Сюжет
В давние времена жил безупречный воин Ханзо Хасаши. Он очень любил свою семью. В его отсутствие в дом заявились приспешники Шан Цзуна. Самый влиятельный из них, криомансер Саб-Зиро, без тени смущения заморозил намертво жену и сына Хасаши. Но перед приходом злодея, женщина успела спрятать маленькую дочку.
Невовремя подоспевший Хасаши успел лишь увидеть бездыханные тела сына и жены, после чего был убит Саб-Зиро. Это повлекло за собой безумные последствия, в результате которых Ханзо много лет провёл в адском пламени, а Саб-Зиро был уверен, что весь его род истреблён. Но в последний момент появляется бог грома Райден, который забирает малышку и отдаёт в надёжное место.
По древнему преданию, потомок Ханзо Хасаши должен освободить Землю от вторжений императора
Именно поэтому для Саб-Зиро было важно уничтожить всех потомков великого бойца. Прошло множество лет прежде, чем стало известно, что на Земле ещё остались люди, связанные с Хасаши по крови
Одним из них был простой мужчина, чьи возможности не имели ничего удивительного.
Кадр из фильма
Коул Янг – обычный парень, который зарабатывает на боях. В драке своим секундантом он всегда выбирает дочь. Жена предпочитает дожидаться супруга вне поля боя, поскольку не может смотреть на бои с его участием. Однажды к ним заявляется могущественный человек со сверхспособностями – им был Саб-Зиро, который захотел уничтожить потомка, принадлежащего роду его давнего врага.
Потерпев поражение, Саб-Зиро не прекращает гонку. Но в дело вновь вступает Райден, который готов встать на сторону Коула и дать возможность воинам Земли сразиться с императорскими бойцами на турнире Мортал Комбат. Обыграв Шан Цзуна, у Коула появляется новое задание – найти новых бойцов для участия в следующем турнире…
Возможная 2-я часть фильма будет посвящена новым боям. Благодаря схватке со слугой Шан Цзуна, Коул сможет раскрыть свою аркаду и затем успешно использовать сверхспособности в боях с противниками. Но ему нужна команда, ведь на кону стоит будущее Вселенной, которую император готов поглотить в любой момент…
Охлаждение Вселенной
После взрыва все должно было снизить температуру.
Со снижением плотности и температуры внутри Вселенной начало происходить и снижение энергии в каждой частице. Это переходное состояние длилось до тех пор, пока фундаментальные силы и элементарные частицы не пришли к своей нынешней форме. Так как энергия частиц опустилась до значений, которые можно сегодня достичь в рамках экспериментов, действительное возможное наличие этого временного периода вызывает у ученых куда меньше споров.
Например, ученые считают, что на 10-11 секунде после Большого взрыва энергия частиц значительно уменьшилась. Примерно на 10-6 секунде кварки и глюоны начали образовывать барионы — протоны и нейтроны. Кварки стали преобладать над антикварками, что в свою очередь привело к преобладанию барионов над антибарионами.
Так как температура была уже недостаточно высокой для создания новых протонно-антипротонных пар (или нейтронно-антинейтронных пар), последовало массовое разрушение этих частиц, что привело к остатку только 1/1010 количества изначальных протонов и нейтронов и полному исчезновению их античастиц. Аналогичный процесс произошел спустя около 1 секунды после Большого взрыва. Только «жертвами» на этот раз стали электроны и позитроны. После массового уничтожения оставшиеся протоны, нейтроны и электроны прекратили свое беспорядочное движение, а энергетическая плотность Вселенной была заполнена фотонами и в меньшей степени нейтрино.
В течение первых минут расширения Вселенной начался период нуклеосинтеза (синтез химических элементов). Благодаря падению температуры до 1 миллиарда кельвинов и снижения плотности энергии примерно до значений, эквивалентных плотности воздуха, нейтроны и протоны начали смешиваться и образовывать первый стабильный изотоп водорода (дейтерий), а также атомы гелия. Тем не менее большинство протонов во Вселенной остались в качестве несвязных ядер атомов водорода.
Спустя около 379 000 лет электроны объединились с этими ядрами водорода и образовали атомы (опять же преимущественно водорода), в то время как радиация отделилась от материи и продолжила практически беспрепятственно расширяться через пространство. Эту радиацию принято называть реликтовым излучением, и она является самым древнейшим источником света во Вселенной.
С расширением реликтовое излучение постепенно теряло свою плотность и энергию и в настоящий момент его температура составляет 2,7260 ± 0,0013 К (-270,424 °C), а энергетическая плотность 0,25 эВ (или 4,005×10-14 Дж/м³; 400–500 фотонов/см³). Реликтовое излучение простирается во всех направлениях и на расстояние около 13,8 миллиарда световых лет, однако оценка его фактического распространения говорит примерно о 46 миллиардах световых годах от центра Вселенной.
Особые сетевые сезоны.
Так же в Войне фракций проходят Особые сетевые сезоны, в которых разыгрывают редких персонажей.
Так же персонажей из сезонов разыгрывали в специальных боевых наборах.
Войны Фракций в Мортал Комбат Х (ВФ) — это сражения по сети с командами других игроков. Здесь можно получить много опыта, кровавых рубинов, денежные призы, сезонные призы, награды за членство во фракции. Для участия в войнах фракций вам понадобится примкнуть к одной из фракций, стабильное интернет-соединение, надежная команда и авторизация в wbplay.
Чтобы выбрать (или сменить, поскольку это возможно) фракцию, необходимо найти в меню кнопку Профиль и выбрать соответствующий пункт. Смена группы после начала очередного сезона негативно отразится на текущем прогрессе, обнулит его.
Вы можете стать членом одной из фракций:
- Лин Куй
- Черный Дракон
- Белый Лотос
- Братство Тени
- Спецназ
Как создать или восстановить файл сохранения в облаке
Чтобы создать файл сохранения в облаке, вам необходимо будет войти в учетную запись WBPlay/WBID через вкладку “Профиль” в меню игры.
Как только вы вошли в WBPlay, ваш файл сохранения в облаке будет обновляться каждый раз, когда вы сражаетесь в битве или выполняете любое другое важное действие в игре.
Чтобы восстановить файл сохранения из облака после переустановки игры или установки ее на новое устройство, просто войдите в ту же учетную запись WBPlay/WBID, которую вы ранее использовали для игры.
Если файл сохранения связан с этой учетной записью WBID, вам будет предоставлена возможность загрузить его снова.
Обратите внимание, что загрузка файла сохранения WBPlay удалит текущие данные сохранения на вашем устройстве.
Как работает слияние
Слияние происходит, когда вы получаете дубликат карты.
Вы можете получить новые карты, используя испытания, режим битвы, войны фракций, наборы карт или путем покупки карты непосредственно через магазин. Если вы приобрели карту в магазине, слияние произойдет автоматически. В ином случае вы можете слить карту после получения второй ее копии. Для этого необходимо открыть коллекцию карт и нажать на карту, чтобы просмотреть ее.
Какие эффекты битвы есть в MK Mobile?
Какие эффекты битвы есть в MK Mobile?
Эффекты битвы очень полезны, а изучение того, что они делают, безусловно поможет вам даже против самых сильных противников. Ниже представлен список всех эффектов битвы и как они работают!
Яд: наносит длительный урон, нельзя исцеляться и восстанавливаться
Кровотечение: наносит длительный урон
Огонь: наносит длительный урон, постепенно отнимает силу
Оглушение: невозможно атаковать или защищаться определенное время
Восстановление: постепенное исцеление
Замедление: движения значительно замедляются
Ослабление: атаки наносят меньше урона
Увечье: не дает использовать спецприемы
Ловушка: забирает способность менять бойцов
Рассеивание: убирает негативные эффекты
Ослепление: противники будут промахиваться
Проклятие: персонаж получает дополнительный урон от критических ударов
Усиление: увеличивает урон от всех атак
Щит: снижает входящий урон от всех атак
Удача: увеличивает шанс провести критический удар
Сила: генерирует дополнительную силу
Я выполнил предложение, но не получил свои души!
Мы сотрудничаем с нашими друзьями из TapJoy, чтобы предоставить специальные предложения для получения душ. После выполнения предложения может пройти некоторое время, прежде чем они будут добавлены к вашему балансу.
Вы можете проверить статус предложения, которое вы выполнили, нажав на значок меню, а затем “Статус награды”.
Если вы не получили свои души через 48 часов, пожалуйста, свяжитесь с TapJoy, выполнив следующие действия:
- Нажмите на кнопку “Бесплатные души”, а затем на “Заработать”
- На странице предложения нажмите на значок меню в левом верхнем углу экрана
- Нажмите “FAQ” внизу этого меню
- Следуйте инструкциям на экране, чтобы связаться со службой поддержки TapJoy
Mortal Kombat 11 и Mortal Kombat Mobile: привяжите свои учетные записи и получайте награды
Mortal Kombat 11 и Mortal Kombat Mobile: привяжите свои учетные записи и получайте награды
Чтобы использовать Кронику в качестве голоса комментатора и получать другие бесплатные награды, вы можете связать свою учетную запись Mortal Kombat 11 на Xbox One, PS4, Nintendo Switch или ПК с вашей учетной записью Mortal Kombat Mobile.
Хронология событий в теории Большого Взрыва
Так все выглядело в разрезе времени.
Основываясь на знаниях о нынешнем состоянии Вселенной, ученые предполагают, что все должно было начаться с единственной точки с бесконечной плотностью и конечным временем, которые начали расширяться. После первоначального расширения, как гласит теория, Вселенная прошла фазу охлаждения, которая позволила появиться субатомным частицам и позже простым атомам. Гигантские облака этих древних элементов позже, благодаря гравитации, начали образовывать звезды и галактики.
Все это, по догадкам ученых, началось около 13,8 миллиарда лет назад, и поэтому эта отправная точка считается возрастом Вселенной. Путем исследования различных теоретических принципов, проведения экспериментов с привлечением ускорителей частиц и высокоэнергетических состояний, а также путем проведения астрономических исследований дальних уголков Вселенной ученые вывели и предложили хронологию событий, которые начались с Большого взрыва и привели Вселенную в конечном итоге к тому состоянию космической эволюции, которое имеет место быть сейчас.
Ученые считают, что самые ранние периоды зарождения Вселенной — продлившиеся от 10-43 до 10-11 секунды после Большого взрыва, — по прежнему являются предметом споров и обсуждений. Если учесть, что те законы физики, которые нам сейчас известны, не могли существовать в это время, то очень сложно понять, каким же образом регулировались процессы в этой ранней Вселенной. Кроме того, экспериментов с использованием тех возможных видов энергий, которые могли присутствовать в то время, до сих пор не проводилось. Как бы там ни было, многие теории о возникновении Вселенной в конечном итоге согласны с тем, что в какой-то период времени имелась отправная точка, с которой все началось.
Вступление
Добро пожаловать в путеводитель по Mortal Kombat 11. Игра выпущена студией NetherRealm Studios. Список трофеев, который выглядит простым на первый взгляд, но есть некоторые сюрпризы. К счастью, вы можете позволить ИИ играть за вас в Классических Башнях и в Башнях времени. Вы так же можете использовать жетоны пропуска (их можно найти в сундуках Крипты), чтобы пропустить самые сложные схватки. Чтобы вы смогли получить голову одного персонажа, нужно сделать 25 фаталити против этого же персонажа в башнях времени / Классических Башнях. Ликования и Вступления также могут случайно падать в башнях времени или в Крипте. Но можно сделать все проще. Ниже я опишу несколько шагов как легче всего получить платину. Это рекомендации, но вы можете сделать эти шаги в любом порядке, как вам больше нравится.
Другие тесты автора Давайте пройдем тесты
18 марта 2021 165353
Проходили 119061 раз
Кто ты из My Little Pony? Тест
HTML — код
20 февраля 2022 12731
Новый тест на кругозор и эрудицию: 20 занимательных вопросов для проверки ваших знаний…
HTML — код
23 ноября 2021 25293
Проходили 8362 раза
Тест: «Хороший Вы человек или злой?
HTML — код
28 января 2021 4962
Проходили 258 раз
Страна Мульти-Пульти
HTML — код
26 октября 2021 871
Проходили 87 раз
Тест: Я буду богатой личностью?
HTML — код
26 августа 2021 1607
Проходили 131 раз
Тест на знание второстепенных персонажей из мультсериала «Симпсоны»
HTML — код
17 июля 2021 2520
Проходили 211 раз
Тест на знание персонажей из «Истории игрушек»
HTML — код
31 марта 2021 83142
Проходили 14220 раз
Тест на когнитивные способности
HTML — код
23 марта 2021 64598
Проходили 21169 раз
Тест на умственную отсталость
HTML — код
9 февраля 2021 14840
Проходили 3971 раз
Тест: «Гроза», Островский А. Н.
HTML — код
3 февраля 2021 57006
Проходили 17462 раза
Тест: Кто ты из Undertale?
HTML — код
8 февраля 2022 20951
Проходили 8293 раза
Тест о жизни в СССР: 20 вопросов для тех, кто старше сорока лет…
HTML — код
29 мая 2021 5378
Проходили 167 раз
Мир сказок Пушкина
HTML — код
4 апреля 2021 33845
Проходили 5636 раз
Тест по биологии: «Клетка»
HTML — код
18 февраля 2021 33370
Проходили 9217 раз
Тест: «Мое будущее. Каким оно будет?»
HTML — код
1 июля 2021 24940
Проходили 5699 раз
Тест: Какая у тебя суперспособность?
HTML — код
Как привязать мои учетные записи?
- Войдите меню настроек Mortal Kombat Mobile на вашем устройстве на iOS или Android.
- Используйте “СВЯЗЬ С КОНСОЛЬЮ”, чтобы сгенерировать код.
- В меню “Параметры” игры Mortal Kombat 11 нажмите кнопку “СВЯЗАТЬ С MKM”.
- Здесь вы можете ввести код, который был получен в Mortal Kombat Mobile.
Важное примечание: вашу учетную запись Mortal Kombat 11 на консоли или ПК можно привязать только к ОДНОЙ единственной учетной записи Mortal Kombat Mobile. Привязка является постоянной и в данный момент не подлежит изменению
Из этого следует, что если вы хотите получать все свои награды, то вам необходимо позаботиться о том, что вы используете именно те учетные записи Mortal Kombat 11 на консоли или ПК и Mortal Kombat Mobile, которые вы планируете регулярно использовать для игры.
Галерея
Эскиз, по которому была сделана фигурка Горо для МК1
Эскиз, по которому была сделана фигурка Горо для МК1
Эскиз плаката, использовавшегося компанией Acclaim Entertainment для рекламы Mortal Kombat 1.
Съёмка модели Горо для первого МК
Заставка с Горо из первого MK
Рендер Горо из МК4
Горо за барабанной установкой (шуточный рендер из MKDA)
Рендер Горо из MKD
Версус Горо из МКА
Альтернативный костюм Горо из МКА
Рендер Горо из МК (2011)
Рендер Горо из МК (2011)
Схема повреждений Горо из MK (2011)
Рендер Горо из МКХ
Рендер Горо из МКХ с текстом
Концепт-арт Горо из МКХ
Концепт-арт Горо из МКХ
Концепт-арт Горо из МКХ
Камео Горо в комиксе MKvsDC
Горо в фильме Смертельная битва
Фотография куклы-костюма Горо из первого фильма в полный рост
Кукла-костюм Горо из фильма Смертельная битва
Обложка второго выпуска комикса «Горо: Принц Боли»
Обложка третьего выпуска комикса «Горо: Принц Боли»
Люди, которых мы встречаем по жизни
Люди, причиняющие нам боль
Такие люди появляются в жизни каждого, и от них никуда не денешься. Они встречаются на разных этапах жизни, причиняют нам страдание, боль, унижения, растаптывают нас, обвиняют несправедливо, пускают о нас сплетни и т.д. Несмотря на весь такой негатив, их появление необходимо, чтобы, пройдя все испытания, научиться сочувствовать людям и понимать их. Потому что, чтобы понять проблему и боль человека, нужно тоже все это испытать.
Люди, которые нас учат чему-то
Люди-учителя тоже необходимы каждому из нас. Они появляются, преподают нам урок, а потом исчезают, когда этот самый урок нами «усваивается». Они делают нас лучше, хотя уроки порой очень болезненные, а иногда к человеку-учителю мы прикипаем всей душой, и расставание с ним тоже – настоящая трагедия для нас.
Люди, которые учат нас прощать других
Эти люди помогают нам понять, что нельзя внутри себя копить гнев, ненавидеть, обижаться, нужно уметь прощать, несмотря не на что. Кстати, копить в себе весь этот негатив вредно для нашего же здоровья.
Люди, возвращающие нас на истинный путь
Мы иногда на пути к своей цели блуждаем, сбиваемся, начинаем заниматься совершенно не тем, что нужно. А эти люди появляются очень вовремя, и возвращают нас на нужную тропу.
Люди, помогающие нам понять наше предназначение
Обычно эти люди вообще появляются на очень короткий срок. Они нам помогают понять, зачем мы вообще живем, что мы хотим получить в жизни, в чем наше предназначение. С ними мы разговариваем по душам, изливаем боль, открываем сердце. После разговора с ними внутри что-то словно щелкает, и мы начинаем понимать, что нам нужно делать дальше.
Люди, мотивирующие нас к росту и развитию
А эти люди появляются, когда мы начинаем выходить за пределы, установленных нами ранее рамок. Мы начинаем открывать что-то для себя новое, смотрим какие-то обучающие видео, записываемся на интересные курсы, читаем книги, смотрим полезное кино. Мы растем и развиваемся, мы правильно расставляем приоритеты и цели.
Люди, которые посланы нам, для того чтобы остаться с нами навсегда
Мы встречаем очень много людей в течение всей нашей жизни. Конечно, не со всеми ними встречи и общение приятны. А есть такие люди, которые встречаются нам, чтобы остаться рядом до кона наших дней. И, если с другими нам неминуемо обеспечена разлука рано или поздно, то с этими мы живем душа в душу в течение всей нашей жизни. Эти люди – наши родные и близкие, друзья, любимые. Их нужно ценить, любить и дорожить тем, что они есть в нашей жизни!
Ни одна встреча в нашей жизни не происходит случайно. Все давно уже предначертано, у Вселенной свой сценарий и свои планы. Нам остается лишь подчиняться этим правилам, извлекать правильный урок, и ценить тех, кто пусть даже и ушел из нашей жизни, но все-таки оставил свой след…
Структурирование Вселенной
Вот что произошло за 14 миллиардов лет.
В последующие несколько миллиардов лет более плотные регионы почти равномерно распределенной во Вселенной материи начали притягиваться друг к другу. В результате этого они стали еще плотнее, начали образовывать облака газа, звезды, галактики и другие астрономические структуры, за которыми мы можем наблюдать в настоящее время. Этот период носит название иерархической эпохи. В это время та Вселенная, которую мы видим сейчас, начала приобретать свою форму. Материя начала объединяться в структуры различных размеров — звезды, планеты, галактики, галактические скопления, а также галактические сверхскопления, разделенные межгалактическими перемычками, содержащими всего лишь несколько галактик.
Детали этого процесса могут быть описаны согласно представлению о количестве и типе материи, распределенной во Вселенной, которая представлена в виде холодной, теплой, горячей темной материи и барионного вещества. Однако современной стандартной космологической моделью Большого взрыва является модель Лямбда-CDM, согласно которой частицы темной материи двигаются медленнее скорости света. Выбрана она была потому, что решает все противоречия, которые появлялись в других космологических моделях.
Согласно этой модели на холодную темную материю приходится около 23 процентов всей материи/энергии во Вселенной. Доля барионного вещества составляет около 4,6 процента. Лямбда-CDM ссылается на так называемую космологическую постоянную: теорию, предложенную Альбертом Эйнштейном, которая характеризует свойства вакуума и показывает соотношение баланса между массой и энергией как постоянную статичную величину. В этом случае она связана с темной энергией, которая служит в качестве акселератора расширения Вселенной и поддерживает гигантские космологические структуры в значительной степени однородными.
Что же дает выбор фракции?
Во-первых, это дополнительная награда. Каждый член фракции дополнительно получает награду в конце сезона, если фракция заняла определенное место. 1 место 15 душ + 15.000 золотых монет 2 место: 13 душ + 12.000 золотых монет 3 место: 12 душ + 10.000 золотых монет 4 место: 11 душ + 9.000 золотых монет 5 место: 10 душ + 8.000 золотых монет
Для того что бы ваша фракция занимала более высокие места, все ее члены, должны вносить Очки войны. Всего за сутки их можно внести 1000. Дают их за прохождение боев.
Во-вторых, в конце сезона, вам дадут награду зависящую от место во фракции, а не от, общего количества игроков. А место определяется по рейтингу.
За прохождение боев вам дают золото, и некие красные кристаллы (стрелы/кинжалы), они суммируются, и определяют ваш рейтинг в топе в конце сезона, ну и соответственно место.
А раз мы начали говорить про награды за текущие бои, то при прохождении серии битв, это где по 3, 5 или 7 боев, вам могут абсолютно случайно давать карты повышения уровня, экипировки или усиления.
Одно важное замечание по поводу смены фракции. Если в середине сезона вы решите ее поменять, то весь ваш рейтинг пропадет, и потом не говорите, что сама игра вас не предупреждала
Если в середине сезона вы решите ее поменять, то весь ваш рейтинг пропадет, и потом не говорите, что сама игра вас не предупреждала.
Большой взрыв — в таком виде
Альтернативой служит другой сценарий, который гласит, что если плотность во Вселенной будет равна или ниже значения критической плотности, то ее расширение замедлится, однако никогда не остановится полностью. Согласно этой гипотезе, получившей название «тепловая смерть Вселенной», расширение продолжится до тех пор, пока звездообразования не перестанут потреблять межзвездный газ внутри каждой из окружающих галактик. То есть полностью прекратится передача энергии и материи от одного объекта к другому. Все существующие звезды в этом случае выгорят и превратятся в белых карликов, нейтронные звезды и черные дыры.
Постепенно черные дыры будут сталкиваться с другими черными дырами, что привет к образованию все более и более крупных. Средняя температура Вселенной приблизится к абсолютному нулю. Черные дыры в итоге «испарятся», выпустив свое последнее излучение Хокинга. В конце концов термодинамическая энтропия во Вселенной станет максимальной. Наступит тепловая смерть.
Современные наблюдения, которые учитывают наличие темной энергии и ее влияние на расширение космоса, натолкнули ученых на вывод, согласно которому со временем все больше и больше пространства Вселенной будет проходить за пределами нашего горизонта событий и станет невидимым для нас. Конечный и логичный результат этого ученым пока не известен, однако «тепловая смерть» вполне может оказаться конечной точкой подобных событий.
Есть и другие гипотезы относительно распределения темной энергии, а точнее, ее возможных видов (например фантомной энергии). Согласно им галактические скопления, звезды, планеты, атомы, ядра атомов и материя сама по себе будут разорваны на части в результате ее бесконечного расширения. Такой сценарий эволюции носит название «большого разрыва». Причиной гибели Вселенной согласно этому сценарию является само расширение.
Прохождение и награды в Войнах Фракций Мортал Комбат Х
Для начала нужно определиться с командой. Можно брать с собой любых персонажей, из топовых в колоде, или добавляя новый скин для прокачки (ВФ дают хороший опыт). Но помните, что противник будет подобран, исходя из параметров вашего самого сильного перса. Поэтому на сложных этапах желательно подбирать примерно похожих по скилам персонажей.
Следует также принимать во внимание, что некоторые герои имеют преимущества в ВФ. Так, например, Кобу-Дзюцу Таня и Темный Император Лю Кан в войнах фракций имеют 25-процентный шанс смертельного удара: +250% урона
Если в игре есть многопользовательский режим, то в нём обязательно должно быть хоть какое-нибудь разделение на что-то вроде кланов или команд. Разработчики MKX поступили очень грамотно, реализовав в мультиплеере идею разделения на фракции, которые являются частью вселенной MK. Каждый игрок может вступить в одну из них и стать участником нескончаемой войны за господство на Земле.
Каждая успешная битва будет приносить фракции очки, которые в итоге повлияют на исход всей войны. После окончания войны определяется «Фракция – чемпион», и все её участники получают ценные призы и трофеи. Так что не считайте ворон – важна каждая битва!
Авторы также не поленились создать небольшие ролики, которые проведут краткий экскурс в особенности каждой из 5 фракций:
· Белый Лотос — секретный орден, основателем которого является бог грома Рейден и Шаолинь. В него входят лучшие воины со всего света, целью которых является постоянное улучшение своих навыков и подготовка к Смертельной Битве.
Mortal Kombat X: White Lotus
· Чёрный Дракон – криминальная организация, состоящая из опаснейших наемников и убийц. Именно Чёрный Дракон стоит за самыми жестокими и кровавыми преступлениями. Убийства, грабёж, поставки оружия на чёрный рынок – далеко не полный список их преступлений. Все участники Чёрного Дракона объявлены в розыск Отрядом Особого Назначения за «преступления против человечества».
Mortal Kombat X: Black Dragon
· Отряд Особого Назначения – военная организация, основанная для защиты США от самых серьёзных противников. После вторжения армий из Внешнего мира, ОСН начал распространять своё влияние за пределы США и в конечном итоге стал мощнейшим бастионом земной защиты от угроз извне.
Mortal Kombat X: Special Forces
· Братство Тени – ни что иное, как культ поклонения некогда могущественному богу Шинноку (ныне падшему). Верховодит культом Куан Чи. Культ активно использует тёмную магию для того, чтобы вырывать из лап смерти почивших бойцов, которые с радостью пополняют ряды Братства.
Mortal Kombat X: Brotherhood of Shadow
· Лин Куэй или же «Лесные Демоны» — некогда был секретным кланом воинов, однако Саб-Зиро, новый гранд-мастер, реформировал его. Теперь Лин Куэй сосредоточил свои силы на защите Земли от непрошеных гостей.
Mortal Kombat X: Lin Kuei
Выход Mortal Kombat X на Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One, PlayStation 4 и PC запланирован 13 апреля 2015 года. Удачных сражений!
Mortal Kombat X: Factions Introduction
Шаг третий: Башни времени и Классические башни
Переходим в “Классические башни” ⇒ “Новичок”. Выбирайте “Очень легкий” уровень сложности, башня короткая и очень легкая. Ее нужно пройти за 10 разных персонажей. Можно даже что б за вас играл ИИ. Для этого нужно выбрать персонажа и при выборе стиля нажать . Вам нужно только нажимать “Продолжить”, чтобы начать следующий бой. ИИ обычно на 99% делает фаталити, также получите трофеи за 2 различных фаталити, для всех персонажей(Кроме Шао Кана). В соседней теме я подготовил для каждого персонажа все добивания. Mortal Kombat 11 – Все добивания
Переходим в “Башни времени” в левом верхнем углу есть “Башни персонажей”(они платные – стоимость от 25000 монет). За каждого персонажа есть 5 этапов этой башни. В награду вы получите Ликование, Вступление, а так же Бруталити, скины, насмешки и многое другое. Не забывайте использовать материалы, с ними будет гораздо легче. За материалы так же есть 2 трофея. Для трофея “Повелитель времени” нужно пройти 250 Башен времени. Смотрите трофей для более подробной информации.
Что такое Башня Шао Кана?
Башня Шао Кана состоит из 100 битв. Каждое успешное завершение битвы в этой башне будет вознаграждаться очками талантов, а иногда и осколками духа Шао Кана. Башня Шао Кана – это отличный способ собрать его осколки духа, не участвуя в событии “Охота за реликвиями”!
В Башне Шао Кана ваш отряд должен состоять из 3 персонажей из вашей коллекции. Вы можете заранее составить до 3 отрядов, которые будут доступны для сражений. Нажмите на кнопку “Изменить отряд”, чтобы выбрать персонажей для текущего отряда.
Каждые 24 часа у вас будет 3 попытки, чтобы сразиться в Башне Шао Кана. После того, как эти попытки израсходованы, вы можете обновить свои попытки до 2 раз, потратив при этом души.
Тайны сингулярности
Сингулярность мало кто может объяснить человеческим языком.
Также известная как планковская эпоха (или планковская эра) принимается за самый ранний из известных периодов эволюции Вселенной. В это время вся материя содержалась в единственной точке бесконечной плотности и температуры. Во время этого периода, как считают ученые, квантовые эффекты гравитационного взаимодействия доминировали над физическим, и ни одна из физических сил не была равна по силе гравитации.
Планковская эра предположительно длилась от 0 до 10-43 секунды и названа она так потому, что измерить ее продолжительность можно только планковским временем. Ввиду экстремальных температур и бесконечной плотности материи состояние Вселенной в этот период времени было крайне нестабильным. После этого произошли периоды расширения и охлаждения, которые привели к возникновению фундаментальных сил физики.
Приблизительно в период с 10-43 до 10-36 секунды во Вселенной происходил процесс столкновения состояний переходных температур. Считается, что именно в этот момент фундаментальные силы, которые управляют нынешней Вселенной, начали отделяться друг от друга. Первым шагом этого отделения явилось появление гравитационных сил, сильных и слабых ядерных взаимодействий и электромагнетизма.
В период примерно с 10-36 до 10-32 секунды после Большого взрыва температура Вселенной стала достаточно низкой (1028 К), что привело к разделению электромагнитных сил (сильное взаимодействие) и слабого ядерного взаимодействия (слабого взаимодействия).
Как открыть всех персонажей в Mortal Kombat 11
В принципе, все основные герои доступны с самого начала. Исключениями являются Шао Кан, который доставался вместе с оформлением предварительного заказа на игру, и Фрост. Доступ к ученице Саб-Зиро откроется после того, как вы выберите его вместо Скорпиона во время прохождения сюжетной линии (всего вариант выбора у вас будет попадаться 4 раза).
Ах да, еще вы не сможете играть за героев из DLC, не купив дополнение. Но это, я думаю, и без меня понятно.
Пока что это все, что известно о персонажах Mortal Kombat 11. Вероятно, в будущем нас ждет еще много дополнений, в которых мы встретим абсолютно новых или давно знакомых героев.
А, может, вскоре грядет Mortal Kombat 12? Кто знает, кто знает…
Сюжет
Путеводитель по игре: Mortal Kombat 11. После поражения Шиннока от рук Кэсси Кейдж в Mortal Kombat X, Тёмный Райдэн планирует защищать Земное Царство, уничтожая всех возможных врагов. Но таинственная женщина по имени Кроника, также известная как «Хранительница времени», пытается навести порядок во Вселенной.
Прошло два года после окончания событий последней части. Падший бог, правитель Нижнего Мира Шиннок потерпел поражение от рук Кэсси Кейдж. Он стал пленником бога грома Райдена. Очищая источник энергии Земного Царства, Рейден впитал в себя много демонической порчи и изменился. Он отказался от своих пацифистских взглядов на жизнь. Райден продолжает исполнять свой долг Защитника Земного Царства агрессивным путём.
Также в сюжете МК11 появилась возможность выбирать две разные развилки сюжета, связанные с главными персонажами определенной главы.
MORTAL KOMBAT Х ** Угадай бойца по картинке ** GuFFy Ivanovich **
2237
77
5
00:07:08
12.03.2021
Mortal Kombat (русск. Смертельная Битва; сокр. — MK) — популярная серия файтингов, созданная компанией Midway. Mortal Kombat начинался как серия игр для аркадных игровых автоматов. Компания Acclaim Entertainment занималась портированием игр на домашние консоли. После падения популярности аркадных залов в конце 90-х годов, Midway приняла решение выпускать новые игры серии только для домашних приставок. После банкротства Midway, её имущество, в том числе и франчайзы были выставлены на аукцион. Серия Mortal Kombat была куплена Warner Brothers, вместе с командой разработчиков из Midway, которые были объединены в отдельную студию под названием Netherrealm Studios.
Mortal Kombat известен тем, что при создании первых игр серии использовались спрайты, сделанные из видеосъёмок живых актёров, чем МК очень отличался от других файтингов того времени, которые использовали рисованные спрайты. Также Mortal Kombat отличается от других игр своего жанра, уровнем жестокости и крови. Наиболее ярким примером жестокости в МК является система кровавых добиваний, позволяющая победившему игроку добить проигравшего противника, под названием Fatality. Уровень реализма и жестокости в первой игре серии послужил одной из причин создания организации Entertainment Software Rating Board, занимающейся раздачей компьютерным видеоиграм возрастных рейтингов. Ещё одной известной чертой серии MK стала тенденция заменять английскую букву «С» (во многих словах английского языка произносится как глухой звук «к») буквой «K» в своём лексиконе, включая само название игры в котором «Combat» было заменёно на «Kombat».
Башня ужаса
Сражайтесь в Башне ужаса, чтобы получить эксклюзивное снаряжение и алмазного Кабала из Черного дракона при прохождении этой башни! Получайте алмазного Кабала из Черного дракона КАЖДЫЙ РАЗ, когда вы пройдете все 200 битв в башне.
Вне зависимости от исхода боя вы сможете заработать награду и шанс получить карту снаряжения, приуроченного к Хэллоуину. Новые карты снаряжения, которые посвящены Хэллоуину, дают невероятные бонусы для повышения вашего уровня и создания первоклассного отряда. Обманите смерть, надев новую эпическую броню “Ходячий мертвец”, которая дает вам временную неуязвимость и 100% неблокируемые основные атаки! А новое эпическое снаряжение “Вопящий дух”, истощает силу вашего противника при его входе в бой.
Хотите получить усиление? Снарядите своих бойцов новым снаряжением из Башни ужаса! Событие “Башня ужаса” будет доступно до декабря.