Лучшие моды для dawn of war ii

Рецензии

Зарубежная игровая журналистика

Dawn of War II получила в основном положительный приём, набрав 85 % на агрегаторе рецензий Metacritic.com. Большая часть рецензентов похвалила игру за изменившийся геймплей и красивую графику, и критиковала за малое количество карт для мультиплеера и повторяемость миссий в игровой кампании.

Gamespy похвалил разработчиков за удаление строительства базы и создание «маловероятного на вид гибрида» из RTS и RPG жанров. Однако раскритиковал одиночную кампанию из-за наличия миссий, происходящих на тех же самых картах, что «заставляет чувствовать их одинаковость к концу кампании». Критика была также нацелена на появление в игре Тиранидов, поскольку «фактическая борьба с ними не приводит в восторг», но рецензент похвалил многопользовательский режим и введение логистики, назвав это «гениальным ходом».

1up.com также похвалил «изобретательные дополнения», тактический выбор, позволяющий выбирать воинские отряды и переформатировавший игру. Но обозреватель раскритиковал непрерывное использование одинаковых карт в однопользовательской игре.

Российская игровая пресса

Крупнейший российский портал игр Absolute Games поставил игре 77 %. Обозреватель отметил неплохую графику и мультиплеер игры. К недостаткам была отнесена слабая одиночная кампания. Вердикт: «Dawn of War 2 близка к идеалу, но на финишной прямой силы будто оставили разработчиков».

Игромания поставила игре 8.0 баллов из 10-ти, сделав следующее заключение: «В одиночной кампании Dawn of War 2 выглядит как бесхитростная action/RPG, и это довольно странно. Зато здесь есть яростный мультиплеер и уникальная возможность увидеть, как огромного орка распиливают на части бензопилой».

Страна Игр поставила игре 9.0 из 10-ти баллов. К достоинствам были причислены изменённый игровой процесс и проработанный игровой мир. К недостаткам отнесли плохо разработаную одиночную кампанию. Вердикт: «Безумно красивый интерактивный фильм про войну в космосе».

Журнал Лучшие компьютерные игры поставил игре 90 % из 100, наградив её орденом. Им награждаются игры, немного не дотянувшие до шедевра. Вердикт: «Relic сделали ещё один шедевр. И вновь — сетевой. Кампания кажется лишь тренировкой перед командными битвами».

Dark Crusade

Второй крупный апдейт, выпущенный в 2006 году. Кампания разделена глобально. Игроку нужно захватить 22 провинции планеты Кронус, каждая из которой является тактической картой для сражения. При захвате провинции можно напасть на следующую. По сравнению с предыдущими частями игровых рас стало существенно больше. Доступны Имперская гвардия, Космический десант, Эльдары, Тау, Некроны, Орки и Космодесантники Хаоса.

Лидер начинает кампанию со стандартным снаряжением. По мере прохождения, получая очки славы, ее можно прокачать, чтобы сделать героя еще сильнее. Из новых механик добавлен боевой дух, который влияет на желание и способность отряда сражаться. При его критическом уменьшении юниты покидают поле битвы.

Сюжет Dawn of War II

История игры начинается с защиты планеты от нападения орков, которая постоянно мешают вам. Вы будете выступать за молодого командира, который только недавно получил звание «Командор» и стал «Кровавым вороном». Вы должны будете понять почему Орки нападают на вас. Рассказывать полный сюжет не буду, чтобы не спойлерить, но дам ссылку на вики или фан сайт игры. Там будет подробное описание сюжета игры, и не только этого.

Также далее по сюжете противником выступят Эльдары, и надо признать они более серьезные противники чем Орки. На максимальном уровне сложности, против них не просто сражаться, тактика очень важна в бою против Эльдаров

А также занимают важное место в сюжете, хотя до конца их позиция очень простая, отдать вас на растерзание более страшному врагу. И сюжет как раз нас знакомит с очень серьезным противником, вы должны любой ценой его отразить

Интересный момент еще в том, что вы практически будете участвовать в событиях, которые будут во вступительном ролике. Ролик вам покажет лишь одну битву, которую вы должны будете повторить в середине игры.

Большой угрозой будет раса Тиранидов, и все это напоминает Star Craft. Но учитывая, что вселенная Warhammer намного больше, со временем вы забудете об этом напоминании. Вам надо будет защищать сектор под управлением Империи, в который как раз пытаются вторгнуться Тираниды.

Между миссиями ваш Командор не будет участвовать в беседах, и вот он является болванчиком. Хотя так как вы выступаете за него, то есть Командор — это игрок, поэтому вы принимаете решения. И также поэтому он не разговаривает со своими товарищами. А точнее это они постоянно обращаются к вам, и также общаются между собой. Все командиры очень интересные, и обладают своими особыми навыками и характеристиками, ну и конечно же характером. О них вы можете узнать при загрузке локации, на загрузочном экране будет отображаться информация как о Вас, то есть Командоре, а также о других командирах. И эта информация важна, для понимания характеров персонажей стоит ознакомиться с биографиями командиров.

Сам Империум напоминает рыцарей паладинов, которые молятся богу, и идут в битву с его именем на устах. Такое впечатление складывается, когда солдаты называют друг друга братьями, и постоянно просят благословления от Императора, и идут в битву за него. Отношение к Императору, у солдат и командиров, как к святому, а не как к Императору. С дополнением Chaos rising это впечатление станет крепче. Потому что там компания включает борьбу против Легиона Хаоса, которые поклоняются какому-то демону, и вызывают бесов и других мелких демонов. Ну и солдаты Империума называют их еретиками, от этого мысль о паладинах прямо укореняется в сознании. (Дополнение: ознакомился с историей мира боевого молота, совсем немного, и оказалось, что Император там на самом деле божество.)

Warhammer 40000: Dawn of War

Чтобы полюбить эту стратегию, не обязательно слишком сильно погружаться в ЛОР игровой вселенной и досконально разбираться, сколько Демон-принцев у Слаанеш и почему Магнус все-таки предатель. Для получения удовольствия достаточно немного уметь играть в RTS, или хотя бы стараться научиться.

Первая часть выпущена канадской студией Relic Entertainment в 2004 году. Здесь нет рас на выбор, как это доступно в прочих стратегиях. В распоряжении игрока — только отряд космических десантников из ордена Кровавые вороны, которыми и предстоит пройти все доступные 11 миссий.

Как и в прочих RTS, игрок собирает ресурсы, которые потом тратит на развитие базы, постройку юнитов и апгрейд изученных технологий

Однако на сей раз большое внимание уделяется тактической составляющей. Выражается это в необходимости захвата и удержания контрольных точек, генерирующих влияние — один из ресурсов, который больше никак добыть невозможно

Есть ограничения по количеству юнитов, поэтому бои ведутся несколькими отрядами по 5-7 человек, а количество военной техники исчисляется единицами. Как правило, самый сильный юнит у расы может быть только один.

Согласно сюжету, на планету Тартус прибывает Габриэль Ангелос, командир Космодесанта, чтобы бороться с нашествием орков. При развитии сюжета оказывается, что за орками стоят силы Хаоса. Из игровых рас представлены только силы Космического десанта, Орки, Космодесантники Хаоса и Эльдары.

Дополнение Chaos rising

В этом дополнении, исправили многое, и добавили много интересного, чего не хватало основной игре. Также сделали продолжение компании, но она не очень впечатляет. Сюжет продолжается с точки, когда вы отразили нападение Тиранидов, и после этого вы узнаете, что вернулся старый враг – Легион Теней. Это еретики, которые поклоняются демонам, а также используют порчу, кровь ну и тому подобные темные штучки. Сюжет не впечатляет, если первый сюжет был интересным и разносторонним, то в этом ничего интересного, лично для себя, я не увидел. Но возможно другим было интересно. Компания небольшая, включает немного миссий. Хотя все же, в этой компании, есть интересные моменты, «скандалы интриги расследования», внутренние враги которых нужно выявить, это интересно, я догадался кто был предателем, попробуйте и вы.

Но в целом дополнение интересно не самой сюжетной компанией, а теми улучшениями что внесли в игру. Новые артефакты, добавили новые виды оружия брони, и других артефактов. Добавили фиолетовые артефакты, которые намного сильней синих. Добавили +10 новых уровней героям, максимум в dawn of war 2 был 20 уровень. Дали новые пассивные способности, ну и новые активные способности.

Добавили нового героя Иона – псайкер, это своего рода маг. У него много разных способностей которые можно менять в зависимости от артефактов, а также раскачка имеет значение, какие из способностей вы можете использовать. С нужными артефактами, персонаж очень силен, в любом типе боя, и выступает за отряд в единственном лице, как дредноут Девиан Тул и Командор. Но учитывая то насколько он силен, это вполне оправданно.

Когда играл в Dawn of war 2, я подумал, «а почему нет перераспределения очков», в этом дополнении их добавили. Но его можно использовать только в начале компании, дальше уже нельзя. Также добавили путь «Порчи» и «Чистоты», то есть вы можете быть как злым героем, так и праведным героем. Выбирать вам, каждый путь дает свои возможности, есть также предметы с порчей, которые увеличивают показатель порчи, но при этом артефакты с порчей, очень сильны.

Ну и конечно же исправили тот факт, что Командор был болванчиком, теперь он может задавать вопросы по миссиям, а также беседовать с братьями по оружию.

Дополнения

The Last Stand

14 октября 2009 года Relic через Steam бесплатно выпустила дополнение к игре. Оно вышло как часть патча 1.8.0 и было названо The Last Stand (с англ. — «Последний рубеж»). В игру был добавлен полноценный режим.

В нём 3 игрока собираются в команду; при этом каждый из них может выбрать себе одного из трех героев (Мек орков, космодесантник и Видящая Эльдар) и снабдить его артефактами на свой вкус. С выходом Chaos Rising, стали доступны ещё 2 героя: тиранидский Тиран Улья и хаоситский колдун Тзинча. С выходом Retribution стал доступен Лорд-генерал и новая арена с вулканической поверхностью. 20 октября 2011 вышло DLC, в котором был добавлен командир Тау (при том, что сама раса тау так и не была добавлена в игру). Герои находятся на арене, на которую через ворота надвигаются волны врагов (всего их 20). С уничтожением волн, герои получают опыт и артефакты.

Chaos Rising

Первое дополнение к игре, названное Chaos Rising было анонсировано 18 сентября 2009 года в в подкасте игрового журнала.

На ежегодном мероприятии — UK Games-Workshop Games Day, было объявлено о том, что дополнение станет доступным в марте 2010 года. Релиз игры состоялся 12 марта.

3RD GENERATION (DARK CRUSADE)

Единственный вклад Nexus в это руководство, 3rd Generation — это мод для Dark Crusade, который добавляет четыре новые расы (включая тиранидов), новые юниты для существующих рас и множество других вещей, таких как новые карты, новые режимы карт и даже титаны!

Что особенно хорошо в этом моде, так это то, что он всегда в курсе того, что происходит в настольном мире (в основном). Например, он не был обновлен юнитами Primaris новой эры, но, как правило, были включены более новые юниты из всей линейки настольных игр. Он также добавил оригинальную кампанию Dawn of War в качестве боевых заданий и даже улучшил AI.

Братья по оружию

У вас будет несколько отрядов, на миссию вы можете брать лишь 4. В начале только 4 вам будет и доступно, потом прибавиться еще 2.

Командор не обладает отрядом, он сам выступает за отряд, но он очень силен, практически терминатор, обычно он часто будет оставаться в живых. А также Командор универсальный командир, его можно прокачать на любой тип боя, дальний или ближний, но прокачать максимально, можно только на один. И в любом типе боя он будет очень силен, я прокачал его на ближний, и он очень впечатляет, было бы неплохо попробовать его в дальнем, но переигрывать я не стал.

Следующим идет Таркус, он будет с вами в самом начале. Таркус управляет тактическим отрядом, которые также универсальны, они сильны как в ближнем, так и в дальнем бою. Но в основном я использовал их для дальнего боя. Но их основная задача состоит в том, чтобы отвлекать на себя врага, так-как только тактический отряд обладает этой способностью. Еще Таркус имеет способность принимать на себя урон, с минимальными повреждениями. Я не сразу понял его роль, использовать его только для атаки, будет не очень разумно, так как отряд Таркус имеет среднюю дистанцию боя, и он постоянно близко подходит к врагу, мне непросто было им управлять. Но если отвлекать врага на себя, тогда все становиться просто.

Следующим идет командир Авитус и его отряд штурмовиков, которые обладают тяжелым штурмовым вооружением, и также имеют самый большой радиус действия и могут атаковать с большой дистанции, нанося максимальный урон. Но только точность у них хромает, ее нужно прокачивать, а также есть способность, которая улучшает точность и урон, ее нужно постоянно использовать.

Далее вы встретите Фаддея с отрядом штурмовиков ближнего боя. Отряд Фаддея специализируется в основном на ближнем бое, хотя они могут и стрелять из пистолетов, но это так для красоты, так как урон у них как у писюльки. А вот в ближнем бою они ужасно сильны, если прокачены, и обладают достойной экипировкой. Их способности дают им возможность моментально сблизиться с врагом с помощью прыжковых ранцев или телепортации. Что дает дополнительные тактические маневры, и очень помогает в бою.

Есть также Цирус, этот отряд очень уникальный, может использовать как в ближнем бою, так и в дальнем бою. Но спецификация отряда Цируса, разведка, в бою не особо полезны. Но обладают специфическими способностями, которые как раз полезны вне боя. Главная способность — это невидимость, что дает возможность проводить разведку. Также при должной прокачке, дают возможность минировать здания в режиме невидимости, также мгновенно оживлять отряды. Что делает отряд Цируса незаменимым во многих сложных миссиях. Отряд Цируса нужно всегда держать в тылу, чтобы при необходимости можно было оживить павших товарищей, или заминировать нужное здание. Также Цирус имеет возможность использовать дробовик или снайперскую винтовку, что дает свои особенные способности. Например, со снайперской винтовкой, Цирус может устранять одного врага на большом расстоянии, а с дробовиком, устранять вражеский отряд, но уже если их отряд будет обнаружен.

Ну и последним к отряду командора прибавиться Капитан Девиан Тул в роли дредноута. Сам дредноут — это ходячий танк, обладающий разными полезными способностями, силен во всех типах боя. Обладает огромным уроном, на всех типах боя, поэтому использовать можно по-разному.

По мере продвижения сюжета игры, вы подробно узнаете, о персонажах, которые будут вашими братьями по оружию.

Конечно есть еще неигровые персонажи, которые также очень интересны по-своему. В особенности Дероза, Авитус даже даст ей высокую оценку. Во время миссий персонажи также будут разговаривать, разъясняя ситуацию на локации.

Важные точки на локации и артефакты

На каждой локации вы найдете важные стратегические здания, которые можно захватывать, захватить можно лишь одну за миссию. Каждая из этих зданий, дает вам преимущество в общем прогрессе. Есть храмы, станции связи, и оружейные заводы, каждая дает свое преимущество. Храмы дают возможность удерживать большее влияние на планете. Станции связи, дают подсказки к каждой миссии. А оружейные заводы, дают возможность использовать орбитальные бомбардировки большее количество раз за миссию. Но захват этих зданий является лишь побочными заданиями, захват этих зданий необязателен, решать уже вам.

Также на эти, стратегически важные точки, будут, периодически, нападать враги. Это будут временные миссии, то есть вам дается определенное время на их исполнение, если вы за отведенное вам время, не справитесь с заданиями, или просто не пойдете на них, тогда вы потеряете точку захвата, что отразиться на общем прогрессе. За эти миссии дают неплохие награды, чем сложней миссия, тем лучше награда. Поэтому есть смысл идти на эти миссии. Порой их может слишком много, и если сложность максимальная, то справиться даже с одной задачей будет сложно. Пытаясь защитить одну точку, вы можете просто не успеть пойти на другую.

На каждой локации есть также временные станции связи, которые дают вам возможность пополнять отряды там, а также к этим точкам можно быстро отступать при необходимости, чем ближе такие точки, тем легче будет продвигаться по локации.

Также в игре есть артефакты, которые можно собирать с убитых врагов, самих артефактов не так много. Но в целом их достаточно, для разнообразия игры. Есть белые, зеленые и синие артефакты, как понятно из цвета, самые ценные эти синие артефакты, которые обладают наилучшими характеристиками, и дают существенное преимущество для командиров отрядов. Экипировать артефактами можно лишь командиров, отряды же остаются в дефолтном вооружении. Но отряды можно улучшать либо пассивными способностями или броней терминатора.

Разнообразие артефактов небольшое, поэтому особо много вам думать не придется, кому что одевать. Тем более что на разные отряды можно экипировать лишь определённый тип артефактов, например, снайперская винтовка доступна только Цирусу. С броней терминатора все также, у них особый тип вооружения, которые можно одеть только с броней терминатора.

КАК УСТАНОВИТЬ МОДЫ DAWN OF WAR

Dawn of War может быть свободно доступен в Steam, но похоже, что SEGA и Relic никогда не сочли нужным добавить в Steam Workshop поддержку. Это означает, что вам нужно идти по старой школе. И у Nexus, и у ModDB есть библиотеки для Dawn of War, но последний, похоже, имеет лучшую и самую активную мод-сцену.

Установка модов, по большому счету, относительно простое дело. Обычно вам просто нужно сбросить все установочные файлы в основной установочный каталог. В зависимости от мода вы можете использовать собственный игровой менеджер игры, чтобы затем запустить тот, который вам нужен. Убедитесь, что вы внимательно прочитали инструкции по установке, чтобы не допустить ошибок.

Одна важная вещь, которую следует отметить для Dawn of War, — убедиться, что вы используете и модифицируете правильную версию. Большинство популярных модов сегодня относятся к Soulstorm, последнему выпущенному расширению Dawn of War (хотя это отдельная игра). Некоторые будут специально для Dark Crusade. Редко можно встретить моды для оригинальной игры или Winter Assault, потому что они в основном касаются одиночных кампаний.

В Soulstorm по умолчанию включены все официально поддерживаемые расы, поэтому сообщество моддеров сосредоточило свое внимание именно на этом. Для Dawn of War существует официальный мод Менеджера модов, если вам нужна дополнительная помощь в управлении модами

Лучше меньше, да лучше

Еще один важный момент — прокачка персонажей по различным показателям. Во время битвы можно собирать артефакты вроде редкого оружия и уникального щита, увеличивающего стойкость. В зависимости от активности того или иного героя во время сражения, мы получаем несколько очков, которые по завершении миссии можно распределить на какой-нибудь из показателей: здоровье, стрелковый урон, урон в рукопашной, энергия восстановления. В этом же меню можно поэкспериментировать с экипировкой, оружием, а также изучить таланты. Как не трудно догадаться, у каждого из персонажей они будут свои. В целом, принцип остался тем же самым, вот только арсенал различных бонусов и вариантов возрос по сравнению со второй частью.

***

Не забыли разработчики и о мультиплеере, добавив новую партию карт для сражений и расу — «Космодесант Хаоса». Бои, напомним, строятся все по тому же принципу — завоевываем ключевые точки, клепаем новых юнитов, бережем свою базу, состоящую из единственного строения, и воюем с соперником. Проще говоря, без изменений. Эти же слова применимы и к графике Warhammer 40.000: Dawn of War 2 – Chaos Rising. Движок все еще держится молодцом. Спрашивается, а что еще для счастья надо заскучавшим по вселенной Warhammer фанатам?

Саундрек

Музыкальное оформление игры было подготовлено Дойлом В. Донеху. 29 апреля 2009 года саундтрек был издан компанией Relic Entertainment и, спустя некоторое время, официально опубликован в свободном доступе.

Все треки были созданы Донеху, кроме 20-го — над ним работал Нооби Нообинсон.

Название Длительность
1. «There Is Only War (Opening Title)» 2:54
2. «Angels of Death (Space Marine Theme)» 3:02
3. «Primarch’s Honour» 4:36
4. «No Mercy No Respite» 4:39
5. «March of the Waaagh! (Ork Theme)» 3:04
6. «Purge the Xeno Scum» 4:39
7. «Forged In Battle» 4:39
8. «Ancient Rites (Eldar Theme)» 3:04
9. «The Green Horde Rises» 4:40
10. «Khaine’s Wrath» 4:35
11. «Attack of the Heretics» 4:38
12. «Xeno Presence (Tyranid Theme)» 3:04
13. «For the Craftworld» 4:41
14. «They Come In Waves and We Push Them Back» 4:40
15. «The Great Devourer» 4:36
16. «To Battle Brothers» 4:42
17. «Hunting the Hive Tyrant» 4:42
18. «The Emperor’s Victory» 2:05
19. «Show Me What Passes for Music Among Your Misbegotten Kind (Credits Roll)» 13:31
20. «Meridian Nights (Noobie’s Grim Dark Future Remix)» 2:36

Игровой процесс

В конфликте принимают участие 4 стороны:

  • Космодесант (орден Кровавых Воронов);
  • Орки (клан Злоболун);
  • Эльдары (мир-корабль Ультве);
  • Тираниды (щупальце флота-улья Левиафан).

Кампания однопользовательского режима игры доступна только за Космодесант.

Основные отличия от первой части:

  • Никакого строительства.
  • Ресурсов и их добычи в кампании нет.
  • Последствия от выбора заданий. Например, игрок получает несколько сигналов бедствия одновременно, каждый из которых имеет ограниченный интервал времени, в течение которого попавших в беду можно спасти. Придется решать, кого именно. Во время заданий игроку, например, также придётся выбирать между спасением мирного населения и приобретением обмундирования. Также, при выборе одного задания другие уже навсегда будут утеряны, выполнить их позже не получится.
  • Вместо крупных армий в кампании игроку предоставляется не более четырёх отрядов. Примечательно то, что каждый отряд имеет уникальные особенности и даже различное озвучивание, а также личного командира (за исключением командора, у которого нет отряда, но он сам считается за отряд — например, дредноут).
  • Более развитая система обмундирования у каждого отряда, включающая различные артефакты (броня, оружие, предметы и печати чистоты)
  • Более удобное использование прикрытий, а также новые методы «выкуривания» врага, осевшего за прикрытиями (например, гранаты либо огнемёты).
  • Улучшенный ИИ — отряды во время боя будут активно искать укрытия и использовать реактивные ранцы.
  • Более реалистичные размеры боевой техники.
  • Дуэли командиров.
  • Разрушаемость практически всех объектов на карте, кроме самых крупных естественных или искусственных препятствий.

Примечания и ссылки

  1. (в) IGN »   » .
  2. ↑ и (ru) «   », Gamekult . Accessed 19 января 2009 года .
  3. (в) «   » GameSpot . Достигано Апрель 3, +2008 .
  4. (ru) «   », Jeuxvideo.com . Accessed 15 июля 2008 года .
  5. (en) «   », Jeuxvideo.com . Accessed 17 июля 2008 года .
  6. (ru) «   », Jeuxvideo.com . Accessed 19 августа 2008 года .
  7. (en) «   » Jeuxvideo.com . Accessed 20 августа 2008 года .
  8. (в)
    .
  9. (en-US) Кевин ВанОрд, на GameSpot ,20 февраля 2009 г.(по состоянию на 20 марта 2021 г. )
  10. (в) на IGN (по состоянию на 5 июня 2008 г. ) .

  11. (in) на Metacritic .

  12. (in) Чарльз Оньетт, на IGN ,

    .

  13. (ru) Captain Obvious, на Jeuxvideo.com ,

    .

  14. (in) Кевин ВанОрд, на GameSpot ,

    .

  15. (ru) на Gamekult ,

    .

  16. (in) на 1UP.com ,

    .

  17. (in) на видеоигры на THQ.com ,

    .

Warhammer 40,000

Мастерская игр
Настольные игры Warhammer 40,000 (1987)  · Эпический (1988)  · Космический Халк (1989)  · Космический крестовый поход (1990)  · Некромунда (1996)  · Горкаморка (1997)  · Battlefleet Gothic (1999)  · Инквизитор (2001)  · Aeronautica Imperialis (2007)  · Ролевая игра Warhammer 40,000 (2008)
Видеоигры Космический крестовый поход (1992)  · Космический Халк (1993)  · Космический Халк: Месть кровавых ангелов (1995)  · Окончательное освобождение (1997)  · Врата Хаоса (1998)  · Ритуалы войны (1999)  · Воин огня (2003)  · Рассвет войны (2004) ( Winter Assault  · Dark Crusade  · Soulstorm ) · Glory in Death (2006)  · Squad Command (2007)  · Dawn of War II (2009) ( Chaos Rising  · Retribution ) · Kill Team (2011)  · Space Marine (2011)  · Космический Халк (2013)  · Армагедон (2014)  · Карнаж (2014)  · Космический волк (2014)  · Шторм возмездия (2014)  · Караул смерти (2015)  · Ересь Хоруса: Drop Assault (2015)  · Наследие Дорн: Вестник забвения (2015)  · Цареубийца (2015)  · Battlefleet Gothic: Armada (2016)  · Эйзенхорн: Ксенос (2016)  · Вечный крестовый поход (2016)  · Космический Халк: Смертокрыл (2016)  · Dawn of War III (2017)  · Gladius: Relics of War (2018)  · Inquisitor: Martyr (2018)  · Space Hulk: Tactics (2018)  · Mechanicus (2018)  · Battlefleet Gothic: Armada 2 (2019)  · Darktide (2021)
Другие СМИ Призраки Гаунта (серия книг с 2005 г.)  · Ересь (серия книг с 2006 г.)  · Ультрамарины (видеофильм, 2010 г.)
Вселенная Фракции  · Империум  · Космические десантники
Основные виды Эльдар  · Орки  · Тираниды  · Космические десантники

Winter Assault

Первый крупный апдейт, в котором добавлены новые карты, миссии, отряды для существующих рас и одна новая — Имперская гвардия. Сюжет рассказывает о конфликте на отдаленной планете Лорн 5, куда вторгаются силы Космодесанта Хаоса из легиона Пожиратели Миров. Их глава ведет войну против орков, которые устроили на планету очередной большой военный поход, а чуть позже появляется еще одни сила — имперская гвардия. Их главная задача — захватить и отремонтировать титан класса «Император» — древнюю военную машину с колоссальной огневой мощью. Последними прибывают Эльдары, которые уже в курсе, что скоро здесь пробудятся еще и Некроны.

На этот раз представлены две сюжетные линии — за порядок (Имперскую гвардию и Эльдар) и Хаос (Космодесант Хаоса). Некроны появляются только в нескольких эпизодах как одна из сторон конфликта.

Разработка игры

19 января 2009 года Relic объявила о том, что Warhammer 40,000: Dawn of War II отправилась в печать («на золото»).

Бета-тестирование игры стартовало 21 января 2009 года, и продлилось вплоть до выхода игры 19 февраля. В первом тестировании участвовали те игроки, которые купили дополнение Warhammer 40,000: Dawn of War: Soulstorm. Только 27 января бета-тестирование стало доступно широкому кругу игроков.

Dawn of War II использует улучшенную версию Essence Engine — Essence Engine 2.0. Essence Engine 1.0 использовался для создания Relic игры Company of Heroes, а также 2 дополнениях к ней: Company of Heroes: Opposing Fronts и Company of Heroes: Tales of Valor.

Сценарий

После кампаний Кронуса и Кауравы Кровавые Вороны должны защищать планеты-рекрутеры.

В секторе Аурелия есть 3 планеты: Кальдерис, Меридиан и Тайфун. Когда на Кальдериса нападают орки, ветеран битвы при Кронусе капитан Туле отправляется с главным героем, чтобы очистить планету.

Затем появляются Эльдары, а затем Тиранниды. Кровавые Вороны сражаются на своей земле и помогают другим на планетах сектора, где была уничтожена Имперская Гвардия, представленная 85- м Вендоландом.

Игрок управляет героями и их отрядами: Таркус, Тактический десантник, Авитус, Опустошитель, Фаддеус, Штурмовой десантник, Сайрус, Разведчик и сам Туле в теле дредноута, которому также помогает технодесантник Мартеллус, и Габриэль Ангелос, капитан роты.

ULTIMATE APOCALYPSE (SOULSTORM)

Это самый популярный и, откровенно говоря, самый нелепый мод на ModDB. Ultimate Apocalypse — это масштабирование и получение максимальной отдачи за ваши деньги. Он добавляет новые юниты, новые расы, новые здания, новые способности, титанов, а затем, как правило, позволяет вам иметь «больше» всего. Убедитесь, что вы внимательно следуете инструкциям, так как есть несколько дополнительных автономных модов гонок, которые вам понадобятся (и некоторые другие моды из этого списка также потребуются) в качестве источника.

Также стоит отметить, что последнее обновление для этого мода было выпущено летом 2020 года, и сейчас команда приступает к проекту капитального ремонта, чтобы создать новую, лучшую версию мода. Тем не менее, текущая версия все еще должна быть в порядке.

Важность тактики в бою

Я играл на максимальной сложности, читов не использовал, просто потому что они не работали, да и нормальных я не нашел. В играх я стараюсь читерить по минимуму, только в трудных местах, и для справедливости, ставлю максимальную сложность, чтобы читы лишь уравняли шансы, а не давали мне максимальное превосходство.

Играя на максималке, в начале все казалось просто, хотя игра тактическая, никаких маневров я не использовал. Но это только в начале, чем дальше я шел, тем больше понимал насколько важна тактическая составляющая. Просто против Орков она не так важна, они были в самом начале, там было легко побеждать, да и противники они «никакие». Но все стало намного сложнее, когда появились Эльдары, против этих чудов юдов, без тактики не обойтись. Нужна не просто тактика в бою, но и правильный подбор отряда на миссию.

Кроме того, Эльдары обладают отличными юнитами, которые просто в пух ломают построение отрядов, у них есть танки, с огромной боевой мощью. А также юниты ближнего боя, которые очень сильны, и постоянно бросаются на отряды дальнего боя, чтобы сломать ваше построение. Также снайперы Эльдаров тоже заставят вас беспокоиться. Вообщем с Эльдарами очень непросто, они серьезный противник в игре.

 Хотя Тираниды, это просто тупые существа, которые просто бросаются в бой без всякой тактики, с ними не легче чем с Эльдарами. В начале, когда разнообразие юнитов Таринид будет маленьким, с ними будет просто справиться, но это только начало. Дальше по сюжету, разнообразие юнитов Тиранид увеличиться, и вот тут без тактики вообще не обойтись. Чего только у них нет, дальний бой, ближний бой, а еще их огромное количество, поэтому этот противник крайне сложный, но победить их все же возможно.

Сразу скажу важность тактики ясна только на максимальном уровне сложности, на легком уровне, тактика вообще не нужна, как и читы. Вы побеждаете всех без особых проблем, даже напрягаться не придется

Просто идете вперед, и убиваете всех, кто встречается вам на пути.

А вот если играть в кооперативе, то даже на максимальном уровне сложности будет просто как 5 копеек. Потому что надо признать, что управлять 4 отрядами одновременно отдавая им разные приказы очень сложно. Бои проходят в реальном времени, у вас просто не будет времени подумать во время боя. А пока вы управляете одним отрядом, другие спокойно могут разнести, а вы и не заметите. Потому как одна бомба, спокойно, может положить 1 отряд. А если вы играете с 3 друзьями, и будете координировать свои действия, любого противника можно будет устранить без проблем. Да хоть полчища противников, потому как играете вы все ровно против ИИ. Все-таки 4 ума в бою, намного лучше 1.

Warhammer 40000: Dawn of War II. Gold Edition (Русская версия)

Разработанная одной из лучших студий Relic Entertainment, Dawn Of War II открывает новую главу в известной серии стратегий RTS – переносит игроков на жестокий передний край войны, позволяя им возглавить группу элитарных войск в их миссии по спасению галактики.Место действия: 41. тысячелетие в подсекторе Аурелия – кластере миров на краю галактики, где вот-вот начнется эпическая битва. Древние расы будут сталкиваться на планетах разбросанных по этому сектору, ведь они сражаются не только за контроль над подсектором Аурелия, но и за судьбу своей расы.Фокусируясь на быстрых схватках, присущих геймплею RTS, Dawn Of War II вдыхает жизнь в научно-фантастический вселенную Warhammer 40,000, как никогда раньше. Испытайте истинную жестокость битвы, проходя компанию выбранной вами расой. Сражайтесь с врагами на поле боя в яростном ближнем бою и схватках на расстоянии. Возглавьте и выкуйте боевых закаленных ветеранов галактики из отрядов новобранцев.Ключевые особенности игрыWarhammer 40000: Dawn of War II. Gold Edition (Русская версия):- Жестокие сражения на передовой и Тактика. Бросайтесь в схватку, чтобы испытать ярость ближнего боя и разрушительность дальнего. Используйте серии убийств в ближнем бою для уничтожения своих врагов. Перехитрите своих противников, используя динамическое и разрушаемое окружение для подавления, нападения с флангов и их полного уничтожения.- Нелинейная одиночная кампания. Командуйте элитными ударными войсками, развивайте навыки и способности своих отрядов и командира, по мере прохождения игры.- Кооперативный мультиплеер. Проходите одиночную кампанию вместе со своим другом – в любой момент и в любое время.- Следующее поколение движка RTS. Благодаря использованию запатентованного игрового движка компании Relic – Essence Engine 2.0, игру Dawn Of War II отличают кинематографические визуальные эффекты, детализированная графика и удивительные спецэффекты.Дополнения игрыWarhammer 40000: Dawn of War II. Gold Edition (Русская версия):- Warhammer 40,000: Dawn of War II: Chaos RisingМинимальные системные требования игрыWarhammer 40000: Dawn of War II. Gold Edition (Русская версия):- ОС: Windows XP (с пакетом обновлений 2) или Windows Vista (с пакетом обновлений 1) — Процессор: AMD Athlon 64×2 4400+ или любой Intel Core 2 Duo — Оперативная память: 2 ГБ (XP и Vista) — Видеокарта: с 256 МБ видеопамяти и поддерживающая шейдеры 3 (Nvidia GeForce 7800 GT / ATI X1900 или аналогичная) — Жесткий диск: 6,5 ГБ несжатого свободного места

Жанр: СтратегияЯзык интерфейса: Русский / Multi 5Инсталлятор (xatab). Версия игры: 2.6.10236Размер: 3,78 ГбСетевое хранилище:Облачное хранилище:пароль на архив: igrozoom.ruПрямые ссылки доступны только зарегистрированным пользователям

Жанр: Стратегии / Башенки

+14

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: