Крис Рэдфилд
Пол | Мужской |
Дата рождения | 1973 |
Кровь | O |
Рост | 181 см185 см |
Вес | 80,5 кг98 кг100 кг |
Принадлежность | Пилот ВВС США (1990-1995)S.T.A.R.S. (1996-1998)Оперативник Частной Службы по Борьбе с Биоугрозой (2003)Оперативник B.S.A.A. (2005-…)Агент S.O.A. (2005-2009)Капитан S.O.U. (2009-)Капитан Silver Dagger (201?)Корпус Амбреллы (2017-…)Специалист по биооружию S.C.D.T. (2017-…) |
Статус | Жив |
Появление | Resident EvilResident Evil 2 (Extreme Battle Mode)Resident Evil Code: VeronicaResident Evil Survivor 2 CODE: Veronica (Unlockable)Resident Evil 5Resident Evil: The Umbrella ChroniclesResident Evil: The Darkside ChroniclesResident Evil: The Mercenaries 3DResident Evil: RevelationsResident Evil 6Biohazard PachislotResident Evil 7Resident Evil 8: Village |
Озвучка | Скотт МакКаллох (RE)Майкл Филиппович (CV)Джо Уайт (RE Remake)Дейв Уиттенберг (PACHI-SLOT)Роджер Крэйг Смит (RE5, DC, Mercenaries 3D, Rev, RE6, Rev2, MvC3, MvC:I)Кадзухико Иноуэ (Dual Shock dub)Хироки Тоти (Rev Japanese, RE6 Japanese, MvC3 Japanese, Project ✕ Zone, RE7 Japanese)Кевин Дорман (RE:UC, Vendetta)Дэвид Вон (RE7) |
Анимация | Reuben Langdon (CV, RE5, RE6) |
Актёр | Charlie (Вступительный ролик RE1) |
“Я не могу бегать от самого себя. Я должен признать правду, принять ответственность. Только так я смогу вспомнить. Только так смогу вернуть свою жизнь.“ |
Крис Рэдфилд (англ. Chris Redfield) — американский солдат, бывший военный пилот. Капитан отряда “Альфа” североамериканского отделения B.S.A.A. У него есть сестра Клэр Рэдфилд. Один из главных героев серии Resident Evil.
Крис Редфилд
Крис Редфилд из BSAA был в прошлом, и он вернулся, выглядя еще более блочным, чем прежде. После событий Resident Evil 7, в которой Крис помог Итану и Мии победить Эвелину и сбежать из поместья Бейкеров, а также выследить Лукаса Бейкера в DLC «Not a Hero», Крису поручено проникнуть в европейскую деревню, где, как он предполагает, произойдет очередной «конец света».
В Resident Evil Village Крис также возглавляет элитную группу под названием «Отряд Гончих Волков», которая появляется в доме Итана из ранних кадров трейлера. В этой части серии Крис выглядит довольно зловещим, но, конечно, наш любимый говяжий пирожок не может быть плохим парнем?
Судя по трейлерам, которые мы видели до сих пор, все выглядит не очень хорошо: он стреляет в кого-то, а затем (якобы) забирает бедную Розмари Уинтерс. Не совсем то воссоединение, которого хотел бы Итан. Мы также видели на различных версиях официальной иллюстрации Resident Evil Village, что у Криса «раздвоенное лицо»: с одной стороны он выглядит избитым и покрытым синяками, а с другой — с мохнатой головой оборотня и сверкающим глазом. Превратится ли Крис в монстра? Нам предстоит узнать!
Объяснение сцен после титров
Итак, в сцене после титров Resident Evil: Village мы видим дочку Итана, Розу, которая едет на кладбище к своему отцу. Сидя в автобусе, она понимает, что за ней наблюдают, так как девушка является опасным биооружием, которая примерно спустя 18 лет после финала игры.
Посетив могилу Итана, Роза возвращается к дороге, где ее ждет автомобиль и мужчина, называющей ее Эвелиной. Та в ответ злится и угрожает незнакомцу, который изрядно перетрухнул, увидев, что девушка не шутит. Вероятно, в следующей части мы будем играть именно за Розу, так как история Итана по понятным причинам в Resident Evil: Village заканчивается.
После этого события перемещаются снова к деревне, к которой приходит Крис с напарниками. В прицел штурмовой винтовки он замечает, как в поселение прибывает отряд BSAA — это те самые оперативники, которые ликвидировали последствия деятельности «Амбреллы». В эту группу входил и сам Крис, но теперь, взяв на борт вертолета одного из выживших спецназовцев, Редфилд, сняв его маску, понимает, что перед ним самый натуральный зомби.
Выводы — в следующей части нас ждет более детальное раскрытие судьбы бойцов отряда BSAA, встреча с постаревшим Крисом Редфилдом и Роза Уинтерс в роли главной героини.
Кто такая Роза
Итак, теперь вернемся немного в начало всей этой эпопеи. В завязке мы видим, как Крис Редфилд врывается в дом Итана, убивает его жену Мию и похищает дочь Розу. После финала Resident Evil: Village мы узнаем, что, на самом деле, в доме находилась не Мия, а Мать Миранда, принявшая облик жены главного героя (на столах везде стояло вино из замка леди Димитреску, которого там быть не должно). Настоящая же Мия все это время находилась в деревне, и в конце ее спасает тот самый Крис Редфилд.
Так вот, маленькая Роза, как выясняется, была сосудом для Эвелины — почившей в прошлом дочери Миранды, которую та захотела вернуть. Малышка была наполовину из грибка, а потому она и злилась, когда ее называли чужим именем…
Resident Evil 3: Nemesis — 1999 год
Ровно через год после релиза Resident Evil 2 компания Capcom выпустила Resident Evil 3: Nemesis — игру, которая работала и выглядела как вторая часть, но рассказывала новую историю о выживании в Раккун-Сити. В центре сюжета оказалась бывший оперативник S.T.A.R.S. Джилл Валентайн, за которую можно было сыграть и в оригинале. Пережив ужасы в особняке, она поклялась рассказать всему миру о причастности фармакологической корпорации Umbrella к созданию смертельных вирусов, ставших причиной жутких событий в поместье.
Чтобы сделать это, ей сперва нужно покинуть Раккун-Сити, полный оживших мертвецов. Правительство страны решило уничтожить город с помощью ядерной бомбы, поэтому у Джилл мало времени. Другая беда в том, что Umbrella, чтобы не допустить утечки информации, решила избавиться от Джилл — и отправила за ней огромного неуязвимого монстра Немезиса, улучшенную версию Тирана.
Немезис — один из ключевых элементов Resident Evil 3, до финальных титров он держал игрока в напряжении. Это создание, желая уничтожить Джилл, проламывало стены и крушило всё, что попадалось на пути. Ещё он умел неожиданно выпрыгивать из окон, пугая игрока. Немезис до сих пор считается одним из самых ужасающих, сложных и колоритных боссов в истории видеоигр.
Немезис в Resident Evil 3. Изображение: арт к игре Resident Evil 3
В Resident Evil 3 также добавили возможность выбора в наиболее экстремальных ситуациях. В некоторых эпизодах у Джилл появлялись варианты действия: например, во время очередной встречи с Немезисом игра предлагала или попытаться спастись бегством, или вступить в открытую схватку. Выбирая те или иные варианты, игрок задавал темп дальнейшего повествования и определял развитие целых сюжетных арок.
Кроме того, разработчики улучшили все важнейшие геймплейные элементы. Управление в третьей части удобнее — авторы даже ввели возможность разворота на 180 градусов. Ещё Capcom переработала систему инвентаря, а к крафту медикаментов добавила механику создания боеприпасов. К тому же третью игру серии дополнили возможностью уклоняться от вражеских атак.
Пазлы и загадки в Resident Evil 3 стали сложнее и разнообразнее. А кат-сцены на движке игры и CGI — более качественными. Постановщики научились выбирать красивые ракурсы и ставить кадр так, как это делают лучшие западные режиссёры и операторы.
Эпизод 1. В пучине
Resident Evil: Revelations прохождение. 1. Into the Depths
1.1. Пролог (6:08)
Главные герои игры (Джилл и Паркер) разыскивают в открытом океане пропавшего Криса.
Высаживаемся на заброшенный корабль «Королева Зенобия» (Queen Zenobia). Идём вперёд, стреляем в навесной замок на двери (правая кнопка мыши – прицелиться, левая кнопка мыши – выстрелить), входим в разблокированную дверь (клавиша «F»). Внутри проходи пустую комнату и коридор.
В комнате, где трещат трубы вентиляции на потолке, идём в правый дальний угол, в одном из шкафчиков находим целебную траву.
Входим в дверь, попадаем в столовую, проходим вправо, через дверь попадаем на кухню. Здесь на полу под решеткой слива видим блестящий предмет, достаём его – это пистолет в комплекте с рукой мертвеца. После этого подвергаемся нападению первого монстра, расстреливаем его.
Resident Evil: Revelations прохождение
1.2. Побережье (чуть ранее)
После ролика о биологической атаке на искусственный остров-город Серая Земля, в воспоминаниях возвращаемся к моменту, когда началась операция на побережье Средиземного моря.
Спускаемся вниз, подходим к ученому О’Брайн, поучаем задание просканировать все животные останки на побережье. Подходим к куску мяса, зажимаем клавишу «С», зажимаем «левую клавишу мыши», чтобы сканировать объект с помощью сканера «Генезис». Таким образом сканируем все куски мяса. Пара кусков лежат на песке, один кусок на шесте сверху, ещё пара кусков лежат сзади под лодками. Попутно собираем четыре обоймы для пистолета, разложенные на ящиках и лодках. Идём к пещере справа, перед входом в неё на нас нападёт оживший кусок мяса, расстреливаем его, целясь в открытый рот. Слева от входа берём целебную траву.
Входим в тоннель. На другой стороне один кусок мяса лежит в глубоко в воде слева, другой – под деревянным мостиком, ещё два куска просто лежат на видном месте. Собираем ещё одну обойму для полного боекомплекта. На деревянном пирсе берём гранату. Ещё одна граната лежит на лодке около каменного строения.
Сканируем зелёный ящик у каменного строения, находим на нём отпечаток руки (1). |
Возвращаемся назад через тоннель. Кусок мяса снова оживает и нападает на нас. В этот раз лучше всего взять гранату и закинуть её в пасть монстра. Подходим к профессору, он сообщает нам о пропаже Криса. Миссия закончена.
Resident Evil: Revelations прохождение
1.3. «Королева Зенобия» (8:20)
Возвращаемся к текущему моменту на корабле. С помощью сканера осматриваем все трупы монстров, так же с помощью сканирования можно найти бонусы на полках и в вещах.
Из кухни возвращаемся назад в столовую, на автомате с газировкой с помощью сканера находим отпечаток руки (2). |
Возвращаемся дальше назад, входим в комнату, где стоит стеллаж с коробками, из него — в коридор, сканируем окровавленную стену – находим отпечаток руки (3). |
Идём дальше по коридору. За одной из дверей видим связанного Криса, но дверь не открыть без ключа. Идём в другую дверь, попадаем на лестничную площадку. Поднимаемся вверх, берём зелёную траву, выходим на верхний этаж.
Коридор завален, проходим в левую дверь, попадаем в каюту с кроватями. Проходим в туалет, здесь убиваем монстра. Проходим вперёд, возвращаемся в коридор с другой стороны, идём по нему дальше. По дороге встречаем запертую дверь с знаком якоря, затем ещё одну запертую дверь. Дальше за стеклом видим как монстры убивают женщину. Проходим в комнату, убиваем монстров.
Под светящимся телевизором на рентгеновском снимке находим отпечаток руки (4). |
Сканируем мертвую женщину, находим ключ QL. Возвращаемся назад к последней запертой двери. Внутри в прачечной на столе забираем гранату и патроны, на полках находим ещё пару бонусов. Убиваем врага из стиральной машины.
Возвращаемся назад на нижний этаж, по дороге убиваем несколько монстров, не забываем сканировать их после смерти. Входим в запертую комнату с Крисом. Попадаем в ловушку.
Прикольные безобидные конкурсы для всех
25 комплиментов
Всех гостей праздника нужно разбить на 2 команды и каждой выдать чистый лист бумаги. За 2,5 минуты каждая команда должна написать на своём листе 25 комплиментов. После этого ведущий отбирает листы и сравнивает надписи на них, вычёркивая одинаковые комплименты. Команда, написавшая больше оригинальных поздравлений, объявляется победителем.
Связь
Есть и конкурсы для именинника, в которых тот принимает участие наравне с приглашёнными гостями, причём здесь ему достаётся главная роль. Именинника усаживают в центре комнаты на стул или во главу стола, чтобы оттуда он мог видеть всех собравшихся. Только ведущий становится у него за спиной и оттуда показывает гостям карточки с какими-нибудь фактами («носит костюм», «родил двойню», «путешествовал за границей», «катается на велосипеде» и т. п.), касающимися кого-то из присутствующих. Тот, к кому этот факт относится, должен подняться с места, причём таких людей может быть несколько. Задача именинника – понять, какой факт связывает этих людей.
Найди меня
Всем присутствующим на дне рождения ведущий должен раздать листочки бумаги, на которых те должны дать описание своей внешности. После этого все листочки собирают в коробку или мешочек. Ведущий достаёт из коробки первый листок, зачитывает его, и все пытаются угадать, кому подходит такое описание. У каждого участника конкурса на каждое описание есть только одна попытка. Побеждает в конкурсе тот, кто смог опознать больше всего гостей по описаниям.
Волшебный шарик
Этот современный конкурс на день рождения немного напоминает американскую привычку заворачивать небольшие подарки во множество больших коробок. Что ж, мы может эту традицию перенести в виде шутки и в наш праздник. Для этого слепим «волшебный» шарик. Предварительно нужно подготовиться: подыскать коротенькие загадки и написать их на клочках бумаги. Затем нужно взять небольшой сувенир и обернуть его фольгой. Скотчем к фольге прикрепить бумажку с загадкой. Затем снова обернуть подарок следующим слоем фольги и снова прикрепить к нему другую загадку. В результате подобных слоёв должно получиться как минимум 6-7. При этом в глубине должна оказаться самая трудная загадка, а снаружи – наиболее простая.
Далее нужно кинуть жребий, кто первым начнёт разворачивать получившийся волшебный шар. Сняв первый слой фольги, первый участник добирается до первой загадки, которую он должен разгадать за 5 секунд. Если же он не справляется, то ему на помощь приходят все остальные, а тот, кто это сделает первым, получает право снять следующий слой фольги и отгадать вторую загадку. В конце концов, тому, кто разгадает последнюю загадку и достаётся этот приз.
Отгадай-ка
Подобные конкурсы для взрослых вполне допустимы на детском дне рождении. Гостей нужно поделить на две команды, которые посадить по разные стороны стола. В каждой команде определить ведущего. Первая команда должна загадать слово на тему, связанную с празднованием дня рождения, а её ведущий должен по секрету сказать это слово ведущему команды-соперницы. Тот должен попытаться мимикой и жестами изобразить это слово своей команде. Игроки могут задавать ему вопросы, но ведущий может только кивать «да» или «нет».
Отгадывать слово можно на протяжении 3 минут, а если оно так и останется не отгаданным, то команда наказывается фантом, например, спеть в честь именинника песню.
Как использовать?
Перед участниками конкурса на стол кладут какой-либо предмет. Далее они по очереди должны придумать реальное действие, которое можно совершить этим предметом. Тот игрок, который не смог придумать очередное применение, выбывает из соревнования. В конце концов, остаётся один победитель.
Кондуктор
Всем игрокам ведущий «кондуктор» раздаёт карточки с названиями городов – «билеты» с местами назначения. Затем он начинает спрашивать, знает ли игрок, в какой стране располагается его город. Если тот отвечает верно, то его билет кондуктор компостирует. Победителем объявляется тот «путешественник», кто набрал больше компостированных билетов.
Capcom может анонсировать DLC Village, ремейк Resident Evil 4 и, по слухам, игру Outbreak на Летней игре 2022 года. Фестиваль
На Game Fest в 2021 году было сделано множество важных объявлений, таких как дата выхода Elden Ring, расписание 4-го сезона Call of Duty и многое другое. Возможно, в этом году на Летнем игровом фестивале Capcom объявит о ремейке RE 4 и новой игре RE.
Однако есть некоторые особенности относительно того, что произойдет дальше. Capcom еще не раскрыла информацию о следующей крупной игре Resident Evil, не считая DLC Resident Evil Village и многопользовательского расширения Re: Verse.
Capcom почти наверняка работает над одним или несколькими проектами RE в любой момент времени. В результате лицензия и спекуляции идут рука об руку, что приводит к постоянным спекуляциям о будущем франшизы ужасов. В настоящее время существует много проектов RE, которые либо подтверждены, либо широко предположительно находятся в разработке.
Re: Verse
Re: Verse, асимметричный многопользовательский эквивалент RE Village, имелся в виду. будет выпущен вместе с основной игрой, но был отложен из-за множества критических ошибок, обнаруженных во время публичного бета-тестирования.
Впоследствии Capcom подтвердила, что Re: Verse выйдет в 2022 году. В многопользовательской игре представлены режимы Deathmatch, в которых знаменитости со всей франшизы сражаются друг с другом за наибольшее количество очков.
По слухам, RE: Outrage
Согласно хакерским данным Capcom за прошлый год, сейчас в производстве находится несколько игр RE. RE: Outrage — игра, которая выйдет после Resident Evil Village.
Несмотря на то, что RE: Outrage не появилась на E3 2021, многочисленные отраслевые источники предоставили захватывающие факты об игре, что делает эту утечку еще более достоверной.
Dusk Golem, известный инсайдер RE, был первым, кто сообщил рассыпать бобы. Он утверждает, что RE: Outrage — это RE Revelations 3, где Ребекка Чемберс будет основным персонажем, а Леон С. Кеннеди, как сообщается, будет выбираемым персонажем.
Ходят слухи, что это ремейк RE 4
Также читайте продолжение статьи ниже. Capcom дразнила ремейком Resident Evil 4 в Resident Evil Village? Недавние сообщения из учетной записи Resident Evil в Твиттере заставили фанатов размышлять о 5 вещах Village DLC, которые Capcom должна использовать из оригинальной Resident Evil 4, которые, по слухам, могут принести пользу грядущему ремейку
Capcom и M-Two объединились для разработки этого долгожданного ремейка, производство которого началось в 2018 году. Учитывая, что Capcom собирается выпустить ремейки Resident Evil 2 и 3 в 2019 и 2020 годах, для фирмы имеет смысл заняться RE4 в качестве своего следующего проекта.
Герцог
Хотя его рост и несколько жутковатый облик могут поначалу насторожить геймеров, похоже, что Герцог может стать тем самым другом, о котором вы всегда мечтали — особенно если вы пытаетесь спасти своего ребенка от группы злобных оборотней, вампиров, ведьм и бог знает кого еще.
Ему не хватает размашистости, как в Resident Evil 4 — «Что вы покупаете?». Торговец, но он компенсирует это большим выбором товаров в Duke’s Emporium на выбор Итана. Здесь вы сможете приобрести и настроить оружие, а также запастись полезными предметами для своих путешествий.
В «Империи» вы также сможете продать ценные вещи за леи (внутриигровую валюту) в разделе «Кошелек герцога». Пока известно, что хрустальные черепа, которые выпадают из поверженных врагов, можно будет продать по высокой цене.
Вы также можете охотиться на животных, чтобы добыть ингредиенты, которые герцог, в свою очередь, смешает в рецепт, чтобы вы могли их употребить, давая Итану прибавку к статам, например, снижение урона при блокировании.
Деревушка в Resident Evil: Village — это хаб
Деревней заправляет некая Мать Миранда, которой местные поклоняются как божеству, рисуют иконы с ее ликом. На иконах при этом дикая хтонь, но выполненная в православном стиле — жутко и красиво. У Миранды есть «семья» — четыре доверенных вассала: уже знакомая Леди Димитреску в замке, Карл Гейзенберг на фабрике, Сальваторе Моро на водохранилище и Донна Беневиенто в особняке. От всех нам будет что-то нужно, со всеми потолкаемся. Но между прогулками по владениям вассалов Миранды мы будем возвращаться в деревню — она довольно крупная и открытая. Если есть желание, можно поискать припасы и сокровища. Есть в игре даже небольшой элемент метроидвании: с каждым возвращением мы будем получать доступ к ранее недоступным тайникам благодаря новым предметам вроде всяких ключей и вентилей.
Но не стоит бояться, что Resident Evil превратилась в Far Cry — местную деревню можно обойти по периметру буквально за пять минут. А никаких сайд-квестов и прочей чепухи в игре нет. Вопросы вызывает разве что «охота» — в Village можно стрелять кур, рыбу и других животных, чтобы потом у местного торговца Герцога готовить из них еду. Блюд всего несколько, каждое навсегда повышает либо здоровье, либо защиту, либо скорость героя — такой вот странноватый способ прокачки. Места обитания животных отмечены на карте и зверье не возрождается, так что охота — это просто еще одна грань обшаривания локации. Механика не плохая и не грузящая — я, например, вообще за дичью не ходил, охотился только по пути, но все равно приготовил все блюда, кроме одного (для него требовалось изловить редкую рыбу). Но это слегка портит атмосферу: погрызенный оборотнями Уинтерс, ищущий дочь, а между делом общипывающий во дворах кур и закидывающий динамит в реку, выглядит чудаковато.
В отличие от торговца из Resident Evil 4, Герцог — полноценный персонаж. Он не только пушки толкает, но и в сюжете играет роль
Что случилось с деревней?
Проходя сюжет игры, мы наткнемся на несколько записок, в которых раскрывается завязка происходящего в поселении.
Как-то давно в деревню приехал Озвелл Спенсер — руководитель и основатель «Амбреллы». Там он встретился с Матерью Мирандой, которая потеряла свою дочь Эвелину в то время, когда в Европе бушевал вирус «испанка». Эта трагедия так подкосила женщину, что она решила скрыться в пещере вдалеке ото всех и тихо умереть. Однако, зайдя в одну из пещер, расположенных неподалеку от деревни, Миранда нашла мегамицелий. Это — та самая плесень, которая растет под деревней. Она влияла на сознание Бейкеров из предыдущей части Resident Evil, и это стало для несчастной матери новым шансом на возрождение.
Соприкоснувшись с плесенью, Миранда как-то поняла, что мегамицелий может воскресить ее дочь. Об этом женщина и рассказала Озвеллу, который крайне заинтересовался чудесными свойствами плесени. Миранда принялась экспериментировать на жителях деревни, но Спенсеру было мало какой-то захудалой глубинки, он мечтал развить проект до куда более впечатляющих масштабов.
Взяв образец мегамицелия, Спенсер увез его с собой в большой мир, создал корпорацию под названием «Амбрелла». В качестве логотипа своего нового предприятия создатель использовал изображение, найденное в пещерах, где росла плесень — восьмиугольник с сегментами красного и белого цвета в форме зонтика. Таким образом и появилась «Амбрелла», тогда как Мать Миранда осталась в деревне и применила вирус на себя, обретя бессмертие.
Вместе с ней в монстров превратились и практически все жители деревни. Самые сильные из них стали главами поселения, разделив сферу влияния на сектора. Леди Димитреску, Моро, Донна Беневиенто и, конечно же, Гейзенберг.
Одна из основных способностей плесени — этот грибок «помнит» всех погибших. Мать Миранда с его помощью отправила на тот свет многих своих бывших соседей, отпечатки душ которых сохранились в мегамицелии. Вместе с отпечатком Итана Уинтерса, который в потенциале может стать одним из боссов следующей части. В доказательство этого говорит тот факт, что Итан, постоянно теряя конечности, каким-то чудом мог их восстанавливать (хоть это явно и не демонстрируется).
Дело в том, что в Resident Evil 7: Biohazard главного героя убил Бейкер во время его визита в особняк. А, так как здание к тому моменту уже было заражено вирусом, то он уже тогда мог проникнуть в тело Итана. Соответственно, мужчина получил сверхъестественные способности, которые позволяют ему заживлять чудовищные раны, в том числе и сращивать отрезанные руки.