Death stranding. прохождение игры

Столкновение с врагами:

Во время доставки груза вы не раз будете сталкиваться с врагами — МУЛами и Тварями. Первые — это люди, которые помешались на доставке грузов настолько сильно, что сошли с ума. Из-за этого они будут охотиться за вами, если вы переносите груз (они заберут его, если победят вас). На карте можно узнать места обитания МУЛов, а поэтому по возможности старайтесь обходить их стороной.

Если вы все же столкнулись с этими фанатиками, можете победить их в ближнем бою, либо при помощи оружия нелетального действия. Если враг связан, но все еще в сознании, не забудьте подойти к нему и стукнуть ногой, чтобы он отключился. Стоит заметить, что МУЛы будут в отключке до тех пор, пока вы не отдохнете в убежище.

Теперь о Тварях. Они появляются только тогда, когда идет Хиральный дождь. Эти враги гораздо опаснее МУЛов, но справиться с ними тоже можно. В определенный момент прохождения Сэм получит специальное оружие, позволяющее убивать этот тип противников. Но даже в этом случае лучше избегать прямых столкновений с ними.

Если увидели скопление Тварей, пригнитесь и передвигайтесь в таком положении. Если же Тварь подобралась слишком близко, задержите дыхание и постарайтесь медленно уйти от нее. Кстати, Твари почти невидимые, а поэтому узнать, где они находятся можно при помощи специального прибора на плече Сэма.

Важно заметить, что прибор обнаружения Тварей работает благодаря ББ (младенцу, которого носит Сэм). У ББ есть шкала состояния

Если она опустится до нуля, устройство отключится и вы не сможете видеть врагов. Понизить уровень ББ можно несколькими способами. Первый и самый простой — это попасть в убежище и поспать. Второй — укачать ребенка, используя гироскоп геймпада. Также уровень стресса ББ будет понижаться, если, к примеру, Сэм будет писать (да-да, вы все правильно прочитали).

Microsoft и Kojima Productions объединились

На Летнем фестивале игр 2022 года Кодзима сообщил, что его студия объединилась с Microsoft для создания новой игры для Xbox. Для некоторых это объявление могло стать неожиданностью, но слухи о таком партнерстве ходили уже давно. Кодзима рассказал, что он очень долго ждал начала создания этой игры и что она будет использовать преимущества облачных технологий Microsoft. К сожалению, он также сообщил геймерам, что может пройти некоторое время, прежде чем они смогут насладиться игрой.

Подробности об игре пока крайне скудны, хотя некоторые сообщения утверждают, что это игра ужасов под названием Overdose. По словам надежного инсайдера Тома Хендерсона, в игре будет играть Маргарет Куалли, которая играла Маму в Death Stranding. Используя облачные технологии Microsoft, Кодзима имеет шанс создать нечто действительно уникальное.

Начало карьеры

Инстаграм: https://www.instagram.com/hideo_kojima/

Прислушавшись к настоятельным советам старших членов семьи, молодой человек поступает и успешно оканчивает один из японских экономических вузов. Профессиональное становление начинается с 1986-го, когда Хидео приходит в Konami Corporation. Новичка определяют в департамент, который разрабатывает программное обеспечение для бытовых компьютеров MSX.

Инстаграм: https://www.instagram.com/hideo_kojima/

Разобравшись в возможностях игровой приставки Nintendo, молодой человек понял, что это весьма перспективное направление в развитии игровой индустрии. Он был увлечен игровыми мирами и возможностью самостоятельно управлять компьютерными персонажами.

Инстаграм: https://www.instagram.com/hideo_kojima/

Вскоре руководство компании рассмотрело потенциал своего нового сотрудника Кодзимы и он получил повышение, став помощником режиссера, который создавал в тот момент компьютерную игру Penguin Adventure.

Вскоре Хидео получил свой первый самостоятельный проект Lost World. Правда эта работа не была окончена, поскольку разработки были заморожены. С этого момента процесс разработки компьютерных игр настолько увлекли молодого человека, что это занятие стало делом всей жизни и принесло не только финансовую независимость, но и мировую славу и признание всего игрового сообщества.

Берите несколько заказов за раз

Помимо сюжетных квестов, в игре есть сотни обычных заказов, нужных для прокачивания персонажа и уровня связи с клиентами. Конечно, доставлять их по одному за раз было бы слишком долго – разумнее взять столько, сколько позволяет ваша текущая грузоподъемность.

Перед доставкой я обычно выстраиваю себе круговой маршрут из одного конца карты в другой, соглашаясь на все доступные задания. Это очень эффективно, поскольку даже за один круг я посещу все возможные точки назначения, а если захочу, то продолжу двигаться по тому же маршруту и дальше. Главное не брать хрупкие заказы или те, которые подразумевают вылазку в зону тварей или ограничение по времени – их лучше оставить напоследок.

Знакомство с выжившими

Список достижений, которые можно получить за полноценное раскрытие потенциала любого из персонажей в роли выжившего.

Изображение Название Получение
Опытный Джейк Играя за Джейка, сбегите, используя при этом только 3 его уникальных навыка.
Опытная Клодетт Играя за Клодетт, сбегите, используя при этом только 3 ее уникальных навыка.
Опытная Мэг Играя за Мэг, сбегите, используя при этом только 3 ее уникальных навыка.
Опытный Дуайт Играя за Дуайта, сбегите, используя при этом только 3 его уникальных навыка.
Опытная Нея Играя за Нею, сбегите, используя при этом только 3 ее уникальных навыка.
Опытная Лори Играя за Лори, сбегите, используя при этом только 3 ее уникальных навыка.
Опытный Эйс Играя за Эйса, сбегите, используя при этом только 3 его уникальных навыка.
Опытный Билл Играя за Билла, сбегите, используя при этом только 3 его уникальных навыка.
Опытная Мин Играя за Мин, сбегите, используя при этом только 3 ее уникальных навыка.
Опытный Дэвид В публичном матче, играя за Дэвида, сбегите, используя при этом только 3 его уникальных навыка.
Опытный Квентин В публичном матче, играя за Квентина, сбегите, используя при этом только 3 его уникальных навыка.
Опытный Тэпп В публичном матче, играя за Тэппа, сбегите, используя при этом только 3 его уникальных навыка.
Опытная Кейт В публичном матче, играя за Кейт, сбегите, используя при этом только 3 ее уникальных навыка.
Опытный Адам В публичном матче, играя за Адама, сбегите, используя при этом только 3 его уникальных навыка.
Опытный Джефф Играя за Джеффа, сбегите, используя при этом только 3 ее уникальных навыка.
Знакомство с Джейн Сбегите в публичном матче, играя за Джейн и используя только ее 3 уникальных навыка.
Знакомство с Эшем Сбегите в публичном матче, играя за Эша и используя только его 3 уникальных навыка.

Какие игры создал Кодзима

Первый выпущенный проект, над которым работал Кодзима, назывался Metal Gear (1987). Игра сделала настоящий переворот в индустрии, так как фактически была родоначальницей нового жанра Stealth Action и придала ему мегапопулярность среди игроманов.

Если ранее в играх смысл игрока состоял в том, что убить всех противников, то в Metal Gear гораздо выгоднее с точки зрения тактики было избегать столкновений, обходить врагов стороной, скрываясь в тени.

Следует отметить, что указанные игры выходили на платформе MSX – бытовых компьютеров 80-х гг, которые имели большие ограничения и малое распространение. А вот релиз Metal Gear Solid на платформе PlayStation придал данной серии невероятный мировой успех и прославили имя Хидео Кодзимы на весь мир. В игре было всё: и великолепный сюжет, и потрясающие персонажи, и отличная 3D-графика.

В 2005 году Кодзима, уверенно став на ноги к тому времени, получил в руководство студию Kojima Productions – подразделение Konami. Главным направлением студии была разработка и выпуск продолжений успешной серии Metal Gear Solid ибо другие игры гения оказались не столь широкоизвестными: Lost Warld, Snatcher, Policenauts и пр.

Чем еще прославился Кодзима? Известно, что он был очень увлечен проектом под названием Silent Hills (P.T.), в разработке сценария для которой участвовал известный режиссер Гильермо дель Торо. Короткая демо-версия игры была скачана более миллиона раз и получила хорошие отзывы у игроков. Однако уход Кодзимы из Konami привел к прекращению работы над этим проектом.

Первым проектом гения после разрыва отношение с Konami должна стать игра Death Stranding, издателем которой заявления Sony Interactive. В ней кстати тоже не обошлось без участия Гильермо дель Торо, поэтому проект обещает быть действительно интересным.

На Игромире 2019, который проходил в Москве, Кодзима собственной персоной раскрыл публике некоторые подробности вселенной Death Stranding и новом жанре, который уже успел получить название «strand game». Что из этого получится – увидим совсем скоро ибо релиз игры назначен на ноябрь 2019 года на PS4, а чуть позже игра выйдет и на ПК.

Пополняйте запасы снаряжения

Не игнорируйте меню крафта, появляющееся при каждом принятии заказа. Пара лестниц в инвентаре существенно сократят маршрут, если на пути оказалась глубокая река, расщелина или слишком крутой подъем или спуск. Гематические гранаты – незаменимая вещь для пути через зону тварей. Ремонтные спреи не только подлатают контейнеры во время темпорального дождя, но и приведут груз в товарный вид прямо перед сдачей заказчику для более высокого рейтинга.

Конечно, в идеале вам стоит рассчитывать необходимые вещи после прокладки маршрута на карте, но в действительности достаточно иметь 2-5 единиц каждого предмета в запасе – не прогадаете.

Также носите с собой хотя бы одну запасную пару обуви, иначе сносивший сапоги Сэм будет спотыкаться и даже может поранить стопы. Вы не хотите увидеть катсцену, которая последует за этим, поверьте.

Почему Кодзима гений?

Из описания карьеры Кодзимы вы, наверное, уже поняли почему его называют гением. Но откуда пошел известный мем? Широкое распространение в рунете фраза «Кодзима гений» получила в 2015 году после довольно стёбного ролика на Ютуб видеоблогера Гуфовского:

Именно после него фраза Kojima genius пошла в народ, превратилась в мем, на неё стали делать фотожабы и массово использовать в соцсетях.

Да что говорить! Шутка зашла так далеко, что в 2019 году вышла книга Терри Вульфа про гениального геймдизайнера современности с нашумевшим мемом в качестве названия:

Можно бесконечно спорить о том, на самом ли деле Хидео является гением или же это больше хайп, прикол, сарказм, но нельзя отрицать то, что он привнес в игровой мир действительно многое. Один только жанр Stealth, который сейчас используется почти во всех AAA-играх, чего стоит

Добавьте сюда детальную проработку сюжета, игровой атмосферы, внимание к мелочам, внедрение инновационных фишек и пр., и вы сами поймете роль этого человека в геймдеве

Надо сказать, что сам Хидео весьма сдержанно относится к своей популярности и не спекулирует ею, как многие другие звезды. Во время съемок передачи «Вечерний Ургант» он отвечал о своей популярности так:

«Ну, во-первых, не думаю, что я гений, но раз меня все им называют, наверное, когда-то я им стану. Очень стараюсь быть им».

«Я действительно ощущаю определённое давление, но если нет этого, как сделать что-то хорошее? Мне кажется, что все создатели, артисты чувствуют это напряжение и благодаря этому преодолевают себя».

«Вокруг меня много талантливых людей, и мне очень сложно выбрать кого-то одного, они все по-своему гениальны. Особенно те, у кого я учился, вдохновлялся. Тарковский, например. Многие деятели искусства со всего мира повлияли на меня. Это для меня гении».

Kill, Kill, Kill…

Эта группа достижений связанна с различными убийствами… По началу не стоит заморачиваться на них, пока ты пройдешь сюжетную линию, дополнительные задания и кооперативный режим, почти все достижения из этой группы будут уже выполнены, если что-то останется добьешь по факту.

Убейте своего первого мутанта.

Неприкосновенность

Убейте 20 врагов подряд, не получив при этом повреждений.
Легче всего получить во время испытания силы. Советую сначала получить мощное оружие и только потом пытаться, хотя вы можете попробовать и в самом начале игры, вам необходимо просто следить за врагами.

Это Харра-а-а-ан!

Убейте 100 врагов, столкнув их ногой с крыши или обрыва.
Быстрее и легче получить его в Старом городе (сектор ноль) дома там повыше и на крышах есть кого по сталкивать! Для более легкого буста можно пинать зомби с Позорного Моста в трущобах.

Дартс

Убейте 50 врагов метательным оружием.
Вам необходимо убить 50 зомби с помощью метательного оружия (коктейли молотова не считаются). Для этого вам нужно прокачать скилы на сюрикены, ну и чтобы было легче на гранаты, а затем дело техники. Мастери побольше сюрикенов и вперед, на охоту.

Харранский стрелковый клуб

Убейте 50 врагов из огнестрельного оружия.
Легко получишь во время очередной попытке пройти испытания силы. Когда получаете первое оружие просто стреляйте во всё что движется.

Под напряжением!

Поймайте 25 врагов в ловушку —электрическое ограждение.
Во время путешествий активируй почаще ловушки «электрическое ограждение». А если не набрал к концу игры, то просто заманивай в ловушку зомби и включай.

Слепящий свет

Ослепите 25 прыгунов ракетами или фонарем.
Запасись световыми ракетами. Во время ночной вылазки найди бегунов, как только они тебя заметят и начнут нападать, бросай ракеты в них или себе под ноги.

Птица высокого полета

Убейте 25 врагов при помощи удара о землю или атаки в падении.
Для начала тебе нужно выучить навык «Атака в падении» . Затем используй его по инструкции на 25 особях.

Мастер дзюдо

Повалите 50 врагов захватом.
Выучи навык «Захват». Зомби не всегда падают после применения захвата, поэтому используй любую стену. Когда зомби удариться об нее, он не выдержит такого прихода и обязательно упадет в недоумении (убивать не обязательно).

Просветление!

Ослепите 25 врагов в световой ловушке.
Вам необходимо ослепить 25 элитных зомби (Прыгунов) или тех кто гонится за вами, при помощи световой ловушки, они разбросаны по всей карте, просто заманите собой несколько зомби и включите её, чтобы перезагрузить ловушку вам необходимо найти щиток и использовать его. По всему городу (городам) ты будешь встречать ловушки разного типа. Запомни! Эту ловушку нужно использовать только ночью, иначе они не ослепнут.

Чините дороги

Самая прожорливая часть инфраструктуры игры – дорогоукладчики, восстанавливающие большой отрезок первоклассного шоссе по заранее определенному маршруту. Для них потребуются тысячи ресурсов трех видов, которые игроки могут собирать сообща, и оно того однозначно стоит. Восстановленная дорога – это безопасный, максимально удобный и быстрый путь для передвижения на любом виде транспорта, особенно облегчающий преодоление обрывов и скалистых районов. Более того, при езде по таким шоссе не расходуется заряд аккумулятора.

Если у вас достаточно времени и терпения, сбор ресурсов для дороги стоит сделать чуть ли не первым приоритетом, поскольку с ней выполнение любых заказов станет в разы удобнее и быстрее. Как и другие постройки, дороги постепенно портятся из-за темпорального дождя, так что на их ремонт изредка необходимо сдавать ресурсы. Однако запас прочности у шоссе такой, что его, кажется, хватит на любое прохождение.

The Following DLC

Мы так долго тебя ждали

Станьте Безликим.
По ходу дополнения необходимо зарабатывать репутацию у местных жителей, вам нужно заработать максимальный ранг для открытия достижения.

Разве это так трудно

Выиграйте гонку Билала. 
После прохождения миссии «Механик» необходимо вернутся на заправку и найти «Гоночный плакат», Билал даст вам задание пройти гонку, после её прохождения вы получите достижение.

Это ведь всего лишь очки, ты в курсе

Получите 12-й ранг вождения.
Довольно просто и понятно из описания, необходимо получить 12 ранг, для зарабатывания очков проходите гонки, сбивайте зомби и прыгайте с трамплинов.

Пугалобоязнь? Любопытно…

Уничтожьте 50 пугал.
К счастью для нас пугала имеют свойство респаунится (спасибо пользователю Basson за информацию), необходимо просто найти место для фарма пугал и фармить пока не получите достижение. В видео гайде показано хорошее место для фарма.

Ладошки потеют

Убейте разрушителя машиной.
Для начала стоит сказать что чем выше сложность, тем труднее будет выполнение данного достижения. Вам необходимо прокачать свою машину и поставить на неё огнемет, нитро, а также электро разряд. Находим Разрушителя и тараним его с помощью нитро и электро заряда, при этом не забывая жарить его из огнемета, после нескольких удачных попыток он умрет, а вы получите достижение.

Не люблю бессмысленные развлечения

Убейте 500 зомби с помощью машины.
Скорее всего получите по ходу прохождения, но если нет, то я думаю вы знаете что делать.

Серия Metal Gear Solid и мировое признание

Хидэо Кодзима родился в Токио в 1963 году.  В университете он изучал экономику, однако карьеру решил строить в индустрии видеоигр, хотя в середине 1980-х это не считалось в Японии почётным занятием. В 1986 году Кодзима поступил на работу в компанию Konami в качестве дизайнера и планировщика. Год спустя под его началом была создана первая игра серии Metal Gear.

Статус знаменитости в игровой индустрии пришёл к Кодзиме в 1998 году, когда на консоли PlayStation вышла игра Metal Gear Solid (MGS) — трёхмерная вариация игры, с которой он начинал свой творческий путь в Konami

В ней Кодзима уделил пристальное внимание режиссуре сюжетных сцен и пригласил профессиональных актёров для озвучки персонажей

Metal Gear Solid также обладала проработанным сюжетом, в котором Кодзима обращался к темам ядерного распространения и генетического детерминизма. Вместе с увлекательным геймплеем всё это делало MGS уникальной, ни на что не похожей игрой, ставшей настоящим прорывом в индустрии и снискавшей Кодзиме репутацию одного из ведущих мастеров отрасли.

Этот успех он прочно закрепил в 2001 году, выпустив продолжение игры — Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty. Высокая для того времени детализация графики, проработанность игровой физики и новые возможности геймплея сделали MGS 2 одной из самых ожидаемых игр начала 2000-х. Как и первая часть, она отличалась высокой кинематографичностью, но в этот раз Кодзима пошёл ещё дальше в плане работы над сценарием.

  • Кадр из игры Metal Gear Solid 2

Сюжет MGS 2 был переполнен отсылками к различным философским темам: от меметики, цензуры и манипуляции информационным пространством до врождённых недостатков демократии и природы окружающего мира.

Оказавшись чрезмерно сложным для большинства игроков, впоследствии сценарий Metal Gear Solid 2 снискал заслуженное признание среди обозревателей и публики, а сама игра приобрела культовый статус.

В 2004 году вышла третья часть саги — Metal Gear Solid 3: Snake Eater. Действие происходило в отдалённых районах Советского Союза в разгар холодной войны, а в части режиссуры Кодзима вдохновлялся классическими фильмами про Джеймса Бонда. В 2008 году вышла четвёртая часть MGS — Guns of the Patriots, которая должна была стать заключительной в серии про похождения Солида Снейка. В ней были использованы все передовые технологии PlayStation, доступные разработчикам в то время. Став практически интерактивным фильмом, игра завершила все сложные сюжетные линии, которые развивались в серии на протяжении десяти лет.

Игры Кодзимы принесли корпорации Konami настолько внушительную прибыль, что в 2011 году он получил должность вице-президента компании.

Геймплейные секреты и советы Death Stranding по мультиплееру и постройкам

  • Старайтесь следовать по цифровым следам других игроков. Если достаточно пользователей пройдут по одному и тому же маршруту, то со временем образуется дорога, которая значительно упростит повторную переноску грузов
  • Не забывайте на автомобилях и мотоциклах ездить по автотрассам, так как они не просто позволяют быстрее расправиться с доставкой, но и перманентно подзаряжают батарею транспортного средства
  • В определенный момент вы получите возможность брать премиум доставки. Для этого в момент принятия заказа нажмите на правую клавишу крестовины и активируете премиум вариант доставки. Разумеется, они требуют больших усилий, но дают намного больше лайков и позволяют быстрее увеличить репутацию с персонажами
  • Если вы неудачно поставили лестницу – лучше разберите ее, ведь если другие игроки не смогут воспользоваться вашими предметами и не будут ставить лайки, то впоследствии все меньше ваших построек будет оказываться в мирах других пользователей и все меньше бонусов вы будете получать от многопользовательского режима
  • Все постройки других геймеров в игре Death Stranding сохраняются на жестком диске консоли, поэтому даже при потере интернет-соединения вы можете пользоваться системой связей

Отличная игра не для всех

Я совершенно точно уверен, что многим игрокам Death Stranding не зайдёт. И именно из-за геймплейной составляющей, которая изредка вбрасывает нам элементы сюжета, но, в основном, заставляет заниматься одним и тем же делом. Быть курьером и в жизни-то не весело, а в игре ожидаешь чего-то другого. Увы, но доставлять придётся всегда.

Сам сюжет интригует и постоянно заставляет пытаться понять, что происходит в этой вселенной. Он держит до последней минуты, а финал поражает всякое воображение. Но чтобы проследить за ним, придётся поработать над объединением Америки.

Радует не только необычность самой концепции, но и шикарнейшие саундтреки от Low Roar и даже Bring Me the Horizon, которые периодически звучат во время странствий.

Графика выглядит как тизер к следующему поколению консолей. Она просто невероятная, а лицевая анимация ни с чем не сравнится.

Тем не менее, многих игроков может отпугнуть однообразность и мёртвость открытого мира. Здесь больше упор на мелкие детали, чем на какую-то общую картину.

И все же, как по мне, Death Stranding заслуживает внимания. Если попытаться погрузиться в неё, она не отпустит до самого конца.

Стоит новинка в PlayStation Store 4,5 тыс. рублей. Дорого? Тогда подождите релиза на ПК в следующем году.

iPhones.ru

У игры невероятный потенциал.

Рассказать

Артём Баусов

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.

Telegram: @TemaBausov

Избегайте конфликтов

Сэм – курьер, а не суперсолдат. Поэтому в Death Stranding почти нет обязательных сражений, а необязательные могут отбросить вас назад из-за поломки ценного груза и лишней траты ресурсов в случае неудачи. В игре два основных вида врагов: люди и твари. И тех, и тех обычно можно тихонько обойти, для чего Сэм использует высокую траву (если у вас на спине пятиметровая стопка груза, она не поможет) и стелс-гаджеты вроде дымовых гранат и контейнеров-муляжей.

Подойдя к зоне врага, действуйте осторожно: присядьте на корточки и задержите дыхание, если противник приблизится. Тварей Сэм может увидеть только при сканировании территории, стоя на месте

Чудовищ можно зачищать по одному, кидая гематические гранаты – так меньше шансов, что вас все-таки найдут. Против людей можно использовать веревку курьера – подойдя со спины, Сэм тихо вырубит отделившегося врага. Если же вас все-таки заметили, спасением будет боласган, оружие из Главы 3, стреляющее электрическими веревками, или нелетальная винтовка.

Устанавливая связи между городами, мы также связываемся с другими игроками.

За каждым поселением закреплен свой кусочек карты. Подключив город к сети, мы видим на его территории деятельность других игроков. Знаки, как в Dark Souls, и различные строения — очень помогают в путешествиях. Почтовые ящики, в которые можно сгружать найденные по пути грузы, укрытия от дождя, станции подзарядки для техники и экзоскелетов, мосты, лестницы. Все, что строят другие игроки, может оказаться в вашем мире. Ваши постройки, соответственно, тоже отпечатаются в других мирах. Общими силами всю эту инфраструктуру можно улучшать и поддерживать, ведь осадки потихоньку уничтожают строения. Я сначала подумал, что это сомнительная ставка на альтруизм, но игроки действительно очень активно помогают друг другу.

Но не думайте о Minecraft, с которым некоторые уже умудрились сравнить Death Stranding. Строительство в игре элементарное. Крафтишь специальный предмет на базе, кидаешь его где-нибудь в пустоши и выбираешь в меню, что тут будет: укрытие от дождя, база для отдыха или что-то еще. Ну и ресурсов для некоторых построек придется сверху докинуть. 

Высшая точка коллективного освоения фронтира — настоящая автострада, соединяющая несколько ключевых городов, по которой наконец-то сможет нормально ездить транспорт. Ее постройка требует огромного количества ресурсов и терпения. Журналисты за две недели раннего доступа успели построить ее почти целиком. Игроки наверняка проложат ее в первые же дни после релиза. 

При этом мир не превращается в помойку. Количество построек, которые можно возвести, ограничено. На загруженные строения других игроков тоже стоит какое-то внутреннее ограничение. Неудачные или просто раздражающие следы других игроков можно уничтожать, стирая их из своего мира — все для комфорта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: