Поединок нежити

Концовка “Зажечь Первое пламя” — Каноничная

Как получить

“Зажечь Первое пламя” — финал, который получают большинство игроков в конце прохождения.

Для того чтобы его получить, необходимо просто проходить игру в свое удовольствие. Как только босс Душа Пепла падет, подойдите к костру и зажгите. После этого начнется катсцена.

Объяснение

“Зажечь Первое пламя” — самый простой, а главное, каноничный финал, где Пепельный как и в предыдущих частях, готов пожертвовать собой, чтобы вновь возжечь пламя и повторить очередной цикл Эры огня. Но есть кардинальное отличие в сравнении с предыдущими играми Дарк соулс — пламя не возгорелось, так как уже поражено осквернением.

Ведь если вспомнить Дарк соулс 1, где Полый в Горниле Первого пламени вновь возжигает Первое пламя ценой своей жизни, то все вокруг поглощает огонь и появляется вспышка света. Все это возвещало о начале новой эпохи. В Дарк соулс 3 горящий Пепельный лишь садится у костра.

В связи с этим у фанатов появились две трактовки такого финала:

  1. Протагонист садится, чтобы наблюдать, как огонь медленно затухает и мир продолжает свое погружение во тьму.
  2. Герой победив Душу Пепла и отдохнув у этого костра, глобально перезагружает мир на момент, когда тот уже на краю гибели. В пользу этой теории можно указать на начальный ролик, где Пепельного к месту старта тащит Душа пепла, так как протагонист не смог возжечь пламя. Следовательно, нужно попытаться снова.

Вторая теория приобретает особый смысл, если концовка “Зажечь Первое пламя” была получена при первом прохождении. Так как у вас не получилось в первый раз решить вопрос привычным способом, следовательно, нужно искать альтернативный путь. А вот какой он будет, выбор остается за вами.

Полное прохождение основного сюжета за рыцаря

Чтобы встретиться с Зеркальным рыцарем, придется разобраться со всеми боссами, которые встретятся на пути. Чтобы пройти к месту проведения поединка, понадобится спуститься в Марджулу. Или обратиться к торговцу, который откроет проход к нужной локации.

Важно! Поиск места боя облегчит зажженный факел, поэтому об этом стоит позаботиться заранее. В бухте игрок столкнется с монстрами, вылезающими из воды, а также его поджидают ловушки и стрелки, расположенные вдоль стен

Чтобы снизить расход оружия и сэкономить силы, лучше перемещаться по освещенным цветам или подсвечивать путь факелом. Следует быть аккуратными при прохождении воды, поскольку не всегда ее можно переплыть из-за наличия ям. Главное — не замокнуть, иначе придется начинать прохождение заново

В бухте игрок столкнется с монстрами, вылезающими из воды, а также его поджидают ловушки и стрелки, расположенные вдоль стен. Чтобы снизить расход оружия и сэкономить силы, лучше перемещаться по освещенным цветам или подсвечивать путь факелом. Следует быть аккуратными при прохождении воды, поскольку не всегда ее можно переплыть из-за наличия ям. Главное — не замокнуть, иначе придется начинать прохождение заново.

Важно! Опытные игроки дают полезный совет: в финале локации героя поджидает опасный арбалетчик. Многие про него забывают, что приводит к потере персонажа

Одолев водных монстров, игрок переходит в другое место действия – в пещеру. Это последнее сражение перед боссом и одно из самых сложных. Правильное решение – призвать фантома. Подходящее место для этого – дом, расположенный вне места боя. Такой тактический прием позволит окружить монстров и уничтожить их.

Все эти монстры охраняют артефакт – осколок фляги Эстуса. С его помощью получится переместиться к рыцарю. Во время поединка с ним не нужно нападать после блокирующего приема или атаки. Босс может атаковать сразу дважды, делая небольшой перерыв после такого нападения. В этот момент его стоит атаковать. Также лучше держаться от рыцаря на расстоянии, обходя его кругом, одновременно нанося удары.

Опытные игроки советуют сразу отходить как только рыцарь начнет поднимать меч над головой. Это означает, что он собирается использовать молнию для подзарядки, охватывающую большую площадь. Но применение такой способности имеет недостаток – рыцарю придется долгое время восстанавливать энергию. И получится атаковать три раза.

Важно! Секрет боя с рыцарем в том, что когда у него остается здоровья меньше половины, молнии появляются без всякой подзарядки. Чтобы не попасть под них, персонажу нужно стоять сбоку или за рыцарем

Босс будет пытаться лишить героя доспехов, особенно слонового. Другая опасное умение – вызов оруженосца. Игроку приходится отражать атаки сразу двух противников, что затруднительно. Поэтому с оруженосцем необходимо расправиться сразу же.

Гигант Йорм

Некогда этот титан принес себя в жертву ради того, чтобы не потухло Первое пламя. После этого Йорм возродился и занял свой прежний каменный престол, став одним из Повелителей пепла. Отыскать вы его сможете в Оскверненной столице, где чудовище ждет очередных искателей приключений.

Как драться против Йорма

Рядом с троном Йорма находится Повелитель бурь – огромный двуручный меч, с помощью которого эффективнее всего сражаться с боссом. Старайтесь заряжать навык и использовать его, находясь за спиной или под ногами у оппонента, чтобы сбить его и нанести много урона, пока Йорм не пришел в себя.

Если у вас не получилось взять Повелитель в руки, все же старайтесь находиться под ногами врага. Да, они – это самое крепкое место его тела, но медленно и уверенно вы сможете одолеть монстра. Меньше защиты у головы и рук Йорма, к тому же у него некоторая уязвимость к тьме, которую можно использовать.

Demon’s Souls. Годы идут, а забеги не прекращаются

Эта игра, вышедшая в 2009 году, в своё время полюбилась многим игрокам за свою сложность, объёмность и вариативность. Вся та популярность, полученная ей в момент выхода, помогла ей продаться тиражом, втрое превышающим ожидаемый, и стать родоначальницей знаменитой серии. А преданные фанаты даже спустя 10 лет продолжают ставить всё новые рекорды в скорости её прохождения.

Согласно сайту Speedrun.com (наиболее популярный портал, полностью посвящённый спидраннингу), у Demon’s Souls есть три категории спидранов:

  • Any% (классическое скоростное прохождение без каких либо ограничений, кроме общих ограничений в виде запрета программ и приложений влияющих на игру или изменяющих код);
  • Any% Glitches (скоростное прохождение без использования глитчей, пропусков и без нарушения последовательности игры и сюжета);
  • All Trophies (прохождение в котором нужно за нового персонажа как можно быстрее собрать все трофеи, то есть пройти игру на 100%);

В категории Any% первое место буквально месяц назад занял ирландский спидраннер InSilico_. Он прошёл игру за 44 минуты и 7 секунд реального времени и 41 минуту 13 секунд внутриигрового (без счёта времени загрузок и кат-сцен), обойдя предыдущего чемпиона чуть меньше чем на минуту по обоим параметрам.

Первое место в категории Any% Glitches за японцем miso_souls. На прохождение им было затрачено 52 минуты 34 секунды реального и 50 минут 22 секунды внутриигрового времени.

Чемпионом в категории All Trophies вот уже 2 года остаётся всё тот же miso_souls. На сбор всех трофеев у него ушло 2 часа 48 минут 37 секунд, а если вычесть все вынужденные задержки, то время прохождения сокращается почти на 10 минут, до 2 часов и 39 минут ровно.

Безымянный король

Когда-то давно Безымянный король был убийцей драконов, однако по непонятной причине потом решил заключить с ними союз. Монстр обуздал легендарного Штормового дракона и бился вместе с ними против общего врага. Когда практически все крылатые рептилии были уничтожены, имя наездница с грозовым копьем было стерто из исторических летописей этого мира.

Многие задаются вопросом о том, где найти Безымянного короля в игре «Дарк Соулс 3». Чтобы пройти к этому секретному боссу, вам необходимо:

  1. Победить в бою Снедаемого короля Оцейроса.
  2. Пройти в дверь на арене и получить жест «Путь Дракона».
  3. Отправиться в Подземелье Иритилла и использовать жест на коврике перед обрывом рядом с окаменевшим драконом.

Как убить Безымянного короля в Dark Souls 3

Для начала вам придется расправиться с виверной, на которой восседает король. У Штормового дракона уязвимость к молниям и обморожению, а самого Безымянного лучше атаковать оружием с эффектами тьмы.

Во время первой фазы держитесь поближе к виверне и наносите удары, пока она проводит огненную атаку слева направо. Старайтесь не оказываться перед ногами твари, чтобы она не взлетела – следующую атаку с ударом под себя можно и не пережить. Увернуться от атаки молнией, когда дракон находится на земле, можно, подбежав вплотную к его шее (в это же время можно дополнительно нанести несколько ударов).

Вторая фаза куда сложнее первой, так как вам придется сражаться уже с самим Безымянным королем. Не пытайтесь блокировать его удары, так как атакует босс часто, и ваша выносливость быстро опуститься до нуля. Лучше пытайтесь уклоняться, изучая паттерны движений монстра. Старайтесь держаться вплотную к нему, перекатываясь от ударов, так сказать, «в короля», а не налево или направо.

Следите, когда Безымянный упадет на колено – это лучшее время для нанесения дополнительного урона. От заряженного удара копьем оземь с дальнейшим расхождением молний по полу убежать невозможно, от всех шаровых молний стоит уворачиваться. И даже не пытайтесь его самого бить молниями, у босса полный имун к ним (как и к отравлению).

Далее мы переходим к другой категории противников, которых студия From Software добавила в дополнении «Прах Арианделя» или Ashes of Ariandel.

Повелители Пепла: Хранители Бездны

Месторасположение: Цитадель Фаррона

Награда: пепел повелителя, душа волчьей крови, 13 500 душ

Босс с тремя фазами.

В первой фазе надо уворачиваться от всей серии его ударов и сразу же бить, как только Хранитель Бездны замешкается.

Во второй фазе появляется один двойник, а затем еще один. Лучше всего сначала просто стараться не попадать под их удары и продолжать бить главаря. Тем более что двойники сами не дураки подраться между собой. Когда два брата-акробата доведут друг друга до полусмерти, можно их добить, чтобы не путались под ногами, а потом завершить начатое и с главным Хранителем.

Казалось бы враг повержен, но на самом деле тот перерождается, его меч загорается, и начинается третья фаза. По сути она как первая, только босс атакует стремительнее и наносит больше урона, если попадет по нам. С бьющимся сердцем уворачиваемся от его пылающего клинка и, как в первой фазе, наносим два-три удара сразу после завершения очередной серии атак Хранителя. Повторяем несколько раз и он готов.

Концовка “Конец огня” — Истинный финал

Как получить

Получение данного финала, не потребует от вас особых усилий, но и не будет таким же легким, как и первый, в своем получении.

Последовательность действий для открытия “Конца огня”:

  1. Найти в Dark souls 3 глаза Хранительницы огня в темной версии Храма огня. Локация является секретной, и попасть на нее можно будет после убийства босса Оцейроса, Снедаемый король в Саду Снедаемого короля. Разбейте иллюзорную стену за местом, где берется жест “Путь дракона”.
  2. Отдайте эти глаза Хранительнице в обычном Храме огня. Не смотря на то, что девушка будет говорить, чтобы главный герой забрал их назад при помощи ее убийства, ни в коем случае это не делайте.

  3. Как только победите Душу Пепла, возле костра появится знак призыва Хранительницы. Подойдите к нему и призовите девушку.
    Дальше Хранительница сделает все самостоятельно, а вы просто смотрите появившийся ролик до конца.

Объяснение

Как признался главный руководитель проекта Хидэтака Миядзаки, что он считает “Конец огня” настоящим завершением трилогии, так как это финальная часть франшизы Dark souls и Эра огня должна закончиться именно так.

Если в “Возжечь Первое пламя” огонь медленно тлел, и могли пройти десятки и сотни лет, пока он погас бы самостоятельно, то здесь Хранительница погружает мир во тьму за несколько минут. Впереди неизвестность, но так как теперь девушка видит будущее благодаря переданным глазам, то у нее есть надежда на появление нового чистого огня спустя время:

У мира еще остается надежда на новое чистое начало

Таким образом мир снова пришел к равновесию как до Эры огня, где никто не властвует. Боги, наконец, потеряли свое бессмертие и силы, но и люди не начали Эру тьмы, как в “Узурпации огня”.

Таким образом, “Конец огня” можно считать в Dark souls 3 хорошей концовкой, полной надежды на светлое будущее. Ведь есть известная поговорка, существующая во всех культурах:

4 Верный помощник

Билды на основе веры часто являются одними из самых сложных в начале игр Dark Souls. Многие Чудеса дают уникальные полезные эффекты, такие как исцеление и возвращение к огню, а в конце игры есть несколько мощных заклинаний Молнии, но раннее накопление Веры может привести к небольшому начальному урону.

Однако, если вы увлечены статистикой веры, эта полезность и поддержка могут быть абсолютно эффективны против боссов, когда вы сражаетесь вместе с призванными союзниками. При наличии достаточного количества онлайн-помощников или NPC ваши исцеляющие заклинания, восстанавливающие тех, кто находится поблизости, могут помочь им выдержать гораздо больший урон, пока они уничтожают ваших врагов.

5 Меч Черного рыцаря

Меч Черного рыцаря считается одним из лучших видов оружия для PvE, и не зря. С Настойчивостью игрок может повысить самообладание, чтобы наносить невероятный урон. В дополнение к большому урону равновесия он имеет хороший радиус действия, скорость, не потребляет слишком много выносливости игрока и дает демонам 20% дополнительного урона.

Его можно найти в середине игры на Тлеющем озере на одном из трупов. Честно говоря, в зависимости от вашего билда и стиля игры, это может быть вашим единственным оружием до конца игры и до Новой Игры Плюс.

Как еще одно оружие, которое нельзя усилить или улучшить, Меч Черного рыцаря полагается на свою базу и дополнительный урон, чтобы быть грозным оружием. При полном улучшении физический урон составляет 302, что делает этот двуручный меч почти наравне с ультрадвуручными мечами по потенциальному урону. Смешанный набор приемов, включающий множество ударов и несколько колющих атак, позволяет его владельцу извлечь максимальную пользу из любой ситуации.

12 темных пиромантов

Пироманты забавны в начале игры; однако по мере продвижения урон от огня становится менее эффективным. Это приводит к тому, что многие билды Пироманта начинают приобретать другой тип билда позже в игре, чтобы компенсировать это добавлением небольшого разнообразия урона в вариантах атаки.

Комбинируя темную магию со билдом пироманта, игрок может создать мощное персонаж с отличными вариантами атаки, достойными спама, такими как Deep Soul. Игроки захотят сосредоточиться на повышении интеллекта и веры, чтобы увеличить свой урон. Энергия, Настройка и Выносливость являются второстепенными способностями. Что касается оружия, игрок должен попытаться найти темный меч, и броня танцора хорошо работает с этой сборкой.

Помощь в бою

Битвы с боссами — самая сложная часть Dark Souls 3. Мощные противники наносят огромное количество урона, используют различные способности и при этом не спешат умирать от ваших атак.

Однако, разработчики добавили в игру маленькую хитрость, которая поможет тем, кто сможет ее обнаружить. Дело в том, что под каждого босса подобрано специальное звуковое сопровождение. Это обычная практика для игр. Она позволяет сделать противника еще более уникальным и запоминающимся, а также просто радует игрока разнообразием саундтреков.

Но в Dark Souls 3 помимо косметического значения, музыка имеет значение и практическое. Каждый босс проводит свои атаки в такт музыке на фоне. Если вы будете внимательно следить за его поведением и музыкой, то быстро это поймете.

Используя эту хитрость, вы всегда будете знать о том, что босс сейчас начнет атаку, а значит сможете увернуться и контратаковать. Скорее всего большинство игроков как минимум подсознательно чувствовало эту связь и использовало ее. Таким образом разработчики смогли облегчить прохождение боссов и спасти мир от глобального потепления, вызванного неконтролируемым возгоранием геймерских стульев.

Мастер выживания

4. Изготовьте стрелы всех 5 видов.

Все рецепты для изготовления со временем можно будет купить у скупщиков краденного

Если не хотите ждать, то четыре рецепта вы получите от Чарльза Смита, во время главы 2. Почаще обращайте на него внимание и подходите к нему, если он чем-то занят. Так он будет просить вас найти ингредиенты, а затем давать рецепт

Инструкцию по изготовлению взрывных стрел, вы получите после выполнения задания «Прогулка по живописному городку» в главе 3.

Промахиваться и ложиться спать в процессе выполнения нельзя. Самыми лучшими вариантами будут мелкие птицы, обычно сидящие на камнях вдоль рек, либо крысы. Приходим в пещеру за водопадом у Elisyan Pool в 19:00. В большой пещере должно летать много летучих мышей.

Либо приходим сюда же ночью и ждем 6 утра. Тогда в пещере появится много паршивых серых крыс. Байю — район Lagras, Saint Denis и Caliga Hall. Лодку вы сможете найти у пристани Saint Denis, подходящее место на железнодорожных путях — недалеко от Caliga Hall.

Рецепт нестабильного динамита продается у скупщика после прохождения задания «Американское самогоноварение». Рецепт нестабильной зажигательной смеси — после прохождения задания «Да прольется нефть». Рецепты улучшения томагавков можно будет купить у скупщика в начале главы 2. Животный жир для крафта можно получить с крупных птиц (которых нужно ощипывать), самогон купить у того же скупщика краденного.

Ястребов для получения их перьев вы будете встречать довольно часто. Сову, а точнее прибрежного сыча, вы найдете сидящем на мачте старого корабля. Корабль лежит на одном из берегов острова, недалеко от Rhodes.

Судия Гундир

Это первый босс в Dark Souls 3, который располагается на круглой площадке, отделяющей Храм огня от кладбища. Изначально игрок видит его в положении с преклоненным коленом, активация босса происходит после того, как вынуть из тела Гундира витой меч.

Как сражаться против Гундира

Для начала вам необходимо вооружиться оружием Легиона нежити, к которому у босса имеется уязвимость (в списке Меч волчьего рыцаря или Меч Фаррона).

Во время сражения, пока противник не встал с колена, по нему можно провести ряд атак. Во время первой фазы Гундир атакует огромной алебардой и руками, а некоторые комбинации могут завершаться резким толчком корпусом. Блокировать атаки алебардой можно щитом, которые впитывает физический урон, а в качестве дополнительной уязвимости у него проходит повышенный урон от молний.

Когда здоровье босса опускается до 50%, Гундир переходит во вторую фазу, получая дополнительные конечности из скверны. Босс получает возможность атаковать на дальних дистанциях, но теряет быстрые удары на ближней дистанции. Рекомендую использовать огненные атаки, так как босс приобретает к ним сильную уязвимость.

Душа пепла

Месторасположение: Печь Первого пламени

Награда: Душа повелителей, 100 000 душ, возможность начать «Новую игру +»

В каком-то смысле этот босс — собирательный образ почти всех предыдущих. В его арсенале есть как выпады мечом, так и дальние атаки, а в акробатике самые разные движения.

Первая фаза. Бегаем вокруг Души пепла и стараемся запомнить серию атак, а также его основные маневры. После каждой серии подбегаем и нападаем, нанося не больше двух ударов.

Вторая фаза. Босс становится более свирепым, начинает наносить отталкивающие удары, кидаться сферами и стрелять молнией. Сразу после молнии наносим один-два удара и скорее отбегаем подальше.

Третья фаза. Душа пепла становится попросту реактивной. Атаки ускоряются. После втыкания меча в землю нападаем, а от молнии уворачиваемся.

Умереть или призвать других игроков на помощь

Игры серии Souls часто называют безжалостными и суровыми, где смерть является неотъемлемой частью игрового процесса. Вся мораль игры заключается в том, чтобы заставить вас не повторять одни и те же ошибки, которые уже не раз лишали вас жизни.

Если вы попадете в яму, не бросайте геймпад или мышь об стену, просто помните, что в этом месте вы должны смотреть на землю под ногами. Если какой-то противник убивает вас несколько раз подряд одной и той же атакой, посмотрите на его анимацию и научитесь предсказывать, когда он захочет ее использовать.

Помните о возможности вызывать других игроков на помощь, если какой-то фрагмент не можете пройти. Не имеет смысла упираться и пытаться играть в одиночку, потому что это только выбесит вас ещё больше и оттолкнёт от игры. Призовите другого игрока на помощь, и, если вы увидите, что напарник неплохо справляется, постарайтесь заметить ключевые фишки, которые он использует.

Dark Souls 3 — очень захватывающая игра, поэтому может случиться так, что после нескольких часов сеанса Вы просто начнете чувствовать усталость — сделайте перерыв, когда заметите, что морально или физически устали. Вы будете удивлены тем, как легко пройдете сложную часть игры после хорошего, восстанавливающего перерыва.

  • Каджито Каматоцци
  • Гайды
  • 03.05.2020

Как победить Чемпиона Гундира — босс из Дарк Соулс 3

Локация Заброшенные могилы — это скорее всего эпизод из прошлого, когда первое пламя погасло. И здесь мы встречаем Гундира до того, как он оказался захвачен Бездной. Его ещё называют Запоздалым Чемпионом Гундиром, потому что он должен был возжечь пламя, но не успел. Конечно, в таких доспехах ему очевидно тяжело передвигаться, пока он доковылял… И теперь вон он сидит отдыхает. Ну а так как ничего кроме как сражаться он не умеет, то сразу как только мы подойдём он нападёт.

На битву можно позвать фантома — мастера меча, его знак справа от входа на арену. Босс уязвим к дробящему оружию, молниям и обморожению. А вот к рубящему урону, ядам и кровотечению у него хорошее сопротивление. Поэтому сразу скажу, что самым действенным против него является парирование. Поэтому лучше взять какой-нибудь цестус, но я буду парировать просто щитом.

И идём к Гундиру. Под правую руку у него имеется здоровенная алебарда и пока он её возьмёт и встанет можно успеть снять много здоровья если использовать всякие усилители урона. Но первая фаза довольно простая — здесь Гундир ещё очень медленный и достаточно просто обходить босса вправо, можно уворачиваться, набирать дистанцию или прикрываться щитом. Тут можно потренироваться в парировании, потому что всегда можно будет отойти и подлечиться. И очень легко использовать магию — Гундир часто медлит и не сокращает дистанцию.

Но всё меняется когда здоровье босса опускается до половины. Тогда он делает усиление, в его глазах загорается нехороший красный огонёк. И Гундир начинает бегать и намного быстрее атаковать. Вот здесь и начинается настоящий бой, когда и подлечиться то особо некогда. Вот здесь то нам и пригодится парирование. Удары ногами и руками парировать нельзя поэтому держим среднюю дистанцию и ждём простую атаку алебардой. И вот пожалуйста — огромное окно для нанесения пачки урона критом или с магии.

Если не парировать, то бой с ним будет намного дольше, потому что придётся постоянно искать момент, чтобы подлечиться. Вот например, после такого прыжка — есть время чтобы ударить или выпить эстуса. Набирать большую дистанцию тут уже не получится. Гундир постоянно напирает и сыпет серии атак, которые выбивают щит и всё здоровье. Поэтому для лечения и колдовства тут бывает очень сложно поймать момент. Но можно.

Проще всего это опять же держаться к боссу вплотную и можно обходить его в разные стороны, тогда он чаще будет бить ногами, руками — они не так страшны. А его удары алебардой часто будут пролетать мимо, и у нас будут моменты для контратаки. Я тут всё пытался набирать дистанцию, чтобы пульнуть в Гундира какой-нибудь стрелой, но ему только этого и надо было. Своей длинной алебардой и широкими атаками он достаёт нас слишком быстро. Можно бегать по арене как заяц на ускорении, но это уже слишком для этого босса. Поэтому лучше не заморачиваться и аккуратно топтаться вокруг него подпиливая ему здоровье. Вот кстати был отличный момент для заклинания, но я тормознул.

Ещё кстати есть вариант скинуть его с арены: когда Гундир делает натиск, обычно в начале второй фазы, надо встать спиной к обрыву в блок и упасть вместе с боссом. Но тогда мы ничего за него не получим и это тоже не вариант.

Самая опасная серия его атак начинается ударом алебарды снизу вверх. Если ему удастся попасть, тогда мы подлетаем и следом сразу идём удар плечом. Вот такой. И это много урона.

Что-то он мне уже надоел :) Здоровья у него остаётся немного — как раз на один репост. Значит пора вернуться к парированию. Отходим на дистанцию для удара алебардой и пожалуйста. Бой закончен. Как потом напишут в описании его доспехов — Гундира победил неизвестный воин, то есть наш персонаж. А в описании Души Гундира как раз говорят о том, что он опоздал на возжигание пламени и в Храме Огня уже никого не было и колокол не звенел.

Ну что ж меняем душу Гундира на его алебарду. У неё очень большой запас прочности и очень классные спец атаки, сбивающие с ног противников с низким балансом. Для силовиков — отличная пушка.  А второй вариант обмена — это кольцо, увеличивающее на 5 единиц силу, стойкость, физическую мощь и получаемый урон. В общем, тоже хорошая штука для крепышей. Ну а сет покупаем у служанки в Храме.

Ну и что тут нам делать больше нечего — можно поизучать Храм Огня из прошлого, а вообще пора идти в самую секретную локацию — Пик Древних Драконов. Для этого у нас уже есть жест Путь Дракона, остаётся только вернуться в подземелья Иритилла и использовать наш жест на обрыве возле статуи человека-дракона. И вот мы в новой локации, пойдём искать первенца Гвина — Безымянного короля.

Dark Souls Remastered. Много различий или мало, это отдельная категория спидрана

Хоть эта вышедшая в 2018 году игра и не является ремастером в полном смысле этого слова, а скорее доработанным оригиналом с нормальной оптимизацией и улучшенными текстурами, в спидраннерском сообществе Dark Souls Remastered является отдельной дисциплиной.

В ней присутствуют все те 4 основные категории, что были и у оригинала:

  • Any%;
  • Any% No Wrong Warp;
  • Any% Force Quit;
  • All Bosses;

В свободном прохождении Any% первое место занимает спидраннер Elajjazz из Швеции, он осилил игру от начала до конца за 35 минут 51 секунду реального и 32 минуты 54 секунды внутриигрового времени.

В категории Any% No Wrong Warp с внутриигровым временем 44 минуты 46 секунд лидирует японец с ником Mart18201.

В Any% No Force Quit рекорд в 28 минут 15 секунд и 23 минуты 37 секунд принадлежит игроку LuckyNumberSlevn из Германии.

Ну а в категории All Bosses первое место за Qttsix из Тайваня. он перебил всех главных неприятелей за 1 час 10 минут и 2 секунды внутриигрового времени.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: