Gothic 2

Коды на амулеты

Пример

  1. Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться соответствующая надпись).
  2. Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
  3. Введите в консоли insert AMULETT_DER_MACHT – перед персонажем появится Амулет мощи.
Код Название амулета
STAERKEAMULETT Амулет могущества
STAERKEAMULETT2 Амулет силы
GEWANDTHEITSAMULETT Амулет проворства
STAERKEAMULETT2 Амулет ловкости
LEBENSAMULETT Амулет жизненной силы
AMULETT_DER_MAGIE Амулет магии
AMULETT_DER_ERLEUCHTUNG Амулет озарения
SCHUTZAMULETT_WAFFEN Амулет брони
SCHUTZAMULETT_GESCHOSSE Амулет древесной кожи
SCHUTZAMULETT_WAFFEN_GESCHOSSE Амулет каменной кожи
SCHUTZAMULETT_FEUER Амулет пламени
SCHUTZAMULETT_MAGIE Амулет духовной силы
SCHUTZAMULETT_MAGIE_FEUER Амулет очищения
AMULETT_DER_MACHT Амулет мощи
SCHUTZAMULETT_TOTAL Амулет железной кожи
NEKS_AMULETT Амулет Нека
ITMI_ORCTALISMAN Орочий талисман

Коды на одноручное оружие

Пример

  1. Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться соответствующая надпись).
  2. Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
  3. Введите в консоли insert ItMw_1H_Sword_Bastard_04 – перед персонажем появится одноручный меч «Слово берсеркера».
Код Название оружия
ItMw_1H_Club_01 Дубина
ItMw_1H_Club_01 Кочерга
ItMw_1H_Sword_Old_01 Ржавый меч
ItMw_1H_Axe_Old_01 Малый топор
ItMw_1H_Sword_01 Простой меч
ItMw_1H_Sword_Short_05 Наказание рудокопа
ItMw_1H_LightGuardsSword_03 Легкий меч стражника
ItMw_1H_Mace_01 Булава
ItMw_1H_Mace_02 Жалящая булава
ItMw_1H_Axe_01 Топор
ItMw_1H_Mace_04 Стальной язык
ItMw_1H_Sword_03 Меч стражника
ItMw_1H_Sword_04 Меч воина
ItMw_1H_Sword_05 Боевой меч
ItMw_1H_Mace_War_03 Крушитель
ItMw_1H_Mace_War_04 Разбивающий сердце
ItMw_1H_Club_01 Длинный меч
ItMw_1H_Sword_Long_03 Меч ненависти
ItMw_1H_Sword_Bastard_01 Ржавый большой меч
ItMw_1H_Sword_Long_04 Меч победы
ItMw_1H_Sword_Long_05 Меч смерти
ItMw_1H_Warhammer_01 Орочий молот
ItMw_1H_Warhammer_02 Боевой молот
ItMw_1H_Warhammer_03 Молот богов
ItMw_1H_Axe_02 Сокрушающий черепа
ItMw_1H_Axe_03 Костолом
ItMw_1H_Sword_Broad_04 Длань стражника
ItMw_1H_Sword_Bastard_04 Слово берсеркера
fortunos_keule Дубина Фортуно
whistlers_schwert Меч Уистлера
namibs_keule Дубина Намиба
silas_axt Топор Силаса
prankenhieb Удар лапы
Cords_Spalter Раскалыватель Корда
streitschlichter Уравниватель Лестера
oruns_keule Дубина Орана
Lares_Axt Топор Ларса
Artos_Schwert Меч Арто
Kaloms_Schwert Меч Галома
Rabenrecht Суд Равена
scars_schwert Меч Скара

Система прокачки

Качаться, кстати, в Elex нужно уметь. Система прокачки переработана и напоминает классические Fallout значительно больше, чем, скажем, Fallout 4. У нас имеется пять основных характеристик и где-то 70 способностей (перков), разбитых по веткам развития. Получили уровень — вкачали характеристики, получили очко способностей, нашли учителя и прокачали способность за деньги.

Это как бы привычно для Gothic, а вот с Fallout игру связывает то, что вкладываясь в конкретную ветку развития, вы увеличиваете её, скажем так, ранг. Допустим, в ветке «Выживание» вы первым делом прокачали два уровня «Сбора трофеев» — дебильная прокачка, но всё же — поэтому ваш ранг «Выживания» стал 2. И в некоторых разговорах вы сможете применить этот ранг, чтобы добыть дополнительную информацию, или направить квест в другое русло!

Скиллчеки, в общем, ближайший аналог — New Vegas. А учитывая, что веток развития всего семь, представьте себе возможности билдов… Всё настолько хорошо и увлекательно, что своё первое прохождение, занявшее у меня 20 часов, я прекратил, не моргнув глазом, и начал заново — и со знанием, что качать и когда, я сильно облегчил себе жизнь. Если знаешь Elex, Elex раскрывается перед тобой полностью.

Центральная проблема сюжета и геймплея

Люди, внимательно познакомившиеся с началом сюжетных перипетий в ELEX II, задаются логичным вопросом, касающимся того, почему же главному протагонисту (а он, напоминаем, не менялся со времен оригинального издания) приходится вновь завоевывать уважение всех наличествующих фракций. По истории этого мира, Джакс является героем планеты, спасшим ее от монстра под именем Гибрид. И, на фоне подобного положения дел, квесты, связанные, например, с получением нужного количества очков репутации, выглядят просто смешно. 

Конечно, новые стороны конфликта, может быть и не слышали о подвигах главного героя, но практически родные для него «Берсерки» уж точно должны были буквально боготворить центрального протагониста. Мало того, в напарниках у Джакса рано или поздно появляется Кайя — верховный маг и главнокомандующий армиями упомянутой фракции. Несмотря на подобное знакомство, мы по-прежнему убиваем сотни бандитов, ищем садовые инструменты, спасаем бродяг и делаем еще сотни подобных квестов, дабы заслужить крохи репутации. 

Абсурдности происходящему добавляют и всевозможные реплики, отпускаемые как самим главным героем, так и его напарниками или случайными НПС. Впрочем, отсутствие должной сценарной проработки диалогов — это, скорее всего, проблема именно пресс-версии. Однако если специалисты из Piranha Bytes не поправят представленную оплошность к моменту релиза, то судьба проекта будет обречена. 

Именно из-за перечисленных моментов в виртуальный мир ELEX II не хочется верить от слова совсем. Разработчики могли проявить хоть каплю фантазии, отправив протагониста, например, на новый континент, где все сценарные придирки попросту потеряли бы смысл. Идей, объясняющих, почему о легендарном Джаксе никто ничего не знает, может быть множество. Измененная внешность, потеря памяти, инопланетная мутация — что угодно, главное, чтобы модернизация пошла тайтлу на пользу. В конце концов, геймдизайнеры могли бы дать пользователям поиграть за сына главного героя, но такого поворота событий, как мы уже знаем, не произошло. 

Сюжет игры

Сюжет Elex будет посвящен эпическим и потрясающим событиям, которые будут происходить в необычном постапокалиптическом мире, где магия переплелась с высокими технологиями. То есть, сеттинг Elex будет построен на необычном симбиозе постапокалипсиса, научной фантастики и фэнтези. Чтобы получить более полные представления об игре, можно посмотреть большое количество артов, скриншотов (сделанных на ранних стадиях разработки), и даже несколько предрелизных трейлеров.

Мир в новой игре от Piranha Bytes будет полностью бесшовным, разделенным на несколько десятков зон, каждая из которых будет иметь свои природно-климатические особенности, своих уникальных врагов, боссов, только ей присущий архитектурно-ландшафтный стиль.

Возвращение 2: Хочу начать, есть вопросы 🙂

tr4me

Всем привет, подходящей темы не нашел, все довольно косвенные. Не являюсь прям ярым проходимцем «готик», еще во время учебы прошел 1ю часть, недавно, но не с менее удовольствием прошел еще раз + готику 2НВ, сейчас вышло дополнение В2 и тоже хочется его пройти, поскольку такие игры прохожу 1 раз для сюжета, думаю хард/легендарное, чтоб полностью «вкусить» суть, а не после прохождения на легком еще траить другие сложности(лучше раз потно, чем тратить много времени на несколько сложностей), по этому хочу спросить, стоит ли начинать потеть? либо же ждать еще больше фиксов, почитав темы тут/вк, есть посты про пропажу кв итемов/нпц и т.д., так же интересует сейвы, смотрел ТОни Хеша, он там мог сейвиться, когда угодно, но потом смотрел другого парня(мага воды), там халявных сейвов не было, вопрос по кому проходить, явно не хочу за воина(раньше за него проходил и блоки меня просто выбесили за 2 части, а тут еще выносливость добавили), так что думаю магом некром или огнем, какие у кого впечатления? насколько трудно легенда? я так понял, там нужно очень много мобов скипать. В общем жду адекватных ответов по поводу, что ждёт, какие баги, какой пот выльется с меня и т.д.

2-3% контента(не квестового) в виде боссов и некоторых шмоток;

Нормальный: Опыт за монстров 100% 20 лп за лвл 20 хп за лвл средне экспы за мобов недостпуно

2-3% контента(не квестового) в виде боссов и некоторых шмоток;

Сложный: Опыт за монстров 75% 15 лп за лвл 0 хп за лвл чуть меньше экспы за мобов доступен весь контент;

Легенда: Опыт за монстров 50% 10 лп за лвл 0 хп за лвл еще меньше экспы за мобов доступен весь контент наложен ряд ограничений, например ларс не проведет в южный лес, недоступен таргетированный режим стрельбы с дальнобольного оружия и прочее.

Молодой Полевой Хищник (40), Полевой Хищник (80)

Эти жуки легче других выманиваются по одному. Поэтому их просто убить. Начинаем использовать комбинацию отпрыг-UR только тогда, когда жучок-акселерат подползает к вам и пытается ударить вас своими лапками-клешнями. Это очень легко, так как в момент его атаки раздается характерный звук (писк-хрип), да и видно, как он лапки поднимает. Ситуация: нулевой уровень, ржавый меч, 5-10 жирных жуков окружают вас. Клиника: прокачайтесь сначала, да броню оденьте, сударь. Результат: трусливое бегство, ошметки крови ГГ на земле, судорожное глотание аптечек-поушенов в ста метрах от поля битвы. А если серьезно, то для месива (5-10 тварей) желательно иметь броню 40 и оружие 25.

Падение метеорита, изменило мир

Мегалан — прекрасная планета, которая была развита в технологиях, цивилизованных и родившихся на ней миллиардами людей. После метеоритной катастрофы эта мечта быстро закончилась.

Есть три класса в Мегалане: Берсерки, жрецы и преступники. Берсерки используют Elex для получения магии, Жрецы используют ее, чтобы иметь передовую технологию, и, наконец, Преступники используют ее, чтобы превратить себя в наркоманов Elex. Прежде всего, мы поднимаемся, как ополчение Альбы. Альбе удалось преодолеть свою зависимость от Elex. Они использовали его для продвижения в области технологий и повышения над другими классами. И вот почему мы самые ненавистные и виновные.

После экрана загрузки вы обнаружите, что оправились от крушения в планере с некоторыми предметами, которые имеют решающее значение для вашего выживания — например, гранатомета, лазерного пистолета, который полностью похож на оружие из Fallout. Вы найдете мертвое тело и враждебное существо с вами только в тот момент, когда вы начнете игру. Вы прошли вывод из Elex, и снова вы можете увидеть истинные цвета мира. Ты Джейкс, упавший солдат Альбы. Упавший солдат самых злых людей этого мира. Теперь вы мертвы для них и живы снова. Как бывший солдат может превратиться в главного героя 1-го уровня, которого можно легко убить? Ну, не спрашивай меня.

По мере того, как вы начнете, вы войдете в огромный мир ELEX, у вас будет много дорог. Вы можете выбрать любую из них, но если бы я был вами, я бы выбрал дорогу, которая приведет меня к поселению, так как вы начнете игру без активной миссии, и все в этом мире пытается вас убить. Игра убивает вас, игра вам не поможет, игра не будет обучать вас и искать вас.

Прежде чем вникать в другие части ELEX, я должен предупредить вас о том, что экран настройки или настройки персонажа отсутствует. Конечно, вы можете изменить свою внешность, изменив свою броню и аксессуары, но Jax — ваш персонаж, и вы либо растете на нем, либо игнорируете его лысую голову через свой игровой процесс.

В Gothic маленький открытый мир, зато в нем нет филлеров

Очень многие фанаты «Готики» называют игру уютной — и это самое точное слово для описания игры. В ней нет бескрайних полей, бесконечных лесов и сотен одинаковых подземелий. Мир игры по современным меркам мал, «Готику» сегодня за это даже упрекают, но каждый его квадратный метр сделан вручную — поэтому в каждом уголке «Готики» можно найти что-то интересное. Игра просто не тратит время игрока на чепуху. В этом плане сейчас она смотрится даже свежо.

«Готику» еще долго можно хвалить, глубже закапываясь в ее геймплейные мелочи, разбираясь в том, насколько хорош в ней сюжет, сколько в квестах развилок и как глубоко прописаны персонажи. Можно игру и критиковать, вспоминая баги, ужасное управление, своеобразную боевую систему и неизбежные упрощения в механиках. Но «Готика» до сих уникальна — кое-что из нее утекло в другие RPG, но некоторые фичи так и остались в рамках серии, которая с третьей части совсем зачахла. Однако шанс на выздоровление у нее есть — сейчас в разработке находится ремейк первой «Готики», посмотрим, сможет ли он вернуть серию к жизни.

Визуальная составляющая

В общем, Elex напоминает сшитые воедино Fallout, Gothic, Skyrim, Dark Souls и Rage, и это придаёт игре неповторимый шарм, которого у Pirahna Bytes ещё не бывало. Этому способствует и графическая составляющая — визуал явно не пальцем делан, и что внешне, что эстетически, игра выглядит ши-кар-но. До фотореализма ей далеко, но глаз очень радуют и эффекты, и лица персонажей, и города, и травка у дороги.

Отдельно я выделю визуальный дизайн NPC и врагов. Что я имею в виду — обычно неписи-квестодатели имеют уникальный дизайн, который отличает их от рядовых, скажем, солдат в однообразном доспехе. Здесь же каждый встречный-поперечный персонаж уникален настолько, что я поначалу сбивался с толку от того, с кем можно пообщаться, а кто просто статист. Ну и разнообразные мутанты радуют — начиная от классических падальщиков и заканчивая паукообразными потрошителями.

Глава №2

Задание №1. Старик

По ходу квеста вы должны отыскать локацию, где можно завербовать новых союзников. Отправляйтесь к Сестаку, который укажет вам местоположение новой деревни.

На место вы доберетесь по восточной дороге, которая ведет в горы. Там вы обнаружите базу, где и находится искомый Зардом.

Задание №2. Боевой план Зардома

Крупное поручение, которое вам выдаст Зардом. Необходимо будет сокрушить армию альбов и прикончить одного элекстера.

Саму группу вы отыщете слева от деревни Зардома, использовав преобразователь. На месте разберитесь со всеми врагами, атакуя группы по отдельности и выманивая их подальше от остальных. Сражаясь таким образом, вы упростите себе задачу и не будете отражать атаки сразу десятерых противников.

Боевой план Зардома

После убийства альбов отправляйтесь на поиски элексетора. Его вы обнаружите слева в горах в локации Северная Абесса. Добравшись до элексетора, побеседуйте с ним, а затем убейте. Когда дело будет сделано, отчитайтесь перед Зардом об успехе.

Читы на ремни в Gothic 2

Ремни позволяют увеличить параметры героя, что может сделать его более сильным, ловким и живучим. А это лишним никогда не будет.

  • ITBE_ADDON_DEX_10 — Пояс ловкости,
  • ITBE_ADDON_DEX_5 — Пояс мастерства,
  • ITBE_ADDON_KDF_01 — Кушак огня,
  • ITBE_ADDON_LEATHER_01 — Кожаный пояс,
  • ITBE_ADDON_MC — Пояс из краулера,
  • ITBE_ADDON_MIL_01 — Пояс ополчения,
  • ITBE_ADDON_NOV_01 — Кушак готовности,
  • ITBE_ADDON_PROT_EDGE — Пояс брони,
  • ITBE_ADDON_PROT_EDGPOI — Пояс защиты,
  • ITBE_ADDON_PROT_FIRE — Пояс огненного человека,
  • ITBE_ADDON_PROT_MAGIC — Пояс магической защиты,
  • ITBE_ADDON_PROT_POINT — Пояс обороны,
  • ITBE_ADDON_PROT_TOTAL — Пояс защитника,
  • ITBE_ADDON_SLD_01 — Пояс наемника,
  • ITBE_ADDON_STR_10 — Пояс силы,
  • ITBE_ADDON_STR_5 — Пояс могущества.

Piranha Bytes и Nordic Games анонсировали экшн RPG — ELEX

  • Жанр: экшн RPG
  • Игровые платформы: PS4, Xbox One, PC
  • Ещё информация: в августе на выставке Gamescom 2015
  • Ориентировочная дата выхода: конец 2016 – начало 2017 года

На данный момент известно, что создатель знаменитой серии игр Gothic (и Risen) Piranha Bytes и австрийский издатель Nordic Games тесно сотрудничают над созданием новой игры под названием ELEX. Пока лишь известно, что проект позиционируется, как экшн RPG, что возможно недвусмысленно намекает о планах разработчиков отойти от концепции RPG в сторону экшена.

Концепция мира ELEX

В основе мира игры лежит произошедший глобальный катаклизм, породивший суровую постапокалиптическую реальность, такую популярную среди многих геймеров планеты. В мире ELEX игрок столкнётся с многочисленными и разнообразными монстрами, коренным образом изменившимися людьми, и другими порождениями враждебной среды.

Вот, что говорят сами разработчики: ELEX – это совершенно новая мрачная вселенная с детально проработанным миром пострадавшем от чудовищной катастрофы. Игроки получат громадный цельный мир, с колоритными местными жителями, разнообразными мутировавшими формами жизни, более того сюжет игры будет ставить игрока перед решением сложных моральных дилемм и всё это в совокупности с бодрым экшеном.

Что можно ждать от Piranha Bytes 

С одной стороны знаменитая Piranha Bytes на начальном этапе своего творческого пути радовала нас прекрасной серей ролевых игр Gothic. С другой, совсем недавно они представили неоднозначную (и далеко не такую культовую) трилогию ролевых игр Risen.

Что повлияло на не совсем удачную последнюю серию игр от Piranha Bytes сложно сказать, хотелось бы верить, что новый проект перепрыгнет этот некий барьер и даст разработчикам развернуться в полную силу, как они это умели вначале с развитием серии игр Gothic.

Более подробную информацию о новом проекте ELEX, стоит ждать на предстоящей ежегодной конференции Gamescom 2015, которая намечена на начало августа.

В итоге ELEX…

Стоит отметить, что данный анонс очень похвален для студий Piranha Bytes и Nordic Games, и игровое сообщество это оценило. Сейчас во время поголовных сиквелов и перезапусков, становится всё сложнее отыскать смелые и амбициозные проекты в совершенно новых вселенных.

Издатели привыкли ставить на конвейер известную марку и каждый год потчевать ею игроков, таким образом, риски на неудачу продаж сводятся к минимуму, хотя работает это с игроками до поры до времени. С анонсом ELEX мы получаем шанс скоро ознакомиться с новым проектом, который возможно станет крайне успешным, ведь его разрабатывают создатели самой Gothic.

Читы на карты в Gothic 2

Мир Готики настолько большой, что без карт в нем очень легко потеряться. Так что они очень важны в игре. К тому же на некоторых из них отмечены места, где зарыты сокровища.

  • ITWR_ADDON_TREASUREMAP — Карта сокровищ,
  • ITWR_MAP_ADDONWORLD — Забытая долина зодчих,
  • ITWR_MAP_CAVES_MIS — Пещеры Хориниса,
  • ITWR_MAP_NEWWORLD — Карта земель Хориниса,
  • ITWR_MAP_NEWWORLD_CITY — Карта города Хоринис,
  • ITWR_MAP_NEWWORLD_DEXTER — Местоположение Декстера,
  • ITWR_MAP_NEWWORLD_ORNAMENTS_ADDON — Карта Нефариуса,
  • ITWR_MAP_OLDWORLD — Карта Долины Рудников,
  • ITWR_MAP_OLDWORLD_OREMINES_MIS — Карта рудников Гаронда,
  • ITWR_MAP_ORCELITE_MIS — Военная карта орков,
  • ITWR_MAP_SHRINE_MIS — Карта священных алтарей,
  • ITWR_SEAMAP_IRDORATH — Морская карта острова Ирдорат,
  • ITWR_SHATTEREDGOLEM_MIS — Очень старая карта.

Elex — Обзор игры

Игра представляет собой RPG от немецких разработчиков Piranha Bytes, авторов легендарной серии Gothic. Ожидается, что новая ролевая игра появится во второй половине 2017 года, а издательством ее займется компания Nordic Games.

Видеоигра Elex будет кроссплатформенным проектом, то есть выйдет не только на ПК, но и на консолях.

Сюжет игры

Сюжет Elex будет посвящен эпическим и потрясающим событиям, которые будут происходить в необычном постапокалиптическом мире, где магия переплелась с высокими технологиями. То есть, сеттинг Elex будет построен на необычном симбиозе постапокалипсиса, научной фантастики и фэнтези. Чтобы получить более полные представления об игре, можно посмотреть большое количество артов, скриншотов (сделанных на ранних стадиях разработки), и даже несколько предрелизных трейлеров.

Мир в новой игре от Piranha Bytes будет полностью бесшовным, разделенным на несколько десятков зон, каждая из которых будет иметь свои природно-климатические особенности, своих уникальных врагов, боссов, только ей присущий архитектурно-ландшафтный стиль.

Геймплей

Геймплей Elex будет типичным для приключенческой игры с мощной RPG системой. В самом начале игрок сможет создать своего персонажа, выбрать его класс, способности и настроить его внешность. После этого он сможет отправиться в долгое и незабываемое приключение по миру Elex, во время которого ему не раз доведется столкнуться с моральным выбором. Каждое принятое решение повлияет на концовку Elex. Разработчики обещают с десяток различных сценариев развития игры.

Во время путешествий игроку доведется повстречать десятки самых разных персонажей и выполнить сотни заданий (помимо сюжетных), получить за это уникальные волшебные артефакты и технологичные гаджеты, редкие виды доспехов и оружия, а также заработать репутацию бесстрашного героя и защитника среди обитателей мира Elex.

Разумеется, на пути героя будут встречаться самые разные враги, бои с которыми будут происходить в режиме реального времени. Ну а в завершении выполнения самых сложных квестов ему доведется встретиться с боссами, за победу на которыми можно будет получить наиболее ценные виды награды.

В новой игре будет присутствовать несколько фракций, выполняя задания которых, игрок сможет постепенно улучшать с ними отношения. Правда, некоторые фракции будут находиться во враждебных отношениях друг с другом, а значит, помогая одним, игрок будет автоматически становиться врагом для других. Кстати, недавно Piranha Bytes новый видеоролик, как раз посвященный существующим в видеоигре фракциям.

Итог

В целом на данной стадии разработки игра выглядит очень даже симпатично. И сеттинг, и игровая механика (в сети есть видео, демонстрирующее геймплей Elex) дают надежду на то, что это будет как минимум чем-то очень оригинальным и интересным. А если разработчики реализуют (причем сделают это качественно) все свои прочие идеи, проект получит очень высокие шансы стать лучшей ролевой игрой 2017 года.

Системные требования Elex

Минимальные требования

  • Операционная система: Windows 7, 8, Windows 10 (64 bit)
  • Процессор: Intel Core i5 at 2.5 GHz or better or AMD Phenom II x4 940 at 3.0 GHz
  • Оперативная память: 6 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 570 or AMD Radeon HD 5870, 1 GB VRAM
  • Место на диске: 20 GB

2017-05-12T17:59:43+03:0012 мая, 2017|Обзоры|

Привет! Научите меня чему-то ?!

Как я уже упоминал, у вас есть все, что вам нужно, когда вы начинаете игру. С помощью быстрого меню вы узнаете все о своем персонаже, вы проверите свой инвентарь, как в большинстве игр этого жанра. В этом быстром меню вы найдете свою не очень хорошую мини-карту, вы проверите свое оружие и квесты, вы прочтете несколько заметок. На самом деле, единственное, что у вас есть, это меню, и это не так практично, если я должен сказать об этом.

Система прогресса довольно проста. Вы столкнетесь с людьми, которые могут научить вас некоторым навыкам, если у вас достаточно характерных точек и некоторой валюты. Сначала вам может быть сложно, так как есть необходимые и срочные навыки, которые вы хотите иметь, но вы не можете, так как у вас недостаточно денег, чтобы выучить их всех; и иногда вы не знаете, что вам действительно нужно знать.

Когда дело доходит до вариантов диалога, я могу сказать, что есть различные варианты, которые вы можете выбрать. Все зависит от вас. Вы сформируете свой разговор, и таким образом вы сформируете мир ELEX и ваш игровой процесс.

Одна из самых важных частей, на которую я должен обратить внимание, — это боевая система. У ELEX есть впечатляющее оружие, и все они — чудеса дизайна

Если вы знакомы с предыдущими играми Piranha Bytes, вы должны знать, что они охватывают довольно странную боевую систему. Вы можете использовать тяжелую атаку или легкую атаку с помощью правой и левой кнопок мыши, вы можете использовать специальную атаку, блокировать и уклоняться. Это может занять некоторое время, чтобы привыкнуть к нему; но когда вы это сделаете, вы будете создавать шаблоны и идти с ним, если вы еще не сломали свою мышь. Проблема в том, что вы умираете очень легко.

С того момента, как вы войдете в мир ELEX, вы столкнетесь с различными врагами. Мутантные существа и бандиты в основном. Некоторые из этих мутантов легко убить, некоторые из них труднее убить, но вас всегда легко убить

Неважно, насколько сильны или слабые ваши враги, ваше здоровье и выносливость сливаются так быстро, вы даже не понимаете, что происходит. Это означает, что, если вы хотите вести правильный бой, вам нужно много умереть и улучшить свои навыки и свое оружие в процессе игры

Сколько гранат требуется, чтобы убить врага? Очевидно, четыре. Несмотря на то, что я ударил их каждого, мне нужно было запустить ещё четыре гранаты, чтобы убить двух обычных бандитов.

Другая неудачная вещь заключается в том, что, когда противник атакует вас сзади, вы не заметите их, пока они не ударят вас. Звуковая дорожка меняется, и вы видите предупреждение «нарисовано оружие» на экране, но всего за две секунды ваш балл здоровья будет уменьшен наполовину. Ваши враги беспокойны и быстры, поэтому умирание неизбежно, пока вы не выясните таинственные способы ЭЛЕКСА.

Итоги

Piranha Bytes — далеко не новичок в создании ролевых игр, а поэтому многие ждали от этой игры чего-то действительно очень крутого. Другие же наоборот считали, что у разработчиков произойдет провал. Однако правда находится где-то посередине. ELEX действительно имеет ряд серьезных проблем, включая кривую боевую систему и устаревшую графику. К тому же оптимизация игры на PS4 также оставляет желать лучшего. В игре иногда происходят какие-то мелкие подтормаживания и баги, наиболее частый из которых происходит при перетаскивании предметов в инвентаре.

Смотреть все скриншоты ELEX →

Все скриншоты из ELEX можно посмотреть здесь.

  • Обзор Fallout 4 — лишний ствол из убежища 111
  • Обзор ELEX — солянка из идей
  • Где найти все части карты в ELEX — гайд
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: