Военный netflix в telegram

Far Cry 5

C новой частью, вышедшей в 2018 году, в игре появились и новые детали. Разработчики прорабатывали десятки концепций, прежде чем остановиться на США. Их выбор был неким сочетанием реакции на Холодную войну и терактом 11 сентября. Именно последствия этих событий стали прочным фундаментом для основания вымышленного округа Хоуп в Монтане.

Сюжетная линия

Семья Сид плотно засела в округе Хоуп, буквально захватив власть в нем. Правоохранительные органы за его пределами предпочитают не обращать на него внимания, пока их карманы остаются полны. Но местная власть не желает оставаться в тени и периодически вставляет палки в колеса сектантскому движению Врата Эдема.

При попытке задержать основателя культа, Иосифа Сида, шериф и его помощник с небольшим отрядом полицейских потерпели неудачу. Шериф попадает в плен, а помощник переходит к нам под управление.

Округ Хоуп держат Вера, Иосиф, Иаков и Иоанн Сид. Каждому из них выделено по участку земли, где они занимаются исключительно своими делами. Например, территория Веры занимается производительством Блажи — сильного наркотического галлюциногенного вещества. Те, кто употребляет слишком много, она превращает в ангелов. Ангелы — пушечное мясо, которое бежит на врага и остановит его только пуля.

Иаков же занимается более адекватными членами культа, вербуя и обучая новобранцев. Он использует подсознательные реакции бойцов, чтобы с помощью песни «Only You» управлять ими. Некоторые из своих приемов он испробует на главном герое.

Иосиф отдельной территорией не обладает. Он, скорее, больше отец-вседержитель, который контролирует остальные территории. Иоанн, в основном, занимается захватом и прочими портативными делами, которые не требуют основания базы.

Захват территории и кооперативный режим

Местность условно поделена на зоны, где каждый Сид занимается своими делами. Вы можете выполнять задания, которые направлены на диверсии. Или же можно самостоятельно вставлять палки в колеса, уничтожая плантации блажи или фургоны с провизией.

Это ослабляет влияние местного босса, что существенно облегчает дальнейший захват территории. Но если вести себя слишком вызывающе, то можно схлопотать пулю с блажью. Хотя это происходит рандомно.

Чтобы разнообразить геймплей, разработчики добавили в игру кооперативный режим. И для прохождения вместе с товарищами доступны не просто отдельные миссии, а полноценная сюжетная кампания. Ну а если взять в помощники пса, то он будет приносить лут с павших недругов. А также атаковать врагов, но иногда есть шанс, что при скрытном выполнении задания песик вас рассекретит. Если союзники главного героя будут повержены, то сам игрок сможет поднять на ноги товарища. Друзья также могут помочь вам подняться и вернуться в бой.

Создание персонажа

В Far Cry 5 есть фоторежим, а значит и у главного героя появилось, так сказать, лицо. Для начала можно выбрать пол персонажа и тут все категорично — либо мужчина, либо женщина (да простят фемки незадачливых французов). Лица у персонажей довольно-таки типичные для данной местности — разработчики постарались сделать внешний вид протагониста более аутентичным.

Также можно приодеть своего персонажа, правда, выбор невелик — примерно, как в ассасинах старой школы. Что-то можно прикупить за очки Uplay, что-то заработать в качестве награды за выполнение побочек, или же просто выполнив испытание.

Формирование концепции

Как и со всеми частями Far Cry, в момент разработки концепции возникла проблема. Но если взять общественные социальные порядки в современном мире, то может показаться, что проблема находится не в какой-то стране третьего мира, а всего лишь в нескольких километрах от тебя.

В современном мире полно сект и движений, которые трактуют свой вариант Библии или проповедуют любовь к религиозным божествам по-своему. Но для кого-то это остается лишь словами, а такие, как Сид берут такие настроения в свои руки и оборачивают в свою пользу. Врата Эдема — это наглядный пример того, как насильно можно обратить в свою веру любого человека. И пусть только попробуют хейтеры сказать, что видеоигры, а именно игры от Юбисофт, не несут никакого смысла и повествования.

Свидетельства и факты жизни инопланетных видов

Для начала, посмотрим какие подтверждающие факты прошлого имеются у человечества. В уголках по всему миру, в музеях, сохранились следующие экспонаты:

  • найденные на раскопках черепа,
  • предметы искусства древнего Египта с изображениями правителей,
  • различные картины нарисованные на полотне и стенах пирамид.

Например такие:

Похожие черепа, трубчатые сзади, были найдены в:

  • Южной Америке,
  • Египте,
  • Греции
  • Островах Эгейского моря,
  • Сибири не далеко от Томска,
  • Монголии.

Независимые исследователи и участники секретных космических программ подтвердили достоверность этих экспонатов. И даже рассказали больше. Суть в том, что инопланетный вид, прибывший на Землю не мог приспособиться к среде обитания на Земле. Их органы дыхания не сразу начали привыкать дышать кислородом. Воздух Земли для них был ядовит.

К тому же, строение тела Архонтов значительно разнилось по сравнения с земным видом. Именно поэтому инопланетяне проводили скрещивание с человеческими женщинами. С течением времени они все больше становились похожими на нас.

По мере сходства пришельцы становились родоначальниками королевских семей. Их уровень интеллектуального и технического развития позволил захватить управление массами. Если сравнивать IQ, то у пришельцев он исчисляется на уровне 300. Причем территория их нахождения особого значения не имела. Будь то Европа, Америка, Азия или Африка.

Чтобы не быть голословным, вот показания различных ученых, исследователей и участников тех самых космических программ. Посмотрите видео, не поленитесь:

И это лишь только начало.

Far Cry

Разработка первой части пришлась на начало нулевых, когда рынок игропрома был перенасыщен всевозможными шутерами. За создание Far Cry, на тот момент, отвечала немецкая команда разработчиков Crytek. И на своем движке, Cry Engine, они соорудили это чудо.

Вышла игра в 2004 году повсеместно, но в издании на территории Германии были проблемы. Дело в том, что в Far Cry были настройки, позволяющие включать или выключать такие элементы насилия, как кровь. Несмотря на возрастной рейтинг 18+, немцы посчитали, что даже для взрослых людей данный контент будет слишком волнующим. Crytek и так вырезали много элементов, которые касались насильственных моментов, но критикам из Германии этого оказалось мало. В итоге для Европы вышла отдельная часть, в которой все «вкусные» моменты были вырезаны. А в остальном мире появился шутер, где полно всяких эффектов и возможностей.

Сюжетная линия

История Фар Край начинается с Джека Карвера, бывшего спецназовца, который после службы решил заниматься бизнесом. Он сдает небольшие лодки для прогулок по водам Микронезии. Иногда он сам ведет, так называемые, экскурсии. С ним заключает устный договор о найме журналистка Валери Константин, которой необходимо попасть на остров Кабату. Но после высадки, Валери похищают, а на Джека нападают местные бандиты, которые оккупировали этот остров.

Кабату полон загадок и не так очевиден, как это может показаться с первого взгляда. Бандиты оказались не простыми наемниками, а самыми настоящими охранниками засекреченного объекта. Под этой территорией остались заброшенные японские бункеры со времен войны. Там проводятся эксперименты над людьми и приматами. Млекопитающие превращаются в страшных и опасных мутантов. А Валери оказывается не журналисткой, а агентом ЦРУ. Она знала об этих зверствах и отправилась на Кабату за доказательствами. Но ее постоянно перемещают, поэтому Джек не сразу ее находит. Его опыт солдата войск специального назначения помогает им обоим в нахождении правды и пути домой.

Игровой мир

В Far Cry окружающий мир представлен одной большой локацией. В ней практически нет переходов, за исключением кат-сцен. Зеленые джунгли отлично разбавляют всю серьезность повествования и добавляет колорит в геймплей.

На поверхности главного героя будут атаковать бандиты и всевозможные наемники. В их арсенале есть как огнестрел, так и рукопашные атаки. А вот в бункере, где сумасшедшие ученые пытались создать сверхлюдей, протагонист столкнется с мутантами, которых непросто убить. Потребуется некоторое время, чтобы понять их поведение и одолеть.

В распоряжении игрока будет арсенал из различного вооружения, дабы умерщвлять врагов всевозможными способами.

Стопроцентный успех

Шутер с самобытным сеттингом и нетривиальным сюжетом был распродан тиражом в 730 тысяч копий. Это было немало на 2004-й год, поэтому можно назвать дебют франшизы успешным. Плюс ко всему, Far Cry была удостоена наградами на German Developer Awards 2004 за лучшую сюжетную линию, кат-сцены и дизайн уровней.

Большой взрыв — в таком виде

Альтернативой служит другой сценарий, который гласит, что если плотность во Вселенной будет равна или ниже значения критической плотности, то ее расширение замедлится, однако никогда не остановится полностью. Согласно этой гипотезе, получившей название «тепловая смерть Вселенной», расширение продолжится до тех пор, пока звездообразования не перестанут потреблять межзвездный газ внутри каждой из окружающих галактик. То есть полностью прекратится передача энергии и материи от одного объекта к другому. Все существующие звезды в этом случае выгорят и превратятся в белых карликов, нейтронные звезды и черные дыры.

Постепенно черные дыры будут сталкиваться с другими черными дырами, что привет к образованию все более и более крупных. Средняя температура Вселенной приблизится к абсолютному нулю. Черные дыры в итоге «испарятся», выпустив свое последнее излучение Хокинга. В конце концов термодинамическая энтропия во Вселенной станет максимальной. Наступит тепловая смерть.

Современные наблюдения, которые учитывают наличие темной энергии и ее влияние на расширение космоса, натолкнули ученых на вывод, согласно которому со временем все больше и больше пространства Вселенной будет проходить за пределами нашего горизонта событий и станет невидимым для нас. Конечный и логичный результат этого ученым пока не известен, однако «тепловая смерть» вполне может оказаться конечной точкой подобных событий.

Есть и другие гипотезы относительно распределения темной энергии, а точнее, ее возможных видов (например фантомной энергии). Согласно им галактические скопления, звезды, планеты, атомы, ядра атомов и материя сама по себе будут разорваны на части в результате ее бесконечного расширения. Такой сценарий эволюции носит название «большого разрыва». Причиной гибели Вселенной согласно этому сценарию является само расширение.

Возвращение домой

Борьба Леонова за жизнь была завершена; люк за его спиной захлопнулся, отделив тесный светлый уютный мирок кабины «Восхода-2» от темного бесконечного холода космического пространства. Но тут возникла другая проблема. Начало повышаться парциальное давление кислорода в кабине, оно дошло уже до 460 мм и продолжало расти, — и это при норме в 160 мм. Малейшая искра в электросхемах приборов могла привезти к взрыву. Позднее выяснилось, что из-за того, что долгое время «Восход-2» был стабилизирован относительно Солнца, он нагревался неравномерно (с одной стороны +150°С, а с другой -140°С), что привело к незначительной деформации корпуса. Датчики закрытия люка сработали, но осталась небольшая щель, из которой улетучивался воздух. Система автоматики исправно обеспечивала жизнеобеспечение космонавтов, подавая в кабину кислород. Разобраться самостоятельно с этим экипаж был не в силах, и космонавтам оставалось лишь с ужасом наблюдать за показаниями приборов. Когда общее давление достигло 920 мм, люк под его напором захлопнулся, и угроза миновала — вскоре атмосфера внутри кабины нормализовалась.

Но и на этом беды космонавтов не закончились. В штатном режиме корабль должен был начать программу посадки после 17-ого витка, но тормозная двигательная установка не сработала в автоматическом режиме, и корабль продолжал с бешеной скоростью нестись по орбите. Сажать корабль пришлось в ручном режиме, Беляков сориентировал его в правильное положение и направил в безлюдную местность в тайге в районе Соликамска. Больше всего тогда командир боялся попасть в густонаселенный район и задеть линии электропередач или дома. Был также риск залететь на недружественную на тот момент территорию Китая, но всего этого удалось избежать. После включения тормозных двигателей и торможения в атмосфере потянулись мучительные секунды ожидания. Но все обошлось: парашютная система сработала в штатном режиме, и «Восход-2» приземлился в 30 километрах юго-западнее города Березники в Пермской области. Командир блестяще справился с задачей, отклонившись от расчетной точки всего на 80 км с учетом того, что корабль летел со скоростью около 30 000 км/ч.

С вертолета очень быстро обнаружили красные парашюты, повисшие на верхушках деревьев, но вот найти место для посадки и вытащить удачно приземлившийся экипаж не было никакой возможности. Двое суток Беляев и Леонов просидели в заснеженной тайге, ожидая прибытия помощи. Не вылезая из скафандров, они закутались в теплоизоляционную обшивку, обмотались стропами парашютов, развели костер, но в первую ночь согреться не удалось. Наутро им сбросили продукты и теплые вещи (пилоты сняли куртки со своих плеч), на канатах спустили группу с врачом, которая, добравшись до приземлившихся космонавтов, смогла обеспечить им лучшие условия. Все это время неподалеку вырубали площадку для приземления эвакуационного вертолета, куда космонавты могли добраться на лыжах. Уже 21 марта Беляев и Леонов были в Перми, откуда доложили об удачном завершении полета лично генсеку КПСС Леониду Брежневу, а 23 марта героев встречала Москва.

Кто правил планетой Земля до настоящего времени

Если исследовать различные картины, то можно наткнуться на древний клан де’Ист в Италии. Их представители изображены с париками на головах, чтобы прикрыть трубчатую форму черепа. В 14 веке эта семья очень тесно была связана с представителями Ватикана. Вот полотна картин с их изображением:

и монеты родственников этого клана:

Захват власти над человечеством, как раз и начинался с Рима. И теперь, имея такие факты на руках и плюс здравый смысл, можно с уверенностью сделать вывод о лжи в учебниках по истории в школьной программе. Однако вернемся к Риму и Британии. Со временем, после захвата Британии, экспансия пришельцев началась и по всей Европе.

Мы знаем о различных королевских династиях в период с 1400-1900 года, от Рождества Христова. Однако если внимательно изучить монеты и картины того времени, напрашивается следующий вывод: «Почти все королевские династии Европы были сформированы из многолетнего скрещивания пришельцев с Земными женщинами».

Виды дредноутов

Всего существует 3 вида дредноутов у 3 различных сторон конфликта.

Maelstrom

Имперская модель дредноута. Оснащается мощным вооружением, которое наносит больший урон вражескому дредноуту.

Щит 500 000 000 ед.
Скорость восстановления щита 6 000 000 ед./сек
Урон главного калибра 23 250 000 ед./сек
Очки поддержки флота 2 000 ед.

Liberator

Особенностью корабля являются мощные ударные беспилотники, способные наносить существенный ущерб силам прикрытия дредноута противника.

Щит 600 000 000 ед.
Скорость восстановления щита 5 000 000 ед./сек
Урон главного калибра 20 930 000 ед./сек
Очки поддержки флота 2 300 ед.

Nemesis

Изделие Технологов Иерихона. Оснащен щитами повышенной мощности, которые способны дольше сдерживать удары орудий дредноутов противника.

Щит 660 000 000 ед.
Скорость восстановления щита 8 000 000 ед./сек
Урон главного калибра 20 930 000 ед./сек
Очки поддержки флота 2 000 ед.

Советы управления кораблем

Итак, если вы хотите стать искусным летчиком, то стоит выучить несколько правил. Постоянно пользуйтесь дополнительными умениями. Стрейфы, закрутки корабля, мертвые петли – все это может спасти вам жизнь и обеспечить итоговую победу. Также всегда создавайте свое, уникальное, удобное только вам управление. Помните, что повороты корабля в открытом космосе можно настраивать на разные клавиши. Большинство игроков игнорируют эту возможность.

Если грамотно использовать маневрирование – вы непобедимы. Более 95% игроков даже не переставляют клавиши, оставляя их в стандартной конфигурации. При этом они чувствуют неудобства во время игры, из-за этого стараются слишком сильно не маневрировать. Обязательно используйте все возможности пилотирования, которые предоставляет игра.

Помните, что можно приобрести мышь, у которой есть дополнительные клавиши. На них выставляем дополнительные возможности пилотирования. Это значительно ускорит ваше быстродействие во время боя, игрок не будет искать редко используемые клавиши на клавиатуре в момент сражения.

Маркер, который работает на упреждение, рассчитывает лишь скорость и угол корабля в данный момент. То есть, вы можете легко маневрировать от выстрелов противника при желании. Постоянное попадание в сам маркер ни в коем случае не гарантирует стабильный урон по врагу. Если ваш соперник искусно маневрирует, то будет избегать «львиной» части урона. Это касается и вас, как потенциального пилота.

Разделение модулей по фракциям

Далее для эсминца нам нужно выбрать один их бонусов, как для других кораблей на четвертом и восьмом уровне. Выбрать, как и в предыдущем случае, игрок может только 1 бонус из 3. У каждого фракционного корабля свой список доступных бонусов.

Имперский:

  1. Дальность работы сенсоров +100 процентов.
  2. Скорость восстановления +20 процентов.
  3. Объем используемой энергии + 30 процентов.

Федерации:

  1. Скорость поворота эсминца +25 процентов.
  2. Потребление энергии вовремя форсажа – 23 процента.
  3. Максимальная скорость эсминца +10 процентов.

Иерихонский:

  1. Урон по орудиям противника +10 процентов.
  2. Разброс во время стрельбы – 33 процента, скорость полета снарядов + 25 процентов.
  3. Разброс электромагнитного импульса — 33 процента, скорость полета энергии +25 процентов.

Для всех:

  1. Урон по орудиям противника +10 процентов.
  2. Скорость перезарядки модулей – 15 процентов.
  3. Использование энергии модулями -25 процентов.

Структурирование Вселенной

Вот что произошло за 14 миллиардов лет.

В последующие несколько миллиардов лет более плотные регионы почти равномерно распределенной во Вселенной материи начали притягиваться друг к другу. В результате этого они стали еще плотнее, начали образовывать облака газа, звезды, галактики и другие астрономические структуры, за которыми мы можем наблюдать в настоящее время. Этот период носит название иерархической эпохи. В это время та Вселенная, которую мы видим сейчас, начала приобретать свою форму. Материя начала объединяться в структуры различных размеров — звезды, планеты, галактики, галактические скопления, а также галактические сверхскопления, разделенные межгалактическими перемычками, содержащими всего лишь несколько галактик.

Детали этого процесса могут быть описаны согласно представлению о количестве и типе материи, распределенной во Вселенной, которая представлена в виде холодной, теплой, горячей темной материи и барионного вещества. Однако современной стандартной космологической моделью Большого взрыва является модель Лямбда-CDM, согласно которой частицы темной материи двигаются медленнее скорости света. Выбрана она была потому, что решает все противоречия, которые появлялись в других космологических моделях.

Согласно этой модели на холодную темную материю приходится около 23 процентов всей материи/энергии во Вселенной. Доля барионного вещества составляет около 4,6 процента. Лямбда-CDM ссылается на так называемую космологическую постоянную: теорию, предложенную Альбертом Эйнштейном, которая характеризует свойства вакуума и показывает соотношение баланса между массой и энергией как постоянную статичную величину. В этом случае она связана с темной энергией, которая служит в качестве акселератора расширения Вселенной и поддерживает гигантские космологические структуры в значительной степени однородными.

Космический симулятор Star Conflict и что он собой представляет

При обзоре на Star Conflict нельзя не упомянуть EVE Online. Это главный и единственный конкурент на рынке. Игра исландских разработчиков на плаву с 2003 года и является крупным проектом, в который вложено огромное количество денег и сил. Помимо стандартных PVP и PVE сражений, EVE Online может похвастаться проработанной системой экономики, которую регулируют сами игроки, что добавляет реализма в игру. Из следующих достоинства это: передавая графика, единый сервер для игроков (кроме пользователей Китая), затяжные и масштабные баталии.

Тут и начинаются главные проблемы. Контента за 17 лет существования накопилось очень много, вся терминология в игре распространяется на английском (так как единый сервер, то и используется самый распространенный язык). За все графические достоинства и красивые бои приходится расплачиваться ресурсами своего компьютера. Не каждое устройство выдержит присутствие тысячи кораблей в одной зоне.

В этом свете более перспективной будет Star Conflict. Игра относительно молодая в сравнении с вышеупомянутой. Бои менее затянуты и динамичнее. В целом, про игру можно сказать, что это бюджетный вариант для слабых систем. На развитие корабля тратиться также заметно меньше времени.

Узнать точные статистические данные по поводу онлайна невозможно. Компания придерживается строгих правил конфиденциальности о неразглашении этих цифр, чтобы это не помешало игре. Так как люди специально смогут увеличивать нагрузку на сервера и мешать остальным играть. Если судить по количеству активных пользователей в официальном русскоязычном сообществе, то это свыше 2000 игроков.

Из-за сравнительно небольшого онлайна, игра не развита как киберспорт. Разработчики устраивают различные турниры, где за победу дают премиальные очки, которые потом обмениваются на игровые призы. Но такое происходит достаточно редко и без премиальной техники вряд ли удастся поучаствовать. В противном случае придется провести значительное время в игре и прокачать свои корабли.

Star Conflict приветливо встречает новичков. Интерфейс прост и интуитивно понятен. А те, кто раньше играл в War Thunder, без труда в нём разберутся. В этих двух играх схожее меню прокачки кораблей и улучшений, что идет на пользу.

Орудия и модули

Построенный игроком эсминец обладает определенным набором орудий, боевых модулей и ракет. Все это улучшается и дополняется другими различными приспособлениями. Поставить особые пушки и определенный набор активных боевых модулей можно исключительно на эсминец.

Орудия эсминца:

  • Рейлган эсминца. Представляет из себя обычный штурмовой Рейлган, который был полностью адаптирован для использовании на эсминце. Похвастаться высокими показателями урона или скорострельностью данное орудие не может. Единственное преимущество данной субмарины – большое количество орудий. С одного борта эсминец стреляет с 8-10 орудий (в зависимости от установленных модификаций). Отменная дальность стрельбы.
  • Мезонная пушка. Тяжелый бластер для этого типа субмарин. Разброс растет по мере нанесения урона, как и его скорострельность. Один снаряд наносит серьезное повреждение вражескому кораблю. Пушка хорошо себя показывает при боевом столкновении с другими эсминцами или крупными фрегатами.

Дредноуты — Контроль секторов

Появление дредноутов меняет баланс сил в большой битве за сектора. Корпорации теперь фактически подменяют собой власть в локациях. Большие доходы и возросшая мощь толкают их на захват как можно большего количества локаций. Между корпорациями разворачивается настоящая война. Вместо режима игры «Битва за сектор» появляется возможность устанавливать контроль над локациями на глобальной карте мира. Принять участие в захвате контроля над секторами может корпорация, владеющая дредноутом.

Корпорации теперь могут установить контроль практически над всеми локациями в игре. Исключение составляют Станции, Верфи и локаций с порталами Чужих. Корпорация, которая установит контроль над локацией, сможет получать дополнительный доход в кредитах и в Галактических Стандартах. Бои за локации всегда происходят в формате «дредноут против дредноута», они начнутся сразу как только достаточное количество дредноутов будет построено игроками. Ориентировочная дата начала боев — 16 апреля. Эта дата может меняться в зависимости от активности корпораций.

Полет

На первом же витке полета была надута шлюзовая камера. Оба члена экипажа заняли свои места и облачились в скафандры. На втором витке Леонов перелез в шлюзовую камеру, а командир плотно задраил за ним люк. В 11:28 из «Волги» стравили воздух — время пошло, теперь Леонов был полностью автономен. В 11:32 с пульта управления был открыт наружный люк, через две минуты в 11:34 Леонов покинул шлюз и отправился в открытый космос.

В момент выхода пульс космонавта составлял 164 удара в минуту. Леонов отдалился от корабля на метр, а затем снова вернулся. Тело свободно разворачивалось в пространстве. Через стекло своего шлема он смотрел на проплывающее прямо под ним Черное море, на корабли, плывущие по его темно-синей глади.

Он несколько раз повторил свой маневр отхода и подхода к кораблю, свободно вращаясь и раскинув руки, все это время разговаривая по радиостанции с командиром корабля и наземными службами. Над Волгой Беляев подключил телефон в скафандре Леонова к передачам Московского радио, по которому Левитан читал сообщение ТАСС о выходе человека в открытый космос. В это время весь мир с помощью телетрансляции с камер корабля мог видеть, как Леонов машет рукой всему человечеству прямо из открытого космоса.

Рекордный полет Леонова продолжался 12 минут и 9 секунд.

Хронология событий в теории Большого Взрыва

Так все выглядело в разрезе времени.

Основываясь на знаниях о нынешнем состоянии Вселенной, ученые предполагают, что все должно было начаться с единственной точки с бесконечной плотностью и конечным временем, которые начали расширяться. После первоначального расширения, как гласит теория, Вселенная прошла фазу охлаждения, которая позволила появиться субатомным частицам и позже простым атомам. Гигантские облака этих древних элементов позже, благодаря гравитации, начали образовывать звезды и галактики.

Все это, по догадкам ученых, началось около 13,8 миллиарда лет назад, и поэтому эта отправная точка считается возрастом Вселенной. Путем исследования различных теоретических принципов, проведения экспериментов с привлечением ускорителей частиц и высокоэнергетических состояний, а также путем проведения астрономических исследований дальних уголков Вселенной ученые вывели и предложили хронологию событий, которые начались с Большого взрыва и привели Вселенную в конечном итоге к тому состоянию космической эволюции, которое имеет место быть сейчас.

Ученые считают, что самые ранние периоды зарождения Вселенной — продлившиеся от 10-43 до 10-11 секунды после Большого взрыва, — по прежнему являются предметом споров и обсуждений. Если учесть, что те законы физики, которые нам сейчас известны, не могли существовать в это время, то очень сложно понять, каким же образом регулировались процессы в этой ранней Вселенной. Кроме того, экспериментов с использованием тех возможных видов энергий, которые могли присутствовать в то время, до сих пор не проводилось. Как бы там ни было, многие теории о возникновении Вселенной в конечном итоге согласны с тем, что в какой-то период времени имелась отправная точка, с которой все началось.

Связь королевских семей Европы с демоническими ритуалами

В древних документах, хранящихся в Ватикане есть описание технологии связи между получившимися королевскими особями и их духовными существами. Наверняка можно сказать, что пришельцы сохранили чистоту своего вида. Однако связь новых гибридов с родословной линией духовных существ могла поддерживаться лишь через определенные обряды.

Именно такие обряды человечество называет демоническими. Звучит настолько невероятно, но факты говорят о достоверности такой теории. Сколько уже вышло в свет новых разоблачений растления католической церковью детей их служителями. Поразмыслив для каких целей нужны такие деяния, становятся очевидными именно такие выводы.

Если посмотреть на ситуацию с позиции науки, то выводы только подтверждаются. Давайте учитывать, что планета Земля имеет свое вибрационное поле. И именно эти вибрации, циркулирующие на своих частотах были и являются достаточно разрушительными для пришельцев. Чтобы приспособиться к прочной связи полученных гибридов и их начинателями родословной линии, необходима синхронизация.

Существует версия от исследователей внеземной цивилизации, что мыслящие сущности Архонтов не имеют твердых тел. Им приходится использовать похожие на человеческие оболочки, о чем было сказано выше. Получается, что некая сущность, не видимая глазу человека управляет неким аватаром. Если рассматривать фильм «Аватар» за аналогию, то объяснение становится разумным.

Свою темную империю Архонты развивали последние 8 млн. лет. Расширяли ее насколько было возможно. Однако в связи с постоянным сокращением их постоянного оплота была выбрана Земля, как последняя надежда. Прибыли они сюда во время консервации планеты Земля. И вот именно эти сущности сегодня контролируют человеческую цивилизацию.

Факты показывают, что эти демонические существа именно те, кто правит планетой Земля. Всячески и всеми силами скрывая истину об их реальном прибывании на планете.

Процесс паразитирования на человеческой Расе

В своих прошлых статьях я раскрывал смысл слова РАСА — это Рода Асов Страны Асов. Мужчины и Женщины из человеческой расы славятся своими творческими способностями. Тяга к творению и созиданию вибрирует в тонких планах на высокой частоте. Наши предки из Родов Славяно-Ариев стали основоположниками многих научных открытий. Например — это:

  • химическая таблица Менделеева,
  • открытия Ломоносова в математике,
  • и даже лучшим в мире автоматом считается Калашников.

Однако сущности Архонтов настроены прямо на противоположные частоты. Любая темная сущность живет на очень низких вибрациях. Их питательная среда — это огромные источники низких волновых колебаний, таких как:

  • ненависть,
  • жадность,
  • страх,
  • чувство вины,
  • ярость и злость,
  • зависть,
  • полное подавление Свободы Воли

С момента прилета на планету Земля, главной целью Архонтов стало поддерживать свою жизнь. Чтобы им питаться темной энергией на низких частотах, ее должно быть в достатке. Именно поэтому, с момента прилета на Землю создаются различные сценарии для целых народов. Там где человечество истребляет друг друга, ненавидит и завидует своим соседям.

Такие вибрации губительны для мужчин и женщин, но являются «Раем» для космических сущностей. Для реализации подобного сценария были придуманы все мировые религии. Денежная финансовая система — это тоже изобретения пришельцев, не забывайте про их высокий IQ.

Самая мощная энергетическая подпитка для пришельцев случилась во время Первой и Второй Мировой Войны. Человечество под влиянием заблуждения и невежества было вовлечено в своего рода жатву. Этот процесс очень хорошо раскрыт в американском фильме «Восхождение Юпитер».

Подготовка

Прошло почти четыре года со дня полета Юрия Гагарина, весь мир был увлечен космической гонкой двух сверхдержав — СССР и США. Они отправили уже по несколько пилотируемых кораблей; в 1964 впервые на советском «Восходе» нового типа в космос отправились сразу три человека, теперь предстоял следующий принципиальный шаг — выход в открытый космос.

Обе державы, усиленно занимавшиеся космической программой, одновременно приходили к очевидным проблемам, требующим решения. Рано или поздно при планируемых длительных полетах потребуются профилактические и ремонтные работы снаружи корабля, кроме самих космонавтов выполнять их будет некому, следовательно, нужно было разработать безопасную и действенную систему их осуществления. В СССР этой проблемой занимался Королев, а главным специалистом-исполнителем стал молодой космонавт из первого отряда — Алексей Леонов. По программе разработали усовершенствованный вариант новейшего космического аппарата «Восход», шлюзовую систему и специальный защитный скафандр. К февралю 1965 года все было готово, оставался последний бросок.

Итоги боев. Владение локацией

Владение локацией определяется по очкам влияния, получаемым из дредноута противника в бою (+50% оставшейся прочности своего дредноута при досрочной победе). Очки распределяются по пилотам согласно эффективности.

Ежедневно владелец теряет 20% влияния, а претенденты теряют по 10% и снижают влияние владельца.

Владелец получает 40% ресурсов локации, а претенденты получают оставшуюся часть пропорционально их влиянию в локации.

Награда, полученная корпорацией, распределяется между игроками корпорации по набранным очкам влияния.

За бои крыло-против-крыла очки влияния и награда увеличены в 2 раза.

Корпорация, владеющая сектором, может на 12 часов отключить в нем PvE-режим (1000 ), а ее пилоты могут перемещаться в сектор мгновенно не за иридиум, а бесплатно.

С любой добычи, собранной в локации открытого космоса, корпорация-владелец получает вознаграждение корпоративным иридиумом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Dark stalker
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: