Первый взгляд на life is strange: true colors

Как озвучивают трейлеры

Трейлеры озвучиваются на отдельных кинопроизводствах, к саундтреку фильма они никакого отношения не имеют. На сайтах кинорецензий нередко мелькают претензии кинолюбителей к бездарным музыкальным решениям. Тем не менее, выверенные шаблоны производят нужное впечатление и тизеру удается продать фильм максимальному числу зрителей.

Тизер фильма «Зловещие мертвецы»

Как это работает: благодаря частой смене звукового ландшафта неоднородная музыка производит динамичное ощущение — внезапные громкие звуки сменяются продолжительными низкочастотными, вкрапляются тревожные шумовые эффекты: скрип двери, шепот, гром, битое стекло, шкворчащие и булькающие звуки. Обязательно присутствует эффект приближающегося звука и реверс.

Но в качественных фильмах жанра музыка не только пугает, но и рассказывает: чтобы создать многомерное пространство часто соединяют две самостоятельные композиции. Одна отвечает за внешние события, а другая — за внутренние.

Фрагмент из фильма «Корабль-призрак», 2002

В таком коктейле мелодии обязательно противостоят друг другу по характеру, и классическая «Кровавая Мэри» большинства ужасов включает в себя угнетающие низкие звучности + высокие детские песенки и мелодии из музыкальных шкатулок. Последние порой выходят на главную роль, как в фильмах «Кощунство», «Бойся своих желаний» и «Шкатулка проклятия».

Трейлер фильма «Кощунство»
Трейлер фильма «Бойся своих желаний»
Трейлер «Шкатулка проклятия»

Использование концепта лейтмотивов, созданного еще Вагнером в конце XIX века, широко освоен киноиндустрией. Вагнер закреплял за героем определенную мелодию, а ее изменение в течение оперы гораздо более красноречиво подсказывало зрителю о характере происходящего, чем либретто.

Кинематограф развивает этот метод и по сей день. Перенасыщенная всеми возможными стилями «Song to song» создает атмосферу погони за счастьем — актуальную психологическую проблему, созданную глянцем и самим же кинематографом.

Трейлер фильма «Между нами музыка»

«Студия звукозаписи «Берберян» раскрывает процесс записи музыки к ужастику как самостоятельную хоррор-историю: такая экскурсия по рекурсии создана в знак уважения к итальянским пионерам страшного звука — Фабио Фрицци, Бруно Николаи и Эннио Морриконе.

Трейлер фильма «Студия звукозаписи «Берберян»

Алехандро Аменабар сам сочинил музыку к своему фильму «Другие» — истории о семье призраков, до самого конца не понимающих, что с ними произошло. Подвешенное состояние вечного ожидания и тягостной незавершенности поддерживается звуковым повествованием, которое крутится вокруг шестой ступени лада — именно она делает заключительный музыкальный оборот прерванным, оставляя ощущение незавершенности.

Фрагмент фильма «Другие»

Глава 1. Где найти игрушку для кошки

Райан ищет запись голосов местных птиц. Поговорите с ним. Он расскажет, что брат отложил для себя пластинку, но надо узнать какую именно. Изучите магазин. Блокнот с заказами будет в дальнем конце под кошкой — Валькирией. Когда вы попробуете согнать кошку, она зашипит и останется на месте. Райан предложит ее чем-нибудь отвлечь.

Теперь вам нужно найти игрушку. Она будет в ящике с хламом. Отдайте мягкую мышь кошке и возьмите блокнот. Прочитайте в нем название заказа Гейба и получите пластинку.

В этот же момент выйдет Стеф. Девушка разговаривает по телефону и очень злится, а вокруг нее красная аура. Алекс начнет перенимать ее раздражение, ей станет плохо. В критический момент Стеф выйдет из магазина и наваждение Алекс пройдет. Все это заметит Райан, но вопросов не задаст. Парень расскажет, что Стеф не только местный диджей, но еще и организатор ролевых игр живого действия.

7 Возьми или оставь оружие

Пока Макс осматривает Фрэнка Бауэрса’ RV, она находит пистолет и сталкивается с, казалось бы, простым выбором: взять его или оставить. Меньший эффект заключается в том, как это влияет на связь между Макс и Хлоей, которую многие игроки считают одной из лучших отношений в видеоиграх в истории. Принимая его, Хлоя взволнована, и это, вероятно, хорошо.

Более серьезные последствия наступают в следующем эпизоде. Бой с Фрэнком будет более сложным для игроков, у которых нет оружия, хотя его использование приведет к тому, что Хлоя убьет Фрэнка и, возможно, его собаку. Многие игроки глубоко заботятся о Хлое и не хотят, чтобы ей пришлось иметь дело с этим, поэтому, как правило, оставляют оружие, чтобы защитить ее.

Открытие истины

После LARP дела у Шарлотты пойдут не так хорошо. Она придет в ярость, и вы столкнетесь с выбором: либо снять с нее гнев, либо оставить ее в покое, чтобы она сама разобралась со своими чувствами.

  • Если вы решите оставить Шарлотту разобраться с ее чувствами, по возвращении в квартиру Райан и Стеф уже будут там. Они помогут вам пройти через USB-накопитель и узнать, что скрывает Тифон.
  • Если вы решите снять с нее гнев Шарлотты, по возвращении в квартиру Райан и Стеф все еще будут там, однако Алекс взорвется и бросит трофей чемпиона по настольному футболу в стену. Стеф расстроенная уйдет, а Райан последует за ней, чтобы убедиться, что с ней все в порядке.

К счастью, вспышка не сильно повлияла на отношения между ними, а это означает, что с Алексом и Райаном все будет в порядке, даже если вы решите принять гнев Шарлотты. Тем не менее, это лучший вариант оставить ее с ним для будущих сюжетных целей.

Стихи, берущие за душу о жизни со смыслом

***

«Вся жизнь – игра и люди в ней актеры» — Известна фраза каждому из нас. Мы все играем те иль иные роли И забываем, кто мы есть сейчас…

Мы примеряем миллионы масок. Хотим казаться лучше, чем мы есть. И забываем, что казаться мало. И забываем в чем же смысл весь…

Сорвать все маски, отыскать себя И становиться лучше, не казаться! Стараться жить по-доброму, любя – Вот жизни суть, что стала забываться!

Ирина Артлис

***

Смотрит в зеркало женщина зрелая. Отраженье смеётся с издевкою: Что ж ты стала такою несмелою Иль забыла, какой была девкою!

Русы волосы падали волнами, А глаза были синие-синие; Годы птицей промчались за окнами Смотрит в зеркало женщина сильная.

Улыбаясь, прошла через трудности, Не сгибая колен; не унизилась. Тело пусть не такое, как в юности, Но душа ещё больше возвысилась.

Седина в волосах пробивается Ты как вишня в саду переспелая. Но ведь жизнь ещё не кончается — Смотрит в зеркало женщина зрелая.

Татьяна Тройно

***

Привыкайте счастливыми быть! Просыпаться с улыбкой лучистой… И со взглядом по детскому чистым, Привыкайте друг друга любить…

Научитесь плохое не звать, Предвещая заранее беды… Вы ведите другие беседы… Научитесь душой расцветать…

Привыкайте добро замечать И ценить то, что жизнью даётся… И за счастьем бежать не придётся… Будет счастье за вами бежать!

Научитесь подвоха не ждать От людей незнакомых и близких… Ведь у всех, у высоких, и низких Есть желание – счастье познать…

Привыкайте не злиться на зло, А рискните помочь, разобраться… Если кто-то вдруг начал кусаться, Значит, в чём-то ему не везло…

Научитесь прощенья просить И прощать… Вам судьба улыбнётся. И весна в вашу душу вернётся! Привыкайте счастливыми быть…

Ирина Самарина

***

Прошу вас, люди — берегите ЖИЗНЬ, Цените каждое прошедшее мгновенье! Она хрупка… И как осенний лист Сорвется, вдруг, и улетит в кружении!!!

Прошу вас, люди, берегите ДЕНЬ, Ведь,каждый день-последним стать он может! Оставьте праздность, укротите лень — Пусть новый день достойно будет прожит!

Прошу вас, люди, берегите МИР В сердцах своих, и в помыслах, и в чувствах! Простите тех, кто вас оговорил, Кто вам завидовал, и кто вредил искусно…

Прошу вас, люди, берегите СВЕТ В своей душе, в душе подруги, друга — Других путей для счастья в жизни нет, Как нет пути из замкнутого круга!

Прошу вас, люди, как просил сам БОГ- Не растеряйте ВЕРУ в ваших душах! В конце пути всех пройденных дорог Сомненья, пусть, покой ваш не нарушат!!

Мари Ротарь

***

ЛЮДИ ПРИВЫКАЮТ КО ВСЕМУ Может быть не сразу, постепенно. Только непонятно почему Привыкают к боли и изменам.

И к тому, что предают друзья, И к тому, что близкие уходят… Говорите, привыкать нельзя? Мы и сами понимаем, вроде.

Но устроен странно этот мир – То, что раньше было невозможно, Незаметно принимаем мы, Так логично, мудро, осторожно. Ничего не поменялось тут

Просто всем нам далеко не двадцать

Ничего не поменялось тут. Просто всем нам далеко не двадцать.

Люди привыкают и живут. А куда прикажете деваться?

Петр Давыдов

***

Порой, бывает, незнакомый человек Живущий «по ту сторону планеты» Вдруг остановит твой безумный бег Простым вопросом: Солнышко, ну где ты?

И сразу, в миг, становится теплей От слов простых, пронизанных участьем И в череде уныло-серых дней Мелькнет луч солнца, разогнав ненастье

И тише боль. И легче на душе И хочется дарить тепло другому, Живущему в реальном мираже Так далеко, но близкому такому…

И чувствуешь уверенность свою И веришь в то, что нужен ты кому-то А ведь стоял почти, что на краю Отчаянья. Спасла тепла минута.

Давайте не скупиться на тепло: Нам всем важны минуты пониманья Пусть другу станет на душе светло От нашего участья и вниманья…

Остановить хочу безумный бег Слова мои улыбкою согреты Родной мой, незнакомый человек Грустить не надо…Солнышко…Ну где ты?

Людмила Шкилева

***

Относись ко мне проще. Я — ангел. Только крылья мои обгорели. Я ведь долго летала над адом, А в аду очень жарко, поверь мне!

Мне пришлось очень много увидеть, оттого и глаза не святые. Я умею теперь ненавидеть и слова знаю колкие, злые.

А душа моя — огненный факел, страсти сердце в куски разрывают.. Относись ко мне проще. Я — Ангел. Правда, ведьмой меня называют…

Геймплей

Игры Life Is Strange — это графические приключения от . Игрок может исследовать объекты и взаимодействовать с ними, что позволяет решать головоломки в виде и вносить изменения в окружающую среду. Игрок может исследовать локации и общаться с неигровыми персонажами . Диалоговые обмены имеют возможность разветвления в разговоре. В некоторых случаях выбор в диалоге изменит и повлияет на историю через краткосрочные или долгосрочные последствия. Для каждого из вариантов, что-то хорошее в краткосрочной перспективе могло обернуться хуже позже.

Каждая отдельная игра в серии имеет центральную механику, уникальную для этой игры. В Life is Strange игрок имеет доступ к способности «перемотки назад», которая позволяет ему перематывать время назад и изменять ход событий. Механика перемотки доступна в разговоре, что позволяет игрокам перемещаться по вариантам ветвления диалога и изменять результат разговора, чтобы он был выгоден игроку. Поднятые предметы остаются в инвентаре после перемотки, а изменения в окружающей среде остаются в силе. В Before the Storm у Хлои есть механика «обратного разговора», которая позволяет ей убеждать и запугивать других персонажей посредством разговора с положительными или отрицательными эффектами. В Life is Strange 2 игрок (в роли Шона) должен направлять Дэниела, обладающего силой телекинеза, через различные моральные и этические решения, которые повлияют на то, как он будет использовать свои способности, чтобы помогать или мешать игроку по ходу игры.

Драка в проявочной

После этого мы вновь оказываемся в проявочной с Марком Джефферсон. Только теперь в этой реальности Виктория стала жертвой психопата, а наш дневник он решил и вовсе уничтожить.

После разговора он пойдет за последней дозой для Макс. Когда он поднесет шприц к нашему горлу, послышится шум – кто-то пришел. Это оказался Дэвид.

Марк подходит ко входу и вооружается штативом – это приведет к тому, что Дэвид проиграет драку. Отматываем время назад и делаем следующее:

1.    Ждем, когда Джефферсон схватит штатив и подойдет к стене, чтобы встретить неожиданного гостя. Нажимаем – предупредить, когда он отойдет от нас подальше.

2.    Затем смотрим, как Дэвид опять умирает и снова отматываем время назад, только уже до самого конца. Просим Джефферсона выполнить последнюю просьбу – сфотографировать нас (53). Затем отматываем время назад и просим уже стакан воды. Тогда Джефферсон пододвинет тележку справа.

3.    После этого снимка перематываем время вперед, предупреждаем Дэвида о Джефферсоне у стены.

4.    Затем толкаем ближайшую тележку на психопата и сбиваем его с ног.

5.    Далее смотрим, как Джефферсон убегает и убивает Дэвида с пистолета. Отматываем время и слева вытягиваем кабель.

После драки Макс обнаруживает, что дневника с фотографиями больше нет, и вспоминает про недавно сделанный снимок с Уорреном. Осталось только добраться до него – берем ключи от машины с тумбы и покидаем бункер. Но перед этим мы сможем поговорить с Дэвидом и рассказать правду о Хлое (или умолчать):

  1. Рассказать правду. Дэвид убьет Джефферсона.
  2. Не рассказывать. Джефферсон останется жив.

Я решила не рассказывать и сохранить жизнь психопату.

Кстати, в разговоре он обязательно похвалит нас за то, что тогда в кабинете ректора обвинили во всем Джефферсона. Также мы сможем попросить прощение за тот случай с Джойс, когда мы выступили против Дэвида и он был вынужден переехать в отель.

Выходим на улицу и звоним Уоррену, чтобы узнать, где с ним можно встретиться – он находится в закусочной «Два кита». Берем машину Прескотов и едем через всю Аркадию Бэй до закусочной, попутно поражаясь масштабам катастрофы.

Шоу мыльных пузырей

На детском празднике большую популярность приобретает «Шоу мыльных пузырей». Взлетающие ввысь прозрачные шарики приводят в восторг малышей, подросших детей и даже взрослых. Удивительный номер можно объявить следующим образом:
Взлетают ввысь, на радость детворы,

Столь необычные прозрачные шары.
Покружат в дивном хороводе,
Догнать и лопнуть их попробуй!
Это не дождь, не снег, не град,
Ловить их рады все подряд,
Как удивительно летают,
На землю мягко оседают.
И очень рады малыши
Когда мыльный пузырь кружит.
Из воды и мыла получилось чудо,
Надуваешь шарик – и летать он будет.
Облака летают с мыльных пузырей,
Побеги за ними, лопни поскорей!
Мыльные пузыри отличное шоу для маленьких детей, которое украсит детский праздник.

Как представить участников конкурса

Веселые и интеллектуальные конкурсы служат отличным развлечением как для участников, так и для зрителей. Организаторы развлекательного досуга радуют учеников школьных заведений интересными конкурсными программами. Такие мероприятия проводят согласно плану или в связи с наступающими праздниками и временем года. Осенью проводят «Мисс Осень», зимой – «А, ну-ка, парни!», весной – «Мисс Красоты». Веселые игры КВН устраивают между классами или другими коллективами.

Перед началом мероприятия ведущий приветствует участников конкурса, согласно тематике вечера.

Участники – команды КВН

Конкурсная программа КВН включает приветствие всех действующих лиц мероприятия: жюри и конкурирующие команды. Перед началом вечера ведущий представляет участников в стихотворной форме.

Чтобы предстать на сцене перед вами
Они готовились прилежно много дней.
С весельем, юмором, улыбкой и мечтами,
Пришли на конкурс победить скорей!
Они покажут кто на что способен
Талантами нас будут покорять
Ведь каждый из участников – особый,
И смогут они это доказать!
Участникам удачи пожелаем,
Надежды, бодрости, веселья и успеха,
А мы им с вами очень помогаем
Аплодисментами и звонким смехом!

Для конкурса красоты

Девочки с большим удовольствием принимают участие в конкурсах красоты. Им нравится кружить на сцене в красивых нарядах, грациозно двигаться и принимать активное участие в конкурсах. Подобные мероприятия помогают в девочках раскрыть женские качества: очарование, хозяйственность, обаяние, мягкость. Конкурсы красоты развивают творческие способности участниц. Перед выходом на сцену девочки сильно волнуются и переживают, несмотря на тщательную подготовку к заданиям. Ведущему необходимо поддержать конкурсанток и вызвать аплодисменты зрителей, которые так необходимы участницам.

Прекрасные, неповторимые,
Изящные, всеми любимые,
Участницы, словно принцессы –
Как выглядят они чудесно!
Блистают платьями и обаянием,
Быть королевами – их призвание!
К победе, несомненно, тянутся,
Хоть и волнуются, но улыбаются.
Пусть им сопутствует успех,
Звенит довольный счастливый смех!
А, мы на сцене их ожидаем,
Победы каждой из них желаем!

Приветствие для «Мисс Осень»

Среди школьниц средних и старших классов ежегодно проводится конкурс «Мисс Осень». Большую популярность такие мероприятия приобрели и среди учащихся лицеев и других учебных заведениях.

Перед выступлением участниц ведущий произносит приветственную речь.

Вот и лето пролетело, листья закружились,
За последнюю неделю все так изменилось.
Новая погода ветры принесла,
Это означает – Осень к нам пришла!
Принесла корону, с шорохом листвы,
Гостья Золотая, дивной красоты.
Посетила Осень, только не одна,
Девушек – красавиц с собою привела.
Звание «Мисс – Осень» будут добывать,
О себе расскажут, будут танцевать.
Каждая с участниц – словно на подбор,
Дивная, красивая – радуется взор!
Выбрать одну трудно …Все так хороши!
Удачи пожелаем мы им от души!

Конкурсная программа для мальчиков

Не только для девочек проводятся конкурсы и мероприятия. Для мальчиков устраивают вечера, где участникам нужно проявить смекалку, ум, творческие способности или интеллектуальные знания. Обычно такие мероприятия связаны с праздничной тематикой: «23 февраля».

Мальчишки не так часто принимают участие в конкурсах, не так раскрепощены и артистичны, как девчонки. Поэтому, им крайне важна поддержка и теплые слова ободрения. Задача ведущего расположить зрителей к аплодисментам, а конкурсантов настроить на позитивный лад.

Отважные ребята, какие молодцы!
Умные, умелые, славные юнцы.
Сегодня выступают на сцене в добрый час,
Покажут ум, смекалку и позабавят нас.
Победы пожелаем, добра и бодрость духа,
Ну, что, друзья успеха, — ни пера, ни пуха!

Ведущий должен словами приветствия поддерживать участников торжества, представить их лучшие качества и привлечь внимание зрительного зала. Грамотно подобранная речь поможет сконцентрировать внимание на артистах, разрядить обстановку и поддерживать хороший настрой на протяжении всего мероприятия

Характеристика героев

В фильме перед зрительской аудиторией предстает главный герой — творец инновационных андроидов, Джордж. Его сыграл актер Тео Джеймс. Правдоподобно и с сердцем. В роли выглядел очень органично. Его персонаж умен, красив, талантлив и перспективен в науке. Перед ним открываются возможности, но происходит трагедия (авария), и все рушится.

По сюжету Джордж очень любит супругу. Настолько, что становится одержимым и даже эгоистичным. Создавая искусственных женщин, он не заботился об их чувствах, а только об одном своем желании — быть с любимой.

Возлюбленную сыграла красивая и утонченная французская актриса Рона Митра. Ее внешность отлично подошла для образа женщины-робота, и даже через слой «андроидного грима» просматривались изящные черты лица. Героиня Роны — Джулс. Она умна, мудра, нежна и во всем поддерживает мужа, даже если не всем довольна. Это очень сильный человек. В конце картины зритель узнает, что Джулс в одиночку растила дочь и ходила к электронному саркофагу, чтобы продолжить общение с любимым. Их любовь не умерла и не исчезла после аварии. И дело не в фантастике, а в обычных земных чувствах.

Кровные братья (Перейти границу) – Низкая мораль

Шон решает пересечь границу, в случае низкой морали, младший брат соглашается. Даниэль выходит из машины и мощными ударами сносит подступающих федералов. Тогда по нему, несмотря на протесты Марии Флорез, открывают огонь, но Даниэль выставляет силовой барьер. Затем он сносит машины федералов, их самих и приграничные ворота, после чего братья пересекают границу. Спустя шесть лет они отстроили дом отца и открыли в нём автомастерскую. Но, даже несмотря на это, им приходится иногда вступать в конфликты с местным криминалом. Даниэль, сидя в офисе, листает блокнот брата и в какой-то момент замечает, как Шону угрожают пистолетом два парня с девушкой (те же самые персонажи, что и в предыдущей концовке).Даниэль отшвыривает парня с девушкой, а третьему парню заламывает руку с пистолетом за спину с помощью телекинеза, после чего поднимает того в воздух, но затем отпускает троицу. Те уходят, Шон подбирает пистолет и запирает его в сейфе. Братья выходят на заднюю веранду, обращённую к морю, где, распивая пиво, любуются пейзажем.

8 Кто виноват?

Один из самых ярких моментов игры наступает, когда Кейт пытается покончить жизнь самоубийством. «Попытки» — ключевое слово здесь, поскольку успех или неудача полностью зависят от выбора, который игроки делают на протяжении всей игры. Независимо от того, преуспевает она или нет, Макс, когда ее спрашивают о том, кто или что стало причиной этого, может обвинить Нейтана, Дэвида или мистера Джефферсона.

Дэвид был главным человеком, который издевался над ней, так что он вполне может быть. Натан дал ей дозу, что ужасно, и к тому же возлагает на него ответственность. Мистер Джефферсон заставил ее плакать, но он кажется странным для этого выбора по сравнению с двумя другими. В конечном итоге выясняется, что мистер Джефферсон — плохой парень, поэтому, хотя этот выбор не слишком сильно влияет на общую историю, он дает понять игрокам, что с Джефферсоном что-то не так.

Самые главные мелодии ужасов

В академической музыке немало страшных мелодий, но на общем фоне выделяется тройка лидеров. Григорианский хорал Dies Irae пугал мирных граждан еще в средние века: описания страшного суда сменяются в нем молитвами о спасении.

Академические композиторы цитировали хорал более сорока раз, и сегодня эта мелодия стала эмблемой ужаса. Известно не менее шести саундтреков, включающих Dies Irae, в частности классический хоррор Стэнли Кубрика «Сияние».

Примеры использования темы «Dies Irae» в фильмах ужасов
Григорианский хорал «Dies Irae»

Сен-Санс был одним из первых авторов музыки к фильмам: ещё в эпоху немого кино он написал произведение специально для короткометражки «Убийство герцога де Гиза». Симфоническая поэма «Пляска смерти» была написана как самостоятельное произведение в 1874 году, но ее успех в кинематографе может сравниться только с Carmina Burana Орфа, которая поучаствовала в саундтреках более чем тридцати фильмов.

Фрагмент из мультфильма о Микки и Минни в гостях у ведьмы в сопровождении «Пляски смерти» Сен-Санса
«Франкенштейн» озвученный электронной версией «Пляски смерти» Сен-Санса
Концертное исполнение Carmina Burana Карла Орфа
Carmina Burana в фильме «Сало или 120 дней Содома»

1 Эрика Мори (Алекс Чен)

Герой Life Is Strange True Colors, Алекс Чен, в равной степени очарователен и симпатичен. . И приятно наблюдать, как она росла на протяжении пяти глав игры. Наряду с тем, что она была одним из лучших персонажей в истории сериала, она, вероятно, была одним из самых сложных персонажей для озвучивания.

В конце концов, по природе силы Алекса, Эрика Мори должна была проявлять ряд эмоций, изображая эмпата. Иногда ей приходилось быстро переключаться с одной эмоции на другую. Тем не менее, Мори все же удалось отличиться в сложной роли. Это впечатляет еще больше, когда понимаешь, что у актрисы нет большого опыта, особенно когда речь идет о закадровом озвучивании. Вместо этого большая часть ее игры была сделана на сцене, что немного отличается.

Примеры из художественных произведений

  1. А.П. Чехов «Скрипка Ротшильда».

Главный герой рассказа – Яков Матвеевич по прозвищу Бронза. Это был простой крепкий мужик лет семидесяти, который, несмотря на пожилой возраст, работал гробовщиком и делал хорошие прочные гробы. Его главная особенность заключалась в том, что он всегда и везде видел одни убытки. Его скупость начинает даже пугать, например, в ситуации со смертью жены. Находясь возле мёртвой супруги, Бронза думает только о качестве гроба, который он подготовил уже давно. Ещё его мысли заняты тем, что похороны обошлись дёшево, но благопристойно. Вся жизнь Якова Матвеевича убыточная, но он осознает это слишком поздно, когда уже нельзя будет ничего изменить.

Бронза занимался не только гробами, он прекрасно играл на скрипке. У него был истинный талант, поэтому когда была необходимость в скрипке, его всегда звали, несмотря на отвратительный нрав исполнителя. Кроме мрачного скрипача в местном оркестре было много других музыкантов, в том числе и флейтист Ротшильд. Именно Ротшильд стал жертвой нападок Якова Матвеевича, который не только угрожал ему, а даже натравливал собак.

Всё начало меняться после смерти его жены. Бронза смотрел на смертельно больную Марфу и понимал, что она счастлива покинуть этот жестокий мир, где не видела ничего хорошего и доброго. То, что он увидел, произвело на него ужасающее впечатление

Наконец, его непомерная скупость отошла на второй план, уступая место чему-то более важному

В скором времени Яков Матвеевич сам начинает себя плохо чувствовать, а визит к врачу лишь подтвердил то, что ему осталось жить совсем недолго. После этого к нему пришло осознание того, что он ошибался на протяжении многих лет. Бронза понял, что был несправедлив по отношению к окружающим, беспричинно их обижал и унижал. В первую очередь ему стало стыдно перед Ротшильдом, поэтому он научил его играть свою самую красивую мелодию. Перед смертью гробовщик даже завещал Ротшильду свою скрипку.

Главный герой рассказа в финале смог обрести всё, чего хотел, и оставить после себя хорошую память

Ему неважно было, что люди не будут знать настоящего автора его мелодии, главное, что они получат удовольствие и душевное удовлетворение от его творения. Его будут помнить как талантливого музыканта, а не чёрствого гробовщика

Созданная Яковом Матвеевичем музыка была близка каждому, она заставляла слушателей плакать. Эта музыка символизировала его душу, которая раскрывалась людям только при помощи скрипки. Передавая скрипку Ротшильду, Бронза отдал ему часть своей души, которая будет жить вечно в музыке, звучащей от прикосновения смычка.

  1. Х.К. Андерсен «Соловей».

Основная проблема сказки Х.К. Андерсена «Соловей»  – отличие настоящего искусства от фальшивого. Император, прочитав о соловье, захотел на него посмотреть и послушать его. Он был очень удивлён, увидев перед собой маленькую серенькую птичку, внешность которой не отличалась ничем выразительным. Император представлял её себе совершенно другой. Но когда соловей запел, все были заворожены чудесным пением, у императора даже покатились слёзы из глаз. После окончания пения правитель хотел наградить певца, но соловей отказался, сказав, что слёзы слушателей и были лучшей наградой для него. Ни сам император, ни его поданные не поняли смысла этих слов, потому что для них единственной ценной наградой были деньги.

Вдруг, случилась неожиданная беда: император оказался при смерти, и единственное чего ему хотелось – это послушать музыку, но никто не слышал его слабого голоса и не заводил искусственную птичку. В этот момент раздалось чудесное пение, это прилетел настоящий соловей, который услышал о болезни императора и решил утешить его. Истинная музыка не только порадовала правителя, но и смогла вернуть его к жизни. Целительная сила природы и искусства отогнала смерть от императорского ложа.

Мораль этой сказки заключается в том, искусственное может быть очень красивым снаружи, но только настоящая музыка способна вселять радость и надежду в человеческие сердца, делать людей лучше. Именно поэтому искусство вечно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: