Что можно выделить из минусов
Недостатков у ремастера тоже предостаточно. Из особо существенных выделяется три. Но за первый особенно больно.
Остался лишь сюжет
Из названия понятно, что это ремастер только кампании. То есть Beenox решил оставить нас без мультиплеера. Сделали это не в силу лени, а чтобы не мешать комьюнити из разных частей. Так по крайней мере объясняют сами разрабы.
Но это ещё не вся боль! Дело в том, что одной из фишек этой серии была миссия «Никаких русских».
Состояла она в том, что героя ставили перед выбором: либо расстрелять неповинных заложников, либо пройти мимо. Заложники были русскими. Контент разрабатывался специально, как вызов публике. Но, перед началом миссии, его можно было вовсе пропустить.
Сюжет, который проходился за 5-6 часов, урезался до 3,5-4. Это если не учитывать повторных перепрохождений, выполнения челленджей и сбора ништяков.
ИИ всё также туп
Не починили Beenox и искусственный интеллект противника. Они также просто респавнятся в месте выхода пачками и бегут на вас, пока не сработает скрипт. Поэтому бесполезно сидеть на место и отстреливаться, надо пробираться дальше.
Отсутствие в русском магазине PS Store
Из-за тех же самых скандалов на российском PS Store Modern Warfare 2 Campaign Remastered всё также недоступна для PS4.
Что странно, но этот же ремастер можно купить на ПК и Иксбокс, но только через Battlenet.
Солдат
Простой рубаха-парень, развитый во всех отношениях. В какой бы точке карты вы ни находились, где бы ни сражались, что бы и делали — на могучего солдата всегда можно положиться. На таких людях и держится война, а не на этих «ниндзя», которые и автомат-то еле в руках удерживают!
Истинный солдат должен быть всегда готов пробежать по забору!
Сборка стандартная: штурмовая винтовка по вкусу или пулемет, гранаты в экипировке, плюс не очень оригинальная выборка способностей. Из первой группы выбираем между «Ловкостью рук» и «Украшением». Любители пулеметов берут «Ускоритель», без которого они больше похожи на улиток, чем на вояк. Все остальные забирают «Убойную силу». Из третьей группы кандидаты в сборку — «Последний шанс» и «Твердая рука».
Однако от привычного для таких парней процесса «бегу-стою-целюсь-стреляю» придется отвыкать, ведь двигаться нужно постоянно. Неподвижный солдат — мертвый солдат. Он должен быть всегда в движении и при этом не упускать из виду, что творится по сторонам. Самое главное качество для солдата — умение быстро принимать решение, куда побежать и в кого стрелять, чтобы самому не словить пулю. Помните Mirror’s Edge? Вот тут примерно то же самое, только темп потише. Даже пулеметчик должен не сидеть сиднем на одной позиции, а грамотно маневрировать между двумя определенными точками и планомерно отстреливать всех, кто вздумает перебежать дорожку. Ну и целиться на бегу тоже неплохо уметь.
Нападать нужно с неожиданной стороны. Предсказуемый солдат — тоже мертвый. К вашим услугам крыши, переулки, окна, резкие повороты и тому подобные штуки. При выходе на новую местность нужно всегда подмечать такие места и пользоваться ими по полной программе. При заходе на новую улицу всегда смотрите на крыши и при необходимости убирайте оттуда посторонние, движущиеся и стреляющие объекты.
И наконец, у вас должны быть хорошие наушники или колонки. Слышите, как в соседнем здании топочет ногами враг? Развернитесь и дайте очередь из автомата. Поймали краем уха присутствие ниндзя? Развернитесь и дайте очередь из автомата. Услышали, как в переулке кто-то перезаряжается? Развернитесь и…
Снайпер
Снайпер — он и в Африке снайпер. Темные очки, ковбойская шляпа, банка с «Йарате»… так, постойте, это из другой игры. Впрочем, отличий в MW 2 немного.
Сейчас этот парень слева упадет: кое у кого на другой стороне реки есть оптический прицел.
С основным оружием ясно, а дополнительным лучше взять пистолет-пулемет или дробовик, в зависимости от того, где именно вы будете отсиживаться. Для просторных карт больше подойдет первый вариант, любители зданий выбирают второй. Способности следующие: «Украшение» или «Ловкость рук» из первой группы, «Убойная сила» или «Хладнокровие» из второй и «Ниндзя» с «Диверсантом» из третьей
Особое внимание уделяйте камуфляжу — можно забить все доступные места под классы разными вариациями снайпера под карту или просто шустро менять их перед началом игры. И глушитель тоже было бы неплохо взять
Снайпер — противоположность солдату с его принципом «бегай не хочу». Сидим, целимся, стреляем. БУМ (или не «БУМ», если взяли глушитель)! И враг падает на землю, бормоча последние проклятия. Меняем позицию, целимся, стреляем. Хороший снайпер должен сразу подмечать идеальные позиции — такие, как высокая крыша на задворках карты, пустой домик, который все игнорируют, или просто холмик перед длинным полем.
Если вас засекли еще до выстрела, быстро отбегайте в местность под камуфляж и прячьтесь там. Не стоит бешено нестись на другой конец карты: там ситуация наверняка не лучше. Лучше затаитесь в укромном переулке. Скорее всего вражеский солдат побегает рядом пару секунд, да и понесется к другой горячей точке. Тут вы выходите из переулка, достаете винтовку, целитесь… а вот нечего было с хорошей позиции нас выдворять!
Вышедший из переулка Мак-Тэвиш был на себя не похож. На погонах блистала цифра 70, череп под британским флагом на форме окрасился золотом, а его любимый ACR перекрасился в «пиксельный» камуфляж. На следующий день в переулок потянулись стройные ряды новобранцев, поскольку капитан считал, что лучший способ тренировать их — поставить лицом к лицу с живым, не кремниевым врагом. Такая экстремальная подготовка бойцам скоро понадобится: к Modern Warfare 3 нужно довести по крайней мере половину из них хотя бы до звания капрала.
Оружие
От местного ассортимента глаза разбегаются. Хочется взять все и сразу, однако ж нет — гравитация, будь она неладна! Из-за этой заразы с собой можно захватить только два образца вооружения из двух групп: основной и дополнительной.
Мой SCAR-H против его позиции. Победит, конечно, автомат.
на начальных уровнях единственный способ достать приличное оружие — взять у мертвого врага. Не стоит брезговать мародерством: с каким-нибудь ACR звания прибывают со скоростью Bugatti Veyron на ровной дороге.
Сперва основное. Желаете самое распространенное? Вот, пожалуйста, штурмовые винтовки. Начинаем с M4A1: полный автомат, но урон слабоват. С него бы лучше сразу перейти на SCAR-H. Приятно держать в руках, неплохой баланс между характеристиками — всячески рекомендую. Ага, хотите посмотреть FAL? Извольте, высокий урон, слабая отдача, но вот со скорострельностью проблемы. Большие проблемы. И не у автомата, а у вас будут, когда вы встретите в узком коридоре террориста с РПД. Пока прицелишься и дашь выстрел в голову, он успеет высадить в тебя пол-обоймы. Лучше выбрать M16A4 и ACR: убойные в прямом смысле слова штуки, что сказать. Приз моих симпатий уходит к ACR, с правильными модулями он способен горы свернуть. Наконец, экстремалы берут в руки AK-47. Говорят, весело с ним бегать, но вот с отдачей что-то придется делать.
Желаете странного? Давайте пройдем к пистолетам-пулеметам. Слабые, но очень скорострельные и легкие. Пригодятся нашим японским друзьям — те любят, одевшись в черное, помахать ножом. Остальным скорее всего не понравится: разве что «Вектор» или P90 смотрятся неплохо.
Вообще, P90 на такой дистанции слабоват. Но для прикрытия товарищей сгодится.
А быть может, хочется сеять смерть и разрушение? Вот они, пулеметы. Мои любимые. Правда, тяжелые, заразы, о марафоне придется забыть. Но зато со скорострельностью и уроном все в порядке. Рекомендую попробовать все и решить, какой подходит лучше. От себя посоветую AUG HBAR: мощная штука, но стрелять придется точно.
Любите поразмыслить о своем, а не в поте лица бегать по окопам? Пригодятся снайперские винтовки. Берите «Баретт» или WA2000 — у них самый правильный баланс характеристик. У остальных либо со скорострельностью не в порядке, либо урон не блещет.
И наконец, любители чего-нибудь погорячее берут полицейский щит. Он замедляет, не дает пострелять из мощных автоматов и попользоваться ножом. Но! В любой команде, где есть «защитник», его холят и лелеют. Потому что только он способен с ледяным спокойствием затыкать дыры в обороне и удерживать горячие точки до подхода подкреплений. Да и самому ему скучать тоже некогда: заскучаешь, как же, когда по тебе из всех стволов стреляют! Рекомендую попробовать — может, и не понравится, но острые ощущения гарантированы.
Определились? Пора выбирать дополнительное оружие. Вот тут у нас автоматические пистолеты. Хороши практически все: на начальных уровнях неплох PP2000, затем можно пересесть на «Раффику» или ТМП. Последние могут посоперничать и с некоторыми автоматами, если точно стрелять.
В узких коридорах AA-12 чудо как хорош.
А вот дробовики. Эй, осторожнее, это не игрушки! В начале военной карьеры выбор идет между SPAS-12 и AA-12. От себя порекомендую AA: очень силен и скорострелен. С другой стороны, патроны тратятся со световой скоростью. С него можно перейти на «Страйкер» или «Рейнджер». Первый — наследник AA-12, но с увеличенной обоймой и меньшей скорострельностью. Тяжелый, кстати, до ужаса. С «Рейнджером» бегают только лучшие стрелки: промахиваться при его использовании нельзя никак. M1014 тоже заслуживает внимания. А вот о 1887 я бы хотел сказать отдельно, потому что вместе с модулем «Парное оружие» эта штука в умелых руках может зачистить большую часть карты без каких-либо усилий. Точный, быстрый, мощный — продолжать можно до бесконечности. Правда, к нему придется еще привыкнуть (это к вопросу о балансе), но после этого вы с ним вряд ли расстанетесь.
С вашего позволения на следующей группе я не буду останавливаться. Пистолеты? Да кому они нужны в век «Раффики» и «Страйкера»? Что касается пусковых установок, это очень специфическое оружие. С ходу его лучше не брать: лучше потренируйтесь на во-он том полигоне и выберите себе что-нибудь по душе. Добавлю только, что, если в команде есть парень со «Стингером» или чем-то похожим, вражеские вертолеты долго не живут. Поэтому если в течение пары матчей вы видите, что никто не может сбить завалящую «птичку», экипируйтесь сами и спасайте команду.
Подрывник
Любители фильмов Майкла Бэя без раздумий берут в руки подствольные гранатометы, пластид, верные гранаты и отправляются взрывать, взрывать и еще раз взрывать. После их экспериментов карта начинает разваливаться на куски, а игроки вражеской команды еще долго смотрят на обугленный асфальт и удивленно вздыхают: «Что это, черт побери, было?!». Каждый коридор, каждое здание становятся потенциальными местами «бада-бума» галактического масштаба.
«Я пришью тебе новые ножки…»
Оружием берем, конечно, автомат по вкусу. Дополнительным пойдут пусковые установки: рекомендую парные M79. Способности таковы: «Мародер» для быстрого пополнения запасов взрывчатки или «Украшение», чтобы поставить вместе с гранатометом прицел; «Взрывная волна» и третья по вашему выбору. Поистине богатый выбор ждет нас в «Снаряжении»: гранаты, пластид, мины… от себя рекомендую C4, хорошая вещь. И обязательно берем световую гранату: забрасывать противника чем-нибудь взрывоопасным, пока он трет глаза, очень просто и прибыльно для очков.
Если вы до перехода на новую сборку долго играли за солдата, приготовьтесь сбавить скорость. Подрывники торопыг не любят. Перебегайте от укрытия к укрытию, аккуратно проверяйте местность на предмет вражьих автоматов (и их обладателей), присматривайте такие места, как пороги, окна, тупики и узкие коридоры. На машины тоже посматривайте: бабахают они очень громко и очень больно. Когда карта будет изучена, доставайте гранатомет и начинайте воевать.
Ваши основные цели — группы противника по двое и трое, низко залегшие снайперы, любители зданий и городских улочек. Научитесь давать упреждение, приноровитесь к местной системе попаданий. Иногда граната может и под пол провалиться: не повезло, с кем не бывает. Аккуратно зачищайте улочки и закутки. И всегда держите палец на кнопке удара ножом: вы в своем неспешном движении будете часто натыкаться на ниндзя. Прислушивайтесь к звукам за спиной — по той же причине.
В особо популярных местах оставляйте взрывчатку и, заняв удобную позицию, активируйте заряд, когда там будет как минимум трое врагов. Выживших забрасывайте гранатами. Скорее всего, после такого на вас объявят охоту: заманивайте преследователей в подготовленные коридоры.
Что поменялось в ремастере
Слово ремастер означает часто лишь небольшую перерисовку игры. Нельзя ожидать того, что разрабы поменяют геймплейную составляющую.
Но даже с небольшими изменениями видно, что работу Activision проделали немалую.
Графические новшества
В Modern Warfare 2 Remastered полностью перерисовали все кат-сцены, персонажей и окружающий мир.
Если вглядываться в детали, то можно заметить, как поменялся внешний облик всех NPC.
Погодные явления теперь тоже ощущаются. Например, когда валит пурга, можно не просто видеть белую пелену впереди, а наблюдать как летят снежные хлопья.
Звуковое сопровождение
В отличие от визуала, звук игры не сильно поменялся. Например, громкие хлопки от выстрелов из автомата сменились на приглушённую очередь.
Звуковое сопровождение сложно отличить от оригинала. Разве что окружение стало звучать чётче.
Все DLC получите бесплатно
Если к игрушке 2009 года приходилось докупать различные DLC, то в обновлённый пакет они уже включены.
Кроме всего прочего добавили костюм для Гоуста, два боевых пропуска и много приятной мелочовки.
Снаряжение
Полезно бывает кинуть преследователям гранату или всадить надоевшему снайперу ножик промеж глаз. Выбирать нужно под свой стиль игры.
-
Гранаты. Дешево и сердито. Мы их кидаем — они взрываются.
-
Пластид. Гранаты «а-ля Halo», прикрепляются к кому угодно и чему угодно. Пригодится подрывникам, остальным нужно приноровиться. Штука полезная — больнее, чем обычная граната (в два раза), и специальным значком на экране не отображаются. То-то будет весело, когда враг на не видимой ему гранате подорвется!
-
Метательный нож. Неплохое оружие против снайперов, но в коридорной войне не пригождается. Им сейчас выполняют такие убийства, что дух захватывает.
-
Тактическая высадка. Можно будет выбрать место возрождения. Активируется только долго, да и уничтожить ее легко, поэтому не слишком полезна.
-
Броневой щит. Повышает устойчивость ко взрывам, к тому же вас будет невозможно оглушить. Правда, сильно ограничивает обзор и отключает радар — ну и кому это нужно? Следующий!
-
Мина «Клэймор». Просто мина. Не шибко полезно, но снайперам иногда сгодится.
-
С4. Сильная и удобная взрывчатка. Dixi.
-
Из дополнительных гранат лучше взять оглушающую и световую.
Ниндзя
Вот что случается с солдатом, когда автоматы, гранаты, вертолеты и прочие радости жизни ему до смерти надоедают: он откладывает их в сторону, облачается во все черное («трехглазый» прибор ночного видения — по вкусу) и достает с полки верный нож. Имен у получившегося воина много — «ниндзя», «мясник», «Сэм Фишер», но суть остается неизменной: он бегает по карте и режет, колет, рубит и делает все это, шутя по-черному. Веселый парень, что еще сказать.
Можно просто полежать на ящиках и никуда не бежать…
Сборка без вариантов. Из способностей берутся «Марафон», «Ускоритель» и «Диверсант». Возможен и вариант «я из Третьего эшелона!» с «Хладнокровием», но штука эта весьма специфическая. Основное оружие — пистолет-пулемет по вкусу, в дополнительные обязателен пистолет с «Тактическим ножом». Неплохо было бы взять и метательный нож — не ради пользы, а покрасоваться перед товарищами красивыми убийствами с дистанции. Все, можно выходить на поле боя.
Помните, я говорил, что при игре за солдата нужно постоянно двигаться. Так вот, по сравнению с ниндзя он — сонная муха
Причем в движении важно еще и грамотно ориентироваться в пространстве и подмечать такие места, как резкие повороты, узкие коридоры и удобные места для снайперов. Чуть услышали громкий топот — и быстро туда
Дальше Mirror’s Edge меняется на Splinter Cell: несколько секунд ждем момента для атаки, а затем шустро подбегаем и нажимаем на E. Атаковать можно даже спереди: скорее всего, враг просто не успеет сориентироваться и прицелиться куда нужно. Если карту вы знаете как свои пять пальцев, а ситуация складывается не в вашу пользу, попробуйте заманить преследователя на удобную вам позицию. Со снайперами даже трудиться не надо: отвлекаются они довольно редко.
Но и резать толпами вряд ли получится. Ниндзя — скорее человек, убирающий отстающих от команды, любителей посидеть в темных уголках, неосторожных стрелков и тому подобные цели. Он не может изображать из себя Рэмбо: автоматный огонь мокрого места от него не оставит. Да и репутация у таких игроков, прямо скажем, не блещет: после очередного убийства все пишут в чат «мяснику» что-нибудь очень неприятное — ведь как обидно держать в руках суперсовременный пулемет и оказаться зарезанным в темной подворотне!
Особенности игры
- Новинка немного взяла крен в сторону стелс-экшена, изобилуя миссиями, где следует сохранять жизнь весьма туповатому компьютерному напарнику.
- Что же касается классических боевых миссий, то тут изменения пошли в сторону от нелинейности, делая игру весьма прямолинейной. Основная задача – пройти по отведенному сюжетом коридору, попутно отстреливая полчища врагов, которые не блещут особым интеллектом и выделяются только способностью быстро и точно стрелять, данная способность меняется в лучшую или худшую сторону в зависимости от уровня сложности.
- В зрелищности и динамичности не упрекнуть и порой она напоминает качественный голливудский боевик. Разработчики так усердно работали над визуальной составляющей и динамичностью, что совсем забыли о вариативности действий, доведя смысл игры до выполнения определенного маршрута в строго определенных рамках.
Сюжет и события
Сюжет игры «Кал оф Дьюти: модерн варфаре 2» целиком вытекает из событий, которые завершают первую часть. Прошло уже пять долгих лет и мир претерпел изменения – террориста Захаева, который готов был ради своих амбиций повергнуть мир в пучину ядерного хаоса, на родине объявили героем и мучеником, который пострадал из-за своих взглядов. Ему поставили памятник прямо посреди Красной площади, недалеко от мавзолея. Именем борца за свободу названы улицы и аэропорты, а дело его живет и процветает. Новым поборником имперских идеалов становится Владимир Макаров, который продолжает дело Захаева, устраивая теракты по всему земному шару и только мужественные и бравые парни, состоящие на службе американской армии способны остановить это безобразие. Всего прохождение состоит из пяти альтернативных сюжетных линий, которые порой пересекаются между собой, и в каждой из этих линий есть свой персонаж.
Геймплей и возможности
Для тех, кто сумел пройти всю одиночную часть за несколько часов, есть прекрасный вариант – запустить, открывающийся после завершения основной части, режим специальных операций, который состоит из 23 дополнительных миссий или с головой погрузиться в многопользовательский режим. Что касается мультиплеера, то его концепция частично перекочевала из предыдущей части и имеет многостороннюю систему прокачки, где игроку будет предложено пройти ряд незамысловатых заданий, дабы повысить свой уровень, тем самым повышая навыки персонажа, что, несомненно, пригодится во время баталий с другими персонажами в сети интернет.
Модули
Определились с оружием? Пора прикрутить к нему что-нибудь смертоносное. Изначально можно установить только один модуль — больше наши инженеры не потянут. Хотя если обзавестись способностью «Украшение», есть шанс поставить на полюбившийся «ствол» целых два дополнения.
-
Подствольный гранатомет. Очень веселая вещица — враги так и летают! Правда, патронов маловато: приходится компенсировать способностями. Вообще, гранатомет плюс пусковая установка, взрывчатка и гранаты сразу превращают вас в… элегантного подрывника. Перед выходом на поле боя потренируйтесь, иначе взорвать сможете только самого себя.
-
Парное оружие. Из названия ясно все. Любители пистолетов и легких дробовиков вроде «Рейнджера» выбирают его без колебаний. Есть и минус: целиться нельзя. Так что парень с двумя P90 в команде скорее для поддержки, чем для активного выбивания дури из врагов.
-
Коллиматорный прицел. Брать на ранних уровнях.
-
ЦМ-патроны. Кто там кричит «Стэнли Кубрик»? Полезная штука: хорошо пробивают броню и всякие стены. К тому же, если настрелять такими патронами сорок противников, у оружия сразу увеличится обойма. Отчего — хоть убейте, не знаю.
-
Глушитель. При стрельбе вас не видно на радаре. Неплохо, но обычно берется по остаточному принципу.
-
Прицел ACOG. Брать, непременно брать!
-
Дробовик. Интересное решение, можно сделать из SCAR-H универсальное оружие. Но с бухты-барахты лучше не крепить: побегайте с ним пару часиков и решите, подходит или нет.
Редкий случай, когда тепловизор все-таки нужен. Увидите вот такую «трубу» у крыши — стреляйте! |
Голографический прицел. Тот же случай, что и с другими прицелами.
Датчик сердцебиения. Претендент на лучший модуль года. Очень приятно швырнуть в переулок гранату только потому, что сенсор отмечает там красные точки. Если с точностью все в порядке и без прицела можно обойтись, берите датчик.
Тепловизор. Бесполезен, потому что дымовыми гранатами никто не кидается. Зато для снайпера чуть ли не идеальное дополнение, цели засекаются проще простого.
Увеличенная обойма. Хорошенько постреляйте из ЦМ-патронов, и эта штука ваша. Пригодится, пожалуй, только обладателям AA-12 с его темпами стрельбы.
Рукоятка. Снижает отдачу. Подойдет пулеметчикам — для них это неплохой модуль начальных уровней.
Прицел MARS. Тут полезность ниже — есть куча модулей получше.
Скорострельность. Название говорит само за себя. Если любите бегать с легким оружием — берите не задумываясь.
Тактический нож. Сильно увеличивает скорость размахивания ножом. Любители потыкать в ближних острыми предметами берут модуль оптом.
Уровни
Вы думаете, мы тут за просто так воюем? А вот и нет. Каждый вояка в душе — ужасный карьерист. И именно поэтому он без передышки носится, изображает героя и вообще ведет себя крайне ненормально.
В фавеле будьте осторожны вот здесь. Пристрелить может кто угодно и откуда угодно.
Да, в MW2 не стали изобретать велосипед. Продолжаются славные традиции двух предыдущих частей: за каждое убийство, помощь товарищам или разминирование бомбы на счет солдата капают очки опыта. Как только они заполняют желтую полоску внизу, командование решает, что мы себя показали, и надо бы пришить нам на погоны еще одну лычку. Заплату эти бюрократы из штаба так и не увеличат (буржуи!), зато откроют доступ к продвинутым образцам оружия, способностей и экипировки. И все бы ничего, но один вопрос беспокоит. Почему нельзя было этого сразу сделать? Нет, вот скажите, отчего майор может стрелять из автомата ACR, а рядовой нет? Неужели нас в штабе совсем не ценят?
Но прежде чем ответить на это, давайте глянем, чем же мы зарабатываем на жизнь. За убийство игрока в разных режимах дают от 50 до 500 очков опыта. Вызовы вертолетов и беспилотников прибавляют еще сотню, закладка бомбы «стоит» аж тысячу. Если во врага пострелять, но не добить, есть шанс, что это сделают товарищи, — в этом случае вы получите 20 или 10 очков.
Впрочем, это все мелочи. Если зайти в казарму и внимательно изучить доску объявлений, найдется графа «Испытания». Великолепные образцы эпистолярного жанра встречаются: «Эй вы! Марафонцы! А ну-ка быстро пробежали мне 25 миль! Первому выдаю 2500 очков». Или вот еще: «Не люблю террористов. Тот, кто первым настреляет их из моего SCAR-H пятьдесят штук, может зайти ко мне, дам 5000 очков». Изредка может попасться и редкое объявление: «Дам 100000 очков тому, кто найдет в этой дыре мартини. Обращаться к Джеймсу Б. на базе». Думаю, суть ясна — за выполнение таких вот заданий можно получить немалый куш. На поздних уровнях это чуть ли не единственный шанс быстро добиться нового звания.
Создание класса
Итак, свои несколько уровней в обличье представителей стандартных классов вы уже отбегали. Пришла пора отправляться на поклон к командованию: они откроют вам склад с новым оборудованием. И достанут секретную разработку, основанную на нанотехнологиях. Выглядит как барокамера: заходишь, выбираешь способности из немаленького списка и выходишь совершенно другим человеком! Стреляешь точнее, бегаешь быстрее, на вражеских радарах не видно. Красота, одним словом! Ну-ка, чем там готово обрадовать нас командование в этот раз?