Концовки
В Silent Hill: Homecoming пять концовок они зависят от трёх факторов:
- Помочь, не помочь матери
- Простить или осудить отца
- Дать или не дать аптечку Уиллеру
Хорошая / Спасение
Условия получения: 1. Простить отца: да 2. Убить мать: да Описание: Открыв крышку люка, Алекс вылезает на поверхность. К нему подходит Элль. Они обнимают друг друга и понимают, что всё закончено. После этого они, прихрамывая, вместе уходят. Вознаграждение: – Костюм «Дальнобойщик».
Утопление / Жертва
Условия получения: 1. Простить отца: нет 2. Убить мать: да Описание: Алекс оказывается в наполненной ванне у себя дома. В комнату заходит его отец и начинает его топить. Вознаграждение: Костюм «Солдат ордена».
Пирамидоголовый / Бугимен
Условия получения: 1. Простить отца: нет 2. Убить мать: нет 3. Спасти Уилера: нет Описание: Алекс оказывается прикованным к креслу. К нему подходят два Бугимена с двумя половинами шлема. После чего они надевают шлем на Алекса и тот превращается в Бугимена. Вознаграждение: – Костюм «Бугимен».
Госпиталь / Псих
Условия получения: 1. Простить отца: да 2. Убить мать: нет Описание: Алекс оказывается прикованным к койке в госпитале. После чего медработники применяют на Алексе заряд электрошока. Вознаграждение: Костюм «Медбрат».
НЛО / UFO
Условия получения: 1. Простить отца: нет 2. Убить мать: нет 3. Спасти Уилера: да Описание: Открыв крышку люка, Алекс вылезает на поверхность. К нему подходит Элль. Они обнимают друг друга и понимают, что всё закончено. Но тут прилетает НЛО и забирает их обоих. Прибежавший Уилер не успевает их спасти. Вознаграждение: – Костюм «Полицейский», инопланетный бластер.
Прием
Прием
Агрегатор | Счет |
---|---|
Metacritic | (ПК) 64/100 (PS3) 71/100 (X360) 70/100 |
Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | B |
Информер игры | 6,5 / 10 |
GamePro | 3/5 |
GameRevolution | B |
GameSpy | 3,5 / 5 |
IGN | 6,7 / 10 |
OXM (США) | 6,5 / 10 |
TeamXbox | 8,4 / 10 |
X-Play | 4/5 |
Возвращение домой ‘ ы среднем на Metacritic составляет 71 из 100 для версии PS3, 70 из 100 для версии Xbox 360 и 64 из 100 для версии PC
Как второй внешний разработчик, работавший над входом в Silent Hill , и первый за итерацию домашней консоли, Double Helix находилась под пристальным вниманием обозревателей и поклонников Silent Hill, чтобы увидеть, как западный разработчик будет обращаться с франшизой; многие обозреватели сочли изменение разработчика в целом положительным шагом, в то время как некоторые, признав недостатки в конечном продукте, выразили интерес к дальнейшим играм Silent Hill от того же разработчика. Напротив, Zero Punctuation отмечает, что игра является примером того, как вестернизация снижает рейтинг японских франшиз , особенно в том, что касается различных подходов, используемых для того, чтобы вызвать страх у игрока.
Была дана похвала графике и окружению, названным «фантастическим», в частности, «Шепердс-Глен» «блестяще прорисован», а «обновленные визуальные эффекты придают всему кинематографическое качество, а жуткие трансформации мира выглядят лучше, чем когда-либо». Было выражено удивление по поводу темноты игры: фонарик, казалось, имел меньший эффект, чем в предыдущих играх, и делал некоторые маркеры, такие как двери, труднодоступными.
Музыка, написанная обычным сериалом Акирой Ямаока, и эмбиентное аудио были приняты хорошо, будучи «атмосферными, капризными и красиво оформленными»; в сочетании с «великолепной партитурой» звук «имеет большое значение для создания ожидаемого настроения Silent Hill», хотя были высказаны некоторые опасения, что музыка была «несколько неуместной» и не подходила так хорошо. Озвучка, которая традиционно считалась одной из слабых сторон сериала, была оценена как лучшая, чем обычные попытки сериала, но иногда «плоская», когда требовалось больше эмоций.
Сюжет игры был встречен неоднозначно. Хотя некоторые рецензенты оценили его положительно, описав его как «интригующий и тревожный», было также отмечено, что он «не особенно оригинален и в нем нет больших сюрпризов», хотя он «по-прежнему представляет собой очень увлекательное путешествие в мир жуткий «. Несколько рецензентов сравнили сюжет с сюжетом основных мифов Silent Hill, который, хотя и может «стоять сам по себе», «почти не упоминает некоторых персонажей, которые в значительной степени доминируют в предыстории предыдущих игр SH». Некоторые критики выразили разочарование по поводу предсказуемости главного поворота истории относительно затруднительного положения Алекса, в то время как другие сочли это «по-настоящему шокирующим». Обзор Zero Punctuation Крошоу был в целом отрицательным, в нем говорилось, что, хотя дизайн уровней, сюжет и бой были компетентными, игра имела мало общего с тем, что ему нравилось в серии Silent Hill, и ее лучше было бы использовать как совершенно другую франшизу.
Костюмы
В игре имеется 5 дополнительных костюмов, которые становятся доступны после получения каждой из концовок.
Медбрат / ER Alex
Название: Санитар Получение: Завершить игру с концовкой «Госпиталь».
Дальнобойщик / Big Rig Alex
Название: Дальнобойщик Получение: Завершить игру с концовкой «Хорошая».
Солдат Ордена / Order Soldier Alex
Название: Солдат Ордена Получение: Завершить игру с концовкой «Утопление».
Бугимен / Bogeyman Alex
Название: Бугимен Получение: Завершить игру с концовкой «Бугимен».
Помощник шерифа / Deputy Alex
Название: Помощник шерифа Получение: Завершить игру с концовкой «НЛО».
Помимо этого есть еще один секретный костюм.
Молодой Алекс / Young Alex
Название: Молодой Алекс Получение: После входа в меню, нужно проделать манипуляцию: «Вверх, вверх, вниз, вниз, влево, вправо, влево, вправо, ЛКМ, ПКМ» После правильного набора, вы должны услышать характерный звук.
Дом
Обзор полученных оценок
СМИ | Примечание |
---|---|
Edge ( Великобритания ) | 6/10 (PS3, 360) |
Журнал видеоигр ( FR ) | 16/20 |
Джойстик ( FR ) | 15/20 |
Компьютерные игры ( EN ) | 84/100 (ПК) |
PlayStation, официальный журнал ( FR ) | 15/20 (PS3) |
Xbox 360, официальный журнал ( FR ) | 16/20 (360) |
СМИ | Примечание |
---|---|
Гейблог ( FR ) | 6/10 (PS3, 360) |
Гамекульт ( Франция ) | 6/10 (PS3, 360) 5/10 (ПК) |
GameTrailers ( США ) | 7,7 / 10 (360) |
IGN ( США ) | 6.7 / 10 (PS3) |
Jeuxvideo.com ( FR ) | 12/20 (PS3, 360, ПК) |
Блог игры UGO ( США ) | A (PS3, 360, ПК) |
СМИ | Примечание |
---|---|
Metacritic | 71/100 (PS3) 70/100 (360) 64/100 (ПК) |
Silent Hill: Homecoming , как и Silent Hill 4: The Room , разделяет мнение фанатов саги. В целом, игра идет неплохо благодаря интересной истории и более плавному игровому процессу, чем раньше. Мнение прессы довольно хорошее: в частности, сайт UGO получил оценку A , а от GameTrailers — 7,7 из 10 . Французская пресса не должна уступать 84/100 от журнала PC Jeux , 15/20 от PlayStation Magazine и Joypad, а также 16/20 от Xbox Magazine , Consoles + и Jeux vidéo Magazine в их выпускахМарт 2009 г., рейтинг равен рейтингу блокбастера Resident Evil 5, протестированного в том же выпуске JVMag. Однако многие фанаты разочарованы этим эпизодом, слишком сосредоточенным на действии, и сайт Jeuxvideo.com дает ему оценку 12/20 .
Выпускать
Homecoming была выпущена в Северной Америке 30 сентября 2008 года для консолей PlayStation 3 и Xbox 360. Версия для ПК, которая в Северной Америке, Центральной Америке и Южной Америке доступна только через сеть доставки контента Steam, потому что она должна была быть запущена в тот же день, что и консольные версии, но была отложена и наконец стала доступна в Steam в ноябре. 6, 2008. Европейский релиз на всех платформах был запланирован на тот же месяц, но в этом регионе он был отложен до февраля 2009 года. В отличие от американских регионов, розничный выпуск на DVD для ПК был доступен в Европе.
Video[edit]
In-game video settings. Video quality can be set to either Medium or High, the latter resulting in slightly better textures and shadows.
Graphics feature | State | Notes |
---|---|---|
Widescreen resolution | Use to fix the map and examined inventory items. | |
Multi-monitor | ||
Ultra-widescreen | Use . | |
4K Ultra HD | Use . | |
Field of view (FOV) | Use . | |
Windowed | See . | |
Borderless fullscreen windowed | See . | |
Anisotropic filtering (AF) | See the glossary page for potential workarounds. | |
Anti-aliasing (AA) | See the for potential workarounds. | |
Vertical sync (Vsync) | Enabled by default. Can be forced off using graphics card control panel. | |
60 FPS | Capped at 30 FPS. Use . | |
120+ FPS | Use . | |
High dynamic range display (HDR) | See the for potential alternatives. |
Windowededit
Force windowed |
---|
|
Edit secondary config |
---|
|
Other information[edit]
APIedit
Technical specs | Supported | Notes |
---|---|---|
Direct3D | 9, 9Ex | 9Ex is hackable |
Shader Model support | 3 |
Executable | 32-bit | 64-bit | Notes |
---|---|---|---|
Windows |
Modsedit
Unknownproject’s Patchedit
- A patch that enables 60FPS+, Native Controller button prompts, reworks QTE (to deal with broken QTE due to game engine), 21:9 support, crash fixes, and more.
- Force disables film grain.
- Changes save game location data. See .
Instructions |
---|
|
4K Remastered Pre-Rendered Cutscenesedit
edit
- Adds new features and fixes some bugs.
- Sometimes doesn’t work.
Install[citation needed] |
---|
|
Install ENBSeries[citation needed] |
---|
|
Игровая система
Военный профиль главного героя, Алекса Шепарда, должен иметь отражение в динамике игры и в теме истории. Боевую систему необходимо улучшить, добавив новые наступательные приемы, в том числе захваты, и защитные приемы, такие как маневры уклонения. Прогресс всегда будет украшен головоломками, которые помогут разгадать подсказки, извлеченные из декора.
В игре используется движок Havok, и физика объектов должна быть более продвинутой, чем в предыдущих эпизодах, с конкретными последствиями (например, падение объекта может привлечь внимание существа). Искусственный интеллект врагов также должен быть более развит.. Переходы между реальным миром и измененным миром теперь должны быть сделаны в режиме реального времени, как в экранизации от Christophe Gans
Новая система графических фильтров также должна позволить изменять атмосферу во время игры.
Переходы между реальным миром и измененным миром теперь должны быть сделаны в режиме реального времени, как в экранизации от Christophe Gans . Новая система графических фильтров также должна позволить изменять атмосферу во время игры.
Следует сохранить принцип нескольких концовок (не зная их точного количества), но разработчики хотели бы, чтобы различные варианты были более конкретно связаны с достойными действиями игрока.
Input[edit]
Keyboard and mouse | State | Notes |
---|---|---|
Remapping | Key mappings are stored in the individual save game files rather than a normal configuration file. | |
Mouse acceleration | ||
Can be set higher than what the game menu allows with | ||
Mouse input in menus | ||
Mouse Y-axis inversion | Use to invert x-axis | |
Controller | ||
Controller support | ||
Full controller support | Needs to be manually enabled from the configuration menu. Go to the controller settings in the game options and select to use the controller rather than mouse and keyboard, and then press Escape to exit the controller configuration menu. |
|
Controller remapping | ||
Controller sensitivity | ||
Controller Y-axis inversion |
Controller types |
---|
XInput-compatible controllers | ||
---|---|---|
Xbox button prompts | ||
Impulse Trigger vibration |
DualShock 4 controllers | ||
---|---|---|
DualShock button prompts | ||
Light bar support | ||
Connection modes | unknown |
Generic/other controllers | Generic DirectInput controllers are supported. | |
---|---|---|
Button prompts |
Additional information | ||
---|---|---|
Controller hotplugging | ||
Haptic feedback | ||
Simultaneous controller+KB/M |
Сюжет Silent Hill: Homecoming
При запуске новой игры, перед нами показывалась сцена, где главного героя везли на каталке в каком-то мрачном помещении. При этом все было изображено от лица самого героя. Слышались какие-то взрывы, а в палатах возможной больницы проводились убийства людей.
Герой пытается задавать вопросы врачу, который везет его, но на это получает только молчание. После, медработник отвозит его в одну из пустых палат, а сам благополучно умирает от рук… Пирамидхэда (на этом остановлюсь подробней ниже). Понимая, что вот так лежать и наслаждаться свечением лампы в потолке опасно для жизни, наш протагонист выбирается из палаты.
Далее проходит обучающая миссия для игрока, где показывают все новшества, а также знакомят с некоторыми монстрами и младшим братом героя. Однако тот постоянно убегает и в его поисках игрок добирается до лифта. Но там он будет убит все тем же Пирамидхэдом. После этого герой просыпается в грузовике. Что-то подобное было уже в Silent Hill: Room. Удивительно то, что подвозит его на грузовике изрядно постаревший Тревис Греди. Если кто забыл, то он был героем Silent Hill: Origins.
Самого героя зовут Алекс Шепард (на этот раз это вовсе не спаситель галактики, но также военный). Участвовал он в неких боевых действиях, где получил ранение и оказался в госпитале. После уволился со службы и теперь возвращается в свой родной город Шепардс-Сглен.
По ходу сюжета вы узнаете, почему город имеет такое похожее название, что и фамилия героя. Кстати, сам город предстает перед игроком безжизненной пустыней. Дома заброшены, многие улицы перекрыты. Но именно тут он встречает свою знакомую – Маргарет Холлоуэй, которая является местным судьёй. Она, мягко говоря, удивлена, появлением здесь Алекса.
Однако на этом герою не стоит останавливаться, ибо он стремится домой. Родные пенаты встречают такой же пустотой. Через некоторое время все же появляется мать Алекса, но та чем-то очень подавлена. Особенно это заметно с учетом того, что твой родной сын вернулся с войны, а ты его встречаешь как будто он только из магазина.
Оказывается, что Джош (тот самый младший брат) пропал и теперь отец Алекса пытается найти младшего сына, но от него уже давно нет новостей. А значит, герой в скором времени отправится на поиски как своей родни, так и вопросов, на которые он забыл ответы.
Далее я не буду рассказывать сюжет, по уже оглашенным выше причинам. Теперь же постараемся разобраться, насколько игра оказалась плохой, стоит ли с ней знакомиться нынешнему поколению геймеров?
Рисунки
Общая информация по Рисункам
На протяжении всей игры будут встречаться карандашные рисунки Джоша. Их нахождение не является обязательным для прохождения, однако они содержат некоторую дополнительную информацию об истории Шепердс Глена и семействе Шепердов.
Каждый рисунок, начиная с шестого, имеет двухстрочное описание в стихотворной форме, и при нахождение всех рисунков, получается стихотворение, рассказывающее о Бугимене.
Всего в игре 18 рисунков. Нахождение всех рисунков и фотографий открывает бонусный ролик в конце игры.
Рисунок #1
Где: Госпиталь Алхемилла, за решётчатой дверью с кодовым замком. Лежит на полу, где сидел Джош. Описание: Семейство кроликов.
Рисунок #2
Где: Альтернативный госпиталь Алхемилла, операционный зал (Operation Theatre), около проёма в стене. Описание: Этот кролик выглядит оцепеневшим.
Рисунок #3
Где: Альтернативный госпиталь Алхемилла, 2-й этаж, палата 203. Висит на стене. Описание: Кролик в огне.
Рисунок #4
Где: Альтернативный госпиталь Алхемилла, 2-й этаж. Лежит на полу в коридоре. Описание: Три окровавленных кролика.
Рисунок #5
Где: Альтернативный госпиталь Алхемилла. Висит на двери палаты 206. Описание: Этот кролик беспомощно барахтается в воде.
Рисунок #6
Где: Шепердс Глен, парк. На заборе. Описание: – Где Стивен, мамочка? Он не пришёл, и мне одиноко. – Не спрашивай, милый. Стивен вёл себя плохо.
Рисунок #7
Где: Шепердс Глен, задний двор дома Шепердов. На заборе. Описание: – Билли и Салли тоже? Они сделали что-то плохое? – Боюсь, что да, дитя. И с друзьями твоими случилось дурное.
Рисунок #8
Где: Шепердс Глен, с задней стороны доски объявлений. Описание: – Опасайся того, кто их забрал. У него много имён. – И Бугимен, и Затенённый — но всё это он.
Рисунок #9
Где: Гранд Отель, номер 504. За шкафом. Описание: – За каждый совершённый грех ребёнку наказание должно полагаться. – Теперь в его логове друзья твои заперты, и к ним никак не добраться.
Рисунок #10
Где: Адский спуск. Лежит на полу справа от Смога, после того, как убегает Джош. Описание: – Не забывай себя вести прилежно, не переносит он грехов. – Иначе он свой ржавый нож вонзит в тебя до потрохов.
Рисунок #11
Где: Адский спуск. Лежит на полу после прохождения первого вентилятора. Описание: – Маленькие лживые дети с эгоистичными, ничтожными душами, – Их вырезанные языки найдёте прибитыми к его стене гвоздями.
Рисунок #12
Где: Шепердс Глен, городская ратуша. За полками в заколоченной комнате. Описание: – И если возьмут они что-то чужое, не стоит даже сомневаться, – Сдерёт всю кожу с них он так, что капли крови в теле их не сможет и остаться.
Рисунок #13
Где: Шепердс Глен, кладбище Хоуз Хайтс. Внутри гробницы в саду основателей (Founder’s Garden). Описание: – Хулиганам с их злобным гневом мучение также придёт. – Настигнет он их на месте и прямо в ад заберёт.
Рисунок #14
Где: Шепердс Глен, альтернативный дом Шепердов. Внутри шкафа в комнате Джоша и Алекса. Описание: – Дитя, делай, что родители скажут, словам их внемли. – А тех, кто поступает иначе, он будет мучать в пламени.
Рисунок #15
Где: Сайлент Хилл, на заднем дворе магазина Bait Shop. Висит на заборе. Описание: – Побои душу очищают — именно это жди от него. – Не контролируешь свой гнев — тогда познаешь гнев его.
Рисунок #16
Где: Тюрьма Оверлук, 2-й этаж, блок В, верхняя комната охраны (Upper Guard Room). Описание: – Ты защитник брата своего, помни это отныне. – Иначе Бугимен на цепь тебя посадит в водной пучине.
Рисунок #17
Где: Церковь, за левой колонной, к которой был подвешен отец Алекса. Описание: – Пока хорошие дети живут, плохим — своей участи не избежать. – Как только услышишь его скрежет и рёв — поздно, не убежать.
Рисунок #18
Где: Подземелье, комната с надписью «GATE», за мусорным контейнером. Описание: – Не вопи по ночам, лежи в своей кровати тихо… – Иначе Бугимен придёт из Сайлент Хилла и голову тебе отрубит лихо.
Помимо этого есть еще один Бонусный рисунок.
Бонусный рисунок
Где: Дом Шепердов, в холодильнике. Данный рисунок не учитывается в общем наборе собранных рисунков и не нужен для просмотра бонусного ролика в конце игры.
Issues fixed[edit]
Game crashes on Alt+Tabedit
Run the game in . |
---|
Fullscreen solution |
---|
Use with bonus executables that using the WDDM driver model and converting the game from D3D9 to D3D9EX to fix focus management without losing original system requirements. |
Issues arising from high resolutionedit
- Game may crash in certain areas, such as entering the Shepherd House.
Change the resolution to 1920×1080 or lower |
---|
- Map screen may be improperly cropped.
Change the resolution to 1920×1080 or lower |
---|
Run the game at screen refresh rateedit
- Fullscreen mode defaults to 60 or 100 Hz, even if the screen refresh rate is set higher than that.
Set screen refresh rate |
---|
|
Camera won’t stop rotating when using controlleredit
Restart your PC or log out/in[citation needed] |
---|
Modify file[citation needed] |
---|
setbind 0 COMMAND_CAMERA_X MOUSE 0 AXIS_X -1.0 1.0 1.0 setbind 0 COMMAND_CAMERA_Y MOUSE 0 AXIS_Y -1.0 1.0 -1.0 setbind 0 COMMAND_CAMERA_Z MOUSE 0 AXIS_Z -1.0 1.0 1.0
setbind 1 COMMAND_CAMERA_X CONTROLLER 0 AXIS_RX -1.0 1.0 1.0 setbind 1 COMMAND_CAMERA_Y CONTROLLER 0 AXIS_RY -1.0 1.0 1.0 setbind 1 COMMAND_CAMERA_Z CONTROLLER 0 AXIS_Z -1.0 1.0 1.0 |
Some sounds only come out of the right speakeredit
- Game does not support any speaker configuration other than 5.1.
Change speaker settings[citation needed] |
---|
|
Choose a «Headphones» setting |
---|
Enable Mono Audio in Windows 10 settings |
---|
If you are using a Stereo system, perform these additional steps:
Notes
|
Геймплей
Алекс атакует монстра кинжалом; виден счетчик здоровья.
Игрок берет на себя роль Алекса Шепарда, солдата спецназа, который возвращается домой из заграничной командировки и обнаруживает, что его отец и младший брат пропали без вести, а его мать впала в кататонию . Алекс начинает искать своего брата и приводит его в Сайлент Хилл после обыска в его родном городе Шепердс Глен.
В целом игровой процесс аналогичен прошлым играм серии. Игрок, как Алекс, исследует различные окружения и места, ища подсказки для продвижения сюжета, такие как фотографии, рисунки и другие предметы, которые помещаются в журнал Алекса, который игрок может прочитать в любое время. Чтобы помочь игроку, Алекс поворачивает голову к предметам и подсказкам, чтобы сообщить игроку, что предмет может быть поднят; другие повторяющиеся предметы включают в себя оружие и боеприпасы, которые светятся как визуальный сигнал для игрока, а также лечебные напитки. Элементы головоломки также играют роль в игре, и в дневнике Алекса могут быть ссылки на фотографии и другие предметы, которые могут помочь игроку разгадывать такие головоломки, как записи с клавиатуры. Впервые в серии игрок может выбирать ответы, вступая в диалог с другими персонажами, встречающимися в игре, что, в свою очередь, может повлиять на то, как игрок видит развитие сюжета.
Помимо исследования, еще одним важным элементом игрового процесса является бой, и игрок должен сражаться с различными появляющимися монстрами. В отличие от более наивных главных героев предыдущих игр, бои в Homecoming учитывают солдатский опыт Алекса. Игрок может выполнять легкие и тяжелые атаки или смешивать их для выполнения комбинаций, а также может выполнять различные завершающие приемы, чтобы гарантировать, что монстры мертвы, — игровая механика, впервые представленная в рудиментарной форме в Silent Hill: Origins . Атака врагов также оставляет в них раны, которые соответствуют движению, выполненному Алексом при нанесении атаки. Что касается управления Алексом, игрок также может выполнять новые маневры, такие как нацеливание на врага перед атакой, уклонение от атак врага и выполнение контратак. Помимо оружия ближнего боя, пистолеты, винтовки и дробовики доступны в виде огнестрельного оружия, которое может быть улучшено до более сильных версий позже в игре: обращение с огнестрельным оружием также визуализировано более реалистично, с Алексом, который должен держать на плече длинное оружие и страдать от эффектов прицеливания. как отдача. В дополнение к изменениям в бою и в отличие от предыдущих частей серии, игрок также может полностью управлять камерой и вращать ее по своему усмотрению; один аналоговый джойстик управляет движением игрока, а другой — камерой.