Обзор stellaris: космические парадоксы

Civilization: Beyond Earth

Civilization: Beyond Earth – еще одна часть известной пошаговой стратегии, посвященная космическим путешествиям. Релиз игры состоялся осенью 2014 года. Представьте, что несколько кораблей воинственных колонизаторов навсегда покинули Землю, и отправились в путешествие к Альфа-Центавре. И если пятая часть серии получила солидную порцию критики, то здесь разработчики однозначно вняли всем рекомендациям.

Особенности проекта:

  • игра имеет многомерную систему развития;
  • все детали взаимосвязаны, нет лишних элементов;
  • проект имеет глубокую философскую подоплеку;
  • ИИ не вписывается в происходящее из-за откровенного подтормаживания.

Игра получилась хорошо сбалансированной, и в то же время гибкой по отношению к действиям игрока. Чем дальше вы будете погружаться в атмосферу Civilization: Beyond Earth, тем больше почерпнете местной философии и вникнете в суть внутреннего устройства.

Europa Universalis IV

Наконец, игра для тех, кто готов дольше изучать механики и правила, а еще не может выбрать между 4X и историческими стратегиями. Europa Universalis IV следует канонам поджанра «четырех иксов», но при этом детально воспроизводит исторические эпохи XV-XIX веков.

От других стратегий в списке EUIV отличается в первую очередь сложностью – привыкать придется даже опытным игрокам Civilization. Долгое время будет казаться, что возможности игры ничем не ограничены, а еще игра вынудит вас следить сразу буквально за всеми аспектами развития и жизни государства. Объявление войн после тщательного и долгого поиска весомого повода, исследование отдаленных континентов, организация свадеб, организация или борьба с работорговлей. Еще нужно соблюдать традиции своей нации, следить за радостью, гневом и усталостью людей… Стоит допустить хотя бы одну заметную ошибку, как ваше государство начнет разваливаться по частям.

Конечно, мириться с такой неприступностью на первых порах и, например, невозможностью строить новые города (поскольку здешний мир предопределен реальной историей) – особенности, которые отпугнут значительную часть потенциальных игроков. Зато оставшихся Europa Universalis поразит своим масштабом и продуманностью – если разберетесь в происходящем, почувствуете себя практически настоящим правителем.

Evochron Legacy

Evochron Legacy – аркадный симулятор, позволяющий наперед продумывать все свои действия. Игроки вынуждены в одиночку бороться с другими геймерами, а также чудовищными монстрами, скрытыми в разных уголках вселенной. Игрок видит происходящее с борта космического корабля, резво отстреливаясь от межгалактических пиратов и прочей нечисти. Получился стильный проект с красивыми пейзажами и отличной механикой боевого корабля.

Космические стратегии готовы воплотить в жизнь все ваши мечты о полетах в бескрайний космос. Они наполнены приключениями и яркими эмоциями, а возможность наперед планировать свои действия делает игровой процесс вдумчивым и размеренным. Пришло время освоить космос и продемонстрировать искусство настоящего предводителя и стратега!

Как разблокировать Menace

После того, как вы завершите три или более древа Традиций, навык Вознесения станет доступным, чтобы стать Кризисом. Для этого бонуса требуется DLC «Немезида», и ваша империя должна быть достаточно злобной, чтобы даже рассматривать его.

Стать кризисом нельзя выбрать, если ваша империя придерживается ксенофильской или пацифистской этики или если вы являетесь подданным другой империи. Вы также не можете выбрать «Стать кризисом», если вы Галактический Хранитель или Император, хотя вы можете получить его до того, как получите любой титул. Наконец, разбойники-слуги и корпорации никогда не смогут уничтожить галактику.

После того, как вы получите этот навык вознесения, вы откроете новый ресурс под названием Угроза. . Вы можете проверить текущую Угрозу и ее эффекты на вкладке Кризис .окна управления обществом (того же, которое вы используете для Традиций и Реликвий). Угроза представляет собой уровень страха и отчаяния, который вы создали по всей галактике, необходимый шаг для создания достаточного резонанса с Плащаницей для питания Эфирофазного двигателя.

Когда ваша угроза достигает определенного порога и вы завершили требуемый специальный проект, ваш уровень кризиса повысится. . Каждый кризисный уровень дает вам мощные бонусы, но накладывает постоянный штраф за мнение.с любой другой империей в игре. Обязательно планируйте свои проекты так, чтобы иметь возможность иметь дело со все большим количеством империй, восстающих против вас.

Just one more turn

An issue many had with the release of Gal Civ III is the step back it was to its predecessor. There wasn’t anything significant added, but much was missing. This was later fixed in DLC and whatnot, but it did leave a sour taste in the mouth of community members who felt as though they had to buy more content to have features re-added to their favorite space strategy experience. I would also count the UI as a flaw until Stardock finally changed it and removed all the bloated glass effects. It’s now vastly more streamlined.

It can be a little confusing for new players to figure out what’s going on with planets, and that ship designer will cause more than a few headaches, but once you’ve mastered the basics — and purchased necessary DLC to add content that really should have been in the base game — you have an exquisite 4X turn-based strategy experience.

Шаг третий: укрепление экономики

Пока происходит процесс принятия вашего предложения, следует заняться экономическим развитием вашей империи, а именно увеличить объем торговли, в частности в столице.

Объем торговли — это показатель вашего экономического роста и стабильности. Он позволяет понять, насколько развита ваша система торговых отношений в государстве.

Повысить объем торговли можно при помощи торговых путей, которые создаются автоматически при улучшении форпостов до планетарных станций. Для повышения конкурентоспособности базового рынка объем торговли рекомендуется иметь в районе 50 единиц, 100 единиц хватит гарантированно.

Помимо развития экономики, вам нужно накопить влияние, желательно 1000 единиц. При таком условии шансы основать галактический рынок в вашей империи высоки.

Объем торговли в столице

Если ваша инициатива поддержана большинством, то в журнале, по умолчанию кнопка F2, появляется одноименное событие.

Отображение события в журнале

Endless Space 2

Одна из самых цельных, стильных и комплексных представительниц жанра. У каждой фракции собственный саундтрек, все арты нарисованы просто божественно, интерфейс выглядит так хорошо и утонченно, будто это приложение Apple, а не глубокая стратегия. С механиками и системами тоже все в порядке: Endless Space 2 вобрала в себя идеи Endless Legend и первой Endless Space.

Помимо обширной политической системы игра делает ставку на особенности каждой научно-фантастической расы: их история и даже биология сказываются на ходе партий в зависимости от выбранной стратегии, что значительно углубляет геймплей. Endless Space 2 также не заставляет придерживать одной стратегии вплоть до самой победы, так что ближе к лейтгейму можно, например, ослабить свою военную хватку и вложиться в развитие экономики. Правда, из-за этого игра, наоборот, наказывает стремящихся к абсолютам игроков и требует поддерживать хоть какой-то баланс в своей деятельности. К счастью, нормальное обучение и отличный интерфейс помогает не теряться в происходящем.

Если вам понравится Endless Space 2, стоит следить и за находящейся в разработке стратегией Humankind от тех же разработчиков.

Homeworld

Homeworld – олдскульная стратегия в режиме реального времени, пришедшая к нам из 1999 года. Согласно сюжету, раса Кушан была изгнана из родной планеты, и они вынуждены скитаться по просторам галактики в поисках нового пристанища. Немногие выжили после вторжения врага, а те, кому посчастливилось спастись, путешествуют через всю галактику на материнском корабле, способном генерировать новые летательные аппараты.

На пути у Кушан повстречаются космические пираты, наемники, повстанцы и торговцы, каждый из которых преследует свои недобрые цели. От уровня к уровню игрок сможет накапливать ресурсы, необходимые для постройки флота. Флот, кстати, путешествует по трехмерному пространству, что обеспечивает «сочную» картинку и полноту ощущений.

8 Построить одну верфь на Солнечную систему

Может показаться заманчивым построить верфь на каждой построенной вами колонии, чтобы распределить свои производственные рабочие места, но это ложная экономия. Строительство такого количества верфей приводит к разделению производственных мощностей солнечных систем, что приводит к неравномерному распределению. Вместо этого постройте по одной верфи на каждую солнечную систему и сосредоточьте производство каждой системы в одном центральном месте.

По общему признанию, колонии, разделенные более чем шестью клетками, страдают от этой стратегии, но это ничтожно мало по сравнению с выигрышем, полученным от централизации производственных мощностей каждой солнечной системы в одном месте.

Пустая война

Поскольку Galactic Civilizations IV посвящена вашей экспансии в неизведанное пространство, ваш флот становится неотъемлемой частью ваших усилий. Здесь есть множество вариантов, таких как корабли-колонии, исследовательские корабли, астероидные шахтеры, зонды, грузовые корабли, звездные базы и многое другое. Что касается наступательных способностей, вы начинаете с истребителей, хотя вы также можете назначать лидеров NPC на реквизированные суда.

Если корабль или флот вступает в бой с противником, в этот ход происходит бой. Исключением из этого правила будут планетарные вторжения, так как осада может занять некоторое время. После завершения боя вы можете увидеть сводку результатов, а также короткую кат-сцену, изображающую только что произошедшее сражение.

1 Микроуправление всем

h2>

В Galactic Civilizations 3 есть некоторые системы, которые вы можете разрешить управление AI в игре, оно должно снизить сложность и стресс при управлении каждой деталью вашей цивилизации. Проблема в том, что игрок-человек почти всегда может сделать работу лучше, чем компьютер, потому что вы знаете, какова ваша конечная цель.

С другой стороны, автоматизированная система управления пытается дать сбалансированный результат, который часто заканчивает тем, что сдерживает вас. Поэтому, если вы серьезно настроены добиться успеха в Galactic Civilizations 3, вам придется погрузиться и взять на себя обязательство управлять всем самостоятельно, иначе вы постоянно будете играть в невыгодном положении.р>

Контроль над секторами и основные миры

Самым большим изменением в Galactic Civilizations IV является использование секторов. Думайте об этом как о скоплениях звезд, в каждом скоплении которых есть несколько планет. В пределах сектора корабли могут свободно перемещаться по гексам для захвата планет, бомбардировки враждебных флотов или направления к новым солнечным системам.

Однако вы сможете отправиться в другой сектор только после исследования подпространственных потоков. Таким образом, защита местоположений Подпространственных Потоков становится важной, поскольку они позволяют вам защитить себя от вторжений или обезопасить части карты для будущей колонизации

Еще одно изменение касается основных миров. Ваша родная планета автоматически считается основным миром, как и все другие колонии, которым назначен губернатор. Это единственные планеты, которыми вы можете управлять вручную (т. е. строить улучшения клеток или переключать специализацию граждан).

В то же время ресурсы обычных колоний направляются в ближайший центральный мир. Хотя вы не можете создавать регуляторов, управляемых ИИ, это помогает предотвратить запутанное микроуправление, если только вы не играете в массовые игры.

Grey Goo

Grey Goo – повествование о грандиозной битве трех фракций на таинственной планете под названием «Девятая Экосистема». Все события происходят в 25 веке, будущее принесло за собой не только технологический прогресс и освоение космоса, но и формирование отдельной фракции роботов. И вот человечество вступает в схватку с расой Бета – пришельцами с других планет и фракцией Гу – нанороботов, объединенных единым разумом. Не так давно людям была открыта четвертая раса, что поглощает энергию звезд. Как дать отпор всем врага и не растерять оставшихся в живых людей, станет понято лишь по ходу игры.

3 Двигайтесь быстро в финале

По мере того, как вы приближаетесь к заключительным этапам игры Galactic Civilizations 3, вам нужно будет увеличивать темп своих действий. Обычно к концу игры вы входите в устойчивый ритм, но для того, чтобы закончить работу, которую нужно будет прервать, потребуются решительные действия.

Независимо от того, какой путь вы выберете к победе, вполне вероятно, что действия, предшествующие вашей победе, вызовут неприязнь у ваших противников. Например: исследование предпосылок для технологической победы немедленно вызовет дипломатическую реакцию против вас. Так что будьте готовы к финалу, и как только вы начнете, убедитесь, что вы готовы, иначе вы быстро обнаружите, что ваша тяжелая работа не будет выполнена.

Пропуская очередь

Другая серьезная проблема, с которой я столкнулся в Galactic Civilizations IV , — это система очередей. Обычно стратегические игры позволяют быстро изменить приоритет здания или юнита. Однако здесь вам нужно щелкнуть и перетащить их, чтобы переместить их по очереди. Но были случаи, когда элементы управления не работали должным образом. Например, щелчок, перетаскивание работает, если вы делаете это справа налево, но не наоборот. Я не уверен, было ли это связано с задержкой ввода или чем-то другим.

Проблема также подняла свою уродливую голову, поскольку я не мог найти способ закончить свой ход, если структуры или основные миры простаивали. Таким образом, мне пришлось перезапустить проекты или создать больше кораблей (единственный способ остановить это — вывести верфь из эксплуатации). Я спросил себя, есть ли кнопка или команда, которую я просто не мог видеть, но ни клавиша выхода, ни клавиша ввода не работали.

Технологические проблемы

К сожалению, помимо важных изменений, упомянутых выше, Galactic Civilizations IV страдает от проблем с пользовательским интерфейсом и неинтуитивных систем. Примеры включают здания, верфи и другие функции, которые требуют предварительного исследования определенных технологий. Вместо кнопки в тексте, которая приведет вас к требованию, вам нужно будет открыть дерево технологий и ввести ключевое слово в поле поиска. Иногда это не работает, и результаты не найдены, поэтому вам нужно выйти из этого меню. Кроме того, есть само гигантское дерево технологий с четырьмя основными ветвями ⁠ — Колонизация, Инженерное дело, Война и Управление ⁠ — и меню, которые не позволяют увеличивать или уменьшать масштаб.

Как и в других стратегических играх, вам разрешено исследовать только одну технологию за раз. В этом случае доступные техники используют перетасовку карт в зависимости от редкости. Новички, попробовавшие игры от Paradox Interactive, могут сравнить это с исследовательской механикой в ​​Stellaris . Если нужная вам технология не появляется, вам придется перетасовать варианты, что приведет к небольшому штрафу времени исследования по ходам.

Всплывающие подсказки также могли бы использовать некоторую работу. Технические специалисты говорят вам, что разблокируется, но панель исчезает в тот момент, когда вы отводите мышь от коробки. Кроме того, в отличие от своей предшественницы, в этой игре больше нет маленьких значков, которые на самом деле объясняют их эффекты. Были моменты, когда я чесал затылок, думая об эффектах Защитной системы Залона, Станции повторного секвенирования или Исполнительного указа о незаконных сделках. В Civilization VI есть надежная Цивилопедия, Age of Wonders IV: Planetfall позволяла наводить курсор на разблокированные блага, а в Crusader Kings III можно было выделить текст, чтобы открыть всплывающую подсказку, ведущую к еще большему количеству всплывающих подсказок. Учитывая эти сравнения, эта игра кажется ужасно неинтуитивной.

Говоря об этом, идеологии также могут представлять проблему. Идеологии основаны на вышеупомянутых чертах, которые есть у каждой фракции/расы. Чтобы разблокировать их, вам понадобятся очки культуры. К сожалению, вам не сказали, как можно получить эти очки культуры. Хотя процент граждан, разделяющих идеологию, отображается, модификаторы, факторы и персонажи, которые в дальнейшем влияют на это значение, не отмечены на экране явно, если только вы не ищете их по отдельности.

Stellaris

В Stellaris игроку предстоит построить целую галактическую империю, управляя одной из предложенных рас или создав свою собственную. В начале партии игроку принадлежит всего лишь одна солнечная система, а дальше можно либо объединяться с другими цивилизациями, либо отыгрывать Галактическую Империю из «Звездных войн», захватывая все небесные тела силой. Или, например, прийти к галактическому господству посредством торговли.

В отличие от других игр Paradox, здесь одна ошибка вряд ли обречет вашу миссию на провал – возможностей адаптироваться под меняющиеся политические условия обычно достаточно. И не сказать, что ради доступности игра пожертвовала глубиной: тут развитая система дипломатии и система галактических событий, которые могут кардинально изменить ход партии. Другими словами, игра не бездумная, но и совсем не статичная. При этом огромный фокус сделан именно на политике, так что такие детали как выбранная форма правления сказывается на развитии серьезнейшим образом.

За годы после релиза игру значительно расширили глобальными дополнениями и фанатскими модами. Теперь здесь столько контента и возможностей, что на исследование их уйдут сотни или даже тысячи часов геймплея.

Sid Meier’s Civilization VI

Очевидный вариант – не значит плохой. Civilization известнее остальных 4X вместе взятых и дело не только в имени знаменитого канадского геймдизайнера в названии

Серия уже много лет остается довольно доступной для освоения, красивой, сбалансированной и, что важно, постоянной

В новейшей части, Civilizarion VI, города занимают больше клеток игрового поля, чем раньше, и теперь делятся на районы. Человеку со стороны подобное покажется покажется мелочными изменениями, но они разнообразят партии. К тому же игре и не требовалось особых перемен поверх того, что было в Civ V. Спустя 4 года после релиза «шестерка» все еще висит в топ-20 Steam по количеству игроков онлайн.

Учитывая наличие двух больших дополнений и бесчисленных фанатских модификаций, в Civilization VI можно будет сидеть еще долго, как минимум до выхода следующей части.

6 Инвестируйте в исследования на раннем этапе

Особенно при игре против противников ИИ легко отстать в плане исследований, так как ваши враги будут в значительной степени сосредоточены на продвижении своих технологии. Из-за этого единственный реальный способ добиться успеха — начать исследования на ранней стадии и делать это широко, не специализируясь слишком быстро.

Затем это сыграет роль в том, что вы сможете торговать технологиями с этими же цивилизациями в будущем, поскольку наличие широкого спектра базовых технологий означает, что вы часто можете заполнить пробелы в дереве технологий вашего противника. Но единственный способ сделать это — начать исследования как можно раньше, иначе вы потратите всю игру на то, чтобы наверстать упущенное.

Как получить угрозу и повысить уровень кризиса

Конкретные действия — обычно агрессивные и воинственные — заставят вашу империю получить Угрозу. Точная сумма выигрыша зависит от количества империй в галактике в начале игры.. Чем больше империй присутствует, тем меньше Угрозы вы получите в целом. Это означает, что большую и населенную галактику будет труднее уничтожить, чем меньшую. Базовый прирост Угрозы за каждое действие уменьшается на двадцать процентов для каждых шести стартовых империй в галактике.

Источники угрозы

Основная угроза Получено Присуждается за
15
  • каждый корабль или звездную базу, уничтоженные вашим флотом.
  • Каждое население очищено или ассимилировано вами.
50
  • Каждый год вассал остается под вашим контролем.
  • Каждая шпионская операция, совершенная вашими шпионами.
250
500
  • Каждая империя, уничтоженная или вассализированная вами.
  • Каждая планета, уничтоженная вами.
750

Специальный проект, необходимый для перехода на следующий кризисный уровень, доступен, даже если у вас еще нет требуемой угрозы.сильный>Завершение его раньше времени означает, что ваш Кризисный уровень повысится в тот момент, когда у вас будет достаточно Угрозы, независимо от того, готовы вы или нет. По этой причине лучше сохранить проект до тех пор, пока вы не будете готовы перейти к нему, особенно для пятого уровня кризиса.

Уровни кризиса

Кризисный уровень Угроза Стоимость исследования Эффекты
1 0тд> Н/Д (разблокируется при взятии перка Вознесения)
  • Открывает повод для войны «Навязанное включение» и «Экзистенциальное изгнание».
  • Империи с большей вероятностью согласятся на вассализацию.
  • Разрешает политику очистки, даже если в противном случае это было бы запрещено.
  • Популяции очищаются в шесть раз быстрее.
2 1000 3000 Общество
  • Все империи получите -40 Мнений против вас.
  • Открывает Угрожающий дизайн корвета.
  • Получите Военное истощение на одну четверть нормальной скорости.
  • Ваши корабли наносят на тридцать процентов больше урона звездным базам.
3 2000 6000 Физика
  • Все империи получают -80 мнений против вас.

Открывает конструкции грозных эсминцев.

Грозные корветы получают +15 к уклонению.
Грозные корветы на пятьдесят процентов чаще успешно выходят из боя.
Все корабли построены на пятьдесят процентов быстрее.
Разрешает бомбардировку Армагеддона, даже если в противном случае она была бы запрещена.
Орбитальная бомбардировка наносит на двадцать процентов больше урона обороняющимся армиям.

5000 12000 Общество
  • Все империи получают -120 Мнений против вас.
  • Открывает дизайн грозных крейсеров.
  • Грозные эсминцы получают +30 к отслеживанию.
  • Все корабли наносят на пятьдесят процентов больше урона.
5 10000 20000 Инженерное дело
  • Все империи получают -200 Мнений против вас.
  • Все империи разрывают свои союзы и договоры с вами (кроме вассалов).
  • Вы изгнаны из вашей Федерации .
  • Вы исключены из Галактического Сообщества или Империума.
  • Галактическое Сообщество или Империум немедленно объявляет вам войну.
  • Угрожающие Крейсера получают на тридцать процентов больше Очки корпуса.
  • Содержание корабля снижено на тридцать процентов.
  • Позволяет строить Пожирателей звезд.
  • Емкость вашего хранилища Темной Материи увеличивается на двести тысяч.

Homeworld 2

Homeworld 2 – еще одна игрушка на космическую тему, изданная в 2003 году. Продолжение проекта Homeworld имеет существенно переработанное звучание и визуализацию. Хиигарцы только выдохнули от бремени войны, как назрела новая опасность. Тактико-технические характеристики двух представленных рас также существенно поменялись. Воинственные вэйгры желают захватить все галактическое пространство, остановить их под силу только вам. Как и ранее, игрок управляет громадным кораблем, путешествуя по космическим просторам и сражаясь с новым противником в самых неожиданных локациях.

Dealing with ‘doomstacks’

An issue that plagued Stellaris from the beginning was its doomstacks, which essentially saw every player (or AI) place every ship they owned into a single fleet. The community refers to the phenomenon as a «doomstack,» and wars quickly developed into attempting to avoid the other doomstacks with your own, bypass defenses and lay siege to planets. Rinse and repeat.

Later patches have resolved this issue, but it’s still a minor complaint, as is the way the developers removed two of the three forms of travel, wormholes and warp drives. Initially, it was possible to have species rocking different methods of moving between stars, but now everyone is restricted to hyperplanes. This makes it easier to defend against attacks (and manage choke points), as well as make the game more efficient in the late game, but does limit what players can do.

There’s also the fact that unlike Galactic Civilizations III, a playthrough of Stellaris usually grinds to just shy of a halt in the mid to early late game. And once you’ve played a number of games, you can nail down a strategy that works most times and sets you up for greatness. But Paradox has been working hard at rolling out DLC that addresses some of the mid-game problems, and what all this has resulted in is one of the most excellent 4X games around.

Угрожающие корабли

Повышение вашего Кризисного уровня открывает Угрожающие конструкции кораблей. Хотя эти корабли технически не мощнее своих обычных собратьев (поначалу), у них есть альтернативные модели, которые могут позволить им наносить удары, превышающие их обычный вес.

После того как вы достигнете критического уровня три или выше, ваши угрожающие корабли также получат мощные бонусы, которые сделают неугрожающие корабли устаревшими. Лучше всего начать преобразование своих автопарков, как только станет доступным каждый вариант угрожающего дизайна.

Эфирофазный двигатель

Конечная цель стать Кризисом – построить и активировать Эфирофазный двигатель. Это оружие судного дня предназначено для объединить реальность с Плащаницей, что теоретически позволит вашей империи подняться на более высокий план существования за счет разрушения галактики (и, возможно, вселенной).

Когда вы достигнете пятого и последнего уровня кризиса, в вашей столичной системе начнется строительство эфирофазного двигателя. Если возможно, возможно, стоит переместить столицу в наиболее защищенную систему в вашей империи, прежде чем сделать последний шаг. Вы также получите двух бесплатных Пожирателей звезд, которые помогут собрать огромное количество темной материи, необходимой для создания супероружия.

Эфирофазный двигатель состоит из пяти этапов; на каждую уходит десять леттак что уничтожение галактики займет как минимум пятьдесят лет с момента, когда вы достигнете наивысшего Кризисного Уровня.

Несколько империй могут стать Кризисом, и одновременно может быть построено несколько Эфирофазных двигателей. Взяв конкурирующую систему, содержащую строящееся оружие судного дня, вы сможете собрать ее темную материю для своих собственных целей!

Если система, содержащая Aetherophasic Engine, будет захвачена, она будет разрушена, и вам нужно будет восстановить ее после повторного захвата системы, прежде чем вы сможете продолжить строительство.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Этапы создания эфирофазного двигателя

Этап Стоимость темной материи Эффекты (не складывающиеся)
1 0 (автоматически достигается при достижении уровня кризиса 5)
  • Производит дополнительно 100 ед. энергии и 250 ед. минералов в месяц.
  • +100 к военно-морским силам.
2 20000
  • Производит дополнительно 200 ед. энергии и 500 ед. минералов в месяц.
  • +150 к мощности флота.
3 30000
  • Производит дополнительно 400 ед. энергии и 1000 ед. минералов в месяц.
  • +200 вместимости флота.
  • -1000 мнений со всеми империями.
  • Создает враждебных аватаров Плащаницы на вашей территории.
4 40000
  • Производит дополнительно 800 ед. энергии и 2000 ед. минералов в месяц.
  • +250 вместимости флота.

-1000 мнений со всеми империями.

Создает враждебных аватаров Плащаницы на вашей территории.
Убивает до шести поселений и двух лидеров, если у них есть психические или псионические черты.

5 50000
  • Уничтожает галактика, завершающая игру.
  • Открывает Большую красную кнопку.Достижение/трофей.

Star Wars: Galactic Battlegrounds

Разработчик: LucasArts Entertainment

Год выхода: 2001

Говорить о космической научной фантастике и не затронуть вселенную «Звездных Войн» — настоящее кощунство. По этому самобытному миру, созданному бесспорным гением Джорджа Лукаса, выпущены десятки игр. Но лишь одна покорила сердца миллионов как эталон военной стратегии в реальном времени. И хотя игре минуло уже 20 лет, аналогами она до сих пор не обзавелась.

Сюжетно Galactic Battlegrounds связана с киносагой. Например, можно поиграть за Квай-Гона, который не дает Торговой Федарации захватить Набу. А можно выбрать боевого дроида ООМ-9 и подчинить себе мир, взрастивший принцессу Лею. Всего в игре представлено 6 эпических кампаний, которые так или иначе затрагивают все эпизоды «Звездных Войн», вышедшие к 2001 году. 

По геймплею получилось весьма антуражно. Есть несколько играбельных фракций, включая гунганов с Набу, Торговую Федерацию, Галактическую Империю во главе с Дартом Вейдером и вуки, которыми командует милаха Чубака с лазерным арбалетом. Есть четыре типа ресурсов, десятки построек и боевых юнитов. Развитие базы завязано не технологических уровнях, для повышения которых нужно собрать достаточное количество ресурсов и апнуть штаб. 

После этого открываются новые постройки и подразделения. Игра крайне атмосферная, особые похвалы критиков достались озвучке (полная русская локализация в наличии). В плане взаимодействия юнитов все типично, то есть камень-ножницы-бумага со скидкой на превосходство в уровне технологий. То есть, например, тяжелым штурмовым роботам Империи можно противопоставить только венец собственной технологической ветки.

Галактический империум.

После того, как вы сделаете свои полномочия галактического хранителя бессрочными, вы сможете выставить на рассмотрение резолюцию о преобразовании галактического совета в галактический империум. Ваше государство поменяет свои принципы на авторитаризм, а форму правления на империализм, а также вы получаете гражданскую модель: «сюзерен галактики».

Галактический империум в Stellaris.

Эффекты провозглашения галактического империума:

  • Силы галактической обороны переименовываются в имперский флот, подчиненный непосредственно императору. Вместимость флотилии имперского флота остается неизменной.
  • Все федерации членов галактического совета распускаются.
  • Все члены галактического совета открывают границы галактическому императору.
  • Помимо флотилии империи вы сможете нанимать имперские легионы.
  • При достижении единства империи в 180 очков вы сможете внести на рассмотрение резолюцию запрещающую войны между членами галактического империума.
  • гражданская модель: «Сюзерен галактики». Эффекты: + 6 влияния ежемесячно, + 40 дипломатический вес, доступные послы +1, ячейки гражданских моделей +1.
  • Уровень разведки во всех империях, входящих в состав галактического империума, становится полным(для галактического императора).
  • Вместо системного столичного комплекса в столице теперь можно построить императорский дворец.
  • Вместо Галпола создается управление безопасности империи (УБИ), которое помимо борьбой с преступностью (-20 к преступности) предоставляет вам: шифровка +4, взлом кодов +2.
  • Возможность принятия резолюции, позволяющей вам вместо выборного совета империи, сделать назначаемый совет.
  • Возможность даровать хартию какой-либо мегакорпорации, что позволит ей открывать филиалы без коммерческих пактов.
  • Возможность запретить войны между государствами империума.

После объявления галактического империума вам необходимо поддерживать свою власть. Делается это путем отправки послов укреплять власть империи. Помимо вас укреплять или подрывать вашу власть в империуме может любое государство, входящее в состав империи. В зависимости от уровня вашей власти вам открываются новые возможности, если уровень вашей власти опустится ниже 50, то может начаться восстание против вас.

Кроме послов власть в империи можно получить или потерять при нападении на члена империума. Если выбрать вариант «Эта война нас не касается», то вы потеряете 20 очков власти империума.

Резолюции доступные галактическому империуму:

  1. Изменение правил выбора галактического совета. Можно либо оставить совет выборным, либо позволить галактическому императору выбирать членов совета.
  2. Имперские реформы. Резолюцию галактический мир можно предложить только, если власть империума больше 180 очков.

3. Имперские институты.

Шаг четвертый: этап выборов

Во время действия события любой желающий имеет возможность выдвинуть свою кандидатуру на размещение галактического рынка. Делается это следующим образом:

  1. Нажать на интересующую планету.
  2. В окне «Решения» выбрать «Выдвижение кандидатом на основание галактического рынка». Цена решения составляет 1000 энергокредитов и 150 очков влияния.

Решение для галактического рынка

Для победы в выборах необходимо добиться более высокого значения конкурентоспособности базового рынка. Данный показатель зависит от объема торговли вашей империи. Также конкурентоспособность можно увеличить путем принятия решения «Усилить запрос на выдвижение». Это наиболее действенный способ, который существенно увеличивает ваши шансы, однако требует большого количества очков влияния. Воспользоваться данным решением можно не более двух раз.

Усиление запроса на выдвижение

Если все условия соблюдены, столица вашей империи имеет за 100 единиц объема торговли, вы потратили все свое влияние на принятие «решений», то по окончании действия события в вашей державе появится станция галактического рынка.

Галактический рынок основанСтанция галактического рынка

Статус основателя галактического рынка добавит вашей империи модификатор на «+10000 к вместилищу ресурсов». Это хороший показатель, который эквивалентен 4 постройкам типа «хранилище ресурсов». Данный статус гарантирует, что в вашу цивилизацию потекут предложения о заключении торговых договоров со всех уголков галактики.Но в случае, если бог рандома указал на другого правителя, не отчаивайтесь! Спустя некоторое время в Галактическом сообществе появится решение, позволяющее переместить галактический рынок. Делается это аналогично описанному во втором шаге, но в этот раз раздел носит название «Галактический рынок». Дальше процесс повторяется, объявляется второй тур голосования.

Перенос галактического рынка

10 Обменивайтесь технологиями, иначе вы отстанете

Когда дело доходит до космических путешествий, нельзя отрицать необходимость передовых технологий, и это факт, что Galactic Civilizations 3 не уклоняться от. Исследования являются неотъемлемой частью игрового процесса и требуют постоянного внимания, если вы хотите не отставать от своих соперников. К счастью, ответственность лежит не только на вас, поскольку соперничающие цивилизации также будут исследовать новые технологии.

Так что обратитесь к этим соседним цивилизациям и предложите обменяться полученными знаниями. Чаще всего вы можете предложить базовую технологию, которую упустил ваш сосед, и получить взамен гораздо более продвинутую технологию, что делает это идеальным способом не отставать от врагов, которые, кажется, могут исследовать намного быстрее, чем вы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: