Все достижения cell to singularity

Конец гладиатора — где найти и кому подходит

Конец гладиатора — с двумя предметами из набора сила атаки владельца повышается на 18%, а с четырьмя — обычная атака усиливается на 35% при условии, если персонаж вооружен одноручным, двуручным или древковым оружием. 

Такой агрессивный набор в первую очередь стоит собирать основным дамагерам.  После этого часть его предметов можно выбить второстепенному DPS и даже атакующему саппорту, комбинируя их с другими наборами. Кли, Ци Ци, Синь Янь, Дилюк — Конец гладиатора подойдет каждому. 

Где взять Конец гладиатора? Артефакты из этого набора выбиваются из мировых и элитных боссов на втором уровне мира. Шанс выпадения, конечно же, не стопроцентный, поэтому вам придется погриндить.

Образ Василия Денисова в романе Война и мир Толстого

Многие характерные черты героев романа «Война и мир» были «списаны» Толстым с реальных исторических личностей.

Таковым является и образ Василия Денисова. Он наглядный прототип партизана войны 1812 года Дениса Довыдова. Сложно судить на сколько образ Денисова схож с историческим героем. Главное, как автор ярко преподносит полюбившему его читателю.

«Денисов был маленький человечек с красным лицом, блестящими черными глазами, черными взлохмаченными усами и волосами». Он слегка картавил, не выговаривал букву «р» и разговаривал хриплым уверенным голосом.

Удивительно, как в одном человеке уживались лихой кавалерист, любитель выпить и романтик с открытой душой. Он восхитительно танцевал «мазурку». И с такой же четкостью и тщательность готовился к серьезным боям.

https://youtube.com/watch?v=OzGHruQ-c4w

Ростов был восхищен Денисовым, его смелость в бою, открытостью и добротой. Будучи азартным игроком, Василий легко относится к деньгам. Он часто их проигрывает или пропивает.

Доброту и человечность Денисова можно отметить во время дуэли Долохова с Пьером. Выступая в роли секунданта, он пытался оттянуть начало дуэли, и, переживая за Пьера, крикнул ему «Закройтесь!».

Романтическая натура Денисова в полной мере раскрывается в любви к Наташе. Он нежно восторгается этой милой девочкой, ее пением и грацией. Неожиданно для себя, этот смелый и удалой кавалерист делает ей предложение.

Денисов поступает по совести, как настоящий командир. Но за воровство и избиение Телянина ему грозит суд.

Чувство несправедливости и гордость не позволяют Денисову просить о помиловании. Он говорит: «Ежели бы я был разбойник, я бы просил милости, а то я сужусь за то, что вывожу на чистую воду разбойников».

Долгие тяжбы ломают уклад жизни Денисова. Он меньше общается с товарищами, не интересуется делами полка, все больше становится мрачным и недоверчивым. Несчастная любовь к Наташе оставляет в его сердце отчаянье и пустоту.

Позже мы видим Денисова на войне 1812 года, где он остается верен своим принципам и чувству долга. Василий уже не то веселый выпивоха. Он стал мудрее и рассудительнее, но все с тем же рвением борется за справедливость и отечество, а не за царя.

Образ 3

Этот персонаж довольно-таки ярко представлен в романе “Война и мир”, однако является лишь второстепенным персонажем.

Он человек средних лет, также и с ростом – не большой, да и не маленький. Он сам из дворянской семьи, имеет также в своем подчинении крепостного лакея, имя которого Лаврушка. В полку его считают плутом, так как этот крепостной много чего выдумывает, чего не может быть на самом деле. Сам Денисов по службе офицер, командовал на войне 2-ым эскадроном Павлоградского Гусарского полка.

В этом самом эскадроне и служил Ростов. Именно там Денисов сошёлся с ним, и так вышло, что он и его командир, и друг одновременно. У Василия хриплый, но верный голос. Он также картавит, так как у него не получается выговорить букву “р”. О нем говорят, как о милом и славном человеке. Он любит выпить и сыграть в карты на что-нибудь.

На службе его все любят.

После знакомства с Ростовым, через какое-то время Денисов появляется в доме их вместе с Николаем. Там ему безумно понравилась Наташа. Несколько раз побывав у них, он всё-таки решился на то, чтобы сделать ей предложение.

Однако девушка была еще тогда очень молода, и видела только друг в лице его. Но, в момент сватовства Наташа отказывает ему, как и сказала её мать, назвав его “дураком”.

После этого разочарования он уезжает обратно в полк, не попрощавшись с Ростовым и его семьёй.

Дядя Денисова был хорошим приятелем Кутузова, но больше о нём ничего неизвестно.

В 1812 году, Денисов вместе с Долоховым руководили двумя партизанскими отрядами, каждый своим. У Денисова в отряде было примерно 200 человек. В одной из операций, где также умирает и Петя Ростов, Денисов вместе с Долоховым расправляются с французами и освобождают пленных русских. И одним из таких пленных оказался Пьер Безухов.

В начале романа, в 1805 году, Денисов был на звании ротмистра. После этого, он благополучно продвигается по службе и получает звание майора. В начале войны 1812 году он является гусарским подполковником.

И когда уже война как таковая заканчивается, и начинает новый этап – партизанская война, он командует одним из партизанских отрядов. Спустя 8 лет, в 1820 году, он носит звание отставного генерала, как мы узнаем из эпилога.

Он всё также является другом Ростова и поддерживает с ним связь. Но увы, до сих пор не нашел никакой любви. В этом его даже жалко.

Мондштадт: Город свободы и песен

Выполнение всех достижений дает именную карту Песнь ветра.

Достижения Описание Камень Истока
Континентальный исследователь: Мондштадт Откройте полностью карту Мондштадта (без Драконьего хребта). 5
Касание тысячи ветров Активируйте все точки телепортации в Мондштадте (без Драконьего хребта). 5
Пусть ветер хранит тебя Повысьте статую семи Архонтов в Мондштадте до макс. уровня (без Драконьего хребта). 20
Паломник святилища: Мондштадт Откройте все усыпальницы глубин в Мондштадте. 10
Направляющий ветер Доведите 10/20/40 фей до их садов в Мондштадте (без Драконьего хребта). 5/10/20
В поисках сокровищ ветра Откройте 100/200/400 сундуков в Мондштадте (без Драконьего хребта). 5/10/20
В поисках приключений ветра Завершите 5/10/15 активируемых механизмов ограниченных по времени испытаний открытого мира в Мондштадте (без Драконьего хребта). 5/10/20

Как начать поручение «Сказано – сделано!»

В отличие от стандартных заданий мира, вы не сможете получить данную миссию, просто поговорив с конкретным персонажем или выполнив определенные требования. Дело в том, что поручения выдаются случайным образом (после достижения 12-го ранга приключений) и меняются каждый день.

Впрочем, можно немного увеличить вероятность выпадения необходимого квеста. Для этого откройте справочник путешественника (нажмите на значок открытой книги в правом верхнем углу) и перейдите во вкладку «Поручения». Там в графе желаемого региона выберите Мондштадт, так как именно в этой локации придется проходить это задание.

Исповедь чужестранца

Тома предлагает нам помочь местной ассоциации чужеземный торговцев. Для этого находим Курису и узнаем не нужна ли помощь.

Идем на берег чтобы поговорить с Вернером, торговцем костным мозгом. Нужо будет поболтать с Вернером, сходить к Томе и вновь вернуться к Вернеру.

Вернер из Мондштадта и чтобы его разговорить дарим ему 1 диковинку на выбор. Дальше нужно будет подарить одну диковинку из Ли Юэ (также на выбор).

Теперь нужно выследить Кэйдзиро. Будьте внимательны в этом задании, если он нас заметит, придется начинать сначала. Прячьтесь за прилавками и оградами, чтобы избежать разоблачения. Также можно использовать скрытную ходьбу (ЛКМ).

Выйдя на тропинку, Кэйдзиро будет убегать, не упустите его!

Забираем книгу учета в тайнике и возвращаемся к торговцам. После будет немного болтовни со стражниками и Томой.

DOOM 2016 года построена таким образом, что пробудившийся на Марсе легендарный Палач Рока (Doom Slayer) вникает в происходящее вместе с игроком.

Он как и мы не знает, что происходит и не говоря ни слова отстреливает демонов, продвигаясь по сюжету. Общается Палач несколько иначе: за него говорят либо ракурсы камеры (и это при виде от первого лица) либо его деструктивные действия в катсценах. Обычно Палач что-то ломает вопреки просьбам доктора Сэмюэла Хайдена — киборга, частично ответственного за весь бардак, который происходит на планете всю игру. Хайден очень хорошо прописанный персонаж; его нельзя назвать антагонистом, хотя очевидно, что Палач не очень рад его вниманию. Химия между педантичным роботом-ученым и очень злым уничтожителем демонов — первая причина ценить и любить сценарий DOOM. Хайден постоянно оправдывается перед Палачом — мол, все делается на благо человечества — и рассказывает нам факты про аргент-энергию и ее значение для мира. В ответ Палач словно назло Сэмюэлу ломает дорогостоящие фильтры для обработки аргент-энергии, что является не только комичным моментом, но и показывает, как Палач относится к главе комплекса. 

Но были и утомительные моменты. Ненавистный многими формат подачи дополнительной информации о предыстории в записках снова здесь. Стоит сразу отдать должное тем, кто занимался построением мира игры —  описано вообще все: от модификаций оружия до особенностей монстров

Правда, основное внимание игроков будет приковано к истории Палача Рока: здесь и заметки о том, как таинственное существо, чье имя нельзя называть, сделало ему броню, как Палач денно и нощно уничтожал адских тварей, о чем в аду говорят заветы, демонстрируя явный страх демонов перед главным героем. DOOM 2016 упорно показывает, что Палач не просто крутой мужик: он бесконечно крутой мужик, которого боятся даже самые страшные твари

Подобный прием далеко не новый и за примерами далеко ходить не надо — тот же Джон Уик вселял страх и ужас в сердца киллеров всего криминального мира. Лор, посвященный туманному прошлому Палача и аду — для некоторых игроков будет второй причиной любить сюжет DOOM. При этом игру можно пройти, так ничего и не прочитав или даже не подобрав предметов с дополнительной информацией. В таком случае игрок увидит только историю о вторжении демонов на Марс и пару намеков на то, что здесь даже есть сценарная глубина, но игра не потеряет в целостности, поэтому такой подход заслуживает похвалы. К сожалению, в сиквеле эта формула была испорчена, а чуть позже — уничтожена.

https://youtube.com/watch?v=rrlZ1Yas8PA

Первый завет Палача настолько эпично пафосный, что стал мемом.

DLC окончательно добивает работающий формат повествования и превращает историю DOOM-вселенной в кашу.

Попытка сделать мини-триквел AAA-игры в формате DLC со скромным бюджетом и небольшой командой была обречена на как минимум странный результат. Из-за пандемии 80% первого DLC делалось на удаленке, в то время как второе делалась из домов разработчиков целиком. В итоге одно событие сменяет другое с еще большей скоростью, времени объяснять что-либо нет. Концовка первого DLC вызывает массу вопросов и создает надежду, что ответы найдутся в продолжении, но… вторая часть выходит еще более скомканной и еще более резкой на события. В одном из документов заявляется, что все, что говорилось ранее в первом DLC — ложь. Таким дешевым трюком сюжет должен заставить сомневаться Палача в прочитанном, но ему все равно; запутывается и сомневается на самом деле игрок. Эффектное сальто закончилось приземлением на голову.

Последнее откровение о том, что на самом деле Темный Владыка и есть создатель всего сущего (а не Всеотец, как нас убеждало все первое DLC) не дает истории абсолютно ничего. Разработчики этот момент подают словно некий твист, но для обычного игрока, не читающего записки по мере прохождения, это ни о чем не будет говорить. Это никак не влияет на мотивации и взгляды Палача. Что он раньше хотел убить владыку преисподней, что после данных откровений — главному герою, как и игроку, откровенно говоря, все равно. Франшиза буквально завершается тем, с чего началась: Палач Рока лежит в гробу. Это очень иронично и символично. Круг замкнулся, и будет ли новый — пока не ясно.

Про то, что сюжет Doom медленно мутирует в Warhammer, не пошутил только ленивый, но учитывая безумную любовь Хьюго к этой вселенной, шутки сменяются серьезными вопросами.

Можно долго думать да гадать, почему так вышло. Возможно, это давление десятка продюсеров. Возможно, фанбойство Хьюго Мартина сыграло с ним злую шутку и лидирующая позиция на проекте позволила обходить ему любые «нет». Возможно, с не дожившим до релиза контентом ситуация была куда лучше. В любом случае, это падение показало, что был взлёт, и была золотая середина, которая устраивала в равной мере всех. 

Если мы оставляем споры о геймплее в стороне, то второй самой обсуждаемой темой в DOOM Eternal окажется ее фэнтезийность. Наличие демонов всегда подразумевало само собой фэнтези-аспект. Перезапуск 2016 года, будучи больше научной-фантастикой, хорошо и плавно подводил к тому, что в этой вселенной есть место более великим силам, чем просто черти и зомби и что вторгнуться они могли не только на Землю. Ошибка Eternal заключается в навязчивом желании показать всего — да побольше. Игра безусловно красивая и эпичная, но сценарий такого эпоса не выдерживает и рушится буквально на наших глазах. Много — не значит хорошо. Оправдать разработчиков можно: по их же словам, вселенная DOOM создается лишь для того, что бы игроки в красивых местах стреляли в крутых монстров из крутых пушек. А учитывая желание разработчиков внести максимальное разнообразие в уровни и окружение, нужно было сюжетно обосновать те или иные локации. В итоге Палач возвращается на Землю, ведь именно там по какой-то причине находятся врата в самое сердце Ада. Почему? Хороший вопрос, но ответа нет.

DOOM 2016 показала, что у игр франшизы может быть хороший и интересный сюжет про очередную пальбу по демонам из ада, нужно только аккуратно расставлять приоритеты и сюжетные элементы. Eternal показала, что все игрушки на столе не поместятся, а в бардаке хорошо не поиграешь. Возможно, именно оба этих понимания помогут сделать достойный триквел, ведь если верить Хьюго, «id еще не сделала свой лучший DOOM».

Забытый пергамент

Играем за Зою. Бежим к пропасти и цепляемся за кольцо справа, тянем на себя эту штуковину. Когда она будет рядом с землёй, отпускаем веревку и прыгаем прямо на неё, она разрушит с разгона скалу справа, сразу как пересечем пропасть, спрыгиваем на землю, затем по кольцам перебираемся направо.

В следующей комнате нужно зацепиться за тележку и потянуть её назад. Не отрывая веревку от тележки, разворачиваем её на 90 градусов направо. Затем толкаем её. Она упрется. Под этой тележкой есть кольцо, цепляемся за него и с разгона прыгаем на стену справа. Нужно прыжками со стены на стену добраться до верхнего уступа. Как доберемся, увидим кольцо слева вверху. Цепляемся за него и прыгаем. Видим, что на тележку упал деревянный куб. Возвращаемся назад, чтобы потянуть тележку влево. Как передвинем её налево в круг, разворачиваем её на 90 градусов прямо. Возвращаем её в начальное положение. Куб, что на ней, нужно сдвинуть веревкой на кнопку, так откроется дверь впереди.

Инадзума: Острова молний и вечности I

Выполнение всех достижений дает именную карту Герб Кудзе.

Достижение Описание Камень Истока
Континентальный исследователь: Царство бушующего грома I Откройте полностью карту острова Наруками, Каннадзуку и острова Ясиори в Инадзуме. 5
Гром, пронесшийся по земле I Активируйте все точки телепортации на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. 5
Паломник святилища: Тэнре Инадзумы I Откройте все усыпальницы глубин на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. 10
Вечный гром Повысьте статую семи Архонтов в Инадзуме до макс. уровня. 20
Божественное воплощение Повысьте уровень благосклонности сакуры до макс. уровня. 20
Сборщик травы наку I Проследуйте за 10/20/40 Электро феями на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. 5/10/20
Путеводный свет I Доведите 4/8/16 фей до их садов на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. 5/10/20
В поисках сокровищ грома I Откройте 100/200/300 сундуков на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. 5/10/20
Торжественная встреча Завершите ритуал по очищению Священной сакуры. 10
Сказания из Татары Разрешите ситуацию с горном Микагэ. 10
Эхо ярости Завершите задание «Наследие Оробаси». 10
В поисках приключений грома I Завершите 6/12/24 активируемых механизмов ограниченных по времени испытания открытого мира на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. 5/10/20

Заблудший в метели (Крушитель льда)

Новый легендарный набор артефактов, добавленный в последнем обновлении. Сет из двух предметов подходит любому ледяному персонажу. Весь набор следует применять для героев Кэйа в отряде с Барбарой или Син Цю. Ещё одной неплохой вариацией применения полноценного сета артефактов является использование Гань Юй, но только в кооперативе с Син Цю.

Бонусы сета:

  • 2 предмета: увеличивает бонус Крио-урона на 15%.
  • 4 предмета: атаки по противникам с эффектом Крио увеличивают шанс критического попадания на 20%. Если противник имеет статус «Заморозка», то дополнительно увеличивает шанс критического попадания на 20%.

Местоположение: подземелье «Пик Виндагнира».

Изумрудная тень

Ценность этого легендарного набора заключается в идеальном балансе между повышением урона и снижением сопротивления к определённому элементу. Полный сет подходит всем воздушным персонажам и Путешественнику в соответствующей стойке, кроме Джинн, для которой рекомендуется совместить артефакты с набором «Церемония древней знати» или « Конец гладиатора».

Бонусы сета:

  • 2 предмета: увеличивает бонус Анемо-урона на 15%.
  • 4 предмета: увеличивает урон «Рассеивания» на 60%. При взаимодействии «Рассеивания» с другим элементом, также понижает сопротивление противника к соответствующему элементу на 40% в течение 10 секунд.

Местоположение: подземелье «Долина воспоминаний».

Геймплей

Это редкостный случай, когда в аркаде очень даже динамичный геймплей. Как правило, это нравится геймерам, так что можно прямо сейчас скачать Trine 3: The Artifacts of Power через торрент, используя для этого возможности, которые предоставляет наш портал. В первую очередь геймплей динамичен из-за качественной графики и всего, что делает игровой мир более четким. Конечно, придется немного поучиться, чтобы освоить умения всех троих персонажей, но потраченное время вполне того стоит. Да и учиться придется уже по ходу игры, так что это не проблема.

Особенности Trine 3 The Artifacts of Power

  • Наличие трех разных персонажей. Это одна из главных особенностей игры, ведь геймеры смогут в одно время пережить три истории, трех разных людей. Это сделает игровой мир достаточно разнообразным, и позволит играющим подольше задержаться в выдуманном мире, потому что заданий будет в три раза больше.
  • Головокружительные приключения. Игра настолько динамичная, что будет очень трудно уследить за всем, что происходит, но в то же время это будет очень интересно. У игроков будут и обязательные задания, и различные квесты, а иногда будет время на то, чтобы просто погулять по удивительному миру и рассмотреть все локации.
  • Качественная графика. В плане графики разработчики вообще прыгнули выше своей головы, потому что сделали очень качественную графику. Наибольше поражает то, что им удалось в некоторых случаях даже использовать 3D элементы, что вообще является очень впечатляющим результатом.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Trine 3 The Artifacts of Power через торрент бесплатно.

Кисть смерти

Прыгаем вниз, затем на стенку слева. Сразу как коснемся стенки цепляемся к кольцу подъемника и перебираемся направо. Далее цепляемся на кольцо и стразу уменьшаем длину веревки на СКМ, так как можем утонуть. Раскачавшись прыгаем на стену справа, а от нее сразу на подъемник. Далее прыгаем на стену справа, а затем на стену слева, так выберемся наверх. Добираемся до помещения с плотом. Цепляемся веревкой за плот и тянем на себя. Сверху спустится монстр, двух стрел для него достаточно. Далее прыгаем на плот и цепляемся за кольцо сверху. Тянем на себя подъемник как можно сильнее и цепляем его к левому кольцу слева. Так мы сможем взобраться на этот подъемник. Если нужен артефакт, то стреляем по веревке и начинаем прыгать, так поднимемся наверх, после чего можно добраться и до артефакта. Когда окажемся на подъемнике, прыгаем на уступ справа, а с него направо. Далее стреляем по кнопке и берем артефакт.

Инадзума: Острова молний и вечности II

Выполнение всех достижений дает именную карту Герб Сангономии.

Достижение Описание Камень Истока
Континентальный исследователь: Царство бушующего грома II Откройте полностью карту островов Ватацуми и Сэйрай в Инадзуме. 5
Гром, пронесшийся по земле II Активируйте все точки телепортации на островах Ватацуми и Сэйрай в Инадзуме. 5
Паломник святилища: Тэнре Инадзумы II Откройте все усыпальницы глубин на островах Ватацуми и Сэйрай в Инадзуме. 10
Сборщик травы наку II Проследуйте за 4/8/16 Электро феями на островах Ватацуми и Сэйрай в Инадзуме. 5/10/20
Путеводный свет II Доведите 6 фей до их садов на островах Ватацуми и Сэйрай в Инадзуме. 5
В поисках сокровищ грома II Откройте 40/80/160 сундуков на островах Ватацуми и Сэйрай в Инадзуме. 5/10/20
Охотники за грозами Сэйрая Завершите «Охотники за грозами Сэйрая». 10
Тот же свет луны Завершите «Лунную бездну». 10
В поисках приключений грома II Завершите 6/12/24 активируемых механизмом ограниченных по времени испытаний открытого мира на островах Ватацуми и Сэйрай в Инадзуме. 5/10/20

Наблюдения за крупными животными

Здесь вам нужно будет одолеть Электро-папоротник и Пернатый Плесенник.

Электро-папоротник

Телепортируйтесь к статуе архонта. Идите на север, пока не увидите пещеру в фиолетовых и розовых тонах. Пройдите по тропинке, на развилке сворачивая направо. В конце вы дойдете до Электро-папоротника.

Уничтожьте тычинку прибывания и убывания, чтобы выполнить задание. Тычинки выглядят так:

Их можно разрушить крио и пиро заряженными атаками. За уничтожение двух тычинок вы получите по 40 примогемов, 100 «Творческих заметок» и 20 000 моры. Дополнительные награды вы получите, одолев Электро-папоротник.

Пернатый Плесенник

Добраться до него будет непросто – сначала дойдите до места, отмеченного здесь на карте.

Затем дойдите до пня:

Поверните на север и чуть-чуть направо: дойдете до пещеры.

Победите монстров внутри. Прыгайте на небольшой холм рядом, посмотрите наверх и увидите портал, а с ним четырехлистный символ. Попадите в портал, и окажетесь у Пернатого плесенника.

Для получения 40 примогемов вам нужно одолеть его до того, как появятся маленькие плесенники, и так, чтобы ни один член отряда не попал в облако нестабильных пор. Не забудьте активировать точку телепорта рядом с Пернатым, чтобы быстро телепортироваться к нему в следующий раз.

Встреча в другом мире I

Выполнение всех достижений дает именную карту Долгожданная встреча.

Достижение Описание Камень Истока
Пришли, увидели и победили вместе Сделайте 5/20/100 испытаний подземелья с другими игроками. 5/10/20
Пришел, увидел и победил в одиночку Соберите 5/20/50 местных диковин в мире другого игрока. 5/10/20
У вас такие огромные кристальные бабочки Одолейте Анемо гипостазиса в совместном режиме. 10
…хватит и улыбки. Одолейте Электро гипостазиса в совместном режиме. 10
Оказывается, можно бить эти колонны Одолейте Гео гипостазиса в совместном режиме. 10
Морозка, голубое небо и южный ветер Одолейте Крио папоротника в совместном режиме. 10
This is fine Одолейте Пиро орхидею в совместном режиме. 10
Рыба по имени Родея Одолейте океанида в совместном режиме. 10
Волчий союз Одолейте короля Вольфендома в совместном режиме. 10
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: