X: beyond the frontier

Анаконда

Несомненно, лучший корабль в игре для исследования — это Анаконда. Этот зверь может выполнять массивные прыжки 80+ LY и имеет более чем достаточно места, чтобы оборудовать все, что игрок может когда-либо захотеть или нуждаться. Однако он довольно большой и временами неудобен для маневрирования. Существует также тот факт, что Anaconda продается по высокой цене почти в 147 миллионов кредитов, но это исследовательский корабль, который можно спроектировать для любых возможных целей. Игрок может разумно добывать, сражаться и торговать во время исследования. Даже для пассивных исследователей он отпугнет других игроков и может справиться с большинством угроз, которые им бросает галактика.

Время от времени Anaconda будет появляться на различных станциях, хотя в 2019 году она была гораздо более распространена. Всегда есть одна в Jameson Memorial со скидкой 10% или более дорогая на i Sola Prospect с 20% дополнительной стоимостью. Это, безусловно, самый дорогой корабль в списке с колоссальной ценой в 146 969 450 кредитов.

4
1
голос

Рейтинг статьи

Встреча с неизведанным

Завязка игры довольно оригинальна: вы — пилот-испытатель космического флота, проводите тестирование нового прототипа (X-perimental Ship, отсюда и название игры) на околоземной орбите возле корабля-матки. Все происходит под контролем инструктора и его многочисленных помощников. Шаг за шагом вы проверяете управление кораблем, оружие, совершаете маневры в одиночку и в составе соединения. Наконец приходит время проверить систему подпространственных прыжков. Тут-то все и начинается. Неизвестно, вы ли сделали что-то неправильно или техника дала сбой, но ваш корабль перемещается неведомо куда, в какой-то далекий уголок космоса, где и слыхом не слыхивали о Земле и ее обитателях. Более того, многие важные системы корабля полностью вышли из строя, у вас нет ни щитов, ни оружия, ни других весьма полезных в открытом космосе вещей.

К счастью, бортовой компьютер в исправности, и вам удается наладить контакт с местными жителями. Из продолжительной и содержательной беседы с жабоподобным аборигеном вы узнаете о ситуации в этой части вселенной, о живущих тут расах и многом другом. Единственная возможность выжить и найти дорогу домой — заняться торговлей и выполнением поручений местных боссов. Однако это не так-то просто, и не только потому, что весь ваш основной и оборотный капитал составляет сотня кредитов, которую вам подарил сердобольный туземец. Дело в том, что вы оказались не в обжитом районе космоса, а в пограничье, своего рода «диком Западе» вселенной. Тут кипит непрекращающаяся война не только между соперничающими расами, но и между разными группами и группировками. Так что для начала надо бы выбраться в более цивилизованные районы космоса, а это вряд ли удастся без оружия и защиты. Надо потратить часть вашего капитала на этом аванпосту расы телади. Однако на все денег не хватит, да еще оказывается, что ваш корабль пока не может самостоятельно совершать межзвездные перелеты, нужно проситься на борт какого-то более крупного космолета. Да, зарабатывать денежки придется с самых первых шагов.

Надо сказать, торговля тут организована довольно любопытно. Вместо одной громадной станции, на которой вам могут оказать все возможные и невозможные услуги и продать все, что угодно, есть несколько маленьких, узкоспециализированных. Скажем, новые и подержанные корабли продаются на судоверфи, там же производится ремонт корабля. Энергией и топливом можно запастись на солнечных энергостанциях, а продовольствием и кое-какими экзотическими вещами в специальных орбитальных оранжереях. Однако главным объектом все же являются торговые станции, именно на них вам предстоит покупать и продавать товары, то есть наживать денежки. Я думаю, что в других районах космоса, возле других звезд и планет вы встретите и еще какие-то станции и объекты, так что скучать не придется.

Вообще-то каждая станция производит что-то свое, но есть товары, которые нужны на нескольких станциях, есть сырье, которое нужно перевозить, короче говоря, для начала придется немало поколесить между локациями одной планетной системы. Дело скучное, но совершенно необходимое.

Федеральный Штурмовой Корабль

Федеральный штурмовой корабль — один из самых уникальных вариантов в этом списке, потому что он не предназначен для исследования. У него нет такого же внутреннего пространства, чтобы нести все, а диапазон прыжков нижнего уровня составляет 30LY. Преимущество этого судна как исследовательского корабля в том, что оно может справиться с любыми возникающими неприятностями. Это делает его идеальным кораблем для исследования возле пузыря, где игроки в этой MMORPG, вероятно, будут ждать в засаде. Если игроку нужно отправиться на большие расстояния, это не лучший корабль, но для высокорисковых и ближних путешествий это отлично.

Федеральный штурмовой корабль можно купить в Мемориале Джеймсон со стандартной 10% скидкой. Он также всегда находится на проспекте i Sola с доплатой 20%. Базовая стоимость — относительно дешевая 19 814 210 Кредитов.

Python

Питон не предназначен для использования в качестве корабля-исследователя, но он отлично справляется со своей задачей, если для этого оборудован. Он имеет большую дальность прыжка и даже в полностью экипированном виде имеет место для оружия и щитов. Фактически, Python достаточно лаконичен, чтобы справиться со многими боевыми ситуациями. Игрокам, желающим использовать исследование как средство выслеживания целей, стоит попробовать этот корабль. Управление питанием будет проблемой, а компоновка кабины немного странная, но это хороший выбор.

Python время от времени появляется на разных станциях, но постоянно в двух местах. У Jameson Memorial есть одна со скидкой 10%, а в i Sola Prospect — одна с доплатой 20%. Это будет стоить игрокам 56 978 180 кредитов.

Krait Mk II

Krait MK II — многоцелевой корабль, который позволяет настраивать его под нужды пилота. Это сбалансированный исследовательский корабль, который также может заниматься торговлей, добычей полезных ископаемых и сражениями во время исследования. У него удобные точки подвески, а с ангаром для истребителей он гарантирует, что у него есть зубы во время роуминга.

Это хороший вариант для игроков с ограниченными средствами, которые любят заниматься разными делами и не могут позволить себе иметь специализированный корабль для каждого вида деятельности. Учитывая, что он был разработан для контрабанды и краткосрочной торговли с высоким риском, есть смысл, что он может справиться с отрывочными исследованиями.

Krait Mk II появлялся на многих различных станциях для покупки. Гарантированными местами являются Jameson Memorial со скидкой 10% и i Sola Prospect с доплатой 20%. Ценник этого корабля — 45 814 205 Кредитов.

Крайт Фантом

Krait Phantom — это, по сути, более быстрая и компактная версия Krait Mk II. Он жертвует некоторой прочностью в обмен на скорость и маневренность. При правильной настройке он также имеет феноменальную дальность прыжка в длину. Первоначальная цель этого корабля заключалась в преследовании пиратов или разыскиваемых целей, поэтому он имел скорость и огневую мощь, чтобы атаковать противников. Единственная причина, по которой он не занимает более высокое место, заключается в том, что он не предназначен для выживания в засаде, что часто случается в этой MMORPG.

Krait Phantom не очень распространен за пределами обычных станций. Его всегда можно найти в Мемориале Джеймсон со скидкой 10% или в i Sola Prospect с доплатой 20%. Покупка одного обычно возвращает игроку 37 472 254 кредита.

Luxury Goods

You see,
that flimsy shield and 100 cr is all that you start with. You have
to pay a fortune for such luxuries as guns, a time acceleration
feature, and a decent scanner. You even have to pay 10 cr every
time you want to save your game.

And X turns Elite’s trading system on its head. Instead of trading
goods between systems, each system has several facilities (a
trading station, power plants, mines, factories, farms etc) and you
must trade between them.

Each facility only sells one product, and usually only buys three
or four types of resource at most. This makes trading difficult
until you work out what each type of facility imports and exports,
and whether there’s any profit margin in it.

Of course, the manual won’t help you because the game dumps you in
at the deep end. After all, your character doesn’t have a clue
what’s going on, so why should you?

Предыстория

2912 год. Игрок играет за Кайла Бреннана, пилота-испытателя землян, пилотирующего корабль X-perimental Shuttle, у которого есть уникальная возможность прыгать из одной звёздной системы в другую без использования гиперпространственных врат.

Во время тестового прыжка происходят какие-то неполадки и корабль Бреннана выкидывает в неизвестную часть космоса (на карте Вселенной X — сектор Сейзвелл). Вскоре он встречает инопланетную расу — Телади с крайне капиталистической, помешанной на получении прибыли цивилизацией. Эсминец Телади находит корабль Кайла беспомощным в космосе, чинит его корабль, даёт генератор щита и немного денег. Также в разговоре с капитаном корабля можно получить советы насчёт торговли, а также информацию о других расах Вселенной X. Как оказывается, Вселенная X — это сеть секторов, соединённых «Звёздными вратами». Со сломанным прыжковым двигателем Кайл не может вернуться домой и застревает во Вселенной X, оказываясь вдобавок должником другой расы.

Игрок далее может свободно жить во Вселенной X или следовать сюжету.

Diamondback Explorer

Diamondback Explorer хорош тем, что он маленький, поэтому найти посадочную площадку не составит труда. У него отличная дальность прыжка в длину и при правильном оснащении он может двигаться очень быстро, что делает его отличным вариантом для исследования огромного мира. Это хорошо для уклонения от боя, но плохо для участия в бою, и о добыче полезных ископаемых не может быть и речи.

Основным преимуществом Diamondback Explorer является то, что он дешев и доступен, как только игроки входят в игру. Многие игроки провели невероятное количество часов, летая на этом корабле по галактике, и не спешат обновляться.

Diamondback Explorer в последнее время не видели на многих станциях. Обычные места — это Мемориал Джеймсон со скидкой 10% или на проспекте Сола с добавленной стоимостью 20%. Это самый дешевый в этом списке, хотя и стоит 1,894,760 кредитов.

II. Ранг 1/0 очков поощрения:

  • Недельные выплаты: 1000 кредитов
  • Голоса для выдвижения систем: 0
  • Перераспределение политических ресурсов (ПР)/30 мин.: 10
  • Особенности: Теперь у вас есть враги…
  • Очки поощрения для поддержания ранга/1 неделя: 0

А. Требования: Для начала, чтобы иметь возможность присоединиться к какой-либо Силе, вам необходимо будет получить как минимум один ранг федерации пилотов (максимальный ранг здесь — “Элита”), т.е. подойдут “в целом безвредный”, “почти нищий” и “почти бесцельный”.

B. Получить Ранг 1 очень просто – достаточно нажать на кнопку вступления в понравившуюся Силу.

Иметь первый ранг в Силе – это хуже, чем не иметь вообще никакого ранга:

а) У вас нет политического влияния (Голоса для выдвижения систем);б) На то, чтобы накопить вменяемое количество политического ресурса, уходит вечность.в) Вы получаете (едва) достаточно кредитов, чтобы покрыть расходы на еду, топливо и пошлины.г) Что еще хуже – у вас появились враги. У других капитанов теперь есть причины охотиться на вас – за вас дают очки поощрения; NPC, преданные другим Силам, с этих пор тоже будут стараться вас извести.

C. К счастью, от Ранга 2 вас отделяют всего 100 очков поощрения. Чтобы его достичь, есть два основных метода:

1. Транспортировка: Каждые полчаса вы получаете 10 единиц политического ресурса. Проверьте разделы “Подготовка”, “Экспансия” и “Контроль” и выясните, куда можно отвезти ПР. Хорошим транспортом для этих целей долгое время будут служить грузовые корабли; Type-6 Transporter вполне приемлем и может справляться с перевозкой политического ресурса вплоть до Ранга 4. Да, у него есть щиты и электронное противодействие; и да, 100 тонн грузового пространства более чем достаточно. Так что снарядитесь щитами и модулями электронного противодействия – вокруг много пиратов, гриферов и негодяев-NPC с ускорителем плазмы на борту Vulture, которые будут стараться стереть вас в порошок. Наличие нескольких дешевых модулей противодействия и скромного щитогенератора – это страховка ваших инвестиций. А еще, на Type-6 есть возможность поставить автостыковку.

В настоящий момент для транспортировки ПР я использую корабль Python. Он может перевозить практически 250 единиц ПР за раз, защищать себя, а также приземляться как на аванпосты (в отличие от T-7 или T-9), так и на космические станции. Цена вопроса — каких-то скромных 68 миллионов. Да, корабль дорогой, но он стоит своих денег.

Примеры:

а) От Захари Хадсон вы получите задание собирать единицы ПР в виде разведданных из систем, которые Сила подготавливает к присоединению, и возвращать их обратно в подконтрольные системы, чтобы обменять на очки поощрения.

б) Айслинг Дюваль поручит вам перевозить единицы ПР в форме пропаганды из подконтрольных систем в системы, в которые осуществляется экспансия.

в) Пранав Антал отправит вас собирать политический ресурс в виде диссидентов из подконтрольных систем и перевозить их к нему в штаб с целью укрепления системы.Перевезите 100 единиц политического ресурса за неделю и вуаля! – у вас есть 100 очков поощрения. Вот и Ранг 2!

2. Сражения. Найдите зону политического конфликта (Например, Захари Хадсон осуществляет “Военные удары” как часть своей экспансии, а Лавиньи-Дюваль – “Искоренение преступности”). Сражения в этих зонах политических конфликтов позволит вам получать 10 очков поощрения за каждый сбитый вражеский корабль. 10 убийств = 100 очков поощрения = Ранг 2.

а) Если у вас чешутся руки, нет причин останавливаться на втором ранге. 75 убийств в неделю = 750 очков поощрения (Ранг 3) и 150 убийств в неделю = 1500 очков поощрения (Ранг 4) – все очень просто!

б) Если у вас достаточно огневой мощи (рекомендую полностью оснащенный Vulture) и времени, вы можете попробовать настрелять 1000 кораблей за первую неделю игры, набрав 10 000 очков поощрения и сразу перепрыгнув на Ранг 5!

в) Хорошим транспортом для такой деятельности вам послужит Viper – боевой корабль со средними характеристиками. На нем вы с легкостью достигнете четвертого ранга.

Asp Explorer

Asp Explorer был создан для исследования. У него, пожалуй, одна из лучших возможностей для прыжков на дальние дистанции, и он более чем способен оборудовать необходимые модули. Для многих игроков это лучший корабль для исследования космоса, так как у него лучший свободный навес в игре. Единственная причина, по которой он не занимает первое место, заключается в том, что исследование — единственное, что он может надежно делать. Он может конкурировать с более легким кораблем в бою и может в некоторой степени торговать, но он был предназначен для перемещения по галактике, не попадая в неприятности.

В конце 2020 года Asp Explorer был повсюду, но теперь игрокам нужно будет пройти на две станции, чтобы забрать одну. У Jameson Memorial они есть со скидкой 10%, или i Sola Prospect продаст их с доплатой 20%. Это очень доступное исследовательское судно стоимостью 6 661 153 кредита.

Геймплей

Во Вселенной X существует пятьдесят четыре звездных системы, и в каждой из них есть множество инсталляций. В каждой системе есть по крайней мере одна космическая станция, и они варьируются от обычных заводов, таких как солнечные электростанции, до верфей. Торгуя с ними, игрок получает прибыль, что позволяет модернизировать X-Perimental Shuttle новым оружием, лучшими щитами и увеличенным грузовым пространством.

Можно торговать в рамках одной системы, но игрок может зарабатывать кредиты намного быстрее, исследуя другие системы через прыжковые ворота. В конце концов, игрок сможет покупать фабрики и, таким образом, получать гораздо больший доход.

Хотя в каждой системе есть хотя бы одна планета, приземлиться ни на одной из них невозможно. Заводы, космические станции и другие объекты расположены далеко от планет и звезд.

One Step Beyond

The first five minutes were actually
quite good though. You play a test pilot flying an X-perimental
craft (oh dear), and the game’s intro runs you through a series of
tests which set the scene and give you a chance to get to grips
with the ship’s controls and systems.

Of course, as with any scientific experiment in a computer game, it
soon goes pear-shaped. The jump drive malfunctions as you activate
it, and you find yourself in a distant star system with no way of
getting home.

A passing alien destroyer kindly repairs your ship and gives you a
1Mw shield and 100 credits, on the understanding that you will
repay them at a later date. Don’t worry though — they’ll never ask
you for the money.

Белуга Лайнер

Что делает Beluga Liner привлекательным в качестве исследовательского корабля, так это то, что на нем достаточно места, чтобы взять с собой все, что игрок захочет взять с собой. Он немного медленный, но справляется достаточно прилично, и мало кто может поспорить с диапазоном прыжков от 40 до 50LY. Некоторым игрокам нравится тот факт, что он также может оборудовать ангар для истребителей. Хотя это не идеальный боевой корабль, он может продержаться достаточно долго, чтобы добраться до безопасного места. Что нравится многим игрокам в Beluga, так это большой, беспрепятственный обзор из кабины.

Beluga Liner можно найти в Jameson Memorial со скидкой 10%. Его также можно купить на проспекте Я Сола с доплатой 20%. Его базовая стоимость составляет 84 532 780 Кредитов.

VII. Продолжаем обучение:

А. Вы спросите меня, а что насчет Ослабления других систем (андермайнинг)?!

Вы могли заметить, что в гайде я ни разу не упомянул ОСЛАБЛЕНИЕ. Все потому, что этот вид деятельности НЕ ДЛЯ ЛЕНИВЫХ. Для этого требуется много работы (выдергивание кораблей из круиза для уничтожения или пиратская деятельность), много путешествий по вражеской территории, и помимо этого за вашу голову будут предлагать награду и накладывать на вас штрафы. Поэтому в таких случаях лучше не работать в одиночку.

Если вас не убьет какой-нибудь политически мотивированный капитан, то будьте уверены – ваш смертный приговор приведут в исполнение какие-нибудь скитающиеся по галактике любители лазерного оружия.

1. В одиночку путешествовать опасно, поэтому запомните следующее:

— По большому счету, все сводится к тому, что вышеописанные действия лучше совершать в составе Крыла:- Когда вы уничтожите политическую цель в процессе андермайнинга (только если эта цель из Силы, которая не принадлежит к вашей мажорной фракции: Альянс, Империя, Федерация, Независимые), вы получите 30 очков поощрения. Отлично!- Если в процессе участвовало двое и больше ваших союзников, каждый получит по 30 очков поощрения за убийство! Более быстрого способа заработка очков поощрения не существует.- По мере продолжения охоты, цели начнут путешествовать в группах, так что помощь вам понадобится.- Поэтому объединяйтесь в Крыло и вершите Великое Правосудие!

B. Насколько я ленив?

Это вопрос затраченных усилий и полученной за это награды. Я действительно ленивый капитан, и политика это вознаграждает. Например, скажем, я хочу зарабатывать миллионы каждую неделю и совершать при этом минимальное количество работы, а еще оказывать влияние на политическую обстановку.

Пример: Допустим, я хочу участвовать в сражениях.

Итак, я получаю 50 миллионов за 5 Ранг в начале недели…

1) Я отправляюсь участвовать в “Ожесточенном протесте”, “Военном ударе” или в другой боевой зоне.2) За сбитый корабль я получаю 10 очков поощрения; за час сбиваю 40 кораблей = 400 очков поощрения (очень эффективно получать 100 000 кредитов за один сбитый корабль, даже если это Eagle!).3) 400 очков поощрения – это 4 миллиона кредитов, которые мне не нужно тратить на ПР.4) Я трачу 2 часа в день сражаясь в свое удовольствие = 800 очков/8 миллионов кредитов.5) Так я делаю каждый день в течение недели: 800 очков х 7 = 5600 очков.

Заработав сверх 5400 очков, необходимых для поддержания Ранга 5, у меня еще остаются 50 миллионов, выдаваемых за неделю…

50 миллионов делим на 14 часов, получаем 3,5 миллиона кредитов в час…

Пример 2 – Транспортировка: Итак, я получил 50 миллионов за 5 Ранг в начале недели…

1) Я паркую T-9, который перевозит 500 тонн, в том мире, который я хочу укрепить.2) Я ставлю будильник на каждые полчаса для того, чтобы наполнять мой грузовой отсек на протяжении 5 часов.3) Я трачу 20 минут на то, чтобы отвезти политический ресурс в Штаб, затем возвращаюсь или лечу в другой мир.4) Так я делаю каждый день в течение 7 дней (за 7 поездок я перевожу 3500 единиц ПР).5) Четыре дня в неделю я совершаю дополнительную поездку, при которой я беру 50 бесплатных единиц ПР, а 450 докупаю за 4,5 миллиона (итого: расход в общей сложности за неделю — 18 миллионов).6) В конце недели получается, что из исходных 50 млн потрачено 18 млн, а 32 млн являются прибылью.- Я вложил 5500 единиц ПР в укрепление подконтрольной системы своей Силы…- Я потратил 74 минуты на сбор политического ресурса (по 1 минуте на каждые из 74 сборов), 220 минут на поездки (по 20 минут на каждую из 11 поездок); в общей сложности получается 294 минуты, т.е. 4,9 часа. Пусть будет 5 часов для облечения подсчета.

32 миллиона кредитов делим на 5 часов, получаем 6,4 миллиона кредитов в час…

Такой вот я ленивый!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: