The burning crusade classic. тактики на стартовые рейды “нового” дополнения: логово груула и логово магтеридона

Геймплей

Были добавлены две новые игровые расы. Мир Warcraft в Пылающий крестовый поход: дренеи Альянса и эльфы крови Орды. Раньше класс шамана был эксклюзивным для фракции Орды (доступным для рас орков, троллей и тауренов), а класс паладина был эксклюзивным для фракции Альянса (доступным для расы людей и дварфов); с новыми расами расширение позволяло игрокам быть шаманом дренеев (Альянс) и паладином эльфов крови (Орда). Максимальный уровень был увеличен на десять, увеличив его до 70 (по сравнению с 60, установленным в оригинальном World of Warcraft) в дополнение к этому; Была выпущена целая новая планета, Запределье, со связанными с ней квестами, подземельями, рейдами, зонами, существами и городами.

В Игрок против игрока (PvP), новое поле битвы, Eye of the Storm, было введено с двумя скобками: одна для персонажей 61–69 уровней, а другая — для персонажей 70 уровня. Игроки не могут призывать летающих животных на этом поле битвы. Поле битвы Око Бури доступно только тем, у кого есть расширение.

Кроме того, была введена новая система арены PvP, позволяющая игрокам сражаться в стиле смертельных схваток 2 на 2, 3 на 3 или 5 на 5. Хотя система арен позволяла игрокам без Пылающий крестовый поход расширения, чтобы участвовать в схватках, те, у кого не было расширения, не могли участвовать в рейтинговых матчах, которые приносят награды на основе системы очков. Лестничные матчи были доступны только игрокам, достигшим 70-го уровня. В дополнении The Burning Crusade были представлены три стадии арены, в том числе Руины Лордерона в Подгороде, Круг крови в горах Лезвия Клинка и Кольцо испытаний в Награнде.Матчи на арене стали играть более заметную роль в PvP-контенте World of Warcraft и превратились в электронный спорт. Одним из примеров матчей Арены как электронного спорта был Мировая серия видеоигр в 2007 году, когда команды игроков соревновались в матчах 3 на 3 за денежные призы.Снежная буря также проводит собственный сезонный турнир World of Warcraft Arena Tournament, в котором команды серверов со всего мира сражаются друг с другом. Этот турнир завершается мировым финалом 5 на 5, первое из которых прошло в BlizzCon ’07 и так закончился первый сезон.

Были реализованы дополнительные «открытые» PvP-задачи, которые различны для каждой зоны, в которой они расположены. Большинство этих целей PvP на открытом воздухе включают в себя «захват» ключевых точек, чтобы вознаградить игроков одной и той же фракции в этом районе, обычно временным баффом, который добавляет урон атакам игроков или увеличивает скорость получения игроками опыта или очков фракции, пока игроки в зоне. Например, в PvP-соревновании Terokkar Forest игроки стоят возле башен, чтобы захватить их, защищая башни в PvP-бою с игроками противоположной фракции, которые пытаются захватить цель. Другие примеры включают Халаа в Награнде и Укрепления Адского Пламени на Полуострове Адского Пламени, где игроки соревнуются за контроль, чтобы разблокировать квест и доступ к продавцу или получить фракционную репутацию за награды.

Новые расы

В этом расширении есть две новые расы: эльфы крови для Орды и дренеи для Альянса.

Эльф крови — фракция бывших членов Альянса присоединяется к Орде в расширении. Их возглавляет лорд-регент Лор’темар Терон. Столица эльфов крови — Луносвет. Их расовое животное — это крылобег, похожий на птиц, а их язык — талассийский.

Эльфами крови можно играть как охотниками, чернокнижниками, священниками, паладинами, жуликами и магами.

Дренеи — фракция непорочных эредаров присоединяется к Альянсу. Их возглавляет их пророк Велен. Столица дренеев — Экзодар. Их расовое животное — слоноподобный элекк, а их язык — дренеи.

Дренеями можно играть как воинами, паладинами, жрецами, шаманами, охотниками и магами.

Медленно, но уверенно

Остановиться, чтобы почувствовать запах неоново-синих цветов Запределья — естественное следствие того, насколько медленно движется Burning Crusade Classic. Его новый предел уровня в 70 займет у большинства игроков 60 уровня примерно столько же времени, сколько им потребовалось, чтобы добраться до уровня 60 (около 50 часов или около того). Это измельчение, которое часто может деморализовать, когда я сдаю еще один квест и смотрю, как моя шкала опыта прыгает на пиксель или два вперед. Этот медленный темп лишит решимости любого, кто привык к более современным MMO, где прокачка — это всего лишь бесплатный хлеб, который вы выбираете перед тем, как подать еду.

Тем не менее, тем, кто сможет адаптироваться к этому устаревшему подходу к MMO, будет много удовольствия. Ощущение опасности, которое пронизывает каждую зону, завораживает, потому что я действительно в безопасности только тогда, когда нахожусь в деревне в окружении охранников NPC. С монстрами можно справиться в очень небольшом количестве, но легко случайно вызвать гнев слишком многих, и им придется спасаться бегством. Это означает, что я всегда должен оставаться вовлеченным и осознавать, что углубляет мою связь с окружающим миром. Это большое отличие от современного WoW, где квесты настолько легки, что кажутся совершенно бессмысленными. В Burning Crusade Classic я чувствую себя маленькой частью гораздо большего, более враждебного мира.

Burning Crusade Classic ничего не принимает как должное и заставляет даже самые маленькие достижения казаться монументальными. Есть причина, по которой ближайшие игроки останавливаются, чтобы поздравить меня, когда я повышаю уровень или когда в подземелье падает предмет снаряжения, моя группа взволнованно болтает, если это большое улучшение для одного игрока. 

Это не игра, в которую вы играете, это испытание, которое вы преодолеваете, которое объединяет игроков вместе через невзгоды и боль. Дети, рожденные из поколения Dark Souls, говорящие друг другу «git gud», по сравнению с ними кажутся милыми. Попробуйте выдержать еще пятиминутный бег назад к своему трупу, потому что Лучи Фен в Подлесной трясине испугались вашего танка прямо на две другие группы монстров в пятый раз. Цуг цуг, суки.

По сравнению с этим вызовом типа «взять или уйти» многие современные MMO чувствуют себя слишком нуждающимися и навязчивыми. Ежедневные бонусы за вход в систему, ограниченный по времени прогресс, легкое повышение уровня и тысяча других маленьких крючков царапают меня в отчаянной попытке заинтересовать меня, но Burning Crusade Classic переворачивает сценарий: я должен заработать свое место в Запределье — либо просто терпение, мастерство или с друзьями. Неудивительно, что так много миллионов геймеров были одержимы им: самоуверенность Burning Crusade в том, что путешествие, которое стоит пережить, — смелая.

Но хотя гринд Burning Crusade Classic может быть жестоким, есть много улучшений, которые делают его более приятным, чем WoW Classic. Квесты по-прежнему в значительной степени зависят от многократного убийства всех живых существ в Запределье, но они переплетаются с повествовательными битами, которые помогают передать историю каждой отдельной зоны. Хабы квестов лучше организованы и менее случайны, что означает, что меньше времени тратится на беготню взад и вперед. И хотя финал WoW Classic был непоследовательным, Burning Crusade превращает его во что-то более удобоваримое и структурированное. Ушли в прошлое рейды на 40 человек в Classic, теперь их заменяют рейды на 10 человек, такие как Каражан, или, самое большее, рейды на 25 человек, такие как Черный храм.

Доступ в подземелья и рейдовый прогресс

Система доступа в подземелья Burning Crusade неизменно удивляет всех, кто с ней сталкивается. Особенность этой системы заключается в том, что все подземелья присутствуют в игре с самого начала, но для того, чтобы попасть внутрь, нужно выполнить определенные условия и собрать нужную экипировку.

Каждое следующее подземелье связано с предыдущим длинной цепочкой заданий, и скорость выполнения этих заданий зависит от самих игроков.

На старте классики в игре было всего два рейда — Огненные недра и Логово Ониксии. Прочие подземелья появлялись постепенно, в соответствии с задумкой разработчиков. Ни до, ни после BC игроки не имели возможности определять скорость освоения контента самостоятельно, и мне очень интересно, какой будет эта скорость в обновленной версии дополнения.

Основные проблемы любого перезапуска — это улучшенные навыки игроков и хорошо изученный контент. Подобные проблемы наверняка проявятся и в Burning Crusade, но я все-таки надеюсь, что среднестатистические гильдии будут осваивать рейды медленнее, чем в классике — как минимум, в течение нескольких месяцев.

Шесть фаз WoW Classic покрывают большую часть классического контента, включая PvP-систему, поля боя, рейды и предметы в своем «окончательном» виде. Тем не менее, многие игроки признаются, что не отказались бы увидеть эволюционный путь игры целиком и опробовать все промежуточные варианты.

Вряд ли Рагнарос погиб за неделю вместо пяти месяцев только из-за фрост-магов, которым дали бонус на +20% к урону — это все капля в море и небольшая компенсация за долгие месяцы позора. В основе побед лежат качественные тактики, оптимизация и умение игроков подбирать экипировку, но все же мне кажется, что прогрессивный баланс классов нам бы не помешал, и вот почему.

Классика показалась игрокам слишком простой в том числе и из-за статичности. Они усвоили общепринятые нормы и не стремятся экспериментировать. Чем больше игра меняется в процессе, тем она интереснее. Динамика — это всегда интересно, правда?

Статичная игра кажется ненастоящей, но возможности добавить в классику динамики у разработчиков, по-видимому, просто не было. По их словам, они смогли восстановить код только для одного патча, 1.12, и все изменения в талантах, заклинаниях и предметах оказались недоступными.

Дополнение Burning Crusade вышло позже — а значит, есть шансы, что кода от промежуточных патчей сохранилось больше. В теории это позволит нам увидеть этапы эволюции игры во всех подробностях, насладиться динамикой и в полной мере повторить опыт 2007 года.

Некоторые игроки считают, что разработчики вряд ли станут так заморачиваться, но… классика оказалась очень успешной, так почему бы не приложить больше усилий к следующему дополнению?

Очевидно, классику недооценили многие, включая разработчиков. В самом начале они запустили всего 12 американских классических серверов, а когда сообщество стало жаловаться на бесконечные очереди, серверов стало почти вдвое больше (напомню, на данный момент их 40). Уже сейчас очевидно, что сервера BC будут пользоваться огромным спросом. Было бы глупо этим не воспользоваться!

Разработка

Мировой выпуск

Релиз был задержан часовой пояс, с игроками в очереди за пределами более 5000 кирпича и раствора игровые магазины по всему миру с приближением полуночи в их часовом поясе. Игра была выпущена в Северной Америке, Европе, Сингапуре, Таиланде и Малайзии 16 января 2007 года. Он был выпущен в Австралии днем ​​позже, 17 января 2007 года. Позже он был выпущен в Южной Корее 1 февраля 2007 года; в Тайване, Гонконге и Макао 30 апреля 2007 г. Игра была выпущена в континентальном Китае 6 сентября 2007 года.

28 июня 2011 года Blizzard предоставила всем игрокам, купившим основную игру, расширение Burning Crusade. 17 июля 2018 г. с предварительным патчем для Битва за Азерот, Blizzard включила все расширения, кроме самого последнего, для всех подписавшихся игроков.

Ошибки распространения

Blizzard допустила ряд ошибок при распространении World of Warcraft: Burning Crusade в Европе. Одна из таких ошибок заключалась в том, что Коллекционное издание не было зарегистрировано для получения внутриигровых наград. Таким образом, игроки, купившие Коллекционное издание игры, должны будут отправить множество доказательства покупки в Blizzard через Почтовое отправление чтобы получить свои игровые награды. Чтобы компенсировать дополнительные проблемы, а также побудить игроков прислать доказательства, Blizzard отправила этим игрокам эксклюзивного внутриигрового питомца, которого нет в других регионах.

В Румынию было доставлено всего 1600 экземпляров, в которых было более 10000 экземпляров. Мир Warcraft подписчиков в то время.

участок

Название расширения отсылает к возвращению «Пылающего Легиона»; огромная армия демоны являясь одной из основных повторяющихся антагонистических сил во вселенной Warcraft, последнее вторжение которой было побеждено в Warcraft III: Царство Хаоса. Этот легион и его союзники — главный враг, с которым игроки будут сражаться в Пылающий крестовый поход. Помимо некоторых новых областей на , в этом расширении в основном рассказывается об опустошенном мире которые контролируют Пылающий Легион и другие могущественные существа.

Повелитель судьбы Каззак вновь открыл Темный портал в Запределье, наводнив Азерот хищными демонами Пылающего Легиона. Экспедиции Орды и Альянса, усиленные их новыми союзниками, эльфами крови и дренеями, прошли через врата, чтобы остановить вторжение в его источнике. На иссушенном полуострове Адского Пламени Запределья Альянс обнаружил нескольких своих героев, которые прошли через портал много лет назад, в то время как Орда вступила в контакт с маг’харами (непорочными) орками, которые не участвовали в первоначальном вторжении их расы в Азерот. Экспедиция в Запределье втянула армии Орды и Альянса в дальнейший конфликт с агентами Легиона и лейтенантами Иллидан Ярость Бури, который объявил разрушенное царство своим.

Черный Храм

В своем стремлении править всем Запределье Иллидан Предатель построил могущественную цитадель для своих войск в Черном храме, бывшей цитадели дренеев. Тем не менее, его влияние начало ослабевать после поражения его самых доверенных помощников, включая правительницу иллидари-наг, леди Вайш, и предателя, бывшего лидера эльфов крови, Кель’таса Санстрайдера. Получившееся окно возможностей позволило Акаме, старшему мудрецу дренеев, известному как Сломленные, восстать против самозваного «Лорда Запределья». Вместе с бывшим тюремщиком Иллидана, одержимой ночной эльфийкой Майев Песнь Теней, Акама помог группе героев проникнуть в твердыню власти Иллидана и раз и навсегда положить конец правлению Предателя.

Боги Зул’Амана

После нескольких лет сражений на стороне старой Орды тролль-полководец Зул’джин удалился в город Зул’Аман, столицу троллей Амани, где он призвал таинственные темные силы для восстановления своей армии. В то время как взоры Азерота были сосредоточены на битве против Пылающего Легиона и экспедиции в Запределье, искатели сокровищ вторглись в Зул’Аман, разжигая ненависть Зул’джина к внешнему миру, особенно к высшим эльфам Кель’Таласа. Услышав, что эти недавно названные «эльфы крови» стали частью Орды в его отсутствие, разъяренный Зул’джин объявил войну и Орде, и Альянсу. Чтобы одержать верх, Зул’джин пытается пробудить древних богов животных, чтобы использовать их силу, но его убивает группа героев, прежде чем его планы могут осуществиться.

Ярость Солнечного Колодца

Только что после поражения в Запределье Кель’тас Солнечный Скиталец вернулся в город эльфов крови Луносвет. Вместо того, чтобы привести свой народ к славе, как он обещал, опальный принц предал их. Кель’тас задумал использовать легендарный Солнечный Колодец, источник магической силы эльфов крови, чтобы призвать лорда демонов Кил’джедена в Азерот. При поддержке объединенной оперативной группы эльфов крови и дренеев, героев Орды и Альянса, наступления Расколотого Солнца, с помощью дракона Калесгоса и смертной формы Солнечного Колодца, Анвины; едва не остановила Кель’таса и Кил’джедена, хотя Анвина при этом пожертвовала собой. Пророк дренеев Велен затем использовал энергию наару М’уру, чтобы возродить и очистить Солнечный Колодец.

Игра в Classic TBC Beta

Бета-версия Classic TBC началась 23 марта 2021 года, и мы рассылаем приглашения по электронной почте. Приглашенные игроки должны перезапустить свои клиенты Battle.net, чтобы в раскрывающемся списке игр в левом нижнем углу обложки Battle.net появилась опция Бета-версия Burning Crusade Classic. Скачайте клиент, чтобы начать!

Получение приглашения на бета-версию

Игроки, которые не были выбраны для участия в первом раунде бета-тестирования, все еще могут попасть в последующие раунды. Чтобы убедиться, что вы согласились, войдите в свою учетную запись на сайте World of Warcraft, перейдите на главную страницу WoW Classic и прокрутите вниз до пункта Присоединиться к бета-тестированию.

Как и в случае с недавней бета-версией Shadowlands, здесь нет ключей, которые можно было бы отдавать. Система ключей слишком часто использовалась игроками не по назначению, когда игроки получали ключи, а затем продавали их, поэтому Blizzard приняла другую систему для прямых приглашений на определенные идентификаторы Battle.net. В настоящее время эта система еще не внедрена для Classic TBC, но мы ожидаем, что она будет внедрена позже в процессе бета-тестирования.

Текущая бета-версия

Для первой бета-версии применяются следующие условия

  • Персонажи могут повышать уровень до 64.

  • В настоящее время PvP-контент недоступен для тестирования.
  • Использование аддонов отключено.

Создание бета-персонажа

В настоящее время в бета-версии есть 3 варианта создания персонажа:

  • Используйте кнопку «Создать персонажа» внизу списка персонажей, чтобы создать нового персонажа уровня 1.
  • Используйте «Шаблонный Персонаж» внизу слева в центре, чтобы создать нового персонажа 58 уровня.
  • Используйте кнопку «Копировать персонажа» в левом нижнем углу по центру, чтобы скопировать существующего персонажа с WoW Classic.

Если вы создадите нового персонажа 58 уровня, вы получите снаряжение необычного качества, включая соответствующее оружие и украшения. Ваши навыки владения оружием будут максимальными (290), и вы узнаете все свои способности на максимальном уровне на 58. Кроме того, если вы класс питомца, ваши питомцы также будут иметь все свои доступные навыки, максимизированные на 58. Единственный навык, который вы получаете, который не является максимальным, — это верховая езда, то есть 75 (базовый навык верховой езды 30 уровня). У вас не будет развитых навыков профессии, поэтому, если вы хотите изучать профессии, вам нужно начинать с уровня 1.

Вы получите 3-4  мешка из рунической ткани , в зависимости от вашего класса (например, чернокнижники получают мешок с осколками души. и Охотники получают сумку для выстрелов / боеприпасов вместо 4-й сумки из  рунической ткани ), иКомплект для выживания в Запределье .

Набор для выживания в Запределье дает вам несколько основных предметов, в том числе:

  • стопка еды 45 уровня (также стопка воды 45 уровня, если вы заклинатель)
  • некоторые базовые принадлежности для вашего класса — яды и  воровские инструменты для разбойников ,  адский камень для чернокнижников и т. д.

  • расовый маунт 30 уровня
  • 25

Персонажи ближнего боя также могут получить различное оружие для различных спецификаций рукопашного боя.

PvP в бета-версии

PvP не будет тестироваться в ранней бета-версии, но есть историческая информация об изменениях в системе чести PvP, которые были внесены с выпуском оригинального TBC. TBC представила честь как валюту, которую можно потратить на такие награды, как предметы, оружие и доспехи. Рейтинг PvP также был удален с выпуском TBC.

23 марта 2021 г. — Список известных проблем

Известные проблемы бета-версии

Бета-версия — это время для устранения ошибок — и уже есть ошибки, готовые для работы. В этом разделе будут отслеживаться известные ошибки, упорядоченные по датам выпуска (сначала самые свежие):

23 марта 2021 г. — Список известных проблем

голоса

Рейтинг статьи

Охотник

В БК данный класс называли королями соло-игры. У них самые лучшие показатели по скорости прокачки, гринду золота и в ворлд-ПвП. В рейдах данные товарищи показывают самые высокие результаты, деля первое место с другим классом. Конечно, все зависит от ваших рук, однако в конечном итоге Хант попросту сильнее других специализаций. В рейде будет около трех или четырех Хантов.

Охотники всегда были в топе по прокачке и урону в рейдах.

В ПвП вам придется купить себе выпрямитель рук, поскольку данный класс требует ловкости, сноровки и знания таймингов. Как своих, так и чужих

Особое внимание стоит уделить выбору питомца, от которого много чего зависит. Топовые связки на арене будут вырезать вас и вашего напарника за считанные минуты

Спасти вашу группу может только топовый шмот и большой опыт игры. Для начинающих я бы посоветовал данный класс, поскольку новичкам ближе ПвЕ-контент. Гораздо приятнее быть первым в отряде и покорять ворлд-боссов. Впрочем, это уже дело вкуса.

Новые PvP сражения[]

Око Бури

С дополнением было введено новое поле боя Око Бури, расположенное в Запределье. На этом поле боя смешанная система захвата баз и флага. Каждая команда из 15-ти человек уровней 35-39, 40-44, 45-49, 50-54, 55-59, 60-64, 65-69, 70-74, 75-79, 80-84, 85-89, 90 может принять на нем участие.

Командная PvP Арена

Основная статья: Арена

Игроки достигшие 70 уровня могут участвовать в командной игре на арене. Награды за арену более мощнее и внушительнее чем на полях боя. При релизе системы существовало три арены: Арена Награнда в Награнде, Арена Острогорья в Острогорье и Руины Лордерона на поверхности Подгорода.

Ссылки[]

  1. http://www.wow-europe.com/en/burningcrusade/townhall/classcombo.html
  2. http://www.goblinworkshop.com/BlizzCon/2005/class-panel.html
  3. http://www.worldofwarcraft.com/burningcrusade/townhall/talents-and-spells.html
  4. http://forums.worldofwarcraft.com/thread.html;jsessionid=A949E12C77177567833F8F07C8C1A56B?topicId=36573662&sid=1
  5. Интерактивная карта
  6. Детальная карта
  7. http://www.gamespot.com/pc/rpg/worldofwarcraftexp1/news.html?sid=6155696&page=2&q=
  8. Warcraft III. Blizzard Entertainment. Path of the Damned:The Dreadlords Convene.
  9. Warcraft III. Blizzard Entertainment. Curse of the Blood Elves:Gates of the Abyss.
  10. Warcraft III. Blizzard Entertainment. Curse of the Blood Elves:Lord of Outland.
  11. Warcraft III. Blizzard Entertainment. Curse of the Blood Elves:Illidan’s Task.
  12. Warcraft III. Blizzard Entertainment. Curse of the Blood Elves:Kil’jaeden’s Command.

Все игроки с действующей подпиской на WoW получат полный доступ к этому аутентичному воссозданию второго дополнения к игре и заново переживут основополагающую эпоху саги Warcraft

Из своей мрачной цитадели глубоко в замерзшем континенте Нордскол ужасный Король-лич Артас Менетил начинает завоевание Азерота, открывая одну из самых незабываемых саг в истории Warcraft. Blizzard Entertainment сегодня объявила, что World of Warcraft: Wrath of the Lich King Classic выйдет позже в этом году, приглашая игроков пережить новое приключение, которое неизгладимо повлияло на продолжающуюся историю Warcraft. Когда оно выйдет в 2022 году, это точно настроенное переиздание популярного дополнения 2008 года будет бесплатно доступно для всех игроков с активной подпиской на World of Warcraft.

«Мы очень рады вернуться к одной из самых любимых эпох в истории Warcraft с Wrath of the Lich King Classic». сказал Майк Ибарра, президент Blizzard Entertainment. «Первоначальный выпуск этого дополнения принес множество улучшений в игру, а также вневременного злодея и эпическую историю. Мы заботимся о том, чтобы сохранить аутентичный классический опыт для тех, кто хочет пережить свои славные дни в Нордсколе, и предоставить достойное и доступное воссоздание для тех, кто впервые отправляется в это обширное приключение”

Особенности Wrath of the Lich King Classic

Как только он трясся Wrath of the Lich King Classic, выпущенный в 2008 году, порадует как ветеранов, так и новичков множеством революционных функций, в том числе:

Мрачный ледяной север: игроки начнут свое путешествие в одной из двух зон Нордскола — Борейской тундре или Ревущем фьорде — и насладятся одними из самых эпических пейзажей и любимых сюжетных линий во всем Warcraft, прежде чем ворваться в обитель Лича. Сила короля в Ледяной Короне.

Ревущий фьорд

  • Восстание рыцарей смерти. Рыцари смерти, доступные обеим фракциям и начиная с 55-го уровня, — первый класс героев WoW — обуздают силы тьмы. чтобы помочь бороться со злом, угрожающим Азероту.
  • Новая профессия — Начертание: эта новая профессия позволяет игрокам писать мистические символы, которые изменяют внешний вид и изменяют свойства заклинаний и способностей, а также создавать мощные безделушки и предметы для левой руки.
  • Достижения разблокированы: в WoW Classic появятся достижения, дающие игрокам совершенно новый набор наград за их подвиги и достижения.
  • Dungeons & Рейды: переживите легендарные подземелья для 5 игроков, такие как Азжол-Неруб и Очищение Стратхольма, и осадите Наксрамас в рейде на 10 игроков, обновленном первоначальном варианте рейда на 40 игроков до расширения. Мир Warcraft.

Игроки смогут создавать персонажей рыцарей смерти во время обновления контента перед запуском Wrath of the Lich King Classic. Все игроки смогут создать своих первых персонажей Рыцаря Смерти без каких-либо условий или ограничений. (Для создания последующих персонажей Рыцаря Смерти на данном сервере потребуется существующий персонаж 55-го уровня или выше.)

Игроки, у которых нет существующих персонажей, готовых принять опасности Нордскола, могут воспользоваться дополнительным 70-м уровнем. прокачка персонажа ближе к запуску Wrath of the Lich King Classic. Более подробная информация, в том числе информация о ценах и доступности, будет объявлена ​​позднее.

Озвучивание[]

Мнение о том, что Blizzard изменили озвучивание ключевых персонажей в Warcraft III и последующими дополнениями World of Warcraft ошибочно.

В подземелье Вершина Хиждала Тралла и Тиранду озвучивали актеры, озвучивавшие их в Warcraft III; Азгалор и Лютый Хлад не встречались в игре Warcraft III, и они впервые получили игровую озвучку; голос Архимонда был немного изменен, но его роль озвучивал тот же актер; возможно Blizzard решили изменить голос несколькими дополнительными эффектами. Голос Анетерона так же был изменен, возможно это связано с незначительным количеством цитат Анетерона в Warcraft III, и Blizzard было проще сменить актера (всего три цитаты).

Актер озвучивавший Иллидана, Matthew Yang King, был изменен. Но его офицеры: Кель’тас и Леди Вайш получили озвучку, как и в предыдущих версиях игры. Голос Акамы был изменен по тем же причинам, что и у Анетерона (всего несколько цитат в двух роликах). Голос озвучки Майев остался прежним.

Кил’джеден и Магтеридон получили уникальные озвучки только потому, что их голоса не использовались в Warcraft III (Магтеридон произнес 2 цитаты а Кил’джеден встречается в двух интерлюдиях).

Голоса актеров Экспедиции Альянса изменены не были, так как они получили обычную для людей и дворфов озвучку, однако голос Кадгара был изменен. Орда Дренора получила новую озвучку, Bill Roper который озвучивал Каргата уволился из Blizzard за год до выхода The Burning Crusade, и актер, озвучивавший Терона был изменен по неизвестным причинам.

Рексар и Назгрел получили обычный для орков голос (по иронии судьбы голоса всех орков в Warcraft III и голос Рексара во всех версиях игры озвучивал Chris Metzen). Голос Зул’джина, на самом деле, изменен не был в результате того, что в Warcraft II для него использовался стандартный голос для всех троллей, а в The Burning Crusade он получил уникальную озвучку.

Актер, озвучивавший Медива, был заменен по неизвестным причинам; ориг. Michael Bell, в Burning Crusade — Cam Clarke. Голос Сильваны остался без изменений.

Персонаж Оригинальная версия озвучки Версия озвучки Burning Crusade Изменился?
Акама Неизвестно Неизвестно Да
Анетерон Неизвестно Неизвестно Да
Архимонд David Lodge David Lodge Нет
Азгалор Отсутствует Неизвестно Получил озвучку
ДАман Bill Roper Default Неизвестно
Иллидан Matthew Yang King Liam O’Brien/Jeff Bennett Да
Джайна Неизвестно Неизвестно Нет
Кель’тас Quinton Flynn Quinton Flynn Нет
Каргат Bill Roper Неизвестно Да
Кадгар Неизвестно Cam Clarke Да
Кил’джеден Неизвестно Неизвестно Да
Курдран Неизвестно Default Неизвестно
Магтеридон Неизвестно Earl Boen Да
Майев Debi Mae West Debi Mae West Нет
Медив Michael Bell Cam Clarke Да
Назгрел Неизвестно Default Неизвестно
Лютый Хлад Отсутствует Patrick Seitz Получил озвучку
Рексар Chris Metzen Default-Chris Metzen Технически нет
Сильвана Piera Coppola Vangie Gunn Да
Терон Неизвестно David Lodge Да
Тралл Chris Metzen Chris Metzen Нет
Тиранда Неизвестно Неизвестно Нет
Вайш Barbara Goodson Barbara Goodson Нет
Зул’джин Default Неизвестно Получил уникальную озвучку

Доврачебная помощь при передозировке Альфа-PVP

Применение ПВП часто приводит к развитию передозировки. Их последствия могут быть чрезвычайно серьезными и фатальными.

В случае передозировки Альфа-ПВП возникают следующие симптомы:

  • расширенные зрачки и отсутствие реакции на свет;
  • затрудненное дыхание;
  • тахикардия;
  • повышение температуры до 41 ° С и выше;
  • дряблые мышцы;
  • судороги.

Из-за отсутствия квалифицированной помощи у наркомана возникают проявления инфаркта и судороги, которые могут вызвать остановку сердца и развитие инсульта. Вызвать скорую помощь при появлении признаков «передозировки» ПВП необходимо в срочном порядке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: