Кто такая лиза тревор из «обители зла: раккун-сити»?

Настоящая концовка Resident Evil 2 за Леона и Клэр (B)

Как получить настоящую концовку в RE2: для этого требуется начать В-прохождение за Леона и Клэр. Номинально можно сказать, что настоящих финалов в игре 2 штуки в зависимости от выбора протагониста. Но на самом деле они отличаются только тем, кто будет сражаться с в коротком финальным босс-файте.

Настоящий финал Resident Evil 2 начинается с той самой сцены, когда новая версия Биркина оказывается в одном поезде с Клэр, Леоном и Шерри. Очередная мутация ученого еще более ужасающая – теперь мы играем против гигантской массы, даже отдаленно не напоминающей человека. С каждой секундой существо пожирает вагон и наша цель только одна – используя весь оставшийся боезапас расстрелять гигантский глаз Биркина и на последок вонзить в него нож.

Расправившись с боссом троица наших героев приезжают в пустыню и начинают хоть с опаской, но не без доли оптимизма смотреть в будущее. Первое, что их волнует – распространилась ли эпидемия за пределами города. На пути они видят грузовик и делают тщетную попытку его остановить. Вместо приветливой встречи водитель показывает только «фак» в лицо нашим героям. В принципе, ожидаемое поведения в условиях зомби-апокалипсиса. Решение только одно – продолжить путь пешком и оставаться вместе, а Шерри даже говорить о возможности завести щенка. Пожалуй, вот он, хороший финал, которого сполна заслужили наши герои.

Сюжет «Обитель зла: Раккун-Сити»

Раккун-Сити — не лучшее место для жизни. Когда всем здесь заправляла «Амбрелла», жизнь в городе кипела. Корпорация толкала экономику вперёд, создавала рабочие места и заботилась о сиротах, которых учёные заботливо направляли в собственный приют.

Уильям БиркинУильям Биркин

Увы, те славные деньки давно позади. «Амбрелла» покинула город, эвакуировав большую часть персонала, а Раккун-Сити начал угасать, постепенно превращаясь в город-призрак. Фанаты серии сразу поймут к чему всё идёт, но герои пока не знают об апокалипсисе, который ждёт их впереди.

Так команда «Браво» отправляется на вызов в особняк Спенсера, где, по слухам, нашли обглоданный труп. Совсем скоро связь с бойцами пропадёт, и отряду «Альфа», в который входят Крис, Джилл и Вескер, придётся лететь на поиски. Ничего хорошего они не найдут.

А ещё в Раккун-Сити торопится Клэр Рэдфилд. Когда-то давно они с братом потеряли родителей и угодили в приют «Амбреллы». Вот только, если Крис радовался койке и крыше над головой, Клэр заподозрила, что корпорация проводит над детьми эксперименты и сбежала.

Недавно дама узнала, что Спенсер и его приспешники замыслили что-то недоброе, и спешит предупредить брата об опасности. Увы, её предостережения основаны на переписках с чудаками на различных форумах, так что всерьёз Клэр никто не воспринимает.

Клэр РэдфилдКлэр Рэдфилд

Ещё одно действующее лицо — Леон Кеннеди. Парня сослали в Раккун-Сити за то, что как-то раз он прострелил коллеге задницу. Герой только заступил на службу в новом полицейском участке, и сразу угодил в нехилый переплёт. Беда в том, что Леон даже стрелять толком не умеет, — куда ему до разборок с зомби?

Занятно, что это ещё не все сюжетные арки. Создатели впихнули в «Обитель зла» Лизу Тревор, Биркина и его семью, ветку шефа полиции и много чего ещё. Учитывая, что фильм и так основан на сюжете первых двух игр, повествование быстро превращается в кашу.

К примеру, история главного копа служит лишь одной цели: показать, что выбраться из Раккун-Сити обычным образом невозможно — дороги перекрыты. Авторы вполне могли бы сконцентрироваться на других персонажах и поведать о проблеме с выездом иначе.

Из-за того, что режиссёр пытался добавить в картину как можно больше сюжетных арок и фансервиса, периодически историю приходится ускорять. Персонажи долго запрягают, а в концовке буквально и метафорически садятся на скоростной поезд и стремительно мчатся к скомканному финалу.

Впрочем, невнятная история — далеко не единственная проблема «Обители зла». Если считаете себя поклонником Resident Evil, готовьтесь, что над вашими чувствами надругаются.

Особенности

Отличительной чертой Димитреску является ее способность превращать свои ногти в большие острые лезвия на пальцах как у Тирана.

Практически невосприимчива к физическому урону в обычном состоянии. Чтобы сделать Димитреску уязвимой, как и Тирана Т-103, пришлось нанести ей значительный урон, что привело к неконтролируемой мутации. В игре фактором развития мутации стал удар Итана особым клинком, лезвие которого было смазано различными ядами животного и растительного происхождения. Предположительно, паразит не смог выработать стойкий иммунитет ко всем ядам одновременно, из-за чего в критической ситуации активировал сверхвысокий фактор регенерации, способный спасти от смертельного поражения систем тела, но приводящий к серьезным мутациям.

Бела Димитреску

Пол Женский
Дата рождения Неизвестно (приблизительно до 1950 года)
Место рождения Неизвестно
Дата смерти 9 февраля 2021 года
Место смерти Замок Димитреску
Принадлежность Семья Димитреску
Статус Мертва
Появление MaidenResident Evil 8: Village
Озвучка Бекка Превитт (английская озвучка)Рие Танака (японская озвучка)

Бела Димитреску (англ. Bela Dimitrescu) – мутировавшая женщина, зараженная неизвестным роем коллективных насекомых-организмов. Проживала в замке Димитреску вместе с матерью Альсиной Димитреску и двумя другими сестрами Даниэлой и Кассандрой. Бела была старшей из трех сестер и обладала более спокойным характером.

Баррикадируйте окна как можно быстрее

На первом этаже полицейского участка есть много окон, через которые могут пролезать зомби. Чтобы выжить, вам придется их баррикадировать. Но для этого нужно сначала найти доски. Они разбросаны по всему полицейскому участку, и их поиск станет одной из важных задач на первых этапах прохождения. Чтобы не тратить патроны на все новых и новых зомби, баррикадируйте окна как можно скорее.

Для этого всегда держите хотя бы один пустой слот в инвентаре под доски. Как только вы нашли их, спускайтесь на первый этаж и сразу же поищите окно поблизости. Вполне вероятно, что в него уже долбится зомби. Подойдите к окну, нажмите кнопку взаимодействия и выберите доски на экране инвентаря. После этого окно будет заблокировано, и через него зомби не смогут попадать в участок.

Внешность

В человеческом обличье Карл Гейзенберг представляет из себя мужчину среднего роста, возраста и телосложения. Имеет длинные, почти до подбородка, прямые седеющие темные волосы, усы и бороду-щетину. Одет в бежевую рубашку, из-под воротника которой видна черная майка, расстегнутое кожаное пальто серого цвета, коричневые брюки, высокие черные сапоги, черные кожаные перчатки и широкополую черную шляпу. Глаза скрыты за солнцезащитными черными очками с круглыми окулярами.

Вооружен огромным молотом-кувалдой, сконструированным из различных механических деталей. Иногда курит сигару, держа ее в левой руке.

После трансформации он превращается в огромного монстра сделанного из плоти и металла, передвигающегося на шести осях от разной военной техники. У него две механические руки, при этом правая заметно больше и длиннее левой, так как состоит из двух механических конечностей, объединённых в области кисти. Вооружён двумя большими циркулярными пилами (по одной на конце каждой руки). Эти пилы как правило, окружены металлическими дисками поменьше (представляющие из себя либо циркулярную пилу, либо шестерёнку), из-за чего правая рука походит на молот, а левая – на клешню.

Огнемет

Этот вид оружия, в отличие от Матильды или дробовика, не доступен на самых ранних этапах игры, но мощь и эффективность огнемета (Chemical Flamethrower) сложно переоценить. Уничтожать врагов можно практически не целясь. Если вам посчастливилось найти по мере прохождения достаточное количество топлива, то огнемет – отличный выбор для борьбы с зомби. А патроны от Матильды лучше приберечь для более опасных противников уровня Тирана (Tyrant).

Большую часть времени убивать зомби в Resident Evil 2 не слишком сложно. Но как только у вас начнут заканчиваться боеприпасы, вы непременно столкнетесь с огромными проблемами. И чем дальше, тем они будут расти. Поэтому знание о том, как избавиться от нежити и сохранить патроны – один из ключевых моментов для выживания в игре. Чтобы облегчить себе жизнь, вам необходимо тщательно продумывать наиболее выгодный способ убийства в каждом конкретном случае. Ведь сэкономленный сейчас патрон может спасти вас в будущем.

ВЗОРВАЛАСЬ ГОЛОВА

Самый очевидный способ сказать, что зомби не вернется, это когда его голова взорвется. Это очень очевидно и драматично, и это довольно трудно пропустить.

Есть несколько способов сделать это:

  • Очень точный (или счастливый) выстрел . Иногда вы будете стрелять зомби в голову своим самым слабым оружием, и его голова будет просто выскочить. Мы никогда не определяли точные условия для этого, но иногда казалось, что это выстрелы в затылок — например, когда зомби лежит лицом вниз на земле — или выстрелы в лоб на близком (слишком близком для комфорта) расстоянии.
  • Много выстрелов в голову . Три выстрела в голову (дать или взять) будут сбивать зомби на минуту, но они обычно возвращаются. Если вы продолжите выкачивать хедшоты в их голову, они в конечном итоге появятся. Наверное. Если это не так. Обычно это не самый лучший вариант.
  • Мощное оружие . Более мощное оружие, такое как дробовик Леона или гранатомет Клэр, выстрелит в голову зомби одним выстрелом.

Уничтожение

После разгрома всех правоохранительных органов, Особый Комитет Конгресса под давлением официального государственного чиновника — Дерека К. Симмонса отправляет на рассмотрение президента решение о стерилизации Раккун-Сити.

На рассвете 1-го октября, город был уничтожен экспериментальными ракетами. Официальный доклад о ракетном ударе был засекречен, чтобы избежать огласки о причастности правительства США. Без внимания остался тот факт, что в городе произошла утечка вируса и США сравняли Раккун-Сити с землей, чтобы предотвратить его распространение. Столкнувшись с возмущением общественности по поводу своего решения об уничтожении города, президент США подал в отставку.

Каноничная история

Здравое зерно в перезагрузке все же было. Как мы все знаем, неподражаемый Пол Андерсон при своей киноадаптации популярной игры ‘Resident Evil’ студии Capcom значительно отошел от каноничной истории, представив свою версию сюжета о коварной и могущественной корпорации ‘Umbrella’, проводящей лабораторные опыты над людьми.

Задача проекта перезапуска была проста – отснять фильм по сценарию игры 1996 года. Ходили упорные слухи, что за работу над картиной взялся сам Джеймс Ван, поэтому за конечный продукт можно было не переживать. Но вот наступает 2021 год, в режиссерском кресле малоизвестный проспект Йоханнес Робертс, в послужном списке которого значатся такие ленты, как “Синяя бездна”, “По ту сторону двери” и целая россыпь фильмов с оценками на Кинопоиске ниже 5. А из более-менее известных актеров в касте можно выделить лишь Нила МакДонафа и Каю Скоделарио. Имея такой багаж на самом старте, можно было ожидать чего-то вменяемого?

И тем не менее проект все еще не был безнадежным. Первая половина фильма объективно в этом убеждает. Действие “Обитель зла: Раккун-Сити”, как и оригинальной игры, происходит в 1998 году, и, о Боже, мы теперь вспоминаем об этом времени как о чем-то давным-давно прошедшем (как мы постарели). Начинает играть ‘My Favourite Game’ группы The Cardigans, и ты с приятным чувством погружаешься в период своей молодости. Вот чем нужно было заниматься Йоханнесу Робертсу весь фильм – снова и снова погружать нас в атмосферу 98-ого. И пока у него это получалось, магия “Обитель зла: Раккун-Сити” работала как нельзя исправно. Органично вписывалось все: дома, интерьеры, машины, люди. Обескураживающим и при этом в рамках общей стилистики был кадр с входящим под музыку в полицейский участок горящим зомбаком. Атмосфера и антураж конца ХХ века работали даже в такой неординарной ситуации. Это же было здорово, и пугать зрителя первое время получалось сносно, но затем все сломалось.

С какого же момента все начало рассыпаться? Первые тревожные звоночки стали разноситься с появлением в кадре зомби-собак. Как были они отвратно прорисованы в трейлере, такими и остались. А затем естественным образом сценарий стал упираться в тупик. Сказалось отличие фильма от игры, где надо было не только палить направо и налево по охотящимся на вас вурдалакам, но и мозги немного напрягать, решать загадки. В фильме же необходимо было поддерживать постоянный экшен на фоне затухающего сюжетного разнообразия. Почему-то сюжетных задачек сценаристы да и режиссер решили не преподносить.

“Обитель зла: Раккун-Сити” похож на заканчивающий писать фломастер. Вроде сначала пишет ярко, приметно, а затем краска кончается, и след от стержня становится все более блеклым. Аналогичным образом и с картиной Робертса. Особо стоит отметить бездарные сливы интересных персонажей вроде убивающего своей прямолинейностью инспектора полиции, загадочного Бена Бертолуччи, который собственно и рассказал о происходящем главной героине Клэр, да даже Лизы Тревор (ее роль, кстати, исполнила украинка Марина Мазепа). Последняя сыграла столь важную роль в спасении основных персонажей, столь интересной и таинственной казалась ее личность, что для нее не придумали ничего более подходящего как отправить под завалы обреченного на уничтожение Раккун-Сити.

И чем ближе был финал, тем тяжелее было досматривать картину. Поезд, супер-монстр, подъем наверх – это все уже было и не так давно. Чтобы сделать из этого что-то примечательное, строго следовать сюжету игры недостаточно

Киноадаптация на то и снимается, чтобы не только потешить эго фанатов игры, но и привлечь внимание сторонней публики, для которой первостепенен сюжет, кульминация, развязка. А тут вполне ожидаемо и при этом очень топорно нам дали понять – будет продолжение

Захочется ли смотреть продолжение, создатели фильма почему-то не задумались?

Актеры и роли

Мила Йовович, долгое время исполнявшая главную роль в киновселенной «Обители зла», съемки нового фильма проходили без ее участия и будущее ее появление в серии тоже маловероятно.

  • Роль главной героини Клэр исполнила Кайя Скоделарио, известная своими ролями в фильме «Луна 2112» и сериале «Молокососы».
  • Ее брат Крис — Робби Амелл, сыгравший в ремейке «Секретных материалов» и сериале «Как я встретил вашу маму»
  • Джилл — Ханна Джон-Камен («Лара Крофт» — Софи, «Счастливая Долина» — Джастин)
  • Леон — Аван Джогиа («Незнакомец» — Джейджей, Зомбиленд: контрольный выстрел» — Беркли),
  • Вескер — Том Хоппер («Академия Амбрелла»)
  • Ада — Лили Гао («Рассказ служанки» и «Пространство»),
  • Уильям Биркин — Нил МакДонаф («Соник в кино», «Йеллоустоун», «Видоизмененный углерод»).

Несмотря на не столь именитый состав, актерская игра держится на высоком уровне. Происходящее на экране не вызывает отторжения или сомнения, все персонажи раскрыты достаточно глубоко и вызывают неподдельные эмоции. А благодаря качественной компьютерной графике зритель становится если не участником, то очевидцем невероятных показанных в фильме событий.

Лучшие моды для Resident Evil 3 (2020), которые уже можно скачать

Хотя Resident Evil 3 Remake только недавно поступила в продажу, первая партия модов для проекта Capcom уже появилась в Интернете.

Будь то скины или визуальные эффекты, которые они меняют, вот список уже доступных модов для ремейка Resident Evil 3, которые можно установить для PC-версии.

Первая партия модификаций, конечно же, сделана на основе демо-версии Resident Evil 3 Remake, но они работают и с полной версией игры.

Fluffy Manager 5000

Мод Fluffy Manager 5000 позволяет организовать установленные моды, позволяя включать и отключать их одним щелчком мыши.

Classic Jill Face and Costume Mod

Классический костюм и лицо Джилл Валентайн из оригинальной Resident Evil 3. Героиня выглядит так, как почти 20 лет назад.

RE3 Immersion Mod

RE3 Immersion Mod – это обновленная версия популярной модификации Resident Evil 2 Remake Reshade. Меняется общая картинка, делая общее качество изображения лучше без ущерба для производительности.

Thomas the Tank Engine Over Nemesis Mod

После того, как Мистер Икс стал локомотивом в RE2, та же судьба постигла и Немезиса в Resident Evil 3 Remake. Да, этот мод заменяет антагониста на Паравозика Томаса.

Claire Redfield Mod

Мод заменяет модель Джилл на Клэр Редфилд. Этот мод в настоящее время является лучшим способом зачистки Раккун-сити в роли Клэр после прохождения Resident Evil 2 Remake.

Больше модов, включая Nude-моды, которые раздевают персонажей, доступны на Nexus. Стоит заметить, что для загрузки некоторых модификаций (18+) потребуется регистрация на портале.

Релиз игры состоялся 3 апреля 2020 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Вырваться из спальни

Важно отметить, что первая главная загадка Шерри на самом деле немного случайна. Шерри нужно выстроить символы из четырех блоков, чтобы получить ножницы

Хотя решение всегда будет одним и тем же, сами блоки начинаются в случайном порядке, что может предотвратить срабатывание мышечной памяти при повторном прохождении. Тем не менее, решить загадку не составит особого труда, если вы знаете решение.

  • Вверху: квадрат, треугольник, круг, звезда, треугольник
  • Внизу: круг, квадрат, звезда, квадрат, звезда

Чтобы начать загадку, Шерри нужно сначала подобрать Вещую куклу в задней части спальни. Осмотрите куклу и откройте ее, чтобы найти внутри блок. Теперь поместите блок в саму головоломку с блоками и переставьте все блоки, чтобы решить ее. Возьмите Ножницы и используйте их, чтобы разрезать изоленту, удерживающую картон на стене, чтобы открыть скрытый путь.

Не забывайте проявлять пленку

Буквально второе убежище в игре представляет собой фотолабораторию. В отличие от всех остальных безопасных комнат в Resident Evil 2, назначение у этого места более широкое — в нем можно проявлять пленку. Для этого нужно зайти в небольшую комнатку рядом с основным помещением, активировать рабочий стол и выбрать пленку в инвентаре.

После этого вы получите фотографию. Это может быть подсказка для решения головоломки, запечатленный на камеру тайник или любое другое изображение, которое так или иначе поможет вам во время прохождения. Пленок в игре всего несколько штук, и поэтому про них легко забыть, откладывая в хранилище до лучших времен.

Джилл Валентайн в фильмах

В первой части экранизации, снятой Полом Андерсоном в 2002 году, воплощением Валентайн стала Элис, которую сыграла Милла Йовович. Непосредственно персонажа Джилл удалось ввести только в сиквеле «Обитель зла. Апокалипсис», где события развернулись в самом Раккун-Сити. Образ жесткой и хладнокровной героини воплотила на экране актриса Сиенна Гиллори, а режиссером второй части франшизы стал Александр Уитт.

В основу фильма легли игры Resident Evil 2 (1998) и Resident Evil 3: Nemesis (1999), и поначалу сиквел также должен был носить второе название «Немезида», однако ранее вышел фильм «Звездный путь: Немезида», и пришлось поменять название.

Сиенна Гиллори в роли Джилл Валентайн (кадр из фильма «Обитель зла 2: Апокалипсис»)

В фильме Валентайн носит точно такую же одежду, как и в третьей части игры, и тоже использует газовую плиту для взрыва, что является прямой отсылкой к первоисточнику 1999 года.

Как и в оригинальной серии игр, Джилл является агентом S.T.A.R.S. и пытается бежать из зоны заражения. Героиня Сиенны Гиллори должна была появиться и в следующей части фильма о зомби-апокалипсисе, но актриса была занята в другом проекте и вернулась к роли только в четвертом фильме «Обитель зла 4: Жизнь после смерти», где Валентайн находилась под контролем корпорации и напала на Элис, Клэр и Криса.

В 2012 году Гиллори снова вернулась к роли Джилл в 5-й части франшизы «Обитель зла: Возмездие».

Кроме того, 3 сентября 2021 года состоялась премьера новой экранизации «Обитель зла: Добро пожаловать в Раккун-Сити», где роль Джилл Валентайн исполнила Ханна Джон-Кеймен, Кая Скоделарио воплотила образ Клэр Рэдфилд, а ее брата Криса сыграл Робби Амелл. Роль новичка-полицейского Леона Скотта Кеннеди из 2-й и 4-й частей видеоигр сыграл Эван Джогиа.

Дополнительная информация

  • Масачика Кавата подтвердил информацию о том, что Итан не является протагонистом двух предыдущих демоверсий KITCHEN и Beginning Hour.
  • На официальном арте можно заметить, что на столе лежит кольцо, похожее на обручальное, которое скорее всего принадлежит самому Итану или его жене, Мие.
  • Неплохо обращается с оружием. Возможно сделано разработчиками намеренно, или же возможно Итан и так умел обращаться с оружием.
  • В эрудит и пианино хорошо играет и талантливо рисует (путевые зарисовки можно смотреть, пролистывая дневник).
  • Возможно у Итана этномофобия — боязнь насекомых.
  • Итан не является спортивно развитым человеком, хоть и учится компенсировать недостаток силы проворством по ходу игр.
  • Также Итан не умеет плавать, что несколько раз чуть не становится причиной его гибели по ходу игр.
  • Лицо Итана на протяжении всей игры скрывается от игрока, и большинство игроков скорее всего видели только нижнюю часть его лица. Однако его полное лицо можно увидеть, когда у Итана галлюцинация того, что он был брошен через стену Мией в гостевом доме, однако галлюцинация заканчивается, прежде чем игрок сможет подобраться достаточно близко, чтобы увидеть черты лица лучше.
  • Итан заражён «плесенью». Об этом говорит доклад о заражении, а так же регенеративные способности, например после отрубания ноги или руки.
  • Если Итан предпочтет спасти Зою вместо Мии, на вертолете можно заметить, что левая рука Итана, ранее отпиленная, совершенно нормальна и даже не сшита. Это может быть оплошность или ещё один пример его замечательных регенеративных способностей.

«Что ты покупаешь?» – модификатор скина Герцога

Те, кто задержится в игре достаточно надолго, чтобы встретиться с Герцогом, получат возможность увидеть небольшую отсылку на Торговца из Resident Evil 4, добавив еще одну параллель между ними. В какой-то момент в основной игре Герцог шутит, спрашивая «Что ты покупаешь?» только для того, чтобы затем усмехнуться и уточнить, что это фраза его старого друга.

Выбирая между одним или другим, не лучше ли иметь и то, и другое? С модом на одежду Торговца для Герцога от JWesker игроки теперь могут видеть Герцога, одетого в ту самую одежду Торговца из Resident Evil 4. Что я покупаю? О, ничего… просто вы только что напомнили мне кого-то.

Игру перенесли на большие экраны. Хорошо ли это

На данный момент единственной нормальной экранизацией игр остаётся Сайлент Хилл. До сих пор никому не удалось переплюнуть фильм.

Робертс взял за основу своей картины первые две части Resident Evil, и он явно снимал ее не для широкой публики. Уже изначально предполагается, что вы знакомы с сюжетом и персонажами, вводных крайне мало.

Зрителю не дают какой-либо внятной предыстории ни для одного персонажа. Ладно, нам немного рассказывают про прошлое Криса и Клэр Рэдфилд, и это происходит настолько неуклюже, насколько это вообще возможно.

Через флэшбеки нам пытаются донести о тяжёлом детстве героев, но буквально каждое возвращение во времени не несёт в себе никакой полезной информации. Да и в целом эта «отсебятина» выглядит неуместной и глупой.

Был слух, что актёров заставили пройти игры, чтобы ещё лучше прочувствовать своих персонажей. В целом, каст подбирали по принципу «чтобы был похож на оригинал», но не по качеству актерской игры. В итоге мы получили картонных персонажей, а не живых людей. Хотя они явно стараются передать эмоции и переживания. Увы, в происходящее не получается верить совершенно.

Антураж города Раккун-сити, в целом, неплох. Видно, что здесь авторы действительно постарались. Но есть важный нюанс: перед нами хоррор, и это должно пугать. Атмосферу гиблого места нам передали, а вот хоть сколько-нибудь напугать забыли.

Здесь нет гнетущей атмосферы, которая бы вводила зрителя в ужас. При этом в фильме достаточно тесных помещений, чтобы вызвать клаустрофобию, но и здесь он проваливается под весом глупости. Действия «игровых» героев не поддаются никакой логике. Они совершают те или иные поступки «просто потому что», а не основываясь на здравом смысле.

Хоррором фильм не вышел ни капли. Даже редкие скримеры вызывают, скорее, смех, чем ужас.

Боевика тоже не получилось. Экшн-сцен здесь очень мало, все происходит максимально затянуто. Хотя хронометраж стандартный (1 час 47 минут), создаётся ощущение, будто смотришь кино намного дольше.

Примерно через 30 минут я уже начал периодически поглядывать на часы, потому что следить за событиями абсолютно неинтересно, они бестолковые, скучные и нудные. И это при том, что многие моменты чуть ли не копируют катсцены из игр и ремейка.

Проблема в том, что в игре-то ты как раз ощущаешь себя одним из действующих лиц, а фильм должен это чувство вызывать самостоятельно. И с этой задачей он не справляется вообще.

Откровенно говоря, фильм не даёт никакого представления о происходящем. Все самые интересные события проходят где-то за кадром. Если ты не играл в Resident Evil, то и понять происходящее можно даже не пытаться.

Про зловещую корпорацию Umbrella вообще ничего не рассказывают, лишь раз вскользь упомянув, что они производят лекарства. Кто они, что делают, зачем — на это ответов нет. То же касается и самих персонажей, коих тут много. Их всех попытались уместить в небольшой фильм, но раскрыть их характеры и мотивации даже не пытались. В итоге зрителю совершенно плевать на каждого из них. Хоть всех перебейте — никто даже не расстроится.

Ну и самый главный минус — сценарий целиком слизан с игр, так что в принципе ты уже знаешь, что будет дальше. Однако зачем-то режиссёр всячески продолжает заигрывать со зрителем. Зачем — неясно.

Крис Рэдфилд

Пол Мужской
Дата рождения 1973
Кровь O
Рост 181 см185 см
Вес 80,5 кг98 кг100 кг
Принадлежность Пилот ВВС США (1990-1995)S.T.A.R.S. (1996-1998)Оперативник Частной Службы по Борьбе с Биоугрозой (2003)Оперативник B.S.A.A. (2005-…)Агент S.O.A. (2005-2009)Капитан S.O.U. (2009-)Капитан Silver Dagger (201?)Корпус Амбреллы (2017-…)Специалист по биооружию S.C.D.T. (2017-…)
Статус Жив
Появление Resident EvilResident Evil 2 (Extreme Battle Mode)Resident Evil Code: VeronicaResident Evil Survivor 2 CODE: Veronica (Unlockable)Resident Evil 5Resident Evil: The Umbrella ChroniclesResident Evil: The Darkside ChroniclesResident Evil: The Mercenaries 3DResident Evil: RevelationsResident Evil 6Biohazard PachislotResident Evil 7Resident Evil 8: Village
Озвучка Скотт МакКаллох (RE)Майкл Филиппович (CV)Джо Уайт (RE Remake)Дейв Уиттенберг (PACHI-SLOT)Роджер Крэйг Смит (RE5, DC, Mercenaries 3D, Rev, RE6, Rev2, MvC3, MvC:I)Кадзухико Иноуэ (Dual Shock dub)Хироки Тоти (Rev Japanese, RE6 Japanese, MvC3 Japanese, Project ✕ Zone, RE7 Japanese)Кевин Дорман (RE:UC, Vendetta)Дэвид Вон (RE7)
Анимация Reuben Langdon (CV, RE5, RE6)
Актёр Charlie (Вступительный ролик RE1)
“Я не могу бегать от самого себя. Я должен признать правду, принять ответственность. Только так я смогу вспомнить. Только так смогу вернуть свою жизнь.“

Крис Рэдфилд (англ. Chris Redfield) — американский солдат, бывший военный пилот. Капитан отряда “Альфа” североамериканского отделения B.S.A.A. У него есть сестра Клэр Рэдфилд. Один из главных героев серии Resident Evil.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: