Fallout 4: Поселения симов 2
Время в разработке: 3+ лет Предполагаемая дата выпуска: Главы 1 и 2 уже доступны Играбельный: Да
Оригинальный Sim Settlements — это фантастический мод для Fallout 4, который перестраивает систему поселений, позволяя вашим горожанам NPC строить свои собственные случайные жилые, промышленные или коммерческие постройки. Эти здания растут и меняются со временем и не требуют от вас микроуправления каждым аспектом вашего поселения, в результате чего ваши поселения становятся настоящими, обжитыми, постоянно меняющимися местами.
Sim Settlements 2 расширяет эту идею и добавляет новых персонажей, квесты и истории, что расширяет возможности мода далеко за пределы небольших городков, которыми вы управляете.
Интерфейс
Разработчики предоставили вам полное право выбора, вы можете сами создать класс или же выбрать уже заготовленные, так сказать
оптимальные. По мимо класс нужно будет выбрать созвездие, под котором вы родились.
Выбор класса:
Как я уже упоминал на выбор вам дается большое разнообразие классов, если этого вам покажется мало вы можете попробовать создать
свой класс и выбрать те навыки, которые вам нужнее.
Для начала выберем ветку классов, на выбор вам дается 3 варианта Бой, Магия, Скрытность. После выбора ветки классов и нажатия
кнопки ОК мы видим следящее:
Вам дают на выбор 2 основных атрибута, к которым вы получите прибавку в виде 5 очков.
Затем выбираем 7 главных навыков, к которым будет так же прибавка в виде дополнительных уровней при старте и прочих бонусов.
Видео
Трейлер игры:
Гемплей:
Особенности игры
Увлекательный сюжет не заставит вас скучать;
Отличная графика;
Очень большое количество НПС и скрытых квестов;
Огромный мир с множеством шахт, а также дэйдрический мир Обливион;
Так же для игры существует далеко не малое количество модов. Пре
желании их можно создать самому;
Несколько гильдий, в которые можно вступить и пройти квестовую
цепочку, в конечном итоге вы поднимитесь по карьерной лестницы и по мере прохождения получите ценные вещи;
Можно завести питомца или прокатится на лошади;
8 больших поселений не включая столицу Сиродила:
Анвил (Anvil)
Бравил (Bravil)
Брума (Bruma)
Кватч (Kvatch)
Коррол (Chorrol)
Лейавин (Leyawiin)
Скинград (Skingrad)
Чейдинхол (Cheydinhal)
Недостатки игры
В такой большой игре конечно же не обойдется без багов вот некоторые из них:
Часто можно заметить как НПС ведут себя не адекватно
то щупают пол на предмет дыхания, то вдруг прерываются во время фразы не договора ее и начинают говорить о чем то другом.
На сегодняшний день графика устарела, но
для своего времени она была одна из лучших игр.
Надо не забывать сохранять свою игру ведь авто сохранение
может пере записаться если вы случайно начнете новую игру, или убьете важного НПС и перейдете в другую локацию
Обзор
Rangers of Oblivion – это мобильная игра про охоту на монстров с боями в реальном времени и графикой высокого разрешения. Вы присоединитесь к рейнджерам и станете выслеживать чудовищ, которые отравляют эту некогда мирную землю. Охотьтесь в одиночестве или вместе с друзьями, чтобы очистить мир от зла.
Графика и звук
Вы погрузитесь в трехмерный фэнтезийный мир с реалистичной экосистемой. Ночь сменяет день. Погода портится. Случаются океанские приливы и даже метели. Готовьтесь исследовать разные места, где встречаются сотни свирепых зверей.
Большая часть диалогов полностью имеют озвучку. Тексты переведены на русский язык. Похоже, будто играешь в бюджетную консольную игру прошлого поколения, но все же на телефоне!
Персонаж
На старте вы создаете героя – девушку или мужчину. Редактор предложит кучу настроек для внешности.
Вы можете изменить прическу, лицо и даже голос. Сложная система слайдеров меняет все, от разреза глаз до полноты губ. Макияж с татуировками дополняют картину. Позже вы сможете отредактировать внешность в зеркалах (включая одно в доме с привидениями).
Придет время выбрать родословную:
- Воин-сирота (максимальное здоровье +30);
- Благородный отпрыск (сопротивление яду +5);
- Дитя морей (иммунитет против льда +5);
- Потомок рыцарей (сопротивление огню +5);
- Богатый купец (выносливость +30);
- Храбрый простолюдин (броня +10);
- Никто (защита от молнии +5).
Геймплей
Rangers of Oblivion напоминает Monster Hunter. Вы идете к местному кузнецу, проверяете, какие материалы нужны, чтобы изготовить оружие или набор доспехов, и деретесь с чудовищами.
Хорошим дополнением стало отслеживание необходимых ресурсов на панели квестов. Вы можете легко взглянуть на то, что нужно, находясь на поле сражений.
Охота вынесена в «Инстансы». Остальная игра работает, как обычная MMORPG. Вы бегаете с остальными игроками в городах, выполняете квесты, катаетесь на лошадях и делаете новое снаряжение. Это помогает сделать мир более живым и дает найти партнера по заданиям.
Гайд по боям
Персонаж вооружится большим мечом, копьем, длинным луком, клинками, посохом или наручами. Класс зависит от экипировки, но в основном выбор оружия не играет большой роли. Битва проходит по одинаковому сценарию.
У вас есть стандартная атака и навыки. Их разрешено активировать в любой момент, но потом придется подождать, пока они станут доступны.
Оружие добавляет особый прием. Например, у меча есть заряженные атаки, нокаутирующие противников серьезным уроном.
На обучении расскажут про уклонение. Алгоритм успешного боя:
- уклоняйтесь от нападений,
- ждите, пока оппонент откроется,
- сильно бейте.
Вы можете атаковать разные части монстра, чтобы заработать дополнительные материалы. В этих точках они особенно уязвимы. Стоит сосредоточить удары на них.
Позже вы завладеете первой дикой душой. Над стандартными приемами появится значок. Он расширяется на 3 способности. Верхняя – это лечение с ограничениями, а остальные два бывают баффами, дебаффами или интересными эффектами.
Какое оружие лучше?
Хотите быстрых атак и текучих сражений? Испытайте парные клинки и боевые наручи. Просто будьте готовы часто уклоняться. Тот кто, взял длинный лук и посох смогут успешно наносить удары по многим частям бегемота или быстро добывать материалы из других мобов с безопасного расстояния. Копье идет в комплекте с массивным щитом, что помогает дольше продержаться.
Однако Большой Меч, скорее всего, предложит самый высокий урон в правильных руках. Главное научиться искусству уклонения.
Гайд по крафту
Основная цель игры Rangers of Oblivion – охотиться на больших монстров и превращать их части в оружие или доспехи. Вы проведете много времени у кузнеца Брокка, подбирая новую экипировку. Для ее крафта требуются материалы.
Чтобы получить компоненты, нужно поговорить с Кассандрой у ворот и нажать кнопку «Исследование». Вы выйдете в данж без цели – бегемота, поэтому сможете безопасно собирать руды и лут, не опасаясь, что босс внезапно выскочит из-за куста.
Если поиски не удались, то можете обменять у Брокка любые лишние материалы на токены, необходимые для покупки материала. Однако не ждите выгодного соотношения 1 к 1.
Как удалить персонажа в Rangers of Oblivion
Если хотите начать все сначала, сделайте новую учетную запись и войдите в нее. Нажмите кнопку «Меню» -> «Базовые настройки» -> «Сменить аккаунт» -> Используйте новую учетку Facebook/Twitter или GameCenter (на iOS). Это единственный способ начать заново, потому что сейчас нет удаления персонажа.
Android:
4.2 и выше
iOS:
- 8.0+, совместимо с iPhone, iPad и iPod touch
- Размер 1,9 ГБ
Заработок золота
Чтобы начать зарабатывать деньги, пройдите несколько подземелий и продайте добычу. Это также помогает в прокачке, как описано ниже. Легкий способ заработать деньги — это Алхимия. Если вы пошли по стопам гильдии, к которым вы присоединились и собираете еду, вы можете превратить её в средство для восстановления усталости. Оно продаётся в среднем около 6-12 золотых за каждый бутыль. Просто сделайте 100 штук, и вы сделали хорошее золото. Пища снова появляется в залах гильдии через несколько дней, поэтому у вас есть практически безграничный запас денег. Это также имеет преимущество при быстрой прокачки вашего навыка алхимии, и вы будете делать более продвинутые зелья в мгновение ока.
Еще один маршрут для Алхимии — начать изучение карты мира и собрать все растения и грибы, которые вы видите. Это имеет дополнительное преимущество для разблокировки местоположений карт, которые облегчат передвижение позже.
Вы также можете присоединиться к Гильдии бойцов и Гильдии Магов и продать предметы, найденные в залах гильдии, или заработать деньги сражаясь на Арене. Выполнение Арены — один из лучших способов получить деньги в начале игры, потому что в отличие от большинства квестов, вознаграждения не меняются по мере увеличения уровня вашего персонажа. Как только вы окажетесь на самом высоком ранге — Гранд Чемпион — вы выиграете 2 900 золота.
Другим хорошим источником денег является квест «Паранойя» в Скинграде. Этот квест предлагает большое количество золота, считая золото которое можно найти в доме Глартира.
Синопсис
Все действия происходят в центральной провинции Сиродил, также известной как Сирод. Она расположен в центре Тамриэля, где на протяжении всей истории климат был различным. Центральный район Сиродила, долина реки Нибенай, окружен лесами и реками, которые питают равнину. Север и запад уступают место горам, а юг становится более густозасаженным деревьями по мере продвижения к границам Валенвуда и Черного болота. Горы Валус являются продолжением гор Велоти на востоке.
Сюжет
История происходит через шесть лет после финала третьей части игры, хотя это не прямое продолжение этого или любой другой игры. Действие разворачивается в Сиродиле, провинции Тамриэль, месте, где проходят основные сюжетные события всей серии. История начинается с заключения протагониста в темницу. Император Уриэль Септим VII в сопровождении имперских телохранителей, известных как «Клинки», прибывают в тюрьму к герою.
Император боится убийц, из-за которых погибли три его сына. Он освобождает игрока, после чего вся процессия отправляется через тоннели и попадает в ловушку убийц. Все, кроме героя и одного воина «Клинка», уничтожены в последовавшей битве. Зная, что ему суждено умереть от рук ассасинов, Уриэль Септим поручает игроку Амулет Королей, который носят императоры Септима Тамриэля.
Он приказывает отнести его человеку по имени Джоффр, великому мастеру «Клинков», в монастыре Вейнон. Отсутствие наследника Уриэля Септима нарушило барьер между миром Обливиона, где живут враждебные демоны Даэдра. Игроку предстоит закрыть портал, остановить демоническую экспансию и восстановить порядок в Сиродиле.
Функции
-
Открытый игровой процесс на территории в 26 квадратных миль Сиродила , родины Имперской расы.
- Не менее 200 созданных вручную подземелий для приключений.
- Девять крупных городов и множество небольших городов и поселков.
- Более 200 квестов, еще несколько добавлено в дополнениях.
- Более 1000 незаписанных персонажей с полной лицевой анимацией, синхронизацией губ и полностью озвученными диалогами (более 50 часов).
- Десять гонок на выбор.
- 21 навык в трех категориях: бой, магия и скрытность.
- Новейшая графика, позволяющая использовать преимущества новейшего видеооборудования, включая телевизоры высокой четкости, для создания максимально реалистичной среды.
- Оригинальный саундтрек, написанный Джереми Соулом .
- Физика Havok, которая позволяет игроку манипулировать игровым миром и предлагает более реалистичное взаимодействие с объектами.
- SpeedTree визуализирует деревья и травянистые участки с учетом целых лесов и обширных лугов.
- Новая система искусственного интеллекта Radiant. Персонажи будут есть, спать, путешествовать и выполнять цели самостоятельно.
Общая информация
Дата выхода игры «The Elder Scrolls IV: Oblivion» — 20 марта 2006 года.
Дата выхода дополнения «DLC Knights of the Nine» — 21 ноября 2006 года.
Дата выхода дополнения «DLC Shivering Isles» — 27 марта 2007 года.
Сюжет — 15 часов. Время 100% прохождения игры — 75+25 часов.
Системные требованияОбливион. Когда вышел (2006)
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Pentium 4, 2 ГГц | Intel Pentium 4, 2 ГГц |
Оперативная память | 512 MB RAM | 512 MB RAM |
Видеокарта | 128 МБ, DirectX 8.1 | 128 МБ, DirectX 9.0c |
Место на жестком диске | 5,7 Гб | 5,7 Гб |
Операционная система | Windows 32-bit: XP, 2000 | Windows 64-bit: 7, 10 |
Что нужно знать новичкуОбливион. Как играть
1. Исследование. С самого начала игры лучше обитать в городах, быстро перемещаться между ними, набирать опыт на побочных заданиях и в гильдиях. Позже можно будет выходить на дороги пешком. И уже в конце отправляться в различные пещеры, развалины и гробницы.
В игре есть глобальная карта, где с самого начала квадратами указаны города. Все прочие дома, пещеры, шахты нужно искать самостоятельно, двигаясь к ним пешком. Но после открытия в них тоже можно будет быстро перемещаться по карте.
2. Предметы. Предметы имеют вес, носить с собой много всего не получится. С самого начала игры у нас нет собственного дома, чтобы складывать предметы. Лучше всего выкладывать предметы в местах, где мы часто бываем.
Чтобы положить предмет, нужно схватить его в инвентаре, и вынести на экран справа. Но лучше хранить их в сундуках, шкафах и прочих ёмкостях. Предметы сохранятся в любом месте, но только не в телах врагов, в них важные и ценные предметы лучше не оставлять.
Квестовые предметы. В инвентаре сюжетные предметы расположены на последней закладке. Обычно, это ключи, книги, личные ценности. Вещи побочных квестов можно случайно выложить, продать. Запоминайте и самостоятельно отслеживайте, чтобы квестовые предметы никуда не пропали. В тексте прохождения все квестовые предметы выделены синим цветом.
Секреты, награды. Мир игры очень большой, большая его часть наполнена однотипными пещерами и гробницами, в них сундуки, ящики и бочки, содержащие случайные мелкие предметы. Но есть и особо ценные артефакты, такие выделены в тексте прохождения желтым цветом. Точно так же выделены все награды за квесты.
3. НПС. В игре бессмертны только участники основных сюжетных заданий. В побочных квестах можно убить любого персонажа, и задание станет непроходимым. Так что мирных жителей лучше не трогать, пока не выполнены все задания.
4. Квесты. Полученные задания можно посмотреть в журнале (клавиша Tab, закладка 3). В прохождении все квесты распределены по городам, в которых мы будем их получать.
5. Боевая система. Монстры на пути появляются случайным образом. Чем выше у нас уровень героя, тем сильнее и лучше вооружены враги. Если прокачивать все навыки сразу, то они станут одинаково неэффективны против врагов, которые «прокачиваются» вместе с нами. Лучше пользоваться одним конкретным навыком, и тогда монстров будет проще убивать. Все остальные навыки можно будет подтянуть позже. В каждом навыке открываются новые свойства, когда будем прокачивать их до 25, 50, 75, 100 уровня.
Сюжет
Действие Oblivion Lost должно было разворачиваться в далёком будущем, в котором существуют огромные межгалактические империи, могущественные корпорации, а технологии достигли невероятного развития. Сюжет игры повествует о только что открытом новом способе перемещения в пространстве по гиперпространственным тоннелям, связывающим между собой конкретные планеты и позволяющим путешествовать в ранее неизвестные миры. Группа элитных солдат, известных как «Следопыты», удостоились «чести» стать первооткрывателями. Главная задача игрока — исследовать новые планеты и выяснить, пригодны ли они для дальнейшей колонизации.
Журналисты отмечали большое сходство сюжета игры с фильмом «Звёздные врата» 1994 года.
Поиск Проблемы
Как только вы углубитесь в модификацию Fallout 4, у вас могут возникнуть серьезные проблемы со стабильностью или непредвиденные эффекты с некоторыми модами. Эти экземпляры потребуют от вас устранения проблемы. Хотя настройки мода у каждого человека уникальны, есть несколько советов, которые вы можете использовать, чтобы быстро решить проблему.
Прочтите Описания Модов
Вы можете сэкономить часы головной боли, потратив несколько минут на чтение описания каждого мода, который вы устанавливаете. Эти описания расскажут вам обо всех известных проблемах, проблемах совместимости или других проблемах, о которых вам следует знать.
Отключите Половину Ваших Модов
Если у вас большой порядок загрузки и вам нужно быстро выяснить, какой мод вызывает проблему, отключите половину ваших текущих активных модов. Если проблема не исчезнет, отключите половину оставшихся модов. Повторяйте это, пока проблема не исчезнет. Это позволяет вам быстро сузить список модификаций, которые могут вызывать проблемы с вашей игрой.
Проверьте Свои Файлы .INI
Это относится только к ПК.
Ваша игра может работать экспоненциально хуже, если вы используете определенные настройки .ini после установки нескольких графических или сложных модов. В таких ситуациях лучше всего проверить свои файлы .ini. BethINI — это фантастический инструмент для быстрой настройки файлов .ini, обеспечивающий заметное повышение производительности на старых компьютерах. Вы можете скачать BethINI здесь.
Переустановите Мод Или Fallout 4
Когда что-то просто отказывается работать, простая переустановка этого мода или самого Fallout 4 может решить ваши проблемы. Это следует делать только в крайнем случае, но чистая установка может творить чудеса с запутанными проблемами, решения которых вы не можете найти.
голоса
Рейтинг статьи
Игровой движок
Системные требования | ||
---|---|---|
Минимальные | Рекомендуемые | |
Wintel | ||
Операционная система | Windows 98, Windows XP или выше | |
Центральный процессор | Intel Pentium III илиAMD Athlon с 600 МГц | Intel Pentium III илиAMD Athlon с 1.0 ГГц |
Объём RAM | 128 МБ | 256 МБ |
Видеокарта | GeForce 2 с 64 МБ памяти | GeForce 3 с 64 МБ памяти |
Звуковая плата | DirectX-совместимая звуковая карта | |
Сеть | Интернет-соединение или LAN для игры в мультиплеер | |
Устройства ввода | Компьютерная клавиатура и мышь |
Специально для Oblivion Lost был разработан новый игровой движок «X-Ray», который мог работать как с закрытыми, так и с открытыми пространствами, поддерживал высокую детализацию геометрии, около 100 000 полигонов, со средним количеством 60 кадров в секунду, детализированные модели персонажей от 500 до 10 000 полигонов, реалистичная скелетная анимация игровых персонажей, демонстрирующая плавные анимации NPC, , детализация мелких объектов, таких как трава, мелкие камни и прочего, интеллектуальные технологии кэширования аппаратного состояния, цветное динамическое освещение и «мягкие» тени: затенение персонажей с разных источников света, поддержка около 50 динамических источников света в кадре без падения производительности, интеллектуальная подсистема шейдеров, динамически генерируемые текстуры, высокопроизводительное обнаружение столкновений позволяет одновременное движение большого числа персонажей в полигональной окружающей среде, реалистическая физическая модель, скрывание визуальных эффектов при падении производительности, реалистичная система частиц, поддержка трёхмерного звука, форматов , , и . Встроенный скриптовый язык, поддержка всех трёхмерных ускорителей, начиная от второго поколения (TNT, Voodoo2 и другие). Поддерживаемые SDK инструменты моделирования — Autodesk 3ds Max 2.5/3/4 и LightWave 3D 6.5/7.
Искусственный интеллект поддерживает виртуальное зрение, слух и чувство NPC.
История
Сюжет начинается через шесть лет после событий The Elder Scrolls III: Morrowind в 3Э 433 . Император Уриэль Септим VII убит, когда он пытается бежать из Имперского города, узнав, что убийцы убили его сыновей. Однако перед смертью он передает Амулет Королей человеку, который станет Героем Кватча , скромному пленнику, которого Уриил видел в своих снах, с инструкциями «закрыть пасть Обливиона
Приключение начинается после побега из тюрьмы и с поиска человека по имени Джоффри — и, в конечном итоге, незаконнорожденного сына Уриэля, последнего выжившего наследника трона Септима, спрятанного для защиты с момента его рождения. В конце концов, Герой должен остановить вторжение из Обливиона и встать между будущим Тамриэля и самим Даэдрическим Принцем Разрушения .
Повествование
«Я родился 87 лет назад.
» 65 лет я правил как император Тамриэля.
«Но все эти годы я никогда не был властелином своих собственных снов».
Я видел врата Обливиона, за которыми не может видеть ни один бодрствующий глаз.
«Вот, во тьме, гибель обрушивается на землю».
Это 27-е число Последнего Зерна, год Акатоша, 433.
«Это последние дни третьей эры и последние часы моей жизни».
Мир и сеттинг
Действие Oblivion происходит в Сиродиле на континенте Тамриэль. Сиродил, из-за его близости ко всем другим провинциям Тамриэля, представляет собой разнообразную землю с болотистыми болотами, заснеженными горами, гористыми лесами и зелеными полями. Провинция имеет девять округов и девять регионовнаковальня в Голд — Кост , Бравиле в долине Nibenay , Брума в горах Джерол , Чейдинала в Valus горах , Коррола в коловианский нагорье , в Имперском городе вHeartlands , Кватч в Голд — Кост , Leyawiin в Blackwood и Скинграда в Западной Пустоши , каждый с капиталом тем же именем, что и округа.
Лес в Сиродиле.
Живописный вид на Башню Белого Золота .
Геймплей
Oblivion — это ролевая игра с открытым миром (RPG), которая включает открытый игровой процесс . Игрок может выполнять побочные квесты, взаимодействовать с NPC, отправлять монстров, развивать своего персонажа и путешествовать в любую точку провинции Сиродил в любое время во время игры, при условии, что области не привязаны к конкретным квестам и по другим причинам недоступны, когда квесты не выполняются. . Игра никогда не заканчивается, и игрок может продолжить игру после завершения основного квеста. Геймплей включает в себя систему быстрого перемещения, в которой значок появляется на карте игрового мира каждый раз, когда игрок посещает новое место. Это исключает основные города игрового мира, которые уже открыты для быстрого перемещения с самого начала игры. Игрок может мгновенно добраться до нужного места, выбрав значок на карте.
Интерфейс инвентаря, где игрок надевает доспехи и экипирует своего персонажа.
Развитие персонажа — основной элемент Oblivion . В начале игры игроки выбирают одну из множества гуманоидных или антропоморфных рас, каждая из которых обладает различными природными способностями, и настраивают внешний вид своего персонажа. Постоянная цель игроков — улучшить навыки своего персонажа, которые являются числовым выражением их способностей в определенных областях. Семь навыков выбираются в начале игры как основные, а остальные называются второстепенными. Уровень игроков повышается каждый раз, когда они улучшают свои основные навыки в общей сложности на десять очков; это дает возможность улучшить свои атрибуты . Атрибуты — это более общие качества персонажа, такие как скорость и выносливость, а навыки — более специфические, такие как оружейник или легкая атлетика. Такие недуги, как болезнь и яд, могут снизить характеристики игрока. Когда игроки набирают 25, 50, 75 или 100 очков в одном навыке, они открывают новые способности, связанные с этим навыком.
21 навык в игре равномерно подпадает под категории боя, магии и скрытности, а многие навыки дополняют более одной области. Боевые навыки используются в основном в битвах и включают в себя броню и тяжелое оружие, такое как клинки, топоры, булавы и молоты. Магические навыки основаны на использовании заклинаний для изменения физического мира, воздействия на умы других, нанесения ран и ослабления врагов, вызова монстров для помощи в битве и лечения ран. Навыки скрытности позволяют игроку взламывать замки, торговаться за товары, использовать речь для управления людьми и применять хитрость в бою с помощью лука или скрытой атаки. Заклинания, оружие и другие инструменты, необходимые игроку для использования и улучшения этих навыков, такие как отмычки , могут быть куплены в магазинах, украдены у NPC или найдены в качестве добычи на телах врагов или в подземельях.
В Oblivion можно играть как от первого, так и от третьего лица , за исключением версии для мобильного телефона, в которой можно играть только в изометрической проекции . Игрок может изменить уровень сложности в любое время, тем самым ослабляя противников и увеличивая шанс на успех для определенных действий. На экране постоянно отображается всплывающий экран , на котором отображается информация о здоровье, магии и усталости персонажа, которые можно увеличить, повышая уровень. Здоровье можно восстановить заклинаниями, зельями или отдыхом; потеря всего здоровья приводит к смерти. Магия позволяет использовать заклинания и истощается; он омолаживается естественным образом с течением времени, но его можно восстановить так же, как и здоровье. Усталость влияет на боеспособность персонажа и его общую эффективность, и ее можно облегчить отдыхом, зельями и заклинаниями.
Во всем мире множество врагов, включая стандартных фантастических монстров, таких как бесы и гоблины , и животных, таких как медведи и волки. По мере повышения уровня игрока враги становятся сильнее, а оружие и броня — более эффективными. Эта игровая механика масштабирования уровней была включена для поддержания постоянного и умеренного аспекта сложности. Однако масштабирование уровней в сочетании с системой уровней подверглось критике, так как они потенциально могут вывести игру из равновесия; персонажи с основными навыками, которые увеличиваются на непроизвольной основе, такими как атлетика или доспехи, могут обнаружить, что они выравниваются слишком быстро, что делает врагов пропорционально сложнее, чем предполагалось.