Неуязвимая защита
https://youtube.com/watch?v=TdV-eBFNzP0
Сложность: средняяПолезность: высокаяУниверсальность: высокая
Наверное многих из нас доставали бесконечными рейдами сечевиками, которые постоянно выбегают из темноты на шахты\городские центры\рынок и т.д. Так вот, есть довольно-таки просто способ, который позволит защититься от таких набегов. Для его реализации нам понадобятся крестьяне и любой юнит, который может защищать здания, например, копейщик. Для примера возьмем Польшу:1) Как уже говорилось ранее, понадобятся крестьяне и 1 пикинер, биндим их следующим образом(исключительно для удобства):
2) Затем подходим нашим пикинером к желаемому месту постройки здания:
3) Не двигая мышкой выбираем наших крестьян(просто нажимаем клавишу «1«) и выбираем клавишей здание(для примера использован городской центр, то есть нажимаем «C«):
4) Как только пикинер войдет в область здания, сразу закладываем его, у вас будет 1,5-2 секунды до остановки пикинера, затем здание уже не получится построить, область здания либо сдвинется вбок для постройки, либо станет красным. В результате у нас должно получиться вот так:
5) Когда пикинер стоит у нас в центре здания, необходимо дать ему следующие команды: — защита (клавиша «G«), для того, чтобы не сорвать пикинера со здания, когда выбираете всех пикинеров на карте. Ставим на здание. — запрет атаки (клавиша «D«), для того, чтобы враг не начал подозревать, почему он не может захватить здание — стоять на месте (клавиша «S«), чтобы пикинер не вышел из здания самостоятельно, потому что назад он уже не сможет зайти.
Пикинер стоит ровно в центре здания, хоть визуально это и не так, потому как при закладывании курсор находится ровно в центре постройки.
В результате сечевые казаки просто не дотягиваются до пикинера, который стоит в центре здания и, следовательно, не могут его захватить:
(не пугайтесь, здание вы можете достроить, в статье оно не достроено для наглядности)
Также это прекрасно работает не только на зданиях, но и на шахтах, для этого необходимо ставить пикинера прямо под значком шахты():
Сначала модель шахты станет красной, когда пикинер подойдет к ней, но потом снова возможной для постройки,только тогда и нужно ее закладывать, чтобы осуществить задуманное.Важное замечание!Если никак не получается построить шахту на пикинере, то попробуйте подойти им с другой стороны, это должно помочь
Казак и один в поле воин
Самое необычное, что парни из GSC Game World взялись переделывать это не вторую, а первую часть «казаков». По их словам, вторая часть игры была во многом экспериментальной, и как следствие, в ней оказалось довольно много не совсем удачных опытов и опасных перегибов. Кроме того, разработчики признались, что им не очень нравится 19 век в целом, которому и были посвящены Казаки 2. Куда более интересной и захватывающей им кажется более ранняя историческая эпоха.
Одной из важных причин, обратить внимание на данную RTS является кризис жанра в целом: в последнее время качественных стратегий реального времени на историческую тему практически не было видно, а такие «гиганты» жанра, как Empire Earth или Age of Empires и вовсе покрылись толстым слоем пыли. И в данных обстоятельствах Казаки 3, пускай даже и в качестве ремейка, а не полноценного продолжения, это глоток свежего воздуха, для любителей строить, собирать ресурсы и командовать многотысячным войском
Описание и особенности
Придумано много вариаций игры. Суть ее всегда одинакова. Нужно минимум шесть ребят. Участники делятся на две команды по жребию. Задача казаков в том, чтобы переловить противников. Задача разбойников в том, чтобы захватить казачий штаб.
Разбойники освобождают товарищей из плена. Казакам не положено собираться возле штаба. После поимки противников их пытают.
В начале игры разбойники совместно придумывают действительный пароль, два или три неправильных. Чтобы прекратить пытки, они называют пароль. Казаки догадываются, верный он или ложный. Если секретная фраза определена правильно, казаки выигрывают. В противном случае разбойники убегают, нападают на штаб и выигрывают.
Продолжительность игры составляет 1-3 часа.
Цель
Смысл игры состоит в том, что казаки должны узнать верный пароль у противников и поместить их в темницу. В этом случае победа в игре присуждается казакам. Если не удалось узнать секретный шифр, поймать разбойников, казаки терпят поражение. Каждый проигравший получает щелчок по лбу.
Необходимые инструменты
Для проведения игры заранее заготавливают реквизит. Каждой команде придумывают знаки отличия.
Для казаков |
Для разбойников |
Погоны |
Головные уборы с повязками |
Тюрьма |
Шифр (иногда в виде спрятанных букв) |
Облегчаем условия
Допустимо упрощение правил игры. Когда пленного ведут в темницу, товарищи организуют засаду и подают тайный сигнал
И он переключает внимание казака жестами или вопросами. Пока тот отвлечен, разбойники выскакивают из укромного места, пятнают пленника и убегают
Казаки обустраивают темницу на открытой площадке. Это усложняет задачу противников по освобождению пленных и захвату штаба.
Пленники содействуют товарищам
Отвлекают внимание охранников на себя, затевают драку или что-то подобное. В это время товарищи подкрадываются и нападают на темницу
Понятие плена
Важная задача команды казаков состоит в обустройстве темницы. Выбирают удобное место. Это не должен быть подъезд многоэтажного дома, сарай или овраг. Подходит территория возле дерева, куста, столба или аналогичной приметной точки. Отлично, если темница закрыта забором.
Размер темницы рассчитывают так, чтобы не была слишком просторной, но достаточной для размещения всех игроков противоборствующей команды. Границы помечают ветками, камнями либо начерченными на земле или асфальте линиями. Пленникам запрещается пересекать эти границы.
Пленным разбойник становится только после того, как его поймали и за руку отвели в темницу, то есть отправили в плен. Разбойнику не разрешено вырываться и пятнать казака.
Казаки охраняют пленников в темнице. Для этого выделяют любое количество игроков.
Стоял, стоит и будет стоять
По-настоящему глобальных изменений здесь не найти. Прежние боевые единицы, режимы, двенадцать наций на старте (двадцать в будущем) и прочие элементы игрового процесса остались не тронутыми. Это, можно сказать, переиздание «Казаков» с намного более приятной графикой, парой десятков мелких нововведений и общей правкой багов.
События развернутся в не так часто используемый временной период – позднее Новое время, то бишь рубеж XVII и XVIII веков. Многие европейские страны уже пережили промышленную революцию, соответственно, огнестрельного оружия стало больше. Хоть оно и потеряло свою прежнюю громоздкость, до полноценного «захвата Земли» ему пока далеко, а острые сабельки всё ещё в моде.
Вернулись и «развитые» нации, которым не нужно тратить лишние ресурсы на технологический переход в XVIII век. Что до тактики, так здесь всё стандартно: никаких супер-способностей у главнокомандующих, аур и прочего. Выбрали кавалерийский полк, построили его клином и зашли в тыл неприятелю. Кровавая баня гарантирована.
Особенности
Скачав игру Казаки: Снова Война через торрент вы сможете еще раз окунуться в массивные сражения на полях битвы Европы 16-18 веков. Вдобавок к игровым возможностям первого дополнения (Казаки: Последний Довод Королей) в Казаки: Снова Война добавлено около 100 новых миссий. Также вы сможете найти несколько новых кампаний и целиком погрузиться в эти уникальные времена.
В игре представлены нации, появившиеся на боевой и политической арене именно в это время, например, Швейцарская конфедерация, сыгравшая ключевую роль в процессе превращения ополчения в армию, главной фигурой в которой был пехотинец. Швейцарцами была также создана совершенная система снабжения и набора военных частей. Также у них есть вполне себе неплохой флот.
Венгерская армия также сделала большой скачок. Соединив в себе боевую тактику Европейской и турецкой армии, Венгрия активно и достаточно успешно воевала. Тактика легкой кавалерии и пехоты во многих европейских странах была во многом заимствована от Венгерской армии.
Самая выдающая особенность — это геймплей. Благодаря ей до сих пор существует огромное число поклонников этой игры во многих странах мира. В Казаках присутствует много разновидностей юнитов, также морского транспорта — кораблей. Радует то, что практически идеально слиты экономика и военные действия в данной стратегии. А это удаётся далеко на каждой игре. Поэтому многие пользователи хотят .
Российский движок
У российских разработчиков есть несколько проектов по созданию отечественных игровых движков. На их реализацию потребуется финансирование в несколько миллиардов рублей, время и опытные программисты. К сожалению, информация об этих проектах в открытых источниках отсутствует, поэтому оценить перспективы их реализации пока не представляется возможным.
Отечественная индустрия в сложившейся ситуации действительно нуждается в игровом движке. Создавать, а в дальнейшем развивать параллельно сразу несколько проектов — значит распылять ресурсы. Можно вложиться в создание одного мощного и универсального инструмента, который позволит создавать игры для ПК и смартфонов, аналогичного Unity и во многом копирующего его функции, что позволит снизить время, необходимое на обучение и адаптацию.
Этот инструмент должен быть доступен для отечественных и других разработчиков бесплатно, как доступны Unity и Unreal Engine. Отечественный движок также должен иметь возможность работы с отечественными ОС как для смартфонов (Aurora), так и для ПК на базе Linux. Совместимость с Linux, к слову, лишней не будет и для Steam OS.
Какой бы путь при создании российского игрового движка не был выбран, процесс этот будет небыстрым, дорогим, а получившийся продукт на момент релиза будет уступать лидерам индустрии. А его еще предстоит поддерживать, наполнять контентом (ассетами) и развивать. При вложении таких средств, необходимо стремиться к созданию конкурентоспособного продукта и выходу на международные (прежде всего азиатские) рынки. Используемый только в России движок рискует превратиться в черную дыру, постоянно потребляющую деньги. Но этот путь придется пройти, чтобы в один, далеко не прекрасный момент, не лишиться компетенций в создании собственного ПО такого класса и не попасть в полную зависимость от иностранных разработчиков.
Графика, звук и интерфейс
Графическая составляющая за 15 лет сильно шагнула вперёд. Казаки 3 могут похвастать полной 3D графикой с текстурами высокого разрешения как юнитов, так и строений. Движок может похвастаться сражениями вплоть до 10 000 человек, при этом текстуры не размазываются. Картинка очень радует глаз. А вот про интерфейс этого сказать нельзя. Все иконки построений и исследований выглядят убого, которые перекочевали из первой части серии. Все события и оповещения представлены в виде диалогов. Звуковое сопровождение тоже хромает по меркам современных стратегий.
Казаки 3 придётся по душе всем тем, кому полюбились предыдущие части серии, но может оттолкнуть поколение игроков, которым чуждо большое скопление войск, текстовые сообщения в играх и громоздкий интерфейс.
Примечания[ | ]
- ↑ 12345Charlie Hall. The company that made STALKER is back with their next game, Cossacks 3 (англ.). Polygon (18 May 2015). Дата обращения 8 июля 2015.
- ↑ 12 Объявлена дата релиза «Казаков 3» (рус.). PlayGround.ru (19 июля 2016). Дата обращения 19 июля 2020.
- ↑ 12345Ольга Карпенко. Как GSC новых «Казаков» писала: интервью с Евгением Григоровичем(неопр.) . AIN.UA (10 июня 2015). Дата обращения 8 июля 2020.
- Ярослав Одрин: «В „Казаках 3“ сохранена музыкальная традиция» (неопр.) .www.exgsc.com (6 мая 2016). Дата обращения 6 мая 2020.
- Павел Бажин. Слух: студия GSC Game World закрылась(неопр.) . Игромания (9 декабря 2011). Дата обращения 8 июля 2020.
- ↑ 1234 Інтерв’ю з GSC Game World (укр.). PlayUA (8 июня 2015). Дата обращения 8 июля 2020.
- Василий Жужиков. Создатели STALKER 2 вновь открылись и рассказали о судьбе своей игры(неопр.) . Gamebomb.ru (18 декабря 2014). Дата обращения 8 июля 2020.
- Студия GSC Game World, возможно, готовится к возвращению (неопр.) . PlayGround.ru (12 декабря 2014). Дата обращения 8 июля 2015.
- Илья Логунов. GSC Game World готовит новый проект(неопр.) . Игромания (18 декабря 2014). Дата обращения 8 июля 2020.
- ↑ 12Chloi Rad. STALKER Studio GSC Game World Returns With Cossacks 3 (англ.). IGN (18 May 2015). Дата обращения 9 июля 2020.
- ↑ 12345Евгений Баранов. Легенда возвращается. Раннее превью игры «Казаки 3»(неопр.) . Игромания (19 мая 2015). Дата обращения 8 июля 2020.
- Cossacks 3 Musketeer Animations Short Film на YouTube
- Cossacks 3 playable nations: France на YouTube
- Cossacks 3 OST — Battle на YouTube
- Бета тест. Первая волна (неопр.) .www.cossacks3.com (22 апреля 2016). Дата обращения 22 апреля 2020.
- Геймстудия GSC объявила о начале закрытого тестирования «Казаков 3»: где записаться (неопр.) .ain.ua (22 апреля 2016). Дата обращения 22 апреля 2020.
- Phil Savage. GSC Game World returns for Cossacks 3 (англ.). PC Gamer (19 May 2015). Дата обращения 9 июля 2020.
- CBS Interactive. Cossacks 3 (англ.). Metacritic. Дата обращения 18 июня 2020.
💿 Обложки пиратских игр уносят в детство. «Фаргус», «7 Волк» и другие продавали нам счастье дешевле сотки
В 1997-м амбиции студии доросли до создания собственного проекта, но никто из 65 сотрудников разрабатывать игры не умел. Поэтому первый проект, неназванный квест, GSC Game World вскоре похоронила. Через год возникла идея заняться другим – как ни странно, более сложным жанром исторической RTS.
Для разминки команда сделала WarCraft 2000: Nuclear Epidemic, игру в стиле Warcraft 2 на собственном движке GSC. Технология, которую позже в одиночку пересоберет для «Казаков» программист Андрей Шпагин, позволяла вместо 200 юнитов контролировать аж 8000.
Получившийся прототип выложили для свободной загрузки в интернет. Он выглядел так:
После успешной проверки концепта GSC Game World занялась разработкой проекта DoomCraft, но вскоре закрыла его, чтобы делать что-то по-настоящему оригинальное.
За создание будущей игры отвечали 4 человека. Сергей Григорович руководил, Андрей Шпагин программировал, Дмитрий Зинин отвечал за дизайн, а Андрей Зявукин следил за исторической достоверностью. Чуть позже в качестве тестера к команде присоединился Евгений Григорович – брат Сергея.
Атмосферная и очень детальная проработка временных эпох – одна из черт, за которую фанаты «Казаков» просто обожают. По играм серии подростки даже учили историю – пусть и не слишком подробно, зато запоминали хорошо:
«Мне нравилось, с каким вниманием к деталям сделана игра – всех этих гусар, кирасиров, мушкетеров и галеасы с фрегатами интересно было построить просто чтобы порассматривать. Своему внутреннему голосу, упрекающему меня за многочасовое сидение перед компьютером, я говорил, что не просто играю, а изучаю историю
И действительно, при словах «Пруссия XVII век» или «Турция XVII век» у меня сначала всплывают в памяти постройки из «Казаков», а уж потом Тридцатилетняя война, курфюрсты бранденбургские или какой-нибудь Мустафа-паша», – Александр Поливанов, медиадиректор Sports.ru и большой фанат игры.
«Кажется, что именно из «Казаков» я узнал, что мушкет – это ружье. Я же раньше был уверен, что мушкетеры – это исключительно ребята с усами, шляпами и только шпагами», – говорит Павел Пигалев, CTO Sports.ru и еще один большой фанат «Казаков».
А в 1997-м у команды появился идеальный ориентир – только что вышедшая историческая стратегия Age of Empires от американской Ensemble Studios. Она выглядела вот так:
Экономика
В игре, как и раньше правильное планирование, экономической составляющей, является залогом успешной военной кампании. В Казаках 3 нередки случаи, когда отряды стоимостью сотни ресурсов уничтожают в считанные минуты и тот, кто быстрее восполнит потерю, победит. В игре, как и в предыдущих частях присуща та же экономическая составляющая. Ресурсов шесть видов: еда, камень, древесина, золото, железо и уголь. Содержание войск происходит за счёт еды, а мушкеты потребляют уголь. Все строения и исследования практически слизаны с первой части. Стоимость юнитов не раз заставит призадуматься о пути развития технологии, а также, какими войсками воевать в разные периоды времени.
Отличительные особенности Казаков 3
События в Казаки 3 разворачиваются в привычных веках 17-18. По закону жанра стратегии игроку необходимо создать поселение с мощной экономической базой и превосходной сильной военной силой. Но приятные нововведения есть:
- Современная качественная графическая составляющая. Рисовка сохранилась в прежнем стиле, но качество значительно улучшилось, что видно невооруженным взглядом. Теперь изображение стало глубже и детальнее, есть различные масштабы и углы обзора видимости территории, что превратило картинку из двухмерной, как в прошлых частях, в трехмерную. Это добавило реализма и большую вовлеченность в процесс.
- Удобство и быстрая адаптация для новых пользователей. Разработчики исправили баги и добавили ряд обновлений, помогающих быстрее разобраться в Казаках 3. Раньше в Казаки 3 были неисправности, например, с войском мушкетеров, атакующих в кулачном бою, вместо применения огня из своих мушкетов. Это странно, ведь их цель именно огнестрельный залп по противнику, хорошо, что все исправлено. Этот и другие лаги были устранены и теперь можно спокойно играть. Также в левом углу отображается количество занятых делом крестьян.
- Появилась новая функция найма главы городского управления для своего поселения, это бесплатно. Фишка состоит в том, что включив ее, бургомистр сам управляет городскими делами: указывает крестьянам чем им заняться и куда пойти, дает стратегические рекомендации по строительству сооружений, что еще необходимо сделать для апгрейда и др.
- Регулярные обновления игры. Это позволяет разработчикам постоянно совершенствовать геймплей, добавлять крутые и приятные мелочи для пользователей и устранять баги и неполадки. Казаки 3 частенько пополняются новыми миссиями, нациями, кампаниями и персонажами. Чтобы обновиться, надо просто зайти в Steam и нажать кнопку «Скачать».
- Полет фантазий. Разработчики позаботились о своих пользователях и оставили место для модификаций с их стороны. GSC Game World создали инструменты для этого процесса, и теперь у каждого есть возможность создать свой мод.
Приятно, когда нестареющая классика овладевает новыми фишками и современной графикой, как говорится, все новое – хорошо забытое старое. Казаки 3 погружают геймера в тот же ностальгический мир, только обновленный и улучшенный до совершенства.
Разновидности игры
Правила игры можно наполнить новыми интересными деталями. Главное, обсудить их во время подготовки всем вместе.
Если разбойник оказался ловким, быстрым, и казак не может его поймать, можно позвать на помощь товарищей по команде
Провести до темницы пленного нужно осторожно и внимательно, чтобы не нарваться на других разбойников. Сделать это можно также вдвоем
В некоторых версиях игры краткие правила предусматривают, что разбойники пишут пароль на бумаге отдельными буквами или цифрами. Каждый участник команды берет себе один символ и надежно прячет в одежде. Если он попадает в плен, казак обыскивает с ног до головы, чтобы найти бумажку. По мере захвата в темницу разбойников набор символов становится больше. Казаки должны сложить их и разгадать пароль.
Игра продолжается до тех пор, пока не будет разгадан пароль либо не пойманы все разбойники. Можно установить четкое время игры. После его окончания подается сигнал. Ребята подсчитывают баллы, которые набрали во время игры. Если правила были нарушены, баллы могут не засчитаться. Побеждает команда, набравшая большее количество баллов.
Кампания
Игрокам доступно 5 одиночных исторических кампаний, отличных от кампаний первых «Казаков»:
- Как стать генералиссимусом (Австрия)
- «Круглоголовые против кавалеров» — посвящена событиям английской гражданской войны.
- Как казаки славу добывали (Украина)
- Стужа, да нужа, да царская служба (Россия)
- Расцвет французского флота (Франция)
Дополнения:
- За веру, закон и короля (Польша) (DLC «Дни великолепия»)
- Большие риски и великие свершения (Пруссия) (DLC «Восхождение к славе») — посвящена событиям войны за австрийское наследство.
- Лев Севера (Швеция) (DLC «Восхождение к славе») — посвящена событиям русско-шведской, польско-шведской и тридцатилетние войны
- Героическая борьба (Шотландия) (DLC «Стражи высокогорий») — посвящена событиям восстание якобитов.
- Святой Иаков с нами, Испания! (Испания) (DLC «Дорога к Величию») — посвящена событиям нидерландской революции и тридцатилетние войны.
- На службе великого визиря (Турция) (DLC «Дорога к Величию») — посвящена событиям четвёртой австро-турецкой, турецко-венецианской и русско-турецкой войны.
- Oranien boven! (Нидерланды) (DLC «Золотой Век»)
- Одиночные сценарии (Конотоп, Противостояние у Нёрдлингена, Реставрация Стюартов, Крестьянская война и Высадка в Бретани) (DLC «Дни великолепия»)
- Одиночные сценарии (Вторая Северная война, Великая Северная война и Голландская война) (DLC «Восхождение к славе»)
- Одиночные сценарии (Война за Бразилию, Война в Карибах, Португальская война за независимость и Осада Дюнкерка) (DLC «Золотой Век»)
Особенности игры
Системные требования | ||
Минимальные | Рекомендуемые | |
Windows | ||
Операционная система | Windows XP/7/8/10 | |
Центральный процессор | Intel Core 2 Duo 1.6 ГГц AMD 3000+ | Intel Core i5-3470 3.2 ГГц AMD FX-6300 3.5 ГГц |
Объём RAM | 1 Гб | 4 Гб |
Объём свободного места на жёстком диске | 4 Гб | 6 Гб |
Видеокарта | Nvidia GeForce 8800 ATI Radeon HD 2600 PRO 256 Мб Intel HD3000 | Nvidia GeForce 560 ATI Radeon HD 7900 Series |
Дисплей | 1280×768 | 1920×1080 |
Сеть | Широкополосное подключение к интернету |
Основная статья: Геймплей «Казаков: Европейские войны»
Основной целью разработчиков являлось создание игры, игровая механика которой повторяет первую часть серии. Игроки создают свою базу, добывают ресурсы и нанимают войско. Боевые отряды игроков (пехота, кавалерия, артиллерия и флот) сражаются между собой с целью разгрома врага и уничтожения его базы. Одновременно в бою может сойтись до 32 000 юнитов. В зависимости от целей миссий и режима игры задания могут отличаться.
Основные изменения коснулись технической реализации. «Казаки 3», в отличие от предыдущих игр серии, полностью поддерживают трёхмерную графику и динамическое освещение. Кроме этого, разработчики создали новые текстуры и модели для игровых юнитов и зданий. Рендеринг в игре осуществлён с помощью технологии OpenGL.
На момент релиза игра содержит 12 игровых наций (позже разработчики планируют расширить их до 20), 70 игровых юнитов, 100 различных научных исследований и свыше 140 разных зданий.
Игра полностью поддерживает создание модификаций пользователями. В игру встроен редактор, что позволяет игрокам создавать свои карты и миссии. Кроме того, пользователи могут добавлять свои модели зданий, юнитов и нации.
Правила и ход игры
В игре казаки–разбойники правила заранее обговариваются участниками. Их соблюдение обязательно, чтобы не возникло спорных моментов. Основные правила игры казаки–разбойники для детей следующие:
-
Участники заранее обговаривают территорию для игры. Запрещается убегать за ее границы. Желательно выбирать территорию, где можно найти места для укрытия. Это могут быть деревья, кусты, дома.
-
Разбойники придумывают кодовое слово или фразу. Помимо основного пароля выбирают несколько ложных вариантов. Это поможет запутать казака, если разбойник окажется в плену.
-
Казаки не должны видеть, куда убегают разбойники. Для этого они прячутся за кустами или углом дома.
-
Перед тем как убежать, разбойники мелом рисуют на асфальте круг с отходящими от него стрелками. Так обозначается место начала движения.
-
После сигнала разбойники разбегаются в тех направлениях, куда указывают нарисованные стрелки на круге.
-
На пути побега разбойники рисуют стрелки. Они показывают направление перемещения и служат подсказками для казаков.
-
Разбойники могут разделиться и бежать в разные стороны, не забывая рисовать стрелки. Такая тактика запутает казаков и не позволит обнаружить противников быстро.
-
Стрелки можно рисовать на любой подходящей поверхности: асфальте, стенах, деревьях, столбах. Расстояние между указателями должно быть небольшим, около 20 м. Обязательно рисовать стрелки на перекрестках и поворотах.
-
Время для того, чтобы разбойники успели спрятаться, составляет около 20 минут. Этого достаточно, чтобы найти укромное местечко.
-
После того как выйдет положенное время, казаки отправляются искать спрятавшихся разбойников. Ориентиром служат нарисованные стрелки.
-
Увидев разбойника, казак должен догнать его, запятнать, то есть дотронуться рукой, сказать: «Красная печать, больше не убегать!». Разбойник в ответ не может запятнать казака.
-
Пойманного разбойника нужно вести в темницу, держа за руку. Пленный не должен сопротивляться и пытаться вырваться на свободу. Но если казак случайно разжал руку, разбойник может убежать.
-
Свободные разбойники могут попытаться освободить товарища. Достаточно запятнать казака-охранника, и разбойники могут убегать. Но сделать это непросто.
-
Казак, который поймал и привел пленного, остается охранять его в темнице. Остальные участники продолжают ловить разбойников.
-
В темнице казаки должны выпытать секретный пароль разбойников.
-
Пленного могут освободить участники его команды. Для этого нужно запятнать пойманного разбойника и сказать: «Зеленая печать, больше не убегать!». Сделать это сложно. Казак запросто может взять в плен освободителей, запятнав их.
-
Казаки побеждают, когда все разбойники будут пойманы. Или победа присуждается, если казаки узнали пароль. В следующей игре команда казаков может стать разбойниками, а разбойники – казаками.
Боевая система
Как и в предыдущих частях серии, особенностью «Казаков» является огромное количество войск нa один дюйм пикселя, временами это число доходит до тысячи юнитов. При этом бои не происходят банальным выделением всего отряда на чужое скопление. В игре присутствуют офицеры, построения и команды. С помощью как раз таки построения формируется стратегия битвы. Тут и типичное построение «каре», «в линию», «шеренгой» и «врассыпную». Каждая схема походит для разных ситуаций, но некоторые заточены под определённые войска. Возможны и комбинации построений, например, для защиты мушкетёров от конных отрядов, подойдёт вовремя установленное каре, после чего эти же мушкетёры строятся шеренгой внутри и обстреливают конницу. Выбор правильного построения является залогом победы.
Подготовка
После распределения по командам дети начинают подготовку к игре. На нее уходит короткий промежуток времени – не более 20 минут. Разбойники между собой обсуждают и выбирают место, где они будут прятаться. Затем убегают, оставляя на своем пути стрелки-подсказки. Их можно рисовать на любых подходящих поверхностях: асфальте, деревьях, столбах, заборах.
Казаки в это время обустраивают темницу, в которую приведут пленных разбойников. Она должна быть подходящего размера. Все пленные казаки должны уместиться. Но слишком большой делать не нужно. Это затруднит работу казакам, которые будут охранять пленных. Место для темницы должно быть заметным: угол во дворе, дерево, столб. Границы обозначают подручным материалом, например, палками или камнями.
Участники
Казаки-разбойники – игра, которая завлечет и мальчишек, и девчонок. Считается, что правила могут освоить дети от 7 лет. Ведь в игре нужно проявить высокую физическую активность, скорость реакции, стратегическое мышление. Количество участников должно быть не менее 6 человек. Чем больше соберется компания, тем азартнее и веселее пройдет игра.
Участникам нужно разделиться на две команды. Для этого ребята проводят жеребьевку или договариваются между собой. В одной команде играют казаки, в другой – разбойники. Если количество детей нечетное, то у казаков участников должно быть меньше. В каждой команде можно выбрать капитанов, которые будут руководить ей в ходе игры.
Чтобы ребята могли отличить, кто свой, а кто чужой, придумывают отличительные знаки. Например, команда разбойников надевает кепки, а казаки надевают повязки на рукав. Выбор опознавательных аксессуаров ограничен лишь фантазией игроков.
Быстрая постройка зданий
https://youtube.com/watch?v=KMinQZtHWBQ
Сложность: низкаяПолезность: высокаяУниверсальность: средняя
Если вам не нравится как долго строится здание и у вас есть много свободных крестьян и времени, вам стоит осуществить данную фишку. К примеру, необходимо построить казарму 18 века за Польшу, но стандартное количество крестьян на ее постройку — 25 человек и строиться она будет 4,5 минуты. Тогда мы делаем следующие действия:
1)Закладываем стандартными 25-ю крестьянами, а вокруг фундамента максимально равномерно распределяем дополнительных крестьян, как можно ближе к постройке:
2) Выделяем всех крестьян в области казармы и начинаем очень быстро кликать на постройку ими здания. Лучшего эффекта можно добиться, если скачать какой-нибудь авто-кликер, но и без подручных средств можно добиться хорошего результата:
Например, казарму слева строят 96 крестьян, то есть почти в 4 раза больше, чем если бы ее строили стандартное количество крестьян(справа), и соответственно строится она будет не 4,5 минуты, а чуть больше 1 минуты.
Civilization
Вы император, и ваша задача – построить цивилизацию, обширную и доминирующую империю. Каждое решение остается за вами: где строить, что строить и когда строить. Вы даже можете создать свои собственные версии Семи Чудес Света, если думаете, что они помогут вашей растущей империи.
Вам нужно будет не только опасаться возможности нападения на вашу собственную империю, вы также должны быть готовы к стихийным бедствиям, таким как наводнения и эпидемии, которые могут опустошить ваше царство и оставить вас ни с чем. В Civilization вы получаете всю власть. Остается единственный вопрос, как вы будете ее использовать?
Минусы Казаков 3
Несмотря на то, что Казаки 3 дарит возможность погрузиться в знакомый до боли мир, только с рядом улучшений, в ней все еще имеются недостатки:
- Третья часть Казаков довольно требовательная. Если предыдущие легко летали на любых компьютеров, то здесь так не выйдет. Для нормального гейминга и оптимального FPS игроку потребуется мощное железно.
- Ценовая политика. Игра действительно потрясающая, можно сказать бессмертная, в нее можно играть часами и годами, она не надоедает. Но цена довольно высокая, не все готовы потратить 950 рублей на игру. Но в Steam бывают акции, так что можно урвать подешевле.
- Неисправленные баги. Несмотря на постоянные обновления, разработчики не успевают фиксить все баги и устранять неполадки, поэтому они все еще мелькают Казаках.
Если с железом все в порядке, то скачивай Казаков 3 и погружайся в незабываемую атмосферу, развивай свой город и его экономику и выигрывай в зрелищных баталиях.
Заключение
Что такое игра «Казаки 3»? Это старые добрые первые «Казаки», только с переработанной, более приятной графикой. Игра была заметно улучшена, но мелкие баги, отсутствие оповещений, и общее чувство «сырости» третьих «Казаков» оставляют противоречивые чувства.
Рекомендуем ли мы игру «Казаки 3»? Да. На наш взгляд, у студии GSC Game World получилось выпустить достойную игру, но было бы неплохо, если бы разработчики устранили те нюансы, о которых мы говорили выше.
Главные особенности игры Казаки 3 Standard Edition:
- Грандиозные сражения до 10 000 юнитов на карте;
- 12 противоборствующих стран;
- 100 научных исследований;
- 140 различных исторических построек;
- Баталии на суше и на море;
- Пять исторических кампаний в однопользовательском режиме;
- Бесконечные вариации битв с компьютерными противниками на случайных картах.
Главные особенности игры Казаки 3 Deluxe Edition:
Помимо всего вышеперечисленного, в игру будут добавлены:
- 6 однопользовательских кампаний;
- 12 дополнительных однопользовательских миссий;
- 8 исторических многопользовательских битв;
- Оригинальный саундтрек игры в исходном качестве;
- В качестве бесплатных DLC все игроки получат 8 дополнительных игровых наций с уникальным музыкальным оформлением.