52 идеи для фотографии

О том, что такое фотография…

«Фотография – это способ чувствовать, касаться, любить. То, что вы поймали на пленку, запечатлено навсегда… плёнка запоминает мелочи, хранит память о мелочах даже тогда, когда вы всё забыли» — Аарон Сискинд

«Фотография-это история, которую я не могу выразить словами» — Destin Sparks

«Самое лучшее в картине то, что она никогда не меняется, даже когда на ней изображены люди» — Энди Уорхол

«Слеза содержит океан. Фотограф осознает крошечные моменты в жизни человека, которые раскрывают большие истины» — Анонимно

«Камера – это инструмент, который учит людей видеть без камеры» — Доротея Ланге

«Камера-это глаз истории» — Мэтью Брэди

«Это иллюзия, что фотографии сделаны с помощью камеры… они сделаны глазом, сердцем и головой» — Анри Картье-Брессон

«Фотография – это тайна о тайне. Чем больше она говорит вам, тем меньше вы знаете» — Диана Арбус

«Все фотографии точны. Ни одна из них не является истиной» — Ричард Аведон

«Великая фотография — это глубина ощущения, а не глубина резкости» — Питер Адамс

«Фотография прекрасно справляется с внешностью, но ничто не является тем, чем кажется» — Дуэйн Михалс

«Что мне нравится в фотографиях, так это то, что они запечатлевают момент, который ушел навсегда, который невозможно повторить» — Карл Лагерфельд

«Все фотографии – memento mori. Фотографировать — значит участвовать в смертности, уязвимости, изменчивости другого человека (или вещи). Точно отсекая этот момент и замораживая его, все фотографии свидетельствуют о безжалостном таянии времени» — Сьюзен Сонтаг

«Желание открыть для себя, желание двигаться, запечатлеть колорит – это три понятия, которые описывают искусство фотографии» — Хельмут Ньютон

Alfred Stieglitz

Филипп Халсман

Филипп — очень известный фотограф-портретист, прославившийся своими работами 1940-х годов. Он по-прежнему является рекордсменом по количеству обложек журнала «LIFE».

Фотограф Филипп Халсман, в кадре Сальвадор Дали

Филипп Халсман всю жизнь дружил со знаменитым художником Сальвадором Дали, и они вместе работали над многими проектами. Во многом, благодаря этому, его портретная фотография творческая, новаторская (для того времени) и заставляет задуматься.

Филипп фотографировал многих известных художников и актеров, таких как Мэрилин Монро, Уинстона Черчилля, известного режиссера Альфреда Хичкока и прославленного ученого Альберта Эйнштейна. Если вы посмотрите его фотоработы, то сразу увидите, что у него было хорошее чувство юмора.

Вместо послесловия, или Небольшое вдохновляющее воззвание

102. Вау, вы дочитали до этого места! Вы молодец. Это значит, что с мотивацией у вас всё порядке и дело за малым — осталось взяться за камеру (ну, или за смартфон).

103. Отнеситесь к фотографии как к процессу, а не к результату. Такое отношение поможет снизить уровень тревоги, оставаться терпеливым и сохранять открытое сознание. Вы просто исследуете возможности языка фотографии, that’s it.

104. Развивайте визуальный вкус: фолловьте в инстаграме любимых фотографов (как минимум можете зафолловить мастеров, перечисленных в этом тексте), ходите в галереи, смотрите красивые фильмы, сохраняйте любимые работы себе в телефон и пересматривайте их, когда скучно.

Фотограф Ли Джеффрис

Ли Джеффрис ведет двойную жизнь, поскольку работает бухгалтером недалеко от Манчестера, а в свободное время страстно фотографирует бездомных со всего мира. Фотограф-самоучка, который начал свою карьеру фотографа снимая товары в веломагазине.

Фото Ли Джеффрис

Прозрение пришло к нему в апреле 2008 года, когда накануне лондонского марафона он сделал на длиннофокусный объектив фото бездомной девушки. Он почувствовал себя обязанным извиниться перед ней, когда она позвала его за это.

Фото Ли Джеффрис

Это был исторический момент для него. Их беседа изменила не только его подход к фотографии, но и всю его жизнь. Отныне модели на его фотографиях — это бездомные, которых он встречал в Европе и в Соединенных Штатах.

Фото Ли Джеффрис

Его снимки точно не является фотожурналистикой. Они также не предназначены для портретной живописи. Это своего рода духовная иконография. Джеффрис дал этим бездомным нечто большее, чем личное достоинство. Он дал им свет в их жизни.

Фото Ли Джеффрис

Глаза, которые изображают трансцендентность и мерцание необычного света. Ясность в их глазах просто потрясающая.

Фото Ли Джеффрис

Он превратил этих людей в более чем бедных старых сломленных бездомных, лениво ожидающих подачки от какого-нибудь вежливого корпоративного агента. Ли наполнил их светом, а не тьмой. Даже у слепого парня светятся глаза.

Скорее всего, Джеффрис задумал свое искусство, чтобы почтить этих бездомных, а не насмехаться или жалеть. И он показывает их, придавая портретам особое значение, наполняя каждый из них чем-то особенным.

Питер Линдберг

Фотограф Питер Линдберг был мастером своего дела, оставившим яркий след в истории фотографии. Особенно, благодаря таким заслугам, как фотосессия для первой обложки американского журнала Vogue.

Фотограф Питер Линдберг

В мире, где все проходит постобработку в Фотошопе и где цифровые манипуляции стали неотъемлемой частью фотографии, есть несколько фотографов, которые отказываются «полировать» свои снимки.

Фото Питер Линдберг

Питер Линдберг был одним из них. Он известен своими аутентичными, проникновенными и естественными портретами.

Фото Питер Линдберг

Его фотоработы представили новую концепцию красоты: грубую и реалистичную. Благодаря этому достижению он считается одним из пионеров современной фотографии.

Питер Линдберг категорически запрещал ретуширование коммерческих снимков.

Фото Питер Линдберг

В течение многих лет он стоял на своем и даже заставлял журналы подписывать контракт, в котором они соглашались не делать никакой ретуши.

Фото Питер Линдберг

Неважно, это яркие одиночные портреты или драматические сюжеты с фигурами и декорациями, в каждом кадре видно кинематографические штрихи фотографа и его провокационную игру с женскими типажами

Фото Питер Линдберг

Когда модели принимают обличье танцоров, актрис, героинь и роковых женщин. Необработанные и соблазнительные одновременно, фирменные монохромные снимки Линдберга также переопределяют стандарты красоты, подчеркивая дух и индивидуальность.

Фото Питер Линдберг

А также внешний вид, показывая элегантность и чувственность пожилых женщин, отдавая предпочтение естественной и аутентичной красоте в эпоху повсеместного ретуширования.

9 Ищите интересные ракурсы

Не ограничивайтесь фотосъемкой с высоты вашего роста, ищите новый вид, и вы сможете заинтересовать зрителя интересным ракурсом на происходящее в кадре. 

Помните, что у вас не пленочный аппарат, в котором вы ограничены количеством кадров пленки. Делайте больше дублей: попробуйте снять чуть выше, чуть ниже, изменить расстояние до модели. Когда будете просматривать галерею, поймете, какая из фотографий получилась более удачной. 

Ну и, конечно, напитывайтесь прекрасны: смотрите хорошие фильмы, посещайте музеи и выставки. Повышайте ваш уровень насмотрености и улучшайте вкус. Не бойтесь экспериментировать и пробовать что-то новое, не бросайте ваши попытки делать ваши снимки лучше. Практикуйтесь чаще и результат не заставит себя ждать!

Что еще почитать любителям мобильной фотографии? 

  • Подборка: 13 сервисов, в которых нейросеть повышает качество фото
  • Функции Фото в iPhone, о которых вы могли не знать

Артур Мебиус

Фотограф Артур Мебиус создает свои снимки через призму комедии. Победив в конкурсе «Лучшая фотография», он создает истории из одного кадра. В каждой из которых он пробует показать сразу много действий в одной смешной фотографии.

Фото Артур Мебиус

Мебиус работает фотографом более 15 лет. Он фотографировал веселые сюжеты для многих рекламных агентств. Сегодня он занимается продюсированием различных кинопроектов.

Фото Артур Мебиус

Также, Мебиус был признан такими компаниями, как D&AD, ADC, Cannes, Epica и PANL Sony Award.

И, несмотря на то, что в его фотографиях много постобработки, они все равно выглядят очень правдоподобно.

Фото Артур Мебиус

Помимо участия в коммерческих съемках, Мебиус, также, занимается съемками личных проектов.

Фото Артур Мебиус

Сам Артур описывает свои работы как «моменты во времени, когда люди сталкиваются с ситуацией, в которой они оказались». И как только вы увидите его фотографии, то сразу поймете, что он имел в виду.

Фото Артур Мебиус

Его творческие снимки, сделанные не для коммерции, однозначно вызовут у вас улыбку.

Как постмодернизм повлиял на стандарты красоты

Красота – это социальный конструкт. Об этом говорят сотни исследований социологов, антропологов и культурологов. В 2015 году были популярны ролики «100 Years of Beauty» демонстрирующие то, как кардинально менялись представления о красоте каждое десятилетие. Как на эти представления влияли политическая (война), культурная (европеизация), экономическая ситуации и религия.

При этом стандарты красоты зависят не только от конкретной культуры, общества, сообществ, но и личности субъекта, смотрящего на красоту, его опыта и предпочтений.

Считается, что римляне считали красивыми женщин с крупными чертами лица, греки – светловолосых, в средневековой Европе идеалом были бледные женщины с удлиненными конечностями и выпуклым животом, символизирующим вечную беременность. Однако не всё так однозначно.

Говоря преимущественно об европейской истории искусств и культуры, необходимо учитывать, что наша современность – эпоха постмодернизма – очень европоцентрична. Казахстанская культура не исключение. Доктор искусствоведения Молдияр Ергебеков объясняет это глобальной европейской колонизацией, частью которой были российская, а затем советская экспансии в Центральной Азии.

«Несмотря на то, что Советский Союз стремился сформировать собственное идеологическое искусство, такое, как соцреализм, он не смог отойти от западных канонов, особенно после Второй мировой войны, – говорит искусствовед Молдияр Ергебеков. – Та же импортная одежда, привозимая небольшими партиями в СССР из западно-социалистического блока, для советских людей считалась образцом красивой одежды на протяжении всего советского периода. В период модерна с Запада распространились такие конструкты, как индустриализация, понятие нации, национального государства, капиталистическая экономика и многие другие вещи. Поэтому, всё европейское приравнивается к идеальному».

Все видят упадок. Фотограф видит жизнь

«У меня задача не констатировать разруху, а увидеть жизнь на ее фоне, и я пытаюсь находить что-то хорошее,» – Дмитрий Марков

Ветхие здания, бедные комнаты и люди с суровыми лицами рисуют мрачную атмосферу. Потому глядя на снимки, некоторые чувствуют печаль или безысходность.

Многие западные СМИ делают даже заголовки о том, как в России якобы ужасно жить простым людям. Это задевает фотографа.

Основной же его задачей всегда была помощь людям.

Как и 15 лет назад, сейчас Дмитрий через творчество пробует не показать, насколько всё вокруг плохо, а каких людей ещё можно поддержать.

Им повезло меньше других, но через вирусную популярность в интернете узнают о чужих проблемах и поделятся этими историями. В итоге на нуждающихся точно выйдут благодетели, волонтёры и такие же энтузиасты, как сам Дмитрий.

Заказать картины Маркова себе домой можно на его странице в atrsy.net, а увидеть больше снимков – в аккаунте Instagram.

iPhones.ru

Он постоянно выставляется в Нью-Йорке и продаёт картины по $1000.

Рассказать

Павел Телешевский

У меня 4 новых года: обычный, свой, WWDC и сентябрьская презентация Apple. Последний — самый ожидаемый, и ни капли за это не стыдно.
Instagram/Telegram: @tinelray

Интересные факты:

  1. Согласно режиссёрскому замыслу по ходу течения фильма героиня Торы Бёрч использует всё меньше макияжа, а её подруга в исполнении Мины Сувари — напротив, всё больше. Это должно служить иллюстрацией эволюции их самовосприятия.
  2. На роль Рикки Фитца пробовался Джейк Джилленхол.
  3. Школьные сцены были сняты в South High School в калифорнийском Торренсе. Танцевальный номер группы поддержки баскетбольной команды был срежиссирован певицей и хореографом Полой Абдул.
  4. «Красота по-американски» заканчивается закадровым голосом Кевина Спейси на фоне чёрного экрана в точности как более ранний фильм с его участием — «Обычные подозреваемые». Небольшой постер именно этого фильма висит в офисной кабинке Лестера.
  5. В заключительных титрах выражается благодарность «Доктору Биллу и Элис». Это упоминание фильма «С широко закрытыми глазами», Николь Кидман, исполнявшая там роль, участвовала в театральной постановке Сэма Мендеса «Голубая комната».
  6. Запись любительской видеокамерой, на которую Рикки снимает смотрящуюся в зеркало Джейн, сделал лично Сэм Мендес.
  7. Несмотря на то, что создатели фильма пытались избавиться от малейших намёков на место действия, это им не удалось. Телефонные номера в книжке Джейн начинаются с 312 (код Чикаго), а телефоны на рекламных щитах Кэролайн и Бадди — с 847 (северные пригороды Чикаго). Впрочем, съемки с воздуха были проведены над калифорнийским Сакраменто. Первоначально планировалось заснять вид на Сан-Хосе, но местная полиция запретила вертолёту опускаться ниже 100-метровой отметки, и от этой идеи пришлось отказаться.
  8. Журнал «Premiere» включил фильм в список «двадцати самых переоцененных фильмов всех времён».
  9. Девиз фильма «Look Closer» («Присмотрись») появился случайно, когда в поле зрения режиссёра угодила табличка на рабочем столе Лестера с этими словами.
  10. Во время сцен с употреблением травки Уэс Бентли и Кевин Спейси курили медовый табак.
  11. По оригинальному сценарию фильм должен был начинаться и заканчиваться сценами суда над Рикки и Джейн, а также подробностями их ареста. Помимо этого, в нём описывалась история «голубой» любви Фрэнка Фитца и его армейского друга, который погиб во время войны во Вьетнаме.
  12. Роль Анджелы Хэйес безуспешно предлагалась семнадцатилетней Кирстен Данст.
  13. В оригинальном названии фильма содержится игра слов: American Beauty — это «Американская красавица», гибридный сорт красной розы; данный факт неоднократно обыгрывается в ходе фильма, а также был использован и в его рекламе.
  14. Швыряние тарелки со шпинатом в сцене обеда — импровизация Кевина Спейси. Никто из съёмочной группы этого не ожидал.
  15. Когда от режиссирования фильма отказался Терри Гиллиам, исполнительный продюсер студии Dreamworks Стивен Спилберг лично порекомендовал на это место Сэма Мендеса.
  16. По сценарию Лестер занимается сексом с Анжелой. Решили, однако, что будет лучше, если он не станет заходить так далеко.
  17. Изображённые на постере фильма рука и живот на самом деле принадлежат не Мине Сувари, а актрисе и модели Хлое Хантер.
  18. На момент съемок фильма Торе Бёрч было лишь 17 лет, так что для её участия в сцене с раздеванием потребовалось согласие родителей (во время работы над этим эпизодом они присутствовали на съёмочной площадке).
  19. Домашний телефон Бёрнемов 555-0199. Тот же самый телефон герой Аль Пачино оставляет на автоответчик Рассела Кроу по сценарию вышедшего в том же году фильма «Инсайдер». Наконец, на протяжении третьего сезона «Секретных материалов» обладателем этого же самого телефона является агент Фокс Малдер.
  20. Согласно признанию Алана Болла, своим появлением на свет фильм во многом обязан моменту, когда сценарист сидел на площади перед Всемирным торговым центром и наблюдал полёт в воздухе бумажного пакетика — именно эта сцена побудила его засесть за письменный стол.
  21. Если Аннетт Бенинг получила роль Кэролайн сразу, то, помимо Кевина Спейси, на роль Лестера претендовали также Чеви Чейз, Джефф Дэниелс и Том Хэнкс (последний сыграл у Сэма Мендеса в его следующем фильме, «Проклятый путь»).
  22. «Lester Burnham» является анаграммой для «Humbert learns» («Гумберт учится»).
  23. Кассеты с записями занятий по аутотренингу, которые прослушивает в машине Кэролайн, надиктовывал сценарист фильма Алан Болл.
  24. Единственное появление режиссёра в фильме — сцена, где он своей рукой отворяет дверь в комнату, где лежит окровавленный труп Лестера. Продюсер Брюс Коэн между тем показался в фильме лицом — он исполняет роль бармена, гневно отчитывающего Рики Фитца на заднем дворе.
  25. Фамилия Анджелы Хэйес, сыгранной Миной Сувари, является отсылкой к Гейз — фамилии Лолиты, главной героини одноимённого романа Владимира Набокова.

3 Сформируйте композицию

Когда вы поймете, что именно хотите показать на снимке, поделите кадр двумя линиями по вертикали и двумя по горизонтали по третям кадра. Расположите объект съемки на линии между пересечениями или в самой точке пересечений этих линий.

Это так называемое правило двух третей, которое позволит вам сделать кадр более динамичным и привлекательным к восприятию. Если же вы расположите объект в центре, как делают большинство, кадр будет статичен и иметь много неоправданно пустого места, для примера, над головой.

Вы можете сами активировать эти линии, включив показ сетки в настройках камеры на смартфоне. 

5 Выберите подходящее время для съемки

Все верно, время тоже играет большую роль. В идеале лучше снимать в «золотой час», то есть в течение часа после рассвета или за час до заката. Золотым это время назвали в Голливуде из-за золотистого теплого света от солнца. В это время оно солнце придает коже мягкий оттенок и делает ее сияющей. Также мягкий желто-красный свет солнца и голубой свет небосклона делают картинку более объемной, будь то портрет или пейзаж. 

Если будете снимать, например, в полдень, получите не просто слишком контрастные фото. Если у вас не топовый смартфон, он может не справляться с динамическим диапазоном (считайте, контрастностью): к результате на участках кожи могут появиться некрасивые засветы, а в тенях — «провалы», то есть просто черные пятна. 

Фотограф Эдвард Вестон

Эдвард Генри Уэстон был одним из самых влиятельных американских фотографов 20 века. Он получил признание за свои работы в самых различных жанрах.

Фотограф Эдвард Уэстон

Уэстон изображал предметы так, что они выглядели напоминающими обнаженные тела и натюрморты одновременно. Пейзажи он тоже снимал новаторскими, но очень простыми способами.

Однако, многие считают, что Эдвард Уэстон разработал американский подход к современной фотографии именно благодаря тому, что он сосредоточился на местах и ​​людях Западной Америки.

Фото Эдвард Уэстон

Он был пионером модернистского подхода к широкоформатной камере. И применял ее для получения детализированных черно-белых изображений.

Некоторые из его известных работ включают фотографии морских ракушек, капустных листьев и перца, которые выглядят мистически и почти эротично.

  • Жанры фотографии: 42 направления фотосъемки
  • Как сделать фотостудию дома

Сегодня такими кадрами мало кого удивишь, но, в те времена, это был своего рода прорыв в мире фотографии.

На протяжении своей карьеры Уэстон демонстрировал тщательно продуманные, четко сфокусированные фотографии. Он продолжал работать до тех пор, пока болезнь Паркинсона не заставила его отказаться от фотоаппарата в 1948 году.

Наследие Уэстона живет в трех поколениях известных фотографов. Его сыновьях Коуле и Бретте, а также внуки Кара и Ким стали фотографами.

Фотограф считает себя одним из героев своих работ

Первые художественные фото в Instagram Дмитрия

Дмитрий Марков родился в 1982 году в селе недалеко от подмосковного Пушкино.

Столица была близко, но это не помогало местной атмосфере.

В период развала Союза дети приходили в школу после домашних побоев, а выпускники даже не надеялись поступать в колледж.

После 9-го класса Марков пробовал получить образование в колледже, а затем в университете с поддельным аттестатом.

Ситуации мешала дисциплина и наркотичекая зависимость, поэтому попытки были провальными.

Памятник Ленину, установленный на центральной площади Смоленска

Только через несколько лет фотограф устроился в еженедельник «Аргументы и Факты».

В газету его взяли, потому что он был готов писать о таких же «проблемных» друзьях. Уже тогда жизнь Дмитрия и его творчество стали неразрывны друг от друга.

А с увлечением фото этот эффект усилился, потому что примерно половина героев на ранних снимках тоже была его знакомыми.

Семейная съёмка

Яркие моменты жизни, поцелуи влюблённых, улыбки детей, лица близких людей — все те фотографии, которые мы будем хранить долгие годы. Семейная съёмка делится на love-story, детскую съёмку, студийную постановку. Одни фотографы работают только с естественным светом, другие — исключительно в студии, а кто-то совмещает оба варианта.


Романтическое фото от Егора Желова

Семейный фотограф может снимать в разных стилях (репортаж, постановка) или специализироваться на чём-то одном.

Профессиональный семейный фотограф:

  • Знает, как расположить героев съёмки в кадре и сделать фотографии более естественными. Люди перед объективом фотоаппарата часто бывают скованы. Фотограф умеет создать доверительную атмосферу, чтобы они чувствовали себя комфортнее.
  • Подскажет, что лучше надеть на съёмку. Часто перед съёмкой можно услышать вопрос заказчика: «А что мне надеть?» Поэтому семейному фотографу иногда приходится побыть немного стилистом.
  • Может создать уникальный портрет семьи. В каждой семье свои отношения и атмосфера. Семейный фотограф умеет их передать. Если это репортаж, то через мимику, случайные жесты. Или через позирование — если фото постановочное.

Что посмотреть по этой теме:

Первые шаги в профессию

Первые несколько лет фотограф пробует себя в разных направлениях. Лишь со временем он выбирает основную специализацию, в которой ему нравится работать, или совмещает близкие по задачам. Но какое бы направление ни выбрал фотограф, на начальном этапе он осваивает три ключевых скилла:

  • Работа с камерой. Учится использовать съёмочную технику, не задумываясь, какие настройки выставить для нужного кадра.
  • Освещение. Изучает осветительное оборудование — различные вспышки, искусственные источники постоянного света и, конечно же, естественный свет.
  • Основы композиции. Это базовые законы изобразительного искусства, такие как золотое сечение, правила композиционных акцентов, работы с контрастами.

Имоджен Каннингем

Каннингем была известным американским фотографом, которая прославилась своими портретами, индустриальными пейзажами и ботанической фотографией. Ее портреты передают размытые образы и мягкий фокус, тем самым укрепляя фигуру ее образов.

Фото Имоджен Каннингем

Между тем, цветочные натюрморты Имоджен демонстрируют естественные формы с использованием света, теней и внимания к деталям.

Ее самые ранние фотоработы были сделаны в стиле пикториализма, имитирующем академическую живопись начала века. Каннингем также экспериментировала с более четкими снимками, чтобы создать технику, известную как фотография с резким фокусом.

В 1910 году она зарекомендовала себя как портретист и коммерческий фотограф. К началу 1920-х Каннингем изменила свой стиль, включив в него растительную жизнь и уличную фотографию. Также она некоторое время работала на ярмарке тщеславия и знаменитостях в 1930-х годах.

А как насчет известных фотографов, специализирующихся на природе и пейзажах? Давайте посмотрим на фотографии фотографов, работающих в этом жанре.

На что они фотографируют…

«Все, что меня волнует, я буду фотографировать; не ища необычного объекта, но делая необычным обычное» — Эдвард Уэстон

«Раньше я думал, что никогда никого не потеряю, если сфотографирую достаточно много. На самом деле, мои фотографии показывают мне, сколько я потерял» — Нан Голдин

«У меня есть видение жизни, и я пытаюсь найти для него эквиваленты в виде фотографий» — Альфред Штиглиц

«Когда я говорю, что хочу кого-то сфотографировать, на самом деле это означает, что я хотела бы знать это. Всех, кого я знаю, я фотографирую» — Энни Лейбовиц

«Я действительно верю, что есть вещи, которые никто не увидит, если я их не сфотографирую» — Диана Арбус

«Я был свидетелем, и эти фотографии – мое свидетельство. События, которые я записал, не должны быть забыты и не должны повторяться» — Джеймс Нахтвей

«Большинство моих кадров основаны на людях. Я смотрю на незащищенный момент, на сущность души, выглядывающую наружу, опыт, запечатленный на лице человека» — Стив МакКарри

«Мои картины — это мои глаза. Я фотографирую то, что вижу и то, что хочу видеть» — Марио Тестино

«Мне нравится создавать образы, которые издалека кажутся соблазнительными, красочными, сочными и привлекательными, и тогда вы понимаете, что смотрите на что-то совершенно противоположное. Мне кажется скучным следовать типичной идее красоты, потому что это самый простой и очевидный способ увидеть мир. Сложнее смотреть на другую сторону» — Синди Шерман

Walker Evans

Внутренняя красота намного интереснее, чем красота внешняя

Цитаты про внутреннюю, естественную и внешнюю красоту

***

Много лет папа повторял мне, что я наделена внутренней красотой. Большинство людей не замечают этой внутренней красоты. Мне самой было сложно ее увидеть, но папа говорил, что именно она создает облик.
Джаннетт Уоллс «Замок из стекла»

***

Внутренняя красота намного интереснее, чем красота внешняя.
Игорь Хоботов

***

Внешняя красота еще драгоценнее, когда прикрывает внутреннюю. Книга, золотые застежки которой замыкают золотое содержание, приобретает особенное уважение.
Шекспир

***

Красота — внутреннее свойство. Как только красота появляется, она начинает литься из твоего тела, из твоего ума — из всего, из чего ты состоишь. Если твоя внутренняя Красота с тобой — красиво всё.
Ошо

***

Нам внешняя краса не повредит,
Но делать ставки на неё -беспечно,
Ведь возраст ту красу не сохранит,
А доброта до тризны — безупречна!
Розбицкая Наталья

***

Есть люди, похожие на окна…
Их красота открывается благодаря свету, идущему изнутри…

Цитаты о красоте души

***

Открывай тайны своего внутреннего мира — найдешь красоту в своей душе.
Мария Берестова

***

Душа ее чудною птицей
В обличье невзрачном жила.
Была не красоткой девица,
Но искра в ней Божья была!..

***

Красоту душевную оценивают дольше,
Но, как правило, от нее пользы больше!
Розбицкая Наталья

***

Никогда и никому не рассказывай о красоте своей Души. Загадят.
Валерий Шушманов

***

Не только влюбляются в тело, но и в доброту, звонкий смех,
И если душою красив ты, то значит, что ты лучше всех!
Розбицкая Наталья

***

Красота — трояка: красота душ, тел и голосов. Красота душ постигается умом; тел — воспринимается зрением; голосов — только слухом.
Фичино Марсилио

***

Любовь есть желание наслаждаться красотой. Красота же есть некое сияние, влекущее человеческую душу.
Фичино Марсилио

***

Красота – это не та, что лежит на поверхности, а та, что находится в душе твоей.
Татьяна Егоровна Соловова

***

Влюбляйтесь в душу, красота дана нам лишь на время.

***

Истинная красота души имеет поразительное свойство: её и в глубокой старости видят, любуются ею и ценят её, потому что не в пример телесной красоте, она никогда не увядает.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: