Assault heroes — assault heroes

Gameplay

Over the course of the game (which is very similar to the 1987 video game Time Soldiers), players battle through five progressively more difficult levels. In addition to countless lesser foes, each level generally contains several «bosses» which must be defeated in order to proceed. Using the left thumbstick to move and the right thumbstick to aim/shoot (when playing on the Xbox 360 & PS3), players dodge enemy fire while inflicting damage upon foes utilizing three primary weapons:

  • Minigun — A traditional machine gun with a high rate of fire.
  • Flak cannon — A cannon that, while slow, can produce devastating results.
  • Flamethrower — A short-ranged weapon that continuously spews flame.

Player vehicles have access to these primary weapons at all times and can switch between them with a button press. Weapons have unlimited ammunition, although the flamethrower will «cut out» briefly if used without interruption for a period of time. Each weapon can be upgraded (up to three times) by collecting an appropriate power-up during play, although upgrades are lost if the player is killed.

Vehicle health depletes when damage is taken, but slowly replenishes over time. If a vehicle is destroyed, players are not immediately killed, but are instead thrown from the vehicle and must proceed on foot. While on foot, players are exceptionally frail and have only a small machine gun with which to defend themselves. If a player lacking a vehicle survives for a certain period of time, a new vehicle is automatically delivered and can be immediately boarded. Players can also temporarily leave their vehicle of their own free will, usually to collect power-ups which are not accessible from within a vehicle.

Special weapons

In addition to the standard weapons which vehicles are equipped with, players also have access to a limited number of grenades and nukes. Grenades are «thrown» from the current position towards a crosshair, and inflict heavy damage on anything they hit. Nukes (referred to as «smart bombs» in many other titles) explode in an area around the player, causing massive carnage to everything caught within the blast radius.

Additional quantities of both weapon types can be found and collected as power-ups during the game, with grenades being substantially more plentiful than nukes.

Bonus areas

Each level features a single underground bonus area. These are accessed by entering a specially-marked structure, which then transports the player(s) into an underground bunker. While underground, players are always on foot, and hence are easily killed. However, if players do die during these bonus sections, no life is actually lost; instead, players are immediately returned to the main (above ground) level and continue as before.

At the end of each underground area is an extra life (or «1-up»), earned for successfully completing the sub-level.

Multiplayer play

When playing with two players, both players share the same screen and work co-operatively to destroy enemy forces. Players cannot harm each other directly, although they can scroll (or refuse to scroll) the screen in a manner which can be problematic for the other player. The game does not increase or otherwise change the quantity and difficulty level of enemy forces based on the presence of a second player. As a result, having a second player can make gameplay somewhat easier.

Players can play multiplayer either offline, or online via Xbox Live or PSN. When playing offline, high scores are not recorded on the leaderboards for either player if one of the players is using a local account.

Почему Jebus Outcast так взлетел? Это же безумие!

Чтобы понимать, как появился этот режим, нужно немного знать о мете Героев. Самый популярный шаблон Героев 3 – Jebus Cross. Он идеально подходит для выяснения лучшего игрока (то есть для киберспортивной части игроков): от геройщика на этом шаблоне требуется уметь выстраивать сложные цепочки, забирать объекты несколькими героями с низкой армией и, главное, темповать. 

Иногда бои на Jebus Cross превращаются в грязь.

Вот только за несколько лет изучения шаблона люди выжали из него максимум: стратегия за каждой замок доведена до линейного алгоритма с обязательными постройками на каждый день и бесконечными Вивернами. Все финальные драки вычисляются по формуле: (Кол-во уток + кол-во ангелов) * (Сила Магии * Кол-во маны) + 50 очков за каждое заклинание в книге (Замедление, Ускорение, Взрыв, Воскрешение, Земляные Элементали). У кого больше – тот и победил. 

Чтобы с интересом следить за очередным Jebus Cross после 2-3 месяцев вовлечения в тему, нужно или обожать конкретного стримера, или хотеть играть так же.

Вот в таких условиях появился Jebus Outcast – шаблон, в котором Монахи могут стать сильным юнитом, а воины безоговорочно доминируют над магами.

Gameplay

Like most dual-joystick shooters, one stick controls the movement of the player while the right stick directs your gunfire. The objective of the game is to progress through each level, defeating enemies and huge bosses. Vehicle and player health slowly regenerate, while vehicles can be instantly repaired with a special pick-up item. Once your vehicle is destroyed, you run around on foot. You’re limited to a weak machine gun, but get double points for destroyed enemies. Once you lose all your health, you lose a life. After about 10 seconds of being on foot, your vehicle respawns.

Weapons

There are three upgradeable weapon types for vehicles:

  • Minigun — Your default weapon. Low damage per bullet, but a high rate of fire. Upgrades increase both the rate of fire and the damage per round.
  • Flamethrower — An arcing, powerful short-ranged weapon. Upgrades increase both the range and damage of the flame.
  • Flak Cannon — Despite its low rate of fire, it can take out armored enemies with relative ease. Upgrades increase the damage per round and the shrapnel caused for each explosion. (Which is a second attack)

Setting off a nuke

These weapons are upgraded up to three times each by collecting weapon-specific power-ups on the field. Even if your vehicle explodes, your upgrades remain, and can only be lost when you lose a life.

Besides the standard weapons, players can use grenades, nukes, and automatic-firing missile upgrades to deal with enemies. Grenades are more common and can be lobbed at short distances, while nukes are rare radial attacks. Grenades, nukes, and missile upgrades are collected on the field as power-ups.

Levels

One of the game’s boss fights

The main game mode consists of 17 areas, separated into five zones, each ending with a boss fight.

Each zone in the game also has a special underground bonus area that can only be accessed by foot. Health is non-regenerating, but there are health packs scattered across the area. Completing these areas earn the player extra lives and count towards the Lair Slayer achievement / trophy.

Brief Overview of Star Wars: Imperial Assault

Star Wars: Imperial Assault takes place after the destruction of the Death Star, with the Galactic Empire counterattacking the Rebel base at Yavin 4. To thwart the Empire’s efforts, Rebels dispatch a team of elite operatives. 

Imperial Assault is a solo to 5-player game that can be described as an asymmetric strategy game with tactical combat. 

The campaign places one player in charge of the mighty Galactic Empire, with the rest forming the team of Rebel heroes. In skirmish missions, two plays face off in a tactical battle. 

Star Wars: Imperial Assault is a fairly complex game, with plenty of rules and mechanics to master. Campaign missions take up to two hours and are best experienced with 5 players, while skirmish missions are shorter and designed for two players.

Внешние ссылки [ править ]

  • Страница игр Ванако
  • Страница Sierra Entertainment, Inc.
vтеActivision
Дочерняя компания Activision Blizzard
Франшизы
  • 3D Ультра Минигольф
  • Штурмовые герои
  • Кабелы
  • По зову долга
  • Краш Бандикут
  • Геометрия войны
  • Guitar Hero
  • Королевский квест
  • Ловушка!
  • Космический квест
  • Skylanders
  • Спайро
  • Тони Хоук
  • Настоящее преступление
Дочерние компании
Текущий
  • Beenox
  • Демонстрационное ПО
  • High Moon Studios
  • Infinity Ward
  • Программное обеспечение Raven
  • Кувалда Игры
  • Игрушки для Боба
  • Treyarch
Бывший
  • Поведение Сантьяго
  • Причудливые творения
  • Budcat Creations
  • БесплатноСтильИгры
  • Grey Matter Interactive
  • Инфоком
  • Люксофлюкс
  • Массовые развлечения
  • Neversoft
  • Радикальные развлечения
  • Красный октан
  • Игры Шаба
  • Сьерра Развлечения
  • Swordfish Studios
  • Подземное развитие
  • Заместительные видения
Связанный
  • Battle.net
  • Blizzard Entertainment
  • король
  • Игры Vivendi

И что в ней такого?

Первое, что следует сказать, так это то, что Hero’s Hour – это очень камерный проект. Больше всего игра напоминает перенос Heroes of Might & Magic на мобильные устройство (как Rusted Warfare, которая является полноценной RTS в стиле Supreme Commander, сделанной так, чтобы в неё можно и даже почти удобно было играть с мобильника). И, по сути, на этом все достоинства игры и заканчивались бы, если бы не одно нововведение, которое здорово меняет один из важнейших элементов – тактические бои.

То есть да, во всём остальном игра старательно и почти дословно заимствует игровой процесс у геройской серии: у игрока есть герой, который таскает в кармане армию и может в пошаговом режиме перемещаться по стратегической карте, захватывать ресурсы и средства их производства, и город, который игрок может улучшать, возводя в нём постройки разного назначения. Прокачка города очень сильно влияет на весь игровой процесс, потому что разные билды (билд-ордер – порядок строительства и создания юнитов, позволяющий максимально эффективный применить ту или иную тактику – прим. редактора) очень сильно влияют на возможности героя (и самого города, если речь заходит о его обороне).

Однако с тактическими боями произошёл поворот на 180 градусов: они стали происходить в реальном времени. Порядок ходов и его изменение в зависимости от удачи ушли в прошлое, как и сотня юнитов на одной клетке: в Hero’s Hour сражения проходят у игрока на глазах, и он имеет возможность не только наблюдать за грандиозной схваткой толпы фантастических существ и помогать им заклинаниями, но и отдавать им приказы во время сражения. Возможно, любителям Heroes of Might & Magic такое изменение формулы оригинала покажется совершенно неуместным, но я, увидев геймплейные ролики, был в восторге: в игру, похожую на игры моего детства, добавили щепоточку моего любимого жанра RTS!

Работает ли такое сочетание? Давайте разбираться.

Игровой процесс: глубокий и сложный экшен RTS/RPG с большим количеством настроек

Во время нашего обзора Hero’s Hour мы обнаружили, что его игровой процесс — это мясо и картошка игра. Черпая вдохновение из пошаговой фэнтезийной стратегии RPG Might and Magic. Час герояне просто скопировал все из старшей франшизы. Вместо этого разработчик взял все, что работало из серии Heroes of Might and Magic, и перенес это в современную эпоху.

Игра может выбирать между режимом кампании, подобным RTS, или режимом перестрелки из меню. Игра в режиме перестрелки проста, но в ней скрыта отличная функция. Здесь вы можете выбирать между несколькими предустановленными битвами, где вы можете выбирать из предварительно выбранных юнитов. По мере того, как вы одерживаете победу в каждом сражении, открывается больше. В самом низу находится драгоценный камень. Игрок может создавать свои собственные сражения. Выбирайте из разных фракций, включая боссов и разных персонажей, и наблюдайте, как они сражаются друг с другом.

Режим кампании Hero’s Hourэто то, где все находится. Предлагая многие из тех же настроек, с которыми знакомы те, кто играет в игры RTS. Вы выбираете свою фракцию и героя вместе со своими противниками. Для тех, кто более опытен в играх типа RTS, есть более продвинутые параметры, позволяющие игрокам изменять настройки своего игрового мира.

Примечание автора: не рекомендуется тем, кто любит пропускать обучение и прыгать в игру. Во время нашего обзора Hero’s Hour было ошеломительно прыгнуть и поиграть немного перед тем, как пройти обучение. Кроме того, лучше всего ознакомиться с различными юнитами, зданиями и локациями.

В начале вам дадут город и вашего героя. Ваша задача — бороться, адаптироваться, совершенствоваться и вербовать. Вот где игра смешивается между RPG и RTS. Вы можете улучшить своего героя, повышая уровень во время боя. Кроме того, вы можете покупать и находить снаряжение и заклинания для дальнейшего улучшения себя.

Там также есть ваша армия. Они так же необходимы для победы, как и ваш герой, их также можно улучшать. По мере того, как вы и ваш герой исследуете, сражаетесь и захватываете территорию, вы также будете решать проблему улучшения своего города. Эти различные факторы должны быть сбалансированы, когда вы играете, чтобы одержать победу над своими противниками.

Каждая игра будет отличаться от процедурно сгенерированных карт, предлагая игрокам дополнительный уровень повторного прохождения и сложности. Hero’s Hour также предлагает локальную многопользовательскую игру, но пока не предлагает сетевую многопользовательскую игру.

Геймплей [ править ]

По ходу игры (которая очень похожа на видеоигру Time Soldiers 1987 года ) игроки сражаются на пяти все более сложных уровнях. В дополнение к бесчисленным меньшим противникам, каждый уровень обычно содержит несколько « боссов », которых необходимо победить, чтобы продолжить. Используя левый стик для перемещения и правый стик для прицеливания / стрельбы (при игре на Xbox 360 и PS3), игроки уклоняются от вражеского огня, нанося урон противникам, используя три основных оружия:

  • Миниган — традиционный пулемет с высокой скорострельностью.
  • Зенитная пушка — пушка, которая хоть и медленная, но может давать разрушительные результаты.
  • Огнемет — оружие ближнего боя, которое непрерывно изрыгает пламя.

Транспортные средства игроков всегда имеют доступ к этому основному оружию и могут переключаться между ними нажатием кнопки. У оружия неограниченный боезапас , хотя огнемет «отключится» на короткое время, если его использовать без перерыва в течение определенного периода времени. Каждое оружие можно улучшить (до трех раз), собрав соответствующее усиление во время игры, хотя улучшения теряются, если игрок убит.

Здоровье машины истощается при получении урона, но постепенно восстанавливается. Если машина разрушена, игроки не погибают немедленно, а выбрасываются из машины и должны идти пешком. Находясь пешком, игроки исключительно хрупки и имеют только небольшой пулемет, чтобы защитить себя. Если игроку, у которого не хватает машины, выживает в течение определенного периода времени, автоматически доставляется новая машина, и на нее можно немедленно сесть. Игроки также могут временно покинуть свой автомобиль по собственному желанию, обычно для сбора бонусов , недоступных из транспортного средства.

Специальное оружие править

В дополнение к стандартному оружию, которым оснащены машины, игрокам также доступно ограниченное количество гранат и ядерных боеприпасов. Гранаты «бросаются» из текущей позиции в сторону прицела и наносят тяжелый урон всему, в что попали. Ядерные бомбы (называемые во многих других играх «умными бомбами») взрываются в области вокруг игрока, вызывая массовую бойню для всего, что попадает в радиус взрыва.

Дополнительное количество обоих типов оружия можно найти и собрать в качестве бонусов во время игры, причем гранат значительно больше, чем ядерных боеприпасов.

Бонусные зоны править

На каждом уровне есть одна подземная бонусная зона. Доступ к ним можно получить, войдя в специально отмеченную структуру, которая затем переносит игрока (-ов) в подземный бункер. Находясь под землей, игроки всегда идут пешком, поэтому их легко убить. Однако, если игроки умирают во время этих бонусных разделов, фактически не теряется ни одна жизнь; вместо этого игроки немедленно возвращаются на основной (надземный) уровень и продолжают игру, как и раньше.

В конце каждой подземной области есть дополнительная жизнь (или « 1-up »), зарабатываемая за успешное прохождение подуровня.

Многопользовательская игра править

При игре с двумя игроками оба игрока используют один и тот же экран и совместно работают над уничтожением вражеских сил. Игроки не могут навредить друг другу напрямую, хотя они могут прокручивать (или отказываться от прокрутки) экрана, что может быть проблематично для другого игрока. Игра не увеличивает или иным образом не меняет количество и уровень сложности вражеских сил в зависимости от присутствия второго игрока. В результате наличие второго игрока может несколько облегчить игровой процесс.

Игроки могут играть в многопользовательском режиме как офлайн, так и онлайн через Xbox Live или PSN . При игре в автономном режиме рекорды не записываются в списки лидеров ни для одного из игроков, если один из игроков использует локальную учетную запись.

Versions & Expansions

Return to Hoth

Released in 2015, Return to Hoth focuses on the defense of the rebel base Hoth against the forces of the Empire. The game is expanded through new campaign content and skirmish games.

Star Wars: Imperial Assault — Return to Hoth

  • Return to Hoth is the second large expansion for Imperial Assault
  • Introduces a new full-length campaign set in the aftermath of the…
  • Rules for four-player skirmishes and four new skirmish missions…

Twin Shadows

A new mini-campaign has the Rebels search and help Han Solo on Mos Eisley. This 2015 expansion also adds a new skirmish game, and two new heroes for the Rebels, as well as Heavy Stormtroopers and Tusken Raiders for the Empire.

Star Wars: Imperial Assault — Twin Shadows

  • THIS IS AN EXPANSION FOR STAR WARS IMPERIAL ASSAULT: This is not…
  • AN EPIC ADVENTURE BOARD GAME IN THE STAR WARS UNIVERSE: The…
  • TWIN SHADOWS: New dangers lurk in every shadow and darkened alley…

Jabba’s Realm

Like the other expansions, Jabba’s Realm expands the game through a new campaign, skirmish mode, but also 16 new plastic figures. Set on Tatooine, Jabba’s Realm will let you re-experience the iconic scenes from the Return of Jedi.

Star Wars: Imperial Assault — Jabba’s Realm

  • THIS IS AN EXPANSION FOR STAR WARS IMPERIAL ASSAULT: This is not…
  • AN EPIC ADVENTURE BOARD GAME IN THE STAR WARS UNIVERSE: The…
  • JABBA’S REALM: This expansion offers a wealth of new content for…

Поле боя

Поле боя умещается в один экран. На этом экране обычно отображена та штука, за которую сейчас у нас с противником тёрки (какая-нибудь шахта или замок, соответственно), а также несколько препятствий, которые формируют проходы, которые можно оборонять. То есть, в теории, вокруг геометрии поля боя можно строить тактику. На практике, однако, это всё обычно имеет мало значения, и виной тому два фактора.

Первый – это крохотный размер поля боя. Ничего действительно интересного с точки зрения структуры уровня там не построить, а значит, вариантов у игрока немного: сюда послать пехотинцев в атаку, сзади – лучники, а вот сюда – других пехотинцев, помощнее. Вторая – это очень небольшой радиус стрельбы у большей части юнитов дальнего боя. Нет, есть, скажем, маги, которые стреляют далеко, но большинство стрелков вынуждены подходить довольно близко к врагу для атаки, а если перед ними прикрывающий их отряд ближнего боя, то сразу после начала битвы отряды перемешиваются. С учётом особенностей управления, выделить стрелков и перебросить их на другой фланг становится невозможно.

Можно было бы сказать, что дела обстоят чуть интереснее с осадой замков. Ну, да, но нет. С одной стороны, в любой армии есть летающие существа, которых можно применять, чтобы связывать боем обороняющихся за стенами. С другой – артиллерии в игре нет, и ломать стену приходится штурмующим войскам, с чем они справляются… на удивление быстро, вообще говоря. Получается, что бой за замок не намного сложнее.

Грифоны сами милостиво перелетели через стену

Получается не особо весёлая картина: многие битвы весьма похожи одна на другую. Наведя мышью на врага, игрок может сравнить силы своей и вражеской армий. И вот если индикатор говорит, что армия противника слабая или средняя, то с ней можно воевать без опаски, а вот если она сильная или очень сильная, тогда воевать, конечно, тоже можно, но за счёт своих тактических решений и за счёт микроконтроля победить более сильную армию вряд ли получится.

Правда, у нас есть ещё один неучтённый элемент.

Графика и звук

Вне зависимости от того, как читатель относится к пиксель-арту, нельзя не признать, что штука эта крайне популярная, особенно у инди-разработчиков. Такого рода графическое оформление простое в производстве, его примитивность является некой его фишкой, и до кучи можно стилизовать игру под что-то старое. Пиксель-арт как явление ничего плохого из себя не представляет, но многих раздражает, что он сейчас везде, причём зачастую сам он далеко не самого высокого качества. Как и всё хорошее, действительно хороший пиксель-арт встречается довольно редко. Каков же он в Hero’s Hour?


Маленькие фигурки моих воинов бегают за героем

Он… Приемлемый для своих целей?

Ну то есть как, по моему скромному мнению, местный пиксель-арт ничего особо интересного из себя не представляет, он строго утилитарен. Надо, чтобы игрок понимал, где что в игре находится, с этой задачей графика справляется. Общая картинка весьма органична: приятные глазу горы и деревья, вполне узнаваемые лесопилки, шахты и другие постройки с ресурсами, игрушечная лошадка героя и хорошо различимые даже в общей свалке юниты – все элементы сочетаются вместе и выполняют свою функцию как надо. Но вот ничего интересного в местном дизайне нет.

Звук тоже выполняет свою функцию вполне хорошо. Музыка приятная и не напрягающая. В целом, это всё, что можно про неё сказать. У игры должна быть музыка – вот музыка.

В общих чертах

Во-первых, следует сказать, что, если говорить о цифрах, то в игре всего много. Десять фракций, более двухсот юнитов и множество заклинаний. Несмотря на то, что я не попробовал поиграть за каждую из сторон, я склонен считать, что в своей основе все стороны более-менее похожи, и прям уж глобальных различий между ними нет (тут не StarCraft).

Во-вторых, то с первого же взгляда на игровой экран становится ясно, что буквально каждый маленький элемент оформления кричит о том, на что оглядывались авторы при разработке. Каждый ход героя на стратегической карте – это один день. Ход игрок может потратить, чтобы куда-то сходить и что-то сделать своим героем, в частности, захватить ресурсы или с кем-то повоевать, а также чтобы возвести одну постройку в своём городе.

Просто вот

Строительство имеет стратегическое значение, поскольку разные здания открывают доступ к принципиально разным путям развития: к новым боевым юнитам, к новым заклинаниям для героя (применять которые он может в бою), к большему количеству производимого городом золота или к укреплению обороны города.

Здания, в которых можно нанимать бойцов, дают доступ к определённому числу этих бойцов, которое можно нанять один раз в неделю. Традиционной фишки с «астрологи объявили неделю такого-то юнита» замечено не было.

Отдельно идут постройки, дающие новые возможности по управлению городом, в частности, рынок и больница. Рынок, понятное дело, может помочь обменять на золото недостающие для постройки какого-то здания пару единиц ртути или серы, а больница спасает некоторый процент от павших в бою воинов, и через некоторое время возвращает их… нет, не в армию, а в число доступных для покупки юнитов. Апгрейд здания позволяет спасать больше бойцов, а также быстрее возвращать их в строй.

Здесь можно построить зиккурат!

Завершая разговор о городах, хочется упомянуть, что авторы решили обойтись без обязательной для серии Heroes of Might & Magic фишки – визуализации принадлежащего игроку города. Вместо этого игрок просто видит блок-схему дерево развития. Это, конечно, сугубо стилистический элемент, но всё равно жалко, что его нет, ведь смотреть на визуальное отображение развития своего города в оригинальной серии было попросту приятно.

Герой

Герой во время битвы не стоит в углу экрана, а активно принимает в ней участие. Он может рубить врагов в бою, а может и помочь колдовством. Когда игрок наводит мышью на книгу с заклинаниями, время останавливается, и можно спокойно подумать, куда бы бахнуть. В начале у героя есть одно заклинание, не очень сильное (например, вызов какого-то количества бойцов). Новые заклинания можно получить либо при прокачке замка, либо при повышении уровня героя. Чем выше уровень, тем более крутые способности у героя появляются. Кстати, речь идёт не только о боевых заклинаниях, но и о прокачке самого героя (например, можно увеличить количество ходов на стратегической карте).

А ну-ка бахнем!

Герой на поле боя может и погибнуть, но это не страшно – после боя он будет жив-здоров, даже если бой проигран (правда в этом случае большая часть армии будет потеряна). И вот эта механика работает не совсем хорошо, потому что создаёт странные ситуации. Например, я решил штурмовать замок вражеского героя. Сам он стоит на входе. Хорошо, я сражаюсь с ним, побеждаю, и… вражеский герой стоит, где стоял. Я ж его победил только что! Но нет, вот он стоит, и даже какая-то небольшая армия у него есть. Ладно, я не гордый, атакую его второй раз (на том же ходу, кстати), побеждаю, и – вот он стоит живёхонек, и какие-то бойцы у него всё ещё остались. Всё также преграждая мне путь к замку, между прочим! Короче, я его раза четыре побеждал, чтобы добраться до замка. Я не знаю, как это должно работать в представлении авторов, но на данный момент получается, что потерять героя (и весь прогресс) почти невозможно.

Gameplay[edit]

Over the course of the game (which is very similar to the 1987 video game Time Soldiers), players battle through five progressively more difficult levels. In addition to countless lesser foes, each level generally contains several «bosses» which must be defeated in order to proceed. Using the left thumbstick to move and the right thumbstick to aim/shoot (when playing on the Xbox 360 & PS3), players dodge enemy fire while inflicting damage upon foes utilizing three primary weapons:

  • Minigun — A traditional machine gun with a high rate of fire.
  • Flak cannon — A cannon that, while slow, can produce devastating results.
  • Flamethrower — A short-ranged weapon that continuously spews flame.

Player vehicles have access to these primary weapons at all times and can switch between them with a button press. Weapons have unlimited ammunition, although the flamethrower will «cut out» briefly if used without interruption for a period of time. Each weapon can be upgraded (up to three times) by collecting an appropriate power-up during play, although upgrades are lost if the player is killed.

Vehicle health depletes when damage is taken, but slowly replenishes over time. If a vehicle is destroyed, players are not immediately killed, but are instead thrown from the vehicle and must proceed on foot. While on foot, players are exceptionally frail and have only a small machine gun with which to defend themselves. If a player lacking a vehicle survives for a certain period of time, a new vehicle is automatically delivered and can be immediately boarded. Players can also temporarily leave their vehicle of their own free will, usually to collect power-ups which are not accessible from within a vehicle.

Special weaponsedit

In addition to the standard weapons which vehicles are equipped with, players also have access to a limited number of grenades and nukes. Grenades are «thrown» from the current position towards a crosshair, and inflict heavy damage on anything they hit. Nukes (referred to as «smart bombs» in many other titles) explode in an area around the player, causing massive carnage to everything caught within the blast radius.

Additional quantities of both weapon types can be found and collected as power-ups during the game, with grenades being substantially more plentiful than nukes.

Bonus areasedit

Each level features a single underground bonus area. These are accessed by entering a specially-marked structure, which then transports the player(s) into an underground bunker. While underground, players are always on foot, and hence are easily killed. However, if players do die during these bonus sections, no life is actually lost; instead, players are immediately returned to the main (above ground) level and continue as before.

At the end of each underground area is an extra life (or «1-up»), earned for successfully completing the sub-level.

Multiplayer playedit

When playing with two players, both players share the same screen and work co-operatively to destroy enemy forces. Players cannot harm each other directly, although they can scroll (or refuse to scroll) the screen in a manner which can be problematic for the other player. The game does not increase or otherwise change the quantity and difficulty level of enemy forces based on the presence of a second player. As a result, having a second player can make gameplay somewhat easier.

Players can play multiplayer either offline, or online via Xbox Live or PSN. When playing offline, high scores are not recorded on the leaderboards for either player if one of the players is using a local account.

References

  1. ↑ «Assault Heroes for Xbox 360 Reviews». Metacritic. http://www.metacritic.com/game/xbox-360/assault-heroes. Retrieved December 2, 2017.
  2. «IGN: Assault Heroes Review». IGN. Archived from the original on January 9, 2007. https://web.archive.org/web/20070109183110/http://xbox360.ign.com/articles/750/750694p1.html. Retrieved December 2, 2017.
  3. «Assault Heroes Review (Xbox 360)». TeamXbox. Archived from the original on January 5, 2007. https://web.archive.org/web/20070105215203/http://reviews.teamxbox.com/xbox-360/1274/Assault-Heroes/p1/. Retrieved December 2, 2017.
  4. «G4 — Reviews — Assault Heroes». G4. Archived from the original on February 12, 2007. https://web.archive.org/web/20070212075222/http://www.g4tv.com/xplay/reviews/1399/Assault_Heroes.html. Retrieved December 2, 2017.
  5. «Assault Heroes Review». GameSpot. https://www.gamespot.com/reviews/assault-heroes-review/1900-6163179/. Retrieved December 2, 2017.
  6. «Assault Heroes». Eurogamer. 21 December 2006. http://www.eurogamer.net/articles/assault-heroes-review. Retrieved December 2, 2017.
  1. Released under the Sierra Online brand name

Вывод: успешен в том немногом, что предлагает

Hero&#8217 ;s Hour отлично справляется со всем, за что берется. В зависимости от того, как вы настроите свою игру, это забавная игра, в которую вы легко увлечетесь на несколько часов. Предлагая немного ностальгии тем, кто играл в раннюю франшизу Heroes of Might and Magic, Hero’s Hour преуспела во всем, что она предлагает.

Недостаток Hero’s Hourэто отсутствие контента в игре. Играя в нее, вы хотите, чтобы между кампанией и стычками через некоторое время было больше дел

Тем не менее, тем, кто любит хорошие стратегии в реальном времени и не возражает против небольшого количества ролевых игр, следует обратить внимание на Hero’s Hour

После прочтения нашего обзора Hero’s Hour, если вы хотите приобрести студийную игру ThingOnItsOwn, Hero’s Hour. яЕго можно найти в Steam, GoG, itch.io и Epic за 18 долларов. Посетите страницу игры для получения любой информации о Hero’s Hour. Кроме того, для получения любой информации о разработчике ThingOnItsOwn посетите его веб-сайт itch.io или страницу в Твиттере.

Заключение

Я не считаю, что реализация сражений в реальном времени придаёт Hero’s Hour какую-то фантастическую геймплейную глубину, но она вносит некоторый элемент напряжения в размеренный пошаговый игровой процесс. Заранее можно посмотреть, что за существа будут сейчас бросать вызов армии героя, но далеко не всегда понятно, что у них за свойства, как это отразится на бое. Иными словами, играть в эту часть Hero’s Hour интересно.

Вся же целиком она играется, как по мне, тоже вполне хорошо, хотя и не вызывает ни ощущения челленджа, ни жажды исследований. Она скорее предлагает окунуться в некое состояние потока: бой за боем, шахта за шахтой, артефакт за артефактом, уровень за уровнем — монотонный, но весьма приятный процесс.

Говоря о проработке мира игры, можно сказать, что желания изучить все расы магических существ и все заклинания не возникает. Отчасти это связано с тем, что мир игры апеллирует к усреднённому фэнтези, и, хоть иногда и позволяет себе быть неожиданно безумным (боевые пингвины и клоуны чего только стоят), в целом не представляет интереса.

Вот, собственно, всё, что можно сказать про Hero’s Hour. Это маленькая, камерная, но хорошо сделанная игра.

  • интересная задумка с добавлением в геймплей Heroes of Might & Magic сражений в реальном времени;
  • симпатичный визуальный стиль;
  • магия добавляет в сражения динамику;
  • в игру удобно и комфортно играть.
  • сражения в реальном времени довольно однообразны;
  • не предусмотрена возможность поделить группу юнитов;
  • мир игры не представляет интереса.

 ОЦЕНКА ОБОЗРЕВАТЕЛЯ: 6 ИЗ 10

Сыграно: 12 часов.Игра: получена бесплатно от разработчика.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: