает, что вы можете использовать ее чаще, чем другие пистолеты. Полезно, учитывая отсутствие у Кейт других вариантов уничтожения врагов.

Капитан и его команда

Капитан Зорин — самый важный персонаж в игре. Своего рода, аватар игрока. Он в обязательном порядке присутствует почти на всех миссиях. От его лица стартуют многие диалоги и катсцены. Да и навык метания ножа — один из самых полезных во всей игре.

Сбор на миссию

Довольно быстро к нашему герою присоединяется, так же сбежавший из плена, — старшина Фетисов и деревенский сорванец Санек. Старшина — мастер огневого боя и большой любитель пулеметов и метания гранат. Санек — напротив, персонаж для почитателей скрытного прохождения. Может притворяться местным, отвлекать полицаев, бесшумно и больно пулять по врагам из любимой рогатки. Впрочем, при необходимости, вовсю использует и охотничье ружье.

В разных миссиях в состав отряда войдут еще пять партизан. В разрушенном городе это медсестра и попутно отличный снайпер Валентина. Старый охотник, сапер и ветеран всех войн — дед Трофим примкнет к отряду во время облавы в лесу. Лихая, белокурая бестия — Белозерова станет участником отряда после спасения от казни. Сводящий с немцами личные счеты и большой любитель заточек, зек Морозов присоединится во время охоты на “картофельного фюрера”. Ну и наконец, суровый офицер НКВД Никитин, станет доступен уже почти в середине игры.

В плане сюжета и выбора персонажей Партизаны 1941 совершенно линейна. Впрочем, в большинстве (но не во всех) миссиях игрок сам определяет, каких бойцов взять на задание, а каких оставить хозяйствовать на базе.

Планирование операции

Надо признать, все персонажи получились яркими и убедительными. Каждый со своей историей и характером. Наверняка многие игроки, исходя из предпочитаемого ими стиля игры, быстро определяться с “любимчиками”. Атмосферу похождений боевого отряда подчеркивает приятная музыка, качественные эффекты и великолепная озвучка всех персонажей. Вот тут, ну прямо очень порадовали.

Главное исполнить приказ. Остальное не важно

Действие игры разворачивается в 1941 году, в самом начале Великой Отечественной войны. Под натиском Нацистской Германии Красная армия вынуждена отступать вглубь страны. Множество советских городов и деревень захвачены врагом, а военнопленных размещают в специальных лагерях, «Дулагах». Одним из заключенных становится капитан Зорин. Сбежав из плена, он организовывает партизанскую базу в глубине леса. Оттуда капитан вместе с соратниками совершает военные вылазки, чтобы хоть немного ослабить силы фашистов.

Немало диалогов происходит на базе между миссиямиНемало диалогов происходит на базе между миссиями

Сценарий Partisans 1941 трудно назвать выдающимся. В игре нет серьезной военной драмы, неожиданных сюжетных поворотов и «серой морали». Партизаны здесь отважные герои, а нацисты — злые озверевшие садисты. Конечно, совсем безликой история не выглядит: в ней есть нотки философии, у каждого героя свой характер, иногда в отряде случаются конфликты, а порой проскакивают и неплохие шутки. Но в общем сюжет выглядит стандартно: увлекательная история — это не к Partisans 1941.

Трофим — медлительный ловец партизан

Плюсы: Трофим — мастер засад в Партизаны 1941, поднимая игру с ловушками на новый уровень, когда замолкаете, или используйте смертоносную Картечью, когда дела идут плохо. Провокация — полезная способность в таких случаях, она отвлекает огонь от других и дает им возможность изменить позицию или бросить гранату, пока противник отвлечен. Затем Трофим может игнорировать любые травмы, полученные своим Железным телом, или исцелить себя с помощью множества больших аптечек, которые он может хранить в своем инвентаре. Трофим также отлично замечает мины на расстоянии, которые он может спрятать и использовать для ослабления патрулей вражеских солдат.

Минусы: Трофим — один из худших персонажей, которых можно использовать в миссиях, где скрытность имеет первостепенное значение. Он самый медленный персонаж в игре и один из немногих партизан, которые не начинают с определенного уровня навыков обращения с ножами. Требуется много времени, чтобы Трофима стоило брать с собой, так как три его лучших навыка (Провокация, Рукопашный бой и Гренадер) становятся доступными только после того, как он достигнет уровня опытного партизана.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Валя предлагает поддержку снайпера и медика. В «Партизанах 1941»

Плюсы: Валя действует очень похоже на Дока из Desperados III. Как и Док, она является снайпером, медиком и экспертом по приманкам в Партизанах 1941.. Как и Белозерова, она может быстро бегать, перебегая от укрытия к укрытию и беспокоя врагов на предельном расстоянии. Она также может использовать свою способность «Прицельный выстрел», чтобы совершить определенное количество гарантированных убийств за матч, даже если враг находится в укрытии. Валя может лечить партизан эффективнее, чем кто-либо другой, и, хотя она не очень хорошо обращается с ножом, ее хлороформ позволяет ей проводить скрытные убийства. Есть также дополнительный бонус в виде ее усиленной бутылки с приманкой, которая может напрямую нокаутировать врагов низкого уровня.

Минусы: Валя — еще один партизан, у которого нет средств AoE, а это означает, что ее использование ограничено, если разразится более крупная битва. Это удваивается, когда у нее заканчиваются заряды для «Прицельного выстрела». Хотя она разделяет склонность Белозеровой к быстрой скорости передвижения, она также разделяет ее штраф за медленное ношение тел. В то время как Хлороформ позволяет ей быстро нейтрализовать цели, большинство других персонажей могут эффективно использовать ножи, которые более эффективны. Ей не нужно нокаутировать врагов, когда Зорин может так же легко убить их так же тихо, а затем быстрее нести их тела.

Боевка

Как нападали партизаны? Правильно. Бесшумно подбираясь, быстро уничтожая цель и молниеносно отступая. Так и здесь. Миссия начинается с прибытия группы на карту. Игра ставит ключевую и второстепенные задачи, а в конце предлагает покинуть территорию и вернуться в лагерь.

Перед каждой вылазкой персонажей нужно снаряжать. И это не просто механика «для разнообразия». Внимательно слушая диалоги перед миссией, можно определить, что именно нас ждет. Идем напролом, уничтожая врага? Тогда лучше взять любителей автоматов, снабдить их грантами, аптечками и патронами. Ожидается стелс-миссия? Мины, растяжки, глушители, отвлекающие «гаджеты» в виде камней, бутылок и табака против нюха собак обязательно должны быть в комплекте. И так каждый раз.

Штурм мини-рейхстага по-партизански — единственная миссия, которая выбивается из стелс-жанра необходимостью штурмовать и идти напролом. Но сюжетное обоснование имеется, поэтому все в порядке. 

На поле боя царят стелс и борьба за укрытия. Стелс иногда обязательный и прямо столкновение с врагом влечет к провалу. Но почти всегда он желательный. Потому что врагов на картах десятки, а партизан в отряде может быть всего три. Воевать на равных в такой ситуации нереально. Приходится выбирать позиции, занимать грамотные укрытия, использовать мины и гранаты. 

Хочется похвалить искусственный интеллект. Он не гениальный, но ведет себя реалистично. Враги тоже занимают укрытия, убегают от гранат, меняют позицию в ответ на ваши маневры, пытаются окружить. Во время стелса они умеют смотреть по сторонам и застать их врасплох не так просто даже на легком уровне сложности. 

В целом боевку можно назвать сложной шахматной партией с кучей переменных и огромным набором возможностей. Нелинейность прохождения вроде бы линейных задач очень радует.

Реалистично ли все перечисленное? А то! Именно так партизаны и сражались. Маленькими группами, нанося жалящие удары по уязвимым местам противника. Правда, в игре после гибели перезагрузка к ближайшему чекпоинту. В жизни же больше 80 процентов партизан погибали, героически отдавая свои жизни на благо общей цели. Частично эту кошмарную ситуацию симулирует максимальный уровень сложности, на котором нельзя сохраняться — уверяю вас, это тот еще хардкор.

Выводы

Partisans 1941 даже в состоянии пре-альфы смотрится отлично. Развивать базу интересно и полезно, устраивать марафон вражеских убийств на тактике весело и захватывающе. Сеттинг и атмосфера берут за душу. Сюжет увлекательный. Багов нет, тормозов тоже. Могу ли я советовать Partisans 1941 любителям тактических военных игр? Да! И не только — отечественным фанатам геймерам тоже советую поиграть на релизе, чтобы вспомнить историю и отлично провести время в компании настоящих героев. А если сомневаетесь — заберите бесплатный ключ и примите участие в закрытом бета-тестировании.

Игра тестировалась на нашей белой сборке Corsair

Процессор Intel Core i5+8500 с Optane 16Gb
Охлаждение Corsair Hydro Series H60 (2018)
RAM память Corsair DOMINATOR PLATINUM RGB DDR4
SSD Диск SSD Corsair Force Series Gen.4 PCIe MP600
Системная плата Gigabyte Z390 UD
Видеокарта NVIDIA GeForce RTX 2060
Блок питания Corsair RMx Series RM650x
Корпус Corsair Carbide Series SPEC-OMEGA RGB
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: