Ufo aftermath

Сюжет [ править ]

Эта статья нуждается в улучшенном изложении сюжета . Пожалуйста, чтобы добавить ее. ( Декабрь 2020 г. )

В мае 2004 года к Земле приблизился гигантский космический корабль. Паря над планетой, он выпустил большие облака спор в верхние слои атмосферы. Быстро размножаясь, споры вскоре затемнили небо, полностью заслонив солнце. Этот период известен как «Сумерки». Достигнув критической массы в небе, споры начали лить дождь, забивая улицы и водоемы, задыхая людей в их домах и закапывая животных в дикой природе. Во время «Сумерек», как это будет называться, большинство высших форм жизни на Земле было уничтожено. Во время Сумерек все человеческие реакции были бесполезны

Правительства мира предпочли осторожность агрессии, не понимая, как быстро может наступить конец, и были похоронены. Однако несколько выживших заперлись на подземных базах с запасами еды и кислорода.Через несколько недель споры, казалось, распались, разложились и осели в почве

Игроку необходимо собрать вместе оставшиеся народы планеты, узнать, что произошло, и, если возможно, отомстить. Инопланетяне, с которыми сражается игрок, известны как ретикуланцы, которые в значительной степени основаны на серых , управляя различными ужасными мутантными формами жизни.

Примечания

  1.  (англ.) (недоступная ссылка). 1UP.com. Дата обращения: 8 января 2014.
  2.  (англ.). Allgame. Дата обращения: 8 января 2014.
  3. Brett Todd.  (англ.). GameSpot. Дата обращения: 13 января 2014.
  4. Dan Adams.  (англ.). IGN (13 октября 2003). Дата обращения: 13 января 2014.
  5. Сергей Галёнкин. Copywrong // Домашний ПК : журнал. — 2003. — № 11. — С. 110.
  6. Владимир ‘Nomad’ Горячев. . Absolute Games (30 ноября 2003). Дата обращения: 13 января 2014.
  7. Алексей Бутрин. . Игромания. Игромания.ру (31 марта 2004). Дата обращения: 13 января 2014.
  8.  (англ.). GameRankings. Дата обращения: 14 января 2014.
  9.  (англ.). Metacritic. Дата обращения: 14 января 2014.
  10.  (англ.). MobyGames. Дата обращения: 14 января 2014.

Что же вы все о себе да о себе?

Пока что очень мало было сказано о самих пришельцах. Чтобы исправить
этот промах, сообщаем, что они достаточно сильны, опасны и даже способны отступать
с поля боя. Интеллект врагов находится на достаточно высоком уровне, но ничего
особо выдающегося в этом нет. Настоящими врагами являются только сами пришельцы,
творения биомассы и мутанты не представляют серьезной опасности. Чужие с легкостью
добивают тяжелораненых людей, хорошо ориентируются на слух (если в какой-либо
из схваток вы побеждаете, то можете ожидать вражеского подкрепления), и профессионально
пользуются тяжелым вооружением и пси-оружием. Остальные противники, использующие
обычные снайперские винтовки, конкурировать с инопланетянами не способны.

Поблагодарить можно гениального (возможно, с психическими отклонениями)
разработчика, придумавшего всех монстров в игре. Если бы все его идеи нашли свое
отражение в игре в том же виде, что и у него в мозгу, то количество летальных
исходов среди игроков несоизмеримо выросло бы. Достаточно посмотреть на несколько
творений (летающая муха, нижняя часть которой представляет собой человеческое
туловище, мумия, обернутая мускулами и органической массой), чтобы согласиться
с этим выводом.

Остается открытым вопрос о том, могут ли инопланетяне приобретать
опыт. Не исключено, что когда-нибудь в одном из мутантов вы узнаете своего бойца,
навсегда потерянного в одном из боев.

Victory Conditions

Theoretically, the only way to lose the game is to lose all of your bases.

This can either be done by losing Base Defense missions, or by letting the Biomass grow and eat all of your bases.

There are 2 ways to “win” the game.

The 1st is to make a deal with the Reticulans, and this choice is only available once you’ve advanced the plot far enough. If you decline this choice, then you cannot reconsider it later.

The 2nd is to defeat the final plot-related mission. This can only be achieved by advancing the plot and researching the mission.

So, that actually means, you won’t beat the game if you capture every alien base, or even if you destroy every biomass node. You have to do the last mission.

Как выглядит надежда человечества?

Команда может состоять всего из 14-ти человек, причем на каждую из миссий вы отбираете только семерых. Как было сказано выше, людей осталось совсем мало, поэтому потеря любого бойца вам дорого обойдется.

Каждый солдат имеет набор характеристик (сила, ловкость, подвижность, восприятие, интеллект и сила воли) и свою специальность (пехотинец, гранатометчик, сапер, медик и т.д.). Вы сами должны определять, кем будет каждый из бойцов. Можно создать как узко направленного специалиста, так и универсала. Развитие бойца происходит при распределении единиц опыта между характеристиками и тренировки в свободное от военных действий время (она происходит по нескольким программам). Но следует отметить, что даже самый умелый солдат не сможет бежать и стрелять одновременно.

Однако, чтобы, потеряв какого-нибудь бойца, вы не сильно расстраивались, вам предлагают сохраняться в любой удобный момент. Рекомендуется производить сохранение раз в три-четыре минуты, потому что нельзя лишаться бойцов и даже оставлять их ранеными после боя. После боя старайтесь с помощью аптечки вылечить всех ваших солдат.

На экране управления командой вы сможете найти такие важные характеристики, как тип передвижения (идти, бежать, ждать), марку используемого в данный момент оружия, линию жизни и сигнал тревоги, определяющий наличие врага в поле зрения. Старайтесь, чтобы броня ваших солдат сочетала земной улучшенный combat armor и тоже улучшенный psionic helm. Преимущества такой брони заключаются в том, что она быстро делается, и дает наилучшую защиту от warp-оружия и псионических атак; но на нее нельзя надеть тяжелые пусковые установки. Для очень терпеливых игроков есть также тяжелые типы брони, на которые можно надеть настоящие пусковые установки, убойная сила которых во много раз превышает ваши потребности. Однако, если весь отряд будет одет подобным образом, то прохождение каждой миссии будет занимать не менее 20 минут.

Из-за того, что оружие наносит небольшие повреждения, команда не может разделяться. Но даже такое стадное хождение смотрится красиво. Особенно, когда бойцы движутся короткими перебежками и при этом ждут отстающих. Возникает полная иллюзия того, что солдаты прикрывают друг друга.

А зачем все это надо?

С такой компоновкой войск вряд ли какой-то враг сможет близко подойти.

Некоторые особо практичные и ищущие во всем выгоду игроки могут поинтересоваться: зачем вообще нужно сбивать тарелки, а потом еще и воевать с пришельцами? Ответ прост: для развития игровой экономики. Правда, этот термин несколько утратил свое первоначальное значение, потому что какая может быть торговля между маленькой группой восставших людей и инопланетными захватчиками? Хотя в вашем арсенале изначально находится около 40 видов оружия, все они неизмеримо слабее инопланетных лазеров, огнеметов и т.п. Поэтому нужно идти на риск, чтобы добыть образцы оружия пришельцев, а иногда и самих мутантов. Затем захваченное оборудование подвергается тщательнейшему исследованию и выпуску в массовое производство, а добытые живьем и посаженные в тюрьму пришельцы смогут обучить вас новым способам убийств. Распределить роли между людьми легко: военные занимаются добычей различных инопланетных артефактов, ученые подвергают добытое всестороннему исследованию, а инженеры занимаются копированием уже изученных технологий, снабжая ими вашу армию.

Как и положено в стратегиях, вам нужно будет поломать голову над сбалансированностью количества людей, отправленных на войну, и ставших учеными. По приведенной выше причине, неиспользованное оборудование и оружие не принесет вам никакой пользы, а будет просто пылиться на складе.

Заметьте, что уже нельзя объединить работу инженеров и ученых в пределах одной базы. Придется решать, какой центр строить — исследовательский или производственный. Естественно, что скорость изучения и производства некоторого продукта напрямую зависит от количества соответствующих баз.

Пару слов о картах и миссиях

Угадайте, что будет, когда долетит ракета.

Любители построений стандартных алгоритмов действий немного разочаруются, т.к. тактические миссии генерируются каждый раз по-новому, что предоставляет возможность практически бесконечного переигрывания. Карты также очень разнообразны. В большом количестве на них разбросаны дома, леса, пустыри и т.д., но удовольствие от этого портит уже упомянутое отсутствие многоэтажности.

Разработчики решили не останавливаться на одном виде миссий, и вот что получилось в результате: имеем разведывательные миссии, спасательные, защитные, на уничтожение и многие другие. Есть еще так называемые сюжетные миссии, без успешного прохождения которых игру вы просто не закончите. Не уверенным в своих силах игрокам предоставляется возможность возложить непонравившуюся миссию на другие подразделения. После этого вам просто сообщают об успехе или провале операции.

Некоторые задания, не подлежащие перепоручению по вашей инициативе (например, захват новой базы или оборона атакуемой), автоматически передаются другим, как говорят в следовательских кругах, «по истечении срока давности», т.е. если вы не реагируете на сигнал некоторое время.

Броня

Существует огромное количество разных типов брони. Но вам придется все время следить за поддержанием баланса между весом и защищенностью. Виды брони также делятся на инопланетные и отечественные. Оба этих класса заслуживают отдельного описания.

Броня инопланетян

Основное оружие — это слегка измененная броня пришельцев, оптимизированная под землян. Но есть и более удачный выбор.

Солнечная броня относится к желтой версии технологий полей. Самая эффективная броня против атак, использующих кинетическую энергию, также неплохо защищает от взрывов, оружия деформации и малых псионных атак.

Небесная броня — это броня с синим защитным полем. Она отлично отражает энергетические атаки, заземляет и поглощает электричество, а также вытягивает энергию плазмы лазерных лучей. Также это поле неплохо защищает от псионных атак.

Технология биоброни сочетает лучшие качества солнечной и небесной брони. У нее более сильное сопротивление к псионным атакам, но для ее производства понадобится много времени.

Отечественная броня

Стандартная боевая броня защищает ваших бойцов от тяжелых зарядов. Идет в одном комплекте со шлемом.

Усовершенствованная боевая броня обладает дополнительным слоем особых керамических волокон, который делает эту броню очень эффективной против атак плазмы и кислоты.

Боевой шлем предполагает систему ночного видения, однако для ее запуска требуется время.

Улучшенный боевой шлем, кроме более прочного корпуса, снабжен новыми детекторами, которые усилят чувства ваших бойцов, например, пространственное восприятие.

Псионовый шлем помогает вашему бойцу концентрировать пси-поле. Он также защищает мозг от псионических атак, включая попытки контролирования разума, однако абсолютно бесполезен против традиционных атак.

Усовершенствованный псионовый шлем обладает улучшенной мембраной, которая отражает большинство внешних пси-полей и пси-защит, но при этом облегчает выход вашей собственной пси-энергии.

Тяжелая броня позволяет вашему бойцу носить пусковые установки, хорошо защищает ваших солдат. Однако из-за большого веса ваш спецназовец становится легкой мишенью.

Улучшенная тяжелая броня еще больше защищает ваших бойцов при том же весе, однако быстрее они от этого не станут.

Поле битвы

Поле боя соответствует месту приземления сбитого неопознанного объекта. Например: бывший населенный пункт, джунгли, пустыня (практически самая сложная для боя местность) и т.д. На поле битвы некоторые строения можно разрушить, причем использовать для этого нужно одну или несколько ракет, тем самым уберегая людские ресурсы. Однако полная разрушаемость фактически отсутствует: уничтожать можно только специально отведенные для этого объекты (бетонные стенки, окружающие базы, никому не нужные автомобили и фонари), а не то, что вам захочется. Многоэтажность — больное место в UFO… попросту говоря, ее нет. У фанатов отобрали дополнительное средство вызова дрожи в коленках. Вспомните чувство, охватывающее вас при виде дома в X-COM. Придется проститься с замиранием сердца при подъеме по лестнице, открывании дверей и попадании в засаду. Теперь дом — это несколько необычный вид забора.

Отметим еще отсутствие так называемого «тумана войны», т.е. вся карта выставлена на обозрение с самого начала. Но видимость ограничена линией обзора (если коварный пришелец спрятался за домом, перед которым стоит солдат, то ваш боец никак не сможет его увидеть).

Earth

The Earth Globe is where most information is displayed in the Strategic portion of the game.

Here, you can see the following:

  • Bases (Blue circles)
  • Missions (Red Triangles)
  • Vehicles (Red)
  • Biomass
  • Territories

Bases

The Earth is divided into a finite number of territories, and each territory has exactly 1 base.
The Player starts with 2 human Military bases.

Capturing a base also captures the corresponding territory. The two are always either gained or lost together. Actually, it’s helpful to think of Territories and Bases as one in the same, but the Territory lines help the player to know which bases are adjacent to one another.

There are a few different types of Bases:

  • Military
  • Research
  • Development
  • Anti-Biomass

Military bases can Launch the Squad on missions, can Launch a wing of 3 fighter planes to intercept UFOs, help the CoE troops win missions assigned to them, and help capture adjacent bases.

If a Military Base has all 3 fighter planes destroyed, it will temporarily be unable to launch fighter planes, and will show a Red Wrench symbol on the map (this means they are working to repair the fighters).

Research bases decrease the time required to perform research tasks.
Development bases decrease the time required to perform development tasks.

Anti-Biomass bases are only available after being researched, and they will reverse the growth of any biomass in a radius around it.

Bases can be converted into any other type by simply clicking the base and clicking Convert. It will take 24 hours for the change to take effect.

Alien bases can be found occasionally, but they are invisible until they are found, and they are shown by a Mission marker.

Vehicles

UFO’s, Helicopters, and Fighter planes all fit under this category.
All of the above will appear as Red markers, and the shape depends on the type.

The Helicopter will ferry your troops to and fro missions and military bases.

Fighter planes will fly directly toward any UFO it is asked to intercept. If it reaches its maximum range, it will return to base. Fighters which are destroyed MAY create Rescue missions.
Fighter planes can be upgraded by certain Development tasks.

UFO’s come in a variety of types, but all share the same UFO symbol. The different UFO’s perform different functions and are more or less difficult to destroy.

  • Observer: Purpose is being shot down and raided, to advance the plot.
  • Laboratory: Seems to be same as above.
  • Fighter: Designed to draw attention away from other UFO’s.
  • Planter: Spreads Biomass
  • Battleship: Functions similarly to the helicopter, and can launch attacks on Human bases (defense mission).

Missions

Represented by red triangles, missions allow you to use your Squad to enter the Tactical portion of the game.

Missions have Priority and “Estimated Impact,” but Priority is the only part that matters. All missions begin with Low priority, ans escalate to High over time.

Some missions can be Delegated to the CoE troops, which is another way of saying “Autoresolve.”
When you Delegate a Mission, no Helicopter is launched, and your recruits don’t run any risk of injury, but the missions will not succeed as frequently. The mission will disappear automatically, and you will receive a notification about 24 hours later indicating the result of the Delegation.

If a mission remains at High priority for too long, it will automatically be delegated to the CoE troops, even if it wasn’t an option in the mission menu.

Missions come in a variety of types, and the type of mission will determine the victory conditions of the Tactical part of the game.

It’s important to note that the Helicopter must travel from the closest Military base to the Mission when it is accepted, and this can take a significant amount of time.
It’s possible for a Mission to be automatically delegated due to high priority while the helicopter is in transit.

When a Capture Base mission is completed, the resulting Base will be a Military base by default.

Biomass

The Biomass is a large Brown growth on the surface of the Earth which is being spread by the Aliens.

The Biomass is planted by Planter UFO’s, and spreads automatically in all directions. Biomass appears to be unable of crossing Oceans, but can cross lakes and traverse islands.

The Biomass serves only 1 purpose: Destroying bases. If the Biomass spreads onto a human base, the base is destroyed, without any defending mission possible.

If the player completes a “Capture Base” or “Attack Alien Base” mission which is located inside of the Biomass, the base will become an Anti-Biomass base instead of a Military base. If Anti-Biomass bases are not developed yet, then the base will default to Military, and then instantly be destroyed.

Разработка и выпуск [ править ]

Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( Декабрь 2020 г. )

Первоначально, игра началась , как неудавшийся проект под названием Dreamland Chronicles: Freedom Ridge американской компании Mythos Games во главе с оригинальным создателем X-COM серии, Голлоп . После банкротства Mythos незаконченная игра была куплена у Virgin Interactive чешской компанией Altar Interactive.в 2002 году. Однако, разочаровавшись в состоянии разработки и обнаружив, что они не могут просто завершить его, Altar вскоре решил перезапустить его почти полностью, сохранив только некоторые из основных концепций и идей исходного проекта, но практически ничего из его реальных активов, включая Совершенно другая боевая система и во многом новый сюжет. Изменилось даже название игры, сначала на UFO: Freedom Ridge и, наконец, на UFO: Aftermath .

Все началось с того, что…

…С давних времен люди хотели наладить контакт с пришельцами.
Поэтому, когда в далеком космосе радары спутников засекли множество НЛО, правительства
решили держать этот факт в секрете, чтобы не спровоцировать волну паники среди
неподготовленного населения. Шло время, совещались между собой правительства,
совещались неопознанные летающие объекты (количество которых все увеличивалось),
но не торопились идти на контакт. И в какой-то момент несколько летающих тарелок
вошли в атмосферу Земли, неся за собой шлейф спор. Тарелки ушли, а споры остались,
и занялись тем, чем обычно и занимаются все живые существа. А именно — размножением
(причем с достаточно большой скоростью). В течение суток они достигли необходимой
концентрации и опустились на поверхность Земли, чтобы уничтожать живых существ.
Выжили немногие, но и они подверглись необратимой мутации, превратившей их в нечто,
целиком подвластное инопланетянам. К счастью, для родной планеты еще не все потеряно,
потому что споры не смогли проникнуть в глубины земли, в бункеры и герметичные
лаборатории. Таким образом, все немногие спрятавшиеся в этих местах люди остались
нормальными и способными к противостоянию.

Ваша цель — объединить остатки человечества и вернуть планете
прежний облик.

Всю эту предысторию вы могли бы узнать, если бы мультфильм,
предоставленный сразу после запуска игры, имел к ней хоть какое-то отношение.

Затем вы попадаете в главное меню, где выбираете настройки и
уровень сложности. Еще немного времени придется посвятить освоению интерфейса.
После этого можно перейти к выполнению тренировочной миссии, в которой немного
вы освоитесь с боевой частью. После успешного ее прохождения вы получите двух
бойцов. Вот теперь, совместными усилиями, мы и добрались до сути
игры.

Новое и неизведанное

Одно из самых главных нововведений — биомасса. В «X-COM» вы могли сколько угодно оттягивать отправку своих войск на планету пришельцев, занимаясь бесконечным отбиванием атак инопланетян. В «UFO» появляющаяся в некоторый момент биомасса заставит вас принимать решительные действия. Механизм ее распространения прост и жесток одновременно: она расползается по территории Земли с огромной скоростью, добирается до вашей базы, и вы прощаетесь с ней (т.е. с базой) навсегда. При этом в зараженной местности вымирает абсолютно все. Ваши действия в этой ситуации можно описать короткой фразой — найти противоядие или умереть.

R&D

The Research & Development screens are in addition to the main interface, and they allow you to progress the story and develop better equipment for you men.

The Research and Development screens both contain lists of tasks. The tasks are divided into the following categories:

  • Tasks available to be researched/developed.
  • Tasks with unmet requirements.
  • Tasks which have already been completed.
  • Items available to be produced (Development only).

The Center of the screen displays the task currently being performed, as well as the estimated time until completion.

Generally speaking, Research Tasks either progress the story, give you information about enemies, OR fulfill the requirements for development tasks, and Development Tasks usually either fulfill the requirements for producing an item, OR provide some other benefit. Producing Items will add to your available equipment in the SQUAD menu.

Each Task displays a list of Requirements:

  • Any SOLID Icons in the list of requirements are required to perform that task.
  • Any OUTLINED Icons in the list of requirements will increase the speed with which that task is performed.

The Time it takes to complete tasks is heavily dependent on the number of bases which have been allocated to Research or Development respectively (more on that later).

Атмосфера

Вот то, что сейчас стало дефицитом, то, ради чего все затевалось,
то, из-за чего вы приобрели игровой диск, то, что заставит вас покрываться испариной
и забывать обо всем на свете… Несомненно, всем этим требованиям удовлетворяет
атмосфера игры. Подкрепленная леденящей душу звуковой дорожкой, она повергает
вас в давно забытый животный ужас. Не имея сил бросить все на середине, вы идете
вперед, ощущая с каждым, возможно, последним шагом все убыстряющееся биение сердца.

Усугубляются все эти ощущения еще и декорациями. Сражения происходят
на фоне вымерших городов, забитых трупами, в заброшенных военных базах. Нервно
обходя очередной изуродованный труп, вы думаете только о том, что страшнее вам
уже не станет. Но этот страх вам покажется летним солнечным днем по сравнению
с той ночью, которая наступит после появления биомассы. В общем, слабонервных
просят воздержаться.

Squad

The Squad Menu shows a list of all Recruits which are available to send on missions, as well as the equipment available.

Recruits

The number of recruits will expand automatically, and cannot be influenced by the player.

Each recruit has Attributes and Skills. Attributes can be increased when levelling up (once a recruit reaches his XP cap), and the different Attributes will determine that recruit’s Skill ranks.

Skills define which weapons a recruit is best with, as well as how much they can carry, speed, HP, etc.

When certain Attribute requirements are met, a Recruit will be elligible for Training. Training will increase a recruit’s Skill Ranks by 1 each, but the recruit will be unavailable until the training is complete. Training must be initiated in the Squad screen.

Recruits which are critically injured will undergo Medical Care. This will simply make them unavailable for a fixed periof of time, similar to training.

The Squad

On the left side of the screen is a set of 7 colored spaces for recruits, called the Squad.
These are the recruits which will be launched when a mission is accepted on the main interface.
There can only be a max of 7 (or fewer for rescue missions). There is no downside to taking more men, so it’s wise to always max out your squad, even if not everyone has a good weapon.

Equipment

Every player starts with an unlimited supply of 1911 handguns, Remington shotguns, UZI smgs, Frag Grenades, Medkits, Flares, Light Armor, and Light helmets, and ammo for each gun.

For every other type of weapon or equipment, it must be gained in some other way, and they are limited in quantity unlike the default equipment.

Weapons/Equipment is gained in three ways:

  • Using the Development Tab.
  • Capturing Bases.
  • Defeating enemies with weapons in Tactical mode.

Special types of grenades or rockets will be permenantly destroyed each time they are used, for example Acid Grenades, meaning it’s possible to run out of them permenantly

Other types of ammunition will regenerate themselves after you return to base, even though there’s no clear explanation of how it’s done. (I guess they just refill the magazines?)

Ammunition will NOT regenerate unless you return to a base, so it’s dangerous to perform multiple missions in a row without returning to base.

Stats

Each weapon has different Range, Damage Type, Damage Value, Rate of Fire, etc.
Different Armors are able to resist different types of Damage with varying degrees of success.
All equipment has weight.

All of these stats impact how well you will perform in the Tactical Game, and can be viewed on the Squad screen.

Базы

Теперь, как и было обещано, обсудим некоторые типы баз и тесно связанный с ними вопрос развития экономики. Игра делится на стратегическую и тактическую части. Первая и включает в себя обустройство вашей базы. Однако вам не предоставлена возможность построить собственную базу и что-либо внутри нее, просто придется выбрать тип очередного захваченного центра из следующего списка: военный, производственный, исследовательский. На вертящемся глобусе вы сможете обнаружить свою базу, а также оплоты инопланетных захватчиков. Сохранилось всего 40-80 баз, одна из которых и будет вашей точкой отправки самолетов для перехвата НЛО и отрядов солдат, выбранных для добивания противника. Истребители автоматически совершенствуются в соответствии с самыми последними научными разработками.

Настало время опять немного огорчиться. Потому что, даже при наличии двух военных баз, в вашем личном распоряжении находится всего один вертолет, передвигающийся очень медленно и приземляющийся на ближайшей военной базе. Но не сильно расстраивайтесь, т.к. впоследствии вы сможете разработать телепортацию.

Иногда судьба все-таки будет преподносить вам подарки в виде появления новых баз. Не удивляйтесь, потому что одновременно с вами компьютер тоже летает на своих мнимых вертолетах с мнимыми солдатами, завоевывающими для вас реальные базы.

Транспорт[]

  • Land Rover 109
  • БТР-60ПБ
  • М142 Himars
  • СПМ-3
  • F-4F
  • EQ-2050
  • HJ-2046
  • RSX-2190
  • MWMIK
  • Rigback-D
  • VBL
  • MAN-5T
  • PUMA
  • Casspir
  • HMMWVEE M-1114, HMMWVEE M-1026, HMMWVEE M-1025, HMMWVEE M-966
  • Doodge M37
  • Тип-70, Тип-70-122
  • FV-432
  • PZH-2000
  • DANA
  • AHS Ariette 105
  • M1064A3, M113A1G
  • LAV-FFS
  • М109, М109А3, М109А6, М270, М109А1G, М109А6 «Palladin»
  • 2С1 «Гвоздика», 2С9 «НОНА-С», 2С3 «Акация», 2С7 «Пион»
  • МТЛБ «Дева», МТЛБ «Тунжа»
  • БМ-13 «Град», БМ-13НММ «Катюша», БМ-21 «Град», БМ-21 «Торнадо-Г»
  • 2С19 «МСТА-С», 2С23 «НОНА-СВК»
  • Type-63, Type-63-122, Type-34
  • WZ-551A, WZ-551B, WZ-501, WZ-501-1, WZ-501G
  • ZBD-03
  • Pirahna
  • FV-M2HB, FV-432, FV-510
  • VBL, VBL-F, VBL-ПТРК, VTL
  • AMX-15
  • Marder1A3, Marder1A5, Marder-T
  • B-1 Centauro
  • Boragh
  • М113WZ, М115
  • AALVP
  • LAV-25A, LAV-25, LAV-3
  • M2A1 Bredley, M2A2 Bredley, M2A3 Bredley, М2А4 Bredley Grib
  • M113, M113А3, M113А4, M1134 Striker, M1128 Striker
  • БМД-1, БМД-1П, БМД-2, БМД-3, БМП-1, БМП-1П, БМП-2, БМП-2Д, БМП-2 «Бережок», БМП-3, БМП-3М, БМП-1 с Зу-23-2, БМПТ «Терминатор», БМП «Уорриор», БМП-2М
  • Спрут-СД
  • БРДМ-1, БРДМ-2
  • ПТРК «Конкурс»
  • БТР-40, БТР-152, БТР-50П, БТР-50ПБ, БТР-60ПБ, БТР-70, БТР-80, БТР-80А, БТР-90, БТР-90 «Бережок», БТР-90 «Росток», БТР-60
  • МТЛБ, МТЛБ 6МБ
  • Type-59, Type-62, Type-85, Type-63, Type-88, Type-99
  • Mk-10 «Centurion», Mk-7 «Centurion»
  • Challenger-2, Challenger
  • Chiftein, Chiftein-D
  • FV 107 «Scorpion»
  • AMX-13-90, AMX-56 «Leclerc»
  • Leopard-1, Leopard-1A5, Leopard-2A4, Leopard-2A5, Leopard-2A6
  • C-1 Ariette
  • M-1 Abrams, M-1A1 Abrams, M-1A2 Abrams, M-1A2 Abrams COM, M-1A2 Abrams SEL, M-1A2 Abrams TUSK
  • M-48A1 Patton, M-60A1 Patton, M-60A4 Patton, M-60M6 Patton
  • Т-10М
  • Т-54, Т-55, Т-55АМ, Т-55МБТ, Т-55МБ Т-62А, Т-62А с ПКС, Т-62МБТ, Т-64А НСВ, Т-64Б, Т-64БВ, Т-64БМ «Булат», Т-72А, Т-72Б, Т-72БА, Т-72Б2 «Рогатка», Т-80БВ, Т-90, Т-90А
  • Тип-95
  • M-163 «Machebt»
  • Gepard 1A2
  • M1097 «Avenger»
  • M-163
  • M-6 «Linebacker»
  • МТЛБ с Зу-23-2, МТЛБ «Стрела»-10, БРДМ-2 «Стрела»-1
  • ЗСУ-57-2, ЗСУ-23-4 «Шилка»
  • 2С6 «Тунгусска»
  • БТР-Д с Зу-23-2
  • САУ «Крестоносец», САУ М40
  • АS-90
  • Wz.77 Dana
  • WZ-501-1
  • Dingo
  • Tpz-1A6, Tpz-1A4
  • Cobra
  • ЗиЛ-130, ЗиЛ-157, ЗиЛ-131
  • BMP-1A1
  • АС-90
  • МСТА-С
  • GTKboxer
  • Ми-17
  • ВАЗ-2106, ВАЗ-2103, ВАЗ-21063
  • КАВЗ
  • Нива
  • УАЗ-452, УАЗ-469, УАЗ-469А
  • ГАЗ-66
  • Д-30
  • МТ-12 «Рапира»
  • АГС-30
  • Зу-32-2
  • НОНА-СВК
  • Урал «Град»
  • ЗСУ-57-2
  • СА-13 «Стрела»-10
  • МТЛБ с ЗУ-32-2
  • ПТ-76
  • Икарус-260
  • Мотоцикл «Минск»
  • РСЗО

Strategies

Since bases are good source of weapons, as well as production/research power, they are the key to success.

Any time you find a mission that says “We need to eliminate these enemies in order to expand,” that means you are close to finding the base of that territory, and if you defeat that mission, you will often reveal the Capture Base mission within 24 hours.

Sometimes you will have more missions than you can reasonably do, so I recommend prioritizing missions which will lead toward gaining a base, or preventing the destruction of your own bases.

I recommend converting your bases frequently, because only the bases on the frontier or front-line will need to be military bases, while the others can be production or research bases.

I recommend against delegating important missions. Only missions which are less-important should be delegated.

Сюжет[ | код]

25 мая 2004 года неизвестный космический корабль бомбардировал Землю смертоносными спорами. Позднее этот период был назван «Сумерками». За время Сумерек на Земле погибло большинство высокоорганизованных организмов, а в разных точках Земли стали появляться мутанты.

Выжившие земляне образовали так называемый «Совет Земли». 1 января 2005 года игрок берёт на себя роль командующего элитным подразделением, главной задачей которого является борьба с инопланетными захватчиками и трансгенантами.

Вскоре возникает новая угроза: поверхность планеты в разных точках начинает покрываться слоем биомассы — живой субстанцией, которая растёт с огромной скоростью и покрывает целые города, делая их непригодными для жизни. На биомассе появляются новые, более опасные трансгенанты. Позднее выясняется, что пришельцы регулярно высаживаются для создания новых колоний биомассы.

Через некоторое время «Совет Земли» собрал информацию о пришельцах. Эти инопланетные существа называли себя Ретикулянами. Они принадлежали к более развитой цивилизации, чем человеческая, и активно путешествовали в космосе и колонизировали миры. На Земле с 1940 года находилось их посольство. С Земли экспортировались картины и скульптуры, в обмен лидирующие страны получали новые технологии Ретикулан.

Ретикуляне не являются враждебными к землянам — нападение было совершено группой фанатичных ретикулан-повстанцев. Они хотели провести эксперимент над планетой — вырастить органический суперкомпьютер, обладающий едва ли не божественной силой. Им была нужна планета, богатая водой и органикой — и Земля идеально подходила для таких целей.

Впоследствии, будучи не подготовленными к организованному отпору выживших землян и терпя одно поражение за другим, Повстанцы узнают о Совете Земли и связываются с его представителями. Они признают человечество как цивилизацию и предлагают помощь в эвакуации всех выживших на орбитальные станции и планету Марс, в обмен на то что люди прекратят борьбу с ростом биомассы. Решение должен принять игрок.

Каноническая концовка | код

Согласие ведёт к «проигрышу» — остатки человечества покидают Землю, а она целиком покрывается биомассой. События UFO: Afterlight и в UFO: Aftershock подразумевают, что Совет принял предложение.

Альтернативная концовка | код

Совет отказывается от предложения. Используя послание Ретикулян и сбитый Ретикулянский корабль, Совет обнаруживает базу повстанцев на обратной стороне луны, отправляют туда отряд и уничтожают мозг пришельцев. На базе люди находят вещество, из которого начинает произрастать биомасса. Полученные знания используются для полного уничтожения биомассы на Земле.
Хотя вскоре выясняется, что вещество биомассы не имеет никакого отношения к биотехнологиям ретикулян.

Ссылки [ править ]

  1. ^ «НЛО: Последствия для ПК» . Рейтинг игр. 2003-10-15. Архивировано из оригинала 23 июля 2013 года . Проверено 24 августа 2013 .
  2. ^ «НЛО: Последствия для Обзоров ПК» . Metacritic. 2003-10-15 . Проверено 24 августа 2013 .
  3. ^ а б «НЛО: Последствия Обзор» . GameSpot.com. 2003-10-15 . Проверено 24 августа 2013 .
  4. ^ a b «GameSpy: UFO: Aftermath — Страница 1» . Pc.gamespy.com . Проверено 24 августа 2013 .
  5. ^ a b «НЛО: Последующий обзор — IGN» . Au.ign.com . Проверено 24 августа 2013 .
  6. ^ «Инструменты модификации для UFO: Afterlight» . Ядро стратегии . Проверено 26 февраля 2014 года .
  7. ^ «Официальный конкурс моддинга для UFO: Afterlight» . Архивировано из оригинального 24 апреля 2012 года . Проверено 26 февраля 2014 года .

И что же теперь делать?

В разные районы живописного глобуса имеют обыкновение прилетать
тарелки, которые вам и придется сбивать. Однако сперва — довольно долго — придется
просто уничтожать мутантов, и только потом появится возможность встретиться с
НЛО. Оставьте надежду на самостоятельное управление истребителем — все происходит
в автоматическом режиме, а вам остается лишь принять решение об отступлении в
самый критический момент. Воздушная битва всегда заканчивается падением летающего
средства: конечно, желательно, чтобы оно принадлежало противнику, а не вам. Для
этого следует своевременно позаботиться об установке военных баз, о которых мы
расскажем несколько позже.

Подготовив все нужным образом и пронаблюдав милое сердцу падение
летающей тарелки, не спешите сильно радоваться. Немедленно высылайте на вертолете
ваш отряд, описанный далее более подробным образом.

Немного исторических сведений

С такими пушками можете ничего не бояться.

Для начала погрузимся в глубины истории, чтобы понять, почему серия X-COM своевременно не породила ни одного достойного продолжения. Нужно признать, что братья Гэллоп, родители первой версии легендарной серии UFO (которая затем была переименована в X-COM), начали разработку продолжения идеи. Они даже успели дать проекту имя Dreamland Chronicles: Freedom Ridge и довести его аж до 80% готовности. Однако их начинаниям (а точнее, продолжениям) не суждено было завершиться, потому что конкуренция и скрытая война между корпорациями уничтожили студию Mythos Games (обитель братьев Гэллоп). Проект вообще мог бы затеряться в океане незаконченных разработок, но оттуда его выловили добрые чешские руки, принадлежащие компании Altar Interactive. После этого Dreamland был срочно отправлен в операционную, где его быстренько привели в состояние готовности и переименовали в UFO: Aftermath. Правда, скорость доделки несколько испортила его привлекательность, оставив без изменений внутреннюю сущность. Вот что мы имеем в результате …

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: