Герои 3 hota одновременные ходы как настроить

hota vs wog

Собственно возникла неразрешимая дилемма и нужен свежий взгляд со стороны. Как думаете какой мод лучше и почему?

Дыхание Смерти без всех этих измывательств и извращений.

Раз уж на то пошло, хота — откровенный кал.

Сод совершенно непригоден для серьезной игры в мультиплеере.

Короче в вог мне нравиться, что я могу все настроить под себя и играть в кайф, а в хота мне нравиться 255х255 карты в которые можно очень на долго залипнуть. В идеале конечно было бы хххл карты в вог, но я такого не нашел. И вот постала у меня дилемма играть в кайф или играть на картах которые в кайф. По-этому нужно чтобы вы накинули свои плюсы на эти 2 мода, которые я возможно не замечаю, чтобы я мог окончательно определиться. Ну или патчик для хххл карт под вог.

Определённо, Хота. ВоГ, конечно, фановый, но балансу в нём мало. Но, опять-таки, фан присутствует, интересные задумки.

Дыхание Смерти без всех этих измывательств и извращений.

Раз уж на то пошло, хота — откровенный кал.

рррррряяяяяяяяяяяяя раньше было лучше

Короче в вог мне нравиться, что я могу все настроить под себя и играть в кайф, а в хота мне нравиться 255х255 карты в которые можно очень на долго залипнуть. В идеале конечно было бы хххл карты в вог, но я такого не нашел. И вот постала у меня дилемма играть в кайф или играть на картах которые в кайф. По-этому нужно чтобы вы накинули свои плюсы на эти 2 мода, которые я возможно не замечаю, чтобы я мог окончательно определиться. Ну или патчик для хххл карт под вог.

В вог я не играл, а хота нацелена на улучшение мультиплеера и задротские синглплеерные сценарии/кампании. На карты максимального размера им наплевать (о чем говорили сами разработчики). То есть никаких улучшений в этом плане в ближайшем будущем не будет.

Ты пробовал альтернативы в хоте? Например, на джебусе где-то за два часа игры можно прокачать героя со статами по 30, почти топовыми слотами и армией в 10-20 недельных приростов.

В Shadow of Death друг с другом дерутся воины

Мета в Shadow of Death отличается от HotA по многим причинам, но в контексте сильнейших героев для нас важнее всего два артефакта.

Плащ Отречение отключает заклинания 3 уровня и выше, а Сфера Запрещения и вовсе отрубает магию во время боя с соперником. И мы обязаны отыгрывать от того, что у соперника окажется один из этих артефактов. Брать мага бессмысленно, поэтому выбор падает на топовых воинов.

«Герои» не просто так остаются актуальными даже сейчас. Одной ностальгии было бы мало – дело еще и в выверенном балансе игры. Поэтому в игре и нет очевидно имбовых героев – все решает навык игрока и правильность его действий.

Новые кампании

Придуманный разработчиками HotA сюжет в течение 3 кампаний рассказывает историю братьев-пиратов Бидли и Джереми, которые охотятся за могущественным артефактом – Рогом Бездны. В ходе странствий им придется сразиться с демонами-криганами, орками-варварами и магами Бракады во главе с джином Сольмиром. История хорошо написана и вдохновлена пиратскими романами, и поэтому увлекает с первых миссий, не позволяя при этом расслабляться ни на секунду: высокая сложность не дает заскучать с самого начала.

Сюжетные ролики выполнены полностью в духе оригинала – местами примитивные, но приятные и ламповые 3D-модельки с зацикленной анимацией.

Можно ли установить HotA на Mac, Linux, Android и другие платформы?

HotA и HD-мод представляют собой усовершенствованные, но технически всё те же оригинальные Герои III, разработанные конкретно для Windows-систем. Команда не имеет исходников оригинала и возможности адаптировать игру под другие платформы. Тем не менее, существуют эмуляторы и программные решения, создающие Windows-среду: к примеру, Wine для UNIX-подобных систем, ExaGear Strategies для Android. Сборку актуальной версии HotA для андроид-систем можно найти на портале 4pda

Также следует обратить внимание, что в некоторых случаях эмулятор не обеспечивает полностью корректной работы приложения. Соответственно, часть функционала HotA или HD-мода может быть недоступна

Но, как правило, более тонкая настройка эмулятора или использование альтернативного решает подобные проблемы.

Особенности модификации

Игровой процесс

  • Первый день игры на карте-арене — это день подготовки. В этот день игроки посещают объекты на карте, получают или нанимают армию и готовят героев к сражению.

Количество очков передвижения у героев не ограничено, и в каждом городе можно строить любое число раз. Для ряда объектов в режимы арены отображается информация об их содержимом.

Правильная карта-арена должна быть спроектирована так, чтобы игроки не могли взаимодействовать в первый день. При наличии HoMM3 HD рекомендуется использовать одновременный ход по первый день. В начале второго дня автоматически происходит сражение.

На карте-арене должно быть настроено одно или несколько мест боя. Место боя имеет основную клетку (на неё можно встать) и клетку атаки (с неё будет произведено нападение). Во время первого дня клетка атаки блокируется препятствием.

Предполагается, что один из игроков может встать на места боя (и таким образом выбрать поле битвы), а другой будет телепортирован на клетку атаки (препятствие будет с неё предварительно убрано) и нападёт. Если игрок не встал ни на какое место боя, он будет телепортирован на случайное. Возможны и другие способы использования мест боя.

После боя победивший в бою игрок автоматически побеждает в игре.

  • Для включения режима арены используется галочка «Арена» во вкладке «Общее» спецификаций карты.При использовании режима арены невозможно настроить условия победы и поражения, а при его включении их настройки будут удалены.В большинстве случаев для создания карты-арены используются те же средства, что и для создания обычных карт.

На карте-арене должно быть размещено хотя бы одно место боя (отображается как специальный объект в списке объектов для всех почв), в противном случае она будет считаться содержащей ошибки. При отключении режима арены все места боя удаляются.

Детали работы режима

Выбор сражающихся героевСначала происходит выбор игроков: если на местах боя никто не стоит, то атакующий является первым в порядке хода игроком, а защищающийся — следующий за ним (кроме его союзников). При этом, если на некоторых местах боя стоят герои, то защищающийся игрок выбирается среди владельцев этих героев.Если выбрать игроков таким образом невозможно (на всех местах боя стоят союзники первого в порядке хода игрока), то защищающимся берётся первый игрок в порядке хода, а атакующий — следующий за ним. Если на карте только один игрок, то он сразу побеждает.Для боя у атакующего игрока выбирается самый сильный герой (по ценности армии с учётом атаки и защиты героя). Если на карте у игрока нет героев, выбирается сильнейший из сидящих в городах.У защищающегося игрока выбирается самый сильный герой среди героев, стоящих на местах боя. Если на местах боя герои не стоят, то герой выбирается так же, как и у атакующего.Если у игрока нет героев, то он автоматически проигрывает (возможен обоюдный проигрыш, если героев нет ни у кого).

БойМесто боя выбирается то, на котором стоит выбранный герой защищающегося игрока. Если герой защищающегося игрока не стоит на месте боя, то место боя выбирается случайное из всех свободных.Перед боем с клетки атаки места боя убирается препятствие, защищающийся герой телепортируется на клетку боя (если ещё там не стоит), а атакующий на клетку атаки. Если телепортация невозможна из-за того, что герой находится в лодке, а клетка на суше, или наоборот, оба игрока проигрывают.Происходит сражение. Если победителя нет, засчитывается обоюдный проигрыш.После игры на арене сразу происходит выход в главное меню. Результат не записывается в рекорды.

Прочие деталиГерои имеют практически неограниченный запас единиц передвижения.В городах можно строить здания сколько угодно раз в день.Герои противника всегда отображаются как под действием экспертной Маскировки.Если у городского события указано, что оно допустимо и для человека, и для ИИ, то оно срабатывает в начале соответствующего дня и для ничейного города, при этом ресурсы никому добавлены не будут, но в городе будут построены здания и добавлены существа. В обычном режиме для ничейного города городские события не работают.Не отображаются сообщения глобальных и городских событий.Стражи Проходов, Врата Задания и Хижины Провидцев считаются посещёнными с момента начала игры (отображаются их цели заданий и пропускаются сообщения первого посещения).Можно видеть заклинания Свитков с Заклинаниями, навыки Университетов и содержимое Ящиков Пандоры.Вуаль Тьмы в Некрополисе, Вихрь Маны в Темнице и Гильдия Воров в Причале всегда запрещены.Битвы не приносят опыта.ИИ никогда не сбегает и не сдаётся.

И как, Некрополис остался силен?

Если вам кажется, что урезанная некромантия убивает мощь Некрополиса – то это не так

Замок все еще силен, и что важно – стабилен. Вне зависимости от шаблона у игрока всегда есть варианты выкрутиться из любой ситуации, наделать Скелетов и пробиться в центр

В ранней игре остаются Скелеты, плюс преобразователь – иногда куда полезнее кинуть туда Зомби из своей армии или же существ из армии нанятого в таверне героя. На поздних этапах есть Личи с АоЕ-стрельбой и Черные рыцари.

Силу Некрополиса показывает статистика прошедшего JebusCup, Замок делит топ-4 с Цитаделью. Лучший винрейт показала Темница. После нее идет Оплот, далее Башня. 

Тут нужно понимать, что замок выбрали всего в 15 играх – это довольно маленькая выборка. Но результат хороший – и это при учете довольно агрессивных торгов за Некрополис. При выборе фракции на турнире, игроки торгуются – если хочешь взять конкретный замок из тех, что есть на выбор, раскошеливайся золотом в пользу соперника. 

Savitar: «Прямой контры андедам нет. Некрополис – самый стабильный город, и он возьмет свое в любом случае. Некры не сильно зависят от объектов на карте и могут не просто восстанавливать, а увеличивать армию, участвуя в битвах.

Как по мне, некров контрит «красный шар» (Сфера Запрещения). Огромный стак Скелетов – это хорошо. Но без ускорения они очень медлительны, их легко раскайтить (Sports.ru: постоянно отбегать своими юнитами, не давая медленному противнику ударить). В любом случае, «Герои» – ситуативная игра, и нужно отталкиваться от множества факторов, а не просто контрпикать замок – так победить не получится.

По поводу торгов на турнирах – больше 10 тысяч золота в любом случае не выторговать. Конечно, все зависит от оппонента и его выбора замка, но торговаться в минус больше, чем 8000 золота, не стоит. Так останется золота на найм второго героя в таверне при стартовом бонусе к золоту. Хотя встречались торги, где за Некров уступали и по 9 тысяч, в надежде найти на карте золото для найма героя разведки. Вот только тратить мувпойнты основным героем для сбора ресурсов нецелесообразно».

* * * 

В Shadow of Death или в Horn of the Abyss андеды несгибаемы, как и боевой дух юнитов этой фракции. Ведь главное в «Героях» – адаптироваться к ситуации, а кто это делает лучше, чем ожившие мертвецы?

Дипломатия в HotA начиная с версии 1.6.0 работает иначе. От нейтральных отрядов на карте присоединяется только половина и за деньги. Возможно ли вернуть оригинальные настройки?

Короткий ответ: Да. Но прежде всего, следует отметить, что изменений в механику навыка не вносилось, изменены только параметры по умолчанию и добавлены новые, более тонкие настройки. Шанс присоединения отрядов на карте в игре регулируется значением их Настроения по шкале от 1 до 10. Стандартные оригинальные диапазоны включали в себя следующие пресеты: Податливые (присоединяются всегда), Дружелюбные (1–7, скорее присоединятся), Агрессивные (1–10, могут присоединиться), Враждебные (4–10, вряд ли присоединятся), Кровожадные (10, никогда не присоединятся). Но в HotA могут быть выставлены и точные конкретные значения. Помимо возможности задать точное Настроение добавлена галочка «Присоединяются только за деньги» и настройка процента присоединяющихся.

На фиксированных картах: Настроение по умолчанию — Агрессивное (1–10). Присоединение только за деньги — отключено. Процент присоединяющихся — 100. Параметры настраиваются в редакторе карт, для каждого отдельного юнита на карте в свойствах Монстра.

На случайных картах: Настроение по умолчанию — Враждебное (4–10). В HotA присоединение только за деньги — включено, процент присоединяющихся — 50. В оригинале присоединение только за деньги — отключено, процент присоединяющихся — 100. Параметры настраиваются в редакторе шаблонов, в настройках каждой отдельной зоны на шаблоне, в разделе «Монстры». Настройки можно менять и для нескольких зон сразу, для этого нужно выделить нужные зоны и открыть меню редактирования. Следует также отметить, что оригинальные параметры установлены на всей группе шаблонов набора , в них Дипломатия ничем не отличается от оригинальной игры.

Краткий обзор

Действуют следующие запреты:

  • Запрет на hit-and-run ;
  • Ограничение на Дверь Измерений (как для SoD);
  • Запрет на сборку Плаща Короля Нежити ;
  • Некоторые дополнительные запреты для отдельных шаблонов .

Разрешено:

  • Проводить red-rush на всех шаблонах;
  • Присоединять монстров (при помощи дипломатии);
  • Использовать Картографы (они не встретятся в игре) и Форты на Холме ;
  • Обходить любые охраны объектов и проходов (чего сделать не получится в силу механики игры);
  • Строить любые строения в любых замках и улучшать любых существ ;
  • Выбирать произвольного стартового героя за все замки;
  • Прокачивать экспертную некромантию Исре и Видомине ;
  • Использовать любые Свитки с Заклинаниями ;
  • Раскапывать и ставить Грааль ;
  • Использовать баги SoD (все запрещённые баги исправлены или не могут проявиться в используемых в онлайн-играх режимах).

Чем же притягивают меня, а, вероятно, и других пользователей HOMM3?

Вся притягательность сокрыта в возможностях своей игры. Да, компания интересная, но больше всего нравятся игры на случайно сгенерированных картах. Ни одна карта никак не будет похожа на другую. Даже перезапуск одной и той же карты даст вам различные армии противников, артефактов, ресурсов.

Не сложность гемплея, приятная и легкая для видеокарты графика (по современным меркам вам даже видеокарта не нужна), но в то же время создаёт отличную, доброжелательную атмосферу. Меню, информация, описания максимально информативны и понятны. Приятные персонажи, имеется огромное количество юнитов и десяток различных замков с уникальными особенностями. Выбор между «мечом» и «магией» где прокачкой героя вы определяете кем он будет. Огромное количество различных артефактов с различными условиями их получения и применения. Большой выбор заклинаний не оставит ни одного любителя магии равнодушным. Не плохой ИИ, который не даст вам скучать на сложности выше 130%. При игре с друзьями можно весело проводить время играя против компьютеров, или же играя друг против друга. С помощью настроек ограничения продолжительности хода сетевая игра становится очень играбельна даже с большим числом игроков.

Любители игры создали 2 пользовательских дополнения, одно из которых по сей день постоянно обновляется. Это дополнение — Horn of the Abyss (Hota). Оно вносит большое количество исправлений багов, правит баланс, с учётом основных требований турниров. Также добавляет новый город, посвящённый морю и пиратству.

Поддержку высокого разрешения осуществляет HD-мод, который полностью совместим с Hota и обновляется вместе с ним.

Турниры по HoMM 3 проводятся постоянно, просто о них не все слышат, ведь есть более популярные игры, да и Герои не обладают такой зрелищностью и динамикой как CS:GO или Dota 2.

Hota или Wog

Раньше топовой была Wog.

Сейчас топчик Hota.

Рекомендую Hota,так как её до сих пор обновляют

Спасибо ,а с какого источника скачивать ,или без разницы ,просто обновы приходят и их нужно скачивать самому или же есть типа клиента

Третьи «Герои» всегда были сбалансированы. Это не изменила даже HotA

Мета соревновательных «Героев» обновляется крайне редко. Патчи для HotA выходят обычно раз в год, и большая часть изменений касается редких багов и графических изменений. Поэтому случаев с имбалансными героями не было. Исключение – добавление в HotA нового замка, Причала, и его героя Джереми с навыками «Артиллерия» и «Логистика». Персонаж получился мобильным и достаточно сильным в ранней игре за счет новой боевой машины – пушки.

Это мощнейшая боевая машина в игре, но всего с 8 выстрелами. Для ранней игры этого более чем достаточно – редко когда битвы с нейтралами на старте превышают столько ходов. У Джереми она со старта, плюс «Пушка» – его специализация, увеличивает атаку и защиту машины на 5% за каждый уровень героя.

Ну а в случае с Джереми, пушку отлично дополняет логистика – получается идеальный стартер, с бесплатной машиной и увеличенным количеством ходов.

Это не пошатнуло мету, но все же разработчики HotA признали дисбалансность персонажа и поменяли «логистику» – герой уже несколько лет начинает с «артиллерией» и «нападением».

Sav1tarrr : О любимых/нелюбимых героя еще можно говорить, но откровенной дисбалансных персонажей, из-за которых бы пришлось срочно делать патч, в «Героях» не было, насколько я помню по своему опыту игры. Да, была ситуация с Джереми, но говорить что он стал имбой я бы не стал.

Механика

Сам по себе одновременный ход является упрощающей игру механиков, хотя немного сложен для понимания. Введение этой функции теперь экономит очень много времени, ведь теперь ждать по 15-20 минут раскачку соперника не стоит.

Из-за своей удобности его часто используют на турнирах, выставляя недостаточное для полноценной встречи героев время.

Игроки ходят одновременно до определённого хода (можно настроить)

Если цвета разных игроков встречаются друг с другом (не важно, как и через что), то действия на карте откатываются к началу хода и автоматически включается стандартный пошаговый режим игры. Как правило, красный цвет получает преимущество в ходе

При этом все остальные ждут завершения хода игроком в обычном режиме, чтобы продолжить игру в свой ход.

О подключении

Одновременный ход, игровое лобби с возможностью игры без лишних программ и многие другие функции сделал человек с ником Baratorch. Он на создание всего этого и на содержание серверов тратит деньги до сих пор.

Когда игрок, создавший лобби нажал на «галочку», перед ним вылезло меню настройки правил и тот его настроил, то, если если функция «Благословения» оплачена, то её можно включить. Бесплатный одновременный ход есть только на других версиях героев — в Героях 5 и в Героях 3 ХОТА.

Источник

2 Сопряжение

Сопряжение — город, отсутствовавший в классических третьих Героях и добавленный несколько позже – в аддоне «Клинок Армагеддона». Замок получился очень мощным во всех отношениях: сильная армия; интересные герои, каждый со своей замечательной подборкой крайне полезных навыков; с магией – тоже никаких проблем. При всем при этом полная отстройка города является одной из самых недорогих в игре.

Армия Сопряжения сильна, в основном, за счет своей численности и скорости. К слову, именно высокая численность обеспечивает местному войску потрясающую «мясистость» (первое место среди всех замков по этому показателю у обычных существ; второе, сразу после Оплота, – у улучшенных). Впрочем, особенно обольщаться на этот счет не стоит: большинство юнитов в Сопряжении индивидуально очень слабы, а значит, избежать потерь (и притом – весьма значительных) на поле боя вряд ли удастся. При этом из-за специфики городской армии, Воскрешению поддаются лишь два вида местных войск (а именно, Феи и Фениксы); потери же остальных в любом случае безвозвратны.

Герои, как обычно, делятся на два «лагеря» – воины, в данном случае это Путешественники и маги – Элементалисты. И те, и другие обладают просто потрясающими для своих классов характеристиками. Так, Путешественники отличаются мощными показателями Атаки (в этом отношении воины Сопряжения уступают, разве что, варварам) и приятным набором стартовых навыков. Элементалисты же и вовсе не имеют равных по части колдовства, особенно на старте игры. Соответствующие характеристики (Сила магии и Знания) у них самые высокие в игре. Кроме всего прочего, каждый Элементалист изначально располагает познаниями в той или иной области колдовства (имеет навык соответствующей школы магии), что дает магам из Сопряжения лишнее преимущество перед выходцами из любых других городов. Понятно, что, при игре за данный город, в качестве основного героя удобнее и логичнее будет взять именно мага. Особо можно выделить Гриндана (приверженца школы Земли), Луну (элементалиста с Огненной стеной), Циэль (Её волшебная стрела наносит на 50% больше урона) и Монера (с его Логистикой, Нападением и специализацией на Психических Элементалях).

Магия в городе необычайно развита. Магическая гильдия имеет все 5 уровней и совсем небольшой список запрещенных спеллов. Кроме того, в городе присутствует уникальное строение – Университет, позволяющее каждому заглянувшему туда герою за символическую сумму получить навык в любой школе магии (можно и в нескольких сразу). В общем, лучше чем в Сопряжении, ситуация с магией обстоит разве что в Башне (да и то только за счет дополнительных заклинаний из Библиотеки).

Отстройка города обойдется игроку сравнительно дешево, как по части золота, так и по затратам ресурсов. Общая стоимость полной застройки находится на третьем месте по дороговизне среди всех замков в игре (что, учитывая наличие в городе Университета, Лавки артефактов и целых пяти уровней Магической гильдии, – совсем неплохо). Особых сложностей в процессе «строительства» обычно не возникает (если не учитывать необходимость наличия все той же Гильдии магов для возведения воинских построек второго и выше уровней). Впрочем, гибкой местную отстройку тоже не назовешь: «сокращенных» путей для скорейшего получения сильных юнитов здесь не существует в принципе, хотя нельзя сказать, что элементалисты от этого сильно страдают. Тем более что, при наличии нужных ресурсов, можно без проблем возвести абсолютно все воинские постройки уже к началу второй недели.

Грааль Сопряжения – «Северное Сияние», добавляет в Гильдию Магов все известные в игре заклинания.

Ключевая особенность: Лучшая магия
4/5

Армия
4/5

Герои
5/5

Гильдия магов
5/5

Стоимость отстройки
4/5

Где можно узнать актуальные новости проекта и задать вопросы разработчикам?

На наших официальных ресурсах. Основными являются:Группа в ВК: http://vk.com/h3hotaРаздел на форуме DF2: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=90Информационный справочник (документация и пр.): http://h3hota.comТемы на англоязычном форуме HeroesCommunity: http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=39830Раздел на форуме HeroesWorld: http://forum.heroesworld.ru/forumdisplay.php?f=319

По HotA поддерживаются разделы/сообщества и на других площадках, но активность на них, как правило, несколько ниже, либо меньший контроль и участие со стороны команды. Как один из примеров последнего — дискорд-канал, организованный администрацией онлайн-лобби. Команда разработчиков HotA принимает в его развитии минимальное участие, но на нём пользователи всегда могут связаться с модераторским составом лобби или пообщаться в чате с другими игроками.

Новые объекты, артефакты и существа

Помимо Высокогорья новыми храмами, сокровищницами и прочими объектами пополнились и другие типы почв. Особенно сильно расширились водные точки интереса – HotA обогатила морской ландшафт массой морских крипт и алтарей, делая океан третьих «Героев» по-настоящему интересным для изучения местом. Помимо геймплейных объектов для большинства почв добавили приятные декорации – деревянный частокол, новые вариации порталов, бочки, ящики и даже анимированных зверей. К тому же, у большинства уже знакомых домиков появились «зимние» вариации, чтобы постройки не выбивались своей «чистотой» из общей засыпанной снегом картины.

Пополнился список артефактов, которыми можно экипировать героя. Появились новые комплекты, которые буквально напрашивались в оригинальных «Героях». Например, Золотой Гусь из HoMM II, который ежедневно приносит огромное количество золота и собирается из множества приносящих ресурсы реликвий.

Кроме воинов Причала на карте можно встретить жилища других новых существ: Лепреконов, Сатиров и ктулхуподобных Фангармов. Все они – нейтральные юниты с особыми способностями.

Геймплейные улучшения

Перечислить все то, что исправила команда HotA в HoMM III – это труд уровня самого дополнения, так как правок и изменений масса. Поправлен кривой баланс, из-за которого на серьезных чемпионатах правила запрещают играть чуть ли не половиной городов. Была введена возможность отказаться от таланта ведьмы из хижины, пользоваться услугами которой игрок решался только после разведки ненужным героем. Появилась функция смены заклинаний в Гильдии Магов за дополнительную плату. Количество юнитов теперь можно определять по числовому показателю, а не пространным надписям «толпа», «много» и «легион». Исправлены различные баги и редкие вылеты. Введен полноценный редактор шаблонов случайных карт. Этот список можно продолжать долго, поэтому стоит ограничиться лишь емким выводом: еще никогда в HoMM III не было так приятно играть, как в «Роге Бездны».

Horn of the Abyss – это колоссальная и по-настоящему грамотная фанатская работа. Дополнение разрабатывалось много лет и до сих пор обновляется и дорабатывается своими создателями. Каждый год игроки получают крупное обновление, меняющее геймплей третьих «Героев» исключительно в лучшую сторону. Если вы любите Heroes of Might and Magic, и в особенности третью часть, то вам стоит если не основательно засесть за «Рог Бездны», то хотя бы уделить ему пару вечеров.

Даниил Кортез@MigelKortez (60 lvl)

Почему же остальные части Героев остались в стороне?

Первую и вторую я пропущу потому, что третья часть явно лучше предшественников.

Вы помните 4-ю часть? А я в неё играл, но также только по сети. Интересная со своими особенностями, но не была замечена игровым сообществом, а интересные идеи этой части вошли в не официальное дополнение In the Wake of Gods. По ней также проходят не большие турниры, но ввиду отсутствия должной аудитории — не часто.

Очень хорошая, в плане графики и наполнения, получилась пятая часть серии. Был даже запущен дуэльный сервер для PvP битв героев игроков. Было выпущено несколько дополнений добавляющих новые города. Интересное колесо навыков, благодаря которому при прокачке героя можно было получить дополнительные бонусы. Но со временем сервера закрылись, а интерес к пятой серии стал остывать. Да по ней тоже устраивают не большие турниры, но ей далеко до третей части.

Шестая часть многое взяла от своих предшественников, но ввиду повышенных системных требований из-за графики довольно-таки тяжелая. Конечно, интересная компания, новые фишки, некоторые упрощения сделали своё дело, но здесь подкачали разработчики и издатели, похоронив весь потенциал игры.

Про седьмую часть хорошего сказать нечего. В погоне за прибылью полуфабрикат вышел на прилавки и до сих пор его не могут приготовить. Плохая оптимизация, наличие багов, не стабильная игра — реалии нашего времени.

Визуальные и графические улучшения

HoMM III – невероятно красивая игра, не стареющая и по сей день благодаря кропотливой работе дизайнеров и художников. Однако глупо отрицать тот факт, что картинка имеет свои просчеты, такие как мелкие графические баги или невнятные модельки юнитов. К слову, лишь немногие ветераны серии способны на глаз отличить простых дендроидов от улучшенных, так как разнятся они лишь едва заметными ветками и цветовой гаммой. Да и в целом проблем хватает: выбивающиеся из общего стиля стрелки перемещения, местами кривоватый интерфейс, неудобные шрифты и стоящие без всякой анимации юниты.

К счастью, HotA правит буквально все, за что может зацепиться глаз: теперь юниты шевелятся, дышат и парят в воздухе, даже когда вы не наводите на них курсором. Некрасивые модельки копейщиков, орков и похожие как братья-близнецы дендроиды были качественно перерисованы с оглядкой на оригинальную стилистику HoMM.

Города стали отличаться внешне в зависимости от того, насколько в них отстроен замок, так что степень защиты крепости неприятеля теперь можно определить на глаз.

Помимо всего прочего были добавлены разнополые модельки героев, чтобы условный маг из Цитадели не смущал игрока моделькой воительницы в бронелифчике. Расширились настройки скорости анимации юнитов в бою, были улучшены интерфейсы – исправлений много, и все они сделаны толково. Также HotA устанавливается в комплекте с качественным HD-модом, который позволяет подогнать игру под нужное разрешение и удобные пользователю настройки.

Что такое Necropolis в классических героях?

  • Начнем с того, что в версии Shadow of Death (именно на ней проводилось большинство турниров до популярности HoTA) некроманты поднимают 30% скелетов на экспертном уровне прокачки. 
  • Есть герои со специализацией в некромантии – Исра и Видомина. Они начинают с продвинутой некромантией, а за каждый уровень вместе с героем растет навык некромантии – по 5% за уровень.
  • Можно построить усилитель некромантии, повышающий навык на 10 процентов соответственно. Но темница доступна только после доставки грааля и дает другие мощные бонусы в виде прироста юнитов и золота.
  • Наконец, в первый же день можно построить Преобразователь Скелетов, нанять героя другой фракции, превратить его существ в Скелетов и сразу сформировать мощный ударный стек.

Словом, Некры в классической версии героев – это очень, очень много скелетов. А еще прекрасные герои. 

  • Про Исру и Видомину мы уже сказали.
  • Еще есть Тан: он сразу стартует с заклинанием «Поднятие мертвых» (Animate). Оно стоит много маны, но при грамотном использовании можно выигрывать битвы без потерь. А у Тана, к тому же, есть и навык мистицизм, который пополняет ману каждый день.
  • Эйслин начинает с заклинаем «Метеоритный дождь». Жуткая ударная сила! 
  • Но самым узнаваемый герой Некров – особенно он популярен на больших картах – это Галтран. Он попросту усиливает т1-юнитов: такие герои есть в каждой фракции. Но у Некрополиса это Скелеты. Ну, вы поняли.

И, повторимся: даже обычный Некромант в SoD по умолчанию сильнее остальных героев. Просто потому, что поднимает Скелетов. Поэтому если вы играете за любой другой замок, а к вам в таверну зашел Некромант – надо брать.

Savitar: «Если говорить о SoD, где эксперт-Некромант поднимает 30% от армии врага, то мы абсолютно точно хотим видеть в таверне героя-некра. Бесплатное мясо после каждой битвы – отличный бонус. Получится ли сделать из него боевого героя – тут уже нужно исходить из ситуации. Логично набрать базовый стек Скелетов, а потом забраться в Ульи, впитать им урон и дальше воевать уже Вивернами.

В HotA делать основным героем некра за другой замок я бы не стал. После сражения с сотней вражеских юнитов герой с базовой некромантией поднимет 5 Скелетов – это не серьезно. А вот Эйслин с «метеоритным дождем» в книге заклинаний смотрится лучше».

Игровые элементы слишком мелкие, экраны города и боя открываются в окне, так и должно быть? В каком разрешении лучше запускать Героев на современных дисплеях?

Экраны города, боя и пр. и должны быть в отдельных окнах — это особенность HD-мода. Поскольку оригинальная игра создавалась в разрешении 800×600, размещение некоторых игровых меню не на полный экран, а в отдельных окнах — единственный вариант сохранения их в изначальном масштабе (максимально близким к полноэкранному режиму для стандартных пропорций экрана выглядит разрешение 1066×600, в этом случае добавляются только рамки по бокам).

В целом, не в зависимости от размера экрана, для стандартных широкоэкранных мониторов (пропорция 16:9) рекомендуется выбирать в HD-лаунчере разрешение 1180×664. Приемлемый масштаб также сохраняется и в 1280×720 (или 1285×723). Настоятельно не рекомендуется выбирать разрешения выше или, тем более, «родное» разрешение дисплея (к примеру, 1920×1080), масштаб игровых элементов будет слишком мелким

Следует также обратить внимание на настройки Стретч фильтров. Стретч фильтры позволяют добиться наиболее корректного и эстетичного внешнего вида игры при растягивании

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: