Оружие
В игре представлено 15 видов оружия, остальные виды перекочевали из прошлых частей, а одно из них является новым оружием в данной игре. Помимо этого, в игре есть способность стрелять с двух рук (даже орудовать двумя ножами), а также альтернативные режимы огня для некоторых видов оружия, доступные после улучшения (однако, нельзя стрелять по-македонски и использовать альт. режим одновременно). Среди оружий доступно:
- Ближняя атака
- Нож
- Пистолет
- Дробовик (после улучшения при альт. режиме огня стреляет из подствольного гранатомёта)
- Двустволка
- Авто-дробовик
- Штурмовая винтовка (в Deluxe-издании: Автомат Томпсона)
- Миниган
- Ракетомет (после улучшения при альт. режиме огня заряжает дополнительную ракету (максимум может быть заряжено до пяти ракет), а также при наведении на цель и последующем выстреле преследуют её)
- Гранатомет (после улучшения гранаты при ручной детонации альт. режимом огня разлетаются на несколько осколков, поражая нескольких противников по площади)
- АД-24 Опустошитель (Девастатор)
- Пылающая бензопила (ракетница, которая стреляет самонаводящимися бензопилами, а при альт. режиме огня используется как обычная бензопила)
- Лазерное ружьё (после улучшения при альт. режиме огня выстреливает дальнобойный луч смерти, наносящий огромный урон и рассекающий слабых противников, но быстро расходует боеприпасы)
- Снайперская винтовка
- Пушка SBC
- Ядерная Ракетница (оружие из доп. миссии)
Serious Sam 4 – Best Graphics Settings
Graphics Settings
- Graphics API : DIRECT3D 11 (VULKAN, if you see FPS drops)
- Resolution : 1920×1080 (16:9)
- Window Mode : Fullscreen
- Max 3D Rendering MPIX : 2 (FHD 1080P)
- Multi-Sample Antialiasing : NONE
- Enable V-sync : OFF
- Rescaling Filter : FIDELITYFX CAS
- Field of View : 70
CPU Speed
Go to Performance > CPU Speed > Select Customize
- No Dynamic Lighting : Off
- Max Corpses : Default
- Max Debris : Medium
- Max Debris Per Model : Medium
- Enable Dynamic Decals : On
- Disable Ragdoll Death : Off
- Simple Character Destruction : Off
- Rendering Distance : Half
- Dynamic Shadows Distance : Half
- Debris Shadow Casting : On
- Mirror Reflections : On
- Reflections Detail : Optimal
- Reflections Bias : Bar at 30%
- Max Active Sounds : Bar at 20%
- Terrain Zoom Quality : Medium
GPU Speed
Go to Performance > GPU Speed > Select Customize
- Max 3D Rendering MPIX : 2 (FHD 1080P)
- Multi-Sample Antialiasing : NONE
- Transparency Antialiasing : Smooth
- Super-Sample Antialiasing : None
- Fast-Approximate Antialiasing : Low
- Texture Filtering : Triliniear
- Anisotropic Filtering : Medium (4X)
- Parallax Mapping : Fast
- Parallaxing Quality : Optimal
- Ambient Occlusion : Low
- Screen Space Effects Precision : Optimal
- Fast Lights : On
- Rendering LOD Bias : Half
- Allow Refractions : On
- Max Shadow Size : Low
- Soft Shadows : On
- Shadow Dithering Radius : Bar at 20%
- Shadow Triliniear Dithering : Off
- Shadow Trilinear Span : Half
- Ground Cast Shadows : Off
- Distant Plant Shadows : Low
- Bloom : Optimal
- Zoom Blur : None
- Light Streaks : Medium
- Sharpen Streaks : Off
- Heat Shimmer : On
- Depth of Field : On
- Motion Blur : Off (Personal Choice)
- Channel Offset : On
- Particles Density : Half
- Lens Flare Quality : None
- High Quality Trees : Off
- Tree Rendering Distance : 2048.00
- Render Crumbs : Everything
- Grass Density : Half
- Crumbs Density : Half
- Ground Update Speed : Half
- Ground Update Speed (Action) : Bar at 10%
- Terrain Zoom Quality : Medium
GPU Memory
Go to Performance > GPU Memory > Select Customize
- Ground Quality : Medium
- Ground Cache Capacity : Default
- Textures Resolution : Medium
- Texture Quality : Original
- Lightmaps Resolution : Medium
- Streaming Buffer Size : Medium
Max FPS
144 (Personal Preference)
If this is too complicated for you then just select “AUTODETECT” for these settings.
Here is what the Graphics Settings Menu looks like. You can access it by heading over to Options > Graphics Options.
Our Test System Specifications
Here are the full specifications of our rig:
- CPU : AMD Ryzen 5 3600X
- GPU :
- RAM : 16GB DDR4 2666mhz
- OS : Windows 10 64-bit (Version 2004)
- HDD : WD 1 TB 7200 rpm
- Monitor Resolution : 1920×1080
- Driver : GeForce Game Ready Driver v456.38 (Release date : 09/17/2020)
The hardware listed on the official system requirements of Serious Sam 4 are all over the place. There is no point testing this game on a low-end graphics card because a GTX 970 will only get you 30 FPS, that too on 720p resolution. Initially, I tried to test the game on a GTX 1050 2GB. But the game didn’t even launch on that system. Now I am not sure if it was due to the graphics card or a bug.
The recommended graphics cards are nVidia GeForce 1080/2060 or AMD Radeon Vega64/5700 (8 GB VRAM). I did have a RTX 2060 lying around so decided to give that one a go. The system requirements don’t have any particular processor mentioned, so I decided to stick to my trusty AMD Ryzen 5 3600X. Normally, I avoid testing games on high-end systems, but we didn’t have a choice here.
Benchmark Test Results
- Tool used :
- Duration : 60.0 Seconds
Low 1% | Average FPS | High 1% |
min 23.2 ms, average 26.9 ms (37.2 FPS) | 78.9 FPS (77.3 mid 98% in 4515 frames) | max 7.3 ms, average 7.1 ms |
We are testing the game on multiple APIs, so the test is taking a bit longer than usual. Just to let you know, Serious Sam 4 still needs a lot of optimization. The game currently suffers with a lot of performance issues. Hopefully things will get better as more and more updates start coming in. But at the current state, this title could prove to be unplayable for low or medium-end users.
If you think this guide had helped you then let us know in the comment section below. Also, if you are facing other problems with the game then try checking out our other guides on Serious Sam 4. Who knows, you might end up finding a fix.
That’s all folks!
Last Updated on September 24, 2020
9 Звездные войны: Темные силы
Ладно, это полный обман. Технически Dark Forces также была выпущена на PS1, но для этого списка это только ПК. Почему? Потому что у большинства людей нет PS1. Если вы хотите играть в Dark Forces сегодня, вам, вероятно, понадобится ПК.
Стоит ли вам играть в Dark Forces? Абсолютно. В этом вдохновленном DOOM путешествии по вселенной «Звездных войн» на великолепном движке Jedi Engine приятно играть, если вы сможете обеспечить его бесперебойную работу. В игре есть некоторые проблемы с качеством жизни, которые несколько сдерживают ее, но когда дело доходит до игр по «Звездным войнам», это одна из лучших игр. Мало того, в прошлом события игры были пушечными. Обязательно для поклонников классической истории.
Грохотали пушки под Ватиканом
Что может быть лучше залпа ракеты? Залп ракеты-бензопилы!Что может быть лучше залпа ракеты? Залп ракеты-бензопилы!
Неужели все так плохо? Не совсем. При всех проблемах в Serious Sam 4 весело стрелять по толпам врагов! Да и тяжелый саундтрек всё ещё «тащит». Особенно прекрасен кавер на «Калинку-Малинку», которую так любят слушать русские под вой зимней вьюги на нефтедобывающих вышках.
Но даже для получения такого спинномозгового удовольствия нужно раздобыть в арсенал почти все пушки и пробежаться по дополнительным заданиям, чтобы собрать улучшения и артефакты.
Уникальных битв с боссами мало. Интересных — ещё меньшеУникальных битв с боссами мало. Интересных — ещё меньше
Всё верно: дополнительные задания. Они трэшёвее и веселее всего сюжета Serious Sam 4, плюс награда за выполнение гарантирована. Например, можно получить ракету-бензопилу или открыть ядерный удар. Да и текстовая ролёвка про поиск пива в Германии вызвала улыбку.
Сэм, хватит в текстовые ролёвки играть, кто Землю спасать будет?Сэм, хватит в текстовые ролёвки играть, кто Землю спасать будет?
Что до улучшений, они все реально крутые. Пушка либо становится ещё мощнее, либо получает альтернативный вариант стрельбы. Еще можно использовать артефакты: замедление времени, возрождение после смерти на поле боя, пылесос с голограммой для отвлечения врагов — мелочь, но хоть что-то новое.
Самая ужасная шутка в игре — это дерево прокачкиСамая ужасная шутка в игре — это дерево прокачки
А вот дерево прокачки — нововведение абсолютно лишнее. Хочешь стрелять с двух рук? Качай навык. Хочешь исполнять добивания, как в прошлой части? Качай навык или сможешь применять одно добивание ножом всю игру. Конкуренцию этим веткам составляет возможность быстрее ходить и перезаряжаться — что важнее. Зачем нужно было так резать базовые функции? Одной Croteam известно.
Tiny Toon Adventures
Еще в 90-х режиссер Стивен Спилберг был в восторге от своей коллекции мультфильмов Warner Bros, создавая основные анимационные фильмы, такие как Animaniacs, Pinky & The Brain и Freakazoid. Среди этой коллекции был популярный мультсериал Tiny Toon Adventures. В Tiny Toon Adventures мы по-новому взглянули на классику Warner Bros. Looney Tunes. Шоу рассказывает о приключениях нового поколения героев мультфильмов Warner Bros прямо из Acme Looniversity, где они получили свои степени Toon (как следует из вступительной темы). Вместо культовых персонажей Looney Tunes, таких как Багз Банни, Даффи Дак, Порк И. Пиг и Тасманский дьявол, Tiny Toon Adventures дает нам новый ансамбль молодых , таких талантов, как Бэбс и Бастер Банни (“никаких родственников”), Эльмира, Монтана Макс, Плаки Дак и Хэмтон Дж. Пиг.
Шоу рассказывает о приключениях нового поколения героев мультфильмов Warner Bros прямо из Acme Looniversity, где они получили свои степени Toon (как следует из вступительной темы). Tiny Toon Adventures дает каждому из своих персонажей свои отдельные сегменты и приключения, некоторые из которых повторяются (например, печально известная игра Plucky Duck “water go down the hoooooole” ), а в некоторых из них участвуют другие мультяшки, как Тайни, так и Луни (кто не любит хороший кроссовер!?). Приключения маленьких мультяшек‘ милый, остроумный, дурацкий подростковый юмор развлекал семьи в течение трех сезонов, но я говорю, что пришло время Tiny Toons вернуться! Если мы сможем дать Animaniacs еще два сезона, я предлагаю перезапустить и эту старую классику.
Идеальный баланс
Крутой Сэм явился публике в 2001-м, когда классические шутеры вроде Doom и Quake уже успели выйти из моды, оставив множество поклонников бессюжетных и динамичных шутеров обездоленными. Дюк Нюкем добавил к забойному геймплею остроумного протагониста, но тут же ушёл в 15-летний запой, из которого вернулся уже «не тем».
На его место и пришёл Сэм, очевидно списанный с Дюка: сюжет в The First Encounter был очень условным (крутой спаситель Земли крошит инопланетных чертей в Древнем Египте), а значительную часть сценария составляли шутейки героя.
Была у игры и собственная фишка – гигантомания. Километры открытых пространств, сотни врагов – Serious Sam всегда была куда более простецкой, чем модные ААА-шутеры, но она всё равно впечатляла.Однако после первой части у «Сэма» случился кризис идентичности.
Serious Sam 2 понесло в юмор настолько, что она вышла игрой максимально несерьёзной, по факту мультяшной. Затем разработчики развернулись на 180 градусов, и Serious Sam 3 стала очень серым и мрачным приквелом, рассказывающим о последних днях Земли.Serious Sam 4 же наконец-то нашла золотую середину. Хронологически это первая игра в серии, её события предшествуют апокалипсису из третьей части.
Земляне еле-еле отражают атаки инопланетных орд, захватчики уже превратили значительную часть населения планеты в кровожадных зомби, а от гибели не застрахован никто – ни члены местных ячеек сопротивления, ни коллеги Сэма Стоуна из элитного отряда по борьбе с агрессорами.
По улицам летают дроны, сулящие каждому землянину по личному полипу, а глава местной оккупационной власти регулярно выступает с пространными монологами о бренности человеческой природы.
Пожалуй, никто – включая самих разработчиков – не думал, что «Крутому Сэму» нужен нарратив, но после четвёртой части сомнения в этом отпадают сами собой. Её сценарий (написанный соавтором The Talos Principle Йонасом Киратцесом и его женой Вереной) по объёму превосходит все остальные выпуски вместе взятые, но остаётся максимально ненавязчивым.
В нём драматичные и комичные моменты представлены в максимально правильных пропорциях: игра и не даёт забыть, за что мы сражаемся, и при этом трещит по швам от всевозможных шуток, каламбуров и колкостей.Если в предыдущих выпусках серии Сэм был единственной звездой, то тут компанию ему составляют множество ярких персонажей: от православного батюшки Михаила, осуждающего католическую ересь, до французского хипстера, перепутавшего захватчиков с мирной делегацией из дальнего космоса.
Особенно удались коллеги Сэма; некоторых мы уже видели в третьей части, где они себя вообще никак не раскрывали, но в этот раз у коллектива есть настоящая химия. Вспоминать о существовании SS3 после концовки SS4 особенно больно.
По сусекам поскребли
В очередь! Дроби на всех хватитВ очередь! Дроби на всех хватит
Всё, что видишь в Serious Sam 4 вне кат-сцен, вызывает приступ дежавю.
Бестиарий вырос, к сожалению, за счет количества, а не качества. Помимо знакомых противников из третьей части, в Serious Sam 4 появились экземпляры из Serious Sam VR: The Last Hope. Например, космические мумии и огромный босс-лицехват. Да и металлическая змея похожа по поведению на дракона из той же игры для виртуального шлема.
Толпа безголовых солдат, гнарлы, камикадзе, быки и «цыплята» без особых изменений также перекочевали в четверку. Им подтянули текстуры, поправили геометрию — на этом всё.
Положенный перекус перед боемПоложенный перекус перед боем
С новыми противниками тоже схалтурили. Вот вам безликие солдаты с разноцветными очками-визорами, дроны и пара монстров, из которых неплохими получились только вампиры, бросающиеся скримерами в игрока. А из уникальных боссов выделяется разве что финальный. Да и то лишь своими габаритами и новым гаджетом в арсенале Сэма, которым его награждают для главной битвы.
Тяжела жизнь комбайнераТяжела жизнь комбайнера
С уровнями тоже странные дела. Большая их часть визуально и структурно напоминает локации The Talos Principle. Замки, греко-римские колонны, одноэтажные развалины, двери-решетки. Не хватает только головоломок и табличек с фигурами из Tetris.
Что-то красивое в Serious Sam 4 можно найтиЧто-то красивое в Serious Sam 4 можно найти
Закрадывается подозрение, что место действия четвертой части, Франция и Италия, были выбраны именно из расчета использования уже готовых ассетов другой игры Croteam. Но, справедливости ради, парочка красивых видов все же есть.
Например, городские пейзажи выглядят неплохо. А выйди Serious Sam 4 в 2012-м году в качестве аддона к третьей части, все бы диву давались, какую работу проделали в студии за такой короткий срок. Но в 2020-м, спустя 9 лет с появления последней номерной части, всё это не вызывает восторга. Особенно, когда за оболочкой скрывается ужасный дизайн уровней, от которого буквально начинает болеть голова.
Опять застряли вместе с врагами в узком коридоре? ПривыкайтеОпять застряли вместе с врагами в узком коридоре? Привыкайте
Вместо креативно сбитых арен с изощренным спауном врагов, в Serious Sam 4 стало ещё больше коридорных уровней с узкими проходами, лестницами и клонированными этажами. Отдельно стоит упомянуть уровни во Франции, сделанные по принципу пустого поля, по которому нужно долго и нудно ехать без особого сопротивления на тракторе, мотоцикле или комбайне.
Так уровень стал выглядеть после патча почти на 40 ГбТак уровень стал выглядеть после патча почти на 40 Гб
Техническое исполнение Serious Sam 4 тоже похвалить не получится. Никакого тебе динамического неба — хватит плохо склеенной текстуры. До появления патча у моделей были проблемы с тенями. После его выхода, появились новые: красное свечение от зданий, неестественный блеск на лицах героев, засвет внутри коридоров и так далее. Хорошо, что игра хотя бы работает относительно стабильно, пусть и с просадками. За 18 часов прохождения вылет случился только однажды при попытке поиграть в кооперативе.
Да-да, он в игре предусмотрен: на бумаге поддерживает до четырех человек в группе, но опробовать так и не удалось.
УРОВЕНЬ 9: Завтрак во Франции
– Грибной сюрприз
Когда сядете на мотоцикл, езжайте назад. Там вы встретите развилку. Если продолжите ехать назад по большой дороге, то увидите пасхалку: заваленный туннель, в груде камней которого находится радио, проигрывающее ремикс музыки из титров “Первой крови” и “Второго пришествия”.
– Джентльмен с юга
После выполнения предыдущего дополнительного задания, езжайте так, как требует этого сюжет. Вы не пропустите развилку, ведущую к церквушке. Проявите своё обаяние и помогите девушкам отбить атаку пришельцев.
– Праздник урожая
В конце уровне вы сможете управлять комбайном. Перемолотите в кашу сотню монстров.
– Время жатвы
Пройдите девятый уровень.
Да здравствует король!
Шутеры — один из старейших жанров в игровой индустрии. Впервые они заглянули ещё на игровые автоматы в эпоху, когда никто не знал о трёхмерной графике, а широкую популярность приобрели с выходом Wolfenstein 3D. Затем id Software выпустила легендарную Doom.
Современные шутеры — высокотехнологичные проекты, двигающие игровую индустрию вперёд. А пальму первенства в мультиплеере и медиапространстве прочно держат такие монстры, как Call of Duty, Battlefield, PlayerUnknown’s Battlegrounds, Fortnite, Apex Legends, Rainbow Six: Siege и другие игры от крупнейших разработчиков. И королевские битвы занимают среди них довольно успешные позиции.
Формально жанр королевской битвы зародился относительно давно. Впервые подобный режим появился в виде мода Hunger Games в игре Minecraft, однако снискать популярность среди масс ему не удалось.
В 2013 году для Arma 2 вышел знаковый для индустрии мод DayZ. Модификация породила целый поджанр и сыграла ключевую роль в популяризации Battle Royale. Тогда же Брендан Грин, который позднее будет известен геймерам как PlayerUnknown, увлёкся DayZ.
Грин был под впечатлением от романа «Королевская битва» японского писателя Косюна Таками, написанного в 1999 году. Будущий геймдизайнер загорелся идеей перенести описанные в книге правила игры на выживание в виртуальный мир. Постепенно изучая азы программирования, Брендан создал рабочую модификацию, комбинирующую элементы deathmatch и last man standing.
УРОВЕНЬ 8: Machina ex Deus
– Четырёхкратный залп
У вас должен быть прокачан навык с возможностью носить одновременно два средних оружия. В этот раз понадобится две двустволки. Убейте таким методом 20 врагов. Идеально проходится в самом начале с толпой клиров.
– Клирическая смерть
Необходимо убить 50 здоровых клиров одним выстрелом из двустволки. Данное достижение легко выполнить в начале уровня, но проблемой может стать то, что клиры попадают своими боласами друг в друга.
– Поздоровайся с моим мини-другом!
В конце уровня, а именно в парке, будет много врагов и патронов для минигана. Сначала выполните достижение “атомный привет”, а потом выпустите очередь из тысячи пуль, не разжимая спускового крючка.
– Атомный привет
На уровне Morituri te salutant мы получаем ядерную боеголовку. Для получения достижения её удобнее всего использовать именно на этом уровне, подождав, пока каждый враг телепортируется в парк в конце.
– Водитель для его Преподобия
Пройдите восьмой уровень.
Бутер от «Батиных самокрутов»Альтернативная шаурма
Район станции метро «Окружная» постепенно превращается из бич-окраины в цивилизованное место. Рядом с метро открыли фуд-корт в жанре «дешево и сердито»: шаурма, лапша, бургеры, пивас… И место с удивительным названием «Батины самокруты». Решил поесть там чисто из-за названия.
«Самокрутом» за 180 рублей оказалась булка от датского хот-дога (то есть, открытая), с горкой упакованная жареной курицей, беконом, плавленым сыром и кубиками помидора. Острый вариант умеренно остр: не злые халапеньо из Subway, но точно круче псевдоострых перцев из KFC. Есть варианты с другим мясом — например, говядиной — а также более дорогие/дешевые опции.
Хлеб мог быть и получше, но в принципе, это достойная альтернатива для тех, в кого уже не лезет шавуха. Батя одобряет.
8/10, Георгий Курган
УРОВЕНЬ 7: В чужой монастырь
– Червие моё
Будет трудно пропустить окошко, из которого слышны странные звуки. В подвале будет сидеть персонаж, дающий новое побочное задание. Выполняем просьбу чудака.
– Враг моего врага
Чудак даст вам психотропную гранату. Необходимо бросить её и дождаться, пока 20 врагов перебьют друг друга под влиянием газа.
– Спроси у Ясеня
В одном из моментов надо будет отойти назад. Вы встретите дружелюбного старика, который попросит вызволить его дочь. Сэм феминист и джентльмен, в просьбе не откажет.
– Выше голову
На протяжении предыдущих уровней вы наверняка убили 100 врагов в голову.
Да?..
– La Nonna é Mobile
Пройдите седьмой уровень.
5 Blood: Fresh Supply
Одним из величайших грехов игр является общее незнание того, что Блад существует. Кровь, возможно, была вершиной FPS, когда она вышла в 1997 году. Вы играете за Калеба в миссии мести, чтобы убить своего бывшего хозяина и Бога, Чернобога. Добавьте немного классического хоррора, и вы получите игру.
Кровь потрясающе красива, если вы разбираетесь в классических спрайтах, и это подтверждается непревзойденным геймплеем. Все, от бросания динамита и разрядки двух бочек картечи до поджога целых комнат, выглядит и ощущается великолепно. Мало того, Калеба бесконечно цитируют и преступно недооценивают.
Особенности и перспективы
Руководитель студии Divan Games отметил, что уже сейчас для создания кинематографической графики некоторые разработчики используют нейросети. Искусственный интеллект также становится всё более продвинутым, но повсеместного использования таких технологий ждать в ближайшем будущем не стоит — в течение как минимум пяти лет будут только прототипы.
Сегодня доступ к разработке шутеров упростился с технической точки зрения благодаря открытости Unity и Unreal Engine, а также массе обучающих материалов
С другой стороны, перенасыщенность рынка привела к жёсткой конкуренции, так что теперь разработчикам нужно идти на всевозможные ухищрения и эксперименты, чтобы привлечь хоть какое-то внимание игроков
«Для создания успешного шутера необходимо продумать баланс оружия, сюжет, чтобы прохождение миссии было с несколькими вариациями, сделать хорошее управление, плавные анимации, придумать фишку игры, сделать модели и графику, а потом оптимизировать свой проект, чтобы люди могли поиграть хотя бы на карточках GeForce 1050, так как на сегодняшний день сложно купить даже их».
Иван Радыгин, руководитель студии Divan Games
Людвиг Дреш отмечает, что сложность разработки сильно зависит от масштаба и размера команды. Для создания ретроигры в духе Ultrakill может потребоваться меньше года, даже если над ней будет трудиться небольшая команда, но реалистичная игра потребует больше людей и времени.
Например, для создания Warcry: Challenges команде разработчиков из трёх человек потребовалось три года. Однако, если бы художественный стиль был бы простым, как в Ultrakill или Dusk, в Dream Powered Games могли бы уложиться всего за год. А Escape from Tarkov из-за своего реалистичного сеттинга не доработана даже за несколько лет производства, так как каждое крошечное обновление требует тщательной проверки и планирования.
Изображение: Escape From Tarkov / Battlestate Games
По словам Владимира Ханина, TinShift разрабатывали на протяжении двух лет командой из трёх опытных специалистов, при этом главной трудностью было придумать, как сделать игру интересной и увлекательной. Многое зависит от самого разработчика: для кого-то создание игры в итоге оборачивается рутиной, другой может потратить много лет — и ничего не добиться.
«Всё зависит от команды, навыков и целей».
Владимир Ханин, разработчик TinShift
Иван Радыгин считает, что с развитием мультиплеерных проектов и мобильного гейминга синглы потеряли часть прибыли. Сегодня для удержания внимания аудитории разработчик должен выпускать дополнения к игре, постоянно подогревая интерес геймеров.
«Ход конём — сделать в игре онлайн, тогда про сюжетку будут вспоминать либо никогда, либо пока не вышло что-то новое, но такое бывает редко. А сам онлайн не умирает в игре только в том случае, если он интересен, есть фишка, есть хорошее и тактильное управление, постоянные обновления — новые пушки, скины и прочее. Что на самом деле не так и сложно делать, это же не писать сюжет для новой миссии».
Иван Радыгин, руководитель студии Divan Games
Впрочем, армия фанатов той же грядущей Atomic Heart уже насчитывает тысячи людей, что говорит о заинтересованности аудитории в синглах. Радыгин подчеркнул, что на сегодняшний день шутеры и экшены остаются одними из самых популярных жанров на рынке игр, но со временем геймера становится всё сложнее удивлять.
В итоге не стоит утверждать, что королевские битвы со временем уничтожат все другие виды шутеров. Да и слишком полагаться на расхайпленный жанр не стоит — один лишь его выбор не гарантирует успеха. Поэтому лучше сосредоточиться на проработке качества игры, а не гнаться за трендами.
6 Shadow Warrior Redux
Shadow Warrior впервые появился на прилавках магазинов в 1997 году, получил несколько расширений, а затем томился в памяти людей около десяти лет, прежде чем был перезагружен в 2013 году. Однако дело в том, что классический Shadow Warrior все еще актуален и сегодня, и я обещаю вам, вы никогда не играли во что-то подобное.
Shadow Warrior, работающий на Build Engine, выглядит потрясающе, а играется еще лучше. Возиться со стрельбой, нарезкой и (буквально) уничтожением ниндзя — это название игры здесь. Главный герой, Ло Ван, также является одним из самых стереотипных 90-х «белый парень, озвучивающий расистский азиатский голос». персонажи, которых вы когда-либо услышите. Если у вас хватит смелости посмеяться над тем, что явно является серией устаревших шуток из…другого…времени, тогда посмотрите это. Если вы менее снисходительны, то, возможно, пропустите его или заглушите его.
Кто все эти люди?
Верит в рептилоидов, а сам жук-оборотеньВерит в рептилоидов, а сам жук-оборотень
Фактически Serious Sam 4 — это такой бади-боевик про целый отряд разношерстных солдат. Нашлось в нем место и хлюпику-новичку, роняющему сапог, и безумному любителю теорий заговаров, и священнослужителю с автоматом, подозрительно похожему на отца Григория из Half-Life 2. И еще куче солдат, которым стоило раздать смешные шляпы, чтобы они хоть как-то запомнились.
Croteam и правда не лукавила: в новой части большое внимание уделяется команде и их личным переживаниям, а не одному только Сэму. Даже есть две «ужасно» драматичные кат-сцены, вызывающие приступ истерики даже у самых стойких мужчин
Но зачем это игре про вопящих безголовых камикадзе, с припаянными к рукам мультяшными бомбами? А затем, что это позволяет растягивать прохождение кампании. В Croteam посчитали хорошей идеей наполнить Serious Sam 4 разговорными сценами, вместо того, чтобы работать над количеством и качеством арен.
Даже двери не помехаДаже двери не помеха
Если в третьей части переходы между аренами были неплохо поставлены, сопровождались сменой ракурсов и экшеном, Сэм постоянно находился в движении, то теперь дуболомы упражняются в умении произносить речи, стоя друг напротив друга. О качестве моделей можете судить по скриншотам.
И ладно, если бы проблемы игры были только в этом. Но нет, сюжет откровенно дрянной, персонажи скучные и тратят экранное время на глупые шуточки. Пропусти кат-сцены, все сразу расцветет. Но нет.
4 добычи
Наследие Prey — это борьба, потери и грусть. Prey появилась в 2006 году после 11-летнего цикла разработки. Его продолжение было отменено, и в конце концов оно было перезагружено в 2017 году. Однако дело в том, что оригинальное название 2006 года, несмотря на то, что оно было в значительной степени забыто, превосходно, и его нужно сыграть.
Смешение культуры коренных американцев с инопланетным вторжением придает этому стилю неповторимый стиль, а игровой процесс выходит за рамки этого мира. Prey баловалась идеей мгновенного путешествия через порталы задолго до того, как Portal или Rift Apart стали мельком в глазах Vale или Sony. Это коротко, это мило, это сильно бьет, и это требует продолжения. Он так и не появился, и индустрии должно быть стыдно.
Мужество, трусливый пес
Мужество, трусливый песэто олдскульный мультфильм, который появился на наших маленьких экранах в конце 90-х, премьера которого состоялась на Cartoon Network в 1999 году. Он рассказывает историю Кураж, собаки с ироничным именем, которая буквально всего боится (но каким-то его владельцев от нарушителей и злодеев). Кураж делит дом в сельской местности с милой Мюриэль и ее жестоким мужем Юстасом, который мучает бедного щенка при каждом удобном случае.
Несмотря на мягкость своего титульного персонажа, Кураж, трусливый песвниз.правильно.жутко. Шоу граничит с ужасом с каждым появлением нового главного героя. Как жуткий племянник Мюриэль Фред, одержимый бритьем волос, и ужасающий лунный дух, чье гигантское лицо до сих пор вызывает у меня кошмары. Так как ужасы, кажется, все в моде в эти дни, я говорю, что мы вернем этот мультфильм! Перезапустите шоу с новыми, более страшными и социально значимыми персонажами, которые напугают до чертиков новое поколение детей, которым нравятся такие сериалы, как Gravity Falls.
УРОВЕНЬ 3: Четыре всадника апокалипсиса
– Симулятор культиста
– За правое дело
– Этому место в музее
Все три достижения выполняются на третьем уровне “Четыре всадника апокалипсиса”.
– Мегаблевотина
Необходимо убить одного рыгуна отрыжкой второго. Данное достижение можно будет без проблем несколько раз выполнить по ходу уровня. Лично я рекомендую выполнять требование после установки первого маяка.
– Пиф-паф
Необходимо убить рептилоида из одного пистолета. Перед встречей с боссом уровня будет аллея с заражёнными, клирами и несколькими рептилоидами. Расправившись с мелочью и уворачиваясь от шаров рептилоида, можно заняться выполнением достижения.
– Макс. Пэйн.
За выполнение побочного задания “любительская археология” вы получите гаджет “искажение времени”. Для получения достижения необходимо во время искажения убить пять врагов.
– Дразнитель вулканов
Пройдите третий уровень.
Кривой Сэм
В техническом плане всё чуть хуже. Свойственный серии гигантизм в четвёртой части никуда не делся, и в вопросах графики она радует количеством, а не качеством. Иными словами, она выглядит довольно незамысловато, но при этом гораздо более живо, чем её предшественница.
Городские пейзажи тут представлены не серым пыльным Каиром, а колоритным Римом с типичными для серии руинами. Добавьте сюда широкие поля, каменоломни и замки Франции, да ещё и заснеженную Сибирь с обязательной «Калинкой» – и Египет забудется сам собой.
Правда, прогулки по местным пейзажам могут испортить баги – мне их встретилось неприлично много. На DirectX 12 вообще было фактически невозможно играть: на одном из уровней ночное небо было залито ослепительно белым светом.
В паре мест камикадзе пробрались за пределы карты и обречённо орали из-за стены. В другом я, думая, что нашёл секрет, вышел за пределы уровня и потом долго окольными путями возвращался назад по низкополигональным декорациям. В общем, ничего критического (если играть на DX11), но проблем много, и они видны невооружённым взглядом. Будем надеяться, что их в скором времени исправят.
В конце концов, ваше отношение к Serious Sam 4 напрямую зависит от любви к её первым выпускам. Если вы приняли их, со всем их примитивизмом, тролльскими ловушками, плоскими шутками и примитивным экшеном, то, скорее всего, полюбите и четвёртую часть.
Эстетически и тематически она ближе к Serious Sam 3, но при этом выглядит как основательная работа над ошибками чрезмерно серой и постной «трёшки».«Крутой Сэм» всё-таки про глупое веселье – а его в SS4 хоть отбавляй.
Захватчик Зим
Захватчик Зимбыл веселым мультсериалом Nickelodeon начала 2000-х. Он рассказывает о безумных приключениях инопланетянина по имени Зим, который думает, что его послали на Землю, чтобы завоевать ее, но его просто высадили в надежде, что он не выживет. Анимационный ансамбль Захватчика Зима состоял из очаровательных милых персонажей, таких как очаровательный робот-приятель Зима Гир и его заклятый враг Диб, которые были особенно популярны среди эмо и детей сцены (культурный движение, сильно повлиявшее на искусство начала 2000-х).
Несмотря на развитие культа, шоу длилось всего два сезона, что было огромной несправедливостью по отношению к фанатам! Я говорю, что мы перезагрузим это шоу, подправим его 2D-анимацию и графику CGI и выпустим его на потоковом сервисе, который не только привлечет поклонников из оригинального сериала, но и позволит ему охватить совершенно новую аудиторию (как видно из оригинальный фильм Netflix Invader Zim: Enter The Florpus). Захватчик Зимвеселые закрученные приключения, странный актерский состав и мрачное чувство юмора, несомненно, были бы популярны во времена, когда каждый принимает свою индивидуальность.