Трофеи дополнения «остров ики» в ghost of tsushima

Место, где восходит Солнце

Хотя ладно, это не совсем правда. Есть одна вещь, в которой Ghost of Tsushima на голову превосходит предыдущие игры Sucker Punch, да и, раз уж на то пошло, большинство других экшенов в открытом мире: дизайн сеттинга. Остров Цусима получился невероятно живописным, но при этом настоящим местом. Художники мастерски передали естественную красоту японской природы, которую мы не так уж и часто видим в видеоиграх. Осенние леса, бескрайние поля пампасной травы, речушки, равнины и горные перевалы… Пейзажи Цусимы ни с чем не спутать. И графика здесь вообще ни при чём — всё дело в красках и композиции. В жёлтой опавшей листве, в ослепительной белизне чайных полей, в солнечных бликах, сверкающих сквозь заросли бамбука. Куда ни взгляни, возникает чувство, будто смотришь в калейдоскоп, — настолько всё объёмное и пышущее жизнью.
Но самое главное, что голова от всех этих красот не идёт кругом: разработчики постоянно оттеняют яркость природы мраком войны. Ghost of Tsushima рассказывает историю первого монгольского вторжения в Японию. Главный герой, Дзин Сакай, вместе со своим дядей и остальными самураями даёт захватчикам бой, но защитники Цусимы терпят сокрушительное поражение. Выживает только Дзин: теперь он не только последний представитель своего клана, но и последний самурай на острове. Кому ж ещё по силам остановить войска Хотун-хана, как не ему?


Порой кажется, что на экране слишком много листиков и другой мелочёвки, но эстетике они не особо вредят: всё так красиво, что глаз не отвести

Занятно, что, играя за человека, который метафорически восстал из мёртвых, вы то и дело будете натыкаться на следы кровопролития. На импровизированные могилы у обочин, на повешенных крестьян, убитых солдат и множество разорённых деревень, которые монголы буквально спалили дотла. Порой картины насилия и разрушения смотрятся даже слишком реалистично, но в этом и суть: они «приземляют» окружающий мир, создают контраст. Шрамы, которыми испещрена Цусима, вызывают неподдельную печаль за остров, где игрок, в отличие от главного героя, никогда и не жил, — и всё исключительно благодаря визуальному сторителлингу.


Дзин не получает от войны никакого удовольствия. Перед невинно убиенными можно поклониться и пожелать им мира, а смертельно раненных врагов — добить, чтоб не мучались

Пожалуй, именно это и удалось разработчикам лучше всего. Ghost of Tsushima мастерски создаёт ощущение принадлежности к окружающему миру. Завоеватели-монголы — иноземцы, но вы знаете Цусиму как свои пять пальцев. Вам ни к чему карты: во время путешествий авторы прячут почти весь интерфейс, чтобы вы ориентировались по местным приметам. Лисы знают тропы к алтарям богини Инари, птицы ведут вас к горячим источникам, где можно отдохнуть и перевести дух. А в качестве компаса служит попутный ветер: он всегда дует туда, куда лежит ваш путь. Словно Цусима пытается по-своему помочь в войне с захватчиками — а оттого к миру быстро проникаешься ещё более тёплыми чувствами.


Приятно, что разработчики подвязали развитие героя и исследование окружения к реальной культуре Японии. Особенно радуют тренировки на бамбуке и врата тории

«Призрак Цусимы» — это и вправду Assassin’s Creed.

В центре — хорошо знакомые по играм Ubisoft механики. Вот вам укутанный туманом войны открытый мир, вот вам вопросительные знаки на карте. Что же они прячут? Повышающие здоровье горячие источники, тренировочные площадки для укрепления «стамины», сайдквесты на пять минут, вражеские форпосты, маяки-вышки. Между этими точками — вражеские патрули, пленники у разбойников в лесу и все в таком духе. 

Подобные игры — это уже отдельный жанр, окончательно оформившийся в уходящем поколении, со своей армией поклонников. Открытые миры в стиле Ubisoft легко любить, хотя в силу величины ими пресыщаешься — нужно делать перерывы. Между тем, в этом году таких миров будет два — нордический (через несколько месяцев выйдет «Вальгалла»), и самурайский.

8 Братство объединено

  • Количество трофеев: 18
  • Процент игроков PlayStation с платиновым трофеем : 78,1 %
  • Среднее время завершения работы: 1 час

Brotherhood United является одним из самые простые платиновые трофеи, доступные в PSN. Разблокировка всех трофеев займет у игроков от 30 до 40 минут. Хотя это не совсем прогулка по парку с точки зрения сложности, это, безусловно, не доставит проблем слишком многим игрокам.

Чтобы получить все трофеи, игрокам просто нужно пройти игру, пока не будут достигнуты определенные совокупные цели. К ним относятся убийство определенного количества врагов, спасение определенного количества заложников и тому подобное. Есть несколько конкретных трофеев, таких как прохождение уровня без смерти или использования гранат, но их не так уж сложно выполнить после небольшой практики.

Электрический супергерой

Не только приключениями антропоморфного Енота знаменита студия Sucker Punch. Их предыдущим популярным проектом стал супергеройский экшен с открытым миром Infamous. Дебютировав в 2009 на Playstation 3, игра быстро стала хитом и одним из знаковых проектов разработчиков, поэтому на него авторы тоже сделали отсылку в Ghost of Tsushima: Director’s Cut.

Двигаясь к горе Саруева, пользователи могут найти фреску. На ней изображен Коул МакГрат – главный герой Infamous. На портрете персонаж одет в самурайский наряд, также рядом с ним изображена молния, олицетворяющая суперсилу героя.

Кроме того, исследуя гору, пользователи могут найти пару граффити, которые являются отсылкой на еще одного персонажа франшизы Infamous – Делсина Роу.

Увидеть своими глазами эти пасхалки можно в Ghost of Tsushima: Director’s Cut на Playstation 4 и 5.

Трофеи острова Ики

Начнем с общего обзора: в этом расширении Ghost of Tsushima можно заработать один золотой трофей, один серебряный трофей и 11 бронзовых трофеев. В целом, игрокам, желающим получить все трофеи, рекомендуется начать с прохождения девяти главных историй острова Ики, затем очистить четыре оккупированных лагеря, а затем заняться дополнительными историями и коллекционными предметами. Однако здесь есть некоторая свобода действий, поскольку ни один из трофеев в этом DLC нельзя пропустить.

Итак, ниже представлен список всех трофеев в Ghost of Tsushima «Остров Ики» DLC, и важно отметить, что в нем есть некоторые спойлеры:

Возвращение из прошлого (секретный\серебро) Справьтесь с воздействием снадобья Орлицы и попрощайтесь с новым другом.
Друг разбойников (золото) Завершите все истории Ики.
Благо всего живого (бронза) Создайте легенду о себе на острове Ики, чтобы по праву называться Искупителем Наследия.
Искупление Мясника (бронза) Победите Орлицу и освободите остров Ики от монголов.
Сокровища прошлого (бронза) Завершите все истории древних героев на острове Ики.
Элегия о Кадзумасе (секретный\бронза) Найдите все воспоминания об отце.
Хороший тон (бронза) Найдите и завершите все незаписанные истории острова Ики.
Обезьяний престол (секретный\бронза) Воплотите дух обезьяны на Саруиве.
Гордость Исикавы (секретный\бронза) Пройдите все испытания лучников с результатом не ниже бронзового.
Песня Тиёко (секретный\бронза) Восстановите все укрытия животных.
Пара-тройка заноз (бронза) Примите участие во всех поединках на боккэнах в турнире Тайной Бухты.
Разносторонний воин (бронза) Сложите все хокку и посетите все онсэны, святилища синто и тренировочные площадки на острове Ики.
Кровь на руках (секретный\бронза) Купите что-нибудь у торговца багряной краской и получите краску для конного доспеха клана Сакай.

Если немного расширить ранее представленные рекомендации по получению этих достижений, то трофей «Возвращение из прошлого» будет получен после завершения девяти главных историй острова Ики. После этого фанаты смогут получить трофей «Искупление Мясника», зачистив четыре захваченных лагеря, и это действие приведет к полному раскрытию карты. Это значительно упростит поиск недостающих коллекционных предметов и незавершенных историй, поэтому ниже приводится разбивка всего необязательного контента, который охотники за трофеями должны получить на пути к 100-процентному завершению игры:

  • 7 побочных историй (Друг разбойников);
  • 2 мифические истории (Друг разбойников и Сокровища прошлого);
  • 5 Воспоминания об отце (Элегия о Кадзумасе);
  • 8 Задачи стрельбы из лука (Гордость Исикавы);
  • 9 Заповедники животных (Песня Тиёко);
  • 3 хайку, 2 онсена, 1 синтоистское святилище и 4 удара бамбуком (Разносторонний воин).

Напоследок стоит упомянуть, что игроки могут приобрести новые апгрейды ветра в разделе «Разведка» в разделе «Техника». Кроме того, некоторые коллекционные предметы, например, воспоминания об отце, которые необходимо найти для получения трофея «Элегия о Кадзумасе», можно найти, только надев наряд путешественника в Ghost of Tsushima. Хотя эта информация будет актуальна не для всех игроков, тем, кто испытывает трудности с получением трофеев за исследования, возможно, стоит изучить ее подробнее.

Уловка концентрации и парирования

(Изображение предоставлено: Sucker Punch Productions)

Если натянуть лук, вы активируете способность «Концентрация», которая замедляет время, чтобы помочь вам прицелиться. Вы также можете использовать эту способность, чтобы упростить выполнение идеального парирования.

Просто вытащите лук, удерживая L2, затем активируйте концентрацию, нажав R3, когда почувствуете, что враг может скоро атаковать. Теперь вы можете сосредоточиться на времени реакции парирования. Отпустите L2, затем сразу нажмите L1, чтобы парировать точно так же, как наносит удар противник. Между тем, как убрать лук, и активировать охрану почти нет задержки, так что вы легко получите идеальное парирование, подобное этому.

(Изображение предоставлено: Sucker Punch Productions)

Поскольку для пополнения Решимости нет расходных материалов, вам придется искать творческие способы пополнить его. Победа над врагами и уничтожение напуганных врагов — стандартные методы, но убийства во время противостояния — лучший и самый быстрый способ пополнить запас решимости. Вы также можете улучшить свое парирование до разрешенного парирования, сократить отряд врагов до одного и фармить решимость, парируя его снова и снова, пока ваша решимость не будет заполнена полсностью. Убийство враждебных диких животных, таких как кабаны и медведи, также восстанавливает решимость.

6. Конь убийца

(Изображение предоставлено: Sucker Punch Productions)

Вы можете проделать довольно ловкий трюк со своей лошадью, чтобы легко убить ее. Поскольку враги сами по себе не подозревают лошадей как бойцов, вы можете использовать это как маскировку. На дистанции противостояния спешивайтесь с дальней стороны (подальше от врагов) и свистите сзади своей лошади. Когда прибудет группа врагов, воспользуйтесь навыком Цепное убийство, чтобы уничтожить отряд или хотя бы одержать верх над большими группами, и все благодаря своему верному коню.

7. Примите правильную позицию

(Изображение предоставлено: Sucker Punch Productions)

По мере того, как вы становитесь сильнее и приобретаете больше навыков, вам следует развить хорошую привычку — делать смену стоек против правильных типов врагов. Вступление в естественный поток быстрой и плавной смены стоек дает вам огромное преимущество в нанесении ошеломляющего урона и оказывает гораздо большее давление на правильных противников, особенно во время беспокойных битв с мобами.

Помните, какие стойки предназначены для борьбы с типами врагов: стойка ветра для копьеносцев, стойка воды для щитников и стойка камня для обычных мечников.

(Изображение предоставлено: Sucker Punch Productions)

Хотя уклонение и парирование — два хороших варианта защиты, которые могут привести к наступлению, помните, что прыжки также являются жизнеспособной тактикой в бою. Вы можете перепрыгнуть через большинство атак в игре, и вам захочется узнать, когда и как избегать этих атак, чтобы использовать их в своих интересах. Это особенно полезно против некоторых неблокируемых атак. Выполнение атак в прыжке, включая удар мечом в прыжке или удар в прыжке, также считается прыжком, поэтому научитесь использовать их против правильных атак противника, и у вас будет другая техника для того, чтобы стать агрессивным.

Надеюсь, вы узнали кое-что, что сделает следующий бой немного легче.  Чтобы узнать больше об этом последнем эксклюзиве для PS4, обязательно ознакомьтесь со всеми моими руководствами  по Ghost of Tsushima или прочитайте мой обзор по игре Ghost of Tsushima.

Подпишитесь на  YouTube канал Pixagame

Количество просмотров:
1 135

Расскажи друзьям, этим ты поможешь проекту развиваться!

Призраки прошлого

Персонажу предстоит прибыть в деревню Юми, располагающейся на северо-западе второго региона.

Отыщите дом семьи Сакай и дождитесь Юрико. Побеседовав с ней, идите на встречу с Тайти. Далее наведайтесь на могилу отца, пробыв там некоторое время и сложив хокку. Возвратившись в дом, заберите доспехи отца и просмотрите видео.

Далее вам предстоит сразиться с ронинами, а затем вновь поговорить с Юрико. Главная цель – убедить её научить протагониста изготавливать отравленные дротики. Если всё получится, в дальнейшем прохождении Ghost of Tsushima Дзин научится собирать ингредиенты и варить из них яд, а также найдет тростник для изготовления дротиков. Действие нового смертоносного оружия испытайте на Соломенных шляпах.

И всем этим можно и нужно наслаждаться в фоторежиме, в «Цусиме» он — отдельная механика.

Помимо стандартных вещей, вроде фильтров и экспозиции, в фоторежиме «Цусимы» можно настроить погоду, облачность, направление и скорость ветра. Можно наполнить сцену частицами и задать их плотность — среди вариантов не только разноцветные листья и сакура, но и разные птицы, бабочки и светлячки. Да тут даже анимацию окружения можно включить, чтобы все эти листики продолжали летать в застывшем мгновении, а трава красиво колыхалась на ветру. Если и этого мало — выбирайте фоновую музыку и настраивайте пролет камеры, чтобы в итоге записать эффектный ролик, демонстрирующий природу. Весь этот процесс сродни медитации.

Где найти железо, сталь и золото

Железо используется для апгрейда основного оружия. Чтобы получить больше железа, найдите на карте территории монголов, отмеченные красными маркерами (ромбами или «поселениями»). В маленьких лагерях, как правило, можно найти сундук, внутри которого спрятаны припасы и железо. А вот в цитаделях монголов можно обнаружить золото, которое понадобится для более продвинутых модификаций. Помимо этого обязательно обыскивайте палатки, склады, да и просто открытую территорию монголов. Так вы найдете припасы, железо и сталь.

Чтобы найти территорию монголов, посетите лагерь беженцев или поселение японцев и пообщайтесь с людьми, которые отмечены «диалоговыми облачками». Они будут рассказывать вам о местах, захваченных монголами. Также вы можете узнать о таких местах, убивая монголов, встреченных на дороге. Но в том случае, если они окружили пленника. Поговорите с последним и он скажет, куда следует двигаться дальше.

Кто такие ронины?

Были среди самураев и те, кто покидал своего господина и клан с позором. Их называли ронинами, что в переводе означает «человек-волна», в том смысле что они были свободны как вода и «перетекали» с места на место. 

Такие воины могли быть уволены и разжалованы из «самураев» за какой-то проступок или могли уйти из армии по собственному желанию. Если первые старались заслужить прощение своего клана или господина, то вторые старались занимать полувоенные должности или становились преступниками. Некоторые ронины, так как были умелыми воинами, могли брать себе учеников, и на деньги, полученные с обучения, существовали. Другие же становились телохранителями у купцов или головорезами в крупных городах, где их нанимали для «грязной» работы. 

Самураи презирали ронинов и очень редко нанимали их в свои ряды. Хотя некоторые из них добровольно покидали службу и становились отступниками, чтобы совершить какой-то дерзкий или рискованный поступок и не запятнать честь клана, а после возвращались к своему господину или домой. 

Однако в глазах простолюдинов ронины были героями. Самураи, которые могли делать с крестьянами, что им было угодно, погибали от клинков странствующих воинов, а значит их гнёт и влияние постепенно угасали.

В Ghost of Tsushima ронины показаны как банда «Соломенные шляпы». Они были какое-то время на службе у дяди главного героя, господина Симуры, дзито (смотрящим) Цусимы, но это было до монгольского вторжения. Под руководством друга Дзина Сакая, Рюдзо, «Соломенные шляпы» пытались выжить после атаки захватчиков и найти себе хоть какое-то пропитание. Их дальнейшая судьба не даёт усомниться в том, что ронины не просто так презирались самураями, но это уже территория спойлеров.

Скоростной гонщик

Как разблокировать : завершите 3 гонки Gran Premio.

Тип трофея: бронза

Комментарий : Гонки Гран Премио (Gran Premios) — одно из дополнительных мероприятий, которые можно найти на карте мира. Самый простой способ узнать о новых гонках — найти интерактивные плакаты, которые можно спрятать под восклицательными знаками на радаре. Изучение каждого плаката показывает новую расу в этом районе.

Гонки — это гонки на время и достижение следующих контрольных ворот, которые добавляют несколько секунд к таймеру. В зависимости от соревнований вид транспорта меняется, и это может быть, например, квадроцикл, внедорожник, спортивный автомобиль или водный мотоцикл. В игровом мире намного больше гонок, чем требуется трех, и если вас не устраивает гонка на ее высоком уровне сложности, вы можете поискать другие.

Горячий конфликт

Как разблокировать : убейте 10 солдат, пока идет охота.

Тип трофея: бронза

Комментарий : этот трофей связан с механикой « Тепло», которая более подробно описана на одной из страниц руководства по игре.

Вкратце — розыск может начаться в выбранных игровых миссиях и после того, как вы привлечете внимание местных солдат в результате многочисленных убийств. Затем вы получите предупреждение на экране (рисунок выше)

Не пытайтесь потерять погоню, а сосредоточьтесь на атаке и устранении встретившихся солдат, охотящихся на героя. Поскольку спецназ тоже будет охотиться на вас, заранее приготовьте себе хорошее оружие и, если возможно, элементы брони, которые улучшат вашу защиту.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: