Гайд по desperados 3

От линейного шутера — к большой игре в открытом мире

Когда-то нидерландская студия Guerrilla Games ассоциировалась лишь с одной серией — Killzone (научно-фантастический шутер от первого лица). Все части — эксклюзивы платформ Sony, что-то вроде серии Halo для Xbox, если хотите. В 2010 году студия всерьёз задумалась над новым IP, но не знала, в каком направлении двигаться.

Внутри Guerrilla стали собирать идеи — любой сотрудник мог предложить концепцию новой игры. Один из руководителей студии — Хермен Хульст — готов был взяться за что угодно, кроме пазлов и гонок. В итоге руководству представили 40 задумок, и только пара концептов относилась к шутерам, что намекало на готовность разработчиков к переменам. Не последнюю роль в выборе концепции сыграл и тот факт, что на тот момент у PlayStation не было ни одного «западного» эксклюзива в жанре ARPG.

Студия собрала презентацию концепта. На 70 слайдах представили четыре главные особенности будущей игры:

  • «Дикая природа постапокалиптического мира, который не хочется покидать».
  • «Механические создания, чей вид вызывает трепет» — Guerrilla уже делала нечто подобное в Killzone, но в этот раз она хотела показать что-то по-настоящему грандиозное.
  • «Трайбализм после конца света» — жизнь этнических групп после того, как их далёких предков постигла страшная участь.
  • И, наконец, «открытый мир» — главная особенность игры, самая сложная в реализации.

Игра в открытом мире после коридорного шутера далась студии непросто, ведь нужного опыта у разработчиков не было.

Эквилибрист. Михаил Катюричев. Я никогда не буду здесь своим

Идеальный пример становления автора вместе с книгой. История рассказывает о молодом человеке, который попадает в мир магии тёмным магом, единственным на всю страну, которого бояться и ненавидят. Его не убивают только из-за какого-то пресловутого Равновесия. Герой страдает всю книгу, его предают, он всё равно выпутывается, а его снова предают. Только он начал кому-то верить и вот опять. 

Довольно жестокая мысль об изгое по праву рождения, читай «не такой, как всё», но с не самыми весёлыми победами. 

Серия «Эквилибрист» от автора Михаил Катюричев.

Живой язык повествования без лишнего нытья, но с преодолением. Во многом, цикл жестокий, поэтому можно отнести к жанру дарк фэнтези. О жанрах мы рассказывали в статье Поджанры и виды фэнтези.

Грязь и кровь

Медали и побочные квесты прохождения Desperados 3:

  • пройдите квест, избрав левый путь;

  • пройдите квест, избрав правый путь;

  • откажитесь от использования маскировки;

  • откажитесь от использования навыков Купера;

  • ликвидируйте всех Плащей;

  • ликвидируйте троих охранников, задействовав пароходное колесо;

  • выполнение задания на скорость – нужно уложиться максимум в 22:00 минуты;

  • уровень сложности прохождения – Desperado.

Прохождение Desperados 3: Грязь и кровь занимает немалый отрезок времени. Первым делом доберитесь до двора, где найдете женщину, у которой Кейт сможет взять платье для маскировки. После этого зачистите крыши, используя капканы Гектора и свист. Таким же способом заманите в ловушку врага, пытающегося разобраться в механизме на втором этаже. Поймав его, сбросьте еще на двух людей, находящихся внизу. После этого выберите, например, правый путь. Отвлекая одного из бандитов беседой с замаскированной Кейт, осуществите одновременную ликвидацию двух других противников. После займитесь зачисткой дворов. Разобраться с пирсом также будет довольно просто. Задействуйте Кейт и её навыки общения. Но имейте в виду, что существует риск её распознавания Плащом. После будет часть, в которой вы управляете Джоном. Он использует монеты для отвлечения противников. Когда же Купер доберется до Фрэнка, он должен попытаться совершить в него хотя бы один выстрел.

«Лестница» слишком крутая? Спуститесь и попробуйте другую

Иногда приходится смириться с тем, что какую-то вершину вам не одолеть. Значит ли это, что все ваши усилия напрасны? Нет. «Лестница к успеху» такая же, как и путь, по которому можно куда-то попасть: иногда можно свернуть не туда, и потом приходится возвращаться до развилки. Найдите «лестницу», которая вам больше всего подходит.

Помните, что, если вы заставляете себя подниматься по «лестнице», которая чужда вам, вы в опасности. Спуститесь и попробуйте другую, пока полностью не лишили себя сил и желания продолжать движение. Амбиции — это прекрасно, но они должны быть продиктованы здравым смыслом. Если «лестница» для вас слишком крутая, признайте это.

Смотрите на небо: микро-медитации помогут зарядиться энергией на работе

Эффект приманки: три эксперимента с поведением потребителей для роста стартапа

Прибыльно, модно: стоит ли начинать бизнес пончиковой и какие особенности дела

Премьера и фурор

В среду 25 мая 1977 года Марша и Джордж Лукас пошли перекусить в заведение «Гамбургер Хэмлит» в Лос-Анджелесе. Они так много работали в последние несколько недель, что по легенде напрочь забыли о том, что на этот день была назначена американская премьера «Звездных войн». «Гамбургер Хэмлит» располагался на голливудском бульваре, напротив знаменитого «Китайского театра» (там сейчас проходит церемония вручения «Оскаров»). Подойдя к заведению, они увидели, что перед кинотеатром собралась огромная толпа — не меньше тысячи человек. Движение было перекрыто, со всех сторон подъезжали лимузины, простые зрители сходили с ума. Лукас много лет спустя говорил, что только увидев эту толпу, он понял, что «Звездные войны» могут стать хитом.

Впрочем, фантастические фильмы никогда не срывали голливудскую кассу до того времени. Но как бы то ни было, чета Лукас вздохнула с облегчением — фильм окупится, судя по ажиотажу, а в следующие прокатные недели уступит новым премьерам. С этой мыслью они укатили в отпуск на Мауи. По приезду они проверили автоответчик — сотни звонков от студийных начальников, агентов и еще бог пойми кого. Сообщения были примерно одного содержания — Лукасу советовали посмотреть новостные выпуски. Постановщик включил телевизор и обомлел: по всем каналам шли сюжеты о невиданных очередях на показы «Звездных войн». Люди сходили с ума, перепродавали втридорога билеты на фильм или, наоборот, ходили по несколько раз — в общем, творилось настоящее безумие.

Спустя три месяца пришли отчеты — «Звездные войны» преодолели 100-миллионную отметку. Лукас понял, что стал богачом, что у него все получилось. Но, как позже признавался постановщик, он в полной мере почувствовал триумф позже, когда ему домой пришла телеграмма от Копполы, который в Азии в муках доснимал «Апокалипсис сегодня». В ней была всего одна фраза — «Вышли денег. Френсис».

Один человек сделал реалистичный шутер. Это разве возможно?

На первый взгляд Bright Memory: Infinite впечатляет, но это скорее пример того, как один человек может сделать иллюзию дорогого проекта с помощью современных инструментов разработки. Игра создана на Unreal Engine 4, одном из самых передовых движков с тысячами обучающих видео и гайдов. В 2015-м году Epic Games изменила условия лицензии, по которой распространяется движок: теперь им может пользоваться кто угодно и совершенно бесплатно. Можно даже сделать свою игру на UE4 и свободно ее продавать – в таком случае придется лишь отдавать Epic Games лишь 5% своей выручки, после того как она превысит 3 тысячи долларов.

Шутеры – не самый распространенный жанр среди инди-разработчиков, но в теории сделать такую игру не очень сложно. Нужно найти несколько подробных инструкций, изучить среду разработки движка и собрать свой проект. Для этого даже не нужно копаться в голом коде, достаточно вникнуть в подобные логические схемы движка и разобраться, за что отвечает каждое значение. За один день что-то осмысленное сделать не получится, но за несколько месяцев или лет – вполне. Там будет и какая-никакая стрельба, и более-менее адекватная физика, и все остальные механики, которые выбрал разработчик.

Творческие навыки в современной инди-разработке, конечно, крайне желательны, но не обязательны. Локации, модели персонажей, анимации, звуковые эффекты и даже программные модули можно загрузить в официальном магазине Unreal Engine 4, а затем использовать в своем проекте любые их комбинации. Такие товары (ассеты) выкладывают разработчики со всего мира: кто-то предлагает свои работы бесплатно, другие выставляют ценник от нескольких до сотен евро.

(этот фотореалистичный лес продают за 186 евро)

Из-за такой доступности готовых (и довольно впечатляющих) ассетов в Steam, например, появились сотни однотипных инди-хорроров, действие которых зачастую разворачивается в одних и тех же локациях. Сильно полагаться на чужие ассеты непрестижно, геймеры и интернет это чаще всего замечают и высмеивают. Разработчик Bright Memory обжегся на использовании краденых моделей, а в остальном очевидно, что игра вторична и собрана из чужих наработок – отсюда отсутствие общего стиля. Поверхностный сюжет про слияние нескольких эпох из-за временной аномалии – отличное оправдание для использования всех понравившихся ассетов.

Где-то половина зрелищности Bright Memory: Infinite – графические улучшайзеры, которые добавить в проект не так уж и сложно. Например, Unreal Engine 4 отлично симулирует различные материалы, а также эффекты частиц (дождь, огненные искры и так далее). На максимальных настройках в игре повсюду кружат вихри мусора, игрок тоже редко стоит на месте – в динамике картинка всегда выглядит лучше.

Главный вау-эффект игры обеспечивает трассировка лучей (RTX). Эта новомодная технология, работающая только на топовых видеокартах Nvidia RTX и еще не вышедших консолях Xbox Series X и PlayStation 5, добавляет в игры реалистичное освещение. Версия без требовательной технологии выглядит пресно:

Наконец, играет роль и срок разработки. Birght Memory – линейная и довольно небольшая игра, которую создают уже больше трех лет. Это немаленький срок для такого крошечного проекта. Кажется, главный секрет Цзэн Сянчэна в том, что он пускает в ход все идеи, которые ему приходят в голову – в то время как другие разработчики тратят много времени на поиск подходящего концепта и создание прототипов без мусорных механик.

* * *

Первый эпизод игры продолжительностью примерно в один час уже давно доступен в Steam. Автор обещает, что его покупатели получат более продолжительную Infinite бесплатно.

Bright Memory: Infinite будет работать в разрешении 4K при 120 FPS на Xbox Series X. Игра также выйдет на PC, Xbox One, PS4 и, предположительно, PlayStation 5 в 2021 году.

Outlast: Whistleblower

17 сентября 2013 года, когда Вэйлона Парка разоблачает Джереми Блер, того отправляют, как подопытного к учёным Меркоф, которые начали проводить над ним свою морфогенетическую терапию. Эндрю хлопком руки будит Вэйлона, а затем зачем-то облизывает ему ухо, показывая себя с дурной стороны. Вскоре, в помещение заходит другой учёный, который сообщает ему тревожную новость о Билли Хоупе. Эндрю быстро уходит, оставив прикованного Вэйлона Парка смотреть на психоделический экран.

Через какое-то время после этого, Волрайдер вырывается на свободу, а вместе с ним и дюжины других безумных пациентов. Сумасшедшие начали разбегаться по всей лечебнице, жестоко убивая весь персонал Меркоф. Судьба Эндрю после инцидента остаётся неизвестной, но есть вероятность, что он погиб, как и десятки других его коллег.

История

Из третьего тома официальных комиксов по игре «Доклад Меркоф» становится известно, что Саймон умирает через некоторое время после утечки.

Однако, в четвёртом томе выясняется, что Пикок всё ещё жив, когда Пол Марион и Полин Глик встречают его возле дома Майлза Апшера. Пол пускается в погоню за Саймоном. После короткого диалога, в котором Пикок ставит под сомнения намерения Мариона как сотрудника Меркоф, а также с сожалением размышляет о своём пребывании в корпорации, он даёт Полу координаты, которые, как выясняется, ведут к поселению Храмовые Врата в пустыне Аризоны. Поравнявшаяся с ними Полин несколько раз стреляет в Саймона, но тот не получает никакого урона и даёт ей отпор. Во время боя с него слетает плащ, обнажая его полуразложившуюся рваную плоть. Саймон «нападает» на Пола, на самом деле сделав отпечаток его челюсти, чтобы идентифицировать личность, и, воспользовавшись замешательством агентов, сбегает.

Позже, в эпилоге Саймон похищает дочь Пола, чтобы загнать его в ловушку. Пикок расспрашивает Мариона о Волрайдере, а также о местонахождении его носителей — Майлза Апшера и Уильяма Хоупа. Он рассказывает о своём отношении к корпорации Меркоф, намекая на то, что это ждёт и Пола, если тот не прекратит работать на них. Он рассказывает о морфогенетическом кондиционировании и о том, каким именно образом оно работало в Маунт-Мэссив и Храмовых Вратах. После этого Саймон произносит небольшую молитву и крестится. На этом комикс заканчивается, оставляя судьбы Пикока и Мариона неизвестными.

Четкие цели укрепляют вашу уверенность

Если ваша цель — добиться успеха, вам не нужно много времени, чтобы понять, за какую идею вы боретесь. Если вы не найдете ответ сразу, ваш энтузиазм продолжать подниматься по «лестнице» наверняка ослабнет. Таким образом, имейте более четкое представление об успехе. Например, распишите, в какой области вы хотите развиться, какую пользу люди смогут извлечь из вашего успеха.

Чем яснее будет ваша задача, тем больше сил у вас появится. Даже если «лестница» извилистая и очень высокая, вы сможете представить себе ее вершину. Вы поверите, что однажды обязательно дойдете до высшей точки, чего бы вам это ни стоило. Для достижения успеха в любой сфере действительно нужен сильный стимул. Сохраняйте твердую решимость и поднимайтесь по «лестнице успеха» шаг за шагом.

И что же дальше?

В ноябре 2017 года для Horizon вышло дополнение The Frozen Wilds. В августе 2020 года эксклюзив PS4 портировали на ПК — правда, не без технических проблем: игроки жаловались на частые вылеты, плохую оптимизацию и огрехи в графике. Только спустя три месяца студия смогла исправить ситуацию, выпустив патч.

Сейчас Guerrilla работает над продолжением — Horizon: Forbidden West. События второй части развернутся в западной части США — от штата Юта до побережья Тихого океана.

  • Мир игры станет ещё более детализированным и «живым».
  • Локации — ещё более живописные: пустыни, долины и гораздо больше разрушенных городов со знаковыми достопримечательностями.
  • Глобальная карта увеличится, а игроки получат возможность исследовать глубины рек и озёр.
  • Появятся десятки новых механических зверей.

Сюжет Forbidden West — про новую катастрофу: неизвестная зараза поразила биосферу, природа умирает, животные страдают, племена голодают. С погодой творится что-то страшное. В каньонах и полях усиливаются суровые бури. И Элой предстоит пойти на многое, чтобы спасти этот мир.

По трейлеру непонятно, что происходит. Что это за игра?

Действие игры разворачивается в некоем мегаполисе 2036 года. В небе появилась червоточина, из-за которой в мире недалекого будущего стали появляться древние самураи и другие объекты из тысячелетнего прошлого. На исследование феномена отправляются агенты нескольких организаций, среди которых и главная героиня Шелия.

Разработкой FYQD занимался сам, в свободное время. В 2017 год вышел первый трейлер, а в августе того же года игра стала одним из 15 проектов на движке Unreal Engine 4, получивших грант от Epic Games.

FYQD собрал в своем проекте все, что только мог: протагониста-женщину, механики шутеров от первого лица и экшенов вроде Devil May Cry. В игре будут головоломки, прокачка умений персонажа, возможность останавливать время и гаджеты. Вдобавок к этому Bright Memory: Infinite стилистически похожа на все современные видеоигры сразу. Отчасти это объясняется тем, что в ранней версии игры, выпущенной в начале 2019 года, игроки нашли украденные ассеты других разработчиков. Цзэн Сянчэн тогда признал, что нелегально использовал модели некоторых врагов и пообещал, что уладит конфликт с правообладателями и все-таки наймет собственного художника.

Особенность книг боевой фантастики в жанре попаданцев

Подобные книги, как мы и говорили, отличаются исключительным стремлением к боевым действиям. Главный герой не попадает в мир, чтобы стать там прославленным ремесленником или гением медицины. Он приходит воевать, превозмогать и побеждать. Это жанр мы любим за то, что он позволяет немного пофантазировать и представить себя на месте героев, будто и мы могли бы попасть в другой мир, став миссией и завоевав всеобщую любовь. 

Герои в большинстве случаев позитивны и целеустремлённы. У них нет времени на то, чтобы распускать нюни или пить пиво по вечерам — они стремятся чего-то достичь. Попаданчество — это феномен мечты, которая оформлена в книжном переплёте. У героев всё получается и им всегда везёт. 

Но в этом же и кроется минус жанра. Авторы не хотят делать своих генов слабыми, хотя бы где-то, потому что тогда это перестанет быть мечтой и станет похоже на обычную жизнь в другом мире. С кучей проблем, ипотек и кредитов, которые так и норовят отдалить нас от мечты.

Эти книги нужно читать, чтобы помечтать, пожить в перерывах между работой. Поэтому не стоит ждать от них грандиозных задумок, перепитий сюжетных линий и глубоких мыслей. Про попаданцев пишут обычные люди для людей.

Чёртово ущелье (глава I)

Извини, папа!

Вырубите своего отца.

Доходим до места, где нужно кинуть монетку в лошадь, чтобы она вырубила подошедшего к ней противника. После этого отец убьёт второго охранника и пойдёт связывать первого. Когда он начнёт это делать, кидаем монетку в коня ещё раз и отправляем папу в нокаут.

Линдберг и Хатч

Решите исход поединка.

Чуть подальше предыдущего достижения один из противников вызовет другого на дуэль. Самостоятельно дело у них дальше слов никуда не зайдёт, но с помощью монетки можно быстро разрешить это противостояние — как только один отвлечется, второй моментально его застрелит.

Объектный поход — Руслан Ароматов. Удачное попадание в запросы читателей

Атмосфера — главное достоинство книги. Автор не претендует на звание лучшего фантаста, но подошёл к созданию своего детища с душой. Это чувствуется, когда главный герой ассоциирует движение по жизни с восхождением на гору — Руслан явно занимается альпинизмом. 

Ароматов, как ребёнок, который узнаёт что-то новое — сразу же восторженно делиться этим со своими читателями. Автор восторженно рассказывает о подземельях гномов, их величественных городах — создаётся ощущение присутствие внутри мира. Главный герой смешной и целеустремлённый. Он нравится девушкам, людям, которые его встречают — понравится и читателю. Автор не делает из героя миссию и «супер крутого» героя, на которого все смотрят с воздыханием. 

Дэн случайно окажется в магическом мире, но основная особенность его приключений в красочной наполненности. Он как будто путешествует по миру, людям и магическим нишам, рассказывая нам о своём трипе. Это подкупает.

Руслан Ароматов — цикл «Объектный поход.

Интересная магия, которая построена по принципу «заклинание — программа». А главный герой во всём действии, как творец, который стремится к творчеству и красоте. Вот он создаёт новое заклинание, которое выбивается из общих законов, вот идёт изучать фехтование, но как будто из эстетичного интереса.

Читатель сможет найти много связей со своей жизни: о том, как преодолевать трудности, о постоянном стремлении к познанию. 

После порядочного времени, проведённого с героем, автор наигрался и начал создавать полноценную картину мира. Теперь мы видим интересные идеи о мироустройстве, войне вселенных и рас. 

Ещё одна особенность: книги жанра фантастических попаданцев чаще всего изобилуют невероятными магами, которым никто не помеха и море по колено. Автор придумал своего рода режим запрета заклинаний, который уравнивает их с обычными людьми в определённом пространстве. В этой, казалось бы, мелочи проявляется весь стиль автора, его точность в мелочах и уравновешивании сил его мира.

Какой порядок в серии «Объектный поход»

  1. 1. Объектный поход (2007)
  2. 1.1 Необъявленная перемена (2007)
  3. 2. Точка сборки (2008)

Обязательно к прочтению, потому что автор отвечает всем критериям выбор автор-попаданца: вас погружает в сюжет, читается легко и персонаж эмоции.

Один точный выстрел

В начале прохождения Desperados 3: Второй Главы квест связан с воспоминаниями Джона Купера о своих юных годах.

Спрыгнув вниз, необходимо дождаться, пока противник отойдет в сторону от здания. Затем можно подойти к зданию спереди, поскольку человек, находящийся на крыше, обозревает не всю территорию. Поднявшись наверх, метните в противника нож. Забрав нож с тела убитого, спрыгните вниз, но уже с правой стороны от постройки. Используйте монету для отвлечения оппонента с последующим его убийством. Совершив переход по узкой тропе, вы заметите двух неприятелей. Теперь вам снова нужно отвлечь их монетой, бросив её справа от врагов. Сами же затаитесь в кустах, растущих слева

Бросив монету, чтобы отвлечь внимание человека, находящегося выше, вы сможете переместиться во второй куст. Выполнить дальнейшие действия будет несложно, а с противником можно разделаться, метнув в него нож

Чтобы добраться до места с маркером по ходу прохождения Desperados 3, необходимо устранить недруга, стоящего на пути. Однако за ним наблюдает еще один. А значит, первым делом нужно разделаться с ним. Он находится на крыше здания. Чтобы подобраться, необходимо сначала спуститься вниз с обрыва, а после – подняться к зданию по лианам. Оказавшись внутри, отыщите люк и через него выберитесь на крышу. Убив снайпера, можете возвращаться к первому неприятелю и, ликвидировав и его, добраться до места с маркером.

Персонажи гемплея Desperados III

Игры Desperados стояли отдельно от серии Commandos, поставив своего персонажа в центр внимания, в то время как у Commandos был разнообразный состав героев, с другой стороны, Desperados рассказал историю о ковбое Джоне Купере и эксперте по взрывчатым веществам Сэме Уильямсе, медике — взломщике доке Маккой и картежнике Кейт О’Хара.

В Desperados III не вернут всех героев, но Купер, по крайней мере, снова будет в команде. Он возвращается со своим шестью стрелками, бесшумными метательными ножами и классическим подбрасыванием монет – инструментом, чтобы заманить охранников подальше от своего поста. В банду к Куперу добавили новый персонаж — мексиканского охотника Гектора. Он волочит гигантскую медвежью ловушку на спине, которая с помощью свистка или подбрасывания монеты Купера может заманить врагов в свои металлические зубы.

По ходу игры необходимо будет пополнять свою команду пятью участниками, каждый из которых будет обладать мощным набором способностей.

Империя Оствер. Василий Сахаров. Реалистичное отображение боевой фантастики

Автор действительно пишет, словно по уставу. Персонажи чёткие, ни шагу вправо или влево. То же самое с действиями сюжета. Всё чётко, распланировано, с чётко выверенными роялями, артефактами и плюшками для героя. Читать приятно, а мироустройство так вообще — гениальное.

Книга из цикла об Уркварте Ройхо «Империя Оствер». Василий Сахаров.

Автор придумал, что есть некая Империя Оствер. И она расположена на 4 материках из, почти полностью их занимая. Такой сеттинг сразу делает честь автора. Хотя можно вспомнить Алмазный меч, Деревянный меч Ника Перумова, больно уж похоже, но пишут совсем по-разному ребята. Да и добротно всё Василий сделал. Максимум вдохновлялся работами Ника.

Порядок чтения цикла «Империя Оствер»

  1. 1. Уркварт Ройхо (2012)
  2. 2. Чёрная свита (2013)
  3. 3. Протектор Севера (2013)
  4. 4. Колесо Войны (2013)
  5. 5. Ройхо Ваирский (2014)
  6. 6. Имперская окраина (2014)
  7. 7. Восточный фронт (2015)
  8. 8. Тень Императора (2015)
  9. 9. Тайная стража (2018)

Gran Turismo 7

Разработчик: Polyphony DigitalИздатель: Sony Interactive EntertainmentЖанр: гоночный симуляторДата выхода: 4 марта 2022 годаПлатформы: PlayStation 4, PlayStation 5

Любите соревноваться, просто гонять по трассе, коллекционировать автомобили, придумывать дизайн окраски или делать красивые фотографии? Каждый найдет занятие себе по душе среди огромного разнообразия игровых режимов, в числе которых «Кампания GT», «Аркада» и «Школа вождения».

Легендарный режим GT Simulation возвращается – откройте для себя новые машины и испытания, покупайте, улучшайте, гоняйте и продавайте автомобили во время своего приключения в одиночной кампании. А если вы любите соревноваться с другими игроками, развивайте свои навыки и попробуйте свои силы в режиме GT Sport Mode.

Садитесь за руль более 420 машин, доступных в Brand Central и Used Car Dealership уже с первого дня. В Gran Turismo 7 вас ждут и классические автомобили, и ультрасовременные суперкары, воссозданные в мельчайших подробностях. Каждый автомобиль управляется по-своему и дарит уникальные ощущения, пока вы гоняете по 90 трассам (среди которых классические маршруты из истории GT) с динамически изменяющимися погодными условиями.

iPhones.ru

Все ждём с нетерпением!

Рассказать

Артём Баусов

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.

Telegram: @TemaBausov

Ранчо О’Хара

А-А-А-АДСКИЙ УДАР

Убейте 6 охранников разом с помощью одного навыка.

Это достижение проще всего выполнить с помощью обреза Гектора, а обрез у него впервые появляется на этом уровне. А чтобы выполнить достижение наверняка, можно заранее связать и собрать в кучку 6 тел, а затем просто застрелить их всех разом.

Геенна огненная

В первой части задания сожгите 5 охранников разом с помощью керосинных ловушек.

Здесь подход точно такой же — вырубаем и связываем 5 тел, кидаем их всех в керосиновую лужу и поджигаем факелом. К слову, в этом уровне есть ещё и значок на убийство аж 15 человек таким образом. Поэтому можно накидать в эту лужу сразу 15 тел, чтобы выполнить разом и то, и другое.

Бывалый охотник за головами

Убейте 31 скрытых Mimimi-шных разрабов.

Местонахождение NPC:

Игорь Дравин. Чужак. Попаданец в сталкер-фэнтези

Мы уже упоминали эту серию в Топе книг про попаданцев в магические миры, там обязательным условием было присутствие магии в книге. В этой статье скорее важнее факт драчливости. Мы подобрали книги так, чтобы книги в каком-то смысле были похожи на боевик. Быстро развивающиеся события, меньше философии и куча драк. 

Особняком в этом плане стоят два автора. Первый из них — Игорь Дравин. В серии Чужак, вы встретитесь с совершенно обособленным и самостоятельным миром. У автора всё хорошо с фантазией, поэтому это не будет какой-то копипаст на Толкина или тому подобное. Нет, этот автор придумал множество новых механик в своём мире.

Обложка книги «Чужак. Рейнджер» от автора Игоря Дравина.

Главный герой попадает в город при Погани. Это подземелья, где можно убивать чудовищ и добывать разные артефакты, которые являются постоянными спутниками магических аномалий.

Порядок чтения цикла Чужак, в который входит 11 книг.

  1. 1. Чужак. Ученик (2010)
  2. 2. Чужак. Охотник (2010)
  3. 3. Чужак. Барон (2010)
  4. 4. Чужак. Рейнджер (2010)
  5. 5. Чужак. Боевик-универсал (2011)
  6. 6. Чужак. Мэтр (2011)
  7. 7. Чужак. Тёмный (2012)
  8. 8. Чужак. Принц-консорт (2013)
  9. 9. Чужак. Маски сброшены (2013)
  10. 10. Чужак. Охота (2014)
  11. 11. Чужак. Миротворец (2015)

Как видно из хронологии событий — автор крайне плодовит на своё творчество. Удивительно то, что первые четыре книги, которые он написал за год (видимо, давно писал и сразу четверокнижие в свет вывел) самые лучшие из всей серии по свой наполненности и колоритности. Потом автор немного теряет динамику, с переменным успехом, возвращаясь к  к качественному и перебиваясь слишком слабыми врагами для чересчур крутого главного героя. 

Но на 11 книге он всё-таки завершил эпопею, что уже само по себе — невероятно.

2. Цикл «Дорога домой». Виталий Зыков, который задумал сделать из раба Бога

Главный герой первым делом попадает в гостеприимные объятия рабовладельцев, тогда как другие его соотечественники из России попадают в демократическое государство, где их обхаживают со всех сторон. 

Попаданцы, которые, казалось бы, должны держаться вместе — быстро разбретаются по уголкам мира Торна. Каждого из них используют в своих политических интригах лидеры государств. Только Ярику «повезло» — он просто в рабстве. Наслаждается, так сказать.

Виталий Зыков — серия «Дорога Домой».

Серия будет перенасыщена драками, битвами, потерями и политическими склоками. Однако автор мастерски лавирует по всем уголкам мира, как бы рассказываю сагу о Торне, нежели историю безымянного раба. Но скоро о нём заговорят.

Серия из 6 книг «Дорога домой» — как правильно и в каком порядке читать

  1. 1. Безымянный раб (2004)
  2. 2. Наёмник Его Величества (2005)
  3. 3. Под знаменем пророчества (2006)
  4. 4. Владыка Сардуора (2009)
  5. 5. Власть Силы (2015)
  6. 5.1. Власть Силы. Том 1: Война на пороге 
  7. 5.2. Власть Силы. Том 2: Когда враги становятся друзьями
  8. 6. Великие Спящие (2019)
  9. 6.1. Великие Спящие. Том 1: Тьма против Тьмы
  10. 6.2. Великие Спящие. Том 2: Свет против Света

Думаю, даже невооружённым взглядом видно какие перерывы автор делал между книгами. Чертовски хорошая серия, но Зыков реально замучил своих поклонников, потому что ждать продолжения по 3-4 года просто невозможно. Хотя контент очень годный, потому что последние книги принимают совсем уж большой масштаб уровня Второй Мировой, только в фантастическом мире.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: