Warface → новости

И послание из будущего.

Последние несколько месяцев разрабатывали план будущего развития игры.

И сейчас впервые решили обсудить планы на будущее с игроками.

Почему они это делают? Чтобы не было недопонимания из-за недостатка информации.

Давайте поговорим о следующем обновлении.

Сразу о главном. Перерабатывают снаряжение. Не планировали менять систему в этом году, но знают, что вы о ней думаете и чем вы недовольны, и разделяют эти чувства. Поэтому решили сделать это приоритетом и отложить прочие изменения.

Более того, некоторые перемены грядут уже в этом обновлении.

Изготавливать и улучшать снаряжение станет дешевле примерно на 50 % за счет уменьшениятребуемого количества деталей и жетонов.

Наверное, стоит немного сказать о том, что будет в октябре?

Упростят получение снаряжения и снизим его стоимость.

В то же время введут в игру дополнительное целевое снаряжение, которое смогут использовать только определенные бойцы.

А что будет с существующим снаряжением?

Сбросят все, что касается снаряжения, и возместят вам стоимость деталей, жетонов снаряжения и уже изготовленного снаряжения.

В качестве компенсации вы получите монеты.

Кстати, монеты станут более важны для разблокировки снаряжения.

Вы сможете переиграть все свои решения по снаряжению после выхода октябрьского обновления.

Компенсация будет зависеть от общего количества деталей и жетонов снаряжения, собранных вами с момента их появления в игре.

Также перерабатывают существующие режимы PvE.

Заменят систему PvE на новую, более динамичную, и включающую, среди прочего, несколько этапов, постоянные усиления, различные оформления и новые виды противников и боссов.

Эта система должна позволять нам рассказывать новые истории в будущем.

Планы не заканчиваются на октябре.

Первая из них — это механизм продвижения в игре и фактор удачи, от которого зависитразблокировка бойцов.

Хотят, чтобы вы могли больше влиять на то, когда и каких бойцов открывать, а каких — улучшать.

Изменение этой системы затронет всю игру и позволит каждому игроку ставить перед собой четкие цели.

Кроме того, команда работает и над другими вещами.

Хотят придать больше смысла игре конкретными бойцами.

Ввести в игру концепцию мастерства: более ясные задачи и награды и все такое.

Еще улучшат подбор противников, приобретение предметов персонализациии возможности демонстрировать их, а также добавят инструменты для соцсетей, чтобы делиться там моментами боев непосредственно из игры.

Также хотят добавить способы привлечения друзей. Параллельно работают над системой,позволяющей жаловаться на игроков, мешающих игровому процессу.

Скорее всего, запустят эту систему достаточно скоро, и начнут собирать данные, чтобы представлять себе объем жалоб.

Это не полный список всего, что собираются сделать, а только основные направления,на которых сосредоточились.

В следующих выпусках Brawl Talk расскажут обо всем подробнее.

Да! Авторы контента устроят раздачу скина «Лунный заяц Скуик»!

Ищите хэштег #BunnySqueakGiveaway здесь на YouTube и в других соцсетях и читайте правила участия в раздаче подарков от авторов контента Brawl Stars.

Следующий Бравл Толк выйдет в конце октября 2022 года.

_______________________________________________________
_______________________________________________________

Итак, что нового?

Мы возвращаемся на Дикий Запад, но не совсем.

Представляем вам фабрику роботов — отсюда вышли все безумные роботы, которых вы видите в парке Старр. Здесь стоит представить нашего новейшего хроматического бойца Сэма.

Это второй участник трио с Белль, а также соучастник всех ее преступлений!

Бравлер Сэм

А еще у него личные счеты со всеми роботами парка Старр. Его стиль игры необычен для Brawl Stars. Если на Сэме надеты перчатки, он мощно атакует на короткой дистанции и может одновременно нанести урон нескольким противникам. Если на Сэме нет перчаток, то он атакует слабее, но быстрее. При этом с перчатками у него всегда полная шкала Супера, так что это первый боец, начинающий игру с заряженным Супером. При активации Супера в перчатках, Сэм бросает их, нанося урон всем, кого перчатки заденут. Он также временно ускоряется. Следующее применение Супера вернет перчатки Сэму. При этом они также наносят урон, летя назад.

Когда Сэм без перчаток, его Супер заряжается обычным путем, то есть через основную атаку. Либо так, либо ему нужно вернуть себе перчатки.

Скин «Цезарь Сэм»

На последнем уровне Brawl Pass вас ждет скин «Цезарь Сэм».

Скин Десперадо Поко

А первым скином Brawl Pass будет «Десперадо Поко».

Еще в комплект скинов «Головорезы» входят «Лихая Лола» — скин силовой лиги и «Костяной Ворон» — его можно купить за кристаллы.

Скин Лихая Лола
Скин Костяной Ворон

Еще появится «Лунный заяц Скуик» в честь праздника Луны, а также «Финансистка Пэм» — потом поймете, почему.

Лунный заяц Скуик
Финансистка Пэм

И Мортис-меха, новейший скин за 299 кристаллов с особым голосом и визуальными эффектами.

Мортис-меха

Если вы купите его в месяц выпуска, то бесплатно получите его спрей, изображение профиля и все значки. А еще в магазине вам станут доступны два варианта цвета за 49 кристаллов.

Хеллоуинский Леон

И наконец ближе к Хеллоуину в игре появится «Хеллоуинский Леон».

В честь Хеллоуина будет больше скинов, но они выйдут в другом обновлении.

Кстати о скинах, наконец-то переделали всех роботов, так что они выглядят отполированнымии готовыми к бою!

Кстати о скинах, наконец-то переделали всех роботов

Еще будет замечательный анимационный 3D-ролик с Пэм и 8-БИТ.

В честь этого запускают новый режим PvE — боев с ботами. В нем нужно собирать монеты на карте,чтобы 8-БИТ оставался в живых, и защищать его от нападающих ботов. Если 8-БИТ окажется побежден, то вы проиграете. Если вы с 8-БИТ продержитесь до конца, то выиграете. В этом режиме 8-БИТ будет ходить по карте и помогать вашей команде, в которой будет 4 игрока. Но старайтесь не упускать его из виду.

В силовой лиге стало можно меняться бойцами

В силовой лиге стало можно меняться бойцами. На экране подготовки можно попросить или получить запрос на обмен бойцами. Если вас все устраивает, можете принять запрос. Имеет смысл выбрать сильного бойца или поменяться, если союзник лучше вас управляется с выбранным вами бойцом.

Немного позднее в сентябре появится второй новый боец.

Бравлер Гас

Это Гас — странный мальчик в пижаме, который выглядит так, как будто давно не был на свежем воздухе. Несмотря на жутковатый вид, Гас — боец поддержки, который может исцелять и защищать союзников.

Каждая его атака, попавшая в цель, заполняет одно деление шкалы. С заполненной шкалой попадание следующей атаки в цель вызовет призрака. Если союзник коснется призрака, то восстановит часть здоровья. На карте может быть несколько призраков.

Супер Гаса позволяет укрывать щитом себя или союзников. Чтобы укрыть союзника, нужно прицелиться и активировать Супер. Чтобы укрыть щитом себя, нужно коснуться кнопки Супера, как при автоприцеливании.

Кстати, хорошие новости. Гас — сверхредкий боец, так что его легко будет найти в ящике.

Сброс трофеев будет происходить реже. Теперь это будет каждые 8 недель, как и сезоны Brawl Pass.

Будут сотрудничать с несколькими киберспортивными командами, которые можно поддержать,купив в магазине картинку для профиля или тематические значки.

Новые испытания и квесты с новыми спреями и изображениями профиля в награду.

В столкновении появилось оформление «Фабрика роботов».

Новые гаджеты для Базза и Гриффа.

Скидки на снаряжение.

Семнадцатый этаж

Считается самым сложным уровнем всей миссии. Если вы прошли этот уровень – можно считать, что спецоперация пройдена. Самое главное на данном уровне это правильные действия каждого члена группы, из-за нелепой ошибки одного может пострадать вся команда. Здесь будут преобладать бойцы с ЛЦУ, гранатомётчики и тяжелые пехотинцы. Изредка может появляться щитоносец-стрелок.

Тактика:

  • Нужно занять позиции пока генерал Ли Уортон не закончил монолог. Сразу после этого будет контрольная точка и появление противников.
  • Выберите занимаемую сторону заранее: обычно геймеры после выхода из лифта занимают левую сторону. Мы советуем занимать правую, так как места для укрытия там все-же немного больше.
  • Укрытия на этом уровне: клумбы с цветами и два дивана. Негусто.
  • Абсолютно все бойцы группы должны лечь так чтобы бойцы с ЛЦУ не светили на них своими «прожекторами». Не вздумайте вставать во время сражения, два точных попадания такого противника прикончат вас.
  • Первый медик занимает позицию у крайнего портала и своевременно ликвидирует появляющихся в нём противников.
  • Если в группе есть боец класса инженер – следующая точка как раз для него. Он ложится лицом к первому медику и отслеживает появление врагов на мосту. Вовремя не убитый пехотинец доберётся до пулемёта и перебьет всю группу. Это место может занять боец любого другого класса.
  • Штурмовик должен занять позицию напротив предпоследнего портала за клумбой. В его обзор будет попадать сразу две точки выхода противника, которые он контролирует до завершения перестрелки.
  • Второй медик ложится за штурмовиком для восстановления его очков здоровья.
  • Последняя точка является основополагающей на этом уровне. Обычно её занимает боец класса «Снайпер», но опытные отряды справляются и штурмовиком. Задача бойца на этой позиции – отстрел всех противников в зоне видимости. Многие геймеры совершают ошибку, когда начинают уничтожать ботов верхотуры на противоположной стороне. Не стоит делать этого: когда вы уничтожите всех «забагованных» ботов на балконе – они начнут появляться на верхотуре со стороны вашей команды. Если это произойдёт, то группа будет разбита.
  • Общее время до отправки лифта: 02:50
    (мм/сс)

Первый этаж

Попав на этаж, остановитесь напротив лифта. В большинстве случаев первая волна ботов появляется с левой стороны, но всё же лучше подождать и убедиться. Когда увидите, где именно появились боты, то бегите в противоположную сторону и найдите здесь гору мешков. Спрятавшись за этими мешками, начинайте отстреливать противников

Обратите внимание, что на балкончике в левом дальнем углу или правом дальнем углу (в зависимости от вашей позиции) будут гранатомётчики. Убивайте их незамедлительно!

Как только вы убьёте всех ботов, то быстренько перебегите на противоположную сторону. Начните делать всё то же самое, прячась за мешками. Здесь должны быть дополнительные мешки сбоку. Убивайте снайперов и гранатомётчиков на балкончике и красной металлической конструкции.

Чуть позже враги будут появляться как спереди, так и позади вас. Распределите роли. Желательно, чтобы двое человек развернулись и отстреливали врагов, появляющихся за спиной, а оставшиеся три союзника продолжали убивать тех солдат Blackwood, что бегут с противоположного конца.

Седьмой этаж

Два штурмовика занимают позиции в конце зала параллельно лифту и отворачиваются друг от друга чтобы не нанести урон при стрельбе. В этот момент в помещение начнут запрыгивать в помещение. После этого вся группа занимает укрытие за правыми либо за левыми ящиками. Делается это для того, чтобы все зомби начали атаковать с одной стороны, а не разбегались по всему помещению.

Оставшиеся две волны абсолютно одинаковые по количеству и типу ботов, только будут проходить с разных сторон. Расположитесь за укрытиями: два штурмовика не дают подобраться кибернетическим противникам, штурмовик и снайпер своевременно ликвидируют пехоту. Особенно опасны бойцы с ЛЦУ и гранатомётчики – снайперу рекомендуется без промедлений уничтожать таких противников.

Первый этаж

На этом этаже команду ждёт три волны противников различного типа: гранатомётчики на балконах с обеих сторон от лифта, бойцы спецназа и снайпера на противоположных зданиях, а также штурмовики непосредственно на стройплощадке. Дождитесь пока враги начнут прибывать и займите места за укрытиями напротив них. Сильно высовываться не стоит, так как наносимый урон ботами на этом уровне сложности очень велик.

Боец класса «Штурмовик» занимает место за левым укрытием после выхода из лифта так, чтобы в обзор попадали стороны атаки противника, а также гранатомётчик на балконе. После первой волны займите позиции за противоположными укрытиями. Все действия на этой волне идентичны прошлой. На третей волне группу ждет небольшой сюрприз: теперь пехота противника прибывает с двух сторон! Вышеописанный штурмовик не покидает свою позицию, остальные распределяются так: медик и снайпер помогают штурмовику с одной стороны, оставшиеся два штурмовика сдерживают натиск врага с противоположной стороны.

Пятый этаж

Здесь вас ждут всего два типа противников: гранатомётчики и киберзомби типа «Камикадзе». Одна их действенных тактик на данном этаже:

Штурмовик и снайпер занимают места за первыми двумя колоннами для отстрела появляющихся гранатомётчиков по бокам лифта и камикадзе прямо перед ним.
Оставшиеся два штурмовика используют брикеты со стройматериалами в качестве укрытия и удерживают верхотуру.
Медик на этом этапе должен постоянно двигаться, отвлекая внимание врагов с РПГ на себя. При получении урона такой боец сможет восстановить очки здоровья, не прекращая отвлечение врага.
Если один из бойцов зазевался и получил критический урон, лучше всего не прибегать к помощи медика, а использовать знак возвращения.

Прибытие

Группа Warface прибывает на первый этаж строительной площадки Blackwood. Не стоит спешить – большинство команд совершают ошибки именно из-за спешки. На протяжении всей операции действия должны быть слаженными и чёткими, иначе покорить высоту «Профи» вам не удастся.

Поднимайтесь по первой лестнице – враги с гранатомётами и бойцы спецназа начинают появляться на верхних уровнях слева, в то время как пехота прибудет с противоположной стороны. Если своевременно их не уничтожить – они нанесут немалый вред всей команде. На этой локации хватает укрытий: распределитесь за ними и ликвидируйте врага. Не стоит продвигаться дальше пока есть живые враги.

Все участники группы спускаются для дальнейшего продвижения. На верхотуре может остаться снайпер, так как турели «Мурена» не опасны на дальней дистанции. Следом за «Муренами» бойцам придётся уничтожить две пары турелей «Кобра». На этом этапе нужно быть осторожнее – для отстрела турелей тиммейтам лучше занять позицию в мертвой зоне боевых механизмов: штурмовики могут подняться по лестнице так, чтобы турель было практически не видно. Этим способом нужно уничтожить и последующие турели. Не забывайте про гранатомётчиков на балконе справа и слева.

Группа уничтожает пехоту, а два заранее выбранных игрока поднимаются по лестнице и закидывают гранаты в люк «Дикобразом». Нужно успеть укрыться до того, как они начнут атаку. За поворотом налево команду будет ожидать несколько турелей «Кобра» – используйте мёртвые зоны чтобы расправится с ними.

Подготовка

Состав

Выделим основные эффективные составы для успешного прохождения операции на максимальном уровне сложности:

  • Три штурмовика, медик, снайпер.
  • Три штурмовика, медик, инженер.
  • Два штурмовика, медик, инженер, снайпер.

Штурмовик

  • Оружие:
    крупнокалиберный пулемёт с большим запасом патрон в обойме; пистолет на выбор геймера; улучшенное классовое снаряжение (патроны).
  • Снаряжение
    : боевые/элитные шлем и бронежилет. Перчатки для быстрой перезарядки основного оружия (штурмовые, кевларовые, элитные, боевые). Ботинки на выбор игрока.

Медик

  • Оружие
    : помповый или полуавтоматический дробовик с возможностью дозарядки по одному патрону; улучшенное классовое снаряжение (аптечка, дефибриллятор).
  • Снаряжение
    : боевой/элитный бронежилет. Перчатки; ботинки и шлем на выбор игрока.

Инженер

  • Оружие
    : ПП на усмотрение геймера; улучшенное классовое снаряжение (ремонтный комплект).
  • Снаряжение
    : боевой/элитный шлем. Перчатки, ботинки и бронежилет на усмотрение игрока.

Снайпер

  • Оружие
    : полуавтоматическая снайперская винтовка; дополнительная мина кругового поражения.
  • Снаряжение
    : боевые/элитные шлем и бронежилет; Перчатки для быстрой перезарядки основного оружия (перчатки снайпера, кевларовые, элитные, боевые). Ботинки на выбор игрока.

При выборе вооружения помните, что золотое и коронное оружие наносит увеличенный урон по зомби. Также рационально использовать оружейные серии «Убийца зомби» или «Каратель».

Доступ к миссии

  • Для доступа к каждой миссии геймер должен заплатить один жетон доступа. Эти жетоны выдаются раз в сутки бесплатно, а по желанию их можно приобрести за кредиты в игровом магазине.
  • К выполнению спецоперации на сложности «Легко» и «Сложно» геймер сможет приступить уже на пятом ранге.
  • Операция на уровне сложности «Профи» становятся доступными на десятом ранге и только после того, как геймер успешно завершит спецоперацию на предыдущем уровне сложности.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: