Почему сэм рэйми отказался от веб-шутеров в «человеке-пауке»?

Человек Паук: Нет пути домой, 2021 — актер Том Холланд

Эта часть является двенадцатой по счету кинокартиной киновселенной Марвел о Человеке-пауке и пожалуй самым ожидаемым фильмом 2021 года, в основном за счет не только экранной романтической химии Питера Паркера и Эм-Джей, но и фактического романа Тома Холланда и актрисы Зендаи.


Зендая и Том Холланд на премьере фильма «Человек Паук: Нет пути домой», 2021 год, Лос-Анджелес

Режиссером фильма по-прежнему остается Джон Уоттс, а сам Человек-паук 2021 года, собрал в мировом прокате за первую неделю премьеры астрономическую сумму в 1,4 миллиарда долларов. На успех кинокартины повлияла также премьера фантастического фильма «Дюна» с Тимоти Шаламе и Зендаей в главных ролях, вышедшая двумя месяцами ранее.

Кто умирает в «Человеке-пауке: Нет пути домой»?

Тетя Мэй мертва. Версия персонажа Марисы Томей, тем не менее, произнесла речь «великая сила дает большую ответственность», которую мы раньше не слышали в Киновселенной Marvel. Таким образом, возникает другой вопрос: произносил ли когда-нибудь дядя Бен такую же речь в Киновселенной Marvel?

У нас было подтверждение в сериале «Что, если…?», что Бен Паркер был частью жизни Питера, а на сумке Питера в «Человеке-пауке: Вдали от дома» были инициалы B.F.P.

Тем не менее, дядя Бен, казалось, был не так важен в происхождении Человека-паука, как для двух других Питеров Паркеров, и на этот раз Мэй была создателем и формирователем его совести.

Почему Сэм Рэйми отказался от веб-шутеров в своем «Человеке-пауке»?

В оригинальной трилогии о Человеке-пауке Рэйми решил дать Питеру Паркеру органическую паутину. Это был один из результатов укуса паука, а не искусственные устройства. Эта идея пришла в голову Джеймсу Кэмерону, который еще в 1993 году написал сценарий фильма для этого персонажа. Желая, чтобы способности служили скорее метафорой полового созревания, Кэмерон применил немного кафкианский подход (Франц Кафка) — к персонажу и сделал превращение Питера в супергероя более физическим по своей природе. Вместо того чтобы персонаж просто обладал силами паука, подразумевалось, что он частично становится им. Органическая паутина была естественным продолжением этого.

Рэйми и сценарист фильма Дэвид Кепп решили использовать некоторые из этих идей в своем сценарии, включая органическую паутину. Отчасти это было сделано для того, чтобы зрители немного отошли от реальности, но была и дополнительная причина. И Рэйми, и Кепп считали, что лучше «идти до конца» с превращением Питера. По словам Рэйми, было логично, что персонаж, обладающий способностями паука, мог органично производить паутину, а не делать ее синтетическим путем. Это было спорное изменение персонажа, но, возможно, это было разумное решение с их стороны, особенно в ретроспективе.

Решение дать Человеку-пауку органическую паутину не только имело смысл в контексте сюжета, но и позволило фильму уделить больше времени развитию характера Питера. Поскольку сюжету не пришлось отвлекаться на объяснение того, как подросток смог не только построить «паутино-пускалку», но и создать жидкость для нее. Больше времени было уделено созданию персонажа, за которым зрители могли бы следить и сопереживать. Более того, сделав паутину органичной, она, по сути, сделала силу более неотъемлемой частью персонажа. Например, «Человек-паук 2» показал, насколько она важна для Питера, ненадолго лишив его этой силы.

Вариант 1

(429 слов) Мы так часто слышим, как кто-то сбился с жизненного пути, что начинаем питать живейший интерес к истинному значению этой фразы. На мой взгляд, она отражает негативную перемену человека и его курса. Он шел к одной цели, но не выдержал, сломался и сошел с дистанции. Чтобы точнее раскрыть смысл данного выражения, вспомним соответствующие литературные примеры.

Так, с жизненного пути сбился Раскольников, герой романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание». Родион был добрым и отзывчивым юношей: спас двух детей из горящего дома, отдавал последние деньги бедным, стремился помочь даже незнакомцам. Но в какой-то момент нищета надломила его. Себя он даже называл «угнетенным бедностью», и это точная формулировка без прикрас. Раскольников устал от безнадежности своего положения и лишений, поэтому скрасил свои дни теорией, согласно которой он мог принадлежать к высшей касте людей. Этим первопроходцам можно было все простить, ведь они двигали мир вперед. Из безобидной юношеской идеи эта мысль выросла в чудовищное наваждение, которое побудило героя совершить убийство. С этого поступка жизнь Родиона изменилась навсегда: он не смог общаться с горячо любимой семьей, потерял покой и едва не сошел с ума от чувства вины. После знакомства с Соней Мармеладовой он переосмыслил свое положение и признался в содеянном. Затем последовали годы на каторге. Разумеется, такого будущего для Родиона не мог предположить никто, его судьба была совсем иной. Можно с уверенностью сказать, что он сбился с пути.

Более обыденный и знакомый нам пример описал А.П. Чехов в рассказе «Ионыч». Дмитрий из амбициозного и талантливого врача превратился в унылого и обрюзгшего дельца, который на медицине лишь зарабатывал, чтобы потом сыграть в вист за сытным обедом. Как это произошло? Почему умные молодые люди забывают о юношеских идеалах и проникаются жаждой наживы, пошлостью, мещанскими страстишками? На Дмитрия так повлияло новое окружение. Герой перенял нравы и интересы той глубокой провинциальной тины, куда он попал после окончания университета. Сначала он пытался поддержать свой уровень эрудиции и духовных нужд в общении с Туркиными. Но позже разочаровался и в них, поняв, что эти персонажи застыли в своей пародии на развитие. Старцеву просто негде и не с кем было удовлетворять свои интеллектуальные потребности. Он подавал надежды, мог бы стать тем, кем хотел быть в начале произведения, но не выдержал давления окружения и подделался под мир, который презирал. Он сбился с пути, ведь шел совсем не туда, где оказался.

Таким образом, люди сбиваются с жизненной дороги, когда предают свои принципы и взгляды, совершая нечто такое, за что не могут больше себя уважать. В результате они доходят до того, что презирали, а не туда, где хотели бы бы быть

Поэтому так важно придерживаться своего мнения и идти на зов внутреннего голоса

Веб-шутеры в новых фильмах о Человеке-пауке

Конечно, в наши дни зрители больше привыкли к традиционным паутиным устройствам. Фильмы «Новый Человек-паук» с Эндрю Гарфилдом в главной роли и нынешняя франшиза «Человек-паук» с Томом Холландом наделили персонажей механическими паутинами, а не органической. Однако, как и в оригинальной трилогии, они решили по-своему творчески подойти к этому вопросу.

Например, в фильме «Новый Человек-паук» Питер приобрел свою паутину через компанию Oscorp, а не разработал формулу самостоятельно. А нынешний Человек-паук в основном полагается на свою связь с Тони Старком и создает больше костюмы для себя, нежели устройства. Немудренно, если паутина там была уже встроена и улучшена самим Тони. Это сделало концепцию более легкой для восприятия. В обоих случаях фильмам пришлось немного пожертвовать каноном комиксов (хотя в «Возвращении Домой» мы видим, что Питер способен сам создавать паутину, так что там все нормально), чтобы вписать веб-шутеры в контекст своих историй. Всё же, органическая паутина — всегда будет еще одной деталью, выгодно отличающая фильмы Сэмы Рэйми от нынешних.

Почему злодеи все такие молодые, а Питеры взрослые?

В фильме «Нет пути домой» есть несколько несоответствий, которые фильм пытается исправить, но вы, возможно, пропустили объяснения.

Во-первых, это Электро (Джейми Фокс), который внезапно стал очень учтивым, несмотря на то, что злодей оказался тупым технарем в комиксах. Очевидно, электрическая энергия в Киновселенной ощущается по-другому, наполняя ее новым смыслом.

Кроме того, известно, что Зеленый Гоблин и Доктор Осьминог остаются в том же возрасте, что и в фильмах «Человеке-паук» и «Человек-паук 2», в которых они были убиты соответственно.

Альфреда Молину, который играет Отто Октавиуса, омолодили с помощью компьютерной графики. А Питер Паркер (Магуайр) старый, потому что стал старше актер.

А злодеи были выхвачены из своих вселенных незадолго до смерти. Эта версия Доктора Осьминога, например, взята из моментов перед его окончательной смертью в «Человеке-пауке 2», когда он держит одну из своих металлических рук на шее Паркера (Магуайр).

Между тем, Норман Осборн был взят прямо перед тем, как проткнуть себя собственным планером в «Человеке-пауке».

Тем не менее, Паркер (Магуайр), по-видимому, происходит из настоящего момента, поскольку он не умер и просто живет своей жизнью после трилогии Сэма Рэйми. Паркер Гарфилда также взят из текущего момента только на альтернативной временной шкале. Поэтому они состарились, а злодеи застыли во времени с момента своей смерти.

Дружелюбный сосед

Человек-паук понравился всем не столько своими силами, сколько действительно свежим подходом, который смог изменить индустрию. К привычным героическим приключениям добавилась мелодрама и повседневность, что и сделало его одним из самых узнаваемых героев. Для Marvel он стал своего рода символом: когда компания впервые входила на биржевой рынок, в Wall Street Journal писали о том, что «Человек-паук пришел на Уолл-стрит». Это самый продаваемый комикс в мире, а также одна из самых прибыльных франшиз, чьи доходы сравнимы с киновселенной Marvel. Комикс даже успел стать предметом изучения в университетах: кадры из фильмов, как оказалось, можно использовать для лечения арахнофобии, а сами комиксы помогают информировать детей и их родителей о жестоком обращении с детьми.

Человек-паук и Зеленый гоблин в фильме «Человек-паук» Сэма Рейми

До экранов Паркер добирался недолго: полноценный фильм, ставший пилотной серией для шоу, вышел уже в 1977 году (роль стенолаза исполнил Николас Хэммонд). Тем не менее, кинотеатральный релиз Паучок получил только в 2002 после долгого производственного ада, в котором герой провел около десяти лет. Картина Сэма Рейми с Тоби Магуайром доказала, что фильмы по комиксам могут быть успешными, заработав более 100 миллионов долларов только за первый уикенд. Вышедшие двумя годами раньше «Люди Икс» старательно избегали своего комикс-наследия; «Человек-паук» Сэма Рейми использовал его на полную. Фильм не боялся быть глупым или смешным, ударяясь в реализм; но при этом и не было перебарщивания, как в случае с «Бэтменом и Робином» Джоэла Шумахера. Без «Человека-паука» супергероика могла бы лишиться юмора: выходившие в середине нулевых «Люди Икс» и «Бэтмен: Начало» старательно вытравливали все веселое из кинокомиксов, делая их более реалистичными. Человек-паук себе такого позволить не мог: по своей натуре это герой куда более жизнерадостный, не теряющий присутствия духа даже в тех ситуациях, когда весь мир готов тебя сломить. После этого кинопауков было еще двое: в 2012 роль Паркера исполнил Эндрю Гарфилд, а в 2016 появился герой, который влился в ряды героев киновселенной Marvel — Том Холланд. Словно этого мало, в 2018 миру явился и Майлз Моралес — темнокожий подросток с силами Спайдермена, живущий в другом измерении. «Человек-паук: Через вселенные» представил миру совершенно новый взгляд на анимацию, показав доселе неизвестные приемы. Мультфильм получил не только «Оскар» как лучший анимационный фильм 2018 года, но и стал самым высокооцененным фильмом во всей франшизе о стенолазе. А еще у Спайди есть свой Бродвейский мюзикл — роскошь, которой до него не удостоился никто из супергероев.

https://www.youtube.com/watch?v=RBHpv0yuUGo

Человек-паук стал поистине народным героем: в то время, как другие юноши в трико менялись со временем, становясь сложнее и интереснее, он умудрялся оставаться собой — простым парнем, очень похожим на нас с вами, но обладающим большой силой. С которой, само собой, пришла и большая ответственность.

Какая Версия «Человека Паука» в Кино Самая Крутая — Выбери Своего Фаворита

Споры о том, какой же Человек-паук самый лучший, не утихают уже очень много лет. Чтобы разобраться в вопросе, стоит рассмотреть каждый вариант отдельно.

Актер Тоби Магуайр стал первым актером, который сыграл Человека-паука в голливудском боевике. Он стал главным героем всей трилогии Сэма Рэйми, выходящей с 2002 по 2007 годы. Этот Паук вышел очень вовремя и сумел завоевать признание огромного количества людей.

«Новый Человек-паук» получился совершенно другим. Эндрю Гарфилд смог воплотить на экране достаточно дружелюбного и веселого парня, который при этом не лишен распространенных подростковых проблем. Картинка стала ярче, приятнее и эффектнее. Однако зрителям бросилось в глаза то, что герою Гарфилда гораздо важнее спасение мира, а не собственное становление.

Паука раскрыли не слишком глубоко, стараясь отвлечь внимание публики зрелищными эффектами. К тому же фильм вышел в тот момент, когда киновселенная Марвел уже вовсю завоевывала позиции в мире

И оторванность Человека-паука от этой вселенной ощущается как никогда остро.

Человек-паук Тома Холланда на данный момент многими воспринимается как неожиданно лучшее решение. Исключение составляют лишь преданные фанаты трилогии Сэма Рейми и немногочисленные поклонники дилогии Марка Уэбба.

Холланд воплотил на экране именно того паучка, которого долгое время воспринимали читатели оригинальных комиксов. Тут герой предстает в образе самого настоящего школьника, который вынужден раз за разом впутываться в крайне опасные события.

Сделан акцент именно на повседневной школьной жизни, взаимоотношениях со сверстниками и отсылках к поп-культуре. Таким образом, паучок действительно стал восприниматься как неопытный подросток, стремящийся найти свое место в жизни.

Успех последнего Человека-паука во многом связан именно с тем, что представленному на экране герою всего 15 лет, тогда как персонажи Магуайра, и Гарфилда заметно старше. И несмотря на то, что создатели упустили из виду историю перевоплощения Питера Паркера из обычного подростка в Человека-паука, фильмы смотрятся свежо и гармонично.

Современному зрителю намного приятнее наблюдать за легким, забавным и ироничным пауком Холланда, чем за откровенно депрессивным героем Магуайра или не слишком-то запоминающимся Гарфилдом. И несмотря на культовость предыдущих вариантов киногероев, многие критики и зрители уже сейчас отдают знамя первенства последнему Человеку-пауку из киновселенной Марвел.

Объяснение концовки фильма «Человек-паук: Нет пути домой»

После того, как личность Питера Паркера раскрывается миру, он начинает бороться со своей новообретенной славой.

Молодой человек, который скоро станет бывшим старшеклассником, посещает Доктора Стрэнджа, надеясь, что бывший Верховный Волшебник (у Вонга теперь есть этот рубильник после того, как Стрэндж исчез в Блипе) наложит заклинание, чтобы заставить мир забыть, что он Человек-Паук.

Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты  бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…

Однако все идет не так, когда Питер вмешивается в заклинание, пока Стрэндж произносит его, в результате чего мультивселенная разрывается, втягивая в себя всех людей из других вселенных, которые «действительно» знают, что Питер Паркер — Человек-паук.

Паркер и Стрэндж собираются вокруг злодеев, появившихся в Киновселенной Марвел — Доктора Осьминога, Электро, Ящера, Песочного человека и, казалось бы, дружелюбного Зеленого Гоблина.

И Стрэндж решает отправить их обратно в их вселенные, отменив первоначальное заклинание (аккуратно запертое в ловушке). Однако есть одна загвоздка: когда они вернутся в свои изначальные вселенные, они умрут.

Но совесть Паркера этого не допустит. Он берет коробку у Стрэнджа, запирает волшебника в Зеркальном измерении и отводит злодеев в квартиру Хэппи, где Паркер может попытаться вылечить

Зловещую пятерку от их злых сверхспособностей, надеясь, что тем самым они вернутся в свои вселенные, где они больше не будут умирать, потому что они больше не плохие.

Дела идут не так, как планировалось. У Доктора Осьминога восстановлен чип ингибитора, но Зеленый Гоблин скисает. Все они убегают, и Гобберс убивает тетю Мэй на своем корабле на воздушной подушке.

Однако перед смертью ей удается произнести классическую речь дяди Бена: «С большой силой приходит большая ответственность».

Паркер пропадает, у него разбито сердце. Тем временем, лучший друг Нед использует палец, созданный Доктором Стрэнджем, чтобы найти Паркера, но находит… не того Питера Паркера.

Оказывается, в Киновселенную попали не только злодеи. Здесь присутствуют и паучки в исполнении Эндрю Гарфилда и Тоби Магуайра. Вместе с Мери Джейн Уотсон им быстро удается найти Паркера (Том Холланд), и трио приступает к созданию лекарств от злодеев.

С тремя умниками-пауками, быстро выясняющими, как помочь четырем оставшимся злодеям, они заманивают злодеев к недавно огражденной Статуе Свободы. Там им удается превратить Ящера назад в человека, очистить от песка Песочного человека и отключить Электро.

Остается только Зеленый гоблин. Паркер (Холланд) идет один на один с Осборном и почти убивает его, но Паркер (Магуайр) вмешивается, однако получает удар от Гоблина. Затем (Холланд) вводит лекарство Паркера Гарфилда Гоблину, и его агрессивные токсины исчезают, и перед нами оказывается сломленный Норман Осборн.

В то же время Стрэндж вырывается из Зеркального Измерения, и Паркер (Холланд) просит его отменить все заклинанием, которое заставит мир забыть, кто такой Питер Паркер.

Стрэндж неохотно соглашается, накладывает заклинание, и всех людей-мультивселенной отправляют назад в их миры.

Тем не менее, Мэри Джейн и Нед забывают о существовании Паркера, и после того, как Паркер посещает Мэри Джейн и видит, что с ней все в порядке, он решает не представлять себя должным образом. Паркер снимает квартиру в Нью-Йорке и ведет себя как дружелюбный человек-паук.

И еще кое-что: сцена после титров в фильме «Человек-паук: Нет пути домой» показывает, как Веном (Том Харди) разговаривает с барменом (которого играет Кристо Фернандес) во вселенной, в которую он был перенесен.

Он не верит Таносу, Халку и Железному Человеку. Затем срабатывает отмена заклинания «Отменить» Доктора Стрэнджа, и Веном отправляется обратно в свою Вселенную Sony, но частичка симбиота Венома остается. Да, и есть вторая сцена после титров, которая по сути является трейлером к фильму «Доктор Стрэндж 2».

«Человек Паук» — Лучшие Игры по Мотивам Фильма для ПК и Консолей

Человек-паук стал крайне популярным героем комиксов, мультфильмов и полнометражных кинолент. Персонаж также неоднократно появлялся в видеоиграх на самые разные платформы.

Первая игра про Человека-паука вышла в 1978 году. Проект разрабатывался специально для домашних восьмиразрядных компьютеров. Начиная с этого момента укушенный пауком парень стал героем многочисленных игр более чем на 15 платформах.

Среди многочисленных проектов можно выделить следующие игры, имевшие огромную популярность у публики:

  • Spider-Man: The Video Game – 1991.
  • Дилогия Spider-man для первых консолей PlayStation – 2000.
  • Spider-Man 2 The Game – 2004.
  • Spiderman The Movie – 2002.
  • Spiderman: Friend or Foe – 2007.
  • Spider-man 3 The Game – 2007.
  • Ultimate Spider-man – 2005.
  • Spider-Man: Shattered Dimensions – 2010.
  • Spider-man: The Edge of Time – 2011.
  • The Amazing Spider-Man – 2012.
  • Spider-Man: Web of Shadows – 2008.

Отдельно стоит выделить недавно вышедший крупный проекты на PS4. Игра «Spider-Man» 2018 года от студии Insomniac Games является эксклюзивом для приставки. Игроку предлагается открытый мир с огромным количеством заданий, интересной сюжетной линией и разнообразными злодеями. В 2020 году вышло своеобразное ответвление под названием «Spider-Man: Miles Morales».

Веб-шутеры Человека-паука в комиксах

Некоторые фанаты считают веб-шутер Человека-паука неотъемлемой частью привлекательности персонажа. Созданные подростком Питером Паркером, эти носимые на запястье устройства выпускают синтетическую паутину, которая позволяет ему проноситься между небоскребами Нью-Йорка и останавливать преступников на их пути.

Этот элемент хорошо работал в комиксах, начиная с дебюта Человека-паука в 1962 году, отчасти потому, что это простой способ представить персонажа как юного гения. Это также создавало дополнительный слой конфликта, поскольку во время битвы у него могла закончиться жидкость из паутины. Но, конечно, не все, что хорошо работает в комиксе, так же легко переносится в фильм. Особенно это касается таких сложных устройств, поскольку их изобретение подростком могло быть воспринято зрителями скептически, что, похоже, учитывал режиссер Сэм Рэйми при создании фильма «Человек-паук» 2002 года.

Вариант 2

(433 слова) Когда мы говорим о ком-то фразу «он сбился с жизненного пути», мы подразумеваем, что человек предал свои убеждения и отказался от той цели, которую поставил перед собой. Иногда это оправданный поступок, который был продиктован обстоятельствами, но чаще всего люди просто ленятся и утрачивают веру в себя, а потому сходят с дистанции до финиша. Чтобы лучше разобраться в их дезориентации, разберем подходящие примеры из литературы.

Читатель помнит, что в романе И.А. Гончарова «Обломов» главный герой сбился с пути из-за своей лени, избалованности и неподготовленности к самостоятельной жизни. С детства за него все делали слуги, и родители потворствовали развитию его пороков. Они сами не позволяли ему обслуживать себя и учиться полноценно. Зато в семье он видел лишь праздность, обжорство, безответственность. Конечно, именно такую модель поведения он перенял от мамы и папы. Однако в юности он все еще имел определенные амбиции и стремился к чему-то. Он окончил высшее учебное заведение и даже пошел на службу. Именно там его личность претерпела такое давление, с которым не справилась. Илья Ильич совершил ошибку, получил соответствующую реакцию от начальства и понял, что не создан для работы. Первое же испытание надломило его, и он вышел в отставку. После этого он уже плыл по течению и ничего не предпринимал для того, чтобы измениться в лучшую сторону. Только любовь к Ольге ненадолго пробудила его ото сна, но потом он все равно вернулся в прежнее русло. Обломов сбился с жизненного курса, стал лишним и потерянным человеком в обществе, потому что не работал над собой.

Сбилась с жизненного пути и Соня Мармеладова, но совсем по другой причине. Героиня романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» была добродетельной верующей девушкой. Она росла в семье чиновника и могла рассчитывать на приличное место в обществе, но вся ее жизнь круто изменилась, когда отец запил и бросил работу. Денег стало не хватать даже на еду. Голодали маленькие дети ее мачехи, а сама Катерина Ивановна была неизлечимо больна. Соня не могла допустить, чтобы эти несчастные люди умерли у нее на руках. Она продала себя и стала жить «по желтому билету». Конечно, судьба продажной женщины — это вовсе не то, к чему стремилась героиня. Порок был ей противен. Но как выжить иначе, если других способов заработать нет, помочь некому? Да, героиня сбилась с пути, но едва ли ее можно осуждать за то, что ей пришлось предать свои убеждения ради спасения семьи.

Таким образом, человек сбивается с пути, когда меняет свои взгляды на те, которые ему претили ранее. Также эта фраза применима к тому, кто предается явным порокам и идет по пути деградации. Ведь под «дорогой» в данном случае мы подразумеваем направление, ведущее к раскрытию своего потенциала и успеху.

Фильмы «Человек Паук» — Про Что Кинофраншиза, История Создания Всех Фильмов?

Человек-паук представляет собой классического супергероя, приключения которого описаны в комиксах Marvel Comics. Первое появление произошло в рамках общего сборника Amazing Fantasy № 15, однако несколько позже герой получил собственную серию, просуществовавшую много лет.

И сейчас издательство то и дело выпускает захватывающие графические истории о парне, обретшем способности паука. Создателями героя считаются Стэн Ли и Стив Дитко.

Под маской Человека-паука традиционно скрывается молодой человек по имени Питер Паркер, который некогда попал под воздействие радиоактивного генетически модифицированного паука. Яд членистоногого проник в тело человека и вызвал необратимые изменения. Питер получил огромную силу, ловкость, способность лазать по стенам и справляться с повышенными нагрузками.

Полученные способности герой начал использовать для борьбы с преступностью своего города. Для перемещения по улицам он самостоятельно изобрел специальное устройство, генерирующее прочные нити по типу паутины. Супергерой активно борется с обычными бандитами, мафиозными боссами, а также другими суперлюдьми и злодеями.

[править] Сюжет

Виктор Перестукин, ученик четвертого класса, однажды получил целых 5 двоек. По мнению мальчика, несправедливых. Родители не понимали, почему их сын такой бесхарактерный, ленивый и безответственный. Нехотя мальчик приступил к домашнему заданию. К Вите пришли одноклассники, которые хотели помочь с уроками. Но он назло все сделал по-своему. Мальчик поссорился с друзьями, и ребята ушли.

Мальчик остался один. Он решил, что учится плохо, так как у него нет силы воли. А появиться она может только при преодолении различных опасностей. В сердцах он бросил свои книги на пол. Раздался грохот, и перед Витей появились Учебники в образе человечков. Они обвинили мальчика в незнании грамматики, арифметики, географии и решили отправить его в Страну невыученных уроков. Мальчик узнал, что там много трудностей и опасностей, и согласился. География пообещала свою помощь. Проводником послужил футбольный мяч, который нельзя было терять из виду, а спутником стал кот Кузя.

Витя и кот оказались перед дворцом. Вход охраняли вопросительный и восклицательный знаки. Для того, чтобы попасть во дворец, нужно было написать слова «ключик» и «замочек». Витя вспомнил правила. Во дворце они встретились с Его Величеством Глаголом Повелительного Наклонения и Запятой. Ученику давали задания, но он не справился. Тогда ему задали последнюю задачу — правильно поставить запятую в предложении «Казнить нельзя помиловать». Мальчик собрался и все сделал правильно.

Герои продолжили путешествие. Они попали в пустыню, и верблюд рассказал им, что вся вода пропала. Скрюченное старое дерево превратилось в Засуху. Она объявила, что вода появится только тогда, когда Витя вспомнит круговорот воды в природе. Засуха пыталась запутать мальчика, но он справился с заданием. Пошли дожди, и Засуха исчезла.

Сразу же возникла новая опасность. На поляну выскочил белый медведь. Верблюд сообщил, что зверь очень зол на Перестукина. Героям пришлось спасаться бегством. Кот и мальчик попали в город с домами в виде геометрических фигур. Они встретили двух человечков, продающих воду за правильное решение примеров. Кот попросил дать легкое задание. Человечки спросили, сколько будет дважды два. Витя ответил и разделил с Кузей стакан воды. В этот момент появились землекопы — ноги и целый человек. Землекоп попросил Витю правильно решить задачу и помочь его товарищу. Мальчик справился, и землекопов стало двое. Снова появился белый медведь. Витя с Кузей спрятались и нашли печального портного. Он рассказал, что его обвинили в краже ткани из-за неправильно решенной задачи. Витя исправил ошибку, и портной оказался на свободе. Потом ученик встретил велосипедиста, который едва не умер. Витя не смог ему помочь, забрал велосипед и уехал.

Следующая встреча произошла в лесу. Старушка из-за неправильно решенной задачи уже много лет не может встретиться со своим братом. На глазах у мальчика старики встретились. Перестукин правильно решил задачу, и они превратились в детей. Витя пошел искать потерявшегося Кузю и нашел его в мешке, куда спрятал кота злой гонщик. На поляне друзья наши хлебное дерево с булками и железное с ложками, вилками, ножами. Появилась корова и сказала, что она хищница и всех съест, так как Витя назвал её плотоядной. Героев нагнал белый медведь. Перестукин и Кузя забрались на дерево и встретили птицу-кенгуру, которая поблагодарила за превращение и улетела. Мальчик назвал корову травоядной, и она успокоилась, а медведь попросил друзей показать, где находится северный полюс.

На дорогу, по которой шли друзья, выехала машина. Кот и медведь убежали, а мальчик оказался во дворце Ивана Грозного прямо во время нападения Наполеона. Оказывается, на уроке истории ученик перепутал даты. Витя исправил ошибку, и дворец исчез. Витя продолжал идти за мячом и нашел 2 горы. Одна была покрыта снегом, на ней мерзли негритенок и обезьяна, а на другой под пальмой страдали от жары эскимос и белый медведь. В заложниках у них был кот Кузя, которому было одинаково плохо и там и там. Так случилось потому, что Перестукин перепутал географические пояса. Ему было жаль кота, но вспомнить нужные названия никак не получалось. Мальчик призвал на помощь Географию. В её присутствии он сразу вспомнил нужные названия, и все встало на свои места. Витя попросил Географию вернуть их с Кузей домой. На следующий день в школе мальчик поведал одноклассникам о своих приключениях и стал учиться намного лучше.

Человек-паук Тома Холланда все еще Мститель?

К концу фильма «Нет пути домой» все, даже ЭмДжей, Нед и Хэппи забыли, кто такой Питер Паркер. Тем не менее, как ясно дает понять Дж. Джона Джеймсон, мир все еще знает о существовании Человека-паука. Это означает, что Человек-паук является членом команды Мстителей, просто его товарищи по команде не знают его псевдонима.

Если все забудут о Питере Паркере, это также станет новой захватывающей стартовой площадкой для Человека-паука Холланда. Больше не беспокоясь о том, что потенциальные злодеи нападают на его близких, Паркер выходит из своей новой квартиры, чтобы остановить преступность в Нью-Йорке.

Большая ответственность

Человек-паук — детище Стэна Ли и Стива Дитко, одних из главных «отцов» героев Marvel.  Появление этого персонажа в Amazing Fantasy #15 (1962 год) стало своего рода сюрпризом: впервые вчерашний ребенок оказался не помощником состоявшегося и взрослого супергероя, а получил собственные приключения, что, само собой, привлекло подростковую аудиторию

Не менее важно и то, что Питер Паркер, скрывающийся под маской, был прост и понятен каждому: у него были проблемы в школе, он никак не мог начать встречаться с девушкой и в целом был «как все». Это сильно отличало его от привычных героев: у Бэтмена главной личностью был Брюс Уэйн, миллионер, а у Кларка Кента и вовсе именно Супермен являлся настоящим лицом

Первое появление Человека-паука в комиксах

Стэн Ли за год до этого представил необычную команду, Фантастическую четверку, главным отличием которой от привычных героев стала их человечность (подробнее об этом мы писали ранее). С Человеком-пауком он решил пойти дальше:

Читатель впервые столкнулся с Питером еще до того, как он стал героем: обычный подросток, не по годам умный, постоянно сталкивался с издевками и насмешками. Единственными близкими для Питера людьми были его тетя и дядя. Жизнь юноши кардинально меняется после того, как на школьной экскурсии его кусает радиоактивный паук: он обнаруживает, что обзавелся невероятной силой, выносливостью, может лазать по стенам и обладает «паучьим чутьем». Все это он начинает использовать не на благо общества, а для собственного обогащения, участвуя в различных развлекательных шоу. Пресытившись насмешками, Паркер решает помогать только себе и своим близким, что в итоге сыграет с ним злую шутку: упущенный им грабитель убьет дядю Бена. Последними словами человека, заменившего Питеру отца, стало ныне знаменитое выражение: «С великой силой приходит великая ответственность». Таким образом, Паркер становится героем поневоле, на собственной шкуре поняв, насколько важна полученная им сила.

Еще одной немаловажной деталью было то, что персонаж задумывался как взрослеющий вместе с читателями: если в первых выпусках Паркер был школьником, то со временем он поступал в университет, играл свадьбу, становился фрилансером, а позже и вовсе занимал пост главы собственной корпорации. Но главным в историях было то, что Паркер продолжал оставаться человеком несмотря на все сверхспособности

Связан ли фильм «Человек-паук: Нет пути домой» с Локи?

История «Нет пути назад» перенесла мультивселенную на большой экран, но Локи уже представил идею нескольких временных рамок, вселенных и вариантов. В конце сериала о Локи на Disney Plus, женский вариант Локи, Сильви, вместе с версией Локи, взятой на полпути в фильме «Мстители», достигают конца времен, где Тот, Кто Остается (играет Джонатан Мейджорс) ждет.

После некоторой перемотки происходит что-то загадочное, и Тот, Кто Остается, больше не может заглядывать в будущее. Затем Сильви наносит ему удар, что приводит к разрушению основной временной шкалы, и версия Того, Кто Остается, называемая Канг Завоеватель, по-видимому, теперь отвечает за течение времени.

Новый Человек-паук (2012)

В роли Человека-Паука: Эндрю Гарфилд

В 2012 году «Marvel» решила перезапустить кинофраншизу и выпустила совершенно новую историю, о Человеке-Пауке успевшую полюбиться зрителям.

Будучи маленьким мальчиком, Питер Паркер был брошен родителями и как следствие ребенка воспитывали тетя с дядей. Как итог парнишка рос умным, сообразительным мальчишкой ничем не отличающимся от остальных сверстников.

Но однажды его жизнь круто меняется после укуса паука парень заполучает непревзойденные сверхспособности после чего попадает под крыло приятеля отца – генетика Курта Коннорса помогающего молодому человеку осознать свои возможности. Однако во время регенерации Курт по ошибке превращается в самого настоящего Ящера и теперь Питеру предстоит вернуть учителя в первоначальное состояние…

https://youtube.com/watch?v=fb7CaR89IJ0%3F

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: