Обзор total war saga: thrones of britannia

Формирование провинций

После определенных успехов в завоевании территории новый король строит собственную провинцию, чтобы затем расширять и укреплять ее границы. Подконтрольные земли условно делятся на несколько регионов, но обороноспособным является лишь один из них – тот, где находится столица. Она окружена защитными стенами и включает несколько гарнизонов. Все, что находится вне ее территории, по сути, остается на растерзание врагам, чем те активно пользуются.

Представленная система формирования провинций стала таким себе компромиссом между Total War: Rome II и Total War: Shogun 2. В первом случае все населенные пункты управлялись автономно друг от друга. Во втором, чтобы добраться до ресурсных построений, необходимо было выбраться за пределы городской черты. Все три варианта делают завоевательную кампанию слишком легкой.

Признаки фразеологизмов

Как мы уже выяснили, фразеологизм — это устойчивое по составу и структуре образное выражение из двух и более слов. У фразеологизма как самостоятельной лексической единицы языка есть свои отличительные черты.

Фразеологизм состоит из двух и более слов

Например:

  • играть на нервах — специально раздражать, нервировать кого-либо;
  • семь пятниц на неделе — о том, кто часто меняет свои планы;
  • биться как рыба об лед — бороться с нуждой, бедствовать.

У фразеологизмов есть устойчивый состав

Лексический состав фразеологизма нельзя никак изменять, так как при этом теряется его смысл.

Для примера попробуем поменять слова в устойчивом выражении «висеть в воздухе», что значит «оказаться в неясном, неопределенном положении»:

  • летать в воздухе (про пыль);
  • висеть в открытом воздухе (про воздушного змея);
  • висеть на канате (про акробата).

В результате этого языкового эксперимента фразеологизм рассыпался, как карточный домик, из которого неосторожно вытащили одну карту. Глагол «висеть» потерял свое переносное значение, и смысл фразеологизма испарился

Главный признак фразеологизмов — воспроизводимость

Мы не придумываем фразеологизмы в процессе диалога, а берем их из языковой памяти, как готовые кирпичики для построения образной и выразительной речи

Именно поэтому в школьные годы важно много читать, чтобы пополнять словарный и фразеологический запас

В острог его посадят, например, — он попросит водицы испить в ковшике: ему принесут ковшик, а он нырнет туда, да и поминай как звали (И. Тургенев).

Но случай сей произвел еще большее впечатление на Марью Кирилловну. Воображение ее было поражено: она видела мертвого медведя и Дефоржа, спокойно стоящего над ним и спокойно с нею разговаривающего. Она увидела, что храбрость и самолюбие не исключительно принадлежат одному сословию, и с тех пор стала оказывать молодому учителю уважение, которое час от часу становилось внимательнее (А. Пушкин).

Я, Софья Павловна, день целый Нет отдыха, мечусь как словно угорелый. По должности, по службе хлопотня, Тот пристает, другой, всем дело до меня! (А. Грибоедов)

Задачка: попробуйте понять, какие русские фразеологизмы изображены на картинках. Правильные ответы — в конце статьи.

Переносное значение фразеологизмов сложилось исторически

Иногда переносное значение фразеологизма нельзя понять, не обратившись к истории его возникновения.

Например, фразу «на козе не подъедешь» трудно понять, особенно иностранцам, которые изучают русский язык. На самом деле оно тесно связано с речью шутов и скоморохов, которые в старину веселили народ на ярмарках и праздниках, наряжаясь в козу, медведя и других персонажей. Но на особо важных и угрюмых людей даже эта уловка не действовала, с тех пор и говорят «на козе не подъедешь» о неприступных, гордых, важных людях.

Все слова одного фразеологизма — это один член предложения

Рассмотрим пример: «Сегодня мы (что делали?) работали до седьмого пота». Фразеологизм «работали до седьмого пота» выполняет роль сказуемого.

Фразеологизм может быть синонимом одному слову:

Фразеологизм Значение
тьма-тьмущая много
ставить точку в споре закончить
слово в слово точно
во все лопатки быстро
втирать очки обманывать

Фразеологизмы делают нашу речь образной и живой, они помогают передать больше смысла и сделать это эмоционально и выразительно.

Фракции и армии

Наконец-то Creative Assembly пересмотрели довольно спорную систему сбора и снабжения войск. Теперь найм всех отрядов происходит мгновенно, ждать по несколько ходов не нужно, но нанятые войска имеют неполный состав (примерно 10%). Воевать ими сразу — форменное самоубийство, но зато полководец с армией сразу может выдвинуться на позиции.

Появилось снабжение армии. Это такой условный запас еды и всей необходимой в походной жизни экипировки. Если снабжения нет, то армия несет потери, поэтому нужно периодически останавливаться у союзных поселений или грабить все остальные. Большого влияния на игру это не оказывает, но теперь менеджмент армии стал чуточку более логичным.

Феодализм в игре имеет вполне конкретную реализацию: каждый член семьи, полководец и государственный деятель имеет параметр верности. Если он опускается до минимума, то «предатель» организовывает бунт в одной из провинций. Чтобы задобрить соратников, приходится делиться с ними захваченными поместьями, оставляя себе лишь малую их часть.

Еще в Total War Saga: Thrones of Britannia есьть лаконичная система развития персонажей. Каждого можно «прокачать» до 10 ранга. При этом при каждом повышении он может улучшить одного из участников своей свиты. Например, для небольших рейдерских отрядов отлично подойдет интендант, который увеличивает количество очков перемещения по карте.

Глобальная карта

Creative Assembly остаются верны добрым традициям франчайза — в Total War Saga: Thrones of Britannia игровой процесс протекает в двух основных режимах: глобальная карта с пошаговой системой и сражение в режиме реального времени. Выбрав приглянувшееся королевство, новоиспеченный монарх попадает на Британские острова.

В то время как в Medieval 2 вся обозначенная местность помещалась в пределах нескольких регионов с 5-7 поселениями в каждом, в новой игре масштаб гораздо, гораздо меньше — с точностью до отдельных деревень. Глобальная карта разделена на провинции и, если верить пресс-релизу от разработчиков, по своим размерам в 23 раза больше аналогичной территории из прошлой «исторической» Total War: Attila.

Геймплей на глобальной карте в целом похож на то, что обычно можно увидеть в играх серии: для победы необходимо управлять армиями и улучшать подконтрольные поселения, защищая их от набегов неприятеля. Последних может быть действительно много, потому что на старте кампании карта больше напоминает одеяло, сшитое из десятков лоскутов.

ИИ-противники отчаянно грызутся между собой, постоянно размениваясь территориями. А все потому, что в «Тронах» удерживать территорию довольно трудно: укрепления в каждой провинции имеет только город, в то время как окрестные деревеньки можно занимать буквально одним полководцем и его телохранителями.

С самого начала игры нужно уделять внимание дипломатии: заключать договора с одними соседями и получать право прохода от других, чтобы добраться до тех, с кем договориться не получается. Большую роль в играет вассальная система: часто противника проще не стирать с лица земли, а «закабалить» его, превратив в государство-марионетку

Периодически происходят различные интерактивные события. Игроку предлагается несколько вариантов разрешения той или иной ситуации, каждый выбор имеет последствия. Есть и традиционный для серии менеджмент фракции: можно довольно тонко настраивать налоги и курс развития технологий, а также влиять на формирование династического древа.

Песни на тексты Гейне

Песни на тексты Гейне составили качественно новый этап песенного творчества Шуберта, «новое слово», устремленное в будущее, к песням Шумана, Брамса, Вольфа

Шуберт обратил внимание, в первую очередь, на те стихотворения Гейне, в которых наиболее острое выражение получает конфликт с действительностью («Атлас», «Город», «Двойник»). Кроме того, стихотворения Гейне богаты подтекстом

Например, в песне «Атлант», используя мифологический образ великана, обреченного вечно нести груз земли, Гейне иносказательно обрисовывает участь передового человека своего времени.

Со стороны музыкального языка гейневские песни обнаруживают ряд своеобразных черт:

  • широко используется жанр драматического монолога;
  • появляется новый тип мелодики – мелодизированный речитатив (он встречается во всех песнях на тексты Гейне, кроме «Рыбачки»);
  • в большинстве песен нет повторений в тексте – каждый такт полон значения;
  • очень экономное использование звукоизобразительности. Нет ни одной изобразительной детали, которая не имела бы выразительного значения;
  • гармония, в целом, еще смелее, чем в песнях «Зимнего пути», которые вплотную подводят к песням на сл. Гейне. Широко применяются всевозможные виды неполных, «пустых» созвучий. Пустые кварто-квинтовые звучания, без терции, приобре­тают особую – резкую и неопределенную окрашенность («лейттема» фортепианной партии в «Двойнике»);
  • широко используется интонация (V)– bVI – V (есть и в «Зимнем пути»).

Замечательный образец преломления гейневской лирики у Шуберта – «Двойник». Эта песня является кульминацией и итогом развития трагической темы в творчестве Шуберта. «Двойник» подобен драматическому монологу, пронизанному тоской одино­чества. Его мелодика основывается на декламационно-речевых оборотах – приглушенных, часто обрывающихся паузами. В первой строфе она скована узким диапазоном, упорным опеванием квинты лада – звука «fis». Во второй строфе мелодический диапазон расширяется до децимы с захватом в кульминации еще и верхнего «g», интонации приобретают обостренный экспрессивный характер. Третья строфа воз­вращает мелодику в русло скованной речитации, но только в начале: модуляция в dis-moll сопровождается появлением устремленных взволнованных интонаций, за которыми следует распевное заключение. Само смелое вторжение в чуждую тональную сферу вскрывает всю дисгармонию душевного состояния человека.

Через всю песню проходит краткий, скованный, мрачный мотив фортепианной партии, повторяющийся по принципу basso ostinato (отсюда – сходство с пассакалией), создавая образ роковой неизбежности. В верхнем голосе размеренных аккордов ясно «читается» символ «креста», вызывая ассоциации со скорбными образами Баха (они усиливаются тональной окраской – h-moll). Видимую статичность, неподвижность аккордовой фактуры восполняет гармоническая насыщенность, динамические взрывы, внутритональные сдвиги. Так, необычный и сложный для шубертовского времени гармонический оборот появляется в момент кульминации («ведь те же муки во мне самом!»). В фортепианном заключении использовано «неаполитанское» трезвучие, а также плагальный каданс с разрешением в Т одноименного мажора.

Эпоха королей и викингов

В 876 году острова Великобритания переживали период кровопролитных распрей, когда англосаксонские короли сражались со светловолосыми налетчиками за мельчайшие кусочки суши. Викинги, кельты, юты и саксы действовали решительными методами, чтобы показать свое превосходство – минимум дипломатии и как можно больше жестокости. Острый меч и большое войско – главный аргумент в любом геополитическом споре Средневековья.

Именно в эпоху этих событий придется принять участие геймерам в Thrones of Britannia. Игры серии Total War всегда были не просто путеводителем в историческую эпоху, но и позволяли собственноручно переписать летописи, повернуть ход истории по своему усмотрению и новая часть сериала по-прежнему дает такую возможность.

Например, вы можете, играя за викингов, наречь Британию исконно нордическими землями и обратить коренных жителей Англии в пожизненное рабство. Или же пойти по каноничному историческому сценарию и объединить Англию под знаменами Альфреда Великого. Всего сюжетная компания предлагает 10 сценариев, по одному на каждую фракцию.

Много или мало?

Руководство для родителей о том, что в этой игре.

Образовательная ценность

Игра повествует о неспокойном периоде ранней британской истории, когда англичане, валлийцы, гэльские языки и даже викинги боролись за контроль над регионом. У игроков есть возможность узнать больше о различных культурах и военных стратегиях этих фракций, а также о влиянии, которое их присутствие оставило позади.

Положительные сообщения

Бои — это большая часть игры, где игроки принимают стратегическое командование крупными силами, но есть также дипломатические элементы, которые помогают разрешать конфликты. Это показывает, что планирование и стратегия были не менее, если не более важными, чем подавляющее большинство, когда дело дошло до изменения хода истории.

Позитивные ролевые модели и представления

Хотя в игре представлены некоторые исторические персонажи и пересказываются определенные ключевые моменты, в ней также делается попытка показать этих персонажей через более точный и несовершенный человеческий объектив.

Легкость игры

Игрокам нужно многое обработать / управлять в любой момент времени, включая передвижения войск, неожиданные события, дипломатические миссии и многое другое. Тем не менее, пользовательский интерфейс улучшен по сравнению с предыдущими играми франшизы, что упрощает взаимодействие с вашими юнитами и отдачу приказов. Кривая сложности все еще крутая, но управлять игрой немного проще.

Насилие

Крупные армии сражаются друг с другом, используя средневековое оружие и тактику. Камера в игре обычно показывает эти битвы на расстоянии, но игроки также могут увеличить масштаб, чтобы увидеть сражение вблизи. В некоторых роликах присутствует насилие, но на экране мало крови.

СексЯзык

Редкое использование слов «черт» и «черт» в диалогах во время фракционных сценариев.

Консьюмеризм

Хотя позиционируется как дочерняя компанияТотальная войнафраншиза, это действительно еще одна глава во франшизе, которая охватила земной шар на протяжении всех веков истории, иногда даже переходя в сферу фэнтези. Также поддерживает контент будущих расширений с помощью платных DLC.

Алкоголь, наркотики и курение

Более поздние культурные ссылки

Представление о том, что лебеди поют последнюю песню перед смертью, продолжало влиять на западную культуру в эпоху раннего Нового времени. Например, Чосер «s Птичий парламент содержит ссылку на„Ialous лебедь, ayens его Deth , что поющий “. Леонардо да Винчи также упомянул легенду в своих записных книжках: «Лебедь белый без пятен, и он сладко поет, когда умирает, эта песня заканчивает его жизнь».

В Шекспире «S Венецианский купец , Portia восклицает„Пусть музыку звук, он Станет сделать свой выбор; / Тогда, если он проиграет, он делает лебединую конец, / выцветание музыки.“ Точно так же в « Отелло» умирающая Эмилия восклицает: «Я буду играть на лебеде / И умру в музыке».

Мадригал по Орландо Гиббонс , « The Silver Swan », гласит легенда , таким образом:

Другие поэты, черпавшие вдохновение из легенды, включают Альфреда, лорда Теннисона , чье стихотворение «Умирающий лебедь» представляет собой поэтическое воскрешение «предсмертного гимна дикого лебедя»; и Сэмюэл Тейлор Кольридж , который пошутил: «Лебеди поют, прежде чем они умрут — в этом нет ничего плохого, если некоторые люди умрут раньше, чем они начнут петь».

Идиоматическое использование

Фраза «лебединая песня» также приобрела метафорический смысл, относясь к последней работе творческого художника, особенно если она была произведена незадолго до смерти, или, в более общем смысле, к любому финальному выступлению или достижению. Например, Schwanengesang ( Лебединая песня ) — это название посмертно опубликованного сборника песен Франца Шуберта , написанного в конце его жизни; и этот термин часто применяется так же , как к произведениям современных музыкантов, таких как Дэвид Боуи «s Blackstar и Queen » s „ Innuendo “. Драматическое или заметное достижение спортсмена незадолго до их выхода на пенсию (например, бейсболист Дерек Джетер «s в своем последнем матч на стадионе Yankee ) также может быть отнесен к их„лебединой песне“.

Изменения в новой части серии

После нашумевшей Total War: Attila, геймеры полюбили многие механики, такие как засады, шпионаж, империум и многие другие. В этой части, они претерпели значительные изменения или полностью были удалены.

Разработчики объяснили такой ход недостоверностью в истории. Ведь в 9 веке, мало кто делал упор на засады, а все бои происходили в открытом столкновении. Поэтому пришлось отказаться от многих механик, чтобы игрока ничего не отвлекало от главной задачи – войны.

Что же удалили из игры? Вот вам подробный список механик, которые не попали в Total War Saga: Thrones of Britannia:

  • Религия.
  • Империум.
  • Шпионаж.
  • Эдикты.
  • Санитария.
  • Традиции армии.

Помимо полностью удаленных элементов геймплея, ряд механик получил значительные изменения:

  • Еда. Теперь еду используют боевые отряды. Отправьте своих воинов без запаса продовольствия в долгое путешествие и к концу доберутся не многие.
  • Стиль. Графический стиль содержит элементы той эпохи. Вырезки на камнях в стиле викингов, особая кладка церкви, рунические рисунки и особо стилизованный вид карточек отрядов.
  • Боевой пыл. Теперь необходимо соблюдать четкую грань между войной и миром. Вести свою политику в одном направлении не получиться. Если долгое время не будет военных действий, то граждане начнут требовать битв, а если начнется затяжная война, то уровень недовольства также будет расти от усталости в сражениях.
  • Снабжение войск. Еще один новый показатель. Он повышается во время грабежа или, когда отряд находиться на вашей территории. Но стоит провтыкать момент, и игрок начнет нести небоевые потери в рядах армии. Очень важный показатель, особенно играет роль во время передвижения отряда на большие дистанции.
  • Система провинций. Территория города делиться на 4-5 провинций. Это своеобразные мини города, где можно построить один вид здания. При этом они зачастую остаются без защиты и легко подвергаются нападению. Очень интересная механика, заставляющая более тщательно следить за безопасностью своих территорий.
  • Набор отрядов. Войска набираются независимо от наличия в городе здания без затраты хода. То есть, кликнул и выбранный юнит сразу в отряде.

Игра была максимально упрощена, чтобы геймер сосредоточился на боях и меньше занимался дипломатическими делами. Кстати дипломатия совсем не поменялась. Разработчики могли бы добавить хоть немного новых пунктов, а так все по-старому.

Total War Saga: Thrones of Britannia — Обзор игры

Total War Saga – это довольно успешное ответвление популярной глобальной стратегии Total War, посвященной реальным историческим эпохам. Как и в случае со «старшим братом», разработкой спин-оффа занимаются британцы из Creative Assembly, чей консерватизм и нежелание менять кочующие уже долгие годы из одной игры серии в другую игровые механики стали притчей во языцех среди геймеров.

Вторжение норманов

В Total War Saga: Thrones of Britannia сюжет и сеттинг посвящены попытке завоевания Британского острова викингами. Причем игроки, как всегда, имеют возможность выбора за какую из присутствующих здесь фракций играть: за пришлых норманов или за держащих оборону англов и саксов.

Разумеется, тактика игры будет зависеть от выбранной стороны, однако не так сильно, как в основных играх серии Total War.

Меньше, но не хуже

Новая игра получилась для глобальной стратегии довольно компактной, как в плане тактико-стратегических возможностей, так и в плане представленных сюжетной кампанией событий. Впрочем, по-другому в данном случае и быть не может: слишком узкие рамки устанавливает предложенный разработчиками сценарий конфликта, случившегося в конце 9 века.

Получается этакий упрощенный вариант знаменитой стратегии на ПК, рассчитанный на массового пользователя и не требующий слишком много времени и усилий для прохождения.

Но, несмотря на это, назвать Thrones of Britannia скучной и однообразной нельзя ни в коем случае. В игре представлено внушительное количество различных юнитов, имеются гибкие тактические возможности по управлению своими отрядами, есть возможность заключать союзы и другие торгово-дипломатические функции.

Переписать историю

Кроме того, все предложенные сценарием события могут получить совершенно неожиданное развитие, что позволит в итоге прейти к финалу, кардинально отличающемуся от имевшего место в реальной истории.

Условия и способы достижения победы тут весьма многочисленны и разнообразны, и не все они связаны с войною. Свое влияние и славу игроки могут увеличивать не только огнем и мечом, но и путем дипломатических переговоров, за счет расширения торгово-экономических связей и развития технологий. Опять же, все эти элементы имеют свои особенности у каждой из фракций в Total War Saga: Thrones of Britannia.

Общее впечатление

В заключение хочется сказать о шикарном дизайне и графике новой стратегии, а также о потрясающей детализации всего игрового окружения. Такой подробной и атмосферной карты в серии Total War, действительно, еще не было. И это еще одна существенная причина поиграть в Thrones of Britannia. В остальном игра использует классические геймплейные приемы и средства серии, но и это можно записать скорее ей в плюсы, чем в минусы.

Системные требования Total War Saga: Thrones of Britannia

Минимальные требования

  • Операционная система: Windows 7 64Bit
  • Процессор: Intel Core 2 Duo 3.0Ghz
  • Оперативная память: 5 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 460 1GB | AMD Radeon HD 5770 1GB | Intel HD4000 @720p
  • Место на диске: 30 GB

Рекомендуемые требования

  • Операционная система: Windows 7 / 8 (8.1)/ 10 64Bit
  • Процессор: Intel Core i5-4570 3.20GHz
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 4GB | AMD Radeon R9 290X 4GB @1080p
  • Место на диске: 30 GB

2018-05-05T00:17:14+03:004 мая, 2018|Обзоры|

Западный Сакс

Уникальная механика этой фракции называется Witan, Это относится к сумме сборов, которые вы можете выставить, что означает, что вы будете получать большие бонусы к производству продуктов питания, налогам и общему счастью населения.

В какой-то момент вам нужно будет выбрать путь, по которому вы хотите идти с этой фракцией: либо получить хорошую армию, либо поддерживать экономический рост, В любом случае, чем больше у вас поселений, тем лучше будет для ваших губернаторов и генералов.

Если вам удастся сбалансировать свою экономику с военными потребностями, вы будете иметь преимущество во всех аспектах игры.

Военные технологии

  • Единицы ближнего боя: Нанимайте 10 пехотных юнитов с мечом и / или топором.
  • Подразделения копейщиков: Набрать 10 копейщиков.
  • Ракетные установки: Наберите 10 единиц лука, арбалета и / или стрелка.
  • Осадная война: Выиграть 5 осадных сражений.
  • Кавалерийские части: Набрать 10 кавалерийских частей.
  • Военный Престиж: Поднять генерала до 10 ранга.
  • Телохранители и компаньоны: Напасть на другую армию 10 раз.
  • Прием на работу:
    • Пехотная логистика: Общество исследователей
    • Spearband Logistics: исследовательские традиции копья
    • Bowmen & Javelinmen Logistics: Общество охотников за исследованиями
    • Кавалерийская логистика: исследование традиций конных воинов

В лучших традициях серии

Тут разработчики решили обойтись без нововведений. Ну и правильно, зачем менять отлаженную механику, которая идеально работает. Просторные карты, тысячные отряды и невероятное разнообразие тактических ходов дают возможность разгуляться любому стратегу.

Сражения – самая лучшая часть Total War Saga: Thrones of Britannia. Хорошо детализированные юниты, проработанный ландшафт, зависимость победы от многих факторов, таких как рельеф или погода, запоминающиеся массовые баталии – все это и является визитной карточкой игры.

К сожалению, из-за удаленных механик и добавления нескольких абсолютно не нужных, игра скорее выглядит как тестовый вариант, перед большим релизом. Поэтому, если вы любили Total War: Attila, то здесь вы многого не увидите и скорее всего разочаруетесь. В таком случае, лучше попробуйте поиграть в последнюю часть серии про Древний Китай.

Троны Британии

ВведениеВерхний средний UI

  • Ваш доход за поворот: будет объяснен немного больше в разделе ‘экономики’, но он в значительной степени говорит Вам, сколько денег Вы получите следующий поворот. 
  • Продовольственный Излишек: новый механик, которого добавила ToB. У всех Ваших отделений и некоторые Ваши здания будет ‘продовольственное содержание’. создание новых единиц или зданий с продовольственным содержанием понизит сумму продовольственного излишка, который Вы имеете. Наличие высокого продовольственного излишка дает Вам различные премии пополнению, в то время как отрицательный продовольственный излишек дает debuffs и также морит Ваши поставки голодом (больше в военном разделе руководства). 
  • Военное Усердие: Шоу, насколько утомленный/взволнованный Ваши люди для войны. Наличие положительной военной усталости дает премии, в то время как отрицательная военная усталость дает штрафы. Вы можете нависнуть над ним, чтобы видеть то, что затрагивает Ваше военное усердие, и действуйте соответственно, чтобы увеличить его. самый очевидный способ сохранить стабильность его состоит в том, чтобы находиться в состоянии мира. 
  • Культура/Фракция определенная механика: даст премии или может иногда использоваться на событиях. В экране кампании начала Вы можете нависнуть над механиком каждой фракции и видеть то, что влияет на него и какие премии он дает. 
  • Ваша премия фракции и влияние Вашего лидера: конец среднего главного окна даст Вам информацию о премии Вашей фракции (видимый, выбирая его на экране кампании начала) и другая фракция широкие премии, которые могут появиться во время событий. Наконец Вы также видите эффект, который влияние Вашего лидера имеет, будучи чем выше, тем лучше. Влияние может быть увеличено с политическими выступлениями и чертами/женами.

Верхний правый UI

Сообщения событий: этот счет дает Вам информацию о различных событиях, которые прошли во время поворота конца. Это идет из заканчиваемых зданий, принимаемым на работу людям, к военной декларации, ect. Это — хорошая идея проверить этот счет каждый поворот и видеть то, что является новым. Некоторые события будут даны Вам в быстром в начале Вашей очереди, но другие не будут

Игра, кажется, думает, что у знания Вашего племянника был названный timmy ребенка, более важно, чем слушание относительно того, что один из Ваших соседей объявил войну кому-то, который делает их главной целью, в то время как они отвлечены. 
Счет армий: Шоу Вы Ваши различные армии, количество мужчин, которых они имеют, объем поставок, которые они имеют и также их пункты движения. С запасами и пунктами движения будут иметь дело в военной части этого руководства.
Счет областей: Дает Вам обзор Ваших областей, их общественного порядка, дохода и оспариваются ли они (зеленый символ =, целая область Ваша, красный символ =, область частично не Ваша)

Вы можете также видеть все другие доход области, который может быть хорошим способом решить, возьмете ли Вы область или не (чем более богатый, тем лучше).
Счет фракций: Шоу Вы все различные фракции и насколько им нравитесь Вы. Может также быть оценен более подробно в счете дипломатии (часть дипломатии руководства). 

Трудность

  • Трудность с кампанией: Изменения, сколько премий AI входит в карту. Это колеблется от увеличенных доходов, к уменьшенному содержанию, к увеличенному общественному порядку… Все вещи, которые влияют на карту ‘кампании’ 
  • Трудность со сражением: Изменяет премии, которые AI получает во время сражений. Если я не ошибаюсь тогда, AI получает различные премии их войскам, играя на более высокой трудности, с самым очевидным повышением, являющимся моральным духом (механик объяснил в военной части). Это сделает сражения тяжелее, но еще раз довольно искусственно как вместо того, чтобы делать AI умнее, он просто дает ему больше премий, чтобы заставить его продлиться дольше. 
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: