Геймплей
Скриншот геймплея
Мультиплеер
Компания героев позволяет многопользовательские матчи от 1 до 8 игроков через LAN или в Интернете. Компания героев позволяет игрокам сражаться как союзники, так и силы Оси в многопользовательских матчах.[нужна цитата ]
За Компания героев, разработчик Relic Entertainment использовал новую онлайн-систему поиска партнеров под названием Relic Online. Предыдущие игры Relic использовали GameSpy Аркада или же Всемирная сеть оппонентов Сервисы. Эта система включает в себя множество функций, которых не было в предыдущих системах, в том числе встроенную систему автоматического сопоставления и ранжирования.[нужна цитата ]
Подбор игроков Relic Online отключен. Чтобы играть в многопользовательском режиме, пользователи должны перенести игру в Steam. Версия Steam не позволяет проводить матчи по локальной сети.[нужна цитата ]
Контроль победных очков
Эти игры сосредоточены на контроле нескольких победных очков в центре карты. Эти победные очки можно захватить так же, как и стратегические точки. Когда одна сторона имеет больше победных очков, чем другая, «очки» другой стороны начинают уменьшаться. Когда на счетчике одной стороны заканчиваются очки, они проигрывают. Как вариант, игрок может просто уничтожить все вражеские постройки, чтобы выиграть игру. Перед началом игры ведущий может выбрать между 250, 500 или 1000 очков. Точечная функция в Компания героев работает так же, как функция билета в Поле битвы серии.
Аннигиляция
В играх на уничтожение не хватает победных очков в игровом режиме VPC. Для победы игроку необходимо разрушить все вражеские постройки, кроме наблюдательных пунктов на точках.
Доступные постройки
Казармы — здание служит специально для постройки новых войск. Получить здание можно двумя способами: построить или улучшить уже занятый солдатами дом. Для покупки войск требуются ресурсы.
Пост наблюдения — прекрасное оборонительное сооружение (у американцев сразу с пулемётом). Оно требуется для защиты нужных точек от вражеского нападения. Внутри постройки надо расположить десантников. Эффективно против пеших врагов, но танковую атаку сдержать долго не получится.
Медицинская станция — служит для восстановления здоровья войск после сражения. Лучше всего использовать по паре штук вблизи поля битвы.
Контрольные точки — строить их нельзя, но надо захватывать для получения ресурсов и всех прилежащих территорий. Для защиты всегда надо оставить оборонительные силы, чтобы враг не смог получить точку.
Оборонительные сооружения — служат для укрепления позиций войск. Обычно используются: мешки с песком, противотанковые заграждения, колючая проволока.
Танковый завод — служит для производства самого эффективного вида оружия — танков. Производство стоит хороших денег.
«Many missions allow you 135 tiny humans to reduce to bags of shot meat.»
That population cap has increased since the first Company of Heroes, and many missions allow you 135 tiny humans to reduce to bags of shot meat. It feels like a lot: keeping track of an entire army is stressful, especially when many of the game‘s missions demand you fight on two fronts in addition to defending your base from roving groups of grenadiers. Having conscripts on tap mean these defences don’t need to be particularly well thought out – my special tactics were as advanced as putting a set of men behind some sandbags, waiting for them to die as tougher enemies whittled them down, then sending in a second group to mop up the weakened foes.
But flitting between three skirmishes – each one taking place in a space wider than even the furthest-out zoom option can show – is draining. Doubly so when almost all of the game’s units have a slew of personal abilities that can be activated in the heat of battle. Triply so when you’re forced to cycle through eight different squads of milling men to find the one with the grenade that’s off cooldown. Quadruply so when merging conscripts with existing squads in the heat of battle requires the kind of mouse precision that would have turned you into a Quake III professional at the turn of the millennium. Quintuply so when many missions impose time limits for completion, and kick you back to autosaves saved 30 minutes into an hour-and-a-half slog.
(opens in new tab)
To avoid coming out of the campaign with actual PTSD, I found it easier to simply roll my forces into a ball – toughest units clustered at the middle, fleshy conscripts on the outside – and smash through enemy positions. Any lost conscripts could be replaced in seconds, and any lost soldiers could be too: conscripts have the ability to join up with a depleted squad to take them back up to their maximum complement. My tactic may have been historically accurate, but trying to drown your opponent in your own soldiers’ blood isn’t a particularly satisfying strategy to play out in a real-time strategy game.
Availability[edit]
Source | DRM | Notes | Keys | OS |
---|---|---|---|---|
Retail | Requires 7 DRM disc check or persistent internet connection (later versions). This DRM was briefly patched out of the game, with 1.71 (no expansions) being the last version to require neither internet, nor a disk to play. | |||
Company of Heroes Complete: Campaign Edition |
New Steam Version vs. Legacy Editionedit
The New Steam Version (included alongside the original THQ release, now referred to as the Legacy Edition) has all the multiplayer components modified to use Steamworks, as the original multiplayer servers are no longer available. Opposing Fronts and Tales of Valor count as DLC and do not require any extra downloads.
They are purchased together on Steam, as the Legacy Edition was kept to maintain compatibility with classic mods.
Company of Heroes Complete: Campaign Editionedit
The OS X release of the game, it includes the Opposing Fronts and Tales of Valor expansions.
Note that multiplayer is not included.
Почему стоит играть?
Дабы это было понятнее — представьте себе Warcraft или StarCraft, карты в которых поделены на десятки отдельных зон, в центре каждой из которых точка ресурса. За захват точки даётся постоянный прирост, и чем больше точек под контролем — тем быстрее он идёт. Сия идея была отменно реализована в Dawn of War, но там хоть и была тактика, но по сравнению с Company of Heroes её были просто жалкие крохи.
Например, обычная пехота в DoW способна убить танк. В CoH такого быть не может — без противотанкового оружия стрелки могут хоть лбом в броню долбиться, толку не будет никакого. А пулемётчики не наносят особого урона, но способны прижать врагов к земле. Кроме того, разные стороны конфликта по-разному относятся к постройкам и захваченным территориям. Например, далеко не каждая сторона умеет строить на захваченных точках «шапочки» для доп. прироста ресурса.
Ну и мой любимый аспект — возможность выбирать сторону развития прямо в процессе игры. У каждой расы есть три направления, обычно это нападение (танковая доктрина, к примеру), защита (тактика выжженной земли) и тактика а-ля «гадим дистанционно» (артиллерия стационарная и применяемая). Так что даже играя за одних и тех же немцев, можно каждый раз преподносить врагам сюрпризы.
Тогда меня всё это не шибко прельщало, мои ручные свежеватели из Dawn of War: Soulstorm становились настолько гадскими, что один на один выносили и самые тяжёлые компьютеры, и живых людей, играющих на крошечных картах за Тау. Подкупила меня, как я уже говорил, модификация NHC Mod. Она полностью рвёт на куски любые намёки на баланс, но делает то, что я в современных стратегиях встречаю реже и реже. Она делает геймплей… весёлым.
System requirements[edit]
Windows | ||
---|---|---|
Minimum | Recommended | |
Operating system (OS) | XP, Vista | |
Processor (CPU) | Intel Pentium 4 2.0 GHzAMD Athlon XP | Intel Pentium 4 3.0 GHz |
System memory (RAM) | 512 MB | 1 GB |
Hard disk drive (HDD) | 6.5 GB | 9 GB |
Video card (GPU) | 64 MB of VRAM DirectX 9.0c compatibleShader model 1.1 support | Nvidia GeForce 6800 series 256 MB of VRAM DirectX 9.0c compatible |
Sound (audio device) | DirectX 9.0c compatible 16-bit sound card |
macOS (OS X) | ||
---|---|---|
Minimum | Recommended | |
Operating system (OS) | 10.6.6 | |
Processor (CPU) | 2.4 GHz | 2.6 GHz |
System memory (RAM) | 2 GB | |
Hard disk drive (HDD) | 13 GB | |
Video card (GPU) | ATI Radeon HD 2600 Nvidia GeForce 8600 256 MB of VRAM | 512 MB of VRAM |
- Supported ATI chipsets: Radeon 9500 series, Radeon 9600 series, Radeon 9700 series, Radeon 9800 series, Radeon X300 series, Radeon X550 series, Radeon X600 series, Radeon X700 series, Radeon X800 series, Radeon X1000 series, Radeon X1100 series, Radeon X1300 series, Radeon X1600 series, Radeon X1800 series, Radeon X1900 series, Radeon HD 2400 series, Radeon HD 2600 series, Radeon HD 2900 series
- Supported Nvidia chipsets: GeForce3/Ti series, GeForce4/Ti (excluding the GeForce4MX series), GeForce FX 5700 series, GeForce FX 5800 series, GeForce FX 5900 series, GeForce 6200 series, GeForce 6600 series, GeForce 6800 series, GeForce 7300 series, GeForce 7600 series, GeForce 7800 series, GeForce 7900 series, GeForce 8400 series, GeForce 8500 series, GeForce 8600 series, GeForce 8700 series, GeForce 8800 series
Monetization[edit]
Type | Notes |
---|---|
Expansion pack | The expansion packs are advertised as standalone releases that are mutually compatible online with the base game and each other. In reality, they are the same game with different segments available to the player, but with all files on all players’ computers. Full access to all content requires a valid respective serial key (retail versions/Legacy Edition) or ownership on the player’s Steam account. |
One-time game purchase | The game requires an upfront purchase to access. The base game includes multiplayer access to the United States and Wehrmacht factions, as well as singleplayer campaigns. |
DLC and expansion packs
Name | Notes | |
---|---|---|
Opposing Fronts | Standalone on Windows. Includes the Panzer Elite and United Kingdom factions, as well as new campaigns. Content added with the 2.100 patch. | |
Tales of Valor | Standalone on Windows. Includes 3 new campaigns, game modes, and replacement units for existing factions. Content added with the 2.500 patch. |
Прием
Компания героев получил «Серебряную» награду за продажи от Ассоциация издателей программного обеспечения для развлечений и досуга (ELSPA), с указанием продаж не менее 100 000 копий в Соединенном Королевстве.
Прием | ||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
||||||||||||||||||||||||
|
После выхода игра получила признание критиков. На агрегаторе отзывов Рейтинг игр, средняя оценка игры на основе 57 обзоров составила 94%, что сделало ее четырнадцатой по рейтингу компьютерной игрой 2006 года. На Metacritic, игра получила средний балл 93 из 100 на основе 55 отзывов критиков, что считается «всеобщим признанием» на сайте. По состоянию на 2012 год, она остается самой высоко оцененной стратегией в реальном времени (RTS) и самой высокой стратегической игрой.[нужна цитата ]
В июне 2011 года игра заняла 51 место в рейтинге 100 лучших современных игр IGN.Край заняла 30-е место в своем списке «100 лучших игр для игры сегодня», заявив: «Со своего высокого места над полем битвы RTS Relic попадает в самое сердце Второй мировой войны, превращая плюсы и минусы жанра в спасение и жертву. то же самое можно сказать и о бесчисленном множестве шутеров от первого лица «.
Награды
- ПК-геймер: Игра года 2006
- GameSpy: Игра для ПК 2006 года, лучший звук, лучшая стратегическая игра для ПК, лучший многопользовательский режим для ПК.[нужна цитата ]
- Спутниковые награды: Выдающаяся игра-головоломка / стратегия[нужна цитата ]
- GameSpot: Лучшая игра для ПК 2006 года, Лучшая стратегическая игра
- IGN: Игра для ПК 2006 года, Лучшая стратегическая игра для ПК, Лучшее использование звука на ПК, Лучшая онлайн-игра для ПК
- Награды игровых критиков: Лучшая стратегическая игра[нужна цитата ]
- GameSpot: 2005 Лучшая игра шоу для ПК; Лучшая стратегическая игра шоу; Лучшая игра шоу в целом
- IGN: Финалист, Лучший Стратегическая игра (ПК ), 2-е место в категории «Технологическое превосходство» (ПК )[нужна цитата ]
- GameSpy: Лучшее из E3[нужна цитата ]
- Награды за интерактивные достижения: Стратегическая игра года[нужна цитата ]
- Мод DB Зал славы: Две модификации, Европа в руинах (2007) и Компания героев: Восточный фронт (2010), каждый из них получил место в Зале славы Mod DB.
Редакторы Журнал компьютерных игр названный Компания героев лучшая компьютерная игра 2006 года и вручила ей специальные награды в категориях «Лучшая стратегическая игра», «Лучшие звуковые эффекты», «Лучший мультиплеер» и «Лучшая озвучка». Они охарактеризовали ее как «идеальную стратегию в реальном времени» и как «идеальную бурю визуальных эффектов, звука и игрового процесса».
Дополнения[]
Company of Heroes: Opposing Fronts
Основная статья: Company of Heroes: Opposing Fronts
Company of Heroes: Opposing Fronts — это отдельное дополнение. Оно состоит из двух фракций: британская и немецкая танковая гвардия. Владельцы Противостоящих фронтов смогут играть против владельцев Company of Heroes и наоборот, но только используя армии из игры, которой они владеют. Владельцы обеих игр смогут играть всеми четырьмя армиями в мультиплеере. О Opposing Fronts было официально объявлено 5 апреля 2007 г. и оно было выпущено 24 сентября 2007 г. Позже Opposing Front был переиздан вместе с Company of Heroes как Company of Heroes Gold, а затем как часть антологии Company of Heroes (вместе с Tales of Valor).
Company of Heroes: Tales of Valor
Основная статья: Company of Heroes: Tales of Valor
Company of Heroes: Tales of Valor — это отдельное дополнение. Company of Heroes: Tales of Valor была официально анонсирована 3 ноября 2008 года и выпущена 8 апреля 2009 года.
«It’s a long way into the 15-hour campaign before Relic’s real-time strategy game finds any heroism.»
Learning about this is harrowing; playing it is too. The Soviet war effort hinged on the country’s ability to spit out prodigious amounts of young men and women to fight and die for their motherland. That quirk of population translates to game mechanics: as Soviet general-in-the-sky, I had a near-endless stream of people I could click on to send to their doom. In most missions, squads can be trained at your home base or brought into battle as conscripts. This second type of soldier gives Company of Heroes its Soviet tinge, and can sometimes make it unsatisfying to play.
(opens in new tab)
Squads are better trained, tougher and specialist in application. Encompassing groups as varied as mortar crews, snipers and shock troops armed with smoke and frag grenades, they formed the scaffolding of my armies on which I hung the meat of my forces: the conscripts. Conscripts can be brought in from the edges of the map every 30 seconds. At their lowest rank they’re weak against almost everything, but they’re quick to produce and essentially free, limited by just two of Company of Heroes 2’s four resources: manpower – which is almost comically quick to regenerate on medium difficulty – and the population cap.
Video[edit]
In-game video settings.
Graphics feature | State | WSGF | Notes |
---|---|---|---|
Widescreen resolution | |||
Multi-monitor | |||
Ultra-widescreen | HUD is stretched. | ||
4K Ultra HD | |||
Field of view (FOV) | |||
Windowed | Launch the game with the parameter. | ||
Borderless fullscreen windowed | Works using usual borderless fullscreen methods. Tested using GameCompanion. | ||
Anisotropic filtering (AF) | See the glossary page for potential workarounds. | ||
Anti-aliasing (AA) | Introduced via patches. Up to 8x MSAA. | ||
Vertical sync (Vsync) | Launch the game with the parameter to disable Vsync. | ||
60 FPS and 120+ FPS | See . | ||
High dynamic range display (HDR) | See the for potential alternatives. |
Особенности игры
- Графическая модель была разработана при помощи мощного движка, позволяющего создать на экране вашего компьютера реалистичные модели солдат, техники и окружающего пространства;
- Широкий выбор стратегических и тактических ходов, которые используются и могут совершенно по-разному влиять на ход игры во время разных попыток;
- Отлично проработанный искусственный интеллект войск противника, который делает процесс разнообразным, насколько это может быть. Солдаты способны менять позиции и искать укрытия самостоятельно, техника будет выходить из-под шквального огня, чтобы сохранить боевую единицу для дальнейших атак;
- В многопользовательском режиме могут участвовать до 9 человек одновременно, принимая командование над союзными и вражескими отрядами.
«The game is loaded with half-explained and unintuitive systems.»
Conscripts come in three distinct flavours: fresh ones are flimsy meat shields; Frontivik conscripts can be outfitted with close-range SMGs and Molotov cocktails; and penal battalions are almost the equal of trained soldiers. Calling conscripts into battle also furnishes your home base with a commissar for a time. Retreat a broken unit back to your home base with this commissar active, and he’ll shoot the deserters – an act that, for some crazy reason, increases your progress toward unlocking better conscripts.
Relic want you to jettison the remnants of battered squads, trading them off for better upgrades as the mission goes on, but the process isn’t properly explained or justified. It’s completely counterintuitive, the kind of design decision that should’ve been summarily shot in the head at an early stage in development: especially when the layout of some bases meant my cowardly retreaters were able to hide behind buildings to stay out of the commissar’s eyeline and avoid the death penalty.
(opens in new tab)
There are other niggles. Penal battalion soldiers have satchel charges by default, and can be outfitted with rifle grenades at your home base. Both abilities are set to E. Pressing the hotkey in battle seemed to select one of the abilities at random, so that if I wanted to pop a tank with an infantry crew, I’d have to locate the squad I needed, click the ability and place the charge – all with the mouse – by which point the tank I was trying to destroy had usually spotted me fiddling with my explode-o-bag and buggered off.
Разработка[]
Игровой движок
Company of Heroes — первая игра Relic, в которой используется «Essence Engine». Этот движок был разработан и закодирован с нуля компанией Relic для использования специальных графических эффектов, включая освещение с расширенным динамическим диапазоном, динамическое освещение и тени, расширенные эффекты шейдеров и отображение нормалей.
Company of Heroes также использует физический движок Havok, что делает физическую систему более реалистичной, чем в предыдущих играх RTS. Части зданий можно разрушить гранатами, ранцами или минометами, а танки могут проехать секции стен или других преград. Дым, создаваемый взрывами, запрограммирован так, чтобы вести себя максимально реалистично, и на него даже может влиять ветер. На обломки также влияют взрывы; взрыв может отправить бочки в полет и осыпать войска грязью, оставив после себя большую воронку. Когда пехота подвергается артиллерийскому обстрелу, части тел иногда отделяются и рассеиваются, а некоторые части разбрасываются в непосредственной близости. Мосты и здания могут быть разрушены инженерами с помощью сноса.
29 мая 2007 года Relic выпустила патч для Company of Heroes, который включал новый режим рендеринга с улучшенным ландшафтом, дополнительными объектами мира, а также улучшенными тенями и освещением. Этот патч сделал Company of Heroes первой коммерческой видеоигрой, поддерживающей Direct3D 10.
И это ещё не всё!
В общем, техника в NHC Mod рулит. Много новых танков, много новых технологий, много экспериментальных машин, включая своеобразный Elefant и хтонический Maus, который после прокачки способен в один борт уничтожить ВСЕ вражеские машины по пути к цели, сколько бы их не было. Смеху ради есть зомби, зомби с пулемётами, ослы с ракетницами, куча новых видов артиллерии, включая неточный, но многоразовый аналог тактической ядерной бомбы… Как я и говорил, баланса в этом кот наплакал, но фан бьёт через верх, как гейзеры в Йеллоустоунском парке.
Ещё важные моменты — увеличенный в несколько раз лимит юнитов, новые карты и новые сценарии, включая аналог Tower Defense, подстроенный на основе штурма пляжа Омаха. Всё это приводит, к сожалению, к увеличенным системным требованиям, так как на некоторых сценариях после часа игры количество трупов переваливает за тысячи (!). Стабильность Company of Heroes с NHC Mod тоже страдает, но справедливости ради скажу, что любой мод на это влияет плохо.
Финальный вопрос, который я задаю сам себе — стану ли я рекомендовать игру фанатам RTS? Да, разумеется! Vanilla-версия Company of Heroes является шикарной стратегией в реальном времени с очень солидной долей тактики и реалистичными сторонами конфликта, а NHC Mod в моих глазах является воплощением слова «веселье» в своём жанре. Да и боты в игре дают челлендж, пусть и не всегда честный.
Что же касается моего мнения по поводу Company of Heroes 2… Знаете, лучше я тактично промолчу, и вместо жёлчи с отвращением дам ссылку на NHC Mod — его можно скачать на ModDB вот здесь вот. А саму Company of Heroes можно приобрести на G2A.com за вполне приятную цену — что я, собственно, и сделал, а посему рекомендую и вам.
Про сюжет игры Company of Heroes 3.
Новая компания Company of Heroes 3 покажет игрокам театр боевых действий на территории Италии, с прекрасными пейзажами и местностью. Итальянская армия была хорошо истощена после первой мировой войны и в каком-то смысле страна находилась в некотором беспорядке. А вся территория Италии оккупирована Германскими войсками.
Союзнические государства Америки и Британии пытаются освободить осажденные территории Италии от Германской армии. И первой высадкой на территорию Италии были выбраны берега Неаполя. В ходе сражений союзником удалось отбить район Неаполя. Высадить основные силы на этой территории и основать военную базу.
Победа путем разгрома вражеской базы в игре Company of Heroes 3.
Второй способ победы над врагом – это полное уничтожение бойцов и базы. Для победы вторым способом, придется хорошо потрудиться, так как у врага регулярно пополняются боевые резервы армии. Чтобы прервать пополнение вражеской армии, нужно стараться активно захватывать ресурсные территории. В последствии может появиться возможность укрепить собственную армию и организовать стремительное нападение на главную территорию вражеской армии.
Игра Company of Heroes 3 дает возможность игрокам применять тактические маневры сухопутными, воздушными и морскими войсками. На первый взгляд кажется все довольно просто, но вражеские стороны тоже используют разные типы войск и не засиживаются на одном месте.
Чтобы одержать победу нужно понимать какие типы бойцов и боевых единиц могут успешно противостоять противнику. Практически каждая боевая единица имеет свое преимущество над другой боевой единицей. И даже если выбрать какой-нибудь один определенный тип техники, то можно потерпеть поражение. К примеру, танки хорошо бронированные, но без поддержки пехоты или воздушных сил, могут оказаться уничтожены. Так как вражеские бойцы могут просто разместить мины на территории или их атакует вражеская авиация.
Про игровой процесс Company of Heroes 3.
Перед началом компании игроки могут определиться со сложностью прохождения. На выбор дается несколько сценариев «Американский», «Британский» и «Комбинированный». Каждый из возможных сценариев дает игрокам разные прохождения игры, включая тактические и стратегические действия. «Комбинированный» сценарий открывает возможность сбалансированного планирования, при котором в распоряжении могут находиться более сильные боевые единицы.
КУПИТЬ:
«Американский» сценарий прохождения обязует игрока действовать в атакующем режиме и проводить стремительные наступления. При этом американская техника имеет свои конструктивные особенности и преимущества. Американская фракция самая сложная, но в резервах имеются центры поддержки.
При «Британском» сценарии игроки должны будут отражать нападения вражеской армии и удерживать позиции. Британская техника, так же отличается от американской и имеет свои отличительные особенности. На наш взгляд это самая простая фракция, так как у нее линейное дерево развития.
Выбрав определенный сценарий, игроки сначала находятся на глобальной карте, где можно выбрать территорию для нападения и увидеть расположение войск. Находящимися войсками на глобальной карте можно управлять и проводить боевые действия. К примеру, можно воспользоваться поддержкой морских сил и атаковать вражеские подразделения. Атакованные противники могут получить ослабление армии или потерять контроль над территорией.
Режиме RTS активируется, когда на глобальной карте нужно захватить особенную территорию. В начале игры игрокам дается определённое количество ресурсов и бойцов. А так же главная база в которой можно нанимать рядовых инженеров
Перед развитием желательно обратить внимание на тактическую карту, где можно увидеть ценности контролируемых зон. От правильного начального планирования и наступления может зависеть дальнейшая победа
Так как каждая контролируемая область дает ресурсы для развития и может ускорить восполнение ресурсов. А захват и удержание «победных точек» обеспечивает гарантии победы над врагом.
Про варианты победы над вражеской армией.
В игре Company of Heroes 3 реализовано несколько способов победы над врагом. Один из таких способов – это удержание «победных точек», на карте отображаются в виде звезд. Захватываются так же, как и все другие позиции захватов территорий. С помощью удержания большей части территорий можно добиться господства над врагом и добиться его ослабления.
На поле боя игрокам доступно несколько видов ресурсов – это боеприпасы, топливо и «победные точки». Боеприпасы нужны для улучшения бойцам оружия и способностей, которые могут использовать командиры. Топливо может быть использовано для покупки транспортных средств, зданий и сооружений, которые могут способствовать значительному преимуществу на поле боя
Каждый вид ресурсов по-своему ценен, поэтому важно грамотно тратить ресурсы для повышения стратегического преимущества