Не менее важное одной строкой
- Выход Park Beyond, симулятора строительства парка развлечений, назначен на 2023 год;
- Age of Empire 4 получит 25 октября бесплатное DLC с двумя новыми цивилизациями — малийской и османской;
- В новом трейлере Gotham Knights показали нового шерифа Готэм-сити и злодеев города, а также объявили новую дату релиза — 21 октября;
- Стратегия-головоломка Dorfromantik выйдет на Nintendo Switch 29 сентября;
- Симулятор космического слесаря Hardspace: Shipbreaker появится на консолях 20 сентября;
- Genshin Impact обновилась до версии 3.0, разработчики добавили новый регион и другой контент.
* * *
Довольны ли вы конференцией?
- Все о Gamescom 2022: где смотреть, расписание трансляций, игры и анонсы
- На церемонии открытия gamescom 2022 показали Dune: Awakening — MMO с выживанием в открытом мире
- Много свежих деталей Dead Island 2: реалистичная расчлененка, боевая система и зомби-качки
И месть моя страшна! … и пафосная
Обучать уму-разуму вампиров, оборотней, гоблинов, а также всех других известных фэнтезийной
зоологии существ мы будем от имени Габриэля Бельмонта. Человек он, не то, чтобы
слишком праведный, но ставший борцом со злом из-за того, что это самое зло здорово
нагадило по жизни ему лично. Любовь и кровь – достаточная мотивация для уничтожения
целого королевства еще с шекспировских времен! А из напарника Габриэля по крестовому
походу, Зобека, пафос так и вовсе льется через край, заставляя постоянно нас
выслушивать его помпезные речи. Но самое главное, что на фоне этой банальной
до зубной боли закваски, следить за событиями Castlevania: Lords of
Shadow действительно интересно вплоть до самого финала, который, кстати,
тоже далеко не очевидный.
Сеять добро Габриэль станет, в основном, с помощью девайса в виде креста и
достаточно неоднозначной боевой системы. Противоречивые чувства она навевает из-за своей кажущейся примитивности на первых уровнях повествования. Вроде бы
все элементарно – знай, да закликивай противников до посинения и жми в QTE-сценках
на нужные клавиши. Но со временем игра раскрывает весь свой потенциал и заставляет
серьезно призадуматься над тем, стоит ли вкладывать накопленные очки опыта в
зубодробительное комбо, требующее филигранно исполненного соло на геймпаде или
лучше раскидать свой капитал на более простые примочки?
Under the Waves. Подводное приключение
Новое приключение от Quantic Dream и Parallel Studio подарит игрокам возможность погрузиться в морские глубины. Играя за профессионального водолаза по имени Стэн, нужно управлять подводной лодкой и самостоятельно исследовать море в поисках ресурсов и информации о мире игры. Система прогрессии в игре чем-то похожа на таковую в Subnautica — игроку предстоит создавать новое снаряжение из найденных ресурсов, чтобы опустить на большую глубину.
Сеттинг игры — технофутуризм 70-х годов прошлого века. Главный герой оказался в Северном море, стремясь преодолеть последствия утраты жены. Разумно предположив, что морские глубины подарят ему успокоение, он погружается всё глубже, пока с ним не начинают происходить странные вещи. Игроку предстоит выяснить — удастся ли герою вырваться на поверхность, к жизни, или он навсегда останется в морской пучине.
Релиз Under the Waves намечен на 2023 год, игра выйдет на PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S, проект уже можно добавить в желаемое на страницах Steam и Epic Games Store.
Atlas Fallen. Открытый мир от создателей The Surge
В новом проекте от авторов дилогии The Surge нам предстоит отправиться в странствие по пескам Вечного края. Игрок должен будет овладеть магией песка, выжить среди руин старого мира, полного опасностей, тайн и наследия прошлого.
По словам разработчиков, игроку предстоит выслеживать легендарных монстров и сражаться с ними. Для этого есть мощное оружие, способное менять форму, которое вдобавок можно усиливать с помощью песка. Судя по всему, он будет эдаким аналогом душ из вселенной Souls. Еще заявлен кооператив.
Релиз Atlas Fallen запланирован на 2023 год на PC (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series.
Dualsense Edge. Новый геймпад от Sony
Sony в коротком тизере представила свой новый геймпад с широкими возможностями кастомизации: владельцы смогут переназначать и отключать отдельные кнопки, настраивать чувствительность и мертвые зоны стиков, а также переключаться между профилями управления благодаря специальной функциональной кнопке Fn.
Контроллер оснащен дополнительными кнопками по сравнению с обычным DualSense, плюс есть возможность заменять модули стиков, кнопки на тыльной стороне и колпачки стиков на «подходящие для определенных жанров».
Дата выхода и цена DualSense Edge неизвестны, но компания пообещала поделиться подробностями «в ближайшие месяцы».
4 Кратоса преодолевают свою ярость
В то время как Атрей считает, что его отец много времени проводил на охоте, Кратос добивался чего-то гораздо большего. По правде говоря, Кратос отправляется в лес на несколько недель, чтобы справиться со своей необузданной яростью. Таким образом, выясняется, почему Кратос в God of War (2018) гораздо менее безрассуден и гораздо более продуман.
Кратос узнал, что его гнев погубил его в Греции. Следовательно, он научится отбиваться от врагов, не поддаваясь резне, вызванной гневом. Тренировки Кратоса проходили в основном перед смертью Фэй. Чтобы скрыть божественность Кратоса, Фэй солгала Атрею о местонахождении его отца.
Используй магию, Габриэль!
К этому прибавьте темную и светлую сторону си… то есть, простите, магии. Прокачка
темных навыков не заставит героя шипеть, словно Дарт Вейдер, но поможет «снимать»
здоровье противников в схватках прямо-таки экскаваторным ковшом. Отдавшие предпочтения
светлой магии оценят ее преимущества, когда при нанесении побоев врагам здоровье
самого Габриэля будет чудесным образом восстанавливаться. Еще у вас за пазухой
окажутся ножи, обязательный атрибут любого борца с нечестью, святая вода, и
даже ручные феи. По силе воздействия вторичное оружие существенно уступает все
тому же «животворящему кресту» (ну, кроме вызова духа), но его грамотное применение
существенно упростит вам жизнь.
Castlevania: Lords of Shadow тот редкий случай, когда головоломные
элементы в слэшере не выглядят чем-то чужеродным и совершенно неуместным. Нас
не обязывают каждый раз мучительно долго выяснять, как же работает этот чертов
механизм, открывающий нужную дверь. Желающим видеть в игре больше боевки на
помощь придет энциклопедия, где можно подсмотреть принцип работы очередного
«синхрофазотрона». Но и пытливым игрокам воздастся по заслугам. За самостоятельное
решение пазлов вам начислят бонусные очки, коих не видать любителям просто помахать
кулаками.
8 путешествий Кратоса в скандинавский мир
Большинство фанатов задумываются над тем, что Кратос достиг скандинавского мира, но никто не принимает во внимание большие масштабы это путешествие. Хотя Кратос могущественен, путешествие, вероятно, было коварным и неумолимым
Более того, когда его в последний раз видели в God of War 3 , он был в плохом состоянии.
Таким образом, Кратос, должно быть, поднялся, добрался до какого-то святилища, зашил свою рану и совершил путешествие к краю морей, чтобы достичь нового мира. Мы даже не против, если разработчики решат сделать целую игру, ориентированную на Кратоса & rsquo; приключения после God of War 3 до встречи с Фэй.
Diagnosis
Сюжетный локомотив в Castlevania: Lords of Shadow ломается уже на старте, вскоре за ним в утиль отправляется и боевая система. Придумать или хотя бы украсть (внимательно смотрим на Darksiders, как надо) оригинальные способности для главного героя разработчики также не удосужились. При этом немногочисленные собственные хорошие идеи заездили до дыр постоянными повторениям. Ответ на вопрос «Ну, и что здесь делал Кодзима!?» приходит только после завершения игры, когда открываются такие элементы обмундирования, как бандана и Solid Eye. Само же приключение напоминает советского образца бутерброд с икрой на праздничном столе: огромный кусок хлеба, немного масла и несколько помятых икринок. Готовы ли вы к такому угощению, пусть и превосходно оформленному, решать вам.
Новые персонажи
В этом трейлере было показано несколько новых фигур, личности которых мы еще не узнали
Некоторые из них уже были затронуты в этой разбивке, например, гигантские волки и таинственный человек в дверном проеме, но есть и другие, на которые следует обратить внимание
Женщина-Рыба
Изображение через Sony Санта-Моника
Перед Кратосом можно увидеть женщину-рыбу. Это может быть просто уроженец той земли, через которую Кратос путешествует, или другое водное существо, такое как Ноккен из скандинавской мифологии, хотя ее акцент предполагает, что она будет играть более важную роль в повествовании игры. В нескольких местах трейлера мы видим Кратоса и Атрея, путешествующих по земле, наполненной водой. Скорее всего, именно здесь этот персонаж будет играть наибольшую роль.
Человек с фиолетовым клинком
Изображение через Sony Санта-Моника
Мы видим, как Кратос сражается с человеком, вооруженным фиолетовым клинком. Это может быть уникальная версия врага базового уровня, хотя он, кажется, дает Кратосу шанс за свои деньги. Любой, кто может идти лицом к лицу с God of War, вероятно, будет замечен, и этот персонаж может сыграть большую роль в истории игры.
Бой с драконом Грезлыр
После боя вы увидите кат-сцену с Броком. Когда все закончится, вырвите бивень дракона из его пасти и отдайте Броку. В результате лук Атрея получит новую черту — он сможет стрелять ударными стрелами, способными уничтожать кристаллы, находящиеся рядом с препятствиями вокруг сока Мирового Древа.
Используйте новую игрушку на месте, нацеливаясь на кристалл над смолой — вы можете изменить тип стрелок, нажав крестовину вверх. Перед отъездом вы, конечно, можете поговорить с Броком и улучшить свое снаряжение. Когда вы это сделаете, мчитесь через туннель, который вы открыли только что.
В конце туннеля вы найдете выход наверх. Используйте его и побеждайте врагов, с которыми вы встречаетесь. Затем уничтожьте древесный сок, сковавший механизм лифта. Только когда вы это сделаете, поверните ближайший турникет, благодаря которому вы также уничтожите соки выше. Потом появится переход. Но сначала возьмите чашу под кристалл.
Миссия Внутри Горы — Алтарь Йотунов
На пути через следующий туннель сразитесь с врагами, которых встретите. Наконец, вы доберетесь до большой комнаты с пирсом, сундуком Норн и взрывающимся кристаллом. Сначала возьмите кристалл, вернитесь немного назад и откройте запертый смолой проход. Благодаря этому вы найдете алтарь йотунов , а также первый символ саркофага — слева, на скале.
Затем возьмите второй кристалл и используйте его, чтобы освободить мост. Сначала удалите смолу с самого пирса, а затем на балконе, где она застревает. Идя по пирсу, посмотрите направо и вы заметите второй символ саркофага — уничтожьте его. С другой стороны платформы поднимите ее лебедкой, заблокируйте топором и войдите в верхнюю часть камеры. Там вы найдете саркофаг и последний глиф. Уничтожьте его и вернитесь, чтобы получить содержимое запечатанного сундука ( яблоко идуна ). Как только вы его получите, возьмите еще один взрывающийся кристалл — за мостом справа есть табличка, которую Атрей сможет прочитать.
Наконец продолжай. Так вы достигнете вершины. Поэтому бегите вперед и избавляйтесь от встречных врагов. Когда вы повернете налево, прямо перед тем, как подняться на откос, держитесь края, и вы найдете кубок. Затем вернитесь к откосу и поднимитесь по нему. Поднимитесь подслушивая разговор троих мужчин. Кат-сцена начнется вверху. После этого начнется еще одна глава под названием «Новая цель» .
Также: Где находятся все вороны Одина в God of War
Также: Все сундуки Норн в God of War
Return to Monkey Island. Возвращение серии классических квестов
Поклонникам серии квестов Monkey Island наверняка придётся по вкусу анонс продолжения Return to Monkey Island от создателей оригинальных игр. Нам вновь предстоит решать увлекательные загадки, путешествовать по острову и выходить в открытое море в поисках неизведанного. На атмосферу будет работать система динамической музыки.
События игры развернутся спустя много лет с последней битвы Гайбраша Трипвуда и его заклятого врага — разбойника-зомби ЛеЧака. За предзаказ вы получите лошадиную броню, которая… ну, она будет красиво лежать в вашем инвентаре. Игра выйдет в Международный день подражания пиратам (да-да, есть и такой!), то есть 19 сентября. Платформы — PC и Nintendo Switch.
Dead Island 2. Дата выхода, подробности, геймплейный трейлер
Под занавес церемонии открытия gamescom 2022 разработчики из студии Dambuster представили сначала кинематографический, а после и геймплейный (хоть и сильно обработанный) трейлеры Dead Island 2.
События продолжения развернутся в охваченном зомби-вирусом Лос-Анджелесе. Взяв на себя роль одного из шести заражённых, игрокам в кооперативе до трех человек предстоит докопаться до правды об эпидемии.
Геймплей будет сосредоточен на оружии ближнего боя, хотя игроки смогут использовать и огнестрел. А вообще зомби можно уничтожать даже голыми руками. Шкала выносливости на месте, но расходуется медленнее, чем в первой части.
Игроки смогут создавать различные ловушки, комбинируя разные предметы и используя окружение: например, классический поджог лужи с бензином или контакт бочки с водой и электрического кабеля.
Система крафта позволит создать экзотичное оружие ближнего боя с дополнительными огненными или электрическими эффектами.
В остальном всё по заветам серии — пляж, толпы зомби, жестокость и кровища. Кстати, разработчикам даже пришлось «заблюрить» некоторые моменты трейлеров, чтобы показать на конференции.
Дата выхода — 3 февраля 2023 на PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series. На компьютерах игра станет эксклюзивом Epic Games Store.
Killer Klowns from Outer Space: The Game. Ассиметричный хоррор про клоунов
Разработчики Friday the 13th: The Game показали свой новый проект — игровую адаптацию трешового фильма про клоунов-убийц из космоса. В ассиметричном PvPvE-хорроре нам предстоит взять на себя роль клоунов-убийц (три человека) и открыть охоту на своих жертв. Либо же в составе команды жителей Кресент-Коув (семь человек) пережить или сорвать вторжение.
Обещают неземные способности и карикатурное оружие для клоунов, необычные локации, систему кастомизации и поддержку проекта после выхода.
Релиз Killer Klowns from Outer Space: The Game состоятся в начале 2023 года на PC, Xbox One, Xbox Series X/S, PS4 и PS5. Желающие могут записаться на бету на официальном сайте игры.
Как победить валькирию Гондюль
Гондуль — самая трудная валькирия, с которой вы когда-либо сражались, и вам нужно будет привести в действие все, чему вы научились в предыдущих битвах. Как и следовало ожидать, Гондюль на самом деле слаб против топора Левиафана и всех атак, связанных с Морозом, поэтому обязательно используйте его на протяжении всей битвы.
Первая атака Гондюль, с которой она начинает битву, — это Метеоритный дождь. Три пылающих кольца появятся на прямой линии, куда будут падать метеоры, оставляя после себя эффект горящего поля. Уклоняйтесь по обе стороны от этой линии, чтобы избежать атаки, но будьте готовы, Гондюль бросится сразу после и попытается либо ударить ножом, либо комбо крыла. Чары сопротивления ожогу могут помочь здесь, если вы попали в него, но лучше научиться избегать атаки вообще.
Метеоритный дождь будет падать по прямой линии, будьте готовы к последующей атаке.
Другая ее атака — это Удар ногой. Как и валькирии, которые были раньше, Гондюль будет кричать «Вальхалла!» перед началом атаки, давая вам время подготовиться, однако на этот раз она не прыгнет сразу. Вместо этого у ваших ног появится кольцо огня, за которым сразу последует прыжок. Вам нужно быть полностью готовым, чтобы избежать этого, увернуться один раз от огня и быть готовым быстро выполнить еще одно уклонение с прыжка. Это, однако, оставляет ее полностью открытой, если вам удастся избежать атаки и позволить нанести большой урон.
Гондюль оставляет на земле пылающий круг, когда прыгает, а вскоре после этого следует Топот пяткой.
Помимо этих атак, она владеет булавой и, таким образом, обладает той же комбо удара булавой, что и Эйр, уклоняясь от удара с двумя ударами, который она делает, чтобы избежать области действия. Комбинация крыльев и метательные атаки также перенесены, они уже должны быть для вас хлебом с маслом и использоваться как возможность атаковать ее. Наконец, она также может подняться в воздух и выполнить атаку «Ударная волна булавы», сбить ее с воздуха броском топора или одной из стрел Атрея, чтобы избежать последующего тяжелого урона.
Обязательно уклоняйтесь от удара булавой с двумя ударами, не забудьте выстрелить в нее с воздуха, чтобы избежать ударной волны булавы.
Если у вас есть разблокированная Расколотая перчатка веков, используйте ее, чтобы нанести ей тяжелый урон, и используйте навык «Благословение мороза».
Наградой за эту изнурительную битву является Шлем Гондюль вместе с эпическим зачарованием «Око Левиафана», бушующим пламенем Муспельхейма, двумя асгардскими сталями, идеальной асгардской сталью и рукавицами валькирии.
Разработка
Анонсированная на Games Convention 2009, игра была представлена Konami на пресс-конференции на E3 2009 .
Konami не взяли на себя ответственность за этот 3D-опус напрямую, они хотели вдохнуть новую жизнь в сериал, который только что выпустил два спорных 3D-эпизода. Таким образом, он доверил ее студии MercurySteam Entertainment , небольшой испанской студии, которой потребовалось почти четыре года, чтобы разработать игру . Эту малоизвестную студию поддерживал Хидео Кодзима , отец Metal Gear Solid и продюсер Castlevania . Режиссер игры был сильно вдохновлен Super Castlevania IV, большим поклонником которой он является (к тому же мы можем видеть Слогру, безжизненную, в ролике после титров), и хотел сделать этот опус ближе к первой Castlevania на NES и SNES как Action / RPG в стиле Castlevania ( Symphony of the Night и два эпизода в 3D на PlayStation 2 ). Разработчики Kojima Productions работали над японской локализацией игры, обрабатывая, среди прочего, японские голоса. Некоторые из этих голосов можно найти во франшизе Metal Gear Solid , еще одной популярной серии от Konami .
Исправление 1. Запустите игру от имени администратора:
Если God of War вылетает и зависает на стартовом экране, вам нужно запустить игру с правами администратора. На этот раз игра будет использовать все привилегии для бесперебойной работы. Для этого
- Во-первых, перейдите в папку установки God of War , затем щелкните правой кнопкой мыши God of War.exe файл и откройте его Свойства параметр.
- В открывшемся окне God of War.exe выберите вкладку Совместимость , установите флажок рядом Запустите эту программу от имени администратора и нажмите кнопкуОК кнопка.
- Наконец, перезагрузите систему и посмотрите, игра снова вылетает или нет.
Исправление 2: обновить драйвер:
Иногда устаревший графический драйвер может быть основной причиной сбоя или проблемы с запуском God of War. Лучшим эффективным решением по той же причине является обновление драйвера до последней версии. Для этого
-
- во-первых, введите ‘устройство’ в поле поиска и откройте Диспетчер устройств из результатов поиска.
- Затем разверните параметр Адаптеры дисплея и выберите графический драйвер вам необходимо обновить.
- Нажмите правой кнопкой мыши на драйвере и выберите Обновить драйвер из подменю.
Наконец, перезагрузите систему и см. проблему, решенную из игры.
Графика
Любая часть God Of War всегда выжимала все соки из той системы, на которой выходила. На портативке PSP Sony даже разрешила разработчикам повысить частоту процессора с 222 до 333 МГц чтобы они смогли выдать ту картинку, которую хотели. Ремастер God Of War 3 на PS4 ограничился лишь повышением разрешения самой игры с HD до Full-HD и блокировкой фреймрейта на 60 FPS (раньше фреймрейт был нестабильным и неограниченным), однако до сих пор смотрится как игра нынешнего поколения. Поэтому то, что God Of War 2018 стал самой красивой игрой из вообще когда-либо созданных — это закономерный процесс. Действительно, ничего круче по графике сейчас просто нет. Даже Far Cry 5 остаётся в тени «Бога войны».
Да, можно придраться к качеству воды — есть игры, в которых она сделана лучше (но тут Sea Of Thieves ещё долго будет вне конкуренции). Отражений в блестящих поверхностях тоже не хватает — даже в GOW3 они были. Однако если не придираться, то выглядит God Of War 2018 просто великолепно. Даже на базовой PlayStation 4.
Мы играли на PlayStation 4 Pro, где есть два варианта: либо разрешение 4K и «замок» на 30 кадров в секунду, либо разрешение Full-HD и разблокированная частота кадров. В первом случае игра выдаёт половину от разрешения 4K используя «шахматный рендеринг». Причём, даже если запускать игру на Full-HD телевизоре, всё равно будет активен именно этот режим — используется так называемый «суперсемплинг», то есть, уменьшение разрешения с 4K до Full-HD. Правда, в данном случае толку от этого всё равно мало, так как даже на базовой PS4 игра выдаёт очень качественное сглаживание (антиалиасинг) и разницы практически нет.
В режиме производительности частота кадров на PS4 Pro скачет от 30 до 60, но чаще всего находится ровно посередине — 40-45 FPS. Как нам кажется, это самый удобный способ играть в God Of War именно на PlayStation 4 Pro и на Full-HD телевизоре. Всё же, для слэшера стандартных для игр PS4 30 FPS маловато.
Как победить Эйр Валькирию в God Of War — местоположение, советы и рекомендации
God Of War вышла на ПК и является одним из лучших эксклюзивов для PS4 для запуска на ПК. God Of War может быть действительно сложной игрой, особенно когда дело доходит до боев с боссами. Валькирии — необязательные встречи с боссами в игре, и Эйр — одна из них. Это руководство по God Of War поможет игрокам узнать, где находится Эйр Валькирия и как ее победить.
Как победить Эйр Валькирию
Игроки найдут Эйр Валькирию на Горе.Прежде чем отправиться на встречу с этой конкретной Валькирией, убедитесь, что вы готовы. Хорошо иметь камень воскрешения и полный счетчик спартанской ярости. Вот как победить Эйр Валькирию в God Of War.
Главное, что вам нужно знать, чтобы победить Эйр, — это то, что вам нужно ознакомиться с ее схемой атаки. Лучший способ победить Эйр — отразить ее атаки.
Эйр использует как наземные, так и воздушные атаки. Начнем с ее воздушных атак. Эйр использует две воздушные атаки.В одной атаке она бросится к Кратосу с воздуха. Игроки могут парировать эту атаку и поразить ее, телеграфировав об этом желтым кругом. Игроки также могут отменить эту воздушную атаку, поражая ее стрелами и сбивая ее с ног.
Другая воздушная атака, которую использует Эйр, заключается в том, что она прыгает в воздух и использует свой посох, чтобы раскалить Кратоса взрывом. Ударьте стрелами, чтобы прервать атаку.
Что касается наземных атак Эйр, она может быстро сократить расстояние между ней и Кратосом, совершив рывок, за которым следует неблокируемая атака. Уклоняйтесь, когда видите, как она бросается к Кратосу, чтобы избежать повреждений.
У нее также есть атака посохом, когда она дважды вращается, а затем атакует по области, когда она ударяет посохом по земле. Если Кратоса ударит посох, это может нанести значительный ущерб. Атака по области также может временно ослепить Кратоса. Итак, уклоняйтесь от Эйр.
Эйр также использует свои крылья, чтобы атаковать Кратоса, но эту атаку можно заблокировать. Тем не менее, она использует эту атаку довольно часто. Кроме того, она может использовать свои крылья в качестве щита. Когда она это делает, плоскогубцы имеют возможность поразить ее. Когда она блокирует, используйте заряженную сильную или руническую атаку.
Продолжайте уклоняться и атакуйте ее, когда у вас есть шанс. В конце концов, вы истощите ее здоровье, и Эйр будет побеждена.
Это все, что касается нашего руководства по игре God Of War с советами о том, как победить Эйр Валькирию. Чтобы узнать больше об игре, см. также наши разделы «Как победить Гейрдрифул Валькирию» и «Как победить Кару Валькирию».
Всё, что нужно знать о «Новой игре+»
Выпуск эксклюзивов PlayStation на ПК — растущая тенденция, и God of War — особенно примечательный порт, поскольку некоторые считают игру лучшим релизом восьмого поколения домашних консолей и законным консольным продавцом. Однако одна-единственная проблема великих видеоигр заключается в том, что после их завершения у игроков может остаться пустота. К счастью, в God of War есть режим «Новая игра+», позволяющий игрокам заново пережить эпическое 20-часовое приключение с несколькими новыми возможностями.
Что такое «Новая игра+» и как ее запустить?
«Новая игра+» — это разблокируемый режим игры, который часто встречается в современных играх жанра action-adventure. В большинстве случаев «Новая игра+» позволяет игрокам начать новую кампанию, но с сохраненными апгрейдами и броней. Однако это не все хорошие новости, поскольку большинство режимов «Новой игры+» также повышают уровень сложности. JRPG Chrono Trigger стала первой игрой, в которой появился режим под названием «Новая игра+», хотя другие игры уже использовали эту идею, в частности, The Legend of Zelda и Super Mario Bros.
Как и в большинстве случаев, «Новая игра+» доступна игрокам в God of War после прохождения игры. После завершения кампании просто зайдите в главное меню и выберите опцию «Новая игра+» в разделе «Настройки».
Повышается ли сложность?
Да, сложность врагов будет повышаться. Однако это не единственное изменение, которое произойдет с врагами, поскольку многие из них будут использовать новые модели атак, что не только естественным образом повышает сложность, но и помогает добавить непредсказуемость и свежесть во второе прохождение игры, чего не хватает многим режимам «Новая игра+».
Сложность режима во многом зависит от игрока, так как «Новая игра+» снова дает игрокам возможность выбрать один из четырех вариантов сложности. В режиме «Достойное испытание» и «Бог Войны» некоторые враги даже будут появляться как элита.
Что переносится?
К счастью, игрокам не придется возвращаться на исходную позицию, принимая вызов «Новая игра+», поскольку почти все, что игрок заработал, останется с ним в новом прохождении игры. Игроки сохранят свои навыки, рубленное серебро, броню, аксессуары и все наборы движений, которые они разблокировали. То же самое касается покупок и разблокировок для Атреуса.
Что касается того, что не будет перенесено, то сюжетные предметы и разблокировки, такие как Клинки хаоса, будут удалены.
Будет ли новый контент?
Помимо вышеупомянутых новых моделей атак, которые будут использовать враги, в «Новой игре+» игроки смогут создавать более мощные доспехи, чем раньше, а также новые зачарования, талисманы и даже наборы доспехов.
В «Новой игре+» также можно пропустить эпизоды, хотя игроки, возможно, захотят потратить время на их повторный просмотр, поскольку есть несколько сюжетных моментов и фрагментов диалога, смысл которых станет понятен только после завершения игры.
6 Брошенный клинок Олимпа
Каждый поклонник God of War Франшиза потеряла рассудок при виде Клинков Хаоса, фирменного оружия Кратоса, которое он извлек из греческого мира перед прибытием в Мидгард. Таким образом, он затмевает другие греческие артефакты и, вероятно, заставляет фанатов забыть о знаменитом Клинке Олимпа.
После событий God of War 3 Кратос оставил самое разрушительное оружие греческого мира — вероятно, забыв свое ужасное прошлое. Если бы Кратос сохранил Клинок Олимпа, событиями God of War (2018) , вероятно, было бы намного легче управлять. Однако Кратос принял свое решение, которое привело к значительному личному росту и развитию.
Подробности Hogwarts Legacy. Темные искусства и моральные дилеммы
События нового трейлера ролевой игры по вселенной «Гарри Поттера» сосредоточены вокруг сюжетной линии «Наследие Хогвартса» Себастьяна Сэллоу — одного из второстепенных персонажей проекта. Нам предстоит столкнуться с тёмным наследием школы, отправиться изучать загадочные и опасные руины, научиться запретному заклинанию «Круцио» и сразиться с нежитью.
Также нам раскрыли информацию о предзаказе и награде за него. За предзаказ расширенного цифрового издания Hogwarts Legacy игрок получит набор «Темное искусство», который включает в себя фестрала (громадный вороной крылатый конь), а также одноименный набор косметических предметов.
Кроме того набор включает в себя шляпу «Темное искусство», ониксового гиппогрифа и доступ к игре за 72 часа до официального старта.
Информация о наградах опубликована в трейлере игрыИнформация о наградах опубликована в трейлере игры
Предзаказы откроются 25 августа, а выход игры запланирован на 10 февраля 2023 года на PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S и Nintendo Switch.
На свободу – с чистой совестью!
Изменений хватает и кроме увеличения числа измерений. Во-первых, у нас отобрали
прописку в готическом замке! Раньше-то все действие игры происходило на территории
плохоотапливаемого архитектурного ансамбля и его внутренних двориков. Этим приемом
достигалась вычурная атмосфера проекта, дающая возможность нам (да, чего там
скрывать, и разработчикам тоже) полностью сконцентрироваться на поиске всевозможных
предметов и наблюдением за сюжетной линией игры. Взор игрока не отвлекали панорамные
пейзажи, срежиссированные схватки с титанами и прочие проявления чрезмерной
эпичности.
Нынче все не так. Локации сменяют друг друга, словно узоры из цветных стекляшек
в зеркалах калейдоскопа. Такой кардинальный переезд может здорово настроить
поклонников франшизы старой закваски против Castlevania: Lords of Shadow.
Но стоит только взглянуть на преимущества, открывающиеся перед нами за счет
этого решения, как даже самые ярые из них сменять свой гнев на милость.
Дизайнеры игровых ландшафтов из студии MercurySteam определенно заслуживают
премии от издательства Konami. Ну, или, как минимум, поощрения от Хидео
Кодзимы, наблюдавшего за разработкой игры. Развалины древних храмов, ныне утопающих
в буйстве зеленой растительности, где главный герой вынужден скакать по разрушенным
колоннам на фоне шикарных пейзажей. Знакомые средневековые замки, покрытые платиновой
коркой наледи и снега, чьи шпили упираются в свинцовые облака. Непроходимые
болота и жутковатые пустоши, да, что там, тут даже подземелья выглядят эффектно!
Все это великолепие прорисовано настолько ярко и грамотно с точки зрения геймдизайна,
что обязательно спровоцирует вас изучить каждую локацию повнимательнее, на предмет
выявления многочисленных полезностей.
Отрадно, что здесь возвращение к местам боевой славы не вызывает тошнотворных
позывов и желания ругать создателей всеми известными непечатными словами. Многие
найденные предметы будут казаться вам, до поры до времени, совершенно бесполезными.
И некоторые наименее устойчивые игроки возможно даже наплюют на собирательство
«идиотских финтифлюшек» и пробегут уровни поскорее. Подобный опрометчивый шаг
будет серьезной ошибкой, ибо после прохождения экватора игры начинаешь себя
отчаянно корить за то, что был невнимателен и упустил так много полезного.