Как быстро исправить ошибку 106015 в escape from tarkov?

Как начать игру в кладоискателей

Для этого вам нужно будет отыскать старину Чоу, находящегося в Разломе к югу от Киноварного утеса. Он стоит перед хижиной. Просто переместитесь к статуе семи архонтов, а затем спланируйте на юг. Его точное местоположение показано на скриншотах ниже. Далее поговорите с торговцем и согласитесь сыграть с ним.

Вы также можете отыскать данного персонажа в рамках выполнения задания мира «Прошлое героя с вершины». Мы советуем вам именно этот вариант. Дело в том, что в нем вы сможете попрактиковаться в эту игру без последствий, так как нахождение бомбы не будет приводить к провалу. Кроме того, после завершения миссии вы получите совет от Тан Учоу, который может помочь вам выиграть.

Как вылечиться сразу после рейда

Все игроки ЧВК могут исцелиться, как только закончится рейд. Как правило, это лучший вариант, поскольку полное исцеление всех повреждений благодаря помощи продавца Терапевта не стоит ничего, кроме денег. На первых десяти уровнях в Escape from Tarkov это даже не стоит денег, и доступно с самого первого рейда, в котором вы играете. После того как игроки достигнут десятого уровня, он стоит около 10 000 рублей. Играя за Скава, геймеры могут не беспокоиться о своем здоровье, так как оно будет автоматически пополняться при следующей игре за Скава.

Все, что нужно сделать игроку, — это принять предложение подлечиться после завершения рейда. При этом существует множество причин, по которым игрок может не принять это предложение. Среди них — склонность к сохранению денег и предпочтение использовать те лечебные припасы, которые у него есть в убежище.

С помощью припасов в убежище

Вместо того чтобы лечиться у терапевта в конце тарковского рейда, игрок может лечить свои раны в своем убежище. В Escape from Tarkov игрок может получить различные виды ранений. Это может быть легкое кровотечение, сильное кровотечение, ушибы, переломы и общая боль. Получение огнестрельного ранения может вызвать различные проблемы со здоровьем.

Боль — это меньшая проблема после рейда; игроки захотят лечить причину боли. Существуют также повреждения от токсинов и радиации, но их пока нет в игре. Разные предметы лечат разные виды повреждений. Ниже перечислены предметы, которые действительно лечат травмы:

  • Асептический бинт: лечит легкое кровотечение;
  • Армейский бинт: лечит легкое кровотечение;
  • Иммобилизирующая шина: лечит переломы;
  • Алюминиевая шина: лечит переломы;
  • Бальзам «Золотая звезда»: лечение ушибов;
  • Набор CMS: полностью восстанавливает разрушенные части тела, кроме головы и грудной клетки;
  • Полевой хирургический набор Surv12: лечит переломы и полностью восстанавливает разрушенные части тела, кроме головы и грудной клетки;
  • Жгут Эсмарха: лечит сильное кровотечение;
  • Гемостатический аппликатор CALOK-B: лечение сильного кровотечения;
  • Гемостатический жгут CAT: лечение сильного кровотечения;
  • Медкапсула AI-2: лечит радиационное отравление и восстанавливает 100 здоровья;
  • Автомобильная аптечка: лечит радиационное отравление и легкое кровотечение, а также восстанавливает 220 здоровья;
  • Аптечка Salewa: лечит легкие и тяжелые кровотечения и восстанавливает 400 здоровья;
  • Индивидуальная аптечка IFAK: лечит легкие и тяжелые кровотечения, радиационное отравление и восстанавливает 300 здоровья;
  • Личная тактическая аптечка AFAK: лечит легкие и тяжелые кровотечения, радиационное отравление и восстанавливает 400 здоровья;
  • Медицинская аптечка «Гризли»: лечит легкие и тяжелые кровотечения, переломы и ушибы, а также восстанавливает 1800 здоровья.

В целом, нет причин отказываться от автоматического исцеления у Терапевта после рейда. Однако можно получить опыт исцеления, исцеляя себя в убежище.

Медицинская аптечка «Гризли»: лучший вариант

Если игроки решат подлечить себя в убежище, лучшим вариантом будет аптечка гризли. Она лечит все виды травм и статусных эффектов, имеющихся в игре, а также восстанавливает 1800 здоровья. В инвентаре она имеет размер два на два, поэтому ее немного громоздко брать с собой в поле. Если у игрока есть в укрытии, он может использовать их там.

Где найти аптечки «Гризли»

Игрокам, которые хотят сэкономить рубли и получить опыт лечения, лучше всего найти аптечки Гризли в самом Таркове. Их можно постоянно найти в следующих местах мародерства на всех картах:

  • Тайники в закопанных бочках;
  • Наземные тайники;
  • Медкапсула SMU06;
  • Спортивные сумки;
  • Оружейный ящик (5×2).

Медицинские аптечки гризли также можно изготовить, объединив четыре кучи медикаментов, два гемостатических жгута CAT и одну алюминиевую шину на медстанции третьего уровня. Для этого требуется один час и 15 минут.

Путь ординаров

В этом алгоритме мы применим достаточно крупный процент от банка. Возьмем нашу 1 000 руб., разобьем ее на 6 частей, по 12.5%. Получатся на первом круге на каждый выбранный матч будет выделена сумма размером 166.7 руб. Ну и дальше с наращиванием банка, процент будет оставаться прежний, а сумма в абсолютных величинах будет расти.

Будем исходить из того, что итоговый средний коэффициент в матче будет 2.00. Проходимость составит 4 плюса из 6-ти, или 66.7%. При ровном уровне проходимости путь до 100 000 руб. выглядеть следующим образом:

  1. 166.7 * 2.00 * 4 = 1 333
  2. 222 * 8 = 1 778
  3. 296 * 8 = 2 370
  4. 395 * 8 = 3 161
  5. 527 * 8 = 4 214
  6. 702 * 8 = 5 619
  7. 936 * 8 = 7 492
  8. 1 249 * 8 = 9 989
  9. 1 665 * 8 = 13 318
  10. 2 220 * 8 = 17 758
  11. 2 960 * 8 = 23 677
  12. 3 946 * 8 = 31 569
  13. 5 262 * 8 = 42 092
  14. 7 015 * 8 = 56 123
  15. 9 354 * 8 = 74 831
  16. 12 472 * 8 = 99 775

Получается, что суммы 100К мы достигаем за 16 полных оборотов банка, или 96 ставок, что вполне в пределах плановой дистанции, на ее грани. Ясно, что на практике коэффициенты могут немного отставать, либо опережать. Также будут круги, где проходимость окажется 3 из 6-ти, что будет означать холостой оборот, игрок останется при своих. Возможны и более успешные обороты, когда будут заходить 5 или даже 6 из 6-ти. Главное стараться не допускать падение ниже планки 50% за круг, поскольку 1 или 2 из 6-ти сильно отбросят игрока назад, а 6 минусов в рамках одного оборота, и вовсе, обнулят банк. Но раз собрались идти к столь амбициозной цели, то надо соответствовать и не ставить на всякую ерунду, выбирать только самые уверенные события. То, что их для одно цикла нужно совсем немного, 6 штук, как раз дополнительно стимулирует делать более качественный анализ и отсев.

С финансовой схемой разобрались. Теперь спустимся на уровень игровой стратегии. Что мы имели в виду, когда говорили про средний коэффициент 2.00 с матча? Дело в том, что высокие риски самого алгоритма, требуют некоторых компенсаторов. Одним из них станет распределение суммы на один матч между несколькими ставками внутри него. Условия ставок будут близкими, не противоречащими друг другу, но обыгрывающие разные стороны прогноза. Это поможет избежать проигрыша всей суммы, если сценарий игры не полностью оправдает прогноз.

Например, классический выбор матча относительного фаворита, который играет дома. На простую победу П1 дают в пределах 1.70-2.10. На матч выделена определенная сумма, согласно расписанной выше стратегии. На П1 ставят 50% этой суммы. Еще 25% ставят на Фору 1 (-1). За которую котировки будут в районе 2.25-2.75. Оставшиеся 25% заигрывают на индивидуальный тотал хозяев больше 1.5 голов. За это могут давать от 1.80 до 2.10.

Если счет будет 2:0, 3:0, 3:1 и в таком духе, с разницей в 2 и более голов, то выиграют все три составляющие. Итоговый сыгравший коэффициент перевалит далеко за двойку.

Если счет будет 2:1, то выиграет простая победа и ИТБ(1.5), а минусовая фора придет с возвратом. Все равно итог будет с плюсом почти +50% и более от суммарно поставленной суммы.

Например, $50 поставили на П1, $25 на Ф1(-1), и $25 на ИТБ(1.5). Получится:

(50 * 1.70) + (25 * 1.80) + (25 * 1.00) = 155

Если счет будет 2:2, 3:3, 2:3, то есть выбранная команда наберет нужное количество голов, но не выиграет, то часть проигрыша компенсирует хотя бы заход на ИТБ(1.5).

25 * 1.80 = 45

Если бы просто поставили на П1, как это обычно делают новички, то проиграли бы все, а так половина сохраняется.

Если счет 1:0, то играет победа, возвращается фора, но проигрывает индивидуальный тотал.

(50 * 1.70) + (25 * 1.00) = 110

Остаемся при своих и даже в небольшом плюсе.

Если будут счета: 0:0, 1:1, 0:1, 0:2 и так далее, все три части проиграют. Но подобным распределением мы страхуем себя максимально.

В зависимости от конкретной команды, ее стиля игры, распределение может быть и в других соотношениях. Например, 1:0 рассматривают, как крайне маловероятный сценарий, а вот размен голами, и, скажем, 2:2 опасаются больше. Тогда разумно распределить сумму иначе: 50% взять на ИТБ(1.5), а уже между П1 и Ф1(-1) распределить по 25%. Известная гибкость, подкрепленная опытом способна делать разницу.

По аналогии можно делить выделенную сумму между другими рынками, основанными на векторе прогноза. Например, речь может идти про скрытого фаворита. При равных котировках, прогнозист ожидает не проигрыша одной команды и голов от нее. Тогда Фора (0) и ИТБ(1) на такой коллектив может быть оценен в пределах 1.70-2.50. Вот между этими ставками и делят выделенную сумму.

Аналогично можно действовать и с тоталами. Например, ожидая голевого матча половину суммы ставить на ТБ(2.5), а вторую на «обе забьют – да». Либо можно распределять части суммы еще и на ТБ(3) или сочетание «ОЗ + ТБ».

Проблемы с игрой Escape from Tarkov

Хардкорный шутер Escape from Tarkov пользуется популярностью у многих игроков. Предельная реалистичность выделяет игру от многих коллег по жанру.

Но поскольку игра находится в раннем доступе, то у нее регулярно возникают проблемы. Различные баги и ошибки постепенно исправляются. Однако некоторые проблемы возникают из-за систем самих игроков и такие решаются стандартными методами.

В данной статье рассмотрены как раз таки стандартные проблемы и способы их устранения. Но для начала стоит ознакомиться с системными требованиями игры Escape from Tarkov.

Игра не устанавливается
  • Удостоверьтесь, что на Локальном диске достаточно свободного места. Помните, что во время установки, игра требует больше дискового пространства, чем весит сама;
  • В пути, куда устанавливается игра, не должно быть русских букв.
Игра не запускается
  • Обновите драйвера на видеокарту;
  • Обновляем Windows;
  • Если возникает ошибка об отсутствии какого либо файла.dll, то следует обновить DirectX и Visual C++ в зависимости от недостающего файла. Так же недостающий файл можно скачать из интернета и закинуть его в папку System32. Однако помните, что так вы можете заразить свою систему;
  • Если возникает ошибка 0xc000007b, то воспользуйтесь рекомендациями из статьи Ошибка 0xc000007b в играх и других программах;
  • В некоторых случаях причиной может оказаться утилита MSI Afterburner. Обновите его. Если не помогает, то отключите;
  • Если при запуске стоит черный экран, но при этом есть звук, то попробуйте перевести игру в оконный режим (Alt+Enter). Так же можно задать параметр запуска игры –windowed или —w.
Игра вылетает
  • Обновите драйвера;
  • Понизьте уровень графики в игре;
  • Перед запуском отключите все ненужные программы, включая антивирус;
  • Если игра вылетает в определенный момент, то скорее всего это баг, который решается патчами;
  • Если игра вылетает в любой момент с определенной ошибкой, то стоит сообщить о ней разработчикам. Скорее всего они дадут разъяснение чем вызвана ошибка, как исправить. Если это окажется багом, то они внесут изменения в патче;
  • Иногда причиной вылетов игры может послужить перегрев системы.
Игра тормозит
  • Обновляем драйвера;
  • Возможно ваш компьютер не подходит под системные требования. Понизьте уровень графики;
  • Отключите все ненужные программы;
  • Возможно проблемы в интернет соединении.
Нет звука
  1. Заходим в Управления устройствами воспроизведения;
  2. Выбираем активное в данный момент устройство и нажимает кнопку Свойства;
  3. Переходим во вкладку Дополнительно;
  4. Теперь играем с частотой. На какой то из них должен появиться звук в игре.

Другие проблемы

Ниже будут представлены проблемы, о решении которых рассказывают сами разработчике в техподдержке.

Ошибка 0xc0000005
  • Переустанавливаем DirectX;
  • Чистим реестр;
  • Добавляем лаунчер в список исключения для антивируса;
  • Так же рекомендуется почистить систему от вирусов, если они есть;
  • Убедитесь, что на ПК достаточно ОЗУ. так же стоит проверить планки ОЗУ на работоспособность;
  • Попробуйте запустить игру с другой учетной записи Windows.
Error 208 — bad region

Данная ошибка указывает на то, что вы пытаетесь запустить игру с региона, не предусмотренным вашим заказом. На странице предзаказа указан регион.

Ошибки

Как уже было сказано ранее, игра в раннем доступе. По этому могут возникать проблемы. О них лучше сообщить в техподдержку игры , чо бы проблемы решались.

Путь мини-экспрессов

Во второй стратегии мы возьмем ту же стартовую 1 000 руб., но разобьем ее уже на 4 части, по 25% или 250 руб. Ставить будем на средний коэффициент 1.91. Помимо процента и среднего коэффициента, отличием этой схемы будет использование не ординаров, а мини-экспрессов. Итоговый показатель около 1.91 получается путем перемножения составляющих из 2-3 ставок с меньшими коэффициентами. То есть это будут двойники или тройники. Сочетания могут быть примерно следующие:

  • 1.38 * 1.39
  • 1.28 * 1.50
  • 1.24 * 1.24 * 1.25
  • 1.20 * 1.25 * 1.27

Не обязательно жестко привязываться к значению 1.91. На практике все равно будут колебания на 0.05-0.1 в обе стороны. Просто надо стараться выдерживать этого уровня среднего по дистанции, иначе расчеты придется корректировать. Не стоит заморачиваться и для выравнивания котировки до 1.91 выискивать специально исходы с подходящими коэффициентами. Первый и главный фактор – надежность, уверенность в ставке, а не числовые индексы.

Финансовая схема будет также – независимые ставки процентом от банка с пересчетом после круга. Один оборот будет делаться за 4 ставки. Примем плановую проходимость 3 из 4, то есть 75%. Ясно, что ходы, где будет 2 из 4-х просто дадут лишь минимальную просадку, практически оставят при своих. Меньше допускать нельзя, иначе будем сильно отброшены назад. Так что к качеству прогнозов и выбору событий нужно подходить особо тщательнее.

  1. 250 * 1.91 * 3 = 1 433
  2. 358 * 1.91 * 3 = 2 052
  3. 513 * 1.91 * 3 = 2 940
  4. 735 * 1.91 * 3 = 4 211
  5. 1 053 * 1.91 * 3 = 6 032
  6. 1 508 * 1.91 * 3 = 8 641
  7. 2 160 * 1.91 * 3 = 12 378
  8. 3 095 * 1.91 * 3 = 17 732
  9. 4 433 * 1.91 * 3 = 25 401
  10. 6 350 * 1.91 * 3 = 36 387
  11. 9 097 * 1.91 * 3 = 52 124
  12. 13 031 * 1.91 * 3 = 74 668
  13. 18 667 * 1.91 * 3 = 106 962

Получается 13 полных оборотов, что соответствует всего лишь 52 ставкам. Это конечно при условии, что проходимость будет выдерживаться. Если будут отрезки с проходом 2 из 4-х, то дистанция просто будет затягиваться вхолостую. Если где-то будет отрезок из четырех побед, то будем двигаться быстрее. Такой подход с разбивкой на 4 части более быстрый, но и более рискованный, чем на 6 частей.

В качестве исходов для сборки таких экспрессов лучше всего использовать самые безопасные и простые ставки:

  • Двойной шанс (1Х, Х2);
  • Форы с нулем;
  • Форы +1.5, +2.5;
  • Гол команды;
  • ИТБ(1);
  • ИТМ(1);
  • ТБ(1.5);
  • ТБ(2);
  • ТМ(3);
  • ТМ(3.5);
  • ТМ(4) и так далее.

То есть основные исходы, которые удовлетворяет 2 варианта результата из трех (П1 + Х, либо Х + П2), а также максимально осторожные тоталы.

Не рекомендуется использовать для экспрессов:

  • Победы;
  • Минусовые форы;
  • Обе забьют – да;
  • ИТБ(1.5);
  • Другие сложные и комбинированные ставки.

Частой ошибкой новичков при работе с экспрессами подобной размерности, является «попанская» игра на фаворитах. Берутся победы 2-3 фаворитов. Однако, как правило, такие события сильно прогружены, коэффициенты ниже, чем должны были бы быть по справедливости, если бы отражали объективную вероятность. В результате большая просадка по дистанции убьет много экспрессов. При тех рисках, что заложены в финансовую составляющую стратегии, это сулит быстрый проигрыш.

Что дают читы для Standoff 2

Читы открывают новые возможности в игре, вы можете получить неограниченно голды, стать неуязвимым или убивать противника с одного выстрела даже не прицеливаясь. Но учтите, что разработчики Standoff 2 читы не любят, они банят за них навсегда. Поэтому, если вы все же, решили установить читы, то не играйте с ними со своего основного аккаунта — создайте новый и играйте на нем.

Даже если вы будете максимально аккуратны и все продумаете, то все ровно бан придет рано или поздно. Разработчикам может понадобиться несколько часов чтобы заблокировать аккаунт, также бывают случаи, когда игрокам прилетал бан через несколько месяцев после использования читов, поэтому будьте максимально аккуратны.

Полностью переработали модель Пенни — не только внешность, но и механику!

Полностью переработали модель Пенни — не только внешность, но и механику!

Она сохранит свои неповторимые черты — побочную атаку и пушку в виде сундука с сокровищами, но дальность ее атаки немного уменьшится, а скорость атаки увеличится.

У нее также появится гаджет, позволяющий поставить на землю бочку и использовать ее в качестве инструмента для побочной атаки!

Ее пушка теперь показывает, куда упадет бомба — уворачиваться станет проще, но и пушка станет более управляемой.

Чтобы компенсировать это, ее пушка теперь будет стрелять горящими ядрами по умолчанию. То есть каждый выстрел будет поджигать землю на некоторое время.

Очень долгая прокачка и неиграбельные «стоки»

Достаточно много негативных отзывов ссылаются на излишне долгую прокачку и откровенно ужасные характеристики стоковой техники. По словам игроков, адекватно играть на стоковых танках просто невозможно, поэтому они склонны считать, что таким образом разработчики «принуждают к донату».

Оценка отзыва: Мы согласны с тем, что прокачка в World of Tanks крайне долгая. Игра в какой-то степени относится к жанру коллекционных MMO, потому игрок должен иметь возможность сравнительно быстро (1-2 года) получить всю бесплатную технику в игре. По поводу стоковых танков: проблема, по нашему мнению, не в них, а в балансировщике. Стоковая техника должна играть со стоковыми противниками. Только тогда баланс будет справедливым.

Бравлер Отис

Бравлер Отис

Отис — это таинственное существо, обитающее в глубине парка Старр, и он обожает разрисовывать стены! Он стреляет вперед четырьмя шариками краски, и чем дальше они летят,тем сильнее разделяются!

Активировав Супер, он бросает своего друга, морскую звезду Сила, который не дает цели использовать никакие способности.

Боец, к которому прилип Сил, не может атаковать, использовать гаджет или активировать Супер.

Он может только двигаться и попытаться убежать! Отис — хроматический боец нового сезона с 30-го уровня Brawl Pass.

Он превратится в египетского художника благодаря скину «Фараотис» с последнего уровня Brawl Pass. А на первом уровне вы получите скин «Акула Кольт»!

Терминология

Марьяж

В правилах игры в Тысячу имеется такое понятие, как марьяж. Козырный марьяж – наличие на руках дамы и короля одной масти. Иначе он может называться хвалью или хваленкой.
Объявить козырный марьяж значит «хвалить», объявить марьяж и его номинал. Объявление иного козырного марьяжа называется «перехвалением». Объявить козырной марьяж, можно если у игрока на руках дама и король одной масти, и имеется как минимум одна  взятка. Иногда правилами объявления марьяжа без взятки.

Стоимость марьяжа:

Марьяж Количество очков Марьяж Количество очков
100 (сто) 60 (шестьдесят)
80 (восемьдесят) 40 (сорок)

Тузовый марьяж

Правила игры в Тысячу позволяют заранее , будет ли тузовый марьяж применяться или нет. Тузовый марьяж объявляется при наличии 4 тузов и при условии осуществления одной взятки. Его стоимость составляет – 200 очков.

Бочка

При достижении отметки 880 очков, правила игры требуют игроку «сесть на бочку». Игроку находящемуся на бочке даётся 3 попытки, чтобы набрать необходимые 120 баллов, иначе начисляется штраф в размере 120 очков.  Одновременно на бочке располагается лишь 1 участник. Если другой игрок тоже набирает 880 очков – предыдущий слетает с нее. Правила нахождение на бочке более одного игрока. Некоторые позволяют находится на бочке двум и более игрокам одновременно. В  также отмечается, количество набранных баллов на бочке для победы, это количество может быть больше 120 очков.

Болт

Иначе это понятие называют палкой. Если за один кон не было взято ни единой взятки, начисляется болт. При темной игре полученная палка может быть удвоена. При наборе 3 болтов начисляется в размере 120 баллов, и предыдущие палки при этом аннулируются. После этого данная процедура повторяется. В итоге штрафу подвергается каждый третий болт в игре. Если игрок во время получает болт, то этот вид штрафа удваивается.

Самосвал

Если какой-либо участник достигает отметки +555 или -555, все его результаты обнуляются. Самосвал выгодно использовать игрокам, имеющим большой минус. Отметки самосвала правилами, и могут быть на уровне +550 очков.

Сброс на ноль

Сброс на ноль осуществляется в двух случаях: при , а также при условии, что игрок 3 раза располагался на , а затем слетал с нее.

Штраф

Существует множество моментов, за которые начисляется штраф:

  • При раздаче карт
  • 3 болта подряд
  • За каждые три болта набранных за игру
  • При отсутствии выигрыша на протяжении 3 конов подряд или всего
  • При каждой третьей росписи

Сумма штрафных очков по умолчанию составляет 120, однако может обговариваться сторонами. Дополнительные штрафы могут быть оговорены отдельно.

Роспись

Участник может расписать игру, если не представляется возможным набрать заказанную сумму. Роспись подразумевает, что объявивший ее отнимает у себя всю сумму заказа, а оппонентам записывает по половине суммы заказа.

Золотой кон

В начале партии каждый игрок по очереди играет заказ, равный 120 очкам. Во время золотого кона не происходит торговли за . Задача игрока получившего прикуп, набрать 120 очков. Если игрок не набирает 120 очков, то с него вычитают 240 очков, но если игрок набрал 120 очков и более, то ему начисляется 240 очков. Остальные игроки, получают свои удвоенные очки. Набранные болты и штрафы за время золотого кона удваиваются. Золотой кон заранее обговаривается сторонами – условия начисления очков, обнуления и другие возможные условия.

Набор карт, которые забирает игрок бьющей старшей картой и/или объявленным марьяжем.

Прикуп

Карты за которые игроки ведут борьбу и торгуются. После получения прикупа, игрок сбрасывает (отдает противникам) ненужные карты. Количество сбрасываемых карт обычно две.

2 Test Guns

Перестрелка в Escape from Tarkov это тонкий бизнес. Существует множество орудий и еще больше модификаций, которые можно внести в эти орудия, и такая простая вещь, как изменение типа пули, которая стреляет из оружия, может радикально повлиять на жизнеспособность этого оружия.

Боеприпасы, прицелы, падение пули, отдача, перегрев, неисправности и многое другое, в игре нет недостатка в вещах для тестирования и экспериментов.Онлайн такие тесты стоят ценных боеприпасов и рискуют потерять само оружие, если что-то пойдет не так. В автономном режиме игрок может без страха практиковаться в снайперской стрельбе и точных выстрелах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: