Пример прохождения
Из этого небольшого руководства вы узнаете, как пройти «Сапер».
В данном примере мы будем играть на уровне «Новичок». На индикаторе в верхнем левом углу игрового экрана показано количество оставшихся мин. Сейчас там стоит цифра 10, что значит, что нам нужно найти 10 мин. Для начала нажмем левой кнопкой мыши на случайную ячейку. В нашем примере мы нажмем на ячейку, обведенную красным кругом.
После первого клика откроются несколько ячеек. На некоторых из них написаны цифры, а некоторые пустые. Цифра показывает, сколько мин скрыто под окружающими закрытыми ячейками
Обратите внимание на ячейку с цифрой 1, обведенную красным кругом. Рядом есть только одна закрытая ячейка (обведена коричневым кругом)
И поскольку мина рядом только одна, она может быть только в этой ячейке. Поставим на ней флаг правой кнопкой мыши.
Теперь, когда мы поставили наш первый флаг, можно раскрыть больше ячеек. Посмотрите на ячейку с цифрой 1 и красным кругом. Мы знаем, что во всех 3 ячейках над ней может быть только одна мина, но мы уже нашли эту мину и пометили флагом. Следовательно, 2 оставшиеся ячейки (обведенные коричневым кругом) мин не содержат. Мы можем безопасно раскрыть их левым кликом.
Теперь мы готовы поставить второй флаг. Как и раньше, найдем ячейку с цифрой 1 (обведена красным кругом), рядом с которой только одна закрытая ячейка (обведена коричневым кругом). Там должна быть мина, поэтому можно смело ставить на этой ячейке флаг правым кликом.
Поставив второй флаг, мы снова заметим рядом цифру 1, рядом с которой тоже есть флаги. 2 прилегающие ячейки помечены красными кругами. Поскольку обе граничат с флагом, мины не могут быть в других закрытых ячейках, прилегающих к ним (помечены коричневыми кругами). Такие ячейки можно открыть левым кликом.
И снова есть ячейка с цифрой 1, у которой прилегающая мина уже найдена. Давайте нажмем левой кнопкой на единственную оставшуюся закрытую ячейку (в коричневом круге).
Теперь обратим внимание на цифру 3 в красном круге. В прилегающих ячейках имеются 3 мины, а всего у нас закрыты 3 прилегающие ячейки. Одна слева уже помечена флагом, а две оставшиеся сверху пока нет. Значит, в 2 оставшихся ячейках однозначно есть мины, ведь цифра 3 указывает на то, что в прилегающих ячейках должны быть 3 мины. Поставим флаги на этих 2 ячейках.
Теперь посмотрим на две ячейки с цифрой 2, обведенные красным кругом. К ним прилегают только 2 закрытые ячейки (в коричневых кругах). Следовательно, эти 2 ячейки должны быть с минами. Поставим на них флаги.
Теперь можно определить некоторые ячейки, рядом с которыми уже есть помеченные флагами мины. Здесь есть 2 примера с красными кругами. Поскольку число мин в соседних ячейках совпадает с цифрой, в оставшихся еще закрытых ячейках мин быть не может. Следовательно, можно их открыть левым кликом. Давайте откроем все ячейки, обведенные коричневым кругом.
На одной из ячеек (в красном круге) есть цифра 2, а рядом только 2 закрытые ячейки, одна из которых уже помечена флагом. Значит, можно пометить и вторую оставшуюся. Нажмем правой кнопкой мыши на ячейку в коричневом круге.
На следующем шаге у нас 3 ячейки с цифрой 1, и у всех есть поблизости мина. Значит, все остальные прилегающие ячейки можно безопасно раскрыть. Они обведены коричневыми кругами.
Теперь посмотрим на цифру 2 в красном круге. Как и до того, рядом с ней только две закрытые ячейки, одна из которых уже с флагом. Следовательно, можно поставить флаг и на соседней (в коричневом круге). Обратите внимание, что теперь счетчик оставшихся мин в левом верхнем углу игрового экрана снизился с единицы до нуля. Это значит, что можно безопасно раскрыть все остальные ячейки, потому что в них больше нет мин – мы их все нашли!
Мы выиграли! Таймер в верхнем правом углу показывает, что на прохождение у нас ушло ровно три минуты.
Полезные советы от игроков
Опытные любители игры с удовольствием делятся секретами с начинающими игроками:
- В самом простом уровне отсутствуют взрывоопасные элементы в углах игрового поля. Если возникли сложности, можно открыть угловые клетки и начать расчеты с учетом полученной информации.
- Проще играть, если сразу было вскрыто большое поле, а не открыта одиночная клетка. Некоторые игроки предпочитают несколько раз начинать сначала, чтобы вскрыть большие пустоты с первого клика.
- Упростить задачу поможет подсчет найденных мин. Такое действие поможет выяснить, сколько ловушек еще осталось на поле. После можно будет подсчитать вероятность нахождения взрывного устройства на каждой из закрытых клеток. Продвинутые игроки нередко используют эту тактику в конце игрового процесса, когда спорных ячеек остается мало.
- Проще всего найти взрывное устройство около клетки с цифрой 1. Когда таковое будет обнаружено, легче будет отыскать мины и у соседних клеток с большими числовыми значениями. Кроме того, можно будет открыть все прочие прилегающие к единице ячейки. Мин на них точно не окажется.
- Если игроку не удается определить, есть ли в клетке ловушка, он может отметить неопределенную ячейку вопросительным знаком. Часто такая пометка помогает предотвратить спешку, не дает принимать необдуманные решения.
- Если перед игроком встает выбор – открыть наугад случайную ячейку или ненадолго отложить непростой участок, лучше подождать некоторое время. Когда окажется вскрыто больше пустых позиций, найдено больше мин, легче будет обнаружить оставшиеся.
Некоторые игроки пытаются обмануть программу. Для этого применяются сторонние приложения, чит-коды. Скачать такие программы возможно в интернете. Их использование сильно упростит игру, но сделает ее менее интересной, поскольку побеждать играющий будет автоматически.
Читы для игры “Сапер”.
Читерские приложения помогают устанавливать рекорды по времени прохождения, что привлекает не слишком честных игроков.
Понять как играть в “сапера” не сложно, достаточно разобраться в простых правилах. А в дальнейшем все зависит от вашей усидчивости, внимательности и толики везения. Все же очень много зависит от выпавшей комбинации и первого хода.
Девятая сестра рассказывает о легкости потери
«Быть инквизитором научило меня тому, что ничего не отступать — это слишком хорошо. Когда ты уже потерял себя, легко отделаться от конечностей».
Как показано в комиксах и расширенном каноне, Инквизиторий подвергается пыткам со стороны Вейдера и Империи, часто Вейдер удаляет части тела, чтобы преподать им важные уроки потери.
Здесь Девятая сестра почти с гордостью говорит о своей способности принимать потери на ходу, не чувствовать последствий неудач. Потеря конечностей ничего не значит ни для нее, ни для любого другого Инквизитора, поскольку, став Инквизитором, они уже потеряли все, включая самих себя, жестокий, но, по его мнению, необходимый урок, преподанный Вейдером.
Не стыдись убегать
Когда дела идут плохо, не бойтесь убегать, чтобы жить, чтобы сразиться в другой день. Нет ничего постыдного в том, чтобы убегать от сложных врагов, если ваша группа начинает уничтожаться, и поскольку области, которые вы посещаете, становятся все более сложными, вы обнаружите, что бродящие враги могут просто удивить вас тем, насколько они жесткие.
Даже если ваша группа в основном вытирается, убегайте с оставшимся персонажем, и как только вы окажетесь достаточно далеко, ваша группа возродится и появится рядом с вами. Кроме того, здоровье ваших врагов не пополняется. Это особенно полезно при попытке запустить режим сложности Hard / Nightmare. Однако этот маленький трюк не работает с затухающими трещинами.
Ещё немного советов
Не используйте знаки вопроса.
Для начала новой игры используйте F2. Держите один из пальцев на этой кнопке, это быстрее, чем использовать мышь.
Избегайте беспричинного перемещения мыши
Новички часто тратят время зря, передвигая мышь куда глаза глядят.
Не обращайте внимание на часы. Перевод взгляда на них во время игры отнимает время, и это может начать нервировать, если вы хотите ускориться.
Многие игроки во время игры слушают музыку
Это их расслабляет и позволяет играть на автопилоте, не нервничая.
Играйте в тёплом помещении или перед игрой согрейте руки горячей водой. Это улучшит кровообращение и время реакции.
Делайте короткие упражнения для улучшения кровообращения и стимуляции работы мозга.
После длительной игровой сессии это поможет изменить тактику игры. Оно же поможет сфокусироваться.
При случайном нажатии на мину перед тем как отпустить кнопку переместите указатель на другую клетку.
Используйте полуторный клик.
Варрик
- Персонаж: Варрик Тетрас, глава Дома Тетрас, поверхностный дварф и мошенник-изобретатель.
- Как amp; Когда вы впервые встречаетесь: Варрик встречается вместе с Соласом в прологе игры, после того как Инквизитор формирует группу с Кассандрой.
Варрика легко получить одобрение, особенно для игроков, которые уже знакомы с ним по Dragon Age 2. Как обычно, Варрик любит главного героя, о котором стоит рассказывать истории. Фактически, он кажется гораздо более самоотверженным, чем в предыдущей игре. Он больше не будет одобрять серебряный язык, если это означает совершение эгоистичного поступка, и он не будет хвастаться.
Поскольку Инквизиция существует, чтобы помогать людям, Варрика легко угодить, постепенно получая небольшое одобрение. Есть только три случая, когда игрок может получить «сильно одобряет». от Варрика .
Советы по получению одобрения Варрика
- Быть скромным.
- Совершайте самоотверженные поступки.
- Спасите каждого горожанина во время квеста «Сердце твое горит».
- Сделайте Коула более человечным.
- В квесте «Здесь лежит бездна» Варрик очень одобряет , если персонаж Стража будет принесен в жертву, а Стражи вступят в союз с Инквизицией.
Как избежать неодобрения
- Не становитесь на сторону Кассандры, когда она сражается с Варриком.
- Если Хоука принесут в жертву в «Здесь лежит бездна», он сильно не одобрит союзников Стражей с Инквизицией и вместо этого одобрит их изгнание.
- Не ведите себя бескорыстно в разговоре.
Нет, не стоит…
- Плоский антагонист. В противовес интересным персонажам, с которыми игрок выходит в бой, стоит антагонист серии – чистое зло, не отличающееся особыми изысками и глубиной характера. Казалось бы, зло есть зло, причитать нечего (особенно когда речь идёт о фэнтези) – и, тем не менее, иногда играть против картонного зла становится очень скучно. Из-за этого и сюжетная линия местами кажется шаблонной и предсказуемой.
- Скудная проработка персонажей. Одним из ключевых недовольств игроков было то, что редактор персонажей мало того, что не отражает действительность (в окне редактора герой может выглядеть более-менее, но в самой игре анимация оставляет желать лучшего), но и не отличается разнообразием. Простые причёски, например, можно установить и в виде модов, но в стандартной версии игры их нет. Многих раздражает и то, что волосы непонятным образом блестят. Зачем и почему – неизвестно.
- Меньше влияния на сюжет. Многие современные RPG, надеясь привлечь игроков на большее количество игрового времени, намеренно прорабатывают несколько сюжетных веток и оставляют несколько концовок. Только так можно быть уверенным, что приобретший игру потратит на неё больше времени. Но вот об «Инквизиции» такого не скажешь. Хотя альтернативный выбор есть, на концовку это влияет слабо – фактически, от действий игрока зависит лишь поддержка различных фракций, но не более того.
- Короткий сюжет. Не отвлекаясь на побочные квесты, пройти игру можно довольно быстро – всего за пару часов. Конечно, и по её окончании у игрока останется открытый мир, который он сможет изучать, и квесты, которые сможет проходить… но понравятся ли они – тоже вопрос. Некоторые игроки отмечали, что квесты «Инквизиции» однотипны и подходят скорее под ММО, нежели под RPG.
- Меньше внимания к броне. Хотя крафтовая система, основанная на сборе различных материалов, из игры не исчезла, созданные доспехи далеко не отличаются оригинальностью. В предыдущих играх внешний вид менялся, но в «Инквизиции» этот аспект проработан меньше, что однозначно недостаток.
- Меньше полноценных заставок. Немногие разработчики решаются на выпуск игры без заставок в диалогах или сюжетных развязках – и авторы Dragon Age никогда в их число не входили… до этого момента. По сравнению с предыдущими частями, заставок было гораздо меньше, что повлияло на интересность сюжета.
- Высокая цена. Первоначально цена «Инквизиции» была 1500 рублей, что отталкивало некоторых потенциальных покупателей. Теперь стоимость на разных площадках опустилась до 1000, но и она многим не под силу. Но, в конце концов, если вспомнить, что речь идёт об обширной игре, о продолжении любимой многими серии, то так ли это удивительно? Существуют игры и гораздо дороже. Но, конечно, потратить их не жалко лишь в том случае, если покупатель – поклонник серии, и такой суммы на неё не пожалел бы.
Роман с Сэра
Сэра — это романтический вариант, который нравится всем. Некоторые считают ее выходки грубыми и раздражающими, в то время как другие ценят веселье, которое она привносит в прохождение игры. Она эльфийка и мошенница, вор, которая любит быть немного неприятной.
Как и сама персонаж, центр романтической истории Серы — это озорство и веселье. С ней могут завязать романтические отношения только девушки любой расы, хотя ее одобрение будет выше, если Инквизитор либо кунари, либо гном. Сэра определенно является одним из самых интересных компаньонов, и хотя ее роман такой же яркий, как она, он все же не такой эпичный, как у некоторых других доступных.
Сэра склонна быть атеистичной, циничной и сторонницей строгого правосудия против врагов. Она будет благоволить к вам, если вы сделаете более смертоносный выбор против тех, кто вас обидел, и если отвергнете представление о том, что являетесь Вестником Андрасте. Она шутник, и в Скайхолде будет предлагать вам разыграть своих друзей, чтобы поднять боевой дух и расслабить вашего персонажа. Сохраняйте хорошее чувство юмора вокруг нее и отдавайте предпочтение «маленьким людям» при принятии решений.
Те, кто ищет романтики, должны знать, что вы никогда не сможете довести Сэру до нужного уровня — она все делает на своих условиях и ни с кем другим не считается. Это может привести к путанице в разговоре, но наберитесь терпения и выполните ее личные задания, чтобы получить одобрение.
Вселенная
Действие Инквизитора происходит в 41- м тысячелетии.
Под руководством Императора, который с тех пор приобрел статус квази-божества, Человечество построило колоссальную Империю: Империум.
Функционирование Империума тесно связано с культом Императора. Здесь религиозные учреждения обладают огромной политической и военной властью. В частности, инквизиция должна гарантировать, что граждане Империума защищены от отклонений от официального богослужения. Эти угрозы очень разнообразны, в первую очередь это культы, посвященные Богам Хаоса. Но в более общем плане Церковь Империума (или Экклезиархия) смутно относится к инопланетянам или даже к людям, которые развивают сверхъестественные экстрасенсорные способности (псайкеры).
Угадывание
Иногда в «Сапёре» приходится угадывать. Одна мина в двух невскрытых клетках — типичный случай «50/50».
Быстро угадывайте и — вперёд!
Обдумывание не прибавит шансов на правильное решение, а только отберёт время.
Время на обдумывание тоже не ускорит процесс. Просто считаем, что нам повезло, и продолжаем играть.
Не задерживайтесь в тяжких раздумьях — не угадаете здесь, не угадаете и всё остальное.
Многие игроки нетерпеливы и занимаются угадыванием вместо принятия решений.
Не угадывайте, если это не необходимо.
Самое быстрое решение «Примера A» — кликнуть подряд по всем закрытым клеткам в ряду.
Но в спешке можно не заметить, что за средней клеткой может быть мина.
Это — бессмысленное угадывание!
Думающий игрок сначала кликнет по двум внешним клеткам, что позволит понять, есть ли мина посередине.
Раскрывание безопасных клеток так же важно, как и поиск мин.
Если есть уверенность, что клетка безопасна, откройте её вместо того чтобы искать место, где мина есть.
В «Примере B» мина находится за двумя жёлтыми клетками.
Вместо угадывания лучше открыть безопасную третью клетку.
Это позволит открыть дополнительные клетки (помеченные голубым), что поможет в решении изначальной догадки.
Если приходится угадывать, а закрытых клеток больше, чем мин, лучше предположить, что за клеткой мины нет, чем предполагать, что мина там есть.
Любители расставлять флажки из-за любви к «растянутому волчатнику» и делать аккорды (клик ПРАВ+ЛЕВ) часто делают ошибку при угадывании места мины.
Иногда можно увеличить шанс угадывания.
Это может оказаться при взаимном расположении чисел так, что ситуация имеет несколько решений, и эти решения требуют различного количества мин.
Вместо угадывания можно обложить флажками остальную часть поля и посмотреть, сколько осталось мин.
«Пример D» имеет решение как с одной миной, так и с тремя, но лучше считать, что здесь осталось две мины.
При желании сэкономить время и побыстрее угадать стоит учитывать плотность расположения мин и уровень игры.
Например, ситуация с бо́льшим количеством мин гораздо чаще встречается в режиме «Профессионал», чем в «Любителе».
Однако необходимо помнить, что плотность на каждом уровне достаточно низка, поэтому решения на основе ме́ньшей плотности встречаются достаточно часто.
Может так случиться, что решена часть поля и приходится угадывать, чтобы решить остальное.
Можно увеличить шансы на победу, кликая случайным образом!
Средний шанс нарваться на мину составляет 0,206 в режиме «Профессионала» и 0,156 в «Любителе» и «Новичке».
Это лучше, чем гадать 50/50.
Помните только, что кликать лучше у краёв.
Храбрость обычно вознаграждается тем, что изначальное «предположение» приводит к решаемым ситуациям в различных направлениях.
Следует помнить ещё об оной важной вещи — о полезности.
Если два решения выглядят равными, выбирайте то, которое будет более полезным в случае, если оно окажется правильным.
Иногда одно решение избавляет от дополнительных догадок или приводит к более простому расположению мин.
Обычная ошибка — угадывать 33/66, а не 50/50, вместо того, чтобы решить его.
Например, если известно, что за тремя клетками находится одна мина, не нужно открывать среднюю!
Всегда выбирайте самое подходящее решение.
Вычислить его бывает очень трудно!
Sean Barrett написал руководство Minesweeper Advanced Tactics.
Локальная вероятность проста в решении, но обычно ошибочна.
Например, на картинке ниже часть клеток обе — угадывание 50/50 и 66/33!
После рассмотрения всех нерешённых мест простое угадывание 50/50 приводит к тому, что одна клетка наиболее вероятно содержит мину.
Тут правило «большого пальца» гласит, что в ситуации 50/50, если клетка соприкасается с бо́льшим номером, то, вероятно, что мина находится здесь, а не за другими клетками.
Особый случай — угадывание в случае верхнего левого угла.
Первый клик в «Сапёре» — безопасен, поэтому, если попасть на мину, она будет перемещена в верхний левый угол
(или в ближайшую свободную клетку справа).
В ситуации угадывания 50/50, когда одна из клеток находится в левом верхнем углу, наиболее вероятно, что за ней находится мина.
В режиме «Профессионала» шанс наткнуться на мину — 0,206, но в левом верхнем углу после первого клика он увеличивается до 0,370.
Следующий пример демонстрирует предыдущие утверждения.
Тут, похоже, присутствуют три неизбежных угадывания 50/50 и два 66/33.
Одной из стратегий может быть по-быстрому угадать и надеяться на лучшее.
Если выживите, это увеличит ваш рейтинг.
Выбор стратегии угадывания это — выбор между количеством выигранных игр и рекордами по времени.
Умения Cапёра
Скилы сапера связаны с инженерным ремеслом и механикой.
Владение Кувалдой
Сапёр использует кувалду для сооружения своих приспособлений, а еще для ближнего боя.
Тотем
Сооружение защищает небольшую область вокруг себя. Приносит сапёру опыт и классовые очки.
Капкан
Ловушка-сюрприз, ранит неосторожных врагов. Если ставить капканы в узких проходах и вокруг ключевой точки, то в них кто-нибудь попадется.
Владение аркебузой
Эффективное и шумное оружие дальнего боя.
Телепорт
Устройство ускоренной доставки персонажей в любую точку карты.
Картечь
Заряды для аркебузы с большим уроном. При выстреле большая отдача отбрасывает гнома назад, что иногда может и спасти ему жизнь.
Ослепляющая граната
Позволяет ослепить на 2 секунды врагов. Рекомендуется применять перед штурмом.
Мина
Ловушка, более продвинутая и опасная, чем капкан. Расставляется в тех же местах, но урона наносит больше.
Паровой молот
Механизм, напрочь разрушающий магию.
Барьер
Дает возможность построить железную стену.
Мортира
Устройство для обстрела по площадям. В нем даже можно перемещаться.
Удар Крома
Удар молотом в землю, который оглушает не заблокировавшихся врагов.
Короткое замыкание
Специальная граната, которая выводит из строя вражеские механизмы.
Дориан
- Символ: Дориан Павус, человек-маг Альтуса из Тевинтерской Империи, некромант и возможный роман для мужчин-инквизиторов.
- Как amp; Когда вы впервые встречаетесь: Есть два способа встретить Дориана. Если вы встретитесь с магами в Редклиффе, Дориан представится. Когда Инквизитор противостоит Алексию, Дориан присоединится к Инквизиции. В качестве альтернативы, если Инквизитор будет преследовать тамплиеров, чтобы запечатать Брешь, в Убежище появится Дориан, чтобы предупредить Инквизицию о предстоящей атаке Корифея.
Дориан — любимец фанатов сериала, поэтому многие игроки стремятся понравиться ему. Это легко, если Инквизитор выступает за магов, но не невозможно, если они за Тамплиеров.
Помимо магии, Дориан любит остроумие, флирт (как мужчин, так и женщин-инквизиторов, несмотря на романтические отношения только с мужчинами) и доброту по отношению к другим.
Советы по получению одобрения Дориана
- Выберите квест «Тихий шепот».
- Пусть Морриган испьет из Колодца Печали.
- Пригласите Серых Стражей присоединиться к Инквизиции.
- В книге «Злые глаза и злые сердца» либо позволить Селине убить, либо воссоединить ее и Бриалу.
- Публично разоблачить герцогиню Флорианну в фильме «Злые глаза и злые сердца» (требуется одобрение высшего суда).
- Будьте добры, особенно к магам.
- Флиртуйте с ним.
Как избежать неодобрения
- Не выбирайте Гаспара следующим императором Орлея.
- Не пей из Колодца Печали (особенно если в романе с Дорианом).
- Не успокаивайте Эримонда и/или Алексия, вынося приговор.
- Не изгоняйте Серых Стражей.
- Не призывайте магов в Замок Редклифф.
- Не распускайтесь и не вступайте в союз с тамплиерами в Теринфал Редбоут.
Кассандра
- Символ: Кассандра Пентагаст (полное имя — Кассандра Аллегра, Порция Калогера Филомена Пентагаст), Искательница, Герой Оралиса, Правая Рука Бога, воин и любовный интерес для мужчин-инквизиторов.
- Как amp; Когда вы впервые встречаетесь: Кассандра — первый воин-товарищ Инквизитора. Она сразу же становится частью партии в начале игры.
Кассандра с Инквизитором с самого начала и до конца, даже если она сильно не одобряет их выбор. Она ценит долг и действие, и она искренне верит в Создателя.
Если ее неодобрение станет достаточно сильным, игрок может увидеть заставку, в которой она пьяна и злится на Инквизитора. Но если после этого ее одобрение станет высоким, она извинится за всю эту сцену.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Советы по получению одобрения Кассандры
- Сделайте выбор в пользу тамплиеров и станьте союзником с ними.
- Выражайте веру в Создателя.
- Помогите нуждающимся.
- Пусть она будет в группе за каждую цель, убитую в квесте «Незавершенное дело».
- Изгоните Серых Стражей в «Здесь лежит Бездна».
- Завершите квест «Обещание разрушения».
Как избежать неодобрения
- Если ее одобрение будет отрицательным 30 или ниже, она напьется . Чтобы избежать дальнейшего неодобрения в кат-сцене, скажите: «Ты на меня сердишься?» а затем скажите: «Я стараюсь изо всех сил».
- Когда она борется с Варриком, сосредоточьтесь больше на совместной работе, чем на выборе сторон (если вы хотите их одобрения).
- Если вы выступаете за магию и/или против Церкви, постарайтесь избегать этих тем с ней.
Управление игрой
Мышка:
Сенсорные устройства:
|
Мышь и клавиатура:
|
Закрыть
Зелья, гранаты и тоники
Одна из самых больших проблем, которые фанаты испытывают по поводу Инквизиции, — это то, что ваше здоровье и здоровье ваших товарищей не восстанавливаются автоматически
Помимо того, что ваши маги готовы поддерживать ваше здоровье, вы также должны уделять приоритетное внимание своим зельям, гранатам и тоникам, которые пригодятся в бою
Обязательно купите рецепты для них, продолжайте улучшать их и выберите перки Инквизиции, которые позволят вам носить с собой больше каждого из них. Кроме того, вылечите и используйте все свои зелья перед взаимодействием с тайником припасов, так как это все равно пополнит их после.
Одобрение
Предложить мятежным магам полноценный союз:
Солас всецело одобряет Блэкволл одобряет Варрик одобряет (если Хоук встал(а) на сторону магов)/ Варрик не одобряет (если Хоук встал(а) на сторону храмовников) Железный Бык осуждает Кассандра всецело осуждает Сэра всецело осуждает
Обязать мятежных магов служить Инквизиции:
Сэра всецело одобряет Железный Бык всецело одобряют Кассандра одобряет Варрик одобряет (если Хоук встал(а) на сторону храмовников)/ Варрик не одобряет (если Хоук встал(а) на сторону магов) Блэкволл осуждает Солас всецело осуждает
Не происходит каких-либо изменений одобрения Вивьен, даже если она была взята в отряд. Оно не изменится до тех пор, пока Вестник/Вестница не поговорит с ней в Убежище:
Вивьен всецело осуждает , если маги стали союзниками Вивьен всецело одобряет , если маги стали пленниками
Брешь
Орлей
Также имеются дополнительные слайды о союзе, дружеских отношениях или же неподдержании Селины.
Также есть дополнительные слайды, которые зависят от расположения Инквизиции к Гаспару. Помимо этого есть третий вариант ситуации, когда новый император является марионеткой Биалы.
Серые Стражи
Жрица и Церковь
Маги
Храмовники
Каллен вылечился от зависимости к лириуму и многие последовали за его примером:
Союз
Распустили
Союз
Распустили
Инквизиция
Повествование о судьбе Инквизиции:
Также в конце вас ждет дополнительная кат-сцена в которой будет участвовать Солас и Флемет. Из нее можно предположить, что задумано продолжение игры, а сам Солас лишь оболочка, которая скрывает одного из древних богов Ужасного Волка.
Естественно, как и было ранее игра предоставляет нам шанс выбирать, причем одним из самых основных поворотных моментов будет именно выбор Маги или Храмовники в Dragon Age: Inquisition? Это крайне сложный выбор, так как на кону стоит будущее двух орденов и жизни их последователей. Естественно, от выбора будет зависеть дальнейший порядок и набор проходимых миссий, а также финал игры.
Давайте все же разберемся что будет если выбрать ту или иную сторону и сделаем определенные выводы.
Выбрать Магов
При выборе этой фракции вам придется с концами распрощаться с орденом Храмовников, так как он будет полностью подчинен воле Корифея и красного лириума. Весь игровой мир наполниться опасными Красными Храмовниками, которые будут подвержены различным изменениям и превратятся в монстров, против которых всю жизнь воевали. Стоит понимать, что в данном случае вы губите именно весь орден целиком, в то время как проигнорировав магов вы отворачиваетесь лишь от одной группки в Редклифе, но оставляете шанс всем остальным Кругам в Тедасе.
Выбрать Храмовников
Приняв их сторону и взяв под опеку Инквизиции, вы дадите Храмовникам новую высшую цель и они примут любой приказ, доблестно сложив голову за высшее общее благо. В итоге, по окончанию игры, их фракцию ждет процветание и покой.
Подведя итог
Выбирать конечно же в итоге вам и для каждого это будет особый выбор, а мы лишь вкратце обрисовали ситуацию, которую вы получите сделав то или иное решение. Надеемся, что теперь вам будет проще разобраться в ситуации и наконец-то принять чью-то сторону.
Подведем итоги
Данная статья была написана в общеобразовательных целях, как для детей, так и для взрослых. В ней мы рассказали, что за профессия «сапер», какую роль играет этот специалист в условиях социального общества и чем занимается он.
Для тех, кто стремится познать эту сферу, мы предоставили информацию о том, где пройти обучение, а так же с какими плюсами и минусами придется столкнуться в процессе выполнения функциональных обязанностях.
Теперь у вас не возникнет вопрос: «Сапер кто это такой?»
Возможно вам будет интересна статья: Сантехник кто это такой, особенности профессии, чем занимается