Чем игра отличается от Battlefield?
World War 3 во многом похожа на проект студии DICE, однако разработчики стараются именно вдохновляться, а не копировать его. В основном игра Farm 51 похожа на Battlefield лишь парой основных механик и общим ощущением от геймплея — создатели World War 3 стараются добавлять множество своих идей, которых им не хватало в мультиплеерных шутерах.
World War 3 обещает игрокам огромный арсенал оружия с богатой кастомизацией, как геймплейно-важной, так и косметической. Помимо оружия можно тонко настраивать внешность самого персонажа: выбирать шлемы, цвет камуфляжа, настраивать отдельные части брони
Новые обвесы покупаются за внутриигровую валюту — никакого доната и P2W. За деньги разработчики планируют продавать исключительно косметику, а саму игру развивать крупными обновлениями, не разделяя аудиторию DLC.
Привычной классовой системы «Медик-разведчик-техник-штурмовик» в игре нет, как и классов в принципе. Каждый игрок сам выбирает, с чем будет ходить, отталкиваясь лишь от ограничений переносимого веса. Медик с ракетницей, техник со снайперкой — любая комбинация возможна.
Разрушаемости в игре будет немного — в этом плане World War 3 уступает своему вдохновителю. Разработчики пока стараются сфокусироваться на уже имеющихся механиках и их дальнейшей отладке, чтобы не стать жертвами амбиций.
По той же причине воздушного транспорта тоже пока нет и не планируется в ближайшее время, хотя появление самолетов и вертолетов зависит от фидбека аудитории. Если игрокам будет интересно вести бои в воздухе и продажи игры позволят добавить этот аспект — Farm 51 добавят летающую технику.
Если по поводу самолетов и вертолетов еще имеются вопросы, то с наземной техникой все в порядке: в сражении могут участвовать квадрациклы, БТР, беспилтоники и даже танки. К слову, они не разбросаны по карте: техника вызывается на поле боя за специальные очки, которые игроки копят в ходе игры.
Графика и технические проблемы
У World War 3 высокий уровень фотореализма. Если выставить максимальное качество, тогда скриншоты получаются очень реалистичными. И отсюда вытекает первая проблема, которая заключается в том, что выставить наиболее высокое разрешение пока что нельзя, потому что игра резко начинает тормозить и лагать даже на хорошем «железе».
Это говорит о том, что проект плохо оптимизирован. В игре присутствует динамическая погода, но не смена дня и ночи. В Москве может идти снег и дождь, например. Радует что данная механика никак не сказывается на технической составляющей и не «поедает» лишние ресурсы.
Видео: официальный трейлер World War 3
ДОСТОИНСТВА:
-
Масштабность битв
-
Система кастомизации
-
Гибкая настройка снаряжения перед битвой
НЕДОСТАТКИ:
-
Бесполезная техника
-
Мало вертикальности
-
Невыразительные звук, картинка и геймплей
ВЕРДИКТ
Средний шутер, неплохо передающий реалии потенциальной Третьей мировой войны. Карты сделаны хорошо, оружие ощущается в меру реалистично, система кастомизации радует, однако в остальном в World War 3 нет ничего выдающегося.
наша оценка6.5
ВЕРДИКТ
Средний шутер, неплохо передающий реалии потенциальной Третьей мировой войны. Карты сделаны хорошо, оружие ощущается в меру реалистично, система кастомизации радует, однако в остальном в World War 3 нет ничего выдающегося.
наша оценка6.5
Сохранить
Как бороться с особыми зомби
Игра будет бросать в вас всех доступных специальных типов зомби в режиме Орды, кроме “Крысиных стай” . Особые зараженные действуют так же, как и в режиме кампании, но здесь нужно быть немного осторожнее, так как они могут прятаться за полчищами или обойти вас с фланга. Ниже приведены несколько небольших советов и приемов, которые помогут вам эффективно бороться с особыми зараженными WWZ.
Зараженный тип | Совет | Сложность |
---|---|---|
Скрытень | Скрытень не сработает, если у него нет вы в их поле зрения. Будьте особенно осторожны и проверяйте свои углы, когда исследуете местность. Вы услышите люркера раньше, чем увидите его. Они всегда появляются в определенных местах. | Легко |
Крикун | В режиме орды нет бездействующих зомби, и крикуны не могут призывать новых зомби, если область не свободна. Обычно они появляются в труднодоступных местах. Сначала разберитесь с непосредственной опасностью, а убейте крикунов позже. | Средний |
Бык | На самом деле выстрелы в тело, даже выстрелы в голову мало что могут сделать против Быка. Бык может полностью истощить энергосистему. Лучший способ убить этих врагов — отойти от них и выстрелить в треснувшее место в их доспехах. | Сложно |
Заразитель | Не забудьте застрелить Заразителя, прежде чем он плюнет на вашу команду. Ее слюна — это атака по области, если вы не очистите ее в течение первых 12 секунд, вы превратитесь в зомби. Она немного губка для пуль и поднимется, если вы не прикончите ее, как только она упадет. У нее будет полный HP, если вы позволите ей подняться. | Hard |
Газбаг | Газбаг слаб, удачный выстрел в голову выведет Газбага из боя. Костюм газового мешка полон смертельных токсинов, и газ будет выпущен сразу после того, как его убьют. | Легко |
Ускоритель | Ускоритель испускает вокруг себя пары, которые усиливают ближайших зомби. Усиленные зомби будут более агрессивными и могут пережить выстрелы в голову. Усилитель также может оживлять мертвых зомби. | Средний |
Бомбардировщик | Бомбардировщики выделяются своим боевым жилетом мигающим красным светом и постоянными звуковыми сигналами, которые они издают . Не стреляйте зомби-бомбардировщикам в грудь, если не хотите их взорвать. Они предлагают бонусную добычу, но чтобы получить ее, вы должны уничтожить ее точными выстрелами в конечности и прикончить ударом в ближнем бою. | Легко |
Игровой процесс
Как и положено кооперативному шутеру, персонажи отличаются друг от друга. В начале игры нужно выбрать одного героя, но одинаковыми персонажами играть нельзя. Это касается и сюжетной кампании и онлайн-режима.
Затем определяемся с классом. Их всего семь штук и у каждого свои уникальные навыки. При прокачке можно заметить, что в одном вертикальном столбце, состоящем из трех навыков, выбрать можно лишь один. Это сделано для того, чтобы лучше скоорденировать свои действия. Например, подрывнику в обороне выгоднее выбрать перк, благодаря которому в инвентаре будет пробивной снаряд. А вот увеличение урона на сто процентов после убийства десятого зомби — это лучше применить в сюжетной кампании.
Прокачиваются классы по уровням, то есть, получив определенный уровень, вам откроются некоторые навыки.
Помимо прокачки навыков есть и улучшение оружия. Существует три тира вооружения — первый, второй и третий. Оружие первого тира обладает посредственным уроном и нулевой пробивной способностью. Это значит, что для убийства одного-двух зомби понадобится выпустить половину обоймы. Второй тир обеспечивает песонажей оружием средней мощности и пробивной способностью. После получения 13-го уровня можно экипировать бойца таким вооружением. А вот с оружием третьего тира все гораздо сложнее. Его нельзя поставить по умолчанию, а только найти. И чем выше сложность прохождения миссии, тем редкостнее оно будет. Еще существует пятый тир — это тяжелое вооружение, которое может быть экипировано по умолчанию в качестве дополнительного оружия, если вкачан нужный перк. Или же найти по ходу на карте.
Оружие улучшается по мере того, как часто игрок его использует. За каждое убийство зомби идет одна единица опыта, а за истребление босса — одиннадцать. Чем выше уровень оружия, тем больше опыта нужно для прокачки. С каждым новым уровнем открывается улучшение в виде приклада или прицела. В некоторых пушках можно выбирать их.
В качестве альтернативы можно использовать рукопашное оружие, что существенно сэкономит ваши патроны. Но его использование расходует выносливость. Топор или мачете — особой разницы по урону нет, однако, убить таким оружием можно любого зика с первого раза. Кроме боссов, разумеется.
Режим WWZ Horde Советы и рекомендации
Награды в режиме орды зависят от того, какую сложность вы выберете. Обычная сложность дает “Припасы” (желтые монеты), тем временем на высокой сложности также добавляются монеты испытаний.(синие монеты) сверх обычных запасов. Большинство классов прекрасно справляются с этим игровым режимом, но Истребители и Наладчики, без сомнения, лучший выбор.
Идеальная команда против безжалостных орд должна состоять из двух Истребителей и двух Наладчиков. После этого Истребители должны выбрать “Сапёра” перк, это обязательно. С другой стороны, у ремонтников должны быть сумки с припасами, так как это поможет сэкономить много ресурсов.
Достигнув 40-й волны на Нормальном уровне сложности, любой класс получит почти 30-й уровень, даже если вначале он был 1-го уровня. На уровне Hard достижение 30 поможет вам достичь того же уровня. Однако вы не получите никаких наград после 39 волны ни на одном из уровней сложности.
После того, как вы войдете в игру, вы должны начать экономить ресурсы с самой первой волны. . Ресурсов станет меньше, особенно после 30-й волны. Вы должны потратить свои ресурсы на получение оружия 3-го уровня как можно скорее, и вы также можете установить некоторые основные средства защиты, чтобы прикрыть свою спину.
Однако не вкладывайте средства в автоматические турели и защиту из колючей проволоки. Автотурели дороги и не так эффективны, как заборы или электрические сети, несмотря на то, что они стоят дороже. Колючая проволока дешева, но зомби быстро разрушают ее, и они могут удерживать только несколько зомби одновременно.
Только Истребители должны ставить оборону. Навык «Боевой инженер» дает 10-процентный шанс восстановить израсходованный защитный комплект. Вместе с двумя Истребителями вы можете сэкономить до 1000 ресурсов к моменту достижения 40-й волны. Это значительно повысит ваши шансы на выживание. Кроме того, Истребитель 10-го уровня будет иметь способность “Патронташ”, которая увеличивает боезапас минометов и стационарных пулеметов, а также прочность защиты на 25 процентов.
Не покупайте ящики с боеприпасами, аптечки или сумки с снаряжением, если в этом нет особой необходимости. Аптечки — плохая инвестиция, и если вы исследуете карту между волнами, вы все равно найдете их.
Значительно инвестируйте в электрические сети и заборы. Это самые экономичные средства защиты, которые дают вам передышку в большинстве сценариев. Вот почему вы должны обеспечить их защиту; одна из ваших главных целей — защищать оборону. Прошлая волна 30, у всех членов команды должен быть запасной комплект защиты, либо электрическая сеть, либо комплект для забора. Ваша защита может изнашиваться в середине волны, и ее замена в середине волны может иметь решающее значение.
Заканчиваются ресурсы? Уничтожители должны время от времени убивать ремонтников, чтобы собрать их ресурсы. Почти все ваши ресурсы пойдут на замену сломанных электросетей и разрушенных заборов, и это именно истребители’ работу, чтобы исправить их.
И последнее, проверив вашу защиту: сосредоточьте огонь на узких местах и местах, где выстроились зомби. Таким образом, вы сможете убить нескольких зомби одной пулей.
Даже со всеми только что упомянутыми приготовлениями всегда следите за особыми зараженными. Быки могут полностью разрядить электросеть, если вы не примете меры немедленно.Заразители и Бомбардировщики также могут истощить их довольно много. Обязательно регулярно очищайте электрические сети, включая обычных зомби, иначе они будут истощены. Не размещайте электрические сети или заборы в местах, которые вы не можете видеть или активно защищать. Они будут уничтожены в ходе одной волны. Обороны в основном используются в качестве препятствий для замедления орд и помогают вам делать точные выстрелы.
И наконец, две рекомендации по оружию. Стационарные пулеметы — не лучшая инвестиция, а вот минометы!Они дешевы, а Истребители увеличивают количество выстрелов, которые вы получаете на один комплект минометов. Меткий выстрел из миномета может мгновенно уничтожить десятки зомби. Регулярно покупайте тяжелое оружие после 40-й волны. Бензопилы обязательны! Если орда доберется до главных ворот, нырните туда с бензопилой и очистите ворота. Основная атака бензопилы убивает всех зомби, до которых дотрагивается, и отталкивает остальных зомби.
Времена меняются
Главный конфликт World War 3 является вымышленным и разворачивается на территории Европы. Враждуют две стороны – блок НАТО на западе и Россия с союзниками по ОДКБ на востоке.
Перестрелка в городе
Забавно, что РФ на игровой карте имеет эмблему красной звезды, внутри которой видны символы давно угасшей идеологии коммунизма – серп и молот.
Глобальная карта представляет собой реальную модель Земли. Суть в том, что каждое сражение в World War 3 вносит определенный вклад в развитие основного конфликта.
Цели на карте (экран высадки)
Очки, заработанные после победы в одном матче, можно потратить на заказ боеприпасов или медицинских средств в горячую точку. Смысла в этом, правда, пока не много, да и вряд ли девелоперам удастся в итоге довести эту фишку до ума (мало кому в индустрии удавалось это сделать в принципе).
Еще одна важная особенность World War 3 – система кастомизации солдат. Заниматься снаряжением своего бойца действительно интересно, несмотря на достаточно дешевый интерфейс.
Кастомизированный солдат
В угоду разнообразию авторы решили не ограничивать воюющие стороны собственным оружием, так что все могут использовать любые пушки. Хорошо это или плохо – решать лично вам.
Да, для любителей кастомизации открылось завидное раздолье. Но при этом реалистичность происходящего изрядно поредела – и это несмотря на то, что разработчики называют свою игру симулятором Третьей мировой.
Классов в World War 3 нет. Привычную систему заменяют шесть слотов под отличающиеся наборы снаряжения, которые можно заполнить по собственному выбору.
Модернизированный автомат
Помимо пушек, солдат может использовать дополнительные инструменты вроде вызова беспилотника, артиллерийского удара, машины и т.д. Взять все и сразу не получится, так как переносимый вес ограничен.
Когда вы наконец разберетесь с предустановками, самое время отправиться на поле сражения. Для этого можно либо найти быструю игру, либо организовать личный матч в одном из трех режимов.
Истребитель и фиксатор Сборка для режима Орды
Наличие двух Истребителей и двух Фиксаторов — лучший способ сэкономить достаточно ресурсов, чтобы достичь Волны 50 и выше. Оба класса дают несколько бонусов, в частности подходит для режима Орды, но, конечно, вы можете смешивать и сочетать с другими классами, если хотите поэкспериментировать. Истребители могут перегрызть любую орду, если правильно расположится, а ремонтники обеспечивают почти бесконечный запас боеприпасов благодаря своим сумкам с припасами.Кроме того, боеприпасы, которые они предоставляют, взрывоопасны. Однако разрывные боеприпасы сводят на нет оружие’ статистика проникновения.
Истребитель
Истребители всегда должны выбирать коктейли Молотова, а не клейморовые минысильный>. Коктейли Молотова потенциально могут убить больше зомби, а расстояние броска достаточно далеко, чтобы вы могли разбить их в узких местах из безопасного места.
При правильной сборке у вас может быть два выстрела из РПГ, которые наносят на 100% больше урона.
Что касается перков, “Deep Pockets” Перк увеличит количество боеприпасов, которые вы соберете из сумки с припасами Fixer. Вы должны выбрать “Сапер” в пятом сегменте, чтобы иметь десятипроцентный шанс восстановить расширенные комплекты защиты. Остальное зависит от вашего стиля игры, если вы не выбираете навыки, которые компенсируют друг друга.
Фиксатор
Ваша обязанность как ремонтника состоит в том, чтобы обеспечивать поддержку и развертывать взрывные боеприпасы практически на протяжении всего матча. Не выбирайте навыки, которые заставят вас начать с Маскирующих гранат. Ключом к успеху является увеличение боезапаса всей команды, и “One For The Road” перк — самый важный бонусдля вас в этом режиме. Это увеличит количество переносимых вами сумок с припасами до двух, но в ваших сумках будет на 25 % меньше взрывчатых боеприпасов.
Еще одна способность, которую вы обязательно должны получить, — это «Патронташ». потому что этот бонус суммируется. Если он есть у всех в вашем отряде, вся ваша защита будет иметь вдвое большую прочность, и вы получите восемь выстрелов из минометов, а не четыре.
Что такое режим Horde?
В режиме Horde в World War Z вы сражаетесь с бесконечными, все более сложными волнами зомби. Финальной волны нет, а это означает, что вы в конце концов умрете, но режим предлагает отличную возможность повторного прохождения и направлен на то, чтобы игроки возвращались снова и снова. Режим орды бывает двух уровней сложности: нормальный и сложный. В этом руководстве рассматривается обычный уровень сложности, но большинство советов и рекомендаций применимы и к сложному уровню сложности.
Достижение волны 50 занимает около трех часов, и вы не можете поставить игру на паузу.Вы возродитесь, если вас убьют, но в идеале вы не должны оставлять своих товарищей по команде в покое, так как каждая пуля на счету.
Основная цель в режиме Орды – защитить ворота и помочь выжившим эвакуироваться
В ходе игры в режиме Орды вы будете зарабатывать “Ресурсы” жизненно важно для выживания против нежити
Эти ресурсы равномерно распределяются между вашим отрядом после выживания в каждой волне и выполнения побочных задач.Их можно потратить на покупку защиты, разблокировку оружия более высокого уровня и установку ловушек; вы также можете купить тяжелое оружие, аптечки и сумки с оборудованием за свои ресурсы.
Успешное выполнение побочной задачи дает дополнительные ресурсы и помогает укрепить вашу защиту, но некоторые из них могут слишком рискованно и не стоит затраченных усилий.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
После успешного зачистки волны у вас будет некоторое время, чтобы побродить по карте, подготовить новые защитные сооружения, отремонтировать существующие и заняться грабежом. .Вы можете начать следующую волну сразу, но это снизит ваши шансы на выживание. Учитывая, что вы не можете приостановить этот режим после его запуска, вам нужны эти перерывы, чтобы отдохнуть и придумать новые стратегии в зависимости от того, как идут дела.
Вам и вашему отряду придется переключаться между терминалами и ангарные зоны в зависимости от того, откуда идет орда, но, в качестве альтернативы, вы можете установить свою оборону перед главными воротами и сосредоточить все свои усилия там, поскольку оба места ведут к основной области.
Обязательно исследуйте карту в промежутках между волнами. Есть множество доступных бесплатных предметов, разбросанных по окружающей среде. Вы можете найти аптечки, сумки с оборудованием, тяжелое оружие и заряды для прорыва, которые помогут вам выжить дольше.
Матч в режиме Орды заканчивается, когда все игроки одновременно проигрывают или если зомби разрушают главные ворота. К счастью, даже если вы покинете сессию раньше, вы все равно получите награды за выживание, как бы долго вы это ни делали.
Не клон Battlefield 4
Первое впечатление от игрового процесса World War 3 говорит о том, что это никакой не Battlefield. Почему, спросите вы? Динамика, локации, ведение боя, стилистика, баллистика – все эти детали очень сильно отличаются от привычной всеми «Батлы 4».
Карты в World War 3 используются исключительно реалистичные. Реалистичные они тем, что максимально приближены к настоящим местам. К примеру, на карте Москвы боевые действия проходят прямо на Красной площади, а на карте Берлина боевые действия ведутся вокруг Бранденбургских ворот. Карты в целом все интересные. Они не такие большие, но зато вполне масштабные.
Единственное, что плохо в этом плане – пока что слишком мало таких карт. Впрочем, как и режимов. Пока что существует лишь классический захват точек и захват парных точек. Не слишком «жирно», зато World War 3 определённо порадует своим дизайном уровней. Левел-дизайн вполне понятный на уровне интуиции. Пусть карт и немного, но все они хорошо проработаны. Главное, что они не являются коридорными, поэтому можно делать разнообразные тактические обходы и т.п.
Существует также небольшая разрушаемость, не такая глобальная как в «Батле», разумеется. С другой стороны было бы странно, если бы её совсем не было, ведь всё-таки в World War 3 существует боевая техника. Существуют также маленькие разрушаемые препятствия, но небольшие.
В World War 3 существует разделение видов брони. Например, есть лёгкая, средняя и тяжёлая. Преимущества и недостатки каждого вида налицо: лёгкая броня повышает уровень мобильности и скорость. С тяжёлой бронёй всё сложнее, потому что пробить становится сложнее, но скорость заметно падает.
В игре существует также и классовая система. В целом ничего нового или же необычного. Разделение и роли у каждого класса вполне стандартные: кто-то должен заниматься истреблением боевой техники противника, кто-то должен истреблять врагов на поле боя, кто-то прикрывать и т.п. Классы отличаются между собой вооружением и экипировкой.
На данный момент в игре существует больше двух десятков оружия. Самое главное, что следует знать в плане оружия – оно отличается отдачей и контролем. И если сравнивать его в World War 3, то лишь с игрой Rainbow Six Siege.
Тусклые жемчужины
Игровой процесс World War 3 представляет собой стандартное зрелище без изысков. Как и в прочих сетевых боевиках, вы должны захватывать и защищать стратегические точки, убивать противников, потом воскрешаться и снова повторять все вышеперечисленное.
Бои возле разбитого самолета
Создать жесткую конкуренцию Battlefield у девелоперов World War 3 не получится при всем желании. В их игре присутствуют разрушаемость и масштабность, однако техники сильно не хватает.
При этом уже имеющиеся машины мало что могут противопоставить против пехоты, которая обладает различными гаджетами и очень быстро перемещается.
Техника в World War 3
На большинстве карт происходят бои в городе, улочки которого, опять же, идут на пользу только пехоте. Вертикального геймплея почти нет из-за небольшого количества крыш, возвышенностей и открытых домов.
Но зато подземных туннелей, стоянок, узких улочек и комнатушек в игре достаточно. Чем же World War 3 может похвастаться, так это сменой времен суток и различными погодными эффектами.
Перемещаемся по улице города
В конечном счете все упирается в бюджет игры. Увы, но небольшая студия The Farm 51 не смогла добиться поразительного качества графики, создать донельзя реалистичные звуки битв и т.д. Новинка не может выделиться среди хардкорных проектов, а аркадная Battlefield уделывает ее без каких бы то ни было проблем.
Единственный возможный козырь для авторов – реализм происходящего, но и здесь они утратили все полимеры, когда позволили воюющим сторонам использовать пушки друг друга.
Кто такие Farm 51?
Студия-разработчик по большей части базируется в Польше, однако немалую ее часть составляют различные фрилансеры, работающие удаленно. Коллектив насчитывает около 50 человек, занимающихся непосредственно игрой: у World War 3 очень мало различных менеджеров и людей, ответственных за рекламу. Этим стараются заниматься и сами разработчики.
Команда не состоит из новичков: многие из создателей World War 3 уже имеют опыт в геймдеве. Работникам студии уже доводилось работать над военными симуляторами по заказу вооруженных сил. Поэтому они крайне трепетно относятся к проработке стрельбы, реализма и общего ощущения натуральных боевых действий. К тому же, многие люди из Farm 51 являются большими фанатами классических, первых частей Battlefield.
Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece (2011)
Расширенная и обновлённая версия стратегии в реальном времени Hegemony. Помимо первичной кампании Philip of Macedon в игру вошли 2 новых сценария, режим песочницы с 26 фракциями, расширенные тактичесие возможности, новая дипломатическая модель, инновационная система поставок провизии и многое другое.
Год выпуска: 2011Жанр: Strategy (Real-time) / 3DРазработчик: Longbow Digital ArtsИздательство: Longbow Digital ArtsСайт разработчика: http://www.longbowgames.com/Язык интерфейса: АнглийскийПлатформа: PC — Операционная система): Windows XP/Vista -Процессор: Intel Pentium 4 @ 2.4 GHz / AMD Athlon 64 3700+ -Оперативная память: 1 Gb -Жесткий диск: 1 Gb свободно —
Galactic Civilizations III [RePack от xatab] (2015)
Космическая 4Х стратегия Galactic Civilizations III, которая разрабатывается компанией Stardock Entertainment. Игра предложит вам построить величественную империю, которая будет доминировать в галактике с помощью завоеваний, дипломатии, культурной гегемонии или научных разработок. Звезды будут принадлежать вам, если вы сможете удерживать …
Год выпуска: 2015 г.Жанр: Strategy (Real-time / Turn-based) / 3DРазработчик: Stardock EntertainmentИздатель: Stardock EntertainmentПлатформа: PCТип издания: RePackЯзык интерфейса: Русский | АнглийскийЯзык озвучки: АнглийскийТаблэтка: Вшита (CODEX)Операционная система: Windows 7 (SP1) or Windows 8 (only 64 bit OSs)
Итог
Несмотря на то, что игра является эксклюзивом EGS, достаточно много игроков ее посещают ежедневно. Совсем недавно появилась кроссплатформерность, позволяющая владельцам консолей PlayStation и XBox играть вместе с ПК-шниками.
Управление в игре полностью послушное, а интерфейс выдает всю информацию о состоянии экипировки и здоровья. Как и в L4D, здесь боты будут пытаться вас выручить, если вы оказались в опасности, но лечить они не могут, потому что ИИ игры не подразумевает взаимодействие с предметами. Это значит, что ни аптечки, ни прокачанные пушки они брать не будут.
В целом, игра понравилась. Проходить ее можно как в одиночку, так и в кооперативе.