Объяснение концовок каждой игры gta

Краткий пересказ по сценам (более подробный, чем краткое содержание)

Сцена 1

Действие происходит в комнате.

Сальери произносит большой монолог. Композитор говорит о том, что с детства любит музыку. «Праздные забавы» и чуждые музыке науки его не прельщают. Он решил изучить музыку, как ремесло, и для этого умертвил звуки, разъял музыку и «поверил алгеброй гармонию».

После этого он стал творить, но часто был недоволен своими произведениями и жёг ноты. Раньше он никому не завидовал, а ныне стал завистником. Сальери досадует, что «бессмертный гений» дан не ему в награду за самоотверженный труд и усердие, а «гуляке праздному» Моцарту.

Входит Моцарт и говорит, что привёл скрипача, который в трактире играл арию из его оперы «Свадьба Фигаро». Композитору показалась эта игра забавной, и он предлагает Сальери её послушать.

Он приглашает войти старого слепого скрипача и просит сыграть что-нибудь из Моцарта. Тот стал играть арию из оперы «Дон-Жуан», и композитор захохотал. Но Сальери не была смешна интерпретация старика, и он прогоняет его. Моцарт даёт скрипачу за игру деньги, и тот уходит.

Моцарт говорит, что придёт к приятелю в другое время, так как тот сейчас не в духе. Сальери интересуется, что он принёс, и Моцарт отвечает, что ночью сочинил музыку и хочет услышать о ней мнение друга. Тот просит его сыграть, и композитор играет на фортепьяно своё сочинение. Потрясённый Сальери говорит: «Ты, Моцарт, бог, и сам того не знаешь». Тот шутливо говорит, что «божество моё проголодалось». Сальери приглашает его обедать в трактир Золотого Льва. Моцарт соглашается и идёт предупредить жену, что обедать будет не дома.

Сальери убеждает себя, что он избран, чтобы «остановить» Моцарта, иначе творчество других композиторов, и его в том числе, погибнет. По его мнению, чем скорее гениальный композитор оставит этот мир, тем лучше для искусства, так как он не может передать свой дар никому. «Остановить» Моцарта Сальери хочет с помощью яда — последнего дара Изоры, своей возлюбленной, который он носит с собой 18 лет.

Сцена 2

В трактире Золотого Льва друзья обедают в особой комнате. Моцарт признаётся, что его тревожит Реквием, который ему заказал сочинить человек в чёрной одежде. С той поры он не появлялся, но композитору кажется, что он гонится за ним, как тень, и даже теперь сидит с ними за столом.

Сальери пытается развлечь Моцарта и вспоминает своего приятеля Бомарше, но Моцарта тревожит мрачное предчувствие, и он спрашивает о том, правда ли, что Бомарше отравил кого-то. Но тут же говорит:

Он же гений,

Как ты да я. А гений и злодейство —

Две вещи несовместные. Не правда ль?

В это время Сальери незаметно бросает яд в стакан Моцарта. Тот пьёт за их «искренний союз», затем играет свой Реквием. Сальери слушает и плачет.

Моцарт говорит, что нынче он нездоров, и уходит, решив заснуть.

Отравитель, оставшись один, говорит, что Моцарт заснёт надолго. Вспомнив слова о том, что гений и злодейство несовместны, Сальери стал сомневаться в своей гениальности.

Очень краткое содержание для читательского дневника

Композитор Сальери произносит монолог о том, что он изучил музыку как ремесло, «поверил алгеброй гармонию». Но многими своими произведениями он был недоволен и стал завидовать Моцарту, который был гениален от природы, а не вследствие упорного труда.

К Сальери пришёл Моцарт, попросил его высказать мнение о музыке, сочинённой им ночью, и сыграл своё сочинение. Сальери был потрясён божественной красотой этой музыки. Он пригласил приятеля обедать в трактире Золотого Льва и там отравил его, бросив яд в бокал вина. Отравитель был уверен, что сделал благое дело. По его мнению, гений Моцарта погубил бы творчество других композиторов, а наследника своего гениального дара он бы не оставил.

Сюжет нуждался в доработке и это сделали

Вторым важным моментом является переработанный сюжет. Разработчики оставили основную линию без изменений, но очень грамотно перестроили ее.

Вы увидите все ту же историю простого работяги, который едва сводил концы с концами, пока волей случая не встретился с парой мафиози. Однако, игра сценически довольно сильно отличается от оригинала.

По мере повествования мы видим практически все важные действия из первой части игры, но поданы они более современно и качественно. Где-то вырезана нелепая завязка миссии, где-то присутствует продолжение оборванной истории из оригинала, а где-то и вовсе события раскрываются совсем под другим углом.

Не буду спойлерить, но многие части сюжета в Definitive Edition выглядят более логично и правильно. Если вспомнить аналогичные события из оригинала – понимаешь, зачем разработчики внесли изменения.

Новая игра ощущается, как хорошо поставленный фильм, в то время, как устаревший оригинал светит дырами и нелепыми поворотами сюжета. Яркий пример переработки сюжета – миссия со вскрытием сейфа.

Если в оригинале в какой-то момент все просто пошло не по плану, то в новой игре главный герой допустил ошибку из-за языкового барьера. На дело он отправился с матерым взломщиком, который ни слова не понимал по-английски.

Другим примером переработки сюжета в сторону реализма является возможность проходить некоторые задания в стелс-режиме не поднимая на уши всех врагов поблизости.

Секретная концовка после титров

При любой выбранной концовке после титров нам покажут видеоролик с окончанием заседания по делу о допросе Джона Донована. Периодически по ходу игры мы видели, как проходит заседание.

Сенатор и группа судейства допрашивает Донована на предмет убийства президента США. Тот доказывает, что был в тот день во Вьетнаме и «резал на полоски старушенцию», сын которой собирался устроить диверсию и подорвать целый отряд американских военных. При этом Донован не стесняется в выражениях и агрессирует на представителей закона.

В итоге он дает четкий ответ, что в смерти президента повинен Сэл Меркано и его соратники. После чего Джон устраивает пальбу прямо в зале допроса и наставляет пистолет на сенатора Блейка. «Я хочу, чтоб все увидели» – кричит Донован и убивает его выстрелом в упор. После в развязной манере закуривает сигарету и, «взяв под козырек», уходит из зала допроса.

Такое развитие сюжета дает намек на продолжение и заставляет гадать над событиями 4 «Мафии». Если, конечно, разработчики соберутся ее выпускать.

Вечеринка с коктейлями

Пройдитесь по бару, а затем возвращайтесь к Поли. Вместе с ним выходите на улицу и поднимайтесь к Винченцо, человеку, который отвечает за оружие. Возьмите у него коктейли Молотова и направляйтесь к Ральфи. Садитесь в его машину и отправляйтесь к месту назначения.

Выходите и идите за Поли. Чтобы пройти незамеченными, придется красться. Забирайтесь на ящики, затем — на крышу дома. Ваш напарник отвлечет охранника, а вы спускайтесь, подкрадитесь к нему сзади и вырубите. Как только начнете ломать машины — появятся новые бандиты. Драки с ними основаны на атаках и контратаках, как в играх серии Batman Arkham. Избейте гангстеров, разломайте или сожгите оставшиеся автомобили коктейлями Молотова.

Большая задержка в Mafia: Definitive Edition. Понижаем ping в игре

Проблема с пингом и большими задержками давно известна. При подключении к игре, сервера определяют регион и присоединяют пользователя к самым близким доступным.

Понизить PING можно благодаря проверки компьютера на блокирующие соединения программы. Из основных причинных ПО, разработчики выделяют следующие:

  1. Работающий в момент игры VPN
  2. Активные скачивания или раздачи через торрент
  3. Действия антивируса или фаервола по фильтрации трафика
  4. Использование программ по типу OBS, Discord и т.п.
  5. Некачественное интернет-соединение.

Попробуйте разобраться с данными причинами и наверняка ping придет в норму.

Миссии очень – даже слишком – прямолинейные

В статике Definitive Edition успешно маскируется под игру 2020 года, но геймплей мгновенно выдает ее 18-летний возраст. Миссии практически полностью состоят из езды и стрельбы с минимальной вариативностью механик и ситуаций. Иногда поездки сменяются погоней, один раз герой садится именно на мотоцикл – в оригинале их не было, – а вместо перестрелок пару раз придется помахать кулаками. Вот такие рутинные дни у подающих надежды мафиози – реализм, о котором никто не просил.

Механически «Мафия» – с перспективы 2020 года, разумеется – ощущается каким-то Uncharted на минималках: кинематагрофично, но не изобретательно. В миссиях почти всегда приходится стрелять от третьего лица, причем в ремейке делать это нужно сидя за укрытиями. Паркур сведен к базовому лазанию по ящикам и уступам, на которые разработчики заботливо постелили белые тряпочки, означающие «сюда можно забраться». Еще есть пара относительно уникальных экшен-секций и, конечно, та самая зубодробительная гонка. Которую теперь можно пройти с первого раза, если поменять сложность.

И это тоже важно: в ремейке авторы позаботились о доступности игры. Ностальгирующие хардкорщики могут выбрать опцию «Классический», остальным же стоит выбрать среднюю сложность или даже легкую – стыдиться нечего

Кроме физики вождения в «Мафии» нет никаких тонкостей, раскрывающихся только на максимальной сложности, и даже на «изи» сохраняется дух хардкора: лечиться можно только с помощью одноразовых аптечек, иногда встречающихся на локации. И, честно, если вы играете впервые, то многочисленные перезагрузки с последнего чекпойнта точно заставят задуматься об устаревшем геймдизайне.

Кстати, интересна и свежая возможность пропускать некритичные поездки – те, в которых вы просто мирно едете к цели без преследователей и других угроз для жизни

В теории так можно сэкономить немало времени в и без того не слишком длинной (около 11 часов) игре, но пользуйтесь функцией стоит осторожно, иначе пропустите перепалку между персонажами. Их стоит слушать если не ради дополнительного раскрытия сюжета, то хотя бы из-за прекрасной озвучки с точным отыгрышем очень самобытных акцентов

Сливки общества

Спускайтесь, садитесь в автомобиль и езжайте к театру. Во время погони за Морелло главное — не отстать от него. Стреляйте по полицейским машинам, которые будут вам мешать. Когда приедете в аэропорт, продолжайте преследовать Морелло, но уже на своих двоих. Как и в порту, первым делом убивайте снайпера на водонапорной башне, а затем — всех остальных. Прорывайтесь в ангар и зачищайте его. Открывайте заднюю дверь.

Морелло попытается скрыться на самолете. Стреляйте по двигателям. Нужно успеть уничтожить их, пока он не взлетел слишком высоко. После того, как самолет будет подбит, преследуйте его на машине. Ориентируйтесь на мост (Terranova Bridge). К месту катастрофы быстрее всего попасть через Китайский квартал.

Сюжет пьесы «Моцарт и Сальери» по сценам с цитатами

Сцена 1

Сальери вспоминает, как однажды, будучи еще ребенком, он услышал звучание церковного органа. Музыка настолько впечатлила мальчика, что с тех пор он посвятил ей свою жизнь, полностью отвергнув «праздные забавы».

Для Сальери искусство было подобно ремеслу. Он, «звуки умертвив», музыку «разъял, как труп», и познавал гармонию, как науку, проверяя ее алгеброй.

Творя произведения, Сальери нередко сжигал свои работы, так как не считал их достаточно талантливыми. Сейчас же, благодаря упорному многолетнему труду он достиг «степени высокой» и мирно наслаждался своим «успехом, славой».  Однако Сальери мучает то, что ранее он не завидовал другим музыкантам, тогда как теперь испытывает зависть к своему другу Моцарту – молодому праздному гуляке, но гениальному композитору.

К Сальери приходит Моцарт. Гость, желая друга «нежданной шуткой угостить», привел с собой слепого скрипача. Моцарт встретил музыканта у трактира, где тот играл одно из его произведений. Композитор просит слепца сыграть снова, и его очень веселит неумелая, фальшивая игра скрипача. Сальери же возмутило развлечение товарища, он считает, что портить гениальную музыку плохим исполнением кощунственно. Моцарт дает скрипачу денег и отпускает его. Композитор рассказывает Сальери, что ночью, страдая от бессонницы, он набросал небольшое произведение. По просьбе товарища Моцарт играет его. Сальери восхищен музыкой друга:

«Какая глубина!

Какая смелость и какая стройность!

Ты, Моцарт, бог, и сам того не знаешь;

Я знаю, я».

Моцарт же, не осознавая своего величия, шутя, говорит, что «божество мое проголодалось». Мужчины договариваются пообедать в трактире Золотого Льва. Моцарт уходит домой предупредить жену.

Оставшись сам, Сальери думает о том, что должен «остановить» Моцарта. Он достает яд – предсмертный подарок его возлюбленной Изоры. Сальери восемнадцать лет носил пузырек с собой, но, несмотря на то, что жизнь часто казалась ему несносной, все же сохранил его. Он решает отравить Моцарта за обедом:

«Теперь – пора! заветный дар любви,

Переходи сегодня в чашу дружбы».

Сцена 2

Моцарт и Сальери обедают в трактире. Моцарт рассказывает другу, что три недели назад к нему приходил «человек, одетый в черном». Учтиво поклонившись, он заказал композитору Requiem и скрылся. Моцарт тотчас сел за работу, но с того времени заказчик не появлялся. Композитор даже рад этому, так как не хотел бы расставаться со своей работой. Однако после случившегося Моцарт находится в постоянной тревоге:

«Мне день и ночь покоя не дает

Мой черный человек. За мною всюду

Как тень он гонится. Вот и теперь

Мне кажется, он с нами сам-третей

Сидит».

Сальери пытается развеять страхи друга – он вспоминает, что как-то Бомаше советовал ему для веселья выпить шампанского или перечитать «Женитьбу Фигаро». Моцарт интересуется: правда ли, «что Бомаше кого-то отравил?», но сам не верит в это:

«Он же гений,

Как ты да я. А гений и злодейство –

Две вещи несовместные. Не правда ль?».

Сальери незаметно бросает яд в стакан Моцарта и подает ему. Композитор пьет за «искренний союз, связующий Моцарта и Сальери», после чего садится за фортепиано и играет свой Requiem. Сальери не смог удержать слез:

«Эти слезы

Впервые лью: и больно и приятно,

Как будто тяжкий совершил я долг».

Моцарту становится нехорошо, и он уходит домой спать. Оставшись один, Сальери размышляет над словами друга:

«Но ужель он прав,

И я не гений? Гений и злодейство

Две вещи несовместные. Неправда:

А Бонаротти? Или это сказка

Тупой, бессмысленной толпы – и не был

Убийцею создатель Ватикана?».

Заключение

В трагедии «Моцарт и Сальери» Пушкин через сравнение двух композиторов изобразил противостояние двух начал – рационалистического, основанного на научности и творческого, базирующегося исключительно на вдохновении. Сальери не просто завидовал товарищу, он боялся его «божественного» гения – того, что после смерти Моцарта, таким как он, создающим искусство непрестанным трудом, будет незачем жить.

Главные герои произведения

В произведении «Моцарт и Сальери» всего два главных персонажа. Они абсолютно противоположны друг другу по характеру, образу мысли и взгляду на жизнь. Автор противопоставляет их один другому, как черный гений гению добра.

Моцарт — молодой талантливый композитор. Он доброжелателен, открыт, верит людям и относится к ним с чистым сердцем. Это жизнелюбивый человек, который легко идет по жизни. Моцарт создает талантливую музыку, которая вызывает восхищение у всего его окружения.

Сальери – лучший друг Моцарта (именно так называет его композитор). Жестокий, завистливый, высокомерный человек, абсолютная противоположность Моцарта. С самого детства он изучает музыку (которая давалась ему с трудом), в надежде стать знаменитым на весь мир.

Помимо главных героев в произведении встречаются и второстепенные персонажи — человек в черном, старик со скрипкой. Они несут в своем образе скрытый смысл, который становится понятен читателю после более подробного знакомства с пьесой.

Смерть искусства

Езжайте к Поли, а затем — в городскую галерею. Перебейте бандитов на первом этаже, а затем по лестнице поднимайтесь наверх. Преследуйте Сэма, попутно убивайте его головорезов. Наиболее сложный момент будет перед второй лестницей, когда на вас выбежит сразу трое гангстеров. Аккуратно продвигайтесь вперед, как только они появятся — прячьтесь за укрытием и убивайте по одному.

Концовка

Когда попадете на верхний этаж, прежде всего стреляйте по Сэму, как только он высунется из-за укрытия. Периодически на вас будут нападать рядовые бандиты, но они не представляют большой опасности. Когда вы тяжело раните Сэма, он начнет отступать. Преследуйте его. На нижнем этаже вас ждет дуэль один на один. Сэм будет бросать гранаты и стрелять из Томми-гана. Убить его можно с дальней дистанции или же подобраться поближе, дождаться, пока он начнет перезаряжать оружие, и в этот момент открыть огонь самому.

Как получить хорошую концовку?

В «Мафии 3», в отличие от других игр, не нужно проходить игру сначала, чтобы выбрать другую концовку. Достаточно действовать в определенной последовательности и выбрать одну из нескольких окончаний в финальной миссии.

Чтобы просмотреть все доступные концовки и в том числе хеппи энд, действуйте в таком алгоритме:

  1. Покинуть город.
  2. Править в одиночку.
  3. Править вместе с соратниками.

Секрет в том, что первые две концовки волшебным образом возвращают нас к месту выбора, давая возможность переиграть свое решение. А если начать сразу с третьей, то такой фокус не пройдет.

В идеале третий финал игры выступает самым лучшим. Когда все остаются живы и, если можно так выразиться, «довольны».

Новые актеры в ремейке справились отлично.

Смена всех актеров — самое волнующее изменение ремейка. Судя по тому, что фанаты оригинала писали на эту тему в соцсетях, дело в самом факте, а не в том, хорошо ли новые лица справляются. «Я не приму нового Поли!» и все тут. А между тем игра актеров и озвучка в ремейке мне понравились куда сильнее, чем в первой части. 

В оригинале все одинаково бубнили и какая-то индивидуальность в голосах просыпалась только в самых эмоциональных сценах. С закрытыми глазами я не сразу скажу кто там гундосит, Томми, Сэм или дон Сальери. В ремейке с этим проблем нет: Томми говорит отрывисто, съедая окончания слов, у Поли очень узнаваемый высокий голос с итальянским акцентом, а Сальери говорит мягко, почти по-отечески, хотя мы знаем, насколько он темный и безжалостный тип — благодаря этому герои запоминаются моментально. Про второстепенных персонажей и говорить нечего — в старой «Мафии» они вообще играть не пытались, а в ремейке круто озвучены вообще герои, даже если появляются они буквально на пару минут.

Что же до новой внешности персонажей — меня она не сильно беспокоила изначально, потому что за эти годы я уже успел забыть, как выглядели персонажи «Мафии» (кроме Томми, потому что он был на обложке). Где лучше, где хуже — не скажешь, это просто два разных варианта. Не считая, разве что, Сальери — в оригинале он был похож на спившегося деда-интеллигента, а в ремейке выглядит солидно. Да и его консильери Фрэнк в новой игре смотрится убедительнее — высокий, жилистый, с надменным холодным взглядом. 

Дон Сальери

Ждать ли продолжения?

Официально «Мафия 4» не была анонсирована, но, по информации контактных лиц, уже можно кое-что сказать о будущем проекте. Она совершенно точно станет продолжением культовой франшизы о гангстерах в США. Но вот увидим ли мы там каких-то знакомых героев — не известно.

Предполагается, что первым главным действующим персонажем станет полицейский, который неожиданно для себя втягивается в криминальный бизнес, связанный с азартными играми. А вот вторым будет судья, который выносил приговор мафиози. События развернутся в промежуток от 40-х до 80-х гг. XX века в Лост-Хевене и Сент-Фортуне (читай Лас-Вегасе).

Невозможно отказаться

Задание начинается с погони. Нам предстоит уехать от противников на такси. Двигаемся по дороге и направо. Ничего сложного тут нет, после кат-сцены часть противников прекратит преследование.

Узнаем следующий адрес и отправляемся. На мини-карте можно отслеживать путь. Вдоль дороги будут расставлены указатели, которые помогут следить за поворотами.

На мосту будет засада, проезжаем через три машины, перегородивших дорогу. После моста поворачиваем направо, будет кат-сцена. На карте можно найти еще несколько точек с ремонтными работами, они помогут избавиться от оставшихся врагов.

Честная игра

После разговора с доном навестите Ральфи. Выберите машину в гараже и отправляйтесь к месту проведения гонки. Подберите охранника и двигайтесь к гаражам. Садитесь в гоночную машину. Она быстрая, но хрупкая. Если вы будете ехать медленно, то просто не успеете вовремя. Рекомендуем разгоняться на шоссе, а в самом городе ехать по трамвайным путям. В этом случае риск попасть в ДТП будет минимальным. На копов можете не обращать внимания — догнать вас они точно не смогут.

Дождитесь, пока Лука Бертоне «поработает» с машиной, а затем доставьте ее обратно.

Вас ждет гонка, в которой нужно занять первое место. Правила просты — тормозите на резких поворотах, старайтесь не врезаться и обходить противников аккуратно.

Визит к толстосумам

Вместе с Сальваторе доберитесь до особняка. Забирайтесь на холм и перелезайте через забор. Это задание лучше пройти по-тихому. Сначала вырубите охранника, который стоит прямо перед вами, затем — тех, которые патрулируют территорию слева и справа от вас. Старайтесь обходить их сзади, или бить кулаками в ближнем бою. Если они не успеют выстрелить — тревога не поднимется. Вам нужно обезвредить их всех. Как только закончите — Сальваторе устроит своеобразную игру в прятки. Чтобы найти его, просто пробегитесь по указанным точкам.

Выбивайте центральную дверь особняка. Сейф находится за одной из картин, поэтому медвежатник попросит проверить их все. Не тратьте время, а сразу бегите на второй этаж. Нужная вам картина находится в кабинете, который расположен в юго-восточной части особняка.

Что ждать от трилогии Mafia: Definitive Edition

Правообладатели серии решили еще раз заработать на любителях культовой игры Mafia. К счастью, разрабатывать четвертую игру после провальной третей части не стали.

Студии Hangar 13, которая создавала Mafia III, было поручено переиздать все три серии игры в современном исполнении. Так несколько месяцев назад на прилавках Steam и Epicgames-store появились обновленный игры Mafia II и Mafia III с пометкой “Definitive Edition”.

Проекты не претерпели практически никаких изменений, их просто перенесли на обновленный движок и слегка подтянули графику.

Mafia II Definitive Edition уже разобрали по крупицам и детально сравнили с оригиналом 10-летней давности. Картинка стала более детализированной, красочной и современной.

Игра получила больше эффектов и научилась рисовать правдоподобное освещение. Вместе с этим проект лишился части сложной и привычной для игроков со стажем физики.

Больше всего претензий вызвало слишком аркадное управление автомобилями, которое особенно бросалось в глаза в зимних главах игры.

Mafia III Definitive Edition и вовсе сложно назвать ремастером. Едва заметные изменения графики и обновление при помощи патча намекают на минимальное количество фиксов по сравнению с оригинальной игрой 2016 года.

Третью часть пробовать вообще не советую, а вот заново пройти похорошевшую Mafia II можно.

Ключевое место в Definitive Edition занимает классическая первая Mafia. Именно первую часть разработчики переработали практически полностью, обновили графику, подтянули сюжет и сделали несколько изменений в игровом процессе.

Mafia: Definitive Edition это действительно новая игра, которая выполнена по мотивам Mafia: The City of Lost Heaven. Заинтересует она как игравших в оригинал “олдов”, так и более молодых геймеров, которые не застали классические приключения Томми Анджело.

Grand Theft Auto

В Grand Theft Auto, с которой все началось, игрок берет на себя роль одного из доступных на выбор угонщиков/чинильщиков автомобилей, работающих на длинную череду преступников. Сюжет игры разворачивается в местах, ставших знаменитыми в последующих частях серии, а именно в Либерти-Сити, Лос-Сантосе и Вайс-Сити. Последняя миссия игры, «Раста Бласта», представляет собой скорее кумулятивную контрольную точку, чем многоэтапное приключение с замысловатыми целями. Игрок должен просто встретиться с братом Маркусом в «Доме оружия Сумасшедшего Боба» после того, как наберет пять миллионов очков.

Несмотря на то, что сюжет оригинальной Grand Theft Auto упрощен, а финальная сцена далека от более поздних частей серии, она отличается голосовым сопровождением, в котором игрока поздравляет его последний работодатель, брат Маркус. Маркус отмечает, что игрок справился с работой, и что он не думает, что увидит игрока еще долгое время. Это одна из самых жизнерадостных, одинаково позитивных концовок в серии GTA, и одна из немногих концовок, в которой не фигурирует предательство.

Grand Theft Auto: San Andreas

После того как Карл «CJ» Джонсон и его банда, Grove Street Families, захватят не менее 35% территорий в Лос-Сантосе, CJ может приступить к выполнению финальной миссии «Конец линии».

Опять же, предательство со стороны товарища по преступной деятельности — важная нота в финале игры, поскольку CJ должен столкнуться и убить своего бывшего друга, Биг Смоука. Однако самым отвратительным врагом в игре является офицер Фрэнк Тенпенни, коррумпированный полицейский, озвученный Сэмюэлем Л. Джексоном. Тенпенни был членом отряда C.R.A.S.H. департамента полиции Лос-Сантоса, который в игре является аналогом реального подразделения департамента полиции Лос-Анджелеса, аналогично пострадавшего от коррупционного скандала в начале 1990-х годов.

San Andreas — это не только криминальная, но и историческая игра, в которой тщательно анализируется и сатирически изображается бандитская культура Лос-Анджелеса начала 1990-х годов. В игре присутствуют наркоторговцы, киллеры, члены конкурирующих банд и предательские друзья, а коррупция в полиции представлена как высшее общественное заболевание, поскольку она увековечивает и разжигает другие преступные элементы. Триумф СиДжея над Тенпенни представляет собой победу СиДжея над этой коррумпированной системой. Это одна из самых позитивных концовок в «3D-вселенной» сериала, несмотря на предательство и смерть Биг Смоука.

Mafia: The City of Lost Haven [ ]

1938 год.Том, рассказав детективу Норману о событиях глав с «Перевыборы» по «Декаданс», говорит, что Сальери намерен теперь его ликвидировать. После резни в музее Том с семьёй покинул страну, но, опасаясь повторить участь Фрэнка, Том вынужден обратится к Федералам за помощью. Томми готов свидетельствовать на суде, в обмен получив гарантии безопасности: новые имена и переезд как можно дальше. Том полагает, что гангстерам грозит тюрьма и даже казнь, так что они не достанут его. Норман согласен. Далее показывают газеты со статьями о суде. Том пишет показания в тюремной камере. Результаты суда. Новая жизнь. Спустя много лет двое гангстеров приезжают и убивают «предателя». Размышления о жизни.

— Значит, и это твоя работа? Ты уничтожил картин на несколько миллионов долларов? — Я вообще-то не собирался, но так уж как-то получилось. — Итак, это всё? — Я быстро слинял оттуда. Игрушки кончились. Меня и вправду прижали, но я справился. Я взял жену и дочь и немедленно покинул страну. Сэм был прав: если они решили найти Фрэнка в Европе и отомстить почти через пять лет после его исчезновения, они не дадут мне просто так уйти после того, как я подставил их. — И ты повторишь то, что только что рассказал мне, перед судом, и будешь давать показания против них? Тебе не кажется, что твоё положение резко ухудшится? То, что ты собираешься сделать, не просто подстава, это уже тянет на измену. — Эти люди будут в тюрьме или в камере смертников, они не смогут отомстить мне. По крайней мере, это им будет сложнее, чем на воле. Я буду давать показания против них, если вы обеспечите нам защиту, и после суда — новые личности мне, моей жене и моей дочери. — Если мы сможем это провернуть, это будет самый крупный процесс, который видела наша страна. Интересное предложение. Я не знаю, насколько этично помогать таким, как ты, но я думаю, результат этого стоит. Мы тебе поможем…

Рассказ о суде над Сальери (голос Тома за кадром) — Всё сработало, как надо, до самого процесса. Я сидел в моей камере и давал письменные показания против всех, с кем я работал. Против людей, которые десять лет были моими друзьями. Это был значительный процесс, который потряс всю страну. Сальери получил пожизненное, а пара громил — даже по «вышке». Самый лёгкий приговор был — восемь лет. Всё это время я провёл в секретном месте, в закрытой камере, без посещений. Ни разу не видел Сару и малышку. В конце концов, оно того стоило. Норман устроил нам смену документов и переселил на другой конец Штатов. Я получил работу водителя в серьёзной компании. Мы всю жизнь начали сначала. Эта идиллия была прервана лишь войной, но и её мы пережили…

Видеоролик убийства Томаса (Вито и Томас) — Мистер Анджело? — Да… — Мистер Сальери передаёт вам поклон!

*Залп из обреза Джо и панорама лежащего на траве окровавленного Анджело*

— Знаете, этот мир не управляется законами, написанными на бумаге. Он управляется людьми. Одними — в соответствии с законом, другими — нет. От каждого человека зависит, каким будет его мир, каким он его сделает. А ещё вам нужна уйма везения, чтобы кто-нибудь другой не превратил вашу жизнь в ад. И всё не так просто, как нас учили в начальной школе. Но всё же хорошо иметь твёрдые убеждения и придерживаться их: в браке, в преступлении, в войне — везде и всегда. — Я всё запорол — так же, как Поли и Сэм. Мы хотели жить лучше, но, в конце концов, «попали» гораздо хуже, чем остальные. Знаете, я думаю, что во всём надо знать меру. Да, меру — вот хорошее слово. Тот, кто хочет слишком много, рискует потерять абсолютно всё. Правда, тот, кто слишком мало хочет от жизни, может вообще ничего не получить…

Источник

Бон аппетит!

Садитесь в автомобиль дона и отвезите его в ресторан. После нападения в первую очередь следите за поваром. Он сделает пару шагов назад, и за ним появится гангстер. Убейте его и бегите к маркеру. Когда выйдете на улицу, в первую очередь стреляйте по пулеметчику на втором этаже. Огибайте ресторан и убивайте бандитов, которые прижали Сальери. Самый простой способ — кинуть гранату. Взрыв уничтожит практически всех людей Морелло.

Езжайте к дому Карло. Он попытается удрать. Бегите за ним. Когда ваш герой достанет пистолет — наведите прицел на приставную лестницу

Как только на ней появится предатель — стреляйте. Важно, чтобы он не успел забраться наверх, иначе миссия будет провалена

Нововведения оригинала

По сравнению со своим идейным прародителем Demon’s Souls, новый Dark Souls обладает полностью бесшовным миром, в котором нет локаций, разделяемых между собой подзагрузками. Множество запутанных и узких проходов, ловушки и ложные срезы с преградами путают игрока, однако заставляют его с интересом исследовать этот дивный и опасный мир. Такой подход к дизайну уровней сделал погружение в густую и мрачную атмосферу темного фэнтези максимально увлекательным.

Структура локаций вынуждает игрока постоянно помнить карту, чтобы знать куда идти, где остались запертые двери и как можно попасть в новые области. Эти знания также помогают находить быстрый проход к новым кострам, а также секреты, в которых хранится что-то интересное, например — мощные доспехи в самом начале игры или магический клинок. В целом локации напоминают скорее улей, а не палку, как это было в третьей части франшизы. Хотя и там они были выполнены качественно, просто слишком скучно.

На поздних этапах игры сильно ощущается отсутствие возможности быстрого перемещения между кострами. Изначально кажется, что этот подход является устаревшим, так как в поздних частях серии между кострами можно было спокойно путешествовать и никаких трудностей не возникало, однако такое ограничение работает на атмосферу. Но стоит признать, что игра не сильно потеряет от изменения данного аспекта игры, а время это секономит.

С другой стороны, сейчас уровень сложности в первом Dark Souls во многом уступает тем же DS3 и Nioh. И дело вовсе не в опасном окружении и многослойной структуре мира, а в самих противниках. После скоростных поединков в Bloodborne, многие враги в DS1 слишком медленные — с затянутыми анимациями замахов оружием и долгими разворотами на одном месте. Но это не вызывает разочарования, а скорее улыбку и ностальгические воспоминания по временам, когда самые обычные копейщики с щитами были серьезной проблемой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: