Разработка
В Май 2007 г., появились первые изображения. Они показали бородатого длинноволосого Сэма, который кувыркался со столами и стульями в ресторане, чтобы избавиться от преследователей, или в парке, пытаясь протиснуться сквозь толпу, чтобы спастись от врагов (игровой процесс, напоминающий Assassin’s Creed от той же студии ). Великая новинка, о которой было заявлено в этом опусе, заключалась в большом взаимодействии Сэма с внешней средой. Все объекты в пределах досягаемости игрока можно будет использовать, чтобы избавиться от его преследователей, и даже можно будет забаррикадировать дверь. Даже если у Сэма нет своего обычного снаряжения, он сможет украсть оружие у полицейских на земле или пойти купить его на черном рынке .
Все это сильно изменилось. Действительно, игра, представленная на UbiDays 2007 года, вызвала резкую критику со стороны фанатов, поэтому разработка началась с нуля. Это было во время E3Июнь 2009 г.что был представлен новый ролик. Это показало изменение художественного направления, как сказал Крис Истон, директор сообщества Ubisoft.сентябрь 2008 г.. Таким образом, мы остаемся с текущим игровым процессом и Сэмом, который выглядит более динамичным.
Splinter Cell: Conviction — одна из трех первых игр, в которых используется сервис UPlay в Assassin’s Creed II и RUSE .
Игровая демоверсия была выпущена в Xbox Live на18 марта 2010 г..
Splinter Cell: Conviction на ПК будет иметь, как и Assassin’s Creed II и Silent Hunter 5 до него на той же платформе, уже очень спорную систему онлайн-сервисов (и безопасности) (из-за необходимости постоянного подключения к Интернету, даже для одиночной игры). Режим).
Эта защита была ослаблена на 4 января 2011 г. от Ubisoft подключение к Интернету требуется только при запуске игры, но не во время всей игры.
Запуск прицеп имеет фоновую музыку для Бога Собирается Cut You Down по Джонни Кэш .
Ubisoft обратилась к Тьерри Цимкаускасу, международному эксперту по крав-мага, чтобы он применил боевые приемы игры.
Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction
Пятая часть серии игр Splinter Cell вышла после довольно большого перерыва в 4 года – в 2010 году и была воспринята неоднозначно.
С одной стороны, было добавлено множество новых механик:
- Появилась возможность моментального устранения нескольких целей, которая позволяла, накопив достаточно очков, отметить несколько противников и нажав лишь на одну кнопку, перестрелять их всех автоматически в голову, что сопровождалось неплохой анимацией персонажа и камеры.
- Прячась в тени, игрок автоматически активировал визуальный эффект, который обесцвечивал все объекты и обводил темным цветом края экрана, создавая эдакий эффект ухода в тень – при выходе из тени эффект моментально отключается, возвращая цвета.
- Теперь OPSAT – вспомогательная система специального агента транслировалась на окружающие стены, отображая текущие цели, мысли героя и некоторые сюжетные заметки. А при допросе, который предполагает использование любого предмета комнаты для физического воздействия – на стены буду проецироваться короткие ролики, закрепляющие слова допрашиваемого.
- Последним нововведением стала возможность прятаться за укрытиями при помощи специальной анимации, которая позволяла передвигаться в укрытии незамеченным и вести из-за него огонь, просто нажимая на кнопку прицела.
С другой же стороны – не было никаких отсылок к концовкам предыдущих частей и сюжет просто шел по заранее запланированной линии, что негативно сказалось на тех, кто мечтал о продолжении собственной истории и переносе сохранений.
По сюжету новой игры Фишер находится в бегах после убийства друга и начальника Ламберта, что описано в предыдущей части в одном из вариантов. А целью же его теперь является месть за погибшую от рук пьяного водителя дочери, убийц которой он ищет и выходит на наркоторговца. По ходу игры игроку предстоит поучаствовать в формировании той команды, которая в последствии станет основой «Четвертого Эшелона» и разобраться в произошедшем, а также разобраться с ЭМИ(Электромагнитным) оружием, попавшим в руки таинственной организации.
Кроме всего прочего присутствует и кооперативный режим, повествующий о событиях, произошедших с двумя агентами незадолго до начала основной игры и раскрывающий суть основного сюжета и некоторые моменты. Кроме того, присутствует пересечение с сюжетом следующей игры, а точнее – в следующей игре станет известна судьба одного из агентов.
Несмотря на то, что игра вышла неоднозначной, она все же стала популярной и фанаты серии восприняли ее если не с большой радостью, то уж точно тепло.
Прием
Критический прием
Прием
Агрегатор | Счет | |||
---|---|---|---|---|
Общий | iOS | ПК | Xbox 360 | |
Рейтинг игр | 74,14% | 82,54% | 86,50% | |
Metacritic | 72/100 | 83/100 | 85/100 |
Публикация | Счет | |||
---|---|---|---|---|
Общий | iOS | ПК | Xbox 360 | |
1Up.com | А- | |||
Eurogamer | 7/10 | |||
Информер игры | 9/10 | |||
GamePro | 5/5 | 5/5 | ||
GameRevolution | А- | |||
GameSpot | 6,5 / 10 | 8/10 | ||
GamesRadar + | ||||
GameTrailers | 8,9 / 10 | |||
IGN | 7,4 / 10 | 8,5 / 10 | 9,3 / 10 | |
OXM (Великобритания) | 8/10 | |||
OXM (США) | 8,5 / 10 | |||
PC Gamer (Великобритания) | 87/100 | |||
Зона ПК | 84/100 | |||
VideoGamer.com | 9/10 | |||
X-Play |
Conviction получила в основном положительные отзывы критиков на Xbox 360 и ПК.
Алек Меер из IGN присвоил ему 9,3 балла из 10 и вручил ему «Выбор редакции». Тим Ингхэм из журнала Edge присвоил Conviction 8/10 в ведущем обзоре, заявив, что титул «находится в пределах досягаемости». Он был особенно впечатлен способностью Сэма Фишера превратить любую среду в «камеры пыток» одним нажатием кнопки. Основными пунктами критики были его короткая длина и то, что слишком большая часть названия играется в монохромном режиме . Кевин Ван Орд из GameSpot присвоил игре 8 баллов из 10, высоко оценив ее кооперативный режим и повествование, но критикуя ее короткую длину и уменьшенные элементы скрытности, а также большинство разделов допросов, заявив, что допросы были «упущенная возможность» и «скорее предсказуемая, чем провокационная». GameTrailers дали ему 8,9 баллов из 10, высоко оценив «первоклассную озвучку» и игру в целом, заявив, что « Conviction — это новая захватывающая глава в саге о Splinter Cell ». Game Informer дал игре 9 из 10, а GamePro — 5 из 5.
Некоторые обозреватели ПК встретили Conviction не так радушно. Кевин Ван Орд из GameSpot набрал 6,5 из 10, сославшись на ошибки, отсутствующие функции, проблемы с подключением и более высокую цену, чем у типичной игры для ПК. дал оценку 87/100, но написал: «Мы не можем рекомендовать вам покупать эту игру с текущим DRM».
Продажи
В апреле 2010 года в США было продано 486 000 копий игры, что сделало ее самой продаваемой игрой в этом месяце.
К июлю 2010 года было продано 1,9 миллиона копий игры на ПК и Xbox 360.
Внешние ссылки
Видеоигры |
|
---|---|
Радуга Шесть | Rainbow Six ( ) · Rogue Spear ( , , ) · Raven Shield ( Black Arrow — Athena Sword , Iron Wrath ) · Lockdown · Critical Hour · Vegas · Vegas 2 · Shadow Vanguard · Patriots (отменено ) · Осада · Карантин |
Спецотряд Призрак | Ghost Recon ( Desert Siege , Island Thunder , Jungle Storm ) · Ghost Recon 2 ( Summit Strike ) · Advanced Warfighter · Advanced Warfighter 2 · Predator · Ghost Recon (Wii) · Shadow Wars · Future Soldier · Phantoms · Wildlands · Breakpoint |
Splinter Cell | Splinter Cell · Pandora Tomorrow · Теория хаоса · Основы · Двойной агент · Убеждение · Splinter Cell 3D · Черный список |
Отдел | Дивизион · Дивизион 2 |
HAWX | HAWX · HAWX 2 |
Другой | Охота за Красным Октябрем · Red Storm Восходящая · кардиналом Кремля · ПЛА · Политике · ruthless.com · Shadow Watch · Сумма всех страхов · EndWar · EndWar Интернет · ShadowBreak · Элитный отряд |
***
После окончания игры кажется, что Ubisoft Montreal и сами-то не решили, какую же игру они хотят сделать. Если помните, пару лет назад на выставках Сэм выглядел как только вылезший из запоя небритый, заросший бомж в рваной куртке. Нам обещали толпы людей, среди которых можно будет маневрировать, но вместо этого остался только провинциальный луна-парк с тремя скучающими реднеками.
А вот есть система контекстных подсказок и роликов, показывающихся на любой поверхности и выглядящих круто и красиво. Но сценарий эту фишку не может по-людски использовать, показывая только воспоминания Сэма о былых миссиях да фразы вроде «Найти Кобина». У Фишера что, только это и крутится в голове?
В какой-то момент будет целая миссия-флешбэк в Ираке, якобы призванная раскрыть глубину задействованных персонажей. Но нет. Splinter Cell не знает, кем ему быть.
Новички, начинающие знакомство с серией с Conviction, ничего подобного, наверное, не заметят. Им пятая часть покажется хорошим, бодрым, даже зверским линейный экшеном с минимумом стелса и веселым разносом туалетных кабинок и писсуаров чьим-то черепом. Но тех, кого оригинал учил, почему надо ходить короткими шажками и, предпочтительно, по бетону, а не щебню или гравию, Conviction разочарует. Сильно.
Tom Clancy’s Splinter Cell: Chaos Theory
Третья часть серии была выпущена в 2005 году командой разработчиков первой части и является продолжением первой Splinter Cell. Примечательна третья часть тем, что в ней появилась возможность кооперативной игры с другом. По сюжету кооперативного режима вы – два агента с позывными Один и Два, различающимися лишь цветами индикаторов – зеленый и красный. Вам предстоит участвовать в дополнительных кооперативных операциях, где требуются слаженные действия двоих игроков, а в некоторых местах добавлены элементы командной работы – например лазанье на большую высоту с подсадкой.
Также стал доступен мультиплеер, который, в отличии от предыдущей части, давал возможность игрокам сражаться друг с другом в роли спец-агентов, которым предстояло перемещаться по карте и пытаться найти и ликвидировать противника раньше, чем это сделает он. Данный режим оказался не менее интересным, чем кооперативный, поэтому, как и во второй части Splinter Cell был востребован еще несколько лет после выхода.
Сюжет основной игры вновь повествует о главном протагонисте серии, которому теперь предстоит разобраться с назревающей информационной войной между США, Японией, Китаем и Южной/Северной Кореей. Вызвана опасность информационной войны неким компьютерным алгоритмом, способным дать большие преимущества в войне – именно распространение этого алгоритма Фишеру предстоит предотвратить, путешествую по разным точкам земного шара.
Новая часть от старых разработчиков была воспринята очень тепло и именно она стала культовой и получившей звание лучшей стелс игры в серии Splinter Cell. Интересный сюжет, обновленные механики и приятная графика способны увлечь игрока на многие часы игры, а кооперативный режим только дополняет сюжет и расширяет геймплей.
Сюжет
Не хочется с подобного начинать обзор, но это самый типичный сюжет для боевика из всех тех, которые вообще существуют: террористическая группировка, именующая себя «Инженерами», осуществляет теракт на военную базу США в Гуаме. Эта группировка обладает неограниченной властью и ресурсами по всему земному шару, и только Сэмюель Фишер с его командой может остановить серию терактов под кодовым названием «Черный список». Основной проблемой является ультиматум «Черного списка»: террористы будут совершать новые теракты до тех пор, пока США не выведет свои военные силы из чужих стран и «с этим срочно нужно что-то делать». Вот такая вот «ковбойщина», дамы и господа.
Практически в самом начале вам посчастливится вновь встретить старого знакомого — Андрея Кобина, который будет дико рад вас видеть.Практически в самом начале вам посчастливится вновь встретить старого знакомого — Андрея Кобина, который будет дико рад вас видеть.
Похвалы стоит тот факт, что пусть у Blacklist и самый заезженный в мире сюжет, но он проработан на отлично. Нет никаких необоснованных событий, как в Crysis 2 или нелогичных развязок в стиле Mass Effect. Оформление и подача на высшем уровне. Диалоги также не были обделены сюжетной значимостью, а вот побочным миссиям повезло меньше: они просты к исполнению и не несут абсолютно никакой сюжетной ценности.
Без совещания команды не начнется ни одна миссия.Без совещания команды не начнется ни одна миссия.
Команда главного героя будет состоять из вечной спутницы Сэма — Гримм, опытного ЦРУ-шника по имени Бриггс, компьютерщика Чарли с неприятной еврейской физиономией (постоянно навивающей мысли о том, что в команде есть предатель) и самолета-базы «Четвертого эшелона» под названием «Палладин», который послужит нам убежищем во время перерывов между миссиями.
Так выглядит карта заданий в начале игры.Так выглядит карта заданий в начале игры.
Игровая система
Игровая система
Splinter Cell: Conviction хочет оторваться от очень скрытного игрового процесса предыдущих эпизодов ради чего-то более динамичного, быстрого и жестокого, соответствующего характеру Сэма в этом эпизоде:
Бывший морской коммандос из очень грозной группы разработки специальных боевых действий ВМС , Сэм хорошо разбирается в методах рукопашного боя, таких как крав-мага и ближний бой . Поэтому он может вступать в ближний бой со своими врагами эффективно, быстро, жестоко и очень часто смертельно.
Этот последний способ игры награждает игрока «Меткой-казнью». Она состоит из маркировки нескольких целей , заранее, в максимуме 4 маркировок (враги или объекты , такие как лампы, мина или даже огнетушители), а затем быстро выполнять их в захватывающей моде. Однако эта функциональность ограничена расстоянием и количеством целей, которые можно пометить, что зависит от используемого оружия.
Еще одна новая функция игры — «Последняя известная позиция», которая позволяет вам увидеть, где Сэм в последний раз видел ИИ . Силуэт Сэма автоматически отображается, когда он находится вне поля зрения врагов (кстати, Сэм всегда может спрятаться в темноте, повторяющаяся механика в играх Splinter Cell ), указывая на позицию, на которой они будут сосредоточены.
Игра заимствует систему опыта, характерную для последних игр Rainbow Six : Persistent Elite Creation. По завершении испытаний игрок награждается очками, которые можно использовать для разблокировки улучшений оружия и гаджетов, костюмов и оборудования для многопользовательского режима.
Поскольку Сэм скрывается от правосудия, у него нет всего своего старого современного оборудования, которое ему предоставило правительство США, по крайней мере, в начале игры. Например, он использует фрагмент тыла. рассматривать зеркало как оптический кабель, чтобы заглянуть под двери. Позже по ходу сюжета у него будет более сложное оборудование, такое как ЭМИ- гранаты, которые могут временно отключать электронные объекты или эхолокационные очки (очень похожие на его старые очки ночного видения ), которые могут видеть сквозь стены.
Цели интегрированы в игровой пейзаж, отображаясь в реальном времени на поверхности окружающей среды, как если бы они были спроектированы.
Мультиплеер
Многопользовательский режим 2-игрок занимает геймплей одного игрока и часто кооперативный, снова отрываясь от традиционного против режима между шпионами и наемниками.
«Пролог»
«Пролог» — это название кооперативной кампании в связи с ее хронологическим расположением по отношению к истории Сэма Фишера в игре (одиночная игра).
В этом режиме один из двух игроков играет Лучника, а другой — Пустельги. Действительно, сценарий заставляет их два агентства работать вместе, чтобы вернуть украденные российские боеголовки. Помимо элементов однопользовательского игрового процесса, можно будет отмечать врагов и запускать их парами или разделять роли. Также, если один из игроков упадет, другой сможет его оживить. Игроки рискуют быть пойманными противником, взятым в заложники, чтобы другой освободил его.
«Спецоперации»
«Специальные операции» — это набор из 4-х игровых режимов — и 1-го режима на UPlay — происходящих на 4-х уровнях «Пролога» и 2-х других, специально созданных для этих режимов:
- Охотник — это режим, в котором вы должны убить всех врагов в области (эквивалент «охоты на террористов» в Rainbow Six ). Если игроки недостаточно тихи, прибывает подкрепление, что усложняет задачу.
- Face Off — это соревновательный режим, в котором два игрока соревнуются с вражескими ИИ.
- Последний выживший — это режим, в котором игрок (и) должен защищать определенную цель от волны врагов.
- Сотрудничество — это основной способ сотрудничества. Вам доступны 4 миссии. Играть
эти миссии с другом или другим онлайн, или просто подключите другой контроллер к той же консоли, чтобы играть на разделенном экране — что редко в наши дни. Вы также можете купить расширение, содержащее дополнительные карты, под названием Confidential Operations: Insurgency .
Проникновение — это скрытый вариант «Охотника», где игроки должны уничтожить всех врагов, не будучи обнаруженными (режим зарезервирован для определенных предварительно заказанных версий или для загрузки через службу UPlay).
Король умер, новый сдох
В результате получается, что экшеном про скрытность и метания по теням Splinter Cell быть перестал, а глубокой сюжетной постановкой слыть не удосужился. Сэму еще сопереживаешь, когда говорят о мертвой дочери, но после ее воскрешения – ни капли. Атмосфера обсыпается как дешевая штукатурка.
Сценаристам действительно стоило бы убить дочь Фишера, а из него лепить исключительно трагичного героя с немытой головой, равнодушным, отсутствующим взглядом и голосом, ненавидящим мир и самого себя. Тогда серия могла бы хоть на шажок приблизиться к Metal Gear Solid, с которой ее раньше любили сравнивать. Сейчас же голос Майкла Айронсайда играет намного большее значение в создании образа Сэма, чем все сюжетные выкрутасы.
А так Conviction – зауряднейшее зрелище с банальной историей, картонной драмой, страдающим проблемами самоидентификации геймплеем, абсолютно обычными (но не плохими!) графикой и звуком. Оно вам надо?
Зато есть кооператив, который играется, как ни странно, в сто раз лучше одиночной кампании. Это полноценная история на двоих длиною в три часа, где без скрытного поведения и слаженности вас с напарником выносят вперед ногами через пару минут после старта. Все те шпионские прибамбасы, которые в сингле нужны раз в час, здесь в ходу постоянно.
Распределение
- Сэм Фишер : Майкл Айронсайд (за кадром) / Даниэль Беретта (за кадром)
- Анна Гримсдоттир: Клаудиа Бессо (за кадром) / Натали Хомс (за кадром)
- Виктор Кост: Ховард Сигел (за кадром) / Патрик Борг (за кадром)
- Андрей Кобин: Элиас Туфексис (en) (за кадром ) / Эммануэль Карсен (за кадром )
- Том Рид: Джеймс А. Вудс (en) (за кадром) / Бернард Боллет (за кадром)
- Люциус Гальярд: Тайрон Бенскин (за кадром ) / Бенуа Аллеман (за кадром )
- Патрисия Колдуэлл: Линн Адамс (за кадром) / Кристин Пэрис (за кадром)
- Ирвинг Ламберт: Дон Джордан (за кадром) / Антуан Томе (за кадром)
- Джон Дрейк Арчер: Эдвард Янки (за кадром ) / Дэмиен Буассо (за кадром )
- Михаил Лоськов Пустельга: Алекс Иванович (за кадром ) / Борис Релингер (за кадром)
Tom Clancy’s Splinter Cell: Pandora Tomorrow
Вторая часть серии Splinter Cell была разработана в 2004 году компанией Ubisoft отдельно от первой команды разработчиков, которые на тот момент уже делали третью часть серии. Существенным нововведением второй части стала возможность игры в мультиплеере. Мультиплеер позволял игрокам разделиться на два отряда, один из которых был наемническим, чей геймплей представлял из себя шутер от первого лица, а второй отряд был представлен в виде шпионов, которые не отличались бронированностью и огневой мощью, но зато умели карабкаться и прятаться в тени. Подобный геймплей оказался очень увлекательным, и игроки многие годы сражалась в противостоянии солдат и шпионов.
Однопользовательский же режим снова повествовал игроку об агенте Сэме Фишере, которому теперь предстояло по приказу АНБ разобраться в Индии с террористами, захватившими посольство США. По ходу сюжета раскрывается заговор против США, а в одной из найденных лабораторий обнаруживается биологическое оружие. Сэму Фишеру вновь предстоит спасти свою страну, незаметно лавируя между врагами и устраняя неугодных.
Геймплей игры не особо изменился, в сравнении с предыдущей частью, зато была проработана графическая составляющая, сделавшая игру в разы более красивой и приятной для глаз. Появились незначительные изменения – например Фишер теперь мог открывать двери, пока тащил оглушенного противника. Изменился пистолет, ставший более точным и обзаведшийся лазерным прицелом.
Игру восприняли достаточно тепло на фоне успеха первой части и, как было написано выше, игра еще несколько лет функционировала в режиме мультиплеера.
Геймплей. Система апгрейда и прокачки
Наш самолет показывает себя как мощная, многоцелевая и способная к модернизации боевая машина.Наш самолет показывает себя как мощная, многоцелевая и способная к модернизации боевая машина.
В нашем самолете также можно много чего изменить с помощью прокачки разных отсеков. То есть если прокачать кабину, то ваш радар сможет видеть врагов в большем радиусе, если проапгрейдить багажный отсек, то можно будет возить с собой больше боевой техники и т.д. и т.п.
Множество аспектов для апгрейда и расширения снаряжения, дают возможность каждому игроку выработать свой стиль прохождения.Множество аспектов для апгрейда и расширения снаряжения, дают возможность каждому игроку выработать свой стиль прохождения.
Далее хочется поговорить о «смокинге» Сэма — его тоже можно и нужно прокачивать. В нем можно заменить практически все: начиная с ботинков и заканчивая подсветкой ПНВ. В основном таким апгрейдом можно влиять всего на несколько параметров: скрытность, стойкость и выносливость. Исходя из этого, можно понять, что костюм можно сделать либо незаметнее и тише, либо крепче, либо легче. Все нужно подстраивать под себя в зависимости от того, как вы играете и какую тактику используете. Например, если вы играете в стелсе, то вам нужна не стойкость, а скрытность, вот ее и нужно улучшать в первую очередь. Только после всего этого начинается выбранная вами миссия.
Каждый раз выходя на задание игроку доводится видеть нечто подобное.Каждый раз выходя на задание игроку доводится видеть нечто подобное.
Пометить территорию
Дабы брутальность подконтрольного бугая не вызывала никаких сомнений, ему в арсенал добавили систему Mark and Execute, аналоги которой вы уже видели в Call of Juarez и Red Dead Redemption. Все просто и эффектно: герой выскакивает из-за угла, помечает противников недвузначными красными стрелками, а после нажатия на кнопку действия — расстреливает со скоростью автоматического дырокола. Для того, чтобы получить доступ к этой возможности, нужно всего-то убить одного супостата в ближнем бою.
В результате таких нововведений механика перевернулась с ног на голову. Вместо того, чтобы горбылем лазить по всем темным местам уровня и заучивать маршруты охраны, теперь намного быстрее завалить одного гада смачным ударом по мозжечку, а всех, это заметивших, убить приемом M&E. Повторять до бесконечности.
Еще проще вообще никого не трогать, взорвать что-то погромче, подождать пока доблестно-тупые секьюрити сбегутся на звук бадабума, а самому прошмыгнуть в нужную дверь. Идиоты!
В таких условиях стелс-элементы пропадают напрочь, а окрашивание экрана в черно-белые тона, когда Сэма не видно, выглядит скорее бутафорией, нежели полезной штукой.
И главное: ведь видно, что игра к скрытному поведению вполне приспособлена, особенно когда разработчики сами это поощряют. Бывает, что от вас потребуется ни разу не поднять шум на уровне, умело выполнить задание, никого не убивая. Вот тогда стает интересно: мелкие перебежки, лазанье по трубам, заучивание маршрутов патрулей, да чего уж, даже волноваться начинаешь. Жаль, что такое было только раз и очень недолго.
Знаете, новое обличье Splinter Cell можно разглядеть по всего одной детали. Сэм не носит свои три зеленых глаза, а когда таки получает их, то использует лишь для стрельбы в темноте. Гаджет, который раньше был важнее пистолета, теперь фактически не нужен.
Заключение
Splinter Cell: Blacklist с самого начала разрабатывалась для широкой аудитории. Ubisoft старались, аж из шкуры лезли, чтобы угодить и старым фанатам, и новым игрокам. И, как по мне, им это действительно удалось. Возможности игры, будто сами подталкивают игрока к разнообразному прохождению. Каждый может играть в нее так, как ему больше всего нравится. Это огромнейший взнос в развитие серии. Игра стала хорошим продолжением серии и, как кажется, отличным фундаментом для будущих игр. Она оставляет ощущение, что лучшие времена для этой серии все еще впереди.
Никогда не давайте злу управлять собой, так как через минуту оно уже может захотеть править миром. Цените и играйте только в лучшие игры и не забывайте заходить на VGTimes. Avant la réunion, amis!