Игровая система
Кейт Уокер, героиня игры.
Syberia — это приключенческая игра в жанре « укажи и щелкни» . В игре используется вид от третьего лица : игроки видят, как Кейт Уокер перемещается по декорациям, смоделированным в CGI. Набор представляет собой серию «кадров», в которых Кейт движется: угол обзора не меняется до тех пор, пока Кейт не подходит к концу кадра и не переходит к другой части набора. Несмотря на глобальную фиксацию, декор украшен многочисленными детализированными анимациями (отражения в воде, полеты птиц, вращающиеся антенны, дым и т. Д.). В версии для ПК игроки наводят курсор мыши на пейзаж, и курсор принимает определенную форму каждый раз, когда он наводит курсор на область, где возможно определенное действие: вращающийся круг, когда можно переместить Кейт. В это место, вращающийся круг, который сверкает, когда можно переместить Кейт в это место, чтобы изменить план, увеличительное стекло, когда можно увеличить место (например, панель управления или содержимое ящика), рука, когда есть объект, который нужно взять, рычаг, когда есть механизм, который нужно активировать, или стрела, когда есть персонаж, с которым Кейт может говорить.
Щелчок правой кнопкой мыши вызывает меню и оборудование Кейт. Оборудование показывает хранящиеся в коробках предметы, собранные Кейт во время путешествия. Кнопка обеспечивает доступ ко второму компоненту оборудования, где множество документов (письма, административные документы, книги, брошюры и т. Д.), Которые Кейт предлагается прочитать во время приключения, сгруппированы вместе и которые играют важную роль в процессе выполнения. его исследования. Для этих документов у игроков есть выбор между кнопкой, позволяющей воспринимать их как любой объект, и кнопкой «Консультация», которая отображает текст в большом размере с кнопками, позволяющими прокручивать страницы или возвращаться к оборудованию. Кроме того, Кейт постоянно оснащена мобильным телефоном, по которому она может позвонить по любому из номеров, хранящихся в ее справочнике (она может связаться с юридической фирмой, в которой она работает, со своим партнером Дэном, ее подругой Оливией или его матерью) или позвонить новый номер.
Диалоги с персонажами обусловлены возможными темами разговора, которые появляются в небольшом блокноте всякий раз, когда Кейт начинает с кем-то разговор. Кейт также может вызвать реакцию персонажа, взяв предмет и щелкнув по персонажу с этим предметом, чтобы показать его ей. В определенные моменты приключения достаточно просто выполнить определенное действие, чтобы Кейт подняла новую тему для разговора, как только она вернется, чтобы увидеть соответствующего персонажа.
Кейт Уокер прогрессирует в своем приключении, собирая предметы, которые она будет использовать, чтобы открывать, казалось бы, неразрешимые ситуации или преодолевать препятствия. В определенные моменты приключения телефонный звонок или любое другое внешнее событие будет способствовать развитию сценария. Невозможно умереть или застрять из-за действия, ранее выполненного (или нет) в игре. Можно сохранить игру в любое время, войдя в меню с помощью щелчка правой кнопкой мыши.
Стихи Асадова, трогающие до глубины души
Проникновенные стихи Эдуарда Асадова трогают любителей поэзии своей искренностью и душевностью. Поэт в своих стихах обращается к таким человеческим качествам, как добро, справедливость, благородство. Они просты и понятны, проникают прямо в душу.
***
Ты прекрасная, нежная женщина, Но бываешь сильнее мужчин. Тот, кому ты судьбой обещана, На всю жизнь для тебя один.
Он найдет тебя, неповторимую, Или, может, уже нашел. На руках унесет любимую, В мир, где будет вдвоем хорошо.
Ты сильна красотой и женственна И лежит твой путь далеко. Но я знаю, моя божественная, Как бывает тебе нелегко.
Тают льдинки обид колючие От улыбки и нежных слов. Лишь бы не было в жизни случая, Когда милый предать готов.
Назначеньем своим высокая, Дочь, подруга, невеста, жена, Невозможно постичь это многое, Где разгадка порой не нужна.
А нужны глаз озера чистые И твой добрый и светлый смех.
***
Как легко обидеть человека! Взял и бросил фразу злее перца. А потом порой не хватит века, Чтоб вернуть обиженное сердце!
***
Будь добрым, не злись, обладай терпеньем. Запомни: от светлых улыбок твоих Зависит не только твое настроенье, Но тысячу раз настроенье других.
***
Враги всегда активнее друзей. Не потому ль нам кажется извечно, Что подлых и завистливых людей Намного больше на планете сей, Чем прямодушных, честных и сердечных.
***
Что счастье дано тебе не навек, Не надо сетовать, человек. Когда бы нам счастье навек давалось, Оно бы буднями называлось.
***
Когда на лице твоем холод и скука, Когда ты живешь в раздраженье и споре, Ты даже не знаешь, какая ты мука, И даже не знаешь, какое ты горе.
Когда ж ты добрее, чем синь в поднебесье, А в сердце и свет, и любовь, и участье, Ты даже не знаешь, какая ты песня, И даже не знаешь, какое ты счастье!
***
Сутки. Это мало или много? Как кому! Для творческих людей, Полных дел и всяческих идей, Сутки — это краткая дорога.
У лентяев — всё наоборот: Сутки — бесконечность расстояний. Для лентяев сутки — это год, Сто пустот, желаний и зеваний.
Жить ли век, воюя и любя, Иль от праздной пошлости томиться, Всё это зависит от тебя, А точнее, от жизненных позиций!
***
— Ты меня не любишь! — молвила жена. Муж в ответ присвистнул: — Вот тебе и на!!! Если твой характер столько лет терплю… Можешь быть спокойна, дьявольски люблю!!!
SYBERIA 3 (Сибирь 3) ➤ Прохождение #1 ➤ МЫ ЖДАЛИ ЕЁ 13 ЛЕТ!
495269
4129
312
01:40:10
20.04.2017
Это Прохождение игры Syberia 3 (Сибирь 3) на Русском языке на PC (ПК) в Full HD 1080p и 60fps.
Версия БЕЗ рассинхрона: 🤍
Дешевые Игры: 🤍 Скидка 3% по коду: 932B9904EDD443B1
VIP Подписка: 🤍
Все Прохождения: 🤍
Дискорд: 🤍
Группа ВК: 🤍
Инста: 🤍
Я в ВК: 🤍
Второй канал: 🤍
Твич: 🤍
Заказ Рекламы: 🤍
Безграничное воображение Бенуа Сокаля воплотилось в нечто абсолютно новое — захватывающее приключение «Сибирь 3». Повествование игры стартует там же, где закончилась предыдущая часть: Кейт Уокер, отправившись на поиски таинственной Сибирии, едва не погибает на дрейфующей лодке, но небольшой караван добрых юколов успевает спасти её от верной смерти.
Оказавшись в небольшом городке Вальсемборе, Кейт решает помочь кочевникам выполнить их странную древнюю традицию: сопроводить миграцию снежных страусов к священным подножиям, где они смогут размножаться. Вместе с ними Кейт переживёт самые опасные и чудесные приключения, в которых загадочные преследователи будут постоянно дышать им в спину.
«Сибирь 3» — истинный представитель следующего поколения приключенческих игр, который перенесет вас в таинственный волшебный мир в формате 3D, наполненный множеством интересных персонажей и различными загадками. Оказавшись там, вы получите незабываемые впечатления от поразительной сказки, сотворенной Бенуа Сокалем.
00:00:00 — Начало стрима
00:04:10 — Начало игры
00:07:52 — Разговор в больнице
00:13:29 — Прогулки по больнице
00:14:47 — Чиним звонок
00:19:51 — Поиски начальства клиники
00:22:01 — Разговор с пациентами
00:25:31 — Поиски ключа
00:28:42 — Странный доктор
00:30:06 — Детектор лжи
00:34:58 — Выбираемся с этажа
00:40:36 — Осматриваем ключ
00:42:52 — Обыск кабинета доктора
00:46:02 — Перерыв
00:47:46 — Чиним ключ
00:49:45 — Поиски шпильки
00:53:58 — Разговор с Курком
00:56:31 — Приманиваем гонца
01:04:57 — Доктор Ольга
01:08:15 — Осмотр больницы
01:10:15 — Возвращение птицы
01:12:59 — Выбираемся из больницы
01:14:05 — Доктор Замятин
01:19:54 — Осмотр кабинета
01:20:31 — Осмотр больницы
01:21:08 — Главный злодей
01:22:40 — Осмотр кабинета Ольги
01:26:28 — Разговор с детективом
01:28:59 — Секретный выход
01:32:30 — Осмотр коридоров
01:38:20 — Секретный лифт
01:39:30 — Окончание стрима
Syberia: The World Before / Сибирь: Память Прошлого ОБЗОР ИГРЫ
25694
55
5
00:11:29
01.06.2022
🤍 — Сообщение на экран(От 10 Рублей)! Отличный способ поддержать стримера монеткой и задать вопрос
ПОДПИШИСЬ! Поставь Лайк Пользуйтесь СПОНСОРСКОЙ подпиской!
️ 🤍 — ПЛАТНАЯ ПОДПИСКА ЗА 49 ₽.
🤍 — Стрим Игоря. Чекайте вторую камеру
️ 🤍 — Наш Discord в котором уже куча народу! Присоединяйся и Ты!
️ 🤍 — Мой ВК!
Очень большая благодарность всем кто тыкнет на кнопку «Спонсировать». Цена 49 рублей. Все бонусы видны по нажатию кнопки. Но самые главные — Значок в чате, специальные смайлы, место для вашего имени в описании под стримом и поддержка стримера!
—
Отключайте АдБлок! Монетизация Включена! Спасибо!
Info
Стример: Егор
Возраст: 23
В прошлом киберспортсмен по StarCraft 2; Dota 2 (только тренировался, в тиме особо не играл. Мейн был 6332(В то время когда я играл ЭТО было очень много))
PC
I9 9900K & GTX 1080 Ti & 16 Гб ОЗУ DDR4 3000 МГц
СПАСИБО ВАМ!!!
#стрим #SweetEgor #LIVE
События The World Before стартуют на какой-то фашистской каторге в глубинах Сибири
Сюда героиня серии Кейт Уокер угодила в финале третьей части — уже год она машет киркой в соляной шахте и часами думает о своей жизни на шконке. Но, к счастью, сомнительную тему с каторгой и русскими неонацистами, прячущимися в тайге, разработчики быстро закрывают, пусть и максимально нелепым образом.
Вместе с Кейт наказание отбывает Катюша, вокалистка панк-группы, угодившая на каторгу за свою протестную музыку, конечно же. Насколько близки Кейт и Катюша мы не знаем и не узнаем. Девушки пытаются сбежать в первый же час игры — Кейт это удаётся, а вот Катюша остаётся лежать в шахтах.
Перед побегом Кейт и Катюша находят давно забытый, спрятанный в шахтах поезд нацистов с награбленным европейским добром. Внутри они, среди прочего, обнаруживают портрет неизвестной девушки, очень похожей на Кейт (на самом деле не похожей вообще). «Прикольно было бы найти эту деваху», говорит Катюша, и Кейт решает, что это её новая цель в жизни. Так, следуя крошечным зацепкам, она отправляется в город Ваген в швейцарских Альпах. Там она надеется найти Дану Роуз — ту самую девушку с портрета.
Глядя на трейлеры и скриншоты игры, кто-то, возможно, надеялся на сильную лесбийскую линию между Кейт и Катюшей — или опасался её. Но нет, цель Катюши — это всего лишь дать Кейт новую мотивацию, максимально натянутую и смешную. Разработчики подозревали, что игроки такой ход могут высмеять, поэтому всю игру напоминают, что такой уж характер у Кейт — всю жизнь гоняется за миражами. Отчасти это так, но поиски Ганса Форальберга всё-таки были частью её работы, а погоня за живыми мамонтами во второй части — это захватывающая по своей сути штука, что-то возвышенное, способное изменить взгляд на историю планеты. А вот беготня за Даной Роуз почти всю игру так и остаётся формальной глупостью, но её всё же можно простить.
SYBERIA: THE WORLD BEFORE Полное Прохождение на Русском и Обзор | СИБИРЬ 4 Прохождение
22477
1672
28
07:56:16
19.03.2022
️ Поддержка канала 🤍
ПОДДЕРЖИ МЕНЯ на ТРОВО 🤍
SYBERIA: THE WORLD BEFORE Полное Прохождение на Русском и Обзор | СИБИРЬ 4 Прохождение
Ваген, 1937 год. Дане Роуз 17 лет, и она начинает свою блестящую карьеру пианистки. Но мрак уже сгущается над ее будущим: над всей Европой нависает угроза организации «Коричневые тени». Близится Вторая мировая война.
Тайга, 2004 год. Кейт Уолкер, попавшая в плен в соляной шахте, из последних сил пытается выжить. Трагическое событие заставляет ее отправится навстречу новым приключениям в поисках своей личности.
#SyberiaTheWorldBefore #SyberiaTheWorldBeforeпрохождение #SyberiaTheWorldBeforeобзор #SyberiaTheWorldBeforeполноепрохождение #SyberiaTheWorldBeforeнарусском #SyberiaTheWorldBeforeпрохождениенарусском #SyberiaTheWorldBeforeстрим #Сибирь4 syberia the world before
Графика, системные требования, саунд и управление
Если говорить о технических составляющих, у Syberia: The World Before всё средне. Дело в том, что качество текстур нередко напоминает о временах первых частей, а лицевые анимации устарели. В общем, технологии не назвать выдающимися, однако этого никто и не ждал.
Что с текстурами? Это высокие настройки графикиЧто с текстурами? Это высокие настройки графики
Однако, несмотря на техническое несовершенство, визуал всё равно впечатляет. Всё благодаря восхитительной работе художников: именно за счёт приятного дизайна игра выглядит достойно.
Город нарисован с глубочайшим вниманием к деталям, а освещение и краски передают нужную атмосферу. К примеру, Дана и Кейт в разное время пройдут по одной и той же улице, но за счёт изменения тона она ощущается по-разному
Если в 1937 году в воздухе витает праздник и вдохновение, то в 2004 улица кажется более сдержанной и холодной.
Над помещениями тоже работали с энтузиазмом. Даже мелкие локации отлично проработаны и без слов рассказывают историю мира. По антикварному магазину развешаны красивые картины, по ящикам разбросаны документы, а за прилавком такой бардак, что даже ручку не найдёшь. Стоит рассмотреть окружение, как характер хозяев заведения станет понятным.
Пожалуй, дизайн — самая сильная сторона игры. Быть может, технически к The World Before можно придраться, но в плане арта всё прекрасно.
Ещё лучше визуал работает в сочетании с музыкой. За саунд отвечал известный композитор Инон Зур (Inon Zur) — в прошлом он работал над сериями Fallout, Dragon Age, Crysis и многими другими играми. Захватывающие мелодии из Syberia 2 — тоже его работа.
Для The World Before творец написал множество годных треков, которые заставляют погрузиться в мысли, сконцентрироваться на окружающем мире или немного погрустить. К слову, OST четвёртой части уже лежит в сети, обязательно его послушайте.
А вот к оптимизации есть вопросы. Чтобы запустить игру, нужен PC с видеокартой GTX 750 Ti, 8 Гб оперативки и процессором Intel i5-6600. Я проходил The World Before на ноуте с GTX 1650 Ti, 16 Гб ОЗУ и AMD Ryzen 5 3550H — этой конфигурации хватило, чтобы поднять настройки до максимальных, однако иногда FPS вёл себя неадекватно.
Большую часть времени количество кадров в секунду не падало ниже 30, но в некоторых локациях начинались такие фризы, что настройки приходилось снижать до минимальных. На стационарном PC с GTX 1070, 16 ГБ оперативки и процессором Intel i7-7700 подобных просадок тоже хватало. В отзывах Steam на оптимизацию жалуются даже геймеры с компьютерами на базе RTX 3070.
Зато баги практически не встречались. Пару раз персонажи начинали трястись, как ненормальные, но это быстро проходило. В остальном игра работала как надо.
К управлению тоже есть вопросы. Я проходил The World Before на контроллере, и порой ходить по миру и взаимодействовать с интерактивными объектами было не очень удобно. В основном это касается просторных мест, где камера постоянно меняет ракурс. Конечно, управлять Кейт в разы комфортнее, чем в Syberia 3, однако до идеала, увы, далеко.
***
Несмотря на проблемы с оптимизацией и техническое несовершенство, авторов хочется похвалить за неплохой сюжет, восхитительную атмосферу, талантливый дизайн и прикольные головоломки
Всё это делает Syberia: The World Before примечательным проектом, который не стоит обделять вниманием
Какая часть Syberia лучшая?
- Появилась дата выхода Syberia: The World Before
- Названа дата выхода Syberia: The World Before — опубликован релизный трейлер
- Прохождение Syberia: The World Before. Как решить все головоломки, выполнить побочные задачи и получить редкие достижения
Сюжет Syberia: The World Before
1937 год. Милая молодая девушка Дана Роуз бродит по улицам города Ваген. Денёк выдался умиротворенным, однако дама сгорает от беспокойства. Как-никак ей выпала честь сыграть на пианино на центральной площади. Если музыкант хорош, то мелодия пробудит автоматонов, которые поддержат выступление игрой на других инструментах. Это серьёзная ответственность, но Дана талантлива и точно со всем справится.
Мисс Роуз вообще ждёт светлое будущее. На лето запланирована работа в чудесном лагере, а после она продолжит обучение и однажды, наверное, станет легендой музыки. Вот только сбудутся ли мечты? Проблема в том, что по национальности она вагеранка, а в округе последнее время разбушевались нацисты, которые относятся к её народу, как фюрер к евреям.
Впрочем, Кейт Уокер готова рассмеяться, услышав о таких проблемах. Весь 2004 год она провела на шахте в Тайге, где день за днём колотила камни и мечтала вновь обрести свободу.
Положение и так ужасное, а Кейт ещё и выяснила, что мать недавно умерла, а её не было рядом. В этот момент Уокер поддаётся меланхолии и задаётся вопросом: а стоила ли игра свеч? Не зря ли она последовала за Гансом и села в тот самый поезд? Зачем искала мамонтов? Вместо этого она могла вернуться в Нью-Йорк, сыграть свадьбу с женихом и жить счастливо.
Размышления прерывает неожиданный сюрприз. В пещерах Кейт находит картину, на которой изображена юная Дана Роуз. Фишка в том, что Кейт и Дана поразительно похожи: глаза, брови, нос и другие черты — всё узнаваемо. Будь у Кейт другая причёска, оливковый цвет кожи и более узкие скулы, персонажей было бы не отличить.
Но какая связь между Кейт и Даной? Неужели они родственники? К счастью, вскоре американке удастся покинуть шахты и отправиться в Ваген на поиски ответов. У Уокер достаточно причин выяснить судьбу пианистки, но все они сомнительны. Не бежит ли героиня от себя? Быть может, она начинает очередное приключение лишь потому, что податься больше некуда? Подобной рефлексии и самоанализу уделено немало времени.
Стоит отметить, что вступление про таёжную шахту получилось сомнительным. В подобной обстановке милая Кейт смотрится чужеродно. К счастью, героиня быстро выбирается на поверхность и прибывает в Ваген, где серия возвращается к корням.
В остальном сюжет получился приятным. Сценаристы отправляют героев исследовать прекрасный город, копаться в тайнах прошлого, ужасаться кошмарам национализма, посещать мировые столицы и разгадывать непростые головоломки. К тому же взять под управление удастся не только Кейт и Дану, но и других персонажей вроде очаровательного автоматона и возлюбленного мисс Роуз.
К слову, именно Дана Роуз стала главной находкой разработчиков. Она мгновенно влюбляет в себя: добрая, творческая, светлая — про неё и правда хочется узнать всё, что можно. В The World Before она полноценный игровой персонаж, глазами которого можно взглянуть на события прошлого.
Конечно, нельзя сказать, что история какая-то необыкновенная. Связь Даны и Кейт разгадывается задолго до того, как на неё укажут улики. Сюжетные повороты предугадываются. Да и игровой процесс местами плохо обоснован: когда ректор музыкального университета в ответ на незначительную просьбу требует починить невероятно сложный механизм, хочется покрутить пальцем у виска.
Однако всё это не мешает сюжету быть приятным и притягательным. В мире Syberia здорово находиться, а повествование интригует.
При этом стоит отметить, что игра полностью локализована. Субтитры переведены толково, а мастера озвучки достойно отыгрывают роли. Некоторые актёры слегка переигрывают, но ключевые персонажи звучат хорошо.
Правила и рекомендации написания текста
Мечты позволяют построить счастливое будущее. Мечтать — значит, двигаться вперед, меняться, развиваться, работать.
Структура работы
В сочинении должна быть логичная и последовательная структура изложения мыслей. Благодаря этому читателю легко сможет воспринимать написанное.
Для начала следует выделить основную идею темы сочинения, после чего составить план текста. Чтобы это сделать, можно составить вопросы, на которые нужно ответить в эссе. Это и будет план написания. Вопросы могут быть такими:
- что такое мечта?
- какое она оказывает воздействие на человека?
- какие мечты у вас есть?
У каждого будет свое понимание мечты. Далее нужно составить композицию сочинения-рассуждения:
- введение;
- основная часть;
- заключение.
Составление композиции
Сочинение всегда начинается с вводной части, где прописывается основная идея. Много писать не нужно, достаточно краткого изложения своих мыслей, затем перейти к следующему пункту композиции. Можно начать с определения, что же такое мечта.
В основной части необходимо раскрыть тему сочинения. Следует рассказать о своих мечтах, целях и планах на будущее.
В заключении сделать выводы, подвести итог и написать актуальность темы в наши дни.
Повествование должно быть понятным читателю. При возникновении трудностей можно начинать написание с любой части композиции, а после вернуться к оставшимся.
По ночам даже глаза ярче. В них отражаются луна, звезды и любовь
Свет витрин и фонарей, рассеивая темноту, подчеркивает те особенности, которые можно не заметить при дневном свете. Цитаты про огни ночного города романтичными образами поведают о сумеречной городской красоте.
- Ночной город – океан цветных огней и царство таинственных теней
- Небо, фонари, светящиеся окна, огни на мостах – все отражалось в речной воде. И казалось, что эти огоньки – звезды, сияющие на земле
- Никакие, даже самые яркие огни больших городов, не сравнятся по красоте с теми, которые освещают родную землю
- С наступлением ночи в городе ее возможности смешать краски становятся безграничны
- В пустынном ночном городе только фонари создают светлые островки пространства
- Огни больших городов очень манят, но и так же сильно обжигают
- Ночью город сверкает огнями там, будто кто-то запускает в небо сотни фейерверков
- Если посмотреть на ночной город через треснувшее стекло, то его огни заворожат яркой и разноцветной мозаикой бликов. И если бы не было этих трещин, то не получилось бы такого красивого и увлекательного зрелища
- Блистание звезд и женской красоты особенно заметнее ночью. С рассветом угасает и то, и другое
- И глупые мысли и потрясающие идеи обычно приходят по ночам
- Если город хочется разрушить, можно просто попробовать перекрасить его в другой цвет
- В легком тумане сумеречного города рассеивается свет уличных фонарей. Так видит окружающий мир близорукий или плачущий человек
- Автомобили в городе на темной дороге – как две разноцветные реки, которые текут параллельно друг другу
- После бурного веселья в бессонном городе прекрасные глаза обычно теряют свою приставку «пре»
- Прогулки по темным улицам с разбитыми фонарями опасны полученными…
Сочинение Моя мечта — стать пожарным для 5 класса
У меня есть мечта, которая не дает мне покоя. Моя мечта может стать реальностью, если я буду работать над своей мечтой, и буду прикладывать усилия для того, чтобы она сбылась, как можно скорее. Я мечтаю стать пожарным или сотрудником МЧС. Такая специальность меня привлекает. Мужчины, которые выбирают такую специальность ответственные, сильные, мужественные и бесстрашные.
Я хочу воспитать в себе все эти качества. И я верю, что у меня это получиться идеально. Для того чтобы моя мечта стала реальностью мне необходимо много учиться и получать в школе хорошие отметки. Кроме этого мне необходимо держать себя в отличной спортивной форме. Развивать в себе выносливость, мужество и бесстрашие. Это тяжелый труд, который будет требовать силу воли и огромное желание к постоянному развитию и совершенствованию.
После окончания школы мне необходимо будет поступить в университет и там проявить себя с лучшей стороны. Профессия пожарного или спасателя опасная, поэтому она требует внимательности и большой ответственности. Для этой профессии необходимо всегда бодро себя чувствовать и уметь быстро принимать решения. Я надеюсь, что у меня все получиться и я стану лучшим специалистом в своей области.
Серии от Сиберии
Производитель предлагает три серии:
- Premium Topline-24. Премиум модели созданы для небольших зданий. Двухконтурные – можно греть воду для бытовых нужд. Особенность серии – электронный розжиг. Есть ионизационный контроль огня и отработанного газа. Имеется функция защиты от накипи. КПД 90%.
- Comfort Siberia. Модификации 23, 29, 35, 40, 50 (теплопрозводительность, кВт). Предлагается любой вариант — одноконтурный или двухконтурный. Рассчитаны на большие помещения.
- Econom Siberia. Выпускаются с 2005 года. Четыре модели, отличающиеся числом контуров и мощностью – 11,6 кВт и 17,6 кВт. Литера «К» в маркировке обозначает – два контура. Возможен переход на сжиженный газ – можно подстраховаться на случай аварии в газопроводе. Корпусы покрыты эмалью, защищающей от механических повреждений.
История в The World Before трогательная и милая, но и традиционных для серии перегибов в ней достаточно
Хотя проблема не только в перегибах, к ним-то мы привыкли — в «Сибирь» всегда закрадывались сказочные мотивы. The World Before — это мягкий перезапуск, даже четвёрки в названии нет и ни с какой Сибирью события игры не связаны. Сюжет игры — это полностью история Даны Роуз. Связь с Кейт Уокер появлятся лишь ближе к финалу — именно в этот момент и стоило бы ввести Кейт с заделом на полноценное появление в продолжении, которое явно планируется. Хоть как-то Кейт в качестве главной героини оправдана только присутствием автоматона Оскара, одного из важнейших персонажей серии, который явно согреет душу старым фанатам.
Большую часть игры в беготне Кейт за Даной нет никакого смысла. Всё происходящее — это лишь повод отправить Кейт гулять по улицам и пригороду Вагена, что делать приятно, так что это простительно. Но с тем же успехом больше гулять по городу могла бы Дана. Однако в финале эмоциональный удар игра генерирует всё-таки мощный, не возникает ощущения потраченного впустую времени.
Единственное, за что нарратив The World Before можно поругать однозначно — это, скажем так, чрезмерная аккуратность. Игра рассказывает о восхождении нацизма, преследовании евреев и сопутствующих людских страданиях. Но вместо евреев тут выдуманные «вагенцы», а вместо нацистов партия с потрясающим названием «Коричневые тени». При этом в лоре игры эти «Коричневые тени» прямо заменяют нацистов — именно с тенями воевала Красная армия и союзники, тени бомбили Лондон и совершали военные преступления. Если уж рассказываешь про ужасы Второй мировой, то используй реальные исторические образы! Ужимки разработчиков и попытки никого не обидеть, вызывают куда больше вопросов, чем даже горный йети, ставший партизаном.
Несмотря на все минусы, Syberia: The World Before — это приятная, красивая и трогательная адвенчура, максимально близкая к той «Сибири», которую мы помним из начала нулевых. И это прекрасно. Игру стоит оценить, потому что какой «Сибирь» станет без умершего в 2021 году художника и идеолога серии Бенуа Сокаля — неизвестно.
SYBERIA/ ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ/ ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ/ ОБЗОР/ #1
651
62
12
05:42:00
24.11.2021
Поддержка начинающего канала: 🤍
(DonationAlerts)
Приятного просмотра!
Группа в ВК: 🤍
Второй канал по YouTube Shorts: 🤍
:
— спойлеры
— оскорбления в сторону стримера и зрителей
— реклама в любой форме и ссылки (без согласования со стримером)
— создание конфликтных ситуаций (не путать со спором) на любой «почве»
— выяснение отношений в грубой форме
— провокации на темы связанные с воззрениями, вероисповеданием, полом, расой, национальностью, политическими и культурными взглядами человека
Также на канале не приветствуется (перманентный бан не дадут, но на 5-10 минут позволят остыть):
— подсказки, касающиеся сюжета, «лута», путей прохождения игры, без просьбы стримера
— злоупотребление (по субъективной оценке автора канала, его модераторов) матом не в зависимости от языка и его форм
— спам, флуд и капс (Caps Lock)
Список динамический и возможно (скорее всего) будет меняться, обновляться.
#syberia#syberiaпрохождение#syberiaобзор